Радиатор мксм 800 с чего подходит
Свап МКСМ 800
Здравствуйте.
Есть такая профессия Родину защищать.
А есть такая Родину подметать, от снега чистить. При этом использовать механизированные средства. Такие как МКСМ 800. Ладно если эти средства работают исправно. А если сломались? Всё. Труба.
Так вот. На тракторке накрылся движок. Называется камминз А2300.
Пропала компрессия и всё тут.
Я как умная Маша засучил рукава и полез было головку скидывать, но вовремя остановился.решил сперва про запчасти узнать.
А запчасти на этот движок видимо на луне изготавливают и по космическим каналам с космическим ценником поставляют на землю. Потом еще по земле на черепахах развозят. В итоге даже средний ремонт такого движка встанет в копеечку. И время займет столько, что снег сам растает. Не вариант!
А тут как раз на хранении двигатель ваз 341 новенький пылится.
Раньше был дизельгенератором, но вандалы изнахратили сам генератор. И теперь движок, тоже немного раздерьаненый, пылится в складе.
Поразмыслив и прикинув варианты принял решение свапнуть(это слово такое модное) практоренок жиговским двиглом.
Решено? Погнали.
Для начала приобретаю стартер усиленный редукторный, термостат, патрубки, шкив помпы, фильтры все, тровода для подключения к аккуму и пробую завести его в гараже.
Кожух сцепления согнули на вальцовочном станке. Дырки(именно дырки) сверлил на коленке тупыми сверлами. Главное было подогнать к заводским.
Отцентровал как смог и приварил к переходной пластине.
Дальше, на мой взгляд, самое интересное. А именно необходимо поженить два маховика. Здесь без токаря не обойтись. Кое как на пальцах смог объяснить токарю что мне нужно, и через пару дней забрал железяку.
Саму железяку не фотографировал, а процесс скрепления двух половинок шестью болтами с использованием резьбового клея сфотал. Еще, используя вал и подшипник, умудрился осуществить статическую балансировку всей конструкции. Сверлил сначала мелким сверлом. Затем крупным. После часа работы маховик перестал стремиться к одному положению и начал останавливаться в случайных местах.
Еще пришлось вспомнить молодость и переклепать ферродо.
После манипуляций с маховиками и кожухами собрал все воедино и запустил движок. Особого дисбаланса не почувствовал.
При установке на трактор произошел казус. Сорвался крепеж к лебедке и задняя часть кожуха ударилась об пол. При этом кожух потерял свою круглую форму, что затруднило дальнейшую установку. Пришлось рихтовать на коленке.
В итоге двигатель поженился с корпусом насосов. Даже болты все закрутились😀.
Подушки двигателя поставил нивовские. Просто отрезал опоры и переварил на другие места. Все это проделывал с подвешенным на лебедке двигателем.
Отдельная тема изготовление глушителя и приемной трубы.
Так как место под (капотом) ограничено, то пришлось поизголяться с болгаркой и сваркой.
Руководство по обслуживанию МКСМ 800
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
Электрооборудование МКСМ-800
Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:
Особенности электрооборудования
В погрузчиках МКСМ-800 и МКСМ-1000 в качестве источников электрической энергии выступают две АКБ с генератором. Он крепится на двигателе и работает параллельно с аккумуляторами. Величина номинального напряжения для генератора составляет 14 В. Когда двигатель не работает, а также при низких частотах вращения генератора, электроустройства погрузчика потребляют электроэнергию от аккумуляторов (в этом случае будет гореть световой индикатор (12) рис. 2).
Рисунок 2 — Панель правая
1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счетчик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим оборудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.
Номинальная величина напряжения в системе электрооборудования МКСМ-800 составляет 12 В. В зависимости от функционального предназначения, электрические устройства погрузчика подключаются или к аккумулятору, или к генератору. Непосредственно к АКБ подключаются:
Все остальные электрические устройства подключаются к генератору.
Подключение устройств электрической системы
Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины
1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.
После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).
Рисунок 4 — Схема подключения аккумуляторных батарей
1 — правая аккумуляторная батарея; 2 — выключатель 1300.3737; 3 — левая аккумуляторная батарея.
Перед началом работ с МКСМ-800 нужно включить аккумулятор на 2 сек (не больше). Для этого нужно нажать выключатель (2) (рис. 2). По завершении работ батарея отключается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отключать аккумулятор нужно не раньше, чем через 4-5 минут после отключения отопителя. Это нужно для нормальной продувки котла подогревателя от продуктов сгорания, исключения его закоксованности. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя отопителя.
Мини-погрузчики с бортовым поворотом МКСМ-800Н И МКСМ-1000Н
Мини-погрузчики МКСМ производства ПАО «Курганмашзавод» можно назвать абсолютным бестселлером среди техники подобного класса в России. С момента начала производства по настоящее время было выпущено почти 13 000 единиц мини-погрузчиков МКСМ. Ни один другой производитель подобной техники, ни российский, ни иностранный, не могут даже близко приблизиться к подобной цифре. Именно потребитель сделал свой выбор в пользу мини-погрузчиков МКСМ.
ООО «МКСМ-Центр Клязьма» поможет Вам приобрести мини-погрузчик МКСМ-800Н или МКСМ-1000Н с необходимым Вам навесным оборудованием по минимальным ценам и в максимально короткие сроки. Мы сможем предложить Вам различные варианты логистики, наиболее приемлемые именно для Вас:
Приобретая мини-погрузчики МКСМ в нашей организации, Вы становитесь нашим долгосрочным партнёром и в будущем будете иметь лучшие цены как на расходные материалы для Вашего мини-погрузчика, такие как фильтра, ремни, шины, так и на остальные запчасти, в том числе и на запчасти для двигателя HATZ, который будет установлен на Вашем мини-погрузчике МКСМ.
МИНИ-ПОГРУЗЧИК МКСМ-800H
МИНИ-ПОГРУЗЧИК МКСМ-1000H
Больше, чем просто машина
В мини-погрузчике с бортовым поворотом серии МКСМ применены самые лучшие конструкторские решения, накопленные ПАО «Курганмашзавод» за время своей работы.
На сегодняшний день МКСМ зарекомендовала себя как универсальная, надежная и высокоманевренная машина, которая успешно применяется на территории России и зарубежья.
При изготовлении мини-погрузчика МКСМ применяются качественные материалы и передовые технологические процессы производства и сборки, что гарантирует его надежность.
Мини-погрузчик МКСМ способен выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в течение длительного времени при различных условиях работы.
Надежная работа в тяжелых условиях
Радиальный подъем ковша обеспечивает улучшенную выемку грунта при проведении земляных работ.
Это идеально подходит для создания ландшафтного дизайна, рытья, сельскохозяйственных работ, дорожного строительства и промышленных задач.
Просторная кабина с высокой степенью остекления и два больших зеркала заднего вида обеспечивают максимальный обзор оператору МКСМ.
Комфортабельная работа в любую погоду
Металлическая конструкция кабины выполнена в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Широкая передняя дверь и низкий входной порог позволяют обеспечить оператору легкий доступ в кабину погрузчика. Герметичный салон предотвращает попадание пыли, понижает уровень шума. Для оператора установлено комфортное кресло.
Эргономичное и удобное расположение чувствительных джойстиков обеспечивают простое и точное управление мини-погрузчиком.
Для безопасной работы оператора установлен защитный рычаг, при подъеме которого блокируется вся работа МКСМ.
В машине установлено автономное отопление, что позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самых суровых погодных условиях.
Мощная и производительная машина
Мини-погрузчик МКСМ, за счет доведенной до совершенства конструкции и технологии производства, имеет более низкую стоимость приобретения и владения по сравнению с аналогичными машинами данного класса.
Развитая дилерская сеть ПАО «Курганмашзавод» предлагает максимально удобные и комфортные условия по приобретению техники, а широкая региональная сеть сертифицированных сервисных центров гарантирует оперативность и высокий уровень сервиса.
Компактность и повышенная маневренность
Основные размеры
Габаритные размеры МКСМ позволяют проходить в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,3 м. Это преимущество дает возможность с легкостью транспортировать мини-погрузчик в грузовом автомобиле или прицепе.
Технические характеристики МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н
Мощность и производительность
Двигатель HATZ diesel
Основные технические характеристики двигателя HATZ 3М41
Тип двигателя | дизельный, трёхцилиндровый, четырехтактный |
Система охлаждения воздушная | воздушная |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2574 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин | 2500 |
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с | 36,8 /50 |
Макс. крутящий момент, Нм | 163 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 105 |
Ёмкость картера, л | 8,5 |
Степень сжатия | 18,7 : 1 |
Предпусковой подогреватель | автоматический |
Размеры (ДхШхВ), мм | 753 х 570 х 733 |
Вес двигателя, кг | 255 |
Сертификат МКСМ
Использование и размещение материалов с сайта mksm33.ru без разрешения
ООО «МКСМ-Центр Клязьма» запрещено.