Р239 что за трасса

Автодорога Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — Казахстан

Р-239 Оренбургский тракт (Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан) — автомобильная дорога федерального значения с асфальтовым покрытием, протяжённостью около 900 км, соединяющая города Казань, Чистополь, Альметьевск, Бугульма, Бавлы, Оренбург, Соль-Илецк, Акбулак.

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

Автострада P-239 — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Казани, проходит через Чистополь, Альметьевск, Бугульму, Бавлы, Оренбург, Соль-Илецк, Акбулак и заканчивается на государственной границе с Казахстаном.

Протяженность трассы — 824 км.

Стационарные посты ДПС находятся в поселке Алексеевское на 87 км, в городе Бавлы на 352 км и в Оренбурге на 730 км.

На трассе невысокая интенсивность движения, инфраструктура развита плохо. В основном гостиницы, кафе и автостанции располагаются в городах и крупных населенных пунктах. В Чистопольском и Новошешимском районах дорога проходит по холмистой местности, где присутствуют затяжные спуски, подъемы, также имеется участок серпантина.

При пересечении границы с Казахстаном необходимо заполнить миграционную карточку и приобрести страховку. Граждане стран, входящих в таможенный союз, проходят только пограничный контроль и могут пребывать на территории Казахстана без регистрации в течение 30 дней.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

От Казани до развязки на международный аэропорт — 4 полосы, в г. Алметьевск — 6 полос, далее — 2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в хорошем состоянии по всей протяженности.

ЗАПРАВКИ

19 км — Татнефть (из Казани)

210 км — Татнефть (в Казань)

215 км — Татнефть (из Казани)

233 км — Татнефть (в Казань)

281 км — Татнефть (в Казань)

304 км — Татнефть (из Казани)

321 км — Лукойл (в Казань)

350 км — Татнефть (из Казани)

351 км — Лукойл (из Казани)

353 км — Татнефть (из Казани)

354 км — Татнефть (в Казань)

375 км — Татнефть (в Казань)

611 км — Лукойл (из Казани)

786 км — Лукойл (в Казань)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Казань — Казанский Кремль (XII в.), Площадь Тысячелетия, Башня Сююмбике (1777 г.), Благовещенский собор (XVI в.), Богоявленский собор с колокольней (XVII в.), дом Шамиля (начало XX в.), парк «Черное озеро» (XVIII–XIX вв.).

Оренбургский тракт в пределах Республики Татарстан
В пределах и пригородах города Казани

Началом автодороги Р-239 в городе Казани является магистральный Оренбургский тракт, расположенный в Приволжском районе города и являющийся продолжением проспекта Универсиады.

В 3 км от границы города развязка с примыкающей автодорогой Р-244 «Казань — Атабаево».

Оренбургский тракт является основной автодорогой к Международному аэропорту «Казань», в связи с чем до развязки с дорогой на аэропорт (Р-245) тракт выполнен в виде полноценной четырёхполосной автомагистрали с разделёнными проезжими частями и освещением в тёмное время суток.

В перспективе продление 4х полосного участка до моста через Каму.
В пределах Лаишевского района

После развязки на аэропорт начинается территория Лаишевского района, тракт сужается до двухполосной дороги без освещения в тёмное время суток. До пересечения Камы тракт проходит через несколько крупных населённых пунктов: с. Сокуры, с. Именьково, с. Полянка. В данных населённых пунктах скорость движения ограничена в 40 км/ч.

Перед мостом через Каму к автодороге примыкает построенная в 2010—2011 годах перемычка Шали — Сорочьи Горы от М7 (Волга), позволившая движение между М-7 и мостом в обход густонаселённой местности.

Мост через Каму — мостовой переход через Каму между селом Сорочьи Горы Рыбно-Слободского района (север, правый берег) и пгт Алексеевское Алексеевского района (юг, левый берег). В августе 2016 года открыта 2-я очередь мостового перехода, движение по мосту и на подходах к нему 4-х полосное.

В пределах Алексеевского района

После моста автодорога упирается в развязку, от которой уходит на восток. На запад от развязки отходит автодорога Р-240, на юг отходит строящаяся автомагистраль «Западная Европа — Западный Китай». Участок автомагистрали «Западная Европа — Западный Китай» от моста до Альметьевска длиной примерно 150 км будет являться дублёром Р-239.

Через километр после развязки въезд в пгт Алексеевское. Автодорога является главной транспортной магистралью этого крупного райцентра, в большинстве случаев скорость ограничена в 40 км/ч.

За посёлком, на отрезке Алексеевское — Сахаровка, тракт проложен с запада на восток. На данном отрезке практически отсутствуют повороты, что позволяет совершить обгон длинномерных или тихоходных транспортных средств.

В 3 км от Сахаровки дорога выходит за пределы района.

В пределах Чистопольского района

После пересечения границы районов асфальтовое покрытие обновлено, а проезжая часть расширена. На подъездах к Чистополю затяжные спуски и подъёмы с поворотами, в связи с чем на протяжении почти 5 км обгон запрещён, а скорость ограничена. На данном участке транспортные потоки пересекают мост через реку Малая Бахта.

Автодорога обходит город с юга, образуя «Чистопольскую объездную дорогу». Несмотря на это, с автодороги Р-239 в город Чистополь заходит несколько радиальных автодорог, создающих «дорожный скелет» города.

По окончании города на Х образном перекрёстке автодорога устремляется на юго-восток.

В дальнейшем по территории района автодорога проложена изгибами через значительные спуски и подъёмы. На многих участках запрещён обгон и ограничена скорость.

В пределах Новошешминского района

Р-239 пересекает северо-восточную часть района по диагонали. На данном отрезке автодорога имеет значительные изгибы, а также проложена через холмы. При движении по населённым пунктам скорость ограничена до 40 км/ч.

Здесь Р-239 также имеет холмисто-равнинный профиль с частыми подъёмами и спусками, на которых в большинстве случаев расширяется до трёх полос: две из которых — на подъём, и одна — на спуск.

В пределах Альметьевского района

Проходя по району, дорога пересекает регулируемый ж/д переезд (линия Акбаш—Агрыз), сразу за которым примыкает второстепенная дорога на Лениногорск (направо). Далее автодорога частично проходит через город Альметьевск и огибает с юга крупный пригородный посёлок Нижняя Мактама, в результате чего на данном отрезке значительно затруднено движение автотранспорта.

Оренбургский тракт в Альметьевске значительно интегрирован с транспортной системой города. Летом 2011 года участок трассы в пределах города был расширен до 6 полос (по 3 полосы в каждую сторону).

После Нижней Мактамы дорога ведёт в село Абдрахманово. Скоростной режим здесь ограничен до 40 км/ч.

В пределах Бугульминского района

Минуя посёлок Карабаш, попадаем на перекрёсток перед въездом в город. Здесь дорога Р-239 поворачивает направо (расстояния: Самара 304 км, Оренбург 359 км), прямо — Бугульма (2 км), налево — Азнакаево (на указателе отсутствует). Возможны два варианта проезда: направо по объездной дороге, либо прямо через город (скорость ограничена до 50 км/ч). Через 1 км после перекрёстка примыкает второстепенная дорога Бугульма — Лениногорск, а главная дорога плавно поворачивает налево. На этом участке Р-239 пересекает второстепенную дорогу районного значения Бугульма — Вязовка — Коногоровка, затем по автомобильному мосту железную дорогу Москва — Уфа, автодорогу Р-246 Бугульма — Бузулук — Уральск, мимо села Забугоровка и примыкание второстепенной дороги районного значения «Бугульминское шоссе» Р-239 попадает на перекрёсток с круговым движением. Если же проехать через город и затем через посёлок Малая Бугульма, то Р-239 сначала пересекает регулируемый ж/д переезд ветки Бугульма — Уфа, перед тем как попасть на перекрёсток с круговым движением, где дорога из города соединяется с Р-239 по объездной дороге. Проходя мимо посёлков Восточный, Старое- и Новое Исаково дорога Р-239 попадает в Бавлинский район.

В пределах города Бавлинского района

Въезд в район начинается с затяжного подъёма длиной более 1400 м (согласно знаку), преодолев который попадаем на «Бавлинский перекрёсток». В этом месте расположен стационарный пост ДПС. На перекрёстке организовано круговое движение, где Р239 является второстепенной по отношению к М-5 «Урал». Сначала уступить дорогу ТС из Уфы (слева) и через 20 метров из Самары (справа).

На указателе направлений обозначено: налево — Уфа 194 км, прямо — Бавлы 5 км и Оренбург 376 км, направо — Самара 267 км.

Через 1 км после перекрёстка начинается длинный спуск до города Бавлы. Оренбургский тракт проходит непосредственно через город. Скоростной режим движения в городе ограничен до 40 км/ч и, кроме этого, в некоторых местах установлены знаки «Обгон запрещён». Через 5 км от первого светофора Р-239 упирается в Х образный перекрёсток, где поворачивает направо, а прямо ведёт дорога Бавлы — Октябрьский. После этого перекрёстка через 8 км дорога проходит через село Исергапово, где скорость также ограничена до 40 км/ч. Затем Р-239 пролегает через село Шалты (скорость движения ограничена в 40 км/ч) и выходит на границу Республики Татарстан и Оренбургской области. В ознаменовании этого установлена стела.

На всём протяжении от города Исергапово до Абдулино Р239 проложена параллельно реке Ик.

На участке дороги от Исергапово до Бакалы уложен новый асфальт (август 2012). У посёлка Урустамак мимо Николашкина и почти до села Шалты дорога находится в плохом состоянии: многочисленные выбоины, временные «заплатки». Местами верхний слой асфальта снят и покрыт битумом.

Оренбургский тракт в пределах Оренбургской области

От границы до Абдулино дорога проходит в стороне от населённых пунктов, поэтому скоростных ограничений нет (90 км/ч), за исключением некоторых участков вблизи перекрёстков, где установлены знаки 70 и 50 км/ч.

На перекрёстке перед Абдулино автодорога Р-239 поворачивает налево (Оренбург 273 км), обходя город с востока, прямо — Абдулино и Бугуруслан (104 км). На расстоянии 1,5 км от перекрёстка сразу за АЗС справа примыкание второстепенной дороги Абдулино — Бугуруслан. Автодорога, обходя город, пересекает по автомобильному мосту железную дорогу Самара — Уфа. Далее дорога идёт по территории Пономарёвского района, проходит через Шарлыкский район. В селе Шарлык есть поворот на Новосергиевку. Далее дорога идёт по Октябрьскому району. В селе Биккулово есть поворот на Октябрьское. Далее около посёлка Салмыш дороги Казань-Оренбург и Уфа-Оренбург соединяются (за 55 км до Оренбурга).

Далее дорога идёт по Сакмарскому району. В Татарской Каргале есть мост через Сакмару (можно объехать село до развязки в районе посёлка имени Ленина, где мост более широкий, чем в Татарской Каргале),грузовому транспорту проезд по Татарской Каргале запрещен. Далее трасса идёт по Загородному шоссе Оренбурга и уходит на Соль-Илецк. В сентябре 2018 году открыли участок южного обхода Оренбурга.

Источник

Масштабная реконструкция трассы Казань — Оренбург: больше ограждений, освещение и новые светофоры в Сокурах

Татарстанский участок трассы Казань — Оренбург обезопасят за 3 года и 3,8 миллиарда

Без малого 3,8 млрд рублей намерено потратить ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» на первый этап реконструкции татарстанского участка автодороги «Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан». Как стало известно «Реальному времени», работы должны начаться уже 1 ноября 2020 года. По мнению экспертов, с появлением еще двух светофоров в Сокурах усугубится ситуация с и без того затрудненным движением через поселок. Однако другого варианта для села на сегодняшний день, к сожалению, не существует.

Три года и почти 4 миллиарда

Объявление о тендере стоимостью 3,769 млрд рублей на право проведения работ по реконструкции участка дороги Р-239 появилось недавно на сайте госзакупок. Срок окончания подачи заявок — 12 октября. Это не первый тендер на ремонт трассы Казань — Оренбург: летом Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Росавтодора объявило тендер на устройство защитных слоев на автодороге Р-239 стоимостью 204 млн рублей. Контракт заключили с единственным участником, заявившимся на торги — ООО «Татнефтедор».

Подрядчик должен завершить эти работы 30 сентября. А на очередные работы по реконструкции трассы Р-239 на территории РТ из федерального бюджета на 2020 год будет выделено 803,5 млн рублей, на 2021-й — 889,7 млн, на 2022-й — почти 1,01 млрд, а на 2023-й — 1,066 млрд. Заказчик установил сроки исполнения контракта: начаться работы должны 1 ноября 2020 года, завершиться — 30 ноября 2023-го — итого на все отводится 3 года.

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трассаПо территории Республики Татарстан проходит 394,924 км федеральной автодороги Р-239 Казань — Оренбург. Фото vv-fad.ru

Узкая и далеко не первоклассная

Как сообщили «Реальному времени» в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправдор», по территории Республики Татарстан проходит 394,924 км федеральной автодороги Р-239 Казань — Оренбург.

137,548 км этой трассы относится ко II категории. Согласно ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования», это нескоростная дорога, которая может иметь от двух до четырех полос и на которой необязательна разделительная полоса и допускаются пересечения с другими дорогами в одном уровне (то есть на перекрестках не обязательно строить мосты и путепроводы, чтобы развести потоки).

Еще 226,641 км трассы — вообще III категории, это довольно узкая двухполосная дорога с шириной полосы всего 3,5 м (ширина полосы дорог более высокого класса — 3,75 м). И только 30,735 км трассы относятся к категории IБ — там четыре широких полосы, имеется разделительная, а пересечения с другими дорогами выполнены в разных уровнях.

Трафик растет, аварийность не отстает

— Ежедневно по одной из основных федеральных автодорог Татарстана проезжает более 51 тысячи автомобилей, сообщили в «Волго-Вятскуправтодоре». — Ежегодно растущий трафик требует от дорожников принятия мер по обеспечению безопасного и комфортного проезда.

По данным этой организации, в нормативном состоянии по транспортно-эксплуатационным показателям в настоящее время находится лишь 85% от общей длины татарстанского участка трассы.

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трассаИ это малая часть происшествий на Р-239, и не самая страшная из возможных. Фото 16.мвд.рф

О последствиях отклонений от нормы жители региона и всей России узнают из новостей. К примеру, в 8 утра 3 сентября 2020 года узкую проезжую часть трассы Р-239 в Лаишевском районе Республики Татарстан не поделили Volkswagen Polo и микроавтобус Ford Transit, в результате столкновения на встречной шесть человек получили травмы. В 19:00 26 марта 2020 года на 266-м км трассы Р-239 в Альметьевском районе погибли два водителя: Toyota Camry выехала на встречную полосу и врезалась в «Богдан-2111», а затем в Hyundai Elantra. 3 июля 2019 года, также в Альметьевском районе и также на встречной Opel врезался в вахтовый автобус «ПАЗ» — пострадали восемь человек.

И это малая часть происшествий на Р-239, и не самая страшная из возможных: в феврале 2016 года на 173-м километре Р-239 обрушилась опора моста через реку Шешма, однако это было вовремя замечено, и мост закрыли и отремонтировали.

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

В феврале 2020 года в Татарстане определили восемь участков мест концентрации ДТП, которые необходимо срочно ликвидировать, и по заявлению замначальника «Волго-Вятскуправтодора» Азата Гатауллина, два из них находились трассе Р-239 Казань — Оренбург, один — на подъезде к аэропорту Казани.

— В 2020 году работы по ремонту трассы велись на пяти участках: с 116-го по 127-й км и с 153+800 по 164+600 км в Чистопольском, Новошешминском, с 187+560 по 190-й км в Нижнекамском, с 374+500 по 374+500 км в Бавлинском и с 308+300 по 318+600 км Бугульминском районах республики, — сообщили «Реальному времени» в «Волго-Вятскуправтодоре».

Барьеры, светофоры, шумовые полосы и освещение

Теперь за три года и почти 3,8 млрд рублей планируется сделать следующее. Для ликвидации мест концентрации ДТП — установить около 8 км барьерного ограждения. Разделить встречные потоки движения в Алексеевском и Альметьевском районах Татарстана. Только на мостовом переходе через Каму, на 74-м километре федеральной автодороги Казань — Оренбург планируется установить более 5 км металлического барьерного ограждения. А для профилактики и ликвидации ДТП с выездом встречную полосу на обходе Альметьевска (253—256-й километры Р-239) — еще 2,6 км барьерного ограждения.

— Для обеспечения безопасности жителей села Сокуры (км 28-й) Лаишевского района и в городе Бавлы (км 352+072) планируется установить два светофорных объекта с кнопкой вызова для пешеходов, — сообщают в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». — Продолжатся работы по устройству электроосвещения на пешеходных переходах и автобусных остановках: уже в этом году его установят на остановках в деревне Каипы Лаишевского района. А пока на 23 опасных поворотах нанесли продольные шумовые полосы общей протяженностью более 21 км. Перед нерегулируемыми пешеходными переходами, одноуровневыми пересечениями и примыканиями с ограниченной видимостью нанесли поперечные шумовые полосы — всего таких участков 55.

Кроме того, в ходе реализации программы повышения безопасности движения на Р-235 планируется ликвидировать потенциальные и уже существующие места концентрации ДТП: км 14+060 км (транспортная развязка) на Усады и Боровое Матюшино, с 0+750 по 1+300 км подъездной дороги к международному аэропорту Казани, с 285+290 по 285+800 км и с 302+400 по 303-й км.

«Это фантастика»

Необходимость мер по обеспечению в Сокурах безопасности пешеходов при переходе улицы Державина (именно по ней в этом населенном пункте проходит Р-239) назрела давно, однако водители, которые этой дорогой постоянно пользуются, считают, что новые светофоры на дороге, которая делит населенный пункт практически на две равные части, ухудшат ситуацию в часы пик.

— Я постоянно по рабочим делам езжу в Лаишево, — говорит предприниматель Виктор Солодков. — И утром, и вечером стою в пробках. Поставят новые светофоры — значит, движение замедлится, пробки станут длиннее. Может, разумнее было бы построить в Сокурах надземные или подземные переходы?

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса— С точки зрения безопасности светофоры в Сокурах, которые давно стали фактически пригородом Казани, безусловно, нужны, — считает представитель Федерации автовладельцев России в РТ Рамиль Хайруллин. — И правильно, что их сделают с кнопкой вызова, иначе, когда пешеходов нет, автомобили будут зря на красный свет простаивать. Разумеется, это усугубит заторы на дороге, но другого выхода я не вижу. По переходам люди все равно не станут ходить, а побегут через дорогу — это менталитет, тем более в селе, где привыкли ходить как короче.

В идеале же, считают водители, было бы не светофоры ставить, а обогнуть Сокуры — пустить Р-239 в обход села.

— Но эта идея сегодня выглядит фантастической, — заметил Рамиль Хайруллин. — Это потребует очень больших затрат, а кто даст деньги?

Мимо аэропорта не проехали!

В результате реконструкции татарстанского участка автодороги Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан изменится подъезд к аэропорту «Казань» — там предусмотрено устройство 4-полосной проезжей части протяженностью 6,4 км, реконструкция путепровода на транспортной развязке, переезда для сельскохозяйственной техники, а также строительство разворотной эстакады и разворотных петель в районе примыкания к трассе дороги на KazanExpo.

— Для удобства посетителей KazanExpo и жителей близлежащих населенных пунктов планируется строительство двух пешеходных переходов в разных уровнях возле эстакады в районе примыкания дорог на Столбище, KazanExpo и сел Большие и Малые Кабаны, — говорят в ФКУ «Волговятскуправтодор». — Ежесуточно по дороге, ведущей к воздушной гавани Казани, проезжает более 16 тысяч автомобилей. Реконструкция позволит ликвидировать место концентрации ДТП (с 0+750 по 1+300 км) и сделает проезд к Международному аэропорту «Казань» более комфортным.

Источник

Р239 (автодорога)

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса
Р239 в сети автодорог России федерального значенияОсновная информацияСтрана Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса РоссияРегион

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса М7 перемычка «Сорочьи Горы-Шали» [2]

Р239 Оренбургский тракт (Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан) — автомобильная дорога федерального значения с асфальтовым покрытием, протяжённостью около 900 км, соединяющая города Казань, Чистополь, Альметьевск, Бугульма, Бавлы, Оренбург, Соль-Илецк, Акбулак.

Содержание

Оренбургский тракт в пределах Республики Татарстан [ | ]

В пределах и пригородах города Казани [ | ]

Началом автодороги Р239 в городе Казани является магистральный Оренбургский тракт, расположенный в Приволжском районе города и являющийся продолжением проспекта Универсиады.

В 3 км от границы города развязка с примыкающей автодорогой Р244 «Казань — Атабаево».

Оренбургский тракт является основной автодорогой к Международному аэропорту «Казань», в связи с чем до развязки с дорогой на аэропорт (Р245) тракт выполнен в виде полноценной четырёхполосной автомагистрали с разделёнными проезжими частями и освещением в тёмное время суток. [8]

В перспективе продление 4х полосного участка до моста через Каму.

В пределах Лаишевского района [ | ]

После развязки на аэропорт начинается территория Лаишевского района, тракт сужается до двухполосной дороги без освещения в тёмное время суток. До пересечения Камы тракт проходит через несколько крупных населённых пунктов: с. Сокуры, с. Именьково, с. Полянка. В данных населённых пунктах скорость движения ограничена в 40 км/ч.

Перед мостом через Каму к автодороге примыкает построенная в 2010—2011 годах перемычка Шали — Сорочьи Горы от М7 (Волга), позволившая движение между М7 и мостом в обход густонаселённой местности.

Мост через Каму [ | ]

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

В пределах Алексеевского района [ | ]

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

В 3 км от Сахаровки дорога выходит за пределы района.

В пределах Чистопольского района [ | ]

После пересечения границы районов асфальтовое покрытие обновлено, а проезжая часть расширена. На подъездах к Чистополю затяжные спуски и подъёмы с поворотами, в связи с чем на протяжении почти 5 км обгон запрещён, а скорость ограничена. На данном участке транспортные потоки пересекают мост через реку Малая Бахта.

По окончании города на Х образном перекрёстке автодорога устремляется на юго-восток.

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

В дальнейшем по территории района автодорога проложена изгибами через значительные спуски и подъёмы. На многих участках запрещён обгон и ограничена скорость.

В пределах Новошешминского района [ | ]

Р239 пересекает северо-восточную часть района по диагонали. На данном отрезке автодорога имеет значительные изгибы, а также проложена через холмы. При движении по населённым пунктам скорость ограничена до 40 км/ч.

Здесь Р239 также имеет холмисто-равнинный профиль с частыми подъёмами и спусками, на которых в большинстве случаев расширяется до трёх полос: две из которых — на подъём, и одна — на спуск.

В пределах Альметьевского района [ | ]

Проходя по району, дорога пересекает регулируемый ж/д переезд (линия Акбаш—Агрыз), сразу за которым примыкает второстепенная дорога на Лениногорск (направо). Далее автодорога частично проходит через город Альметьевск и огибает с юга крупный пригородный посёлок Нижняя Мактама, в результате чего на данном отрезке значительно затруднено движение автотранспорта.

Оренбургский тракт в Альметьевске значительно интегрирован с транспортной системой города. Летом 2011 года участок трассы в пределах города был расширен до 6 полос (по 3 полосы в каждую сторону).

После Нижней Мактамы дорога ведёт в село Абдрахманово. Скоростной режим здесь ограничен до 40 км/ч.

В пределах Бугульминского района [ | ]

Минуя посёлок Карабаш, попадаем на перекрёсток перед въездом в город. Здесь дорога Р239 поворачивает направо (расстояния: Самара 304 км, Оренбург 359 км), прямо — Бугульма (2 км), налево — Азнакаево (на указателе отсутствует). Возможны два варианта проезда: направо по объездной дороге, либо прямо через город (скорость ограничена до 50 км/ч). Через 1 км после перекрёстка примыкает второстепенная дорога Бугульма — Лениногорск, а главная дорога плавно поворачивает налево. На этом участке Р239 пересекает второстепенную дорогу районного значения Бугульма — Вязовка — Коногоровка, затем по автомобильному мосту железную дорогу Москва — Уфа, автодорогу Р246 Бугульма — Бузулук — Уральск, мимо села Забугоровка и примыкание второстепенной дороги районного значения «Бугульминское шоссе» Р239 попадает на перекрёсток с круговым движением. Если же проехать через город и затем через посёлок Малая Бугульма, то Р239 сначала пересекает регулируемый ж/д переезд ветки Бугульма — Уфа, перед тем как попасть на перекрёсток с круговым движением, где дорога из города соединяется с Р239 по объездной дороге. Проходя мимо посёлков Восточный, Старое- и Новое Исаково дорога Р239 попадает в Бавлинский район.

В пределах Бавлинского района [ | ]

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

Въезд в район начинается с затяжного подъёма длиной более 1400 м (согласно знаку), преодолев который попадаем на «Бавлинский перекрёсток». В этом месте расположен стационарный пост ДПС. На перекрёстке организовано круговое движение, где Р239 является второстепенной по отношению к М5 «Урал». Сначала уступить дорогу ТС из Уфы (слева) и через 20 метров из Самары (справа).

На указателе направлений обозначено: налево — Уфа 194 км, прямо — Бавлы 5 км и Оренбург 376 км, направо — Самара 267 км.

Через 1 км после перекрёстка начинается длинный спуск до города Бавлы. Оренбургский тракт проходит непосредственно через город. Скоростной режим движения в городе ограничен до 40 км/ч и, кроме этого, в некоторых местах установлены знаки «Обгон запрещён». Через 5 км от первого светофора Р239 упирается в Х образный перекрёсток, где поворачивает направо, а прямо ведёт дорога Бавлы — Октябрьский. После этого перекрёстка через 8 км дорога проходит через село Исергапово, где скорость также ограничена до 40 км/ч. Затем Р239 пролегает через село Шалты (скорость движения ограничена в 40 км/ч) и выходит на границу Республики Татарстан и Оренбургской области. В ознаменовании этого установлена стела.

На всём протяжении от города Исергапово до Абдулино Р239 проложена параллельно реке Ик.

На участке дороги от Исергапово до Бакалы уложен новый асфальт (август 2012). У посёлка Урустамак мимо Николашкина и почти до села Шалты дорога находится в плохом состоянии: многочисленные выбоины, временные «заплатки». Местами верхний слой асфальта снят и покрыт битумом.

Оренбургский тракт в пределах Оренбургской области [ | ]

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

От границы до Абдулино дорога проходит в стороне от населённых пунктов, поэтому скоростных ограничений нет (90 км/ч), за исключением некоторых участков вблизи перекрёстков, где установлены знаки 70 и 50 км/ч.

На перекрёстке перед Абдулино автодорога Р239 поворачивает налево (Оренбург 273 км), обходя город с востока, прямо — Абдулино и Бугуруслан (104 км). На расстоянии 1,5 км от перекрёстка сразу за АЗС справа примыкание второстепенной дороги Абдулино — Бугуруслан. Автодорога, обходя город, пересекает по автомобильному мосту железную дорогу Самара — Уфа. Далее дорога идёт по территории Пономарёвского района, проходит через Шарлыкский район. В селе Шарлык есть поворот на Новосергиевку. Далее дорога идёт по Октябрьскому району. В селе Биккулово есть поворот на Октябрьское. Далее около посёлка Салмыш дороги Казань-Оренбург и Уфа-Оренбург соединяются (за 55 км до Оренбурга).

Далее дорога идёт по Сакмарскому району. В Татарской Каргале есть мост через Сакмару (можно объехать село до развязки в районе посёлка имени Ленина, где мост более широкий, чем в Татарской Каргале),грузовому транспорту проезд по Татарской Каргале запрещен. Далее трасса идёт по Загородному шоссе Оренбурга и уходит на Соль-Илецк. В сентябре 2018 году открыли участок южного обхода Оренбурга.

Ссылки [ | ]

Примечания [ | ]

Р239 что за трасса. Смотреть фото Р239 что за трасса. Смотреть картинку Р239 что за трасса. Картинка про Р239 что за трасса. Фото Р239 что за трасса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *