Ральф десмонд что это

Пришло письмо о наследстве от адвоката — что это за развод?

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Массовые рассылки «писем счастья» – один из самых популярных видов мошенничества. Этим злоумышленники промышляли еще задолго до появления интернета и электронной почты. Наверное каждый получал письмо по почте с выигрышем круглой суммы. Чтобы обмануть население, ежегодно создают десятки, а то и сотни новых схем, ведь помимо привлекательности «предложения», нужно заботиться о том, чтобы читающий заведомо не знал, что злоумышленник пытается его обмануть. Сейчас часто на электронную почту приходят письма о наследстве. Мы расскажем что это и какая цель стоит за всем этим.

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Электронное письмо от адвоката с фейковым наследством

Цель таких «писем счастья»

На почтовый ящик приходит письмо, в котором с получателем пытается связаться адвокат из далекой страны Африки, реже США и Европы. Пишет он на очень плохом русском, так, чтобы смысл сказанного был едва понятен. В большинстве случаев сообщается о том, что ваш дальний родственник скончался. При этом, в банке у «погибших» было состояние в несколько миллионов.

«Адвокат из-за границы» сообщает, что работал на этого человека 5-7 лет, и готов помочь получить читающему наследство. Чтобы все выглядело более реалистично, мошенники просят предоставить личную информацию, присылают свое фото с семьей, ставят на письма печати и даже могут прислать план дома.

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Сертификат о смерти, как лишнее «подтверждение»

Если читатель отправляет данные, тем более правдивые, то в дальнейшем его просят оплатить различные расходы — пересылку, найм третьих лиц. И будут делать это так долго, сколько читающий будет платить. Одна из жертв описывает свой случай, в котором было передано более 10 тыс. долларов! Примечательно, что для того, чтобы убедить «наследника», на дом к нему может прийти помощник этого самого адвоката, чтобы получить очередную сумму, якобы, для растаможивания груза в виде денег или на взятки местным пограничникам. Эта карусель может продолжаться действительно долго. Все заканчивается тем, что «наследнику» уже нечем платить, и он остается в огромных долгах. Вот такое вот наследство.

Суть вышесказанного — все это развод, никогда не ведитесь на эти письма, даже если история будет ну очень реалистичной и будут указанны ваши реальные данные.

Выгоду мошенники получают со следующего:

Очевидно, что сценарий детально проработан. Высока вероятность того, что это автоматизированный процесс, в котором на полученные письма о наследстве отвечают заготовками боты. В редких случаях, когда речь идет о попавшемся «недоверчивом» наследнике, можно получить действительно оригинальные письма, все на том же плохом русском языке. Это современный аналог «нигерских писем».

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Уровень фотошопа у адвоката — «новичок»

По данным правоохранителей, на подобной авантюре в СНГ удалось заработать около 30 млн. долларов. Расследованием занимается Интерпол, но, в виду использования современных технологий заметания следов, организатора данной схемы вычислить очень трудно, и вероятность, что это все-таки получится, весьма незначительна.

Откуда мошенники узнают ваш адрес и ФИО?

Проще всего – купить такие базы. Многие пользователи не задумываются о том, что самостоятельно оставляют в сети огромное количество информации о себе. Яркий пример – доски объявлений, сайты знакомств, форумы, социалки и аналогичные ресурсы. При помощи различных механизмов подобные сайты сканируются на предмет заполненных и открытых анкет, после чего продаются любому, кто готов заплатить. Также не забывайте про вирусы, которые работают в фоне и преспокойно отсылают на сервера хаккеров собранную с телефонов и компьютеров информацию.

Чтобы не попасть в такие базы, нужно не оставлять контактной информации о себе, особенно, способов связаться с вами. Если номер или почта какое-то время должны быть открыты, например, на время продажи чего-либо или вывешивания объявления, то после того, как необходимость в этом исчезнет, нужно скрыть эти данные. Постоянно проверяйте свои устройства на вирусы, сканерами типа AdwCleaner и MalwareBytes.

Как избавиться от писем о наследстве

Если информация о пользователе попала в базу, то приход подобных писем счастья не заставит себя ждать. К сожалению, заблокировать их невозможно, ведь мошенники и спамеры используют одноразовые и временные адреса. Единственное, что можно сделать – это настроить правила обработки входящих писем или фильтрацию. В этом случае спам будет попадать в соответствующую папку.

Обратите внимание, что помимо ненужных рассылок, некоторые полезные письма тоже могут попасть сюда. Периодически проверяйте папку со спамом, но открывайте только те письма, в источниках которых вы уверены.

Источник

Ральф десмонд что это

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Этот пост заранее предсказуемо удален из цензурных соображений редакторами ЖЖ сразу же подальше от «лишних глаз» в «Другое», где и стартовал сразу с очень высокого 4 места (уровень 2 места в украинском топ-25, которое там сейчас, впрочем, занимает предыдущий пост из этого же журнала, оставленный редакторами на Главной как на порядки менее значимый, чем тот, который ниже)

Сообщаю лишь для того, чтобы вы понимали, насколько важни размещенная ниже информация

Итак, это первая часть ахового большого материала, на обработку которого у меня сегодня уже ушло пару часов времени, однако он стоит, пожалуй, десятка текущих постов

Потому что речь идет о «патентном расследовании» находящихся в открытом доступе патентов, связанных с «лабораторным коронавирусом», в том числе конкретно Sars-Cov-2 и мРНК препаратами от этого, как его именуют в расследовании «биологического оружия», НЕ имеющего аналогов в природе, которые получались находящимися сейчас на служу главными компаниями «вакцинаторами» и даже лично доктором Фаучи еще аж с 2000 года

Цитирую в автопереводе, так что, пожалуйста, будьте снисходительны к несколько необычным словам и речевым оборотам

Традиционно уже выделяю некоторые места и дополняю текст иллюстрацией

Сами видео при желании можете посмотреть на английском по ссылкам на источники информации

Итак. сначала вступление, чтобы стало понятно, о чем далее пойдет речь:

« Обнародована важная информация о COVID ft. Доктор Райнер Фуэльмих и д-р. Дэвид Мартин

Ральф десмонд что это. Смотреть фото Ральф десмонд что это. Смотреть картинку Ральф десмонд что это. Картинка про Ральф десмонд что это. Фото Ральф десмонд что это

Последние 16 месяцев были «американскими горками» страхов и фактов, и мы видели, как повествование о COVID-19 постоянно менялось. В конце концов, это было ново, чего еще мы могли ожидать?

Доктор Райнер Фуэльмих, возглавлявший работу по раскрытию истинной информации о COVID-19, недавно принимал доктора Дэвида Мартина, профессионального аналитика, который поделился тревожной информацией. Его доказательства кажутся очень убедительными и заслуживающими доверия, и я проверил факты по некоторым из патентов, которые он идентифицировал. Совершенно ясно, что COVID-19 никогда не был новым (новым) вирусом.

Посмотрите это интервью полностью, послушайте свидетельство доктора Ф. Дэвида Мартина о патентах, которые он анализировал за последние много лет.

Все общедоступные данные с 1999 года показывают, что новый коронавирус был хорошо известен в течение двух десятилетий. Он объясняет свои полномочия и приводит много цитат о том, как, вероятно, была спровоцирована эта нынешняя вспышка.

Для меня было неожиданностью, что мы узнали об этом еще в 2000 году после подачи заявки на патент Миллера, Клепфера, Рейда и Джонса 28 января 2000 года, патент США 6372224.

Если вы так же обеспокоены, как и я, я призываю вас поделиться этим видео, пометить своих друзей, семью и соседей, побудить их изучить повествование в сравнении с появляющимися доказательствами и положить конец этим запретам»

« Ничего нового в «романе» коронавируса нет: доктор Дэвид Мартин с Райнером Фуэльмихом

Доктор Дэвид Мартин и его работа:

Председатель правления M-CAM International Risk Management

Крупнейший в мире андеррайтер нематериальных активов, используемых в финансах в 168 странах

Их системы андеррайтинга включают в себя весь корпус всех патентов, патентных заявок, федеральных грантов, отчетов о закупках, записей электронного правительства

Они отслеживают, что происходит, кто участвует в происходящем, и отслеживают тематические интересы клиентов и их собственное коммерческое использование

Они поддерживают три глобальных фондовых индекса, которые являются самыми эффективными фондовыми индексами большой и средней капитализации во всем мире

О коронавирусе атипичной пневмонии:

Они рассмотрели более 4000 патентов, выданных вокруг коронавируса атипичной пневмонии

Сделан всесторонний обзор финансирования манипуляций с коронавирусом, который породил ОРВИ

Они взяли сообщенную последовательность генов, которая, как сообщается, была выделена как новый коронавирус, как указано Международным комитетом по таксономии вирусов ВОЗ, и проверили их на соответствие патентным записям, доступным по состоянию на весну 2020 года

Они обнаружили более 120 запатентованных доказательств того, что заявление о новом коронавирусе полностью ложно. Не было никакого нового коронавируса, есть бесчисленные очень тонкие модификации последовательностей коронавируса, которые были загружены. Но не было ни одного идентифицированного нового коронавируса

Они обнаружили патентные записи последовательностей приписываемых этой новизне, идущие к патентам которые были запрошены еще в 1999 году

До 1999 года патентная деятельность вокруг коронавируса была исключительно применима к ветеринарным наукам

Первая запатентованная вакцина против коронавируса была разыскана компанией Pfizer и специально включала в себя белок спайка «S» – то самое, что мы якобы поспешили изобрести. Первая заявка была подана 28 января 2000 года

Мысль о том, что мы каким-то таинственным образом наткнулись на путь вмешательства в вакцинацию, не только смехотворна, но и не заслуживает доверия. Тимоти Миллер, Шэрон Клепфер, Альберт Пол Рид и Элейн Джонс 28 января 2000 года подали то, что в конечном итоге было выдано как патент США 6372224, который был вакциной против спайка вируса для коронавируса собак

Ранние работы до 1999 года были в основном сосредоточены на вакцинах для животных. Два из них получили наибольшее внимание, вероятно, работа Ральфа Барика по кроликам и кроличьей кардиомиопатии, которая была связана со значительными проблемами среди кроликов-селекционеров; и собачий коронавирус в работе Pfizer по разработке «S» и спайковых белковых вакцинных целевых кандидатов

Очевидные доказательства говорят о том, что ни коронавирусная концепция вакцины, ни принцип самого коронавируса как патогена, представляющего интерес в отношении поведения спайкового белка, вообще не являются чем-то новым, на самом деле ему уже 22 года, основываясь на патентных заявках

Энтони Фаучи и NIAID обнаружили что податливость коронавируса является потенциальным кандидатом на вакцину против ВИЧ

ТОРС не является естественным прогрессированием зоонетической модификации коронавируса. В 1999 году Энтони Фаучи финансировал исследования в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле. Из патентной заявки, поданной 19 апреля 2002 года, NIAID построил инфекционный коронавирус с дефектом репликации, нацеленный на эпителий легких человека.

Другими словами, мы сделали ТОРС и запатентовали его еще до предполагаемой вспышки в Азии, которая последовала через несколько месяцев.

Этот патент США 7279327 четко излагает в очень специфическом секвенировании генов то, что мы знали о рецепторе АПФ, связывающем домене АПФ-2, спайковом белке S1 и других элементах Covid-19.

Это было спроектировано и могло быть синтетически модифицировано в лаборатории с использованием технологий секвенирования генов, взятия компьютерного кода и превращения его в патоген или промежуточное звено патогена.

В первые дни эта технология финансировалась исключительно как средство, с помощью которого мы могли бы использовать коронавирус в качестве переносчика для распространения вакцины против ВИЧ

Вспышка АТИПИЧНОЙ пневмонии 2002—2003:

В начале 2000-х годов организацию Мартина попросили следить за нарушениями договоров о биологическом и химическом оружии

В течение осени 2001 года они начали мониторинг огромного количества бактериальных и вирусных патогенов, которые были запатентованы через NIH, NIAID, USAMRIID и другие международные агентства. Их беспокоило то, что коронавирус рассматривался не только как потенциальный манипулируемый агент для использования в качестве вакцинного вектора, но и как кандидат на биологическое оружие

Первое публичное сообщение M-CAM об этом произошло до вспышки АТИПИЧНОЙ пневмонии в конце 2001 года

Разочарован тем, что сижу здесь 20 лет спустя, а 20 лет назад указал на то, что на горизонте маячит проблема, связанная с коронавирусом

Вспышка атипичной пневмонии является «предполагаемой»: коронавирус не является новым для состояния человека или для последних 2 десятилетий

Предполагаемая вспышка АТИПИЧНОЙ пневмонии, имевшая место в Китае в 2002—2003 годах, привела к проблематичной подаче заявки в Апреле 2003 года ЦКЗ США

Это был патент 7220852, с производными патентами, включая 46592703p, 7776521

Эти патенты также охватывали средства обнаружения коронавируса с помощью ОТ-ПЦР

Это проблематично, потому что если у вас есть патент как на сам ген, так и на его обнаружение, у вас есть хитрое преимущество, чтобы иметь возможность контролировать 100% происхождения не только самого вируса, но и его обнаружения. У вас есть полный научный контроль и контроль информационных сообщений

Этот патент, разыскиваемый ЦКЗ, якобы был оправдан их командой по связям с общественностью тем, что он был разыскан для того, чтобы каждый мог свободно исследовать коронавирус. Это ложь, потому что патентное ведомство дважды отклоняло патент на последовательность генов как непатентоспособный – патентное ведомство обнаружило 99,9% идентичности с уже существующим коронавирусом в общественном достоянии.

Из-за отказа патентного эксперта и после того, как ему пришлось заплатить апелляционный штраф в 2006 и 2007 годах, ЦКЗ отклонил отказ патентного ведомства и в конечном счете в 2007 году получил патент на коронавирус атипичной пневмонии

Каждое заявление ЦКЗ о том, что это было в общественных интересах, фальсифицируется их собственной взяткой патентному ведомству. Они заплатили дополнительную плату, чтобы сохранить свое заявление в тайне

Все это доступно в публичном патентном архиве, который может просмотреть любой представитель общественности

Специалисты по проверке фактов неоднократно заявляли, что новый коронавирус SARS-CoV-2 отличается от патента CDC

Последовательность генов, поданная CDC в 2003, 2005 и 2006 годах, имеет идентичность в 89—99% последовательностей, перекрывающих SARS-CoV-2

Основное обозначение коронавируса атипичной пневмонии и подклада SARS-CoV-2 должны пересекаться с таксономической точки зрения

Основания для отказа:

28 апреля 2003 года компания Sequoia Pharmaceuticals в штате Мэриленд подала заявку на патент США 7151163 на противовирусные средства лечения и борьбы с инфекциями, вызванными коронавирусом. Это было через 3 дня после того как CDC подал патент на коронавирус SARS

Sequoia Pharmaceuticals и, в конечном счете, Ablynx Pharmaceuticals были объединены в собственные холдинги Pfizer, Crucell и Johnson & Johnson

Как можно получить патент на лечение того, что было изобретено 3 днями ранее?

Модель RICO, установленная в апреле 2003 года для первого коронавируса, была разыграна по тому же графику с SARS-CoV-2. Moderna получила последовательность белка спайка по телефону из исследовательского центра вакцин в NIAID до определения нового подклада. Как вы относитесь к вещи, прежде чем у вас на самом деле есть вещь?

73 патента, охватывающие все новые аспекты более позднего SARS-CoV-2:

5 июня 2008 года – примерно в то время, когда DARPA проявила активный интерес к коронавирусу как биологическому оружию, – компания Ablynx, ныне входящая в состав Sanofi, подала серию патентов, нацеленных на то, что, как нам сказали, является новыми свойствами SARS-CoV-2. Они нацелились на полиосновный сайт расщепления SARS-CoV, нового спайкового белка и домена связывания рецептора ACE-2. Они якобы являются новыми для SARS-CoV-2, и все они были запатентованы 5 июня 2008 года.

Патенты были выданы в период с 24 ноября 2015 года (патент США 9193780; это стало известно после моратория на исследования усиления функций, после вспышки БВРС на Ближнем Востоке), а затем в 2016, 2017, 2019 годах последовала серия патентов, охватывающих не только нити РНК, но и субкомпоненты цепей генов, выданных Ablynx и Sanofi.

Crucell, Rubius Therapeutics, Children’s Medical Corporation и многие другие, включая Университет Людвига Максимилиана в Мюнхене, Белковую научную корпорацию, Институт рака Даны Фарбера, Университет Айовы, Университет Гонконга, Китайский Национальный центр генома человека в Шанхае, все идентифицированные в патентных заявках с 2008 по 2017 год, каждый атрибут, который якобы был однозначно опубликован единственным справочным изданием «The Novel Bat Coronavirus», документ, который обычно использовался для идентификации нового вируса.

Если вы действительно возьмете то, что они сообщают как новое, то обнаружите 73 патента, выданных в период с 2008 по 2019 год, которые содержат элементы, которые якобы были новыми в SARS-CoV-2. В частности, полиосновный сайт расщепления, домен связывания рецептора АПФ-2 и спайкового белка.

Вспышки АТИПИЧНОЙ пневмонии не было, потому что мы предусмотрели все ее элементы. К 2016 году во время моратория на усиление функций была профинансирована статья Ральфа Барика, в которой говорилось, что коронавирус атипичной пневмонии готов к появлению у человека. В то время он был не только готов к появлению у человека, но и был запатентован для коммерческого использования 73 раза

Fuellmich: Ральф Барик дал видеоклип, в котором он сказал аудитории, что на этом можно заработать много денег.

Мартин: Да, мы можем, и он заработал на этом кучу денег

Любимая цитата Мартина о пандемии Covid-19 – заявление, сделанное в 2015 году Питером Дашаком; из Альянса EcoHealth Alliance, который передал финансирование NIAID Уханьской лаборатории, позже единственной американке, посланной ВМЕСТЕ с ВОЗ для расследования действий той же лаборатории; заявление, опубликованное в публикации National Academies Press 12 февраля 2016 года:

«Мы должны повысить понимание общественностью необходимости медицинских контрмер, таких как панкоронавирусная вакцина. Ключевой движущей силой являются средства массовой информации, а экономика последует за шумихой. Мы должны использовать эту шумиху в своих интересах, чтобы добраться до реальных проблем. Инвесторы отреагируют, если увидят прибыль в конце процесса».

Это не имеет ничего общего с патогеном который был выпущен, и каждое исследование которое когда-либо было начато чтобы попытаться проверить утечку в лаборатории, является отвлекающим маневром

Так почему же в 2017 и 2018 годах NIH должен был стать владельцем патента, на который у них уже были права, принадлежавшего UNC Chapel Hill? Зачем подавать справку об исправлении, чтобы убедиться, что она имеет юридическую силу, исправляя типографскую ошибку?

О едином патенте, необходимом для разработки мандата NIH, разделенного между UNC Chapel Hill и Moderna в ноябре 2019 года, когда UNC Chapel Hill, NIAID и Moderna начали секвенирование вакцины spike protein – за месяц до вспышки болезни?

Мы знаем 117 патентов с механизмом таргетирования рецептора ACE-2 для коронавируса SARS. Это в публикациях, восходящих к 2008 году, в конференциях по вепонизации, которые проходили в Словении, по всей Европе и инфраструктуре DARPA. Мы знаем об этом с 2013 года, о его изоляции и усилении.

