Работа учителя чем полезна обществу 4 класс
Подготовка к ВПР по окружающему миру «Профессии» 4 класс
— делает профилактический осмотр;
— лечит и отбеливает зубы;
— дает рекомендации по уходу за зубами.
Стоматолог помогает людям сохранить зубы здоровыми.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Шприц, пинцет, зеркало.
— фиксирует нарушения на дорогах;
— регулирует движение, проверяет документы;
— выписывает штрафы, оформляет ДТП.
Инспектор ДПС помогает сохранить закон и порядок на дороге.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Жезл, прибор для проверки документов, дальномер.
— фотографирует людей, животных, природу;
— проявляет и печатает фотографии;
— обучает этому искусству других людей.
Фотограф помогает людям запечатлеть важные и красивые моменты жизни.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Фотоаппарат, штатив, осветительные приборы.
— иллюстрирует книги, журналы;
Художник вдохновляет людей своими произведениями и обогащает культуру.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Кисти, краски, палитра, карандаши.
— придумывает новые блюда;
Повара готовят еду для людей, помогают им стать здоровыми и сильными.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Кухонная посуда, духовки, печи.
— занимается планированием города.
Архитектор полезен тем, что проектирует здания, мосты и прочие нужные сооружения.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Теодолит, нивелир, кульман.
— подписывает на периодику;
— принимает и выдает посылки;
Работа почтальона полезна тем, что производится доставка адресатам важных бумаг, счетов, писем, газет и т.д.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Компьютер, штамп, весы.
— занимается постановкой танцев;
— передает свой опыт и знания исполнителям;
— определяет музыку, костюмы, грим, декорации.
Профессия хореографа полезна обществу тем, что помогает готовить танцоров к выступлениям и дарит людям радость.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Станок, балетки, магнитофон.
— оказывает первую медицинскую помощь;
— дает таблетки, измеряет температуру и давление;
— берет кровь для анализов, делает уколы и капельницы.
Медсестра помогает врачу, выполняя врачебные назначения.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Шприц, капельница, термометр, тонометр.
— прекрасно разбирается в цветах;
— создает цветочные букеты и композиции;
— грамотно декорирует цветами помещения для праздников.
Профессия флориста полезна тем, что дарит людям радость и красоту.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Секатор, совок, цветочные горшки.
— назначает анализы и лекарства;
— делает УЗИ и операции;
— выдает больничные листы и справки о состоянии здоровья.
Врач помогает людям сохранить здоровье или облегчает состояние больного.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Фонендоскоп, скальпель, аппарат УЗИ.
— занимается покраской и отделкой помещений;
— штукатурит, клеит обои.
Маляр-штукатур помогает привести государственные и иные помещения в надлежащий вид.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Мастерок, кисти, полутер, шпатель..
— занимается спасением и эвакуацией людей при ЧП;
— оказывает первую медицинскую помощь.
Профессия пожарного полезна тем, что помогает спасать людей и имущество.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Топор, багор, огнетушитель.
— изучает историю человечества оп вещественным источникам;
— занимается раскопками и исследованием;
— занимается научной реконструкцией.
Профессия археолога полезна тем, что помогает восстановить историю человечества.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Лопата, кисть, скребок.
— занимается селекцией пчел;
— делает ульи, лечит пчел;
— собирает мед, воск, пергу, цветочную пыльцу.
Профессия пасечника полезна обществу тем, что обеспечивает людей продукцией пчеловодства.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Дымарь, захват для рамок, медогонка.
— руководит монтажом строительных конструкций;
— осуществляет контроль качества строительных материалов;
— разрабатывает проекты по строительству.
Профессия строителя полезна тем, что помогает строить разные объекты.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Кельма, молоток, лопата..
— устраняет в пути мелкие неисправности;
— контролирует соблюдение пассажирами правил проезда, посадки и высадки, правил перевозки.
Профессия водителя полезна обществу тем, что перевозит пассажиров и грузы в места назначения.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Домкрат, насос, гаечный ключ.
— расставляет продукцию на прилавке;
— следит за своевременным пополнением запасов и сроком реализации.
Профессия продавца полезна тем, что помогает людям сделать правильный выбор и купить нужную вещь.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Весы, кассовый аппарат, калькулятор.
— управляет воздушным судном;
— следит за исправной работой самолета;
— испытывает новые модели самолетов.
Профессия летчика полезна обществу тем, что помогает людям и грузам быстро перемещаться на большие расстояния.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Шлем, маска, противоперегрузочный костюм.
— обрабатывает на токарном станке детали, делает на них резьбу, сверлит и т.д.;
— работает по чертежам.
Профессия токаря полезна обществу тем, что помогает делать детали, необходимые в промышленности.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Гаечный ключ, резцы, пассатижи.
— оказывает врачебную и профилактическую помощь животным;
— делает профилактические прививки животным;
— проводит санитарный контроль, лечит и прививает животных.
Профессия ветеринара полезна тем, что помогает животным быть здоровыми.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Шприц, машинка для стрижки, термометры для животных.
— выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
— проводит диагностику технического состояния автомобилей.
Профессия автомеханика полезна обществу тем, что помогает людям сохранить автомобили в исправном состоянии.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Домкрат, гаечные ключи, отвертка, плоскогубцы.
Учитель помогает получать знания.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Глобус, указка, циркуль.
— занимается разведением и выращиванием сельскохозяйственных культур;
— покупает корм для животных и специальное оборудование;
— планирует и организует проведение сельскохозяйственных работ;
— производит ремонт сельхозтехники.
Профессия фермера полезна обществу тем, что помогает производить продукты питания.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Лопата, грабли, тяпка, вилы.
— следит за работой швейной техники, меняет шпульки;
— делает швейный ремонт одежды.
Профессия швеи полезна обществу тем, что помогает производить изделия из ткани и кожи.
Какие инструменты и приспособления используются в этой профессии?
Иголки, ножницы, швейная машинка..
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1025055
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чем работа учителя полезна обществу 4 класс
Учитель выполняет тяжёлую работу. Но очень плохо то, когда сам педагог определяет свой труд, как всего лишь способ заработка.
Учитель – это творчество.
Сумма знаний, которую педагог обязан передать ученикам, в принципе всегда одна. Но почему то у одного физрука все становятся спортсменами, а у другого максимум болельщиками. У одного математика дети выигрывают математические олимпиады, а у другого к ЕГЭ готовят шпаргалки с таблицей умножения.
Чем полезна работа учителя: творческой ненавязчивой грамотной подачей учащимся необходимых в дальнейшей жизни знаний и навыков. Если учитель не способен этого делать – то от детей его следует убирать, Зачем такие учителя, которые прививают ненависть к получению знаний?
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Учитель выполняет функцию воспитания будущего поколения, конечно, в локальных масштабах. Работа учителя может быть как приносить пользу обществу, так и наносить вред в той же мере.
Несомненную пользу образованию несут педагоги, которые идеально знают свой предмет и умеют его объяснять, имеют опыт, которым могут поделиться с подрастающим поколением. В обществе ученики такого учителя могут проявиться как хорошие, квалифицированные специалисты.
Вред обществу в свою очередь несут педагоги, которые не уверены в своём предмете, не могут объяснить его так, чтобы хотя бы половина учеников усвоила материал. Такие учителя зачастую съезжают с темы урока и уходят в дебри, что оставляет замешательство в головах учеников, соответственно, слабое знание предмета. Такое преподавание не позволяет выявлять таланты, определённые умения учеников, а только отпугивает их от занятий. Понятно, что никакой практической пользы обществу в этом не найти.
Ну вот, я сама учительница. Оба прежних ответа позабавили) Очень возвышенные.
На деле всё банальнее: составляют рабочие программы, конспекты занятий, подбирают или вырабатывают актуальную для контингента методику, реализуют её, встречаются с родителями, слушают их, часто среди родителей встречаются неадекваты и уроды моральные,но большинство родителей нормальные. То же про детей можно сказать.
Иногда надо залезать в дебри, именно идя по ним, если захотеть, можно увлечь. Но тут вот как раз знать надо предмет хорошо, иначе нельзя вообще работать. А идеально нельзя знать ничего-максимализмом каким-то попахивает, но развивать свои знания нужно всегда. Иными словами, учитель должен самообразовываться постоянно.
Для чего же нужен наш труд.
Во-первых, учитель помогает проходить новый этап социализации. Во-вторых, даёт базовые знания по предмету. В общем, это самое главное. Всё остальное-приятные бонусы.
Учитель выполняет две функции образовательную и воспитательную учитель учит детей учиться, передает им свои знания, помогает понять предмет. Как воспитатель учитель должен научить детей взаимовыручке, дружбе и коммуникабельности, чтобы ребенок вышел из школы уверенным в себе человеком.
Роль педагога в формировании личности составляет 60 процентов от воспитания родителями, но учителям очень трудно для каждого выделить время, его у него очень мало
Жаль конечно, что вопрос вы скопировали в Интернет, но всё равно отвечу вам.
Учитель – указывает направление и даёт “ключи” к пониманию.
Учитель – помогает ученикам понять себя и окружающий Мир.
Польза очевидна, учителя – развивают, выявляют, проявляют, совершенствуют, направляют, формируют молодое поколение, помогая личностному росту и достижению – зрелости.
Если отвечать конкретно на вопрос, то главная роль учителя это обучение и воспитание подрастающего поколения. Полезна ли обществу? Конечно полезна. Ведь все люди прошли школу, и у каждого были учителя, которые могут гордиться своими учениками.
Учитель – одна из важнейших профессий нашего общества. Ведь именно учителя наставлениями и личным примером дают представления юным гражданам о добре и зле, что хорошо, а что плохо, какое поведение считается правильным, а как себя вести никогда не следует. Ещё учителя дают знания которые пригодятся ученикам в их дальнейшей учёбе и жизни, дети вырастут, получат профессии, принесут пользу обществу. Именно эту основу в личность человека и закладывают учителя.
Валиуллина Гульфия Адгамовна
учитель начальных классов
МБОУ «Дубъязская СОШ» Высокогорского района РТ
Роль учителя в современном обществе
Роль учителя в обществе важна. В учителе ценят прежде всего человеческие качества. Учитель – пример для подражания. Отношение к учителям всегда является таким же критерием человечности, порядочности, как и отношение к родителям, Родине. Они являются неотъемлемой частицей нашего бытия, они будто объединяют между собой поколение, так как передают свой опыт и знания младшим. Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры Значимость роли учителя в прогрессивном развитии общества определил русский педагог К.Д. Ушинский (1823-1870): «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо. Он чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и сознаёт, что его дело, скромное по наружности, – одно из величайших дел истории, что на этом зиждутся царства и им живут целые поколения».
В настоящее время, с развитием науки и переходом общества к новой ступени развития, очень важно осознавать, что требования современного общества к учителю растут. Вместе с тем растет и его вклад в развитие этого общества. Начну с того, что роль педагога в обществе, т.е. его социальные функции претерпевают изменения вместе с развитием самого общества. Иначе и быть не может: педагог живёт в обществе и, следовательно, вместе с ним переживает все те же эволюционные и революционные перемены, которые происходят в этом обществе.
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогом, главный лозунг которого: “Быть с веком наравне”. На данном этапе, важнейшая задача преподавателя – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания. Школьники учатся самостоятельно добывать информацию, творчески преобразовывать ее, критически осмысливать эту информацию, привлекая дополнительные источники
Любой учитель не просто учит своему предмету, но и осуществляет педагогическую деятельность в целом. А это значит что будучи педагогом он постоянно находится во взаимодействии с детьми, родителями, коллегами, другими людьми. Если человеку будет интересно работать, будет интересно и детям, а отсюда будет рождаться и высокий результат деятельности — знающий и воспитанный ребенок. И тогда учитель никогда не усомниться в правильности слов Яна Амоса Коменского: «Должность учителя — одна из непревзойденных под солнцем». Это и есть практическая функция педагогики, и реализуют ее только учитель и воспитатель. Но, учитель не должен ограничиваться полученными знаниями. Очень важно развить в учителе способность и готовность к постоянному расширению своего научного и педагогического кругозора. «Учитель живет до тех пор, пока учится» (Ушинский К. Д). Это утверждение в современных условиях приобретает особое значение.
Да, ошибка в выборе профессии учителя обходится слишком дорого, ибо ее цена — жизнь, здоровье и уровень знаний доверенных ему детей. Недаром говорят: «Учитель учителю рознь». Мы нередко встречаемся с тем, что один и тот же ученик у одного педагога работает на уроке творчески и активно, у другого — пассивен, а у третьего ведет себя плохо, мешает работать другим. Значит дело не только в ученике, а и в учителе, его профессионализме и определенных личностных качествах. Уважение, как известно, не приходит вдруг — это результат великого труда ума и души.
Но педагог не только учит и дает знания, он выполняет и нелегкую миссию воспитателя, а это не просто работа, это подвижничество. Личность педагога, его позиция, мироощущение и безграничная любовь — вот что сегодня особенно значимо, хотя и требует времени, сил, полной самоотдачи. Трудно ли это? Да. Вместе с тем только учитель может говорить о своих воспитанниках с такой искренней заинтересованностью, с такой решимостью вступаться за каждого из них перед администрацией и даже его собственными родителями, если над их головами «сгущаются тучи», проводить с детьми многие часы в беседах, организовывать различные виды деятельности. И это очень важно.
Профессия учитель
Ум — это не сосуд, который нужно заполнить, но факел, который нужно зажечь.
Плутарх
Приближается 1 сентября, и самое время поговорить о профессии учителя. В этой статье мы обсудим цели и ценности профессии, плюсы и минусы, где работать и где учиться. И каким должен быть современный учитель, если «дети уже не те»?
Описание профессии учителя
Можно сказать, что профессия учителя зародилась вместе с человечеством. С момента разделения труда, когда появились первые виды профессиональной деятельности, появилась и потребность передавать знания и навыки от одного поколения к другому. Охотник учил нового охотника, а повар — нового повара. С возникновением первых цивилизаций — в Египте, Междуречье, Индии, Китае — появилась потребность в грамотных людях, ведь товары и армию надо пересчитывать, а законы записывать и трактовать. В общем, без учителей и школ, которые воспитывают квалифицированные кадры, невозможно существование государства, поэтому профессия учителя одна из самых востребованных и такой останется.
К профессии учителя (и педагога в целом) во все времена относятся уважительно и с благодарностью. Учитель — это один из главных образцов, на которые ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне понятной задачи — научить, передать знания по предмету, в задачи учителя входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне развитой и гармоничной личности. А это, знаете ли, уже серьезно и ответственно.
Плюсы и минусы профессии
Уже во время учебы в школе человек может оценить плюсы и минусы профессии.
+ Общение с людьми
+ Возможность научить человека хорошему и интересному, повлиять на его будущее, вырастить гения
+ Возможность самому учиться у детей и всегда оставаться молодым
+ Длинный отпуск
+ Благодарность выпускников
— Бывают «трудные» и конфликтные дети
— Бывают «трудные» родители
— Не всегда достойная оплата труда
— Большая ответственность за жизнь и здоровье детей
— Много работы по составлению планов и отчетов
— Давление руководства, родителей и самих учащихся
Минусов получилось больше, но педагогика по праву считается не профессией, а призванием. Поэтому для человека, осознанно выбирающего преподавание, плюсы обязательно перевесят минусы.
Какими качествами должен обладать учитель
Современный учитель вынужден конкурировать за внимание детей с многочисленными источниками информации. Телевидение, социальные сети, смартфоны и планшеты с играми — всё это мешает учащемуся осваивать школьные предметы. Что может противопоставить миру развлечений школьный учитель?
Какими качествами важно обладать педагогу:
✎ Любить предмет и не останавливаться в собственном обучении (любознательность)
✎ Слышать и уважать мнение ученика (эмоциональный интеллект)
✎ Уметь справляться со стрессом (терпеливость и стрессоустойчивость)
✎ Быть гибким и творчески походить к учебному процессу
✎ Быть уверенным, организованным и дружелюбным
✎ Уметь мотивировать
✎ Опрятность во всем, в том числе внешнем виде
Где учиться на учителя
Важно, что преподавать в школах сегодня разрешено только тем, у кого есть педагогическое образование — направление подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» — или образование в области, связанной с преподаваемым предметом, то есть, в дипломе указано слово «преподаватель». Поэтому, если вы дизайнер и хотите преподавать в школе ИЗО, то вам потребуется пройти дополнительное обучение и получить сертификат при одном из вузов.
Образовательная траектория к профессии учителя может проходить через колледж или через вуз. А возможно, через колледж и потом вуз.
1. Колледж
Чтобы стать преподавателем в начальных классах (специальность 44.02.02), достаточно среднего профессионального образования. В каждом среднем и крупном городе России есть педагогические колледжи, где можно получить образование преподавателя начальных классов.
Например, в Москве это:
• Педагогический колледж №10
• ГАОУ ВО МГПУ Педагогический колледж №9 «Арбат»
• Педагогический колледж №1 им. К.Д. Ушинского
• Педагогический колледж «Медведково»
• Педагогический колледж им. С.Я. Маршака
2. Педагогический вуз
В вузах готовят преподавателей как начальных, так и старших классов. В вузе можно выбрать одну из специальностей:
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.05.01 Педагогика девиантного поведения
Московские вузы, которые специализируются на подготовке педагогов:
• МГОУ — Московский государственный областной университет
• МГППУ — Московский городской психолого-педагогический университет
• МГПУ — Московский городской педагогический университет
• МПСУ — Московский психолого-социальный университет
• МПГУ — Московский педагогический государственный университет
• МГГЭУ — Московский государственный гуманитарно-экономический университет
• МГГУ Шолохова — Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
3. Профильный вуз
Профессию учителя можно совместить с исследовательской работой. Если вы хотите иметь возможность преподавать не только в школе, но и в вузе, плюс заниматься наукой, то лучше поступить в профильный вуз. Преподавателем биологии или истории, иностранного языка или математики может стать исследователь в этой предметной области. Например, у выпускников НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, МИСИС в дипломе указано, что они имеют право преподавать свой предмет.
Более подробную информацию о вузах и предметах, которые нужно сдавать, чтобы стать учителем-предметником, вы узнаете в разделе «Профессии»:
✔ Профессия педагог (в гуманитарных науках)
✔ Профессия педагог (в физико-математических науках)
Где работать учителю
✔ Муниципальные и частные школы
✔ Индивидуальная работа (репетиторство)
✔ Компании, занимающиеся подготовкой и переподготовкой кадров
✔ Детские сады
✔ Учреждения дополнительного образования
Сколько получают учителя
Зарплата учителя складывается из нескольких частей: оклад, доплата за учебную нагрузку, категорию, стаж, классное руководство и проверку тетрадей. Зарплаты учителей государственных школ в Москве сильно отличаются от зарплат в регионах. На повышающий коэффициент имеют право преподаватели языков и молодые специалисты.
Диапазон зарплат:
✔ от 30 000 до 150 000 рублей (в частных школах)
Карьерные возможности
Может показаться, что карьерные возможности школьного педагога не такие широкие, как у сотрудника корпорации Google или Газпром. Но вертикальная карьера доступна и учителям. Если начинать с позиции учителя, то затем можно стать заместителем директора по определенному направлению, завучем по учебной работе, а затем дорасти до директора школы. Директора школ могут стать руководителями муниципального, регионального органа управления образованием, работником Минобрнауки, Министром образования региона и даже Министром образования РФ.
Если выйти за рамки школы, то учитель может заняться предпринимательством: открыть частную школу или образовательный центр, где будут оказывать услуги дополнительного образования, — учить языкам, робототехнике, 3D-моделированию и т.д.
Перспективы профессии
Востребованность и значимость профессии учителя никогда не снизится. Работа учителя относится к распространенным и востребованным. И она останется такой в будущем – ей не грозит автоматизация и сокращение, потому что воспитывать и обучать детей могут только очень отзывчивые люди, которые готовы сопереживать и дарить душевное тепло своим воспитанникам. Тем не менее, стоит помнить, что высокооплачиваемый и востребованный — это не одно и то же.
Как приблизиться к профессии учителя
Хотите начать свой путь к профессии учителя? У вас много возможностей развиваться уже сейчас:
✎ Прочтите знаковые для учителя книги: Я. Корчак «Как любить ребенка», А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», Б. Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз». И продолжайте расширять свою педагогическую библиотеку.
✎ Углубленно изучайте тот предмет, который вы хотите преподавать.
✎ Подпишитесь на аккаунты педагогов в социальных сетях. Например, в Instagram: @sinie_zanaveski, @michaelbonner_, @thehungryteacher8th, @vikulova_ao
✎ Посетите дни открытых дверей педагогических вузов: МГПУ, МГППУ, МПГУ и др.
✎ Предложите помощь преподавателям младших классов во время уроков, проявляйте активность на дне самоуправления, попробуйте репетиторство для детей знакомых.
Профессия педагога и учителя уникальна тем, что ее можно попробовать, пока учишься в школе. Но прежде, чем идти в педагогику, постарайтесь взвесить все «за» и «против» других специальностей, потому что переход из любой специальности в педагогику проще, чем из педагогической специальности — в другую. Иначе говоря, учителем при желании вы можете стать в любой момент, а, например, инженером-конструктором после преподавания физики в школе стать гораздо труднее.
Если вы хотите менять жизнь школьников к лучшему и продолжить дело таких известных людей, как Альберт Эйнштейн, Ноам Хомский, Герберт Уэлс, Вильгельм Гумбольт и Мария Монтессори, то выбирайте профессию учителя.
Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»
Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.