Пум 500 или мксм 800 что лучше
Мнения экспертов и потребителей о мини-погрузчиках российского производства
Что предлагают производители
В линейке Курганмашзавод три модели мини-погрузчиков – МКСМ-600, МКСМ-800, МКСМ-1000, грузоподъемностью 600, 800 и 1000 кг соответственно. Погрузчики оснащают двигателями Hatz и Cummins. МКСМ-800 остается самой популярной моделью благодаря доступной цене и проверенному качеству. Благодаря модернизации улучшилось качество и эргономичность салона, повысилась скорость движения. Существенно улучшился обзор кабины, машина стала менее прихотливой при проведении базового обслуживания. С целью улучшения функционирования в суровых климатических условиях, в силовом блоке используются гидронасосы Eaton.
Конкурирующий Уралвагонзавод выпускает модели ПУМ-500, ПУМ-500У, ПУМ-600, ПУМ-800, ПУМ-1000, ПУМ-1250, а также комплект навесного оборудования к ним, в том числе вакуумное подметально-уборочное, экскаваторное, бетоносмесительное, компрессоры, насосы, прицепы, а также гусеницы. Погрузчики оснащают владимирскими дизелями с воздушным охлаждением Д-120, Д-144 и Д-145. Модификацию ПУМ-500У комплектуют двигателем Hatz. Конструкция погрузчика серии ПУМ обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.
Московская компания Unimit разработала свою модель мини погрузчика под кодовым названием «Шустрик». При проектировании этого аппарата инженеры не забыли важность бортового поворота, а также привнесли свои нововведения — к погрузчику можно присоединять модули-надстройки. Оператор может менять предназначение и задачи, выполняемые погрузчиком также легко, как и сами модули. На опорную раму легко можно навесить дополнительное оборудование, что делает «Шустрика» универсальным аппаратом. Двигатель с мощностью в 24 лошадиные силы обеспечит необходимую эффективность. Вес погрузчика составляет 650 килограмм.
Потребители о российских мини-погрузчиках
За экспертными мнениями «из народа» лучше всего идти на один из специализированных форумов, где своими оценками обмениваются реальные владельцы и пользователи отечественной техники. О минусах и плюсах мини-погрузчиков российского производства рассказали форумчане портала о спецтехнике Экскаватор.ру.
«Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров.
Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки». apolonchik30
«Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere.
Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны». Юкари
«Моему МКСМ уже 9лет. Мотор Zetor. Пашет верой и правдой. Гидравлика еще ни разу не подводила. Из замен пара стартеров и ВСЕ! Механика признаться, не совершенна, но для своих целей – сойдет». Николай
«Стал обладателем МКСМ 3 года назад. Сегодня двигатель работает ровно, стрелу поднимаем, все четко плавно без рывков, практически не дымит, нигде ничего не скрипит. Но, ковш опрокидывается на себя очень медленно, такое ощущение как будто джойстик не дожимает, на вываливание работает быстро резко. Машинка 97года, практически ничего не правил по электрике». Сема
В статье использованы материалы с официальных сайтов компаний-производителей, а также форума портала Экскаватор.ру.
Мини погрузчик российского производства ANT 1000
Минипогрузчики МКСМ, Bobcat и подобные.
Всем привет. Я приобрёл для личного пользования потрёпанный МКСМ-800 и не смог найти нормального форума, где можно пообщаться с владельцами подобной техники и обменяться опытом эксплуатации и ремонта. Такие темы эсть на сайте по экскаваторам, но ответы на мои вопросы я так и не получил, темы «мертвые» совсем. Предлагаю здесь попробовать создать живую тему по минипогрузчикам, их ремонту, эксплуатации и навесному оборудованию.
250 по-моему не меньше МКСМ, вещь думаю обалденная, но слишком дорогая для меня. Постепенно менять буду и до бобкета дойду. МКСМемом пока очень доволен, он творит чудеса на мой взгляд, грузит, возит, поднимает тонну на три с половиной метра и всё это внутри помещения. Салярки бак не могу сжечь никак.
не подклинивает при разворотах?
не подклинивает при разворотах?
Сергей, приветствую. У меня ничего не подклиневает, работает старичёк как часы. Подтекат сильно правая передняя ступица, сальник видимо.
Сергей, привет. Тросики не смотрел как стоят. За информацию спасибо. У меня МКСМ вообще недособранный и я дурень вообще без патрубка на воздуха работал, но летом дособеру, покрашу. Он меня очень выручил этим летом на стройке, теперь отдыхает, хотя снег чистить я им собирался. Кстати как заводится зимой, все жалуются на нерабочее сцепление и замёрзшее масло в гидравлике, мол не провернуть. Я свой по этой причине в +5 не могу завезти. Тросик на сцеплении видимо не натянут или не хватает чего.
Проблема с колёсами. Думаю как решить подешёвке.
Пум 500 или мксм 800 что лучше
Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:04
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 00:34
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:49
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Deess » 09 дек 2012, 01:45
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 07:53
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 08:15
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 09:26
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 09:50
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 10:57
Я езжу на: Audi Q3
Рейтинг: 375 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Vladik967947 » 09 дек 2012, 13:40
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 14:04
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: S80 :
Награды: 1
Рейтинг: 353 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение markel » 09 дек 2012, 14:24
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 10 дек 2012, 15:43
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 10 дек 2012, 18:45
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 13 дек 2012, 14:13
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1
Рейтинг: 3 231 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Стерх » 13 дек 2012, 14:49
Мы продаем мини-погрузчики MUSTANG.
У нас есть модель аналогичная МКСМ Mustang 2054 cтоит примерно 1 200 000 руб., с YANMARовским японским двигателем и БОШЕВСКОЙ гидравликой, сборка США (южная Дакота, Мэдисон), но проблема в том что появятся они в РФ тока в 2013 году. Сейчас на складе в Тюмени есть мини-погрузчик Mustang 2056 чуть мощнее МКСМ-800, поднимает 862 кг, стоит 1 345 000 руб. по прайсу, но как каровцу и по новогодней распродаже отдам за 1 280 000 руб. (машина осталась последняя на Тюмени), в следующем году будет стоить по прайсу. Успевайте. В Тюмени Mustang ов уже больше чем бобиков и мксм вместе взятых. Что говорит о том что их качеству доверяют.
Подробнее можно ознакомиться на сайте www.cmm.tiu.ru подробнее пообщаться и записаться на тест-драйв можно по телефону 60-10-78.
звоните, за спрос денег не берут.
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
Итак, Вы определились с необходимостью покупки минипогрузчика, возникает вопрос: что предпочесть? Сегодня на рынке существует множество вариантов минипогрузчиков различных производителей, и их ряды с каждым годом увеличиваются. Наиболее известные минипогрузчики БОБКЭТ, ДУССАН, МКСМ800 и ПУМ500. Здесь мы намеренно выделили ПУМ500, затем условно объединим все импортные минипогрузчики и погрузчик МКСМ800 в 1-ую группу, так как принципиальных отличий минипогрузчиков по конструкции и по эксплуатационным показателем нет. Погрузчик ПУМ500 оставим как есть, т.е. условно отнесем ко 2-ой группе.
Двигатель. Все импортные погрузчики и минипогрузчик МКСМ800, в том числе имеют дизельный 3-х цилиндровый двигатель HATS, PERCINS, CAMMINZ, ZETOR, KUBOTA c водяным охлаждением. Преимущества-не перегреваются летом при интенсивной эксплуатации на строительных площадках. Погрузчик ПУМ 500 производства ФГУП «Уралвагонзавод» до 2006 года выпускался с 2-х цилиндровым двигателем Д21 воздушного охлаждения. Преимущество одно-меньше потребляет топлива. Недостатки-перегревается летом, имеет меньшую мощность, большая вибронагруженность. С 2006 года на производстве применяют двигатель ХАТС.
Система хода. В первой группе она раздельная. Насос-мотор на каждую сторону. Преимущества. Большая скорость перемещения. У погрузчика ПУМ 500 установлен один насос 313.3.56.5024 производства ОАО «ПСМ» на обе стороны, соответственно производительность насоса делиться на 2. Недостатки. Небольшая скорость перемещения.
Управление. Импортные погрузчики, как правило, управляются при помощи джойстиков, что значительно облегчает работу оператора, он меньше подвержен усталости. В меньшей степени это позволяет более точно управлять погрузчиком. Минипогрузчик ПУМ 500 управляется рычагами, т.е. оператор вручную передвигает золотники управления.
Габариты. Все минипогрузчики идеально подходят для эксплуатации в паркингах, в стеснённых условиях. Средняя высота не превышает 2300 мм, по массе около 3 тн. Минипогрузчик МКСМ 800 в высоту 2000 м и массой 2650 кг. Массу обязательно следует учитывать при работе на ж/бетонных перекрытиях.
Обратившись в нашу компанию, Вы можете:
Эксплуатирую МКСМ 800
Купил себе под новый год МаКСиМу. Старенький но на ходу, управление разболтано но плиту сегодня 500 кг поднял. есть вилы, ковш, планировочный отвал и что самое ценное экскаваторная установка тоже надо руки приложить))) резина на нем хорошая елочкой. уже нашел каталог запчастей (800 мегобайт весит). предлагаю в этой теме обсудить данную технику, любым подсказкам буду искренне рад. что буду с максом делать постараюсь сфоткать и отписать)))))
Если тема такая существует перенаправте.
ни с чем подобным дело не имел но агрегат интересный, с удовольствием понаблюдаю за темой
Ну что первые испытания проведены, навесное оборудование разложено, привезен ковш грунта и размазан по луже » да да в Питере сейчас лужи» управление раздолбано пока привыкаю, но буду исправлять. найдены поставщики запчастей (они походу понадобятся) и расходников. Акумы сняты и поставлены на зарядку (два 90) изучаем инструкцию.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Может диски другие ставят?
Как тесен этот мир, сослуживиц оказывается занимается их ремонтом сегодня приезжал смотрел говорит не самое отвратительное состояние, многие моложе но хуже. короче успокоил. Попытался объяснить что где регулируется, я вроде понял будем экспериментировать, а рулить получается все лучше и лучше))))
фоток накидай, все посмотрим на твой агрегат
бескрайний восток Оренбургской области
Восстановление продолжается, времени нет заниматься, вот сегодня попробовал копать ковшом вроде получается)))
это будет эстакада переделываю что бы повыше была, так стремно въезжать на крутые подъемы, база то короткая.
еще эксковаторная насадка но не доделана. и что в итоге получилось с эстокадой.
подключил вчера экскаватор, выставил ровно теперь можно мутить крепление к максимке (он от чешского погрузчика) пока впечатления положительные, фотки позже выложу.
Однако посетило горе мою саклю((( погнул гидроцилиндр отвечающий за выворот ковша, один из двух. заказал новые гидроцилиндры треугольники и копиры нового образца, говорят с их установкой проблема исчезает, теперь думаю как гидролинии тянуть шлангами или трубками. буду ставить все за фоткаю.
протянул все шлангами 7000 р получилось((( но зато все работает, подключил экскаватор, дури хватает а веса нет((( если грунт с камнями переставляет, но прикольно. Конечно только траншеикопатель, объем не его стихия. зато научился отъезжать назад не слезая с установки)))
Привет вита тоже в этом году приобрёл правда пум 500 А ДВС 3 цилиндровый водяного охлаждения Ломбарджини. Где мануалы нашёл я на свою модель не как не найду проста военная разработка кокаета, хоть на завод обращайся
уже не помню на форумах спрашивал, кто то прислал. в открытую тоже не было
Можно фото планировочного отвала сделать буду благодарен
Завтра сфоткаю, правда мне проще ковшом, толкнуть что то большое веса не хватает, снег тоже ковшом чищу.
Всем привет, также вовладел МКСМкой, разбираюсь.
Доброго времени Господа!
является ли установленная на тнвд помпа подкачки независимой конструкцией (по типу Т40) т.е. возможно ли её снять и перенести на топливный бак?
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Устанавливается она на фильтр и идет вниз к шлангу
Можете посоветовать, какой фланец или трубопровод сюда подойдет?