Работа ммс что это

SMM-менеджер: кто это и чем он занимается

Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность. В эпоху интернета уже не только новости – приобретение товаров и услуг уходит в онлайн, а просмотр любимых сайтов становится ежедневной рутиной. В связи с этим, организации обращают особое внимание на работу с аудиторией и собственным брендом в виртуальном пространстве. Так, маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Что за профессия SMM-менеджер (специалист по продвижению в социальных сетях)?

SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других). К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками. Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов. Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов.

Обязанности

В основные обязанности СММ-специалиста входит:

Профессиональные навыки

Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования:

К необходимым личным качествам относится любознательность, креативность, коммуникабельность, аналитическое и системное мышление, самостоятельность и внутренняя дисциплина. Последнее особенно важно тех, кто выбирает путь «свободного художника», не зависящего от графика конкретной организации и сотрудничающего с многими заказчиками. SMM-менеджер – это человек открытый новому, готовый постоянно учиться для повышения собственных компетенций, любящий оставаться в тренде, умеющий находить язык с разными людьми и не боящийся стрессовых ситуаций.

Начало профессии, перспективы и карьерный рост

Карьера специалиста по работе с соцсетями, в классическом представлении, начинается с позиции стажера отдела SMM/маркетингового подразделения компании-производителя или рекламного агентства. Через полгода – год наступает повышение до младшего менеджера. Высокие показатели эффективности ведут к должности руководителя направления интернет-коммуникаций и маркетинга. Другим вариантом является горизонтальное изменение карьерного трека – переход на позицию контент или PR-менеджера, Поскольку специфика профессии не предполагает непосредственного нахождения сотрудника в офисе, зачастую представители digital-маркетинга выбирают фриланс, что позволяет работать из любой точки земного шара, а также сотрудничать с компаниями, находящимися в нескольких тысячах километров. Следует отметить, что деятельность в целом нередко предполагает ненормированный трудовой день, зависящий от нужд и требований клиента.

Сколько зарабатывает SMM-менеджер?

Зарплата начинающего специалиста зачастую начинается со ставки в 20 – 30 тысяч рублей. В регионах эта цифра будет меньше. Крупные рекламные и креативные агентства (такие, как BBDO, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и другие) зачастую предлагают бесплатные стажировки, по окончании которых наиболее талантливых молодых людей принимают в штат. Профессионал с накопившимся опытом ведения социальных сетей может рассчитывать на внушительную зарплату от 200 и более тысяч рублей. Помимо опыта работы на уровень вознаграждения влияет количество и масштаб проектов, с которыми работает специалист. Соответственно выплаты от крупного заказчика с большей аудиторией могут быть значительно выше, нежели от компании, начинающий свой путь в социальных медиа.

Курс по контент-менеджменту и продвижению в социальных сетях является одним из курсов программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ НИУ ВШЭ, наряду со стратегическим планированием digital маркетинга, медийной рекламой, контекстной рекламой и таргетированной рекламой в социальных сетях, и другими дисциплинами учебного плана, которые в результате формируют понимание, как связаны бизнес-цели компании и маркетинговые цели, как выбрать под каждый тип цели и аудиторию правильные каналы и как в этих каналах работать. В рамках курса слушатели работают как над контентной стратегией для бренда или ритейла в социальных медиа, так и в целом защищают маркетинговую стратегию и медиаплан. Такой подход позволяет не только углубиться в особенности площадок социальных медиа, но и получить общее представление об их интеграции в рамках маркетинговых коммуникаций.

Преимущество курса состоит в системном образовании в одном из лучших ВУЗов страны – НИУ ВШЭ. Высшая школа бизнес-информатики приглашает на обучение на программу профессиональной подготовки в рамках вечернего обучения «Интернет-маркетинговые коммуникации». Программа рассчитана на 8 месяцев. Поступить учиться могут слушатели, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты, получающие высшее образование. Обучение состоит из основных курсов и предметов по выбору, что позволяет слушателю самому выбрать наиболее подходящую траекторию развития, а также имеет практическую направленность. В рамках занятий слушатели знакомятся с реальными кейсами компаний и защищают свои проекты. Нетворкинг является отдельным и внушительным плюсом обучения в ВШБИ. Преподавательский состав представлен реальными профессионалами бизнеса разных отраслей.

Куда пойти работать?

Среди порталов по размещению вакансий нередко можно встретить следующие интерпретации позиции СММ-специалиста: Social Media Coordinator, Social Media Content Creator. Такое количество вариантов еще раз доказывает, что данная профессия является быстрорастущей и весьма перспективной с точки зрения поиска работы. Так, выпускники программ могут выбрать несколько карьерных путей:

Источник

ММС специалист: кто это? И где пройти обучение?

10.09.2020 admin 0 Comments

MMS специалист в маркетинге — это совокупность методов создания у клиента интереса к товарам или услугам. В основе специальности лежат эффективные методы продаж, делового общения и развития бизнеса. Курс для ММС специалиста включает изучение, сервисов и методов исследования и анализа рынка, дизайном продуктов, ценообразованием, продвижением, продажами и распространением, а также другими аналогичными маркетинговыми концепциями. ММС – это отдельная специализации маркетинга. Здесь будет больше концентрации на концепциях и областях, например, рекламе, продвижении по службе, исследованиях и продажах.

Обладатели специальности MMS специалиста сегодня всегда могут воспользоваться отличными карьерными возможностями. Профили должностей в этой высоко популярной области варьируются от рядового СММ специалиста, до руководителей по маркетингу и высших руководящих должностей практически во всех организациях.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Специалисты с небольшим опытом могут работать на таких должностях, как аналитик по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, менеджер по новым продуктам, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по продажам, директор по связям с общественностью (PR) и пр. Новоиспеченный специалист в этой области может получать в 2020-ом начальную предлагаемую зарплату в диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей в месяц. Заработная плата может быть и больше в зависимости от навыков, опыта конкретного специалиста и репутации компании работодателя.

Специализация ММС за последние несколько лет стала одной из самых желанных как для соискателей, так и для работодателей. С развитием цифровых медиа продуктов и онлайн-маркетинга большинство организаций или предприятий теперь предпочитают иметь свои собственные маркетинговые команды, которые занимаются поддержанием отношений с клиентами, привлечением трафика на веб-сайты, исследованиями рынка, удержанием и взаимодействием с потенциальной аудиторией клиентов.

Курс MMS-маркетинга не ограничивает соискателя только маркетинговой карьерой. Он знакомит с продажами, другими областями маркетинга, навыками руководства и управления, потребительскими тенденциями, рыночными стратегиями, управлением продуктами и исследованиями рынка в различных отраслях. Дополнительно приобретаются навыки в надзоре и контроле за деловой деятельностью, а также в планировании и управлении сотрудниками.

Какие навыки важны для ММС специалиста?

ММС специалисты должны быть тактичными при общении с клиентами, быть терпеливыми и обладать хотя-бы небольшим опытом ведения бизнеса. У них должны быть хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества и способность мотивировать и работать в составе команды, а также способность понимать и решать проблемы. Они должны быть уверены в себе, всегда быть в курсе текущих событий и быть знакомыми с методами рекламы и мерчандайзинга. Они также должны неплохо разбираться в компьютерной технике, особенно в таких основополагающих программах, как Excel, и PowerPoint – это будет дополнительным преимуществом для этой профессии.

Типичные требования к кандидату на должность ММС менеджера:

Навыки SEO-оптимизации сайта

Навыки ЕМАЙЛ маркетинга

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

После получения этих навыков есть возможность построить прибыльную карьеру в области маркетинга. Менеджеры по маркетингу обычно работают в сфере производства, рекламы, финансов и страхования, издательского дела, розничной торговли.

Месячная зарплата и вакансии специалиста MMS в области маркетинга

ВАКАНСИИ, ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, СРЕДНЯЯ месячная ЗАРПЛАТА

Аналитики, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, несут ответственность за проведение исследований и сбор информации, чтобы помочь организации продвигать на рынок свои продукты или услуги. Москва: от 60 до 85 тыс. рублей. Новосибирск: 40-60 тыс. руб.

Бренд-менеджеры несут ответственность за создание неизгладимого впечатления у клиентов и увеличение продаж продукции и доли рынка. Бренд-менеджер также отвечает за мониторинг рыночных тенденций и наблюдает за маркетинговой и рекламной деятельностью, чтобы гарантировать правильное сообщение о своем продукте или услуге. Москва: от 45 до 80 т. руб. Кемерово: от 30 до 65 тыс. руб.

Менеджеры по маркетингу отвечают за реализацию, разработку, а также выполнение стратегических маркетинговых планов для всей организации с целью привлечения потенциальных клиентов и удержания существующих. Москва: от 60 до 70 тыс. руб. Новосибирск: от 35-до 45 тыс. руб.

Руководители отдела маркетинга несут ответственность за получение максимальной прибыли за счет создания стратегий продаж, соответствующих требованиям клиентов, и за счет продвижения услуг или идей. Новосибирск: 65–120 т. руб.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Менеджер по рекламе отвечает за планирование и руководство рекламными и рекламными кампаниями организации с целью развития и создания интереса к продукту или услуге. Новосибирск: От 25 до 40 тыс. руб.

СММ менеджер отвечает за наполнение страниц компании в социальных сетях. Структура вознаграждения в России сейчас такая: Новосибирск: от 15 до 50 тыс.

СММ менеджер отвечает за стратегию продвижения в социальных сетях, аналитику инфоповодов, разработку и реализацию вирусных компаний, создание и запуск акций и конкурсов в социальных сетях, нейтрализацию негативных компаний. Новосибирск: от 20 до 50 тыс. рублей.

Как видим вакансий ММС специалиста сегодня на рынке труда не наблюдается! Все дело в терминах. Ведь мало кто понимает разницу между СММ и ММС.

Что такое MMS или служба обмена мультимедийными сообщениями?

Услуга обмена мультимедийными сообщениями, широко известная как MMS, была представлена ​​еще в 2002 году с Sony Ericsson T68iэ. Телефон, который, по общему мнению, стал первым мобильным телефоном с поддержкой MMS.

С тех пор он прошел долгий путь — от новичка в индустрии мобильных сообщений до широко распространенного и используемого средства коммуникации и маркетинга для частных лиц и предприятий соответственно.

В то время как SMS-сообщения обеспечивают высокий уровень открытия и отклика получателей, MMS выводит это на новый уровень с изображениями, видео и GIF-файлами. CTR сообщений MMS на 15% выше, чем у SMS, а вероятность того, что контент MMS будет распространяться в социальных сетях, в четыре раза выше. Клиенты с большей вероятностью ответят на предложение или купон, если они получены через MMS.

SMS лучше всего подходит для коротких, сжатых сообщений. Однако MMS предлагает больше возможностей и разнообразия, с ярким изображением или броским видео, чтобы действительно привлечь интерес клиентов к бренду и соответствующему мультимедийному сообщению.

Немного статистики по ММС рекламе:

MMS сервисы: доставляют богатый и красочный контент нужной аудитории. SAP MMS 365 — одна из таких мобильных услуг, которая помогает предприятиям доставлять своим клиентам обширный контент сообщений в форме MMS. Продукт обеспечивает стабильную передачу MMS-сообщений от поставщика дополнительных услуг (VASP), маршрутизируемых через промежуточных мобильных операторов и в конечном итоге доставляемых на мобильный телефон клиента.

Примеры использования, которые можно использовать с SAP MMS 365, включают:

Идея сервиса ММС состоит в том, чтобы помочь предприятиям предоставлять клиентам более качественные услуги и своевременную информацию, и предложения, тем самым повышая качество и объем сообщений, что, в свою очередь, превращается в денежные выгоды для предприятий. Чем больше клиентов привлекают и получают сообщения MMS превосходного качества, тем больше они склонны совершать покупки или пользоваться услугами, предлагаемыми с помощью этих сообщений.

Где обучают ММС специалистов?

Сегодня пока нет такой специализации в России. Есть такие специальности в университетах США, Индии и Китая. У нас-же навыки работы с ММС можно получить только при индивидуальном обучении у уже действующего специалиста в этой области, имеющего опыт и реальные рабочие кейсы. Где найти таких гуру?

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Поищите в своем городе специалистов по СММ обучающих индивидуально и свяжитесь с ними. Всегда можно договориться. В Новосибирске можно связаться со мной. Если не буду занят срочными работами, то – договоримся. Обращайтесь!

Источник

СММ специалист — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

СММ специалист кто это и как им стать? В этой статье собрана актуальная информация по профессии СММ специалист. Рассмотрим, что должен уметь специалист, сколько можно на этом зарабатывать (спойлер от 70.000 рублей) и где найти горячие вакансии удаленно или в офис. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужно освоить, чтобы стать высокооплачиваемым сммщиком.

Содержание записи:

СММ специалист — кто это

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что этоРезюме СММ специалиста

Давайте сначала разберем что такое SMM, а потом уже, кто такой SMM специалист.

Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на взаимодействие с людьми, через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, FaceBook и т.д.). СММ помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией.

СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

Грубо говоря задача сммщик ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много).

Список обязанностей СММ специалиста:

Задачи СММ специалиста могут быть разные в зависимости от требований работодателя. Чтобы было понятно, давайте разберем список требований, который выдвигают работодатели, а потом разберем реальные обязанности СММ маркетолога. Как ни странно у нас получится два разных списка.

Список обязанностей по версии работодателя:

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Сначала рассмотрим, какие требования предъявляют работодатели. Ниже я выписал список пунктов, взятый с 25 разных вакансий. Сразу скажу, чтобы вы не пугались, не все эти пункты должен выполнять СММ специалист:

Вас уже напугал весь это список обязанностей? Не переживайте, работодатели сами не знают, что именно должен делать СММ специалист и пытаются впихнуть 3 разные профессии в одну. Давайте разберем конкретно, что именно должен делать СММ менеджер, а что нет.

Реальный список обязанностей SMM-щика:

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что этоРеальные обязанности СММ специалиста

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Чтобы было легче понять список обязанностей СММ-маркетолога, давайте разделим их на 5 логических групп: планирование, работа с контентом, привлечение подписчиков, взаимодействие с подписчиками и аналитика.

Группа обязанностей 1: Планирование

В первую очередь СММ специалист должен уметь выстраивать правильную стратегию взаимодействия с подписчиками. В этой стратегии должно быть четко отображено, какие именно действия нужно сделать, чтобы подписчики стали доверять больше, становились лояльнее и начали выполнять необходимое для работодателя целевое действие (к примеру целевое действие это продажа товара или услуги). В эту группу входят следующие пункты:

Пункт 1: Сбор информации:
Задача сммщика собрать все возможные данные про свою целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Маркетолог должен узнать, что волнует аудиторию, чего она боится, в каких местах она находится, какие «крючки» на нее действуют и т.д. Сммщик должен знать, на что давить, чтобы вовлечь пользователей в общение. В этом ему поможет следующий пункт.

Пункт 2. Составление контент плана:
Контент план — это календарь публикации постов. Он нужен для того, чтобы не впасть в творческий кризис. В отличие от сайта, в соц. сетях нужно размещать контент каждый день, причем по несколько раз и контент план поможет вам в этом. В плане отображены темы постов, дата и время публикации и полученный результат от этого (лайки, расшаривания, комментарии).

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это Пример контент плана для соц. сетей

Группа обязанностей 2: Работа с контентом

Пункт 1. Умение писать хороший текст:
Контент в соц. сетях — это в большинстве своем текст. Умение написать вовлекающий аудиторию в диалог текст, это главный и самый необходимый навык смм специалиста. При этом никто не запрещает работать в паре с профессиональным копирайтером.

Пункт 2. Поиск или создание фото/видео/аудио дополнений к посту:
Помимо текста, специалист должен подбирать правильные изображения и видео материалы, которые зацепят целевую аудиторию. В создании изображений и видео помогут простые фото, видео редакторы такие как Adobe Photoshop и Sony Vegas (благо бесплатных обучающих материалов по этим программам огромное количество).

Группа обязанностей 3: Привлечение подписчиков

После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Для этого маркетолог должен знать, какие рекламные инструменты предлагает соц. сеть и какие еще способы привлечения подписчиков есть. Разберем основные способы привлечения с которыми работает СММ специалист.

Пункт 1. Таргетированная реклама:
Первый рекламный инструмент с которым сталкивается любой сммщик — это таргетированная реклама.

Таргетированная реклама — это точечная реклама по группам пользователей объединенным общими признаками. Например, можно старгетироваться на мужчин, 25-35 лет, которые интересуются авто тематикой или состоят в определенных автомобильных группах. Точно также можно настроить рекламу на любую другую аудиторию выбрав нужные характеристики (пол, возраст, интересы, уровень достатка, образование, группы и т.д.).

Таргет — очень гибкий рекламный инструмент, но к сожалению он позволяет собирать не все аудитории. Дополнительно Smm менеджеры используют сторонние программы/сервисы по парсингу аудиторий, на которых нет возможности настроить рекламу, через стандартный рекламный кабинет (пример сервисов: Церебро Таргет, Таргет Хантер и т.д.). Работодатели, к слову, рассматривают тех кандидатов, которые умеют работать со сторонними парсерами.

Пункт 2. Поиск аккаунтов для размещения рекламы:
Другой способ привлечь подписчиков, это найти аккаунты (группы или паблики) в которых обитает целевая аудитория и выкупить там рекламное место. Это так называемый «посев контента». Задача СММ специалиста с помощью «посевов» привлечь из таких аккаунтов, целевых подписчиков по минимально возможной цене.

Пункт 3. Работа с лидерами мнений и блогерами:
Еще один способ привлечения подписчиков, которым должен владеть СММ специалист — это работа с лидерами мнений и блогерами. У блогеров и лидеров мнений очень лояльная аудитория. Если такой лидер скажет, что ваш сервис очень полезен и он им пользуется, то его подписчики послушаются и вступят в рекламируемую группу, попутно выполняя необходимое целевое действие.

Пункт 4. Взаимные публикации (партнерство):
Примерно то же самое, что и пункт 2, но с оговоркой. СММ специалист ищет аккаунт косвенных конкурентов, которые работают с той же целевой аудиторией и заключает соглашение о взаимном обмене постами. Также он может договариваться о партнерстве и создании общих конкурсов, акций и розыгрышей. Таким образом оба участника обменяются подписчиками и получат условно бесплатный прирост пользователей.

Пункт 5. Привлечение за счет расшариваний:
Это так называемый вирусный эффект. Смм специалист стремится создать такой контент, которым подписчики с радостью будут делиться у себя на стене, показывая тем самым пост своим друзьям и увеличивая охват публикации. К этому способу также относятся конкурсы и акции, в которых могут участвовать подписчики, взамен на репост к себе на страницу.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что этоПример вирусного контента

Группа обязанностей 4: Взаимодействие с подписчиками

На самом деле взаимодействие с подписчиками, это скорее задача менеджеров по работе с клиентами, но часто эти обязанности выполняют СММ специалисты, поэтому рассмотрим, что именно входит в эту группу.

Пункт 1. Общение с подписчиками:
Оперативные ответы подписчикам в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества и прочих каналов связи в выбранной социальной сети. Консультирование пользователей касательно стоимости продукта, характеристик, доставки, упаковки, доп. услуг и прочего. При необходимости сммщик может подключать менеджера по продажам.

Пункт 2. Модерация аккаунта:
Модерация — это чистка группы от ненужных комментариев и подписчиков. Сюда попадает удаление спама, мата, излишне агрессивных (не конструктивных) комментариев и комментаторов. Задача СММ специалиста держать площадку работодателя в чистоте, чтобы доверие новых подписчиков не было подорвано большим количеством спама или нецензурщины.

Пункт 3. Отработка негативной реакции:
Сложный, но очень важный момент, это контролировать негативную ситуацию и переводить ее в нужное русло. Рано или поздно возникает негативный отклик на действие работодателя, например кому-нибудь доставили бракованный товар. Недовольный клиент на эмоциях начнет писать в соц. сети, какая фирма плохая. Сммщик должен уметь выслушать и успокоить этого клиента, в идеале решив его проблему или передав ее соответствующему менеджеру.

Группа обязанностей 5: Аналитика

Маркетолог работающий с соц. сетями должен уметь анализировать, как входные данные, так и результаты своей работы. В эту группу попадают следующие пункты:

Пункт 1. Анализ первичных результатов и корректировка контент плана:
После 1-2 недель работы, будут видны первые результаты от выбранной стратегии продвижения. Задача сммщика отследить темы, комментарии, посты и предложения, на которые подписчики лучше реагируют. А затем скорректировать контент план согласно полученным данным, убрав то, что людям не интересно.

Пункт 2. Анализ рекламы и корректировка плана продвижения:
Специалист не может себе позволить один раз настроить рекламу и забыть про нее. Выбор рекламных площадок, тестирование новых идей и аудиторий, это процесс постоянно повторяющийся. Сммщик должен уметь анализировать результаты рекламных кампаний и вносить соответствующие изменения в план продвижения, стараясь найти канал, через который работодатель будет получать дешевых подписчиков в большом количестве.

Пункт 3. Предоставление отчетов:
Работодатель должен понимать, что именно сделал специалист и какой результат от этого получился. Чаще всего SMM менеджер предоставляет работодателю отчет в excel таблице о проделанных работах, потраченном бюджете, результате по дням/неделям и прочей аналитической информации. Задача тут простая — научиться составлять отчеты (пример отчета ниже).

Как стать SMM специалистом с нуля

Есть три способа стать сммщиком это: платные курсы, самостоятельно обучение и стажировка в агентствах с нуля. Платных курсов огромное количество и рекламировать их, я не собираюсь, кто хочет платить за обучение, быстро найдет подходящий курс. Ниже мы рассмотрим вариант с самостоятельным обучением, а затем посмотрим, как искать рекламные агентства в которых можно осваивать СММ с нуля (еще и зарабатывать на этом).

Как стать СММ специалистом бесплатно:

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что этоКак стать SMM специалистом

Начните изучать информацию из открытых источников и блогов. Сейчас по теме СММ очень много бесплатных курсов, которые введут вас в тему и позволят начать разбираться в основах. Также начните посещать бесплатные вебинары посвященные СММ профессии.

Чтобы оттачивать практические навыки, заведите свой паблик или блог по интересам — это будет ваше поле для тестирования идей. В дальнейшем ваш блог начнет приносить заказы на СММ продвижение, но об этом пока рано думать.

Можете поискать среди своих друзей, родственников и знакомых тех, кто занимается бизнесом и предложить им свою бесплатную (или за умеренные деньги) помощь. Так вы сможете на реальном примере понять, как работать с заказчиками и возможно у вас получится упаковать свой первый результат в кейс, который в будущем будет приносить новых клиентов. Как минимум сможете набить руку с минимумом стресса.

Книги про основы СММ продвижения:

Есть очень много хороших книг посвященных СММ продвижению. Привожу тут пример книг с Озона, чтобы вы могли почитать отзывы и решить, стоит ли ее читать. Также некоторые книги есть в открытом доступе.

Этих пяти книг вам хватит, чтобы разобрать все основы и понять, как работает СММ сфера. После чего можно будет идти на биржи фриланса и начинать брать недорогие заказы, набираясь опыта и набирая себе портфолио. Это конечно логично, но старайтесь выполнять проекты качественно. Если в вас увидят полезного исполнителя, вас начнут рекомендовать другим заказчикам.

Вакансии в СММ сфере без опыта

У вас нет опыта, но вы сразу хотите идти в бой и пробивать себе путь наверх? Ну, тогда вам повезло, в этой сфере есть множество фирм, которые хотят вырастить своего СММ специалиста. Открывайте любой сайт вакансий и вбивайте в поиск «SMM». Затем ставьте фильтр «без опыта» и выбирайте подходящую фирму. Например на одном только HeadHunter на момент написания статьи красуется 61 вакансия в СММ сфере. Причем оплата специалиста без опыта варьируется от 20 до 60 тысяч рублей.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это SMM специалист вакансии без опыта

Также есть множество групп в соц. сетях, в которых владельцы пабликов выкладывают «вакансии» (в большинстве своем хотят бесплатных специалистов). Можете найти такие группы по ключевому слову «администратор групп» или «поиск админов». Но сразу готовьтесь к тому, что платить вам не будут или будут совсем мало. Размещу тут пример одной такой «вакансии», чтобы вы поняли, на что именно рассчитывают владельцы пабликов.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что этоПример «чудо» вакансии

А сколько можно зарабатывать, если набраться опыта?

Вот это хороший вопрос, максимальную зарплату, которую я смог найти варьируется от 100 до 150 тысяч рублей. Но при этом опыт работы должен быть от трех лет. Тут уже вам решать, насколько сильно вы хотите продвинуться в этой сфере. Просто помните, что денежный потолок у СММ специалиста достаточно высоко.

Работа ммс что это. Смотреть фото Работа ммс что это. Смотреть картинку Работа ммс что это. Картинка про Работа ммс что это. Фото Работа ммс что это

Подведем итоги

Я думаю у вас отпал вопрос «кто это — СММ специалист». Теперь вы знаете, какие требования предъявляют работодатели и что конкретно вам нужно освоить. Буду честным, в этой сфере большая конкуренция, но действительно хороших специалистов не так много. При этом большинство специалистов предпочитают работать в качестве фрилансеров и вести за раз несколько проектов.

Также не стоит забывать, что многие фирмы заинтересованы в выращивание своих собственных СММ специалистов и это также играет вам на руку. Вы можете быстро набраться опыта в каком-нибудь рекламном агентстве и постоянно повышать свои навыки. Так со временем у вас получится выйти на доход в 100-150 тысяч рублей в месяц и стать известным специалистом в этой сфере. Главное продолжайте учиться и пробовать новое.

На этом все. Если вы дочитали до сюда, оцените статью, мне важно ваше мнение по поводу публикации такого контента. Успехов в обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *