Пульт счетчика электроэнергии не показывает данные что делать
Почему не работает пульт для электросчетчика
Счетчик электроэнергии с пультом управления: особенности устройств и способы проверки
Заказ оформляется очень быстро, при этом можно приобрести любую модель по индивидуальному заказу.
Современные реалии, когда энергокомпании выставляют расценки на электричество в разы выше от его реальной стоимости, вынуждают потребителей искать эффективные способы противодействия, чтобы сохранить семейный бюджет.
Модернизированный прибор учета с пультом управления становиться действенной, и вместе с этим вынужденной мерой в этой ситуации. Потраченные финансы на такой прибор окупаются.
К особенностям счетчиков с пультом дистанционного управления можно отнести: Внешне модернизированный вариант нельзя отличить от обычного типового механизма.
Если сломался счетчик электроэнергии, что делать?
По истечении срока эксплуатации прибор придется менять на новый, класс точности которого должен быть не ниже 2,0 (п.
138 и 142 «Положений функционирования розничных рынков», утвержденных Правительством РФ 04.05.2012 г., постановление № 442).
Выгорели контакты в результате нагрева. Нарушена целостность изоляции проводки.
Сломался корпус прибора (менять обязательно, поскольку он не ремонтируется). Вращение диска или моргание индикатора электронного прибора при отключенной нагрузке. Допустимы только один поворот диска или однократное моргание индикатора в течение 15 мин.
после того, как сеть обесточена.
Что делать если не работает счетчик электроэнергии
Оцените возможную опасность, которую создает неисправный измерительный прибор, он может гудеть, пахнуть гарью или дымить.
Перед этим он проверит, не было ли вмешательства в работу счетчика и спишет его последние показания.
Не забудьте узнать у инспектора причину поломки и убедитесь, что именно ее он вписывает в акт.
Электросчетчик с пультом.
Сколько вор ни ворует, турмы не минует.
Рано или поздно эта релюшечка себя покажет. Например, при очередной поверке счетчика. То есть, когда электрики его снимают и отправляют на очередную госповерку.
Там, надо сказать, тоже не идиоты сидят, не глупее нас с тобой.
Попробуй, докажи потом, что вчера только реле в счетчик воткнул. Потому и говорю: себе такой счетчик ставить не надо. Загремишь под фанфары рано или поздно.
Да и спишь спокойно. А соседу твоему вредному так и надо, впредь не будет навоз складывать возле твоей стены, гад.
Как можно увидеть что счетчик с пультом
Во время генерации записанных сигналов, если в счетчике установлен приемник с реле, которое размыкает счетный механизм, слышен характерный щелчок.
Внимание На основании этого выявляется модифицированный счетчик.
В чем нуждается проект В финансировании. Примерная стоимость 1 единицы: 3000 рублей Что может предложить проект Проект позволит выявить потребителей, которые воруют электроэнергию.
Важно Однако, сейчас в продаже есть электросчетчики, ориентированные на полное отключение электроэнергии, именно поэтому, при желании можно переделать это устройство самому.
Параметры: электросчетчик с пультом управления Стандартные электросчетчики помогают максимально быстро и точно определить количество потребляемой электроэнергии, которая затем переводится в денежный эквивалент.
Инфо Однако, двухтарифный расчет бывает достаточно сложным, а счета очень большие, поэтому, желание их уменьшить появляется у каждого.
Что делать, если сломался счетчик электроэнергии?
Для этого он осматривает прибор на предмет стороннего вмешательства в его конструкцию, снимает последние показания и после этого уже составляет документ.
Обязательно при составлении акта уточните, какую причину поломки вписывает инспектор, чтобы потом не возникло разногласий и вытекающих проблем. Важно! Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно отремонтировать электросчетчик! Если вы даже обнаружили, что причина поломки в плохом контакте или его отсутствии, знайте — вскрытие пломбы грозит немалым штрафом.
Если не работает электросчетчик и вы уже сообщили это энергоснабжающей компании, написав соответствующее заявление, оплата электроэнергии будет происходить по среднемесячному показателю. Он в свою очередь определяется по предыдущим отчетным периодам. Более подробно данная информация изложена в Правилах оказания коммунальных услуг, Постановление Правительства РФ №354, п.
Счетчик с пультом
Существует множество плюсов в использовании подобных приборов:
Счетчик электроэнергии с пультом
В наше время современные – учитывают абсолютно всю электроэнергию, потребляемую приборами в доме: телевизоры в режиме ожидания, зарядные устройства для мобильных телефонов, когда они подключены в сеть, но телефон на зарядке не стоит, и даже неоновые лампочки, установленные для подсветки в темноте.
Все счётчики, включая электронные, по типу учёта делятся на активные и реактивные:
Существуют так же одно, — и трёхфазные электросчётчики. В быту трёхфазные счётчики почти не получили распространения ввиду отсутствия такой необходимости.
Их основная область применения – промышленность, где используется 3-х фазное напряжение.По способу учёта электронные счётчики делятся на:
Как я купил счетчик с пультом!
Здравствуйте меня зовут Алексей я владелец этого интернет-магазина. Я попробую сейчас в этой статье ответить вам на чаще всего задаваемые вопросы относительно счётчиков с пультом.
Потом пошли счётчики с недочетами, но и в них были свои недостатки. Такой счётчик никак не управлялся, то есть в обычный режим этот счётчик никогда уже не вернется и будет работать с погрешностью всё время. И наконец я пришел в полный восторг когда мой сосед по даче Рассказал мне о своем приобретении счетчики с пультом управление которым можно останавливать счетчик на определенный процент и этот процент может задаваться значением от 10 до 100%.
Такой счётчик, в отличие от предыдущих моделей, никак не отличается от обычного, входит в обычный режим по нажатию одной кнопки и работает без сбоев.
Это был несомненный прорыв. Прибор, который я увидел, мне понравился. Я решил купить счетчик с пультом.
Это было, несомненно, одно из лучших моих приобретений. Забыл сказать первый счетчик с пультом, который я купил был сделан непонятно из чего при переключении он щелкал создавал неприятный звук.
В итоге он пришел в негодность через неделю использования.
Я пытался объяснить продавцу этого счётчика что товар который он продаёт совершенно бесполезен и что я хочу вернуть деньги Но продавец меня проигнорировал и конечно же никаких денег Я не увидел. После чего я много времени провел на форумах искал правильный хороший товар и судьба Меня свела с моим нынешним поставщиком.
Сложно понять где будет товар хороший, а где сломается через неделю, как в моём случае. Не буду вас призывать покупать товар именно у нас.
Хотя наш магазин для этого и сделан Я всего лишь предоставлю вам возможность убедиться в том что наши счетчики с пультом действительно работают так, как мы заявляем. И для этого перед тем как отдать деньги Вы можете проверить счётчик на работоспособность.
Электронный счетчик не показывает показания: что делать?
Всё электрооборудование когда-нибудь ломается. Не исключение и электросчётчики. Разница в том, что это прибор учёта, от которого зависят ваши взаимоотношения с энергоснабжающей или обслуживающей организацией. И если другое оборудование может подождать, то счетчик нужно диагностировать, отремонтировать или заменить как можно раньше. От скорости принятия решения зависят затраты на оплату электроэнергии. Потому что дешевле платить по счётчику, чем по усреднённым нормативам.
Признаки поломки счетчика
Обнаружить поломку счетчика достаточно легко, как правило, это видно невооруженным глазом по одному или нескольким признакам:
Если вы обнаружили неисправность, главное не паниковать, так как это рядовая ситуация, которая решается без особенных материальных затрат, важно только соблюдать определенную последовательность.
Не работает электросчетчик: причины
Это только некоторые из возможных проблем в работе электросчетчиков, которые можно решить, руководствуясь следующими советами.
Виды неисправностей электросчетчиков
Неисправности возникают у всех без исключения приборов учёта электроэнергии. Бытовые электросчётчики бывают трёх типов:
У каждого типа счётчиков проявляются и характерные им поломки и неисправности.
Самоход индукционных счетчиков
Общепринятое мнение, что индукционные счётчики «накручивают» меньше электроэнергии, на самом деле – заблуждение. Самая распространённая неисправность индукционных приборов – самопроизвольное вращение диска. В этом случае ничего в доме не включено в электросеть, но диск крутится и набегают показания. Всему виной именно конструкция счётчика.
Он состоит из двух катушек, диска, червячного и счётного механизмов и магнита для притормаживания диска. Диск приводит в движение электромагнитная сила двух катушек: напряжения и тока. Скорость оборачиваемости пропорциональна силе тока протекающего через токовую обмотку. Чем больше нагрузка, тем больше электромагнитная сила – быстрее вращается диск.
В исправном состоянии после отключения потребляющих приборов токовая катушка перестаёт влиять на диск, остаётся только электромагнитная сила катушки напряжения. Но её действие нивелируется магнитом. Всё выключили, сила тока в счётчике равна нулю – диск не вращается.
Неисправность возникает если нарушена регулировка вала диска, положения магнита или комплекс этих проблем. Даже без нагрузки диск крутится, наматывает показания и владелец платит за не потреблённую энергию. Выявить самоход счётчика очень просто. Нужно выключить все без исключения электроприборы и понаблюдать за счётчиком. Остановка диска через несколько секунд означает, что самохода нет. Но это не значит, что счётчик работает правильно.
Все индукционные приборы устарели морально и физически. Регулировки могут быть нарушены незначительно, и электросчётчик будет неправильно работать под нагрузкой. Определить точность можно в лаборатории или имея клещи для измерения силы тока и секундомер.
Счетчик не крутится
Эта и другие неисправности характерны для всех электросчетчиков. Возникает по следующим причинам:
О поломке становится известно как правило при очередном снятии показаний. Казалось бы приятный сюрприз – уменьшение потреблённой электроэнергии, может обернуться неисправностью прибора учёта.
Чтобы проверить работоспособность, нужно выключить небольшую нагрузку (например освещение в одной комнате) и недолго проследить за прибором. Не крутится и показания не меняются, значит прибору пора в утиль. Если показания меняются, придётся подождать и сравнить со среднемесячными. Отказ (отсутствие показаний) дисплея равнозначно остановке у электронного счётчика.
Механические повреждения корпуса и пломб
Как ни странно, но при этих неисправностях счетчик может работать и правильно учитывать электроэнергию. Но повреждения приборов учета и пломб считаются недопустимыми для корректного учета показаний. В этих случаях, при проверке контролером, прибор будет признан недействующим с момента последней проверки. Вас заподозрят в намеренной порче и рассчитают потребление энергии по нормативам.
Внимание! Как только обнаружились механические повреждения или нарушение опломбирования прибора, нужно немедленно сообщить в энергоснабжающую или управляющую компанию.
При отсутствии пломбы быть готовым поверить прибор учёта в сертифицированной лаборатории. Имеющий механические повреждения придётся заменить.
Погрешность в показаниях
Погрешность показаний это болезнь не только индукционных, но как ни странно и электронных приборов. Подозрения у хозяина должны возникнуть, если показания электросчётчика сильно колеблются из месяца в месяц, завышены или занижены в последнее время. При этом нет никаких оснований для изменений, таких как подключение дополнительного или отключение на длительное время обычно используемого оборудования. Т.е. нагрузка осталась прежней, а сумма за электроэнергию изменилась.
Класс точности
Значит нужно задуматься, а не обманывает ли энергетиков или вас собственный счётчик. Выявить такую поломку обычному потребителю значительно сложнее. С этим может справиться опытный электрик или специальная лаборатория.
Важно! Электрик сделает это не трогая пломбы, и не снимая прибор учёта.
Для этого нужно включить постоянную нагрузку, измерить силу тока и определить количество оборотов диска или миганий светодиода за определённый момент времени. Потом произвести нехитрые вычисления, в результате которых станет ясно — врёт прибор или работает нормально.
Если не нашли такого специалиста, то ваш путь в энергосбытовую компанию. Они могут сами снять и проверить счётчик, или снимут пломбу и разрешат самостоятельно сдать на проверку в лабораторию.
В какие организации обращаться
Если ваш счетчик вышел из строя, сразу же звоните в организацию, занимающуюся энергоснабжением вашего дома, и уведомите о данной ситуации. Оцените возможную опасность, которую создает неисправный измерительный прибор, он может гудеть, пахнуть гарью или дымить.
В таком случае вам стоит немедленно отключить питание напряжения на вводе. Далее вам потребуется прибыть в энергоснабжающую организацию и написать заявление, которое обяжет ее сотрудников прибыть на место для проведения ремонта. Сразу уточняйте дату и время визита мастеров.
Прибыв на место, инспектор подготовит и напишет акт, который засвидетельствует неисправность прибора измеряющего потребление электроэнергии. Перед этим он проверит, не было ли вмешательства в работу счетчика и спишет его последние показания. Не забудьте узнать у инспектора причину поломки и убедитесь, что именно ее он вписывает в акт. Это поможет избежать дальнейших проблем, при определении виновных в поломке.
Проверка и ремонт электросчетчика
Можно ли обезопасить себя?
Ситуация с возникновением безучетного потребления неприятна сама по себе. Тем более когда вины потребителя нет, но доказать обратное он не может.
Обезопасить себя можно:
Кто платит за замену счетчика при поломке
Купить новый прибор учёта электроэнергии скорее всего придётся хозяину квартиры. Есть только два случая, когда за потребителя платят другие:
В остальных случаях замену и ремонт оплачивает владелец квартиры, т.е. вы. Независимо от того, где установлен прибор учёта – в квартире, подъезде или на лестничной площадке. Обязанность устанавливать, поверять и заменять за свой счёт установлена Федеральным Законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ в редакции от 29.07.2017.
Теперь вы знаете что нужно делать, если остановился или сломался электросчётчик, и кто его должен менять. Как видите ничего страшно в этом нет. Потребуется уделить немного времени и потратить деньги за покупку и замену прибора учёта. Главное ничего не делайте без разрешения своей энергоснабжающей организации.
Кому разрешено менять счетчик?
Энергоснабжающие организации не имеют отношения к электрическим сетям жилых домов. Контролёры имеют право только периодически снимать показания, осматривать приборы, снимать и ставить пломбы. Все ремонтные и монтажные работы должны проводить управляющие компании или привлечённые собственниками объединившимися в ТСЖ организации. Замена приборов учёта не исключение.
Но не всегда в договоре на обслуживание между жильцами и УК обговорен демонтаж-монтаж приборов учёта. Обычно включены только аварийные работы. Поэтому обслуживающая компания выставит и попросит оплатить отдельный счёт на демонтаж и монтаж счётчика.
Справка! РЭС (районным электрическим сетям) и их контролёрам всё равно кто заменит прибор. Лишь бы монтаж и подключение были выполнены правильно. Поэтому, если есть знания и умения, можно заменить счётчик самому, позвать знакомого электрика или вызвать платного специалиста.
Заключение
Это вся информация, которую необходимо знать в случае выхода из строя электросчетчика. Следуйте указанному плану и проблема решиться в минимальный срок!
Энергетики отвечают на вопросы об «умных» счётчиках (часть 2)
Новые приборы учёта электроэнергии имею повышенный класс точности.
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» подготовили разъяснения по эксплуатации новых приборов учёта электроэнергии, которые массово устанавливаются в Северском районе.
Вопрос: У нас не работает пульт от умного счетчика. Может, он по каким-то определенным числам работает?
ОТВЕТ: Самая частая причина его некорректной работы – разряженные элементы питания (севшие батарейки). Проверьте, пожалуйста, элементы питания в пользовательском дисплее и, при необходимости, замените их. В случае неправильной работы пользовательского дисплея, просим Вас повторно обратиться в Северский РЭС для решения проблемы. Телефон пункта приема обращений в ст. Северская 8(86166)2-45-81, 2-42-77. Если Вам не оказали содействие, оставьте обращение по телефону горячей линии 8800-100-15-52
Вопрос: 31 января вручили пульт от умного счетчика. В доме проживает одна бабушка, из бытовой техники – холодильник и телевизор. Сегодня пришла квитанция — на 70 кВт. За одну неделю этот огромный расход, неправдоподобная цифра! По собственному счетчику посмотрела – 12 кВт?
ОТВЕТ: По вопросам начисления оплат за потребленную электроэнергию Вам необходимо обратиться в Северский ПУ Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Орджоникидзе, д.60 а.
Вопрос: Мы пока не получили пульт от счетчика. Но от жителей соседних улиц слышала, что работники электросетей не могут толком объяснить, как пользоваться пультом. И как понимать появившуюся в квитанции цифру долга?
Вопрос: Раз пломбу с личного счетчика потребителя снимают, значит его показания в случае расхождений с «умным» — никуда не пришьешь, так? А я уже немало слышала разговоров о различиях в показаниях. Как же вы нас всех принимать в РЭС собираетесь, ведь вопросов все больше и больше?
ОТВЕТ: Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и Вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов.
Что касается разъяснений: в газете «Зори», «Народной газете», на ТРК «Атаман» размещены подробные памятки о правилах пользования дисплеем. Также изготовлен ТВ-сюжет и записано видео с разъяснением. Размещено в соцсетях местных СМИ.
Пресс-служба ПАО «Кубаньэнерго».
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
не соотвествует пульт
не соотвествует пульт
Сообщение dimas » Ср фев 11, 2015 12:27 pm
Re: не соотвествует пульт
Сообщение PotrebitelEnergomera » Ср фев 11, 2015 1:52 pm
Настраивать/перепрограммировать или звать тех кто всё это настраивал и требовать настроить оборудование как положено.
Подключить к компьютеру, запустить программу настройки AdminTools, задать в пульте идентификатор своего счётчика, а не соседского.
Если идентификатор у обоих счётчиков одинаковый (например, в некоторых моделях счётчиков Энергомеры в качестве идентификатора используется www.energomera.ru и что бы подключить такие приборы в сеть (или в вашем случае) необходимо изменить сетевой идентификатор приборов на уникальные для сети), то вероятно придётся перепрограммировать сам счётчик (идентификатор в нём) или с вашим пультом уходить в противоположную сторону от счётчика соседа, что бы в зоне действия вашего пульта был только ваш счётчик и/или сигнал от него был сильнее.
Сообщение dimas » Пт фев 13, 2015 5:25 am
Сообщение PotrebitelEnergomera » Пт фев 13, 2015 9:49 am
В руководстве есть такая запись:
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт фев 13, 2015 12:24 pm
Сообщение PotrebitelEnergomera » Пт фев 13, 2015 12:50 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт фев 13, 2015 3:50 pm
Сообщение PotrebitelEnergomera » Пт фев 13, 2015 4:31 pm
Почему другие приборы учёта настраивать самостоятельно можно, в том числе счётный модуль СЕ208 (через радиоканал или оптопорт), а этот пульт-устройство отображения СЕ208 настроить самостоятельно уже нельзя?
Можете указать нормативный документ в котором потребителю запрещено настраивать свой прибор не переплачивая третьим лицам?
В пост.442 такого ограничения нет. Более того есть пункт указывающий, что именно потребитель в ответе за настройку прибора и тех лиц которых привлёк для настройки.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн фев 16, 2015 9:34 am
Сообщение PotrebitelEnergomera » Пн фев 16, 2015 9:54 am
Если потребитель производит действия с прибором без уведомления энергетиков, то несомненно есть все предпосылки для приписывания неучтёнки.
Но если потребитель надлежащим образом уведомил энергетиков о планируемых действиях с прибором, то у энергетиков есть все рычаги и возможности, что бы проверить прибор ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ действий потребителя. При чём этот порядок доступа к прибора подробно освещён в пост.442 О розничных рынках электроэнергии.
Концерн «Энергомера» писал(а): Потребитель самостоятельно не имеет права программировать приборы учета (или дисплей). Требуется обратиться в энергоснабжающую организацию.
Концерн «Энергомера» писал(а): Самостоятельное вмешательство потребителем в изменение конфигурации прибора учета (настройка даты, времени, переход с летнего на зимнее время и т.д.), может привести к тому, что прибор учета будет обеспечивать недостоверный многотарифный учет. В связи с этим данные действия по перепрограммированию могут производить только представители энергоснабжающей организации.
Если честно, не вижу в этих фразах рекомендации, а вполне конкретный запрет для потребителя и требование обратиться к энергетикам. Хотя к энергетикам несомненно надо обратиться для уведомления о планируемых действиях над прибором учёта, но обращаться к ним за коммерческими предложениями совсем не обязательно.
А в данном случае стоило бы обратиться вообще к установщику оборудования, т.к. на лицо не надлежащие исполнение договора с неправильной настройкой предоставленных приборов (если конечно приборы не потребителя, а в этом случае потребитель должен был обеспечить правильную настройку самостоятельно или с привлечением третьих лиц, или заказать настройку у продавца).