Ранжированные теги что это
Как продвигать видео в топ на Youtube | 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом
Меня зовут Александр и в этой статье о том, как продвигать свои видео в топ на Youtube и 7 главных факторов ранжирования роликов Ютубом.
Как вы понимаете, это позволяет притягивать бесплатный целевой трафик в виде десятков тысяч просмотров без вложений в рекламу.
Хотите такой же результат для своего проекта?)Тогда читайте статью до конца и подготовьте листочек с ручкой, чтобы законспектировать основные тезисы и использовать при продвижении своего проекта.
Кстати, у этой статьи есть видео версия. В ролике более подробно всё описано и есть скриншоты, как всё сказанное выглядит на практике, рекомендую к просмотру:
Как написать правильный заголовок для видео?
Для начала определяете ключевые слова в вашей сфере, по которым есть большое количество запросов и трафика при помощи сервиса Яндекс.вордстат.
Например, я занимаюсь рекламой и продвижением проектов в Инстаграме и больше всего трафика по вордстату мне принесёт попадание в выдачу по запросу: реклама в Инстаграм.
В тегах можно написать до 500 символов. Скажу сразу, что без грамотно подобранных тегов вы вряд ли будете попадать в поисковую выдачу.
Теги так же делаются под целевые запросы и в этом могут помочь специальные плагины Vidiq и TubeBuddy.
В тегах вы прописываете ключевой запрос под разными соусами, допустим если ключевой запрос реклама в инстаграм, то вы пишите: реклама инстаграм, таргетированная реклама инстаграм, как настроить рекламу инстаграм, как запустить рекламу инстаграм и так далее.
В описании может быть до 5 000 символов и по моему опыту оно не так сильно влияет на ранжирование как заголовок и теги, но упускать из виду его не стоит.
В описании наша задача написать краткое содержание видео и максимальное количество раз упомянуть ключевые запросы, по которым вы хотите продвигать свой ролик.
Честно сказать я не сильно заморачиваюсь над смыслом описания, потому что его особо никто не читает))) Я просто адаптирую его под поисковые запросы, которые мне нужны и всё.
По такому же принципу как в тегах мы пишем наш целевой запрос под разными углами и ниже будет вставка описания из видео под запрос: реклама в инстаграм.
Например, ваше видео будет 10 минут и его посмотрят 100 человек, кто-то закроет через минуту, а кто-то просмотрит до конца. И средняя глубина просмотра будет, например, 50% или 5 минут.
И как вы понимаете, если люди закрывают ваше видео через 30 секунд, то Ютуб понимает, что это неинтересный контент и перестаёт показывать его в выдаче.
Как сделать так, чтобы бОльшее число людей смотрели ваше видео до конца?
Анализируя видео с разных каналов я вижу, что у многих авторов практически нет тегов и описания видео, зато у них есть правильный заголовок и высокое вовлечение в ролик. И только эти два фактора позволяют им удерживать верхние строчки в поисковых запросах.
Но тут нужно оговориться — это древние каналы, которые продвигаются на ютубе уже 5-7 лет, поэтому вам(как и себе) я рекомендовал бы делать все пункты из этой статьи.
Я уже сказал выше, что для Ютуба очень важно сколько времени человек проводит на площадке и приоритет отдаётся тем авторам, кто дольше удерживает аудиторию в рамках Youtube.
Чем же отличается средняя длина просмотра от глубина просмотра.
И имея два идентичных, по другим критериям, видео ютуб отдаст предпочтение тому, у которого будет выше средняя длина просмотра.
Все типы реакций хороши по своему и добиваться их можно делая так называемые колл-ту-экшены, то есть призывы к действию — поставить лайк, подписаться на канал, оставить коммент или сделать репост.
Ну и, конечно, не забывайте, что если у вас откровенно хреновый контент, вы будете собирать тонны дизлайков и никакие колл-ту-экшены вам не помогут.
Проще говоря, сколько людей перешли на ваше Ютуб-видео со сторонних площадок.
Youtube очень любит, когда трафик с других сайтов перетекает на него и это тот фактор, который особенно важен в начале вашего пути, пока у вас пустой канал и нет подписчиков, которые создадут первоначальную активность и дадут алгоритмам ютуба понять, что вы делаете хороший контент.
Откуда можно брать внешний трафик?
Во-первых, социальные сети, если они у вас хоть немного прокачены, то можно на личную страницу, если не прокачены, то можно попробовать в тематические группы. Админам сообществ всегда нужен свежий контент и если вы не вступаете с ними в прямую конкуренцию, то многие согласятся опубликовать ваше видео у себя в группе. Особенно, если вы предлагаете что-то полезное и интересное.
Мне в своё время сильно помогли коллеги с форума fb-killa.pro и первых подписчиков я получил именно оттуда. Кстати, если вы занимаетесь рекламой в Инстаграме или Фейсбуке рекомендую посетить, очень полезный ресурс.
Любой внешний трафик идёт в зачёт и без него на первых этапах будет очень сложно.
Как добиться высокого CTR для вашего видео?
Во-первых, CTR зависит не только от обложки, но и от заголовка. Поэтому нужно делать релевантные заголовки под поисковые запросы. Если вы делаете видео под рекомендации, то там как правило используются интригующие заголовки.
Кажется всё обговорил
Давайте зарезюмируем 7 факторов ранжирования, которые мы обсудили выше.
На этом закончим, если статья была полезной — не забываем сделать репост к себе, чтоб не потерять 🙂
Буду рад видеть вас у себя на страницах, подписывайтесь на YouTube-канал и добавляйтесь в ВК.
Оценка SEO оптимизации от Vidiq. Нужно ли обращать внимание?
Не буду начинать с интриги и сразу выскажу свою позицию — эта яркая отметка не имеет практически никакого смысла. Почему? Рассказываю в данной статье, которую буду использовать как заготовочку для общения с YouTube авторами. Начинаем!
Чтобы понять, что же с этой оценкой не так, нужно определить как она выставляется. Методика проста — это два блока по 50 баллов.
Первый блок показывает качество оптимизации даже до публикации видео:
Лично у меня в работе лишь один ролик из 5 имеет приоритет на SEO. Поэтому для меня (и думаю для большинства блогеров) попытка выбить высокую отметку VIdiq приводила бы к падению просмотров.
Второй блок отметки от Видайкю тоже оценивается в 50 баллов. Здесь мы получаем сразу по +5 к отметке за:
С одной стороны отличный показатель эффективности оптимизации. Чем в большее количество качественных выдач мы попадаем, тем лучше.
Но на деле с ранжированием тоже все криво.
Итог:
Не стоит думать, что отметка Vidiq — это важный показатель качества вашей SEO-оптимизации, ибо неточность тут слишком высока.
И очень важно понимать, что это оценка SEO. Так что если ваш приоритет — попасть в рекомендации, то оценка Vidiq 100 из 100 скорее говорит о стратегической ошибке, нежели о хорошо проделанной работе.
Но иногда поглядывать на отметку все-таки можно. Подобная картина для любого видео и любой стратегии говорит о том, что нужно работать над метаданными: