Пуш старт что это такое

Smart Entry&Push Start что это?

Система Smart Entry Push Start производит открывание двери и запуск двигателя без использования ключа. Она автоматически идентифицирует владельца авто, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, на внешней поверхности которой расположен специальный сенсорный датчик.

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Касания к этому сенсору достаточно, чтобы система была активирована.

Основные функциональные элементы системы

Smart Entry&Start System включает в себя несколько комплектующих деталей, обеспечивающих нормальное функционирование всей системы. К таким элементам относятся:

Антенна обеспечивает взаимодействие между автомобилем и транспондером. Последний выступает в качестве основного функционального элемента системы. Его задача заключается в идентификации собственника авто. Кнопка запуска силовой установки имеет вид переключателя.

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Как работает Smart Entry&Push Start?

Система Smart Entry&Push Start имеет установленный алгоритм действий. Касание собственника транспортного средства к сенсорному датчику на дверной ручке активирует процесс работы всей системы. Датчик считывает информацию и передаёт её на центральный блок управления. Поступающий сигнал впоследствии передается на транспондер, который выполняет функцию идентификатора. При условии, если было произведено распознавание владельца авто, то система разрешает ему доступ внутрь авто.

Транспондер передает соответствующий сигнал на приемную антенну центрального замка, а также на противоугонную сигнализацию, которая обесточивается и не срабатывает. Блок управления силовой установки получает запрос о готовности старта работы. Идентификация собственника авто является сигналом о необходимости запуска мотора в автоматическом режиме.

Активация бесключевой системы доступа производится в обратной последовательности. Сигналом о старте работы Smart Entry&Push Start является касание к сенсорному датчику, расположенному на внутренней поверхности дверной ручки.

Источник

Push Start-Stop — Часть 1

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Закралась у меня мысль сделать кнопку Push Start-Stop (Замена замка зажигания)…
Пересмотрел кучу вариантов в инете, в итоге ни одна схема мне в чистом виде не понравилась…
Решил я реализовать свой вариант Start-Stop.

Прикинул что я хочу получить в конечном итоге и понеслась:
Нарисовал я первоначальную схему

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Купил в автомагазине:
1. Реле ПТФ 23.3777 — 1 шт.
2. Реле обычное (Лада Калина) 5 контактное — 4 шт.
Реле от Лады Калины выбрал не случайно, чисто из-за их маленького размера…
3. Всякие «Папы» и «Мамы» для коммутации всего этого добра.
В итоге: около 500 руб.

Собрал по этой схеме все это добро и начал проверять. Как ни странно все работает как надо

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Принцип действия:
Ставим на ручник, выжимаем педаль тормоза и нажимаем один раз кнопку «Start». Включается зажигание и начинает крутить стартер пока машина не заведется, когда машина завелась стартер автоматически отключается и можно отпускать педаль тормоза и снимать с ручника…
Во время прокрутки стартера отключается все доп оборудование(Режим АСС), в общем то также происходит при заводке машины с ключа… Когда машина завелась и стартер автоматически отключился Режим АСС сразу включается и начинает работать печка, магнитола и т.д.(Доп.Оборудование)
Также для аварийной остановки стартера можно во время запуска двигателя просто отпустить педаль тормоза или опустить ручник… Также кнопкой «Start» можно полностью выключить зажигание
Если при нажатии на кнопку «Start» не нажимать педаль тормоза или снять с ручника, то включится только зажигание… Стартер крутить не будет…
Пока все это проверял на столе…

Но так, как это не все что я хотел реализовать, начал я разрабатывать новую схему:
Окончательную схему выложу после сборки рабочего образца
Режимы работы новой схемы:
1. Нажимаем Старт 1 раз — Включается АСС
2. Нажимаем Старт 2 раз — Включается ING1 (Зажигание) и если поднят ручник и нажата педаль тормоза происходит запуск двигателя, а иначе просто включается Зажигание
3. Нажимаем Старт 3 раз — Все обесточивается, выключается АСС и ING1.
Купил ещё:
1. Реле ПТФ 23.3777 — 1 шт.
2. Реле обычное (Лада Калина) 5 контактное — 4 шт.

И начал собирать 2-ой вариант схемы.
Для реализации схемы раздельного зажигания я использовал:
1. Реле ПТФ 23.3777 — 2 шт.
2. Реле обычное (Лада Калина) 5 контактное — 3 шт.

Для того чтобы все было аккуратно и красиво решил использовать старый корпус от сгоревшего ADSL-Модема (Завалялся дома…)

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Для уменьшения размеров устройства, Реле ПТФ вытащил из корпусов и отрезал лишний пластик со стороны контактов
Прикинул как все это разместить внутри

Источник

Система старт-стоп (Пуш старт)- зачем она нужна?

Главное предназначение «start-stop» (СС) – уменьшение потребления топлива и токсичности выхлопных газов. 1/3 работы движка – холостой ход. Естественно, горючее, сожженное в этот промежуток времени, тратится впустую. При разработке решения данной проблемы ставились следующие цели: уменьшение потребления топлива, снижение шума, уменьшение токсичности выхлопа.

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Данная СС помогла решить поставленные задачи. Особенно актуально ее применение в больших городах, где большую часть времени автомобили стоят в пробках. Изначально «start-stop» устанавливалась на модели, оснащенные гибридным мотором. Но затем нашла применение и на автомобилях с классическими моторами, которые работают на обычном бензине.

Принцип работы

Для осуществления своей функции «start-stop» имеет следующее устройство:

В основе лежит стартер с повышенным ресурсом. Он оснащен модернизированным приводным механизмом, отличающимся низким уровнем шума. Благодаря ему можно говорить о стабильной и быстрой активации силового агрегата.

Остановку и запуск контролирует система управления. Она же контролирует заряд аккумулятора. Как и любая другая ЭСУ состоит из управляющего блока, исполнительных устройств и входных датчиков.

Остановка автомобиля задействует датчик частотности коленвала, который после нее подает сигнал для деактивации мотора. Функционирование элементов осуществляется на питании от аккумулятора. Когда педаль тормоза отпускают, СС включает стартер, а тот запускает двигатель. Данный алгоритм имеет цикличный характер.

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Причем запуск мотора может осуществляться не только через стартер, но и при использовании реверсионного генератора, а также посредством впрыскивания горючего в цилиндры и его воспламенения. Реверсионный генератор являет собой электромашину, способную изменять свою функцию в зависимости от обстоятельств. То есть, брать на себя роль стартера или генератора.

При недостаточном заряде АКБ специальный датчик подает сигнал, и старт-стоп деактивируется. Автоматическая активация будет осуществлена после заряда аккума. СС можно отключить своими руками, при помощи специальной клавиши, расположенной на торпеде. Еще один вариант как можно отключить – программирование ЭБУ и внесение новых параметров.

То есть, суть работы заключается в автоматическом отключении ДВС и запуске, что позволяет экономить горючее, снижает уровень токсичности и уровень шума.

Аналоги системы

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Bosch

Функция от Bosch является самой ходовой ввиду своей простоты и надежности. Ею оснащены машины BMW, Audi, Volkswagen Тигуан. На практике она дает уменьшение расхода горючего до 5% на реальных цифрах при обычной эксплуатации. В своем устройстве имеет вышеописанные элементы: стартер, датчики, исполнительные элементы и ЭБУ.

В отличие от других систем у нее нет собственного электронного блока. Связка идет с блоком силовой установки с установкой необходимого ПО. Исполнительными элементами выступают катушки зажигания, форсунки, стартер. Деактивация мотора происходит в двух случаях: полное прекращение движения и нажатие педали тормоза на автомате или включении «нейтралки» на механике.

На ее функционирование влияют следующие условия:

Последнее условие имеет вес поскольку после деактивации ДВС функционирование этих систем зависит от заряда аккума. При выжатом сцеплении или нажатой педали акселератора СС направляет сигнал стартеру для запуска мотора. Все это имеет цикличный характер. Если системы кондиционирования и аудио «прожорливы», то могут понизить заряд аккумулятора до уровня, при котором мотор может попросту не завестись.

Valeo

Второй по популярности выступает Start от компании Valeo. Ею оснащены машины Мерседес-Бенц и Citroen. В ее основе запуска лежит реверсивный генератор. По заявлению производителя снижение расхода топлива достигает 9%. В отличие от предыдущей страт-стоп, она имеет свой ЭБУ, взаимодействующий с блоком силового агрегата. В остальном системы полностью идентичны.

Еще одной СС, получившей неплохие отзывы, стала SiSS – продукт автомобильного производителя Mazda. В ее основу лег впрыск топлива и его воспламенение. Устанавливается подобная функция, в основном, на бензиновых установках, где априори наблюдается непосредственный впрыск горючего. Примечательным является то, что она рассчитывает положение для остановки поршневых, чтобы последующий запуск мотора был более оптимальным. Для снятия лишней нагрузки на ДВС при запуске в цикл задействован стартер. Единственным недостатком является то, что ставится подобная СС только на коробки автомат.

Engine Off

Модернизированные системы направлены на отключение движка еще до полного прекращения движения. Это позволяет снизить траты горючего еще сильнее. Принцип деактивации строится по следующим критериям:

Если эти моменты не будут соответствовать вбитым в ПО значениям, то остановка будет осуществляться, как и в стандартных версиях start-stop.

Idle StopGo

Функция Idle StopGo с рекуперацией компании KiaMotors имеет свою отличительную особенность – управление генератором автомобиля. Она отключает генератор во время повышенной нагрузки на двигатель, чтобы облегчить его функцию и снизить таким образом траты горючего. Плюс при выжатом тормозе система включает генератор для подзарядки аккума.

Достоинства и недостатки

Подытоживая вышесказанное можно сделать вывод, что данная СС хороша только в вопросе экономии горючего. Токсичность выхлопа и шум по большому счету не являются предметом жаркого обсуждения большинства автовладельцев. Но и в ее преимуществе есть сомнения. При средней эксплуатации автомобиля экономия будет не более 70 л в год (если брать в расчет сбереженные 0,3 л на 100 км). И при условии, что авто будет эксплуатироваться в городских условиях. Вождение по трассе такой экономии не даст, а значит и сама функция будет бесполезна.

А вот нагрузка на двигатель и стартер возрастает ощутимо из-за постоянной активации/деактивации. Производители, зная этот недостаток, оснащают автомобили более мощными узлами, но это не уменьшает нагрузку на них. К тому же, учитывая высокую стоимость, как самих деталей, так и ремонтных работ с ними, рациональность использования старт-стоп ставится под вопрос. Так какие же минусы у этой системы?

Как и любая другая система, она может выдать неисправность. Чаще всего это связано с низкокачественным топливом, от которого забиваются форсунки. Решение – промывка исполнительных и повышенное внимание к качеству используемого бензина.

Вердикт

Опираясь на отзывы владельцев авто, можно сказать, что по большому счету эта функция является малоэффективной и неоправданно дорогой. Без нее расход топлива не увеличится в разы, зато цена использования может быть непомерно высокой. Недаром многие водители обращаются на сервисные станции для того, чтобы отключить эту «фишку». Потому ее использование, тем более внештатная установка за отдельную доплату, не слишком рациональны и экономически выгодны.

Источник

полный расказ о том как сделать пуш старт самому

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

вообщем решил сделать полный отчет о том как сделать «пуш-Старт» у себя на кухне. Сразу оговорюсь возмо сделать по этой схеме только на инжекторных двигателях, с дополнительным реле стартера. какеи модели эбу подерживают можно найти в нете.
и так первое выкидываем замок зажигания предварительно откусив от него все провода (они нам нужны) далее по этой схеме

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

так обозначаются на схеме транзисторы я подписал где что (даташит на ваш транзистор найдете в нете)
далее ставим реле как на рисунке 1 контакты я подписал
если отказаться от задержки на стартер (т.е. стратеры крутит сразу после нажатия на кнопку) то схему с транзистором можно выкинуть.
после подсоединения кнокпи и реле вместо замка все собираем на места и переходим под капот а именно к реле стартера. тут мы разрываем сигнальный плюс от зз тонкий красный провод и подсоединяем его через реле в схеме с транзистором (просто на разрыв). далее отрезаем от реле провод к масее и подсоединяем этот провод к эбу (на вывод доп реле стартера) у меня на январе 5.1 это 38 пин. распиновки можно глянуть тут www.chiptuner.ru/content/pin обозначен как резервный вывод.

далее на к нашей схеме подсоединяем плюс 12 вольт это толстый оранжевый провод (от реле стартера) и минус к кузову или опять же от эбу 38 пин как больше нравиться.
по итогу что получаем при нажатие кнопки плюс на зажигание и плюс на стартер замыкаются (пока мы не выключим кнопку) далее схема задержки выжидает 3.5секунды и дает сигнал на стартер после чего когда машина завелась эбу выключает реле стартера
(маленькая приятная мелочь если машина сама заглохла по какой либо причине то реле стартера опять включится эбу отследит обороты и выключит стартер) если выключить кнопку «пуш-старт» то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить). схему с задержкой можно регулировать время задержки конденсатором например 500мкф это 1с, 1500МКФ это 3.5с. ну вот в крации и все потом еще напишу как править прошивку

Источник

Push Start Magicar

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Пуш старт что это такое. Смотреть фото Пуш старт что это такое. Смотреть картинку Пуш старт что это такое. Картинка про Пуш старт что это такое. Фото Пуш старт что это такое

Вообщем много писать не буду, для понятия причины замены Push Start с AliExpress на Push Start Magicar, почитайте предыдущую запись в БЖ.

Причина замены:
-после удачного запуска двс меняет цвет с синего на красный, что не маловажно для меня. >> на предыдущей кнопке постоянно синяя подсветка.

-при кратковременном нажатии с педалью тормоза крутит стартером 0,8 либо 1 секунда (два режима) при этом отсекает прокрутку если двигатель запустился раньше. Если заглох, можно докрутить стартером нажав на педаль тормоза и кнопку. >> на предыдущем крутит только 0,8 секунды без понимания завелся двигатель или нет, для повторного запуска нужно повторить цикл, выключить и включить зажигание и тд.

-На замок зажигания приходит два постоянных +12 вольт, и питается блок кнопки тоже двумя проводами. >> предыдущий блок кнопки питался одним проводом с одного провода, хотя можно поставить перемычку и запитать с двух проводов, чего я не сделал.

-данный Push Start без метки в отличие от предыдущего, сказать честно метка достала в конец за короткое время пользования, быстрее достать ключ и завести так по старинке))

-PUSH завязан с сигнализацией, защита от угона все так же присутствует.

-Обе кнопки крутят стартером дольше сколько нужно если держать кнопку, что актуально зимой.

-Push Magicar умеет запускать двс и без педали тормоза, если держать кнопку дольше, заглушить можно аналогично. >> предыдущий так не умеет, строго с педалью тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *