Работа в мэш что это

Что такое Московская электронная школа?

Достоинства МЭШ для учителей

«Московская электронная школа» позволяет сокращать количество документации при составлении рабочих программ, подготовку к уроку, а также проводить уроки с помощью материалов загруженных в Библиотеку МЭШ на интерактивных панелях и планшетах. Учителя смогут выставлять оценки и комментировать их в журнале, предоставлять дополнительные электронные материалы в библиотеке, а также связываться с родителями учеников по защищенному от детей каналу.

Полезное для школьников

Многие учебники, используемые в образовательной деятельности, теперь доступны в Библиотеке МЭШ. С помощью специального приложения можно использовать электронные интерактивные учебники на планшетах учеников. Это позволит сократить вес портфеля и не нагружать ребенка тяжестями.

Кроме того, МЭШ позволяет присоединиться к уроку из дома в случае болезни, сдать тесты по заданной теме и проверить свои знания. Занимаясь самостоятельно дома после школы или во время болезни, в Библиотеке МЭШ можно посмотреть разнообразный материал на интересующую вас тему, который был подготовлен учителями разных школ.

Преимущества для родителей

Благодаря новым технологиям родители могут получать полную информацию об образовательной деятельности в режиме он-лайн. Так родитель может узнать успехи своего ребенка за прошедший учебный день, находясь на работе, и подготовиться заранее к совместному выполнению домашних заданий или повторению материала, для улучшения полученных оценок.

Источник

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

«Московской электронной школе» («МЭШ») исполняется три года. Проект появился в 2016 году, а в 2018-м он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы. Сейчас в библиотеке «МЭШ» хранятся десятки тысяч сценариев уроков и интерактивных приложений, более тысячи учебных пособий и несколько сотен учебников. Контент активно используют учителя, которые сами его и создают, ученики и их родители.

За вклад в развитие «МЭШ» педагоги могут рассчитывать на грантовую поддержку. С 2017 года выплаты получили 713 учителей. Размер гранта зависит от типа образовательного материала и количества обращений к нему других преподавателей, которые использовали этот контент в своей работе. Сумма выплаты составляет от 50 до 300 тысяч рублей.

1 сентября, в день начала нового учебного года, mos.ru рассказывает, как «Московская электронная школа» повлияла на работу учителей и на обучение школьников, а также помогла родителям стать ближе к детям.

Ирина Кучеренко: Хотела научиться писать качественные уроки, за которые мне бы не было стыдно

Учитель английского языка Пушкинской школы № 1500

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Тогда у нас начались курсы, на которых мы занимались около трех месяцев. Меня проект заинтересовал, захотелось работать по-новому.

До этого для урока приходилось подгружать какие-то презентации, отдельно скачивать видеоролики, а на занятии нужно было сначала включать одно, затем переключаться на другое. На это уходило очень много времени. С появлением «МЭШ» весь материал можно объединить. Это очень удобно, замечательное подспорье для учителя.

Конечно, сначала у меня ничего не получалось. Допустим, свой первый урок я писала около трех месяцев, а теперь на его создание я трачу около двух недель. Сначала я подробно продумываю план, потом делаю презентацию. Каждый слайд я проверяю на интерактивной панели, чтобы это смотрелось идеально. Бывает, что я дорабатываю уроки, которые уже загружены в базу. В открытой библиотеке находятся 65 моих уроков по английскому языку, четыре метапредметных урока, созданных с группой учителей, а также три электронных учебных пособия.

Сейчас больше пишу сценарии занятий для начальной школы, детям это очень интересно. Практически каждое задание стараюсь сделать интерактивным, потому что ребят это сильно мотивирует. Повышается и качество знаний, так как дети лучше воспринимают визуализированный материал. Кроме того, свои уроки я прикрепляю как домашние задания. Ребенок их может открыть дома, чтобы еще раз все посмотреть. Материалы доступны и родителям, чтобы они могли понять, что требуется изучить.

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Кстати, с родителями сразу наладилась прямая связь после появления электронного журнала. В любой момент мы можем друг другу написать, задать какой-то вопрос. Родитель видит все оценки ребенка. А я к каждой отметке могу прикрепить свой комментарий — например, как-то похвалить ученика. Это очень приятно, особенно в начальной школе. Полгода назад у меня был открытый урок для родителей. Все были очень довольны. И даже говорят, что сейчас бы они знали английский язык по-другому, если бы им так преподавали.

Конечно, я пользуюсь и наработками моих коллег. Использую их материалы в своих уроках, общаюсь с другими учителями. Считаю, делиться опытом — очень интересно, а с помощью «МЭШ» это можно делать дистанционно.

До внедрения проекта я компьютером практически не пользовалась. Мне было очень сложно создавать презентации. А сейчас ко мне подходят коллеги и просят научить что-то делать на компьютере. Это даже немного смешно. С появлением «МЭШ» повысились и мои знания в сфере информационных технологий.

На данный момент я пишу электронно-учебное пособие по устной части экзамена для девятых классов. Сейчас оно находится на модерации, дорабатываются моменты. В прошлом году я делала отдельные уроки для 11-го класса и поняла, что моим детям они очень помогли при сдаче ЕГЭ. С помощью «МЭШ» можно создать визуально картину проведения экзамена. Ребенку будет психологически легче сдать настоящий и получить больше баллов.

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Сейчас у меня 11 грантов за работу в проекте, но изначально я не ставила цели их получить. Я хотела научиться работать по-новому и научиться писать качественные уроки, за которые мне бы не было стыдно. Я еще учусь и тренируюсь, не могу сказать, что я на 100 процентов довольна тем, что у меня есть. Библиотека проекта уже в открытом доступе для всех. Если раньше уроки могли просматривать только зарегистрированные пользователи, то теперь любой человек может зайти. «МЭШ» развивается с огромной скоростью, и я вместе с ним.

Ксения Гладникова: Дети любят гаджеты, а родители стараются не отставать

Мама ученика девятого класса

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

— Приложения «МЭШ» и электронный дневник установлены и у меня, и у моего ребенка. Электронный дневник я просматриваю практически каждый день — слежу за оценками и тем, что задают на дом. Конечно, это удобно — оценка видна сразу, как только ее поставил учитель. Здесь же высчитывается средний балл, это особенно важно к концу триместра. По нему понимаешь, где нужно поднажать и что нужно сделать.

Если ребенок пропустил занятия в школе из-за болезни, то мы стараемся вместе просматривать в «МЭШ» уроки по всем предметам. Особенно если была новая тема. Кроме того, в «МЭШ» можно напрямую взаимодействовать с педагогами.

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Дети любят гаджеты, им нравится все новое, а родители стараются не отставать. Естественно, когда можно учиться на базе чего-то нового, интересного, современного и высокотехнологичного, это имеет успех, особенно у детей.

Тимофей Гладников: «МЭШ» позволяет увидеть полную картину

Ученик девятого класса школы № 1532

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

— Впервые о «Московской электронной школе» я узнал от мамы. Она мне и показала сам проект. Потом в школе поставили электронные доски — и началась работа с «МЭШ». К этому я привык очень быстро, даже не заметил особой разницы, стало только удобнее. Мы не только смотрим видео, но и выполняем интерактивные задания — например, тесты. Это очень удобно, так как ты сразу видишь результат. Также на уроках используем электронную доску как обычную панель, где можно писать.

Чтобы восполнить какие-то пробелы, например, если я пропустил занятия по болезни, я захожу в библиотеку «МЭШ» и ищу сценарии уроков по пропущенным темам. Причем от разных учителей, чтобы увидеть разные мнения и точки зрения. Этим я довольно часто пользуюсь. Раньше был только один учебник, где представлено только одно мнение. Сейчас я могу увидеть полную картину. Также в электронной библиотеке беру учебники для занятий.

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Кроме того, я практически каждый день захожу в электронный дневник. В нем смотрю домашние задания и свои оценки — допустим, за самостоятельную работу, — чтобы знать, нужно ли готовиться и что-то исправлять. Это достаточно удобно, стало даже проще учиться. Если меня не было в школе, я могу сам посмотреть, что задано на завтра. Также я прохожу в «МЭШ» самодиагностику. Это позволяет увидеть, что я забыл за это лето, какие предметы нужно подтянуть.

Родители могут полностью контролировать мой учебный процесс, но я хорошо учусь, и мне нечего скрывать. Сейчас я увлекся робототехникой, делал проект — робот-сортировщик мусора, — выступал с ним на IV открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в этом году, а также стал призером и победителем на некоторых других конкурсах. Когда я готовил проект, я в том числе использовал видеоуроки в «МЭШ».

Источник

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Столичное образование невозможно представить без «Московской электронной школы» («МЭШ»). Проект появился только три года назад, но уже стал помощником для педагогов, учеников и их родителей.

Библиотека «МЭШ» доступна пользователям по всему миру. В хранилище попадают качественные материалы, созданные специалистами и отобранные модераторами. Сейчас собрано свыше 38 тысяч сценариев уроков, 1500 электронных учебных пособий и учебников, а также более 78 тысяч интерактивных образовательных приложений.

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

За вклад в развитие проекта гранты Мэра Москвы получили тысяча педагогов более чем из 360 школ города. Размер гранта зависит от типа образовательного материала и количества обращений к нему других учителей. Размер гранта — от 50 до 300 тысяч рублей.

Как «Московская электронная школа» помогает работать педагогам, почему учителя продолжают создавать контент для библиотеки и что это дает школьникам, выясняет mos.ru.

«С МЭШ ты профессионально растешь»

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Мария Затолокина, заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию, учитель английского языка школы № 1363:

— У меня уже был опыт создания онлайн-курсов для учеников, поэтому проект показался мне особенно интересным. Свои уроки в библиотеке «МЭШ» я начала делать с 2017 года. Конечно, сразу не все получалось. Но сейчас в библиотеку загружено около 100 моих уроков, еще порядка 100 приложений и 100 тестов, а также пять электронных учебных пособий. Платформа дает возможность делать уроки интерактивными, по-настоящему интересными. С «МЭШ» педагоги профессионально растут, используя опыт коллег.

Библиотека «МЭШ» выступает как платформа для повышения квалификации учителей. В ней находится огромное количество качественных, получивших одобрение материалов. Мы можем воспользоваться уже одобренными уроками, которые прошли модерацию. Я часто пользуюсь наработками коллег, иногда дополняю их на свое усмотрение.

Уроки в «МЭШ» интерактивны. В изучении английского языка важно, чтобы на уроке шла комплексная проработка материала, включающая разные виды речевого взаимодействия: чтение, аудирование, говорение, изучение грамматики и лексики. В «МЭШ» это возможно, также доступна быстрая смена деятельности, что тоже очень важно при изучении иностранных языков.

Школьникам нравятся визуальные и интерактивные уроки. Но «Московская электронная школа» еще дает возможность проверять домашнее задание онлайн, прикреплять сценарии уроков для повторения дома или для учеников, которые пропустили урок по болезни. Родители тоже могут ознакомиться с материалами. Я часто задаю домашнее задание в виде прикрепленных сценариев уроков из библиотеки «МЭШ».

Получение грантов за создание материалов, конечно, стимулирует. Приятна и денежная составляющая. Для меня еще очень важно, что твой урок пользуется спросом профессионального сообщества. Значит, твой труд действительно оценен по достоинству и находит одобрение. Мне кажется, что это главное не только для меня, но и для каждого учителя.

Возможно, вскоре появятся и новые форматы электронного обучения. Например, на базе «Московской электронной школы» будут проводить видеоконференции, семинары, совместные онлайн-уроки, которые позволят общаться столичным и региональным школам. У лучших педагогов страны может появиться возможность давать мастер-классы с использованием «МЭШ». Я убеждена, что проект будет активно развиваться, так как эта платформа уже доказала свою популярность и действенность на практике.

«За первый урок я получила первый грант»

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Елена Исаева, учитель начальных классов школы № 814:

— С библиотекой «МЭШ» я познакомилась в начале 2018 года по собственной инициативе. Я услышала о проекте и мне захотелось посмотреть, что это. Изучала материалы и опыт коллег, которые уже готовили сценарии уроков, а потом решила разрабатывать сама.

Свой первый урок я создала в феврале 2018-го, это было занятие на тему животноводства. Его делала долго, потому что сама изучала, как вставить картинку, какое видео подходит, а какое нет, знакомилась со структурой сценариев. Однако меня это не напугало, мне хотелось закончить урок. В итоге сценарий одобрили модераторы, он попал в библиотеку «МЭШ». Меня сильно вдохновило, что за этот урок я получила свой первый грант. Поняла, что материал нужен не только мне и моим ученикам, но и коллегам.

Гранты — это не главное в моей работе с «МЭШ», далеко не за каждый урок получаешь награду. Для меня это прежде всего признание, что я двигаюсь в правильном направлении, моя работа нужна не только мне. Сейчас в библиотеку загружено 48 моих уроков, еще шесть находится на модерации.

На данный момент я учу первый класс, с ребятами мы работаем в игровой форме. Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге. Кроме того, если дети заболели и пропустили занятие или что-то недопоняли, я даю ссылку на материал в библиотеке «МЭШ», называю номер урока, который ребенку стоит еще повторить.

Конечно, и раньше можно было найти какие-то презентации в интернете, но уроки в «МЭШ» отличаются интерактивностью и разнообразием. Здесь и тесты, и видео, и приложения. Для детей это интереснее, чем просто смотреть презентацию и слушать учителя. Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме.

С коллегами мы делимся опытом: рассказываем друг другу о новинках системы, обсуждаем, в какой программе лучше сделать приложение. У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий.

Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя. Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания. Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться. Для них это естественная среда. Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно.

«Благодаря МЭШ появляется больше идей и возможностей для создания уроков»

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»:

— Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов. Потом получила за них гранты. Мои материалы востребованы среди коллег. Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов.

В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий.

Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации. С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ. Любой из них можно добавить в свое занятие, благодаря этому появляется больше идей для создания новых сценариев.

Один из моих уроков для седьмого класса — «Достопримечательности Британских островов» — был первым сценарием, которым другие учителя воспользовались более трех тысяч раз меньше чем за полгода. Это не может не радовать!

Я с большим удовольствием пользуюсь наработками коллег. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. Такие уроки отлично подходят как для классной, так и для самостоятельной работы (если ребенок пропустил урок, он может ознакомиться с ним дома). При этом всегда хочется сделать уроки еще более интересными. Больше всего времени и усилий требует подготовка сценариев. В среднем разработка урока занимает три-четыре дня.

На уроках мы с ребятами смотрим видео с носителями языка и выполняем интерактивные задания. Дети стали учиться с удовольствием, даже чаще выходят к доске. В качестве домашнего задания сейчас можно прикреплять тесты. Педагоги могут легко проследить за их выполнением и понять, насколько дети разобрались в теме.

Чтобы проверить изученный материал, мне достаточно запустить фрагмент пройденного урока и убедиться, что ребята все помнят. Наглядность и интерактивные задания эффективны для изучения и отработки новых слов, а видеоматериалы и тестовые задания помогают лучше усвоить грамматический материал. Родители учеников тоже заходят в электронную библиотеку и находят для себя много интересного.

«Московская электронная школа» — это шаг в образование будущего, где благодаря информационным технологиям дети могут учиться не только в школе, но и дома, самостоятельно развиваться, легко искать необходимую информацию и познавать мир.

«Ученикам важно поделиться своей победой с педагогом»

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Ольга Зюзгина, учитель математики школы № 2006:

— Наша школа была пилотной, мы в числе первых познакомились с «МЭШ». Сначала это был новый электронный журнал, а потом мы увидели в системе раздел библиотеки «МЭШ». Естественно, мы туда заглянули. Нашли приложения и сценарии уроков — их тогда еще было мало, проект только-только запускали. Тогда и захотелось поучаствовать в разработке.

Постепенно мы стали активно пользоваться уроками «МЭШ», заменяя ими обычные презентации. Сначала я думала, что проект будет задействован на математике только для объяснения нового материала, а отрабатывать его будем так же, как и прежде. Затем прошла городская диагностика. Мы заметили, что результаты учеников в тех классах, где мы чаще обращаемся к сценариям уроков «МЭШ», гораздо выше, чем у других ребят. После этого я изменила свое мнение.

Сейчас отработка навыка у детей проходит с помощью приложений — есть разные игровые задания. Здесь нарабатываются самые элементарные навыки. Понятно, решение не исчезло, но в «МЭШ» отработать навык проще.

Также мне удобно делать тесты из отдельных заданий для учеников и задавать это на дом. Оценка автоматически высветится в электронном журнале. Мне не нужно тратить время, чтобы собирать тетради и проверять задания. Я вижу результат ребенка накануне, перед уроком. То есть я уже вечером знаю, над чем нужно работать утром в классе.

Сейчас в общем доступе находятся 32 моих урока и более 130 приложений. На написание хорошего сценария, который уйдет на модерацию, трачу три или три с половиной часа. Если же я готовлю обычный урок перед занятием, то пользуюсь как своими наработками, так и материалами коллег из библиотеки «МЭШ». Это занимает около 15 минут. Кроме того, благодаря разработкам других педагогов можно увидеть новые грани той же темы, с которой уже не раз работал.

Ученикам нравятся интерактивные задания. У нас даже появилась так называемая переменка с «МЭШ». Все ребята не могут ответить на уроке, а им важно, чтобы учитель их услышал. Не просто сделать задание на планшетах, а поделиться своей победой с педагогом. На перемене ученики могут открыть на интерактивной панели любое приложение и проверить свои знания. Также ребята показывают мне другие задания, которые они нашли в библиотеке, рассказывают, чем они их заинтересовали и как помогли.

К грантам я отношусь не как к финансовой прибыли, а как к признанию того, что ты делаешь. У моих материалов в библиотеке достаточно большое количество просмотров, значит, коллегам моя работа интересна. Это подбадривает и заставляет двигаться дальше.

Когда работаешь с «МЭШ», то много взаимодействуешь с методистами и профессионально растешь. Они указывают на какие-то ошибки и неточности. Так, мы строим урок по классической методике, как нас когда-то учили. Сегодня в современном уроке, рассчитанном в том числе на дистанционное обучение, немного другие акценты.

Источник

МЭШ для детей и родителей

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Уважаемые родители!

Хотим напомнить о ключевом функционале, который доступен и пользователям «Московской электронной школы» со стажем, и тем, кто только знакомится с возможностями МЭШ.

Поэтому для вашего удобства подготовили ряд материалов, которые позволят вам быстрее освоиться в работе с основными сервисами МЭШ и глубже узнать об их полезных функциях.

Московская электронная школа сегодня – это современная цифровая образовательная платформа, на основе которой учащиеся, родители и педагоги могут эффективно взаимодействовать для решения учебных задач.

Среди ключевых сервисов:

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что этоРабота в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это Работа в мэш что это. Смотреть фото Работа в мэш что это. Смотреть картинку Работа в мэш что это. Картинка про Работа в мэш что это. Фото Работа в мэш что это

Подробнее об авторизации во всех сервисах МЭШ вы можете узнать здесь.

Памятку со всеми способами регистрации детей на mos.ru для получения доступа к сервисам МЭШ можно скачать здесь.

Электронный Дневник МЭШ (веб-версия) позволяет быть в курсе оценок, расписания, домашних заданий, получать информацию о предстоящих контрольных работах. В нём можно ознакомиться с учебным планом на год вперед и многое другое.

В новом учебном году в Дневнике МЭШ добавился ряд обновлений, которые сделали его еще более незаменимым и универсальным помощником в учебе и внеурочной жизни. Для получения подробной информации о функционале смотрите в нашем видеообзоре.

Мобильная версия дневника – мобильное приложение «Дневник МЭШ» – позволит в любом месте и в любое время быть в курсе успеваемости, посещения школы и питания вашего ребенка. Его функционал постоянно расширяется.

Подробное описание обновлений и возможностей приложения вы найдете в серии роликов:

Авторизация по смс, настройка времени push-уведомлений об оценках и домашнем задании, цветовая тема и компактный режим расписания в мобильном приложении «Дневник МЭШ»:

«Москвёнок» в мобильном приложении «Дневник МЭШ»:

Обновления в разделе «Задания» в мобильном приложении «Дневник МЭШ»:

Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ»:

Дистанционные уроки в МЭШ

Если обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков. Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ.

Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить вход в виртуальный класс можно только через личную учётную запись школьника.

Участие в дистанционном уроке: Подключение к дистанционному уроку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *