Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Чек-лист лист по работе с блогерами в Instagram

Instagram привлекает рекламодателей всё больше, а сотрудничество с блогерами многим видится простым и быстрым путём к продажам и успеху в бизнесе. К сожалению, не всё так гладко в этом мире сладких пони, как кажется на первый взгляд. Работать с блогерами надо аккуратно, стараясь не задеть их ранимую натуру, но при этом получить максимум информации перед тем, как вы переведёте деньги за рекламу.

Пошаговая инструкция по работе с блогерами в Instagram

2. Пишем в указанный способ связи, обязательно хвалим аккаунт и самого блогера (он точно хороший, иначе зачем вам там нужна реклама?)

Рассказываем коротко о себе и целях сотрудничества, запрашиваем условия сотрудничества:

3. Запрашиваем статистику аккаунта. Подойдёт статистика из бизнес-профиля + аналитика аудитории из LiveDune. Я сейчас говорю про идеальную картину, обычно вы получите лишь часть информации.

5. Согласовываем сотрудничество. Производим оплату(предоплату)/отправляем посылки

6. Ждём текст и фото для согласование. Обязательно смотрим на качественные упоминания своего профиля и убираем «воду». Тут главное быть осторожным: текст должен оставить авторский стиль, но всякие «сегодня я хочу вам рассказать про чудесную находку…», «никогда такого не было и вот опять я решилась…», «утром я вышла с чудесным настроением и отправилась по магазинам, где наткнулась…» — дико режет глаз. Выпиливайте, оставляйте суть.

В идеальном мире лучший способ коммуникации, как по мне «Бренд А прислал мне посылку и попросил сделать честный обзор, вот делюсь…» в таком упоминании допускается лёгкий негатив и критика, благодаря чему реклама перестаёт выглядеть рекламно-продажной, а переходит в честный отзыв лидера мнения, к которому хочется прислушаться.

Вы можете со мной не соглашаться — это лишь моя позиция, никому не навязываю и не считаю её истиной в последней инстанции.

7. Подготавливаем свой аккаунт к рекламе.

8. В момент выхода поста смотрим на реакцию аудитории, сидим с телефоном в руках и ждём заявок

9. Даем обратную связь блогеру, радуемся жизни и продажам.

Источник

Как взаимодействовать с блогерами Инстаграм в 2021 году

Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей. Поэтому неудивительно, что реклама на этой площадке имеет высокую эффективность. Люди доверяют блогерам, на которых подписаны, а значит, вероятность того, что они захотят заказать рекламируемые товары, довольно большая. Рекламодателю нужно знать, как взаимодействовать с блогерами, если он планирует размещать рекламу в Instagram.

С чего начать

Одна публикация в известном блоге по эффективности превосходит рекламу через другие каналы (интернет-ресурсы, радиопередачи, телевидение, печатные издания). У владельцев блогов есть фолловеры, которые уважают их мнение и доверяют им. Публикация, в которой рекламируется ваша продукция, обеспечит лучший эффект, нежели однообразные баннеры, видеоролики. Главное, чтобы пост выглядел, как рекомендация от блогера, а не прямая реклама. Однако, чтобы получить отличный результат, нужно сделать все правильно.

Приведите в порядок ваш профиль для рекламы

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Известный блогер с хорошей репутацией не станет рекламировать профили с парой скучных публикаций и десятком фолловеров. Следовательно, прежде чем делать предложения блогеру, вам нужно провести подготовку. Ваш аккаунт должен соответствовать таким критериям:

В последних постах нужно описать товар, который вы планируете прорекламировать. Это необходимо для того, чтобы инфлюенсер смог сразу увидеть его и решить, будет ли он рекламировать вашу продукцию.

Найдите блогера и проверьте его

Для поиска подходящего инфлюенсера и его проверки воспользуйтесь сервисом trendHERO. Он выполняет поиск по базе из 16 млн. профилей, что позволяет найти лучшего блогера для рекламы. Анализ аккаунтов выполняется по более чем 90 метрикам. Так, вы можете проверить блог на накрутку. Не стоит поручать рекламу товара блогеру, который накручивает себе подписчиков, лайки, комментарии.

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Искать инфлюенсеров можно по следующим параметрам:

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Есть возможность бесплатно проверить несколько аккаунтов, для дальнейшей работы нужно приобрести подписку.

Как общаться с блогером, у которого хотите заказать рекламу

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Владельцы блогов, имеющие большое количество подписчиков, зачастую публикуют контактную информацию в BIO. Нужно осознавать, что вы будете общаться с живым человеком, а не с, например, банковской организацией. По этой причине необходимо индивидуально подходить к каждому блогеру. Главное – соблюдайте элементарные правила коммуникации.

Блогер ничего вам не должен. Он или согласится работать с вами, или откажет по определенным причинам. Если владелец блога отказал в сотрудничестве, не нужно расспрашивать его, почему он это сделал, и уж тем более уговаривать передумать.

Цените свое и чужое время – излагайте собственные пожелания в емкой форме, пишите либо звоните блогеру в рабочее время. Не будьте фамильярны, льстивы. Торговаться можно, но не пытайтесь сильно сбить цену. Также не стоит отправлять письма-шаблоны, проявите индивидуальность.

Выбор канала для связи

Лучший вариант – писать в личку в Инстаграме, но только если в профиле не сказано обратное. Электронная почта является не лучшим форматом общения, ведь блогеры получают десятки и даже сотни писем в день. Кроме того, общение через нее становится слишком «коммерческим». Пользователи Инстаграма привыкли постоянно общаться в личке.

Также можно использовать различные мессенджеры:

Еще один вариант – личная переписка в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте». Практически у всех блогеров есть профили в этих социальных сетях.

Как связаться с блогером

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Чтобы блогер согласился сотрудничать с вами, нужно уделить время составлению приветственного письма. Поприветствуйте человека, представьтесь. Также найдите на странице блогера то, что вам нравится, и сделайте искренний комплимент.

Сообщите, почему вы хотите начать сотрудничать именно с этим владельцем блога. Соответствие рекламируемого продукта тематике блога, привлекательность товара для подписчиков профиля – причины могут быть разные.

Напишите, к какой сфере деятельности относится бизнес, чем ваша продукция уникальна и полезна для людей. Озвучьте собственные пожелания касательно формата рекламных публикаций.

Сообщите блогеру, что вы можете предложить ему в обмен на рекламу. Это в особенности важно на начальной стадии, когда рекламные бюджеты достаточно небольшие. Прочитайте, какую оплату хочет получить владелец блога. В результате вы должны или прийти к компромиссу, или начать подбирать другого инфлюенсера.

Что писать блогеру, чтобы он ответил

Рекомендуется перед отправкой первого сообщения владельцу блога стать его фолловером. Осмысленно комментируйте его публикации на протяжении 6-8 недель. Понадобится определенное время, чтобы блогер увидел вас и начал относиться положительно.

Не отправляйте потенциальному инфлюенсеру сообщения с просьбой встретиться, выложить ваше изображение. Подавите в себе данное желание. Поставьте себя на место известного блогера. К ним регулярно обращаются с просьбами, потому меньше всего они желают увидеть еще одно подобное предложение. Если вы сразу обратитесь к владельцу блога с просьбой сделать что-либо для вас, он практически гарантированно проигнорирует сообщение.

Помните о правиле «лучше что-то предоставить, чем что-то забрать». Предложите блогеру, к примеру, бесплатную рубашку, образец косметики, другой полезный предмет. Даже простая фраза с приветствием и похвалой публикаций пользователя значительно повышает вероятность успешного сотрудничества. Вам нужно достичь взаимопонимания и дать владельцу блога понять, что вы реально желаете с ним работать.

Какой формат рекламы выбрать

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

От того, насколько правильно выбран формат рекламы, зависит эффективность маркетинга в социальной сети. Владелец блога может предложить такие форматы, как сторис, фотографии, видеоролики. Учитывайте контент пользователя, статистические данные по охватам. Поинтересуйтесь у инфлюенсера, что нравится его фолловерам, каковы расценки.

Наблюдая за лентой владельца блога, вы не сможете достоверно определить, какой формат вызывает наибольший отклик аудитории. Да, вы можете смотреть на то, публикации какого типа преобладают в ленте, какие посты активнее всего лайкают и комментируют. Однако все это – косвенные признаки. Бывает так, что серия сториз за 60 тыс. руб. работает в 4 раза эффективнее видео за 120 тыс. А может случиться и наоборот – сторис за 50 тыс. проваливаются, а видеоролик за 250 тыс. обеспечивает приток клиентов.

Узнайте, сколько времени публикация находится в ленте, а также стоимость размещения на постоянной основе. После этого определяйте, в каком формате должна быть реклама:

Как вести переговоры

Узнайте, согласен ли блогер рекламировать именно вашу продукцию. Сообщите ему, что он получит в качестве оплаты за маркетинг – денежные средства, рекламируемые товары. Определите формат, в котором будет размещаться реклама. Она может быть как прямой, так и нативной. Рекомендуется выбирать 2-й вариант, так как он более эффективный.

Обсудите, каким образом блогер будет получать плату за рекламу. Узнайте, когда будет опубликован рекламный пост, можно ли его выложить в самое выгодное для вас время (например, вечером, когда активность фолловеров достигает своего пика).

О чем спросить блогера перед заказом рекламы

Предлагая сотрудничество для блогеров, обязательно узнавайте у потенциального кандидата следующее:

Как договориться о цене

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Оплатить услуги блогера можно полностью деньгами, а либо предложить ему деньги плюс вашу продукцию.

Также это может быть совместная активность. К примеру, можно совместно с инфлюенсером организовать конкурс в Instagram, в котором призом станет ваша продукция. Большинство владельцев блогов заинтересованы в том, чтобы повысить вовлеченность фолловеров, увеличить их число. По этой причине совместная активность является неплохим вариантом оплаты.

Можно предложить взаимный пиар. Этот способ оплаты подойдет, если у вас с инфлюенсером примерно одинаковые по числу фолловеров, активности, тематической направленности аккаунты.

Составление ТЗ

Ввиду того, что рекламная публикация, скорее всего, будет иметь вид рекомендации и создавать ее будет сам инфлюенсер, выдайте ему техзадание и материалы, которые можно использовать при составлении поста. В техническом задании нужно подробно описать идею публикации; указать день и время ее выхода, число необходимых постов; прописать обязательные составляющие рекламного поста (подпись к фотографии/видеоролику, уникальный хештег бренда, ссылка на аккаунт).

Перед тем, как инфлюенсер опубликует пост, ознакомьтесь с ним, определите, соответствует ли он вашим требованиям и после этого давайте добро на публикацию. Также стоит узнать у владельца блога дополнительные контакты, чтобы, если возникнут какие-либо накладки, можно было быстро выйти с ним на связь.

Чаще всего возникают такие проблемы:

Решив разместить рекламу в Инстаграме, настройтесь сотрудничать с различными людьми, приготовьтесь к тому, что могут возникнуть проблемы. Постепенно вы составите базу аккаунтов, которые эффективнее всего рекламируют ваши товары, и перестанете сотрудничать с блогерами, делающими низкокачественные посты.

Как проконтролировать качество работы?

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Ключевой параметр – это охват. Определите, сколько просмотров набрал пост с рекламой, сколько уникальных пользователей его посмотрело. Попросите инфлюенсера либо его менеджера отправить вам скрин из внутренней статистики профиля. Так вы сможете узнать, сколько пользователей посмотрели видео до рекламной вставки и сколько ушли сразу после нее.

Эффективность рекламы возможно определить по тому, как отреагировали на нее люди, по уровню их вовлеченности. Обращайте внимание на число лайков, комментариев. Ознакомьтесь с комментариями под рекламной публикацией, установите, сколько из них связаны с вашим брендом. Если пользователи негативно отреагировали на рекламную вставку или ваш бренд – ничего страшного, это нормально. Намного хуже, если подписчики пишут о низком качестве рекламы, ее наигранности, либо комментариев, связанных с брендом, вообще нет.

Ссылки дают возможность не только перенаправить фолловеров инфлюенсера на ваш сайт, но и определить число кликов и переходов. Ссылка может быть встроена в видео, опубликована в сторис.

А как общаться с менеджером блогера?

Общаться с менеджером инфлюенсера можно в официальном тоне. Добивайтесь того, чтобы то, о чем вы с ним договорились, было зафиксировано. Скриньте переписки в личке или мессенджерах. Так вы сможете, в случае возникновения каких-либо проблем, определить, в чем причина появления накладок. Попросите менеджера отправить вам его переписку с владельцем блога для определения того, что послужило причиной накладок.

Советы для удачного сотрудничества

Не ожидайте ничего взамен. Вы вручили в качестве подарка помаду, рубашку, компьютерную мышку, сделали репосты фотографий, прорекламировали блогера, но он ничем вам не ответил? Это совершенно нормальная ситуация. Если владелец блога не отреагировал на ваш жест, вероятно, он не планирует сотрудничать с вами. Не надо побуждать блогера заниматься тем, к чему у него нет желания – вряд ли его реклама будет эффективной. В ней не будет главного – искренности.

Будьте вежливы. Нередко рекламодатели посылают блогеру письмо с предложением сотрудничества, в котором даже не здороваются с человеком. А ведь от начальной коммуникации зависит, наладится ли последующее сотрудничество. Кроме отсутствия приветственных слов, есть еще немало проявлений невежливости – долгие ответы на письма или полное их отсутствие, звонки по телефону поздней ночью, неисполнение обещаний.

Отсутствие персонификации тоже можно причислить к проявлению невежливости. Официальное обращение «Добрый день» уместно, когда вы обращаетесь в крупную фирму и не знаете, как зовут человека, с которым будете сотрудничать. В случае с инфлюенсером вы обращаетесь к конкретному человеку, которого может задеть безличное обращение, поэтому обращайтесь к блогеру персонифицировано.

Не стоит предлагать владельцу блога писать о событиях, к которым он не имеет никакого отношения. Если вы хотите, чтобы блогер рассказывал о проводимых вами мероприятиях, приглашайте его на них.

Заключение

Зная, как предложить сотрудничество и в дальнейшем общаться с инфлюенсером, вы сможете эффективно прорекламировать свои товары и услуги в Instagram. Это не самый простой способ маркетинга, так как рекламодателю требуется тратить немало своего времени на поиск блогера, общение с ним, проверку качества работы. Однако высокая эффективность рекламы в Инстаграме все это компенсирует, поэтому обязательно рассмотрите данный способ продвижения своих товаров и услуг.

Источник

Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации

Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.

Содержание статьи:

Кто такой менеджер блоггера

Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.

Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.

Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.

В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.

Что делает менеджер блоггера

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.

Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?

Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.

Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).

Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.

Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:

В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.

Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.

Какие обязанности у менеджера блоггера

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:

Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:

Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.

А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.

Менеджер блоггера что должен уметь

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.

Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.

Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.

Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.

Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).

Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.

Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.

Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.

А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.

Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.

Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)

Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Картинка про Работа с блогерами в инстаграм с чего начать. Фото Работа с блогерами в инстаграм с чего начать

Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.

Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:

С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.

Как стать менеджером блоггера в Инстаграм

Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.

Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.

Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:

Способ 1. Откликнуться на объявление

Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.

Способ 2. Найти себе блоггера

Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.

Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.

Способ 3. Оказать помощь подруге

«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.

Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю

Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.

Подводим итоги

Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.

Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.

На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *