Пуш уведомления что это спортмастер

Push-уведомления: что это такое и как ими пользоваться

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

У вас одно непрочитанное сообщение, ваш заказ скучает без вас в пункте выдачи, ваш твит нравится человеку, ради лайка которого вы его писали — все эти радостные новости приносят push-уведомления.

Push-уведомления — это небольшие всплывающие окна, они сообщают вам о чём-то важном (или нет) и появляются на экране браузера, даже когда вы покинули сайт.

Это отличный маркетинговый инструмент для:

Немного статистики в пользу пуш-уведомлений:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

Как работают push-уведомления?

Технология достаточно проста. Пользователь заходит на сайт, в углу экрана и видит небольшое окошко. Структура может варьироваться, но в общем виде выглядит так: заголовок, текст, картинка, ссылка.

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

Технический принцип работы пуш-уведомлений выглядит так:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

1 — сервер приложения показывает страницу пользователю;

2 — клиент подключается к серверу сообщений, он проходит регистрацию и сервер присваивает ему ID;

3 — клиент отправляет этот ID на сервер приложения и он привязывает конкретного пользователя к конкретному устройству при помощи ID устройства.

4 — сервер приложения отправляет клиенту пуш через сервер сообщений при помощи ID.

Пользователю не нужно вводить личные данные вроде имени, электронного адреса или номера телефона, требуется просто нажать на кнопку на сайте. Часто он делает это автоматически, просто чтобы закрыть окно.

Процесс подписки на push-уведомления

Рассмотрим технологию подписки на push-уведомления со стороны пользователя. Сперва у него просят разрешение на отправку уведомлений с помощью всплывающего окошка в браузере.

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерТак выглядит стандартная форма подписки на push-уведомления в браузере Google Chrome Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерЕще одна форма подписки на пуш-уведомления

Принцип работы пуш-уведомлений на некоторых сайтах подразумевает, что сайт просит подтвердить подписку на рассылку уведомлений дважды:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

Если пользователь соглашается, его поблагодарят за подписку и начнут отправлять push-уведомления.

Как отписаться от push-уведомлений

От рассылки можно отписаться двумя способами.

Первый способ: кликните по push-уведомлению правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите вариант “отключить” (в разных браузерах может называться по-разному).

Если вам просто надоели постоянные push-уведомления от разных сайтов, можно отключить их через настройки браузера. На сайтах с https-протоколом нужно нажать на иконку замочка слева от url, в выпадающем меню выбрать нужный вариант.

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастер

Чтобы отключить пуш-уведомления на сайте с http-протоколом, нужно покопаться в настройках браузера, обычно это не составляет большого труда.

Типы Web Push уведомлений

Пользователь получает браузерные push-уведомления от сайта, на который подписался. Обычно они выскакивают в правом нижнем углу экрана. Пуши поддерживаются всеми браузерами и даже показываются на мобильных устройствах через Chrome. Исключение — устройства на iOS, они не отображают браузерные пуши.

Мобильные пуши обычно выскакивают в верхней части экрана. Принцип работы одинаковый и они отличаются от десктопных только размером.

Рассмотрим подробнее, какими бывают уведомления.

Контентные пуш-уведомления

Контентные push-уведомления и рассказывают о важных событиях, о продукте или о других вещах, которые могут заинтересовать клиента и вернуть его в приложение или на сайт.

Такие уведомления могут сообщать о предстоящих акциях, специальных маркетинговых предложениях, распродажах:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерСпортмастер сообщает подписчикам о закрытой распродаже на сайте маркетинговым пуш-уведомлением с кнопкой в браузере. Промокод — дополнительная мотивация перейти по ссылке. Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерМобильный пуш Lamoda подогревает интерес к распродаже за счет эффекта эксклюзивности предложения и скидки. Эмодзи в заголовке делают push-уведомление более заметным. Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерМобильное push-уведомление Рив Гош привлекает внимание большой скидкой и ограниченным временем акции Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерПример ситуативного маркетинга в пуш-уведомлениях: ресторан Petruccio напоминает о предстоящем празднике и предлагает поучаствовать в розыгрыше Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерТаймер для интервального голодания Zero тоже предлагает приз но за отказ от еды мобильным уведомлением

Привлекать внимание пользователя можно не только маркетинговыми предложениями, но потенциально интересным контентом:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерДва мобильных push-уведомления от Pinterest. Один отсылает к коллективному опыту, другой предлагает персональную подборку (отличная идея для А/Б теста!). Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерС помощью мобильных пушей Soundcloud держит подписчиков в курсе, когда выходят новые эпизоды подкастов Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерFacebook напоминает о дне рождения друга и просит сообщить, полезно это push-уведомление или нет, чтобы отправлять пользователю более релевантные пуши

Транзакционные пуш-уведомления

Транзакционные пуш-уведомления сообщают о подтверждении оплаты, статусе заявки, появлении товара на складе и прочих организационных моментах.

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерБраузерное пуш-уведомление держит в курсе насчет статуса заказа Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерТак выглядит мобильное пуш-уведомление о списании денег

Триггерные пуш-уведомления

Сообщают пользователю о действиях и событиях, которые напрямую относятся к нему, и показываются в зависимости от жизненного цикла клиента. Например, приветствуют вернувшегося пользователя, благодарят за покупку, напоминают об отложенных товарах и новых сообщениях, предлагают вернуться в приложение:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерPush.World благодарит за подписку и сразу же предлагает отписаться (зато в двух кнопках) Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерРив Гош не скрывает, что соскучился, и предлагает вернуться за персональной подборкой товаров мобильным уведомлением Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерМобильное пуш-уведомление Zero принесло радостную новость, что период интервального голодания закончился и снова можно есть

Пуш-уведомления могут сообщать о действиях других пользователей, чтобы мотивировать перейти в приложение и ответить:

Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерТак выглядят мобильные уведомления о новых сообщениях в Telegram Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерМобильное уведомление Instagram сообщает о новых публикациях от аккаунтов, на которые пользователь подписан Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерМобильное уведомление Instagram сообщает о новых комментариях к посту Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерTinder радуется, что у вас новая пара Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть фото Пуш уведомления что это спортмастер. Смотреть картинку Пуш уведомления что это спортмастер. Картинка про Пуш уведомления что это спортмастер. Фото Пуш уведомления что это спортмастерТак выглядит мобильный пуш Twitter с реакцией на твит пользователя

Преимущества push-уведомлений

Большинство сайтов предлагают своим посетителям подписаться на уведомления. Этот канал коммуникации не был бы так популярен, если бы не приносил пользу маркетингу. Разберёмся, в чём она заключается.

Высокая конверсия. Об этом мы уже упоминали: технология проста, пользователю ничего не стоит кликнуть на кнопку “Подписаться”, не нужно оставлять дополнительных данных. Carrot quest собирает данные каждого посетителя в карточку пользователя. С помощью этих данных можно сегментировать аудиторию, настраивать, создавать и отправлять свои уведомления для каждого сегмента. При персональном предложении конверсия в подписку достигает 20%.

Проще дотянуться. Уведомления приходят пользователю, даже если он давно закрыл ваш сайт. Взаимодействие продолжается после завершения сессии.

Без лишних деталей. Не нужно вытягивать из посетителя контактные данные, и вам гораздо проще начать взаимодействие. Получить емейл или номер телефона можно позже, когда вы уже наладите контакт.

Быстрая доставка контента. Push-уведомление приходит пользователям в то же мгновение, как вы кликаете на “Отправить”. Вероятность ошибки отправки практически исключена, а ещё уведомления не попадут в спам.

Кому обязательно нужно настроить push-уведомления

Интернет-магазинам нужно настроить push-уведомления, чтобы возвращать пользователей на сайт или мобильное приложение и доводить до покупки, сообщать об акциях и распродажах.

SaaS-сервисам нужно настроить push-уведомления, чтобы сообщать об обновлениях, окончании тестового доступа и предлагать подключить новые функции.

Блогам нужно настроить push-уведомления, чтобы делиться новыми статьями.

Чем полезны push-уведомления для всех типов сайтов:

Push-уведомления vs email-рассылки

По иронии судьбы, привлекать пользователей вы можете огромным количеством инструментов, а возможности для дальнейшей коммуникации ограничены. Часть аудитории не любит получать sms и регулярно чистит ящик от емейл-рассылок — и с этими людьми вы можете общаться через push-уведомления.

Не отрицаем, что емейл-рассылки — полезный и важный маркетинговый инструмент, но у push-уведомлений есть несколько преимуществ:

Push-уведомления vs SMS

Рассмотрим, чем отличаются push-уведомления от SMS. Они похожи, но вот чем лучше уведомления:

Обзор web push сервисов

Мы сравнили несколько самых популярных сервисов, в которых можно сделать и настроить рассылки push-уведомлений. Ниже коротко о каждом из них.

SendPulse — простой, но достаточно дорогой сервис. Отлично подойдёт, если у вас небольшая база (до 2500 подписчиков сервис бесплатный). Сложно настроить интеграцию сервиса с Tilda, это можно сделать только через Zapier.

Push4Site — простой и недорогой, при этом достаточно мощный сервис. Поддерживает расширенную настройку событий, аналитику и многопоточную отправку. Есть версия на русском и английском языках.

Push.World — бесплатный сервис с понятным интерфейсом и ограниченным набором функций. Отличный вариант, если вы еще никогда не настраивали пуши и хотите проверить их эффективность для своего сайта.

PushAll — сложный, но бесплатный сервис. Нельзя отправлять пуши через сайт, необходимо создать канал и отправлять через него.

Pushem — простой и недорогой сервис. Предоставляет отличные возможности аналитики, но сами рассылки ограничены по функционалу. Неудобно вставлять картинки в уведомления.

Pushwoosh — достаточно сложный сервис, доступный только на английском языке. Поддерживает много функций, можно вставлять в сообщения динамический контент. Простая интеграция возможна только с сайтами на WordPress, в остальных случаях придётся помучиться.

Notisend — простой и бесплатный сервис. Функциональные возможности не очень широкие, но зато в нём легко разобраться.

Gravitec — красивый и простой сервис, есть русская и английская версии. Поддерживает много функций аналитики и таргетинга.

Для тех, кому нужно больше информации, мы подготовили таблицу-сравнение.

Хочу получить сравнение
Web Push сервисов

Источник

Как подключить push-уведомления: пошаговая инструкция

Из этого материала вы узнаете:

Как подключить push-уведомления рано или поздно становится интересно практически любому владельцу интернет-магазина, коммерческого блога или другого интернет-бизнеса. И неудивительно, ведь этот рекламный инструмент при огромном количестве преимуществ лишен недостатков классических методов продвижения.

Запуск и настройка push-уведомлений – не самый сложный процесс, но потребует от вас базовых знаний в сфере интернет-технологий. О том, как правильно подключить уведомления, читайте в нашем материале.

Плохой и хороший примеры push-уведомлений

Многие путают push-уведомления с всплывающими окнами другого типа (pop-up). Но у них есть различия. Технология поп-ап представляет собой неожиданное появление большого баннера почти на весь экран, из-за которого совершенно не видно информацию на сайте. Появление пуш не так агрессивно: оно выглядит как небольшой текстовый фрейм со ссылкой и иногда картинкой и появляется в самом уголке. А еще pop-up всплывает перед каждым, кто зашел на сайт, тогда как push-сообщение видят только подписчики.

Отличаются push-уведомления и от рекламной рассылки. Допустим, вам нужно оповещать пользователей, которые хотят получать информацию и которым нужно быстро отреагировать на нее. Сделать это легко. Спросите, как? Надо подключить push-уведомления.

Удачный повод для пуш-рассылки:

Неудачный повод для пуш-рассылки:

Неудачный повод для пуш-рассылки

Для неудачных поводов тоже нужно знать, как подключить push уведомления. Быстрой реакции пользователей они не предполагают, поэтому их возможно рассылать по электронке. К слову, дополнительно направлять по почте лучше любые значимые оповещения, поскольку пуш-сообщение по техническим причинам пользователь может просто не получить или получить позже, когда информация о конкретном событии станет неактуальной.

Вот как действует пуш-рассылка:

Текст для пуш-уведомлений собственник сайта создает посредством личного кабинета. Обычно такое сообщение включает в себя:

Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!

Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.

Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!

Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”

5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента

10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений

11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены

План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита

Кроме того, во всплывающем окошке push могут быть изображения или специальная кнопка, нажав которую, можно совершить определенное действие на сайте (это зависит от функционала самого сайта). Как будет выглядеть push-уведомление, полученное пользователем? Это определяется разновидностями браузеров, операционных систем и типом телефона/компьютера.

Преимущества использования push-уведомлений

Прежде чем рассказать, как подключить push-уведомления, поясним, кто в них нуждается:

Блогеры – чтобы оповещать о своих очередных опусах.

Сервисы SaaS – чтобы информировать о прекращении тестовых доступов, обновлениях, новых функциях.

Магазины интернет-товаров – чтобы рассказывать о начале распродаж и акций, привлекать покупателей на сайт и за покупками.

Пуш-уведомления – это отличный способ:

Парадокс лишь в том, что есть масса способов привлечь посетителей, но возможностей продолжать с ними общение маловато. Одним пользователям не нравится SMS-рассылка, другие сразу удаляют электронные письма. Остается самый оптимальный способ коммуникации – push-уведомления.

Рассылки по email, конечно, тоже справляются со своей задачей, но пуш-оповещения превосходят их по двум параметрам:

Их проще подключить.

Чтобы их прочитать, не приходится открывать почту: текстовые окна всплывают на экране телефона или в браузере.

А вот основные преимущества push-уведомлений по сравнению с SMS:

Пошаговая инструкция подключения и настройки push-уведомлений

Типы push-уведомления будут зависеть от устройства. Имеет значение, пользуется человек стационарным компьютером, андроидом или системой iOS. К слову, при отправке пуш-сообщений на последние два типа устройств работает одна и та же схема.

При этом два последних можно объединить, так как для их отправки будет использоваться один и тот же механизм.

При рассылке push-уведомлений применяются два сервиса:

Apple Push Notification Service (APNS).

Мобильный сервис Google Cloud Messages (GCM).

Опишем основные методы, применимые для платформ Ruby, Java, PHP, NodeJS, Python и других. Важно понимать, что это лишь обобщенные принципы, позволяющие понять, как подключить push-уведомления, но никак не модель, которую можно реализовать с применением одного из веб-языков.

Этап первый. Готовим авторизацию.

Для каждой платформы есть свой порядок авторизации и формат передачи данных.

Что используют для авторизации

Как передают данные

Специальный сертификат (ssl)

Через соединение для протоколов (socket)

Через код для доступа (авторизационный токен), через заголовок запроса

Системы андроид и iOS осуществляют передачу данных посредством параметров JSON. Разработчики этих операционных программ в основном и предоставляют токены и ssl-сертификаты.

Публикуя проект, вы должны поменять токен и сертификат, применив production-версию.

Apple-сертификат чаще всего передают как файл P-12. Только сначала нужно выполнить его преобразование в формат PEM, задав для доступа одну из кодовых фраз. Поможет это сделать специально разработанное для Unix-систем приложение openssl.

Чтобы это сделать, введите такую команду:

Электронный ключ доступа для GCM оставляем в прежнем формате, без преобразования.

Электронный ключ доступа для GCM

Этап второй. Отлаживаем отправку.

Чтобы понять, как подключить push-уведомления, запомните, как реализуется эта задача:

Для рассылки пуш-уведомлений на iOS-систему нужно помнить важный нюанс. Обычно с устройств, использующих iOS, токены отправляются как файлы base64. Но это ошибка, ведь apns-серверы с подобными форматами не работают. Здесь лучше использовать расширение hex.

А вот коды для «андроидов» в преобразовании не нуждаются.

Отправляя пуш-оповещение, вы обязательно должны будете написать небольшой текст. Также есть возможность добавлять к нему дополнительные настройки, – как вариант, это может быть идентификатор или тип entity (сущности), отображаемой после открытия push-уведомления.

ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

Если сервис в ответ на ваше обращение не выдал ошибку, значит, отправка произведена успешно: подобран подходящий формат, и выбрасывания исключений не произошло.

Если вы работаете на базе Laravel или Yii2, в них уже встроен готовый модуль, позволяющий рассылать push-оповещения.

Важно помнить: приложения iOS и Android должны работать в том же режиме, что и настройки для отправления push-уведомления. Допустим, для приложения установлен режим production. Тогда и авторизованный токен, и сертификат должны быть настроены именно под этот режим.

— Как подключить рассылку push-уведомления с системы Windows на стационарные ПК?

— По той же схеме, что и для отправки на «Андроид».

— В чем различия между токенами Android и iOS?

— iOS-токен с расширением hex имеет длину 64. Коды для «Андроида» более длинные.

Пуш-уведомления – отличный инструмент, помогающий решить многие задачи приложения или сайта, но, как и во всём, с ними требуется мера. Оповещения должные нести клиенту нужную информацию и показываться в наиболее подходящих для этого условиях. Понимание всех нюансов придет к вам с опытом, главное – тестировать рассылки и принимать обратную связь.

Самая популярная сейчас платформа – WordPress. Используем ее как пример, чтобы подробнее объяснить процесс подключения push-уведомлений. Сначала ваш аккаунт должен пройти регистрацию на сервисе, затем надо привязать к нему плагин, с помощью которого вы и сделаете настройки для пуш-рассылок.

Обязательно предварительно проверьте ваш сайт на наличие валидного сертификата SSL, на использование защищенных соединений.

Но перед тем как перейти к непосредственной настройке, вы должны убедиться в том, что ваш сайт использует защищенное соединение и имеет валидный SSL-сертификат. Важно установить настройки редиректа с http на https. Для всплывающих окон push необходимы только зашифрованные каналы, без которых эта функция не работает.

Проверили? Двигаемся дальше. Вспоминаем, как подключить push-уведомления через WordPress: используем специфические сервисы – или работающие в связке с плагинами, или предоставляющие скрипты.

Сервисы могут быть бесплатными, платными или платными частично. Конечно, нам интереснее те, за которые не нужно платить. На некоторых все же установлен порог в одну-две тысячи подписок, но если вы вебмастер без опыта, для вас это приемлемый вариант. Потом придется платить за число подписчиков: цена будет расти с увеличением их количества.

17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные

Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:

Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.

Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.

Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии

Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.

Скачать чек-лист источников клиентов и руководство по проведению продающей консультации:

Пуш-подписки помогают вам сформировать клиентскую базу. На экране пользователя всплывает окошко с заголовком, текстом, мини-логотипом и двумя кнопками – подписаться либо отказаться. Оно появляется в углу экрана сверху либо снизу или выскакивает поверх содержимого сайта (как pop-up, но не столь назойливо). Заходя на сайты, вы наверняка сталкивались с push-уведомлениями, предлагающими позволить рассылать вам оповещения об акциях либо новостях. Нажатием одной из кнопок можно либо разрешить, либо отвергнуть это предложение.

Если вы вошли на сайт с телефона, предложение вам подписаться на рассылку внешне будет напоминать вышеописанное.

Традиционный формат вполне уместен: посетитель вашего сайта поймет, о чем идет речь, и если он осмысленно подписывается на ваши уведомления, то у вас в базе – плюс один целевой подписчик. Но если вы сделаете push-уведомление ярким и необычным, оно точно заинтересует посетителя сайта и вызовет желание изучить предложение подробнее.

Можно провести сплит-тестирование, чтобы изучить, какие пуш-форматы лучше подойдут для вашего сайта. Учитывайте содержание ресурса: на полезную информацию и новости пользователь подпишется скорее, чем на коммерческий контент.

Решите, когда посетитель может получать приглашение о подписке:

Не переборщите с пуш-уведомлениями. Если человек, впервые пришедший на сайт, запретил рассылку оповещений, нет смысла навязчиво уговаривать его на каждой странице. Даже если он привык открывать ваш сайт изо дня в день, но не соглашается на рассылку, не преследуйте его. Пусть привыкнет, освоится, изучит материалы, осознает, нужны ли ему обновления, а уж теперь можно еще раз повторить предложение о подписке. Тогда в вашей базе подписчиков будут только те пользователи, которым действительно интересен контент вашего сайта.

Ведь человек, увидевший ваше приглашение при первом же заходе на сайт, в самом начале пребывания на нем, может просто неосознанно нажать на кнопку «подписаться». Не исключено, что он будет изучать эту рассылку. Число подписчиков таким образом увеличится, но станут ли они целевыми? Поэтому не приставайте с подпиской слишком навязчиво, а предложите пользователю сделать это чуть позже – при следующем посещении сайта либо через неделю.

Итак, в чем суть push-уведомлений? Что это – новомодный тренд или неотъемлемый бизнес-атрибут?

Это уникальное средство для увеличения продаж и быстрого сбора клиентской базы, причем не требующее финансовых вложений.

Помните: подключать пуш-рассылки можно только при полной «боеготовности» к этому процессу.

Проверьте все входные данные: у вас создан сайт с контекстной рекламой, привлекающей целевую аудиторию, настроен консультант онлайн (talk-me или что-то другое), функционирует протокол https, позволяющий избежать потерь при оформлении подписки.

А вот теперь, досконально разобравшись, как подключить push-уведомления, вы можете начинать действовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *