Пуш попсы что это
Модные кулинарные тенденции: Пуш-кейк!
Несколько оригинальных примеров
Пуш-кейк в цветах американского флага
Пуш-кейк на Хэллоуин
Пуш-кейк на девичник
В ожидании повсеместного появления этого чудесного гигантского шприца у нас в стране, удивите Ваших гостей необычной подачей кейков уже сейчас:
Выпекаем тесто для маффинов в прямоугольной форме, выдавливаем стаканом кружки из готового теста. Чередуем слой «маффина» и крема (кондитерский крем, сливки, шоколадный мусс …) Украшаем шоколадной стружкой, орехами или фруктами.
Выпекаем тесто для маффинов в прямоугольной форме, разрезаем «прямоугольник» на одинаковые квадраты, делаем «сладкие маленькие канапе». «Насаживаем» на шпажку квадратик маффина, покрытый тонким слоем творожного сыра, далее «насаживаем» кусочки фруктов.
Пуш попсы что это
Какие только десерты не придумают…Здесь вам и вупи-пай, и кейк-попсы, капкейки…Одна из последних новинок в мире кулинарии – пуш-попсы. Выглядит такой десерт весело, забавно и необычно. Так же, как и его собратья, пришел он к нам из далекой Америки. Основная идея – чередование нескольких слоев легкого бисквита и крема (глазури). Также для приготовления пуш-попсов вам потребуются специальные контейнеры цилиндричной, квадратной или другой формы, их можно купить в интернете.
Десерт пуш-попсы: рецепт с фото
По вкусу такое лакомство напоминает мороженое. Для красивого оформления мы добавляем в тесто краситель, между коржами нужно добавить максимальное количество крема. Также можете украсить верхушку попса красивой присыпкой или шоколадными каплями.
Сегодня мы приготовим пуш-попсы по тому же рецепту, что и всем известный торт Красный бархат. Мы используем красные коржи, которые нужно аккуратно нарезать. При желании можете добавить в один корж красный краситель, в другой – зеленый или желтый.
А благодаря крему из сливочного нежного сыра пирожное становится воздушным и легким, просто тает во рту!
Коржи и крем вы сможете приготовить, воспользовавшись нашим пошаговым рецептом торта Красный бархат. Рецептура абсолютно та же и ничем не отличается.
Запекаем тесто в большой форме. Корж не должен быть слишком толстым, оптимальный вариант – 2-3 см.
Затем выкладываем вырезанные из теста круглые коржики в стакан с кремом из сыра. Верхушку тоже украшаем сыром и при желании – декоративными элементами. Дайте им пропитаться кремом 2-3 часа и подавайте к праздничному столу!
Также ниже мы представили вам еще несколько вариантов оформления пуш-попсов. Добавляйте разноцветные красители в тесто и экспериментируйте с кремами!
Пуш попсы рецепт с фото
Нам понадобится: 2 небольших филе трески или другой белой рыбы соль, чёрный перец — по вкусу 2-3 помидора (у меня 10 штучек помидорок черри) 5 ст. ложек сметаны 20-25% 2 ч. ложки горчицы (можно взять крупнозерновую, у меня нынче обычная) 100 г твёрдого сыра зелень Если филе свежее, то вообще.
Ингредиенты: ● печенье — 24 штуки; ● молоко — 2/3 стакана; ● творог — 250 г; ● сметана — 4 ст. ложки; ● сахар — 3-4 ст. ложки в зависимости от сладости печенья; ● сливочное масло — 2-3 ст. ложки; ● цедра лимона — 2 ч. ложки; ● клубника (свежая.
1) ТЫКВЕННЫЙ ПАЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ● 400 г тыквы, нарезанной кубиками● 4 яйца● 80 г манной крупы● Корица● Апельсиновая цедра 1 ч. л. ПРИГОТОВЛЕНИЕ:1. Тыкву залить водой, чтобы она полностью покрывала все кусочки и отварить под крышкой до размягчения. 2. Измельчить блендером до пюреобразного состояния. Поставить обратно на огонь (самый маленький).
Ингредиенты:— мука для присыпки— накрошенное имбирное печенье (рецепт ниже) — 4 столовых ложки растопленного сливочного масла— 1,75 стакана сахара— 60 г сливочного сыра комнатной температуры— 1 ч.л. ванилина— 4 больших яйца— 1/4 стакана патоки— 1/4 ч.л. соли— 1,5 ч.л. молотого имбиря— 1 ч.л. корицы— 1 ч.л. мускатного ореха— 1/4 ч.л.
ИНГРЕДИЕНТЫ:● 1 ст. любимого варенья или джема● 1 ч. л. без горки соды (можно заменить разрыхлителем)● 1 ст. кефира● 1/3 ст. сахара● 2 яйца● 2,5 ст. муки● масло сливочное для смазывания формыПРИГОТОВЛЕНИЕ:1. В глубокой миске смешай соду с вареньем. Масса зашипит, запузырится и сильно увеличится в объеме.2. Через минут 5.
Лучшие типы рекламы для новичков или что будет работать в 2020 году
Jan 15, 2020 · 7 min read
Ты можешь найти в Интернете целую кучу статей-инструкций а-ля «как заработать в сфере партнерского маркетинга» и почти все они будут советовать начинать лить с попсами (всплывающие окна). Мол, это очень дешевый тип рекламы, который не требует больших вложений для старта. Но является ли этот совет универсальным? Отнюдь.
Так что я решил поставить себя на место новичка и рассмотреть все типы рекламы с позиции новобранца. В результате я создал список наиболее подходящих и аргументированно обосновал выбор каждого. Так что не попсами едиными!
Начнём с тебя
Прежде чем мы начне м разбираться в типах рекламы, тебе нужно разобраться в себе. Да-да, выбор того или иного типа напрямую зависит от тебя — твоих навыков, целей и ресурсов. Ответь на эти вопросы:
Будь честен с самим собой. Ответы на эти вопросы помогут тебе определиться.
1. Попсы
Каждый уважающий себя новичок начинает с этого типа рекламы. Основная причина, по которой новичкам рекомендуют именно всплывающие окна, — это отличный учебный материал. С другими типами рекламы придется больше повозиться, не говоря уже о том, что для работы с ними нужно куда больше понимать, как все вообще устроено в партнерском маркетинге. Поп прост, как три рубля, и научит тебя:
Кстати, с этим типом рекламы тебе даже не нужен лендинг и прямая ссылка на оффер. Короче говоря, поп-трафик — это самые быстрые результаты из простейшей настройки.
Типы поп-рекламы
Объединяет их всех то, что они «выскакивают» перед глазами юзера во время просмотра веб-страниц.
Плюсы ✅
Минусы ❌
Итак, следует ли новичку все же начинать с попсов? Многие топы партнерского маркетинга утверждали, что попсы мертвы. Но сейчас 2к20 и они все еще живы. Более того, они приносят прибыль! Но если ты хочешь пропустить разминку и рвешься сразу в бой — можешь выбрать другой тип рекламы.
Лестница арбитражника
Многие арбитражники поднимаются по одним и тем же ступенькам усовершенствования. Начинают они с попсов, потому что так делают все, и ступень за ступенью двигаются вверх. Образно говоря, получается вот такая «лестница арбитража»:
Вы также можете сделать шаг вперед к другим типам рекламы, если вы чувствуете себя достаточно уверенно.
2. Кликните на рекламу. Пуши
По степени сложности, пуши ближе к нативке, чем к попсам, потому что тебе нужно создать больше контента и обязательно склепать годный лендос. Если ты уверен, что можешь написать продающий текст на целевой странице — пробуй лить с пушей!
Пуши стали настоящей хайповой темой последних месяцев. Пуш-уведомления видят только те юзеры, которые дали свое согласие на показ уведомлений, так что этот тип рекламы избавляет от необходимости распыляться на тех, кто «зашел просто посмотреть». Так что ты будешь ориентироваться на действительно заинтересованных посетителей.
Пуши — это внимание предварительно отобранной аудитории, не полуслучайные клики. Все так хорошо, в чем же подвох? А обратная сторона заключается в том, что пуш-уведомление — это небольшой значок и несколько слов. Так что только хороший контент может выстрелить. И без качественного лендинга тоже никак.
Плюсы ✅
Минусы ❌
3. Нативная реклама
Нативная реклама работает двояко: с одной стороны, она сливается с сайтом, но все же выделяется достаточно, чтобы на нее нажимали. Лендинг для такого типа рекламы выглядит как обычная статья, но она должна быть достаточно убедительной, чтобы склонить посетителя совершить целевое действие.
Если вы знаете, что их привлекает … ),
… Нативная реклама требует более творческого подхода. Этот тип рекламы требует больше усилий, больше подготовки, да вообще больше всего. Если ты тот человек, который поднимается по лестнице, в то время как остальные едут по эскалатору, ты хочешь пройти весь путь самостоятельно и сделать все своими руками — выбирай нативку.
Плюсы ✅
Минусы ❌
4. Поисковая реклама
Поисковую рекламу можно сравнить с едой, которую подает личный повар. Представь, что этот повар четко слышал, что какой-то конкретный посетитель хочет Карбонару на ужин. Именно это блюдо он и получит. Так вот, с этим типом рекламы ты и можешь быть таким поваром.
И тебе даже не нужно лезть кому-то в голову или подслушивать чужие разговоры. Это уже давно сделал Google, слушая наши постыдные поисковые запросы и делая заметки. Если в мире и есть кто-то или что-то, знающее, чего на самом деле хотят люди, то это Google.
Плюсы ✅
Минусы ❌
5. Реклама в соцсетях
Хочешь словить волну социального безумия в TikTok? Или прочувствовать всю мощь Фейсбука и уровень эксгибиционизма его пользователей? Или заработать на мечтах об идеальной жизни, представленных в Instagram?
Это реклама в местах социального притяжения. Благодаря множеству вариантов таргетинга, этот тип рекламы позволяет показывать юзерам именно то, что они на самом деле хотят.
Плюсы ✅
Минусы ❌
Типы объявлений для всех
Теперь стало предельно ясно, что универсальной формулы не существует.
Ты можешь начать свой путь с любым типом рекламы.
Мир Интернет рекламы очень переменчив, но неизменным элементом успеха всегда будет оставаться трекер. Так что отслеживай любой тип рекламы с PeerClick и будет тебе счастье!
PopUp окно VS Push-уведомления: что выбрать?
Push-уведомления для сайта — это самый эффективный способ коммуникации с подписчиками. Он пришел на смену быстро теряющим эффективность smm и е-мэйл маркетингу. Отправка пуш-сообщений помогает достучаться вплоть до 80% подписчиков.
Отличия push-рассылок и PopUp окон
PopUp окна для сайта выполняют функцию первичного сбора контактов либо прямой рекламы. Посетителю предлагается оставить адрес своей электронной почты и получить за это подарок – скидку или какой-либо обучающий материал. Дальнейшее общение с подписчиком ведется по почте или телефону.
Push-уведомления для сайта — это полноценный канал коммуникации с подписчиками. После оформления подписки за 1 клик можно отправлять посетителю интересные и полезные сообщения прямо на экран рабочего стола или мобильного устройства. Причем эффективность push-уведомлений до 10 раз выше, чем у е-мэйл рассылок.
Что лучше выбрать для сайта?
PopUp всплывающие окна стоит использовать, когда нужно:
Имейте в виду, что всплывающие окна могут быть скрыты блокировщиками рекламы, установленными в браузере многих пользователей.
Push-сообщения нужно использовать когда:
Инструменты для создания PopUp окон
Инструменты для создания таких окон обычно легкодоступны во многих CRM. Например, перед тем как сделать всплывающее окно в wordpress достаточно просто скачать плагин PopUp domination или подобный. Загрузка файла на сайт, установка и настройка займут не больше 5 минут.
Для обычных сайтов существуют соответствующие онлайн-сервисы. Например, Popmechanic предлагают месяц бесплатного использования их услуг. Быстрая и простая интеграция, 5 различных форм окон, 1000 бесплатных показов.
Подключить поп-ап на сайт может даже человек, не разбирающийся в кодинге. Не необходимости сутки разбираться и искать подсказки, как сделать нужную функцию на веб-ресурсе.
Подборка сервисов для настройки push-рассылок
Несмотря на то, что пуш-уведомления начали набирать популярность только 3-4 года назад, уже появилось много достойных сервисов:
Заключение
Пуш-уведомления сочетают в себе все преимущества PopUp-окон и е-мэйл рассылок. Они не только в 1 клик конвертируют посетителей в подписчиков, но и быстро доносят все новости проекта, информацию об акциях и скидках.
PopUp окна легко установить при помощи плагинов на CMS WordPress и онлайн-сервисов. Они используются для сбора подписчиков по почте и прямой рекламы.