Работы по заявлению приостановлены ведомством что это значит мфц
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Работы по заявлению приостановлены ведомством что это значит мфц
Полный перечень причин, по которой Росреестр может приостановить регистрацию, содержится в № 218-ФЗ «О госрегистрации». В нем 55 оснований для приостановки регистрации. На практике список наиболее распространенных оснований регистрации намного короче. Вот пять самых распространенных причин, по которым останавливали регистрацию в 2018 году.
1. Документы не отвечают требованиям законодательства
Чаще всего приостановка регистрации связана с тем, что поданные продавцом и покупателем документы не соответствуют требованиям законодательства.
Например, стороны забыли включить в договор существенные условия, без которых он считается незаключенным. К таким, например, относится информация о лицах, которые после продажи квартиры сохраняют право пользоваться квартирой. Это могут быть прежние жильцы, которые при приватизации были зарегистрированы в квартире, имели право участвовать в приватизации, но им не воспользовались. осужденные, а также несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей. Если в квартире есть такие жильцы, их нужно перечислить в договоре. Если они отсутствуют, в договоре достаточно указать, что лиц, сохраняющих за собой право пользования квартирой, нет.
Форма поданного на регистрацию договора не соответствует требованиям законодательства. С 2016 года часть сделок с недвижимостью обязательно должен оформлять нотариус. Например, к таким относится продажа квартиры, одним из собственников которой является несовершеннолетний ребенок. Есть продавцы, которые об этих изменениях не знают и по-прежнему заключают договор в простой письменной форме.
Часто приостановка связана с неправильно составленной доверенностью. Когда продавца на сделке заменяет другое лицо по доверенности, в этом документе, представленном на регистрацию, не указано полномочий на совершение регистрации. Например, доверенность выдавалась, для того чтобы оформить право собственности на дом или земельный участок, а заявитель обращается в Росреестр для продажи объекта. Оформление и продажа недвижимости — по закону это разные действия, поэтому важно, чтобы при составлении доверенности у нотариуса продавец объяснял, для чего именно он получает доверенность.
2. На регистрацию подан неполный пакет документов
Во многих случаях правообладатели подают на регистрацию не все нужные документы. Тогда регистрация приостанавливается, и сторонам приходится доносить отсутствующие документы. Если продавец менял фамилию, и в выписке из ЕГРН или в свидетельстве о собственности указана одна фамилия, а в паспорте у него уже другая, к стандартному пакету документов попросят приложить свидетельство о браке.
Если в сделке участвуют несовершеннолетние дети, понадобятся их свидетельства о рождении. Узнать, какие именно документы в каждом конкретном случае нужны для регистрации, можно на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). В разделе «Жизненные ситуации» надо выбрать интересующий вас объект («квартира», «жилой дом», «земельный участок») и необходимое действие («купля-продажа», «дарение», «наследование»), после чего появится окно с перечнем необходимых документов для оформления, сроками регистрации и суммой госпошлины. Кроме того, консультацию по пакету документов специалисты Росреестра предоставляют по единому справочному телефону 8—800—100—34—34.
А вот в том случае, если стороны не оплатили госпошлину за регистрацию, документы будут просто возвращены без рассмотрения. То же относится к случаям, когда пошлина заплачена не в полном объеме. Если сумма меньше нужной, деньги не пропадут, можно вернуть уплаченную госпошлину, но для этого придется написать заявление.
3. Квартира находится в обременении
Регистрацию не проведут, если квартира находится в обременении или под арестом. Обычно перед сделкой заказывают выписку из ЕГРН, из которой видно наличие на объекте обременений. Проблема в том, что информация в этой справке очень быстро устаревает, и обременение может быть наложено сразу после предоставления выписки. Если оно есть, Росреестр не зарегистрирует право на такую квартиру за покупателем.
4. Росреестр не получил информации в рамках взаимодействия между ведомствами
Существуют случаи, когда причина приостановки никак не связана с покупателем и продавцом. Проводя регистрацию, Росреестр самостоятельно запрашивает часть сведений у госорганов в рамках межведомственного взаимодействия. Бывает, что эти организации просто не успели вовремя предоставить необходимые сведения, и тогда регистрация приостанавливается. Возобновят ее сразу после того, как информация поступит в Росреестр.
5. Сведения об объекте в ЕГРН и в документах расходятся
Когда информация об объекте в поданных на регистрацию документах не соответствует данным, которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), это тоже повод для приостановки регистрационных действий. Переход собственности на земельный участок на покупателя не зарегистрируют, если выяснится, что в ЕГРН границы земельного участка пересекаются с границами другого земельного участка.
Если регистрация приостановлена, продавцу и покупателю Росреестр посылает уведомление. Получить его можно по-разному: его могут выдать в МФЦ, когда участники сделки придут забирать документы, отправить по электронной почте (если она была указана при подаче заявления), может позвонить регистратор и сообщить о том, что сделка приостановлена. В уведомлении обязательно указывается причина, по которой произошла приостановка регистрации, для продолжения регистрации ее необходимо устранить. Если требуется что-то уточнить, то можно связаться с регистратором по телефону, который указан на уведомлении.
На устранение причин приостановки дается три месяца, но это не значит, что в случае приостановки регистрации сторонам придется ждать несколько месяцев, прежде чем снова обратиться в Росреестр. Как только причина, по которой регистрация приостановлена, устраняется, например стороны донесли необходимые документы, регистрацию возобновляют.
Отказ в регистрации происходит тогда, когда срок приостановления истек, а причины, препятствующие регистрации, не были устранены. Если Росреестр все-таки отказывает сторонам в регистрации, заплаченная госпошлина не возвращается. Поэтому перед обращением в Росреестр нужно очень внимательно подойти к подготовке документов. По возможности привлечь к составлению договора юриста и ознакомиться со способами расчета по сделке, при помощи которых вы сможете защитить свои интересы, в случае если регистрация будет приостановлена.
Обработка заявления приостановлена, что делать?
Обработка заявления приостановлена в Росреесте. ( переведено в статус 006 )Вы получили об этом СМС сообщение или посмотрели на сайте информацию об этом.
Что же делать, чтобы возобновить регистрацию?
Во-первых, успокойтесь! Вам же не отказали в регистрации — значит ваша сделка не ничтожна!
Во-вторых, самые сложные проблемы — решаемы, важно только знать как!
В этой статье я вам расскажу как нужно действовать в этой ситуации.
Содержание статьи подробное:
Обработка заявления приостановлена
Если вам не отказали в регистрации, а лишь приостановили ее, это означает что эксперт, который проверяет документы перед поступлением их к регистратору, нашел причины для приостановки процедуры.
Вам будет направлено уведомление о приостановке регистрации права собственности на адрес, который вы указали в заявлении.
Обработка заявления приостановлена. Причины приостановки
Самыми частыми причинами приостановки регистрации являются:
Чтобы вы смогли разобраться, какой документ вы не предоставили, нужно еще раз проанализировать опись документов, которая осталась у вас на руках.
Внимательно прочтите статьи с подробным объяснением по пакету документов и сравните с перечнем документов в описи, которую вы получили из МФЦ или Росреестра.
Если вы удостоверились в полноте пакета документов и понимаете, что причина приостановки не в отсутствии нужной бумаги, тогда вероятная причина — ошибка в договоре или заявлении о регистрации.
Эту информацию можно получить из уведомления о приостановки.
Если вы указали электронную почту в заявлении — уведомление придет туда.
Поэтому нужно срочно связаться с Росреестром для получения информации.
Обработка заявления завершена. Статус 007
Регистрационные действия, о которых вы заявляли, произведены. На этом основании в ЕГРН внесены изменения.
Например; сменился собственник, снято или наложено обременение, внесены изменения о технических характеристиках.
Ольга Слободчикова
Обработка заявления приостановлена, что делать? : 6 комментариев
Ответ для Ирины.
Теперь вам вам нужно подать заявление о возврате документов без регистрации.
Госпошлину вернут только половину.
Ответ для Полины.
Узнайте, на выдаче ли документы.
И по доп. пакету может быть отказ.
Ранее была приостановка в оформлении сделки, донесли необходимые документы, узнали статус. По доп.пакету статус — обработка заявления завершена, а по старому номеру заявления статус остался прежним (обработка приостановлена) что это значит?
Ответ для Анны
В местных управлениях есть справочные телефоны, пробуйте, звоните до победного. Ищите телефоны начальников отделов. В конце-концов записывайтесь на прием. Всегда есть способ, только нужно проявить максимальную настойчивость.
К большому сожалению и неудобству заявителей, никакой информации о причине (ах) приостановки по горячей линии Росреестра не получить.. Остается только ждать, когда придет официальный ответ.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Читайте новые статьи
Приветствие автора сайта
Рада приветствовать вас на моем авторском сайте «Сделки с недвижимостью».
Меня зовут Слободчикова Ольга Дмитриевна. Я с 2006 года занимаюсь сопровождением сложных и очень сложных сделок с недвижимостью и рада поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Я курировала более 1000 сделок, в 250 из которых, я прошла с клиентом весь путь до регистрации права собственности «рука об руку».
Ни одна из моих сделок не была оспорена.
На этом сайте размещено более 300 моих статей (полное содержание сайта), из которых вы найдете ответы на ключевые вопросы о сделках с недвижимостью и регистрации права собственности в соответствии с последними изменениями в законах и процедурах.
Материалы сайта соответствуют требованиям ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» с изменениями от 30.04.2021 года.
Сайт работает с 2015 года.
Его уже посетили более 5 000 000 человек, каждый из которых получил самую свежую информацию о правильном оформлении сделки с недвижимым имуществом, и почти половина посетителей вернулись на сайт несколько раз. Это очень высокая оценка моей работы.
Спасибо.
Моя страница во ВК
Обязательно перейдите на главную страницу сайта — там важные статьи с последними изменениями. Получите проверенные знания и не сомневайтесь в своих силах.
Наши дополнительные разъяснения и поддержку в документальном оформлении сделки вы можете получить обратившись с вопросом в комментариях под статьёй или через живой чат
(если у вас формы для переписки нет — значит ваш браузер его блокирует, измените его настройки).
Вам поможет моя помощница — опытный специалист:
— Анастасия Бусько, личная страница во VK
С уважением и пожеланиями удачной сделки, Автор.
Отзывы из переписки
—
7. Спасибо Вам все прошло успешно, без всяких нотариусов.
Экономия 40.000 рублей.
Валерий, г. Калининград
_
8.
Отличный обучающий курс для покупателей жилья «РАЗУМНАЯ ИПОТЕКА» (бесплатные уроки)
Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований:
1. Достижение 20-летнего возраста.
2. Достижение 45-летнего возраста.
3. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.
5. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей).
6. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
7. Существенное изменение внешности.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр в связи с достижением 14-летнего возраста при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами «а», «б» или «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации № 444.
Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, являющихся основанием для получения или замены паспорта.
Срок предоставления государственной услуги
10 дней со дня приема всех необходимых документов в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.
30 дней со дня приема всех необходимых документов в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства.
Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта с приложением предусмотренных Административным регламентом (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов.
Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием
Сроки приема и регистрации заявления и документов
Все заявления о выдаче (замене) паспорта, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции путем занесения сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, в базу данных ведомственного сегмента МВД России единой информационно-технологической инфраструктуры Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, а также путем проставления на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта даты, подписи и фамилии сотрудника, ответственного за прием документов, принявшего документы, в день принятия им всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
Документы, выдаваемые заявителю после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту).
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг
Прием заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем при личном обращении в многофункциональный центр заявления о выдаче (замене) паспорта при наличии оснований, указанных в пункте 83 Административного регламента.
Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, являющихся основанием для получения или замены паспорта.
В случае если к заявлению о выдаче (замене) паспорта, поступившему из многофункционального центра, не приложены необходимые документы и (или) нарушены требования к содержанию такого заявления, предусмотренные пунктами 31 и 32 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в 2-дневный срок с даты приема заявления о выдаче (замене) паспорта сотрудником направляет заявителю сообщение произвольной формы с указанием оснований необходимости представления дополнительных документов и предложением представить в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России недостающие документы в 5-дневный срок с даты направления такого сообщения по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, о чем информируется многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является передача многофункциональным центром в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта передает по реестру в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России оригинал заявления о выдаче (замене) паспорта со всеми приложенными к нему необходимыми документами, как оригиналами (.» href=»#Par280″>подпункты 27.4.2, :» href=»#Par292″>27.4.5 пункта 27 Административного регламента) так и копиями (подпункт 27.1.4 пункта 27 Административного регламента). В случае если дата представления гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и всех необходимых документов совпадает с праздничным (выходным) днем, передача многофункциональным центром осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
Выдача заявителю паспорта
Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленного паспорта в многофункциональный центр.
Паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта не позднее чем в трехдневный срок со дня оформления паспорта сотрудником, ответственным за выдачу паспорта, передается для выдачи паспорта заявителю в многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче (замене) паспорта по реестру.
После передачи оформленного паспорта в многофункциональный центр, подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России направляет в многофункциональный центр об этом сообщение.
Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (невозможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации
Работник многофункционального центра при поступлении от подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России сообщения об оформлении паспорта либо об отказе в выдаче паспорта, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сообщения, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, по телефону и (или) на адрес электронной почты, указанные гражданином в таком заявлении.
Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги
Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного через многофункциональный центр, выдается заявителю работником данного многофункционального центра.