Работает один беспроводной наушник на андроиде что делать
Почему работает только один беспроводной наушник: причины и решения
Всем привет! Сегодня мы разбираем очередную проблему, когда один беспроводной наушник не работает. Это достаточно популярная проблема при использовании TWS гарнитуры. Некоторые модели специально отключают один из наушников, когда он вытащен из уха – поэтому попробуйте вставить их оба в нужное место.
Если же у вас гарнитура с ободком, то скорее всего проблема именно в контактах и его скорее всего придется нести к специалисту. А вот про TWS ушки мы поговорим далее более подробно. Скорее всего проблема банально в синхронизации, но могут быть другие варианты. Сначала мы рассмотрим все причины, а потом я расскажу, что делать и как это исправить.
Причины
Почему не работает один беспроводной наушник:
Все способы решить проблему
В первую очередь проверьте, чтобы оба уха были заряжены. Бывает такое, что один из ушек просто разряжен – оставьте его в кейсе хотя бы на 15 минут. В более редких случаях бывает, когда одна из затычек просто не достает до контактов зарядного блока – убедитесь в том, что вы правильно его заряжаете. Можно попробовать почистить контакт наушника с помощью стирательной резинки – это должно убрать окисление контакта и аппарат снова будет заряжаться.
Далее попробуйте еще раз их синхронизировать его и переподключить. Для синхронизации обычно нужно одновременно зажать две кнопки на обоих наушниках. Бывает более тяжелая проблема, когда два уха отображаются в разделе Bluetooth по отдельности. Вы можете видеть или два наушника с одинаковым названием, или с буквами L и R.
Можно попробовать сбросить TWS гарнитуру до заводской конфигурации – это должно помочь. В первую очередь удалите сопряжение с обоими ушками в «Bluetooth» разделе в «Настройках» телефона.
Далее делаем следующее:
Далее вытаскиваем наушники и включаем их одновременно. Синхронизация должна произойти сразу же. В некоторых моделях нужно аналогично нажать на функциональные клавиши на несколько секунд. После этого подключаем их по блютуз.
ПРИМЕЧАНИЕ! Вы можете столкнуться с проблемой, когда после сброса опять увидите два рассинхронных уха при подключении в настройках телефона. Если такое произойдет, то снова попробуйте сбросить их до заводских настроек и попробуйте подключиться вновь. Мне на одних моделях приходилось так делать раза 3, прежде чем мне удалось подключить их вновь.
По синхронизации можно также почитать более детальную инструкцию от вашей гарнитуры – модели у всех разные, поэтому лучше посмотреть в мануале. Можно также попробовать перезагрузить сам смартфон. Попробуйте подключить ушки к другому телефону, если проблема исчезнет, то можно попробовать сбросить настройки смартфона до заводских.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то это может быть аппаратная проблема. Если вы недавно прикупили эти наушники, то смело несите их обратно в магазин и требуйте возврат. Также проблема может появляться из-за падения или попадания внутрь воды, но тут опять же нужно их нести в ремонт.
Почему беспроводные наушники работают по одному: может ли работать один блютуз наушник, как правильно подключить
Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020
Наушники относятся к обязательному аксессуару при покупке мобильного устройства или плеера. Современные производители предлагают своим покупателям широкий ассортимент, среди которого наибольшую популярность получила блютуз гарнитура. В процессе использования пользователи сталкиваются с проблемой, когда после подключения работает и почему играет только один динамик. Для исправления этой проблемы подойдут несколько способов.
Что делать, если не подключается левый или правый наушник?
И так, для того, чтобы всё заработало, нужно перезагрузить наушники:
Проблемы с подключением
Специфические проблемы есть у продукции каждого конкретного производителя. Принципы подключения, использования и решение проблем у всех блютуз устройств общие.
Есть несколько самым распространенных неполадок. Среди них:
Работает только один наушник
Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.
Причины неисправности | Решение |
Загрязнение | Почистить средством для ухода за бытовой техникой |
Деформация или выход из строя аккумулятора | Поможет замена батареи в сервисном центре |
Наушники далеко от основного устройства | Произвести переподключение и сократить расстояние между ними |
Ошибка при сопряжении устройств | Требуется перезагрузка, повторное подключение |
Неправильные программные настройки источника | Перезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов |
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройства | Обновление смартфона или замена наушников на более современные |
Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:
Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.
Нет звука
Есть две главные причины отсутствия звука:
Наушники неожиданно перестали работать
Одна из частых проблем — при полном заряде и успешном сопряжении наушники не работают.
Обычно причина в следующем:
В обоих случаях требуется оперативное вмешательство в начинку гарнитуры, замене аккумулятора или приобретение новых наушников.
Аккумулятор в беспроводных наушников самостоятельно заменить не возможно. Он требует перепайки мелких проводов. В этом помогут только мастера сервисных центров.
Пропадает звук
Корень этой проблемы заключается в качестве гарнитуры. Дешевые модели способны огорчить результатами. Другая причина— расхождение стандартов (версий) Bluetooth в наушниках и подсоединенном устройстве. Если пользователь покупает наушники для определенного гаджета, например, телефона или смартфона конкретной марки, прежде всего, нужно проверить совместимость версий блютуз обоих устройств.
Также возможны следующие причины, когда может пропадать звук в наушниках:
Пропадает блютуз сигнал
Если проблема не в заводском браке, то в аккумуляторе.
Причины, по которым возникает неожиданное прерывание блютуз сигнала, следующие:
Ошибка подключения
Нужно убедится в активности Bluetooth на обоих устройствах. Если функция активна, но сопряжения не происходит, стоит перезагрузить гаджеты и проверить наушники с другими устройствами. Также нужно проверить уровень заряда на устройствах. На смартфоне отключить все лишние работающие функции и приложения.
Как исправить проблемы в работе наушников
Чтобы попытаться решить возможные трудности в использовании беспроводной гарнитуры, нужно выполнить одну из следующих рекомендаций:
Почему телефон перестал видеть Bluetooth наушники?
Но сначала разберемся в причине. Дело в том, что большинство современных беспроводных наушников имеют одиночный режим работы. Даже бюджетные китайские TWS i9s, i10, i11 и i12 могут подключаться к смартфону по отдельности без второго модуля. Это удобно, если вы хотите слушать музыку или разговаривать по телефону и одновременно быть в курсе происходящего вокруг, например, когда едете за рулем. Особенно это актуально для внутриканальных наушников, которые полностью перекрывают слуховой проход от проникновения посторонних звуков.
Так вот, переход в режим работы по одному происходит автоматически, если вы достаете из чехла свои наушники не одновременно, а через небольшой промежуток времени — достаточно даже 15-20 секунд. Дело в том, что сразу после вынимания их кейса, TWS наушники начинают искать по блютуз себе пару. И не найдя ее, переходят в моно режим. Такое часто происходит случайно — достали первый, задумались о чем-то, потом достаете второй — а он уже не работает. В результате звук идет только «в одно ухо».
Основные правила использования
При пользовании беспроводной гарнитурой необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Они помогут значительно увеличить срок службы и сохранить высокое качество звука.
Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом
Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:
Как устранить проблему рассинхронизации?
Помимо описанного выше способа есть несколько других операций, которые помогут синхронизировать наушники:
Как сделать сопряжение наушников между собой
Существует стандартная инструкция, как два уха «подружить» между собой. Сопряжение наушников происходит следующим образом:
Не работает один беспроводной наушник: что делать?
Беспроводные TWS наушники очень удобны в повседневном использовании, но в отличие от моделей со специальным ободком, у них могут возникать проблемы.
Бывает, что один наушник просто перестает работать, тогда как, второй отлично функционирует и музыка играет отлично. Есть несколько причин этой неполадки.
Из прошлого материала вы уже узнали, как заряжать беспроводные наушники. Сегодня мы поговорим о такой проблеме, как неработающий один наушник, он может быть левым или правым, разницы это не имеет.
Интересно! Некоторые модели работают только тогда, когда оба вкладыша вставлены в ухо. В первую очередь проверьте это — вставив и левый, и правый в уши.
Почему не работает один беспроводной наушник
Есть несколько причин, которые могут вызвать эту проблему, в первую очередь нужно узнать, что же случилось.
1. Просто не заряжен, плохой контакт в футляре для зарядки.
2. Загрязнение вкладыша.
3. Затопление водой.
4. Разряженный аккумулятор.
5. Неправильные настройки.
6. Устройство просто не поддерживает такой тип связи, часто такое бывает со смартфонами, а на компьютере все работает нормально.
7. Произошла рассинхронизация.
8. Стоят настройки на работу только, когда вкладыш находится в ухе.
Важно! Если у вас не TWS-наушники, а, например, накладные — соединенные ободком, то скорее всего проблема носит в себе механический характер. Поэтому чаще всего лучше всего обратиться к специалисту, который сможет разобрать вам гаджет и сказать точно в чем проблема.
Не работает один беспроводной наушник — что делать
1. Если наушники в Bluetooth устройствах отображаются раздельно, а подключился только один. То удалите сопряженный и сделайте перезагрузку всей гарнитуры. Сделать это можно положив вкладыши в футляр и зажав на нем кнопку на несколько секунд. Затем обратно попробуйте добавить наушники в настройках смартфона. Не лишним будет прочитать инструкцию к вашей гарнитуре, как ее перезагружать.
2. Вкладыши должны синхронизировать между собой автоматически после того, как вытащить их из футляра. Если в вашей модели такого не предусмотрено, то просто зажмите на них одновременно клавишу включения сразу после того, как вытащите из кейса. Клавиши могут быть сенсорными.
Когда индикатор перестанет светиться на одном из них добавьте их заново на телефоне. Подключается обычно один, а работать должны оба.
Важно! Всегда читайте инструкцию к своей гарнитуре там подробно должен быть процесс синхронизации именно к вашей модели.
3. Посмотрите заряжен ли вкладыш вообще. Часто бывает, что контакт, который соединяет затычку с зарядкой в футляре просто не соединяется.
4. Стоит также проверить и соединение — сбросьте его и соедините со смартфоном заново. Зайдите в настройки, удалите наушники из списка Bluetooth устройств и добавьте еще раз.
5. Некоторые модели работают только в связке, когда воткнуты в уши. Сделайте это. Поменять настройки можно в Bluetooth настройках телефона.
6. Посмотрите работает ли все с другими устройствами, если да, то перезагрузите и наушники, и смартфон. Также удалите их в настройках блютуз устройств и добавьте заново.
7. Проверьте вкладыш на загрязнения, вполне может быть, что в нем накопилось много пыли или попала другая грязь, которая мешает контактам.
При загрязнении аккуратно почистите его ватной палочкой без использования воды. Хорошо также использовать какую-нибудь кисточку, например, для макияжа.
8. Если вы намочили их водой, вполне возможно, что один из них мог выйти их строя. Просто просушите при комнатной температуре, на батарею класть не стоит.
9. Если использовали гарнитуру во влажном помещение, это могло привести к окислению контактов. В этом случае, если не знаете, как это убрать/очистить, лучше отнести в сервис, там вам все почистят.
10. Механическое повреждение, в данном случае если не разбираетесь в устройстве, лучше самому не лезть внутрь, а отнести в сервис.
11. Если все работает, но вкладыши все равно работают не вместе, а все инструкции выполнены, то лучше всего сдать их обратно или попросить обмен, часто такая проблема может заключаться в банальном браке.
Важно! Если ничего не помогает — отнесите гаджет в сервис, там вам его полностью проверят, напряжение и другие повреждения и точно скажут, в чем может быть проблема.
В заключение
Это были основные и возможные причины такой поломки. Надеюсь вам оказались полезные эти советы, и ваша гарнитура прослужит вам еще долго и будет радовать вас качественным звуком.
Не работает один беспроводной наушник
Бывают случаи, когда не работает только один из динамиков. Это не значит, что устройство сломано. Необходимо определить причину такого явления.
Почему не работает один беспроводной наушник
Существует несколько причин, по которым один из наушников может не работать. Среди них:
Определяются и исправляются все поломки в индивидуальном порядке.
Как определить причину
Причины можно определить следующим образом:
Внимание! Убедитесь, что правильно расположили устройство в ушах. У динамиков очень узкая направленность. Возможно, с самим устройством все в порядке, но оно расположено под неправильным углом и стенки ушного канала перекрывают путь звукам.
Как устранить проблему
В зависимости от поломки, ремонтировать bluetooth устройство можно, как и дома, так и обратившись в сервисный центр. Небольшие поломки и дефекты можно исправить собственными руками.
Засорение серой
Необходимо сделать следующее:
Неверно размещена батарейка
Неправильно размещена гарнитура
Некоторые наушники работают только на шее, а некоторые только на руке. Все зависит от индивидуальных особенностей антенны. Прочитайте инструкцию, чтобы понять, как пользоваться устройством.
Гарнитура была неправильно подключена
Если в телефоне очень много похожих наименований, попробуйте очистить память. Тогда останется только одно, нужное нам. Еще одна хорошая идея – переименовать название используемого устройства.
Выставлены неправильные настройки
По умолчанию многие телефоны передают звуковые сигналы через динамик, а не через наушники. Необходимо сделать следующее:
Наушник неверно размещен в ухе
Здесь все просто. Поместите динамик так, чтобы было хорошо слышно.
Другие проблемы
Но существуют также поломки, из-за которых приходится обращаться в сервисный центр:
Эти проблемы можно также решить самостоятельно, если вы умеете пользоваться паяльником и знаете внутреннее строение наушников.
Беспроводные наушники почему работает только один наушник: что делать
Расскажем почему работает только один наушник и почему беспроводные наушники Xiaomi и JBL не работают вместе…
Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможет оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!
Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
Беспроводные наушники почему работает только один наушник — частый вопрос на форумах. Для того чтобы понять почему работает только один наушник нужно немного разобраться в специфике беспроводных устройств данного типа.
Во-первых следует отметить, что у многих беспроводных наушников существует моно-режим — находясь в нём каждый наушник будет работать по отдельности, независимо друг от друга.
В моно-режиме будет слышно только один наушник — данную функцию можно активировать принудительно, однако, в дальнейшем наушники могут терять связь с мобильным устройством случайным образом
Потеря связи между беспроводными наушниками и смартфоном может происходить самопроизвольно и не зависеть от действий пользователя. Беспроводные наушники почему работает только один наушник — что делать в этом случае? Всё просто — нужно решить проблему, связанную с сопряжением устройства.
Вообще с появлением беспроводных наушников особенно актуальна стала проблема рассинхронизации — она заключается в том, что главный наушник не может найти второстепенный. Иногда и вовсе главного наушника не существует — они функционируют независимо друг от друга.
Чаще всего автоматический разрыв связи происходит после извлечения наушников из кейса в тех случаях когда они не могут быть синхронизированы. При такой ситуации наушники не видят друг друга, не сопрягаются и не могут взаимодействовать со смартфоном
Если работает только один наушник необходимо проверить корректно ли сопряжены наушники со смартфоном. Многие беспроводные наушники при подключении к смартфону предоставляют пользователю выбор каким образом будет осуществляться спряжение с мобильным устройством.
Иногда в списке подключаемых устройств, беспроводные наушники отображаются раздельно — они могут иметь одинаковое название, но включать буквы R и L соответственно
Проблема беспроводные наушники почему работает только один наушник встречается у JBL, Airpods, Sony, Xiaomi и Sennheiser.
Иногда при сопряжении устройств беспроводные наушники отображаются раздельно — с левым и правым каналом. В последнем случае в списке Bluetooth устройств будут отобржаться буквы L и R. Следовательно, к смартфону можно подключить какой-то один из наушников, но не два сразу. Такая ситуация может возникать как на Android-совместимых устройствах так и на смартфонах с iOS.
Для решения проблемы работает только один наушник необходимо сбросить их до первоначального состояния. Для этого необходимо удалить наушники из списка подключаемых устройств и выбрать пункт “Забыть устройство”. После этого светодиод наушников должен отключиться и устройство отключиться. Затем помещаем беспроводные наушники в кейс
Как правило, этих действий достаточно для того, чтобы наушники вернулись к первоначальному состоянию. Вопрос беспроводные наушники почему работает только один наушник, скорее всего, будет решен.
Теперь чтобы наушники работали вместе их нужно заново синхронизировать друг с другом. Для этого наушники нужно достать из футляра и включить — после этого должны замигать два светодиода. На каких-то моделях это будут синий и красный светодиоды, на некоторых существует ещё белый.
На одних наушниках включение происходит при помощи длительного зажатия обоих кнопок, на других включение и синхронизация происходят автоматически. Также существуют наушники где для включения достаточно одного короткого нажатия
После нескольких секунд индикация на одном из наушников должна отключиться. Светодиод останется только на том наушнике, который является основным — именно он будет подключаться к смартфону по Bluetooth. Бывает, что синхронизация не происходит даже после сброса настроек наушников — в таком случае необходимо вернуть их в магазин.
Беспроводные наушники почему работает только один наушник — проблема, которая характерна не только для бюджетных моделей, но и для беспроводных наушников высокого класса.
Случаи когда о наушники не сопрягаются друг с другом и работают по отдельности довольно редки. Для того, чтобы исправить эту проблему необходимо назначить один из наушников основным. Для этого нажимаем кнопку включения наушников два раза подряд
После выполнения вышеуказанных действий беспроводные наушники будут работать вместе. Если наушники всё равно играют отдельно необходимо обратиться в магазин и потребовать возврат или замену по гарантии.
Таким образом, вопрос беспроводные наушники почему работает только один наушник можно найти в любом случае.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