Сценарий для этого был написан Мерком 6 января 2004 года на конференции под названием «АТИПИЧНАЯ пневмония и биотерроризм»

Мерк ввел понятие того, что они назвали «новой нормой», которая стала фирменной кампанией, принятой ВОЗ, Глобальным Советом по мониторингу готовности, который был советом, в котором сидели вместе китайский директор (их?) центра по контролю заболеваний, доктор Элиас из Фонда Гейтса и Энтони Фаучи. Первое введение кампании «новый нормальный», которая была направлена на то, чтобы заставить людей принять универсальную пангриппозную, панкоронавирусную вакцину, было принято 6 января 2004 года »

Ну что, как вам вот ЭТО (?)

Фактически «запатентованное конструирование Ковида-19 в лабораториях», о чем еще и дальше будет (?)

Продолжение с еще более аховыми результатами проведенного «патентного расследования» читайте в:
https://hippy-end.livejournal.com/4309009.html

P.S. Просьба ко всем, кто читает этот журнал. Мне сейчас стало реально тяжело разгребаться с возросшим в разы числом комментариев. Поэтому прошу сообщать только о том, что реально важно по освещаемым здесь темам, о том, что нужно исправить в тексте поста, и по возможности воздержаться от дискуссий

Потому что иначе мне придется сократить число постов и в этом случае все вы недополучите ту важную и нужную информацию, которую я уже физически перестал успевать ставить из-за того, что приходится отвечать на комменты

Источник

От владельца музыкального журнала до одного из самых скандальных британских медиамагнатов

Биография владельца журнала OK! Ричарда Десмонда.

Обозреватель vc.ru изучил историю британского медиамагната Ричарда Десмонда, который начинал бизнес с выпуска профессионального журнала для музыкантов, но основное состояние заработал на изданиях эротической и порнографической тематики. Предприниматель владеет британскими таблоидами Daily Express, Daily Star, Sunday Express и Daily Star Sunday и популярным журналом о жизни знаменитостей ОК!.

Ричард Десмонд родился в 1951 году в Лондоне. Он был третьим ребенком в семье. Отца будущего предпринимателя звали Сирил, он работал менеджером в рекламном агентстве Pearl & Dean. Из-за ушной инфекции Десмонд-старший потерял слух. Пытаясь сохранить работу, он даже брал Ричарда, которому было около шести лет, в качестве «слушателя» на деловые переговоры.

Десмонд с гордостью утверждает, что это был его первый бизнес-опыт. Однако на фоне болезни отца у Ричарда развилась фобия — он стал бояться потерять слух или зрение.

Семье в целом жилось нелегко. Сирил, помимо потери слуха, имел ещё один недостаток — играл на деньги. В 1962 году он проиграл значительную часть семейных сбережений, за этим последовал развод. Ричард вместе с матерью перебрался в небольшую квартирку в лондонском районе Финчли.

Дела с учёбой в школе у Десмонда складывались не очень хорошо. Он был способным мальчиком, но страдал от лишнего веса. Сверстники над ним насмехались, академических успехов в подобной атмосфере достигнуть не удалось. Ричард был типичным аутсайдером. Сам он, вспоминая себя в эти годы, говорит, что чувствовал себя в школе «очень толстым, совсем маленьким и очень одиноким».

В 13 лет у Десмонда появился новый интерес — музыка. Он случайно услышал в клубе Manor House выступление одного из родоначальников британского блюз-рока Джона Мэйолла и был им восхищен. В этот момент он решил, что хочет стать музыкантом. Школа для Ричарда отошла на второй план, и все силы он бросил на то, чтобы сделать музыкальную карьеру.

Из-за желания скопить денег на барабанную установку Десмонд устроился гардеробщиком в Manor House. Уже на этой должности он проявил свои предпринимательские способности. Ричард самовольно повышал цены и забирал разницу себе, а порой вешал по две вещи на одну вешалку. Заработки Десмонда от этого значительно выросли, но администрацию клуба такой ушлый сотрудник не радовал.

В 15 лет Десмонд окончательно бросил школу. В это время у него проявились таланты к писательству и продажам. Подростку удалось устроиться в рекламный отдел Thomson Newspapers. Для собеседования он оделся в костюм брата и скрыл свой реальный возраст. Его обязанности на новом месте заключались в продаже газетных объявлений по телефону.

Работу он совмещал с ролью ударника в группе. Параллельно успевал писать для небольших британских газет. После нескольких месяцев работы ему удалось получить звание лучшего менеджера по продажам, за это компания подарила ему автомобиль. Вскоре руководство всё-таки узнало настоящий возраст лучшего агента и во избежание проблем с законом выставило его за дверь.

В 18 лет Десмонд сменил прежнее место работы на должность директора по продажам в журнале Beat Instrumental Magazine. Дела быстро пошли в гору, и через три года Ричард уже владел двумя музыкальными магазинами. Из квартиры матери он переехал в собственный дом.

Следующим начинанием предпринимателя стало создание собственного издания. В 1974 году вместе с Реем Хармондом он запустил ежемесячный журнал для музыкантов — International Musician and Recording World. Неожиданно он обрел огромную популярность в Великобритании, и спустя всего год Десмонд начал экспансию в другие страны.

В 1975 году журнал стал издаваться в Нью-Йорке. В 1979 году — в Германии. Затем Десмонд вышел на рынки Австралии и Японии.

Издание привлекало читателей качественными интервью с известными исполнителями и деятелями музыкальной индустрии. В их числе Джордж Харрисон, Джордж Бенсон, Жако Пасториус, Фрэнк Заппа и многие другие. В отличие от остальной прессы, которая делала ставку на подробностях личной жизни музыкантов, International Musician and Recording концентрировался на таких профессиональных аспектах, как методы звукозаписи, рекомендуемое звукозаписывающее оборудование, инструменты.

Обзоры на инструменты писали музыкальные специалисты. В результате каждый материал представлял собой своеобразное руководство, которое было интересно как профессионалам, так и начинающим музыкантам. При такой целевой аудитории Десмонду было несложно продавать рекламу: крупные компании, производящие музыкальное оборудование, охотно сотрудничали с изданием.

Сразу после запуска журнала Ричард открыл компанию Northern & Shell. Название было выбрано неслучайно. Сам Десмонд объяснял свой выбор так: Northern — как Northern Rock (известный британский банк), а Shell — в честь крупнейшей нефтяной компании Shell Oil. Девизом компании стала фраза на латыни Forti Nihil Difficile, которая переводится как «Ничто не трудно для сильных».

В 80-е годы внимание Десмонда привлек эротический журнал Penthouse. Последний был открыт в 1965 году Бобом Гуччионе. Говорят, что скандально известный издатель собирался создать конкурента Playboy, сделав акцент на большей откровенности. Несмотря на то, что сам Гуччионе был американцем и первую известность издание получило в США, запустил его предприниматель в Великобритании. Однако рекламная кампания пошла не по плану.

Противники Гуччионе справедливо считают, что никакой ошибки не было и владелец Penthouse сделал это намеренно, чтобы создать шумиху вокруг издания. В итоге 120 тысяч экземпляров первого выпуска Penthouse были распроданы за несколько дней. С 1969 года журнал успешно продавался на рынке США.

В 1983 году Гуччионе предложил Десмонду приобрести лицензию на британскую версию Penthouse. Предприниматель некоторое время сомневался и даже спрашивал совета у своей девушки Джанет (позже стала его женой). Она ответила, что не имеет ничего против, только если Ричард не начнет ухаживать за другими девушками.

В итоге Десмонд занялся выпуском Penthouse в Великобритании. Этот ход вскоре себя оправдал — журнал быстро обрёл популярность, сравнимую с американской. Оценив растущий спрос на подобного рода издания, Десмонд взялся его удовлетворять. В течение следующих семи лет предприниматель запустил ряд тематических журналов. В их числе Asian Babes, Posh Housewives и другие.

На выпуск женской вариации эротического издания Десмонда «вдохновили» две представительницы британского парламента, которые обвинили его в сексизме. Ричард не стал приносить извинения или предпринимать другие попытки по спасению имиджа. В ответ он запустил издание For Women, ориентированное исключительно на женщин. За первый месяц было продано 600 тысяч экземпляров.

Несмотря на то, что с финансовой стороной бизнеса всё было в порядке, предприниматель понёс серьёзные репутационные потери. Публика дала ему прозвище «Грязный Дес». Его обвиняли в том, что он понизил культурный уровень британской нации и оказал отрицательное влияние на подростков.

Начало 90-х годов оказалось особенно неспокойным временем для бизнеса. В 1991 году компания, распространявшая издания предпринимателя, неожиданно расторгла контракт. Northern & Shell понесла убытки, а Десмонд сам взялся за налаживание сбыта. Вместе с тем он стал угрожать обидчикам подать на них в суд. Бывшие партнеры решили не влезать в тяжбу с медиамагнатом и нашли способ урегулировать разногласия. Десмонд получил компенсацию в 119 млн фунтов.

В 1993 году предприниматель отошел от запуска исключительно изданий для взрослых. Он нашёл для себя новую нишу — звёзды и светская жизнь. На рынке Великобритании в этом направлении уже был крупный игрок — журнал Hello!. Но Десмонда это не остановило.

Новый журнал получил название ОК!. В успехе предприниматель не сомневался: издание было ориентировано на массовый рынок, а получение эксклюзивных материалов для человека, лично знающего многих британских музыкантов, не составляло труда.

Десмонд не жалел денег на продвижение. Например, в 1977 году он заплатил 2 млн фунтов Майклу Джексону за право опубликовать фото его первого ребенка Принса. В 1 млн фунтов предпринимателю обошлись эксклюзивные снимки со свадьбы Дэвида и Виктории Бэкхем. За эту же сумму в 2000 году он получил фото со свадьбы Майкла Дугласа и Кэтрин Зеты-Джонс.

Тираж журнала неуклонно рос — теперь уже Hello! превратился в догоняющего. В 1996 году ОК! стал издаваться еженедельно.

В 1994 году Гуччионе решил вывести на рынок Великобритании американскую версию Penthouse и ряд других изданий. Десмонд попытался добиться судебного запрета в связи с нарушением заключенных ранее соглашений. В итоге в этом же году он избавился от журнала за 11 млн фунтов.

Однако от работы в направлении контента для взрослых Десмонд не отказался. Под его контролем остались другие журналы. Позже он присоединил к своей медиаимперии ещё несколько эротических телеканалов. В их числе Television X, Red Channel и другие.

В начале 90-х годов у Десмонда возникли проблемы с американкой мафиозной семьей Гамбино. В то время он имел дело с неким Ричардом Мартино — американским предпринимателем, рекламирующим интим-услуги по телефону через издания медиамагната. В 1992 году они встретились в Лондоне по требованию американца, который был недоволен сделкой. Мартино требовал вернуть ему 1 млн фунтов, а также выплатить такую же суму в качестве компенсации. Десмонд отказался отдавать деньги, встреча переросла в ссору, в процессе которой медиамагнат оскорбил Мартино.

Вероятно, тогда Десмонд ещё не знал, что Мартино — член семьи Гамбино и ему не стоит переходить дорогу. Разговор закончился предупреждением предпринимателю о том, чтобы он больше не пытался заниматься бизнесом в США. Однако он не воспринял угрозу всерьёз и вскоре отправил в Америку своего заместителя Филиппа Бейли. Визит проходил без происшествий ровно до того момента, пока он не собрался вернуться в Великобританию.

Вечером перед отъездом в номере помощника раздался телефонный звонок и женский голос сообщил о том, что один из дистрибьюторов, с которым встречался Бейли, предоставит для него автомобиль до аэропорта. Не усмотрев в этом никакой уловки, на следующее утро заместитель Десмонда воспользовался его услугами.

После происшествия Бейли уволился, а Десмонд обеспокоился и нанял шестерых охранников для обеспечения собственной безопасности. Медиамагнат явно не собирался конфликтовать с мафией и в итоге решился на сделку. Семья Гамбино получила 2 млн фунтов.

Следующая крупная покупка Десмонда пришлась на 2000 год. В то время Клив Холлик, владеющий медиаимперией United News & Media, решил избавиться от своего газетного бизнеса. Часть его холдинга под названием Express Newspapers включала в себя четыре издания: Daily Express, Daily Star, Sunday Express и Daily Star Sunday.

В то время они пребывали не в лучшем состоянии, но тем не менее были широко известны публике. Среди британских медиамагнатов началась борьба. К делу подключился и Десмонд, но на первый взгляд в число фаворитов он не попал. Гораздо вероятнее было, что покупку осуществит Конрад Блэк или виконт Розермер (владелец Daily Mail).

На деле же Десмонд их опередил. Приблизительно за полгода до этого предприниматель познакомился с Холликом на футбольном матче. Узнав о планах по продаже, Десмонд написал Холлику письмо, в котором пообещал оформить покупку быстро и тихо. Этого хватило, чтобы из всех медиамагнатов Холлик остановился именно на Десмонде. Сумма сделки составила 125 млн фунтов.

Редактор Daily Express Роузи Бойкотт и комментатор Питер Хиченс вместе с частью персонала покинули издание. Хитченс объяснял поступок тем, что не хотел работать в газете, которой владеет издатель порнографических журналов. Подобное заявление выглядит особенно странно, учитывая, что Daily Express — обычный британский таблоид, который не раз критиковался за публикацию интимных сплетен и слухов.

В это же время Десмонд взялся реформировать полученные издания. В процессе сокращения издержек он отказался от онлайн-проектов, а всю печать перенес из Лондона, в результате чего 500 человек потеряли работу. Лучше всего дела пошли у Daily Star. В ней Десмонд использовал уже проверенный метод: стал печатать больше откровенных фотографий девушек в купальниках.

В 2004 году предприниматель нацелился на приобретение Daily Telegraph. За несколько дней до встречи по поводу сделки стало известно, что немецкий медиахолдинг Axel Springer SE предложил владельцу лучшие условия. Узнав об этом, Ричард спровоцировал один из крупнейших скандалов.

Уже в аэропорту Десмонд и топ-менеджеры его холдинга оскорбительно обратились к встречающей их делегации Daily Telegraph. В том числе назвали Axel Springer SE «мерзкими нацистами». Во время переговоров тенденция сохранилась: представители Northern & Shell выкрикивали нацистские приветствия, а также пели «Deutschland über alles». Десмонд закончил своё выступление фразой «Все немцы — нацисты».

После этого руководство Daily Telegraph остановило встречу. Ни о каких переговорах больше речи не шло. Разбираться со скандалом пришлось пресс-службе предпринимателя.

В 2005 году история о проблемах Десмонда с семьей Гамбино стала публичной. Арестованный по обвинению в мошенничестве Мартино признал себя виновным в вымогательстве денег у Десмонда. Об этом написало авторитетное издание The Guardian, из-за чего репутация медиамагната снова пострадала. Попытки Десмонда опровергнуть эту историю не дали никакого результата.

В 2005 году Десмонд начал мировую интеграцию журнала ОК!. Деньги на это начинание предприниматель получил, продав все свои эротические издания в 2004 году.

Особенно бурную деятельность Десмонд развил в США. Предпринимателю пришлось полностью пересмотреть формат издания, которое по многим показателям уступало американским аналогам. Он решил изменить всё — начиная с обложки и заканчивая шрифтом. В том числе снизил стоимость журнала.

Один из конкурентов ОК! на американском рынке — журнал People. Развернутая против этого издания кампания заключалась в размещении по всему Нью-Йорку рекламы с надписью «Avoid Dull People» («Избегайте скучных людей») и небольшой припиской внизу «OK! First for celebrity news».

Эта же реклама появилась в AdWeek и Mediaweek. В ответ Time Warner начала угрожать, что откажется от сотрудничества с этими изданиями. Рекламу Десмонда убрали, но в ответ появился ещё один cлоган: Some People have no sense of humour («У некоторых людей нет чувства юмора»).

Помимо People, конкурентами ОК! на рынке США были Us Weekly, St Celebrity Living, Inside TV и другие. Десмонд стремился добиться того, чтобы об ОК! говорили всюду. В итоге он спровоцировал настоящую войну между изданиями этой тематики, с помощью чего сумел закрепиться на рынке. В подобном ключе проходила экспансия и в других странах мира.

Сейчас ОК! считается одним из крупнейших в мире еженедельных журналов, выходящих в 23 странах мира — от Великобритании до Азербайджана. Аудитория ОК! — более 30 млн человек.

В 2008 году оборот Northern & Shell составил 483,9 млн фунтов. На тот момент в компании работало 2 тысячи человек, и у неё были офисы в Лондоне, Глазго, Дублине, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиднее и Гамбурге.

В 2010 году Десмонд приобрел британский канал Channel 5. Как и Express Newspapers в своё время, он переживал не лучшие времена и на протяжении последних 13 лет терял деньги. Десмонд купил его за 104 млн фунтов, после чего сразу же взялся за его восстановление, начав с сокращения персонала. Предприниматель объявил, что собирается избавиться от 20 млн фунтов годовых расходов.

Сокращение коснулось семи из девяти директоров телеканала, а также приблизительно трети от всех сотрудников. Реакция прессы, как обычно, была бурной, зато Десмонд достиг поставленной цели. Канал нашёл способ привлечь и молодежь, и более зрелую аудиторию. В итоге Channel 5 вновь стал приносить прибыль.

В 2014 году Десмонд продал телеканал за 450 млн фунтов холдингу Viacom. Тогда же предприниматель запустил инвестиционное подразделение холдинга — Northern & Shell Ventures.

В 2014 году стало известно, что Десмонд рассматривает возможность продажи Daily Express. В отличие от других изданий медиамагната, это за 14 лет так и не добилось значительных успехов. Тираж газеты сократился до 500 тысяч, и её дальнейшие перспективы были под вопросом. Несмотря на это, желающих приобрести Daily Express оказалось очень много. Вот только сам Десмонд с продажей не спешил. В 2017 году появилась информация о том, что предприниматель ведёт переговоры по продаже Express Newspapers группе Trinity Mirror.

Десмонд не сторонится политики и одно время активно поддерживал лейбористов, но в 2000-е годы сменил взгляды на консервативные. Правоцентристы были явно не против пожертвований Десмонда, но быстро столкнулись со скандальной стороной медиамагната. Тем не менее отказываться от его помощи не стали.

Издания, которыми владеет Десмонд, активно освещают политическую ситуацию. В частности, они выступали за выход Великобритании из ЕС. В 2015 году Десмонд пожертвовал 1 млн фунтов Партии независимости Соединённого Королевства (UKIP). Именно она продвигала идею по выходу Великобритании из Евросоюза.

В 2014 году Национальный союз журналистов назвал медиамагната «самым жадным миллиардером Великобритании». Издание Financial Time утверждает, что подобное звание Десмонд получил за то, что в течение семи лет не повышал зарплату сотрудникам Express Newspapers.

C 2007 по 2015 годы Десмонд был президентом британской еврейской благотворительной организации Nordwood. Она оказывает помощь социально-незащищенным категориям граждан: детям-сиротам, неимущим семьям и людям с ограниченными возможностями. Десмонд поддерживает ряд детских благотворительных организаций, также финансировал строительство Детского глазного центра имени Ричарда Десмонда при глазной клинике Moorfields Eye.

В декабре 2017 года Десмонду исполнится 66 лет. Несмотря на преклонный возраст, предприниматель продолжает активно руководить своей медиаимперией. Главным его активом считается журнал ОК!. Также под контролем предпринимателя остаются Daily Express, Daily Star, Sunday Express и Daily Star Sunday.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *