Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней

Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней

Если Вы сомневаетесь в том, правильно ли рассчитан размер Вашей пенсии — напишите заявление в Пенсионный Фонд России. Это позволит в дальнейшем проверить законность их действий и увеличить размер пенсии.

Как увеличить размер пенсии, если нет данных о заработке до 31.12.2001 года либо заработная плата была минимальной? Одним из вариантов является применение другого варианта преобразования пенсионных прав до 31.12.2001 года – по п.4 ст.30 федерального закона №173-ФЗ.

Содержание статьи:

При каких условиях выгоднее применять п.4 ст.30 173-ФЗ

Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть картинку Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Картинка про Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгоднейВ настоящее время при расчете размера пенсии мы руководствуемся положениями ст. 15 федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч. 3 ст. 36 указанного закона со дня его вступления в силу (с 01.01.2015 года) Федеральный закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Если говорить более простыми словами, то применение ранее действовавшего пенсионного законодательства на сегодняшний день закреплено законодателем путем преобразования пенсионных прав граждан до 31.12.2001 года либо по правилам ч.3, либо по правилам ч.4 ст.30 федерального закона № 173-ФЗ.

При этом, исходя из практики применения данных норм, применение п.4 ст.30 указанного закона выгодно в том случае, если у гражданина нет возможно предоставить сведения о заработке за 60 месяцев трудовой деятельности до 31.12.2001 года или за 24 месяца с 01.01.2000 г. по 31.12.2001 г. Либо, предоставленные им справки подтверждают низкий заработок, при котором коэффициент соотношения заработных плат (КСЗП) ниже 0,7.

КСЗП = ЗР / ЗП

ЗР — среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается;

ЗП — среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ оценка пенсионных прав граждан должна осуществляться с учетом, в том числе, действовавшего на момент осуществления трудовой деятельности пенсионного законодательства. Речь идет о нормах Закона СССР от 14.07.1956 года «О государственных пенсиях в СССР» и Закона от 20.11.1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации». Данный вывод следует из содержания основополагающих решений: определения от 05.11.2002 г. № 320-О по жалобе гражданина Спесивцева Юрия Ивановича на нарушение его конституционных прав положениями пункта «а» части первой статьи 12 и статьи 133.1 Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 г. № 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан.

Законодатель реализовал указанные выше рекомендации Конституционного Суда РФ путем внесения соответствующих изменений в федеральный закон № 173-ФЗ, вступивших в силу с 01.01.2010 г., в части изменения порядка исчисления размера пенсии по двум разным формулам:

1) новой, п.3 ст. 30 173-ФЗ;

2) старой, идентичной правилам Закона от 20.11.1990 г. № 340-1, — п.4 ст.30 173-ФЗ.

По мнению Конституционного Суда РФ, действующее положение с двумя формулами по конвертации (преобразованию) пенсионных прав граждан до 31.12.2001 г. полностью соответствует Конституции РФ и не нарушает пенсионных прав граждан — Определение Конституционного Суда РФ от 19.11.2015 г. № 2625-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Свиридова Валерия Ивановича на нарушение его конституционных прав пунктом 4 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В большинстве случаев возможность увеличения пенсии при указанных условиях в рамках применения п.4 ст.30 федерального закона № 173-ФЗ связана с увеличением общего трудового стажа за счет:

Расчет пенсии по п.4 ст.30 173-ФЗ: пошаговая инструкция

Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть картинку Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Картинка про Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгоднейВ настоящее время размер страховой пенсии по старости рассчитывается на основании ст. 15 федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Однако, при конвертации пенсионных прав граждан до 31.12.2014 года применяются нормы федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в части, регулирующей исчисление размера трудовых пенсий и подлежащей применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ.

В соответствии с п.4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» исходя из стажа и заработка расчет пенсии производится только по состоянию на 1.01.2002 г. При этом, положения пункта 4 указанной статьи определяют особенности учета периодов работы (деятельности), о которых будет сказано ниже.

1. На первом этапе необходимо рассчитать среднемесячный заработок (ЗР).

ЗР – осовремененный (увеличенный на все повышающие коэффициенты и индексы, которые были предусмотрены законодательством, действовавшим до 1 января 2002 г.) заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002 г.

Документом, подтверждающим заработок гражданина, является справка о заработке. Для оценки пенсионных прав справка должна соответствовать по форме и правилам, утвержденным указанием Министерства социальной защиты населения РФ от 20.08.1992 г. № 1-68-У «О порядке оформления справки о заработке для назначения государственной пенсии». В частности, справка должна содержать обязательные реквизиты: угловой штамп, дату выдачи справки, номер справки, основание выдачи справки, а также должна быть подписана должностными лицами организации (главным бухгалтером и руководителем).

Указанные справки выдаются на основании лицевых счетов, платежных ведомостей, и расчетно-платежных ведомостей (т. е. первичных бухгалтерских документов) организацией, в которой работал гражданин. В случае ликвидации работодателя или прекращения деятельности по иным причинам, справки выдаются правопреемником, вышестоящей организацией или архивным органом, в зависимости от того, где находятся первичные бухгалтерские документы.

Однако процесс осовременивания заработка закрыт для простых граждан и размер осовремененного заработка рассчитывается в автоматическом режиме, а узнать его можно путем направления соответствующего запроса в Ваш территориальный отдел ПФ России

Для нашего примера размер осовремененного заработка не важен, поскольку гражданин либо не имеет данных о своем заработке, либо его заработок минимальный. Согласно данным ПФ среднемесячный заработок гражданина – 399,06 руб.

2. На втором этапе вычисляем стажевый коэффициент (ст. 30 федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

В нашем случае применяется правило п.4 ст.30 Закон: числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20.

При подсчете стаже периоды трудовой деятельности до 31.12.2001 года считаются в календарном порядке (в том числе, период обучения), за исключением следующих случаев:

Еще раз, обратите внимание, что при данном варианте расчета включается период обучения, а также применяются правила льготного исчисления трудового стажа.

В нашем случае трудовой стаж до 31.12.2001 г. с учетом положений п.4 ст.30 федерального закона № 173-ФЗ, превышает установленный законом минимум (25 лет для мужчин и 20 лет для женщин) на 5 лет. Это означает, что стажевый коэффициент в нашем случае равен 0,60.

3. На третьем этапе рассчитываем расчетный размер трудовой пенсии (РП).

Расчетный размер трудовой пенсии (РП) для зависит от стажевого коэффициента (СК) и осовремененного среднемесячного заработка (ЗР).

РП = ЗР х СК = 399 х 0,60 = 239,4

! но, расчетный размер трудовой пенсии (РП) с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей – п. 7 ст. 30 Закона.

4. На четвертом этапе устанавливаем величину расчетного пенсионного капитала (ПК) на 01.01.2002

В соответствии со ст.30 федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» оценка пенсионных прав граждан по состоянию на 01.01.2002 осуществлялась путем преобразования их в расчетный пенсионный капитал (ПК). ПК рассчитывается как произведение разницы между расчетным размером трудовой пенсии РП и размером базовой части трудовой пенсии БЧ и ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии Т.

Размер базовой части трудовой пенсии по старости (БЧ) на 1 января 2002 года установлен законодательством Российской Федерации в размере 450 руб.

Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости установлен законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 30 «Оценка пенсионных прав застрахованных лиц» федерального закона № 173-ФЗ). В 2018 году Т = 252 мес.

Поскольку, согласно ч. 2 ст. 32 Закона № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», лицам, указанным в пункте 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, страховая часть трудовой пенсии по старости и накопительная часть трудовой пенсии по старости определяются исходя из установленного в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона (для мужчин и женщин соответственно).

Таким образом, расчет ожидаемого периода выплаты пенсии произведен путем увеличения на 2 года за 2013, 2014 гг. ожидаемого периода выплаты, установленного ч. 1 ст. 14 Закона № 173-ФЗ.

19 лет + 1 год (2013г.) + 1 год (2014г.) = 21 год = 252 месяца.

Однако в расчетах ПФ достаточно часто ошибочно применяется 228 – но эта ошибка в Вашу пользу и настаивать на ее исправлении не нужно. Мы же в своих расчетах будем применять период 252 мес., как установлено законом.

ПК = (РП – БЧ) х Т = (660 – 450) х 252 = 210 х 252 = 52 920 руб.

5. На пятом этапе учитывается советский стаж или, другими словами, валоризация.

Размер валоризации устанавливается в соответствии с п. 1 ст. 301 Федерального закона № 173-ФЗ. Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона (до 1.01.2002 г.) и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 1 января 1991 года.

Соответственно, поскольку в нашем примере стаж до 1991 года составляет 20 полных лет (включая период учебы и льготное исчисление стажа), расчетный пенсионный капитал увеличивается на 20% и плюс 10% за стаж до 2002 года. Всего расчетный пенсионный капитал увеличивается на 30 %.

ПК = 52 920 х 1,3 = 68 796 руб.

6. На шестом этапе индексируем величину расчетного пенсионного капитала (ПК) на 31.12.2014 г.

Необходимо учитывать, что с 2002 по 2014 год ежегодно проводилась индексация расчетного пенсионного капитала, и в каждом году утверждался свой коэффициент повышения. В итоге, к 31 декабря 2014 года, к моменту вступления в силу новых пенсионных правил, коэффициент индексации составил 5,6148166. Это означает, что величина расчетного пенсионный капитал увеличивается в 5,6148166 раз.

ПК = 68 796 х 5,6148166 = 386 276,92 руб.

7. На седьмом этапе преобразуются пенсионные права, приобретенные в период с 01.01.2002 по 31.12.2014 годы.

В указанный период размер пенсии формировался и зависел только от страховых взносов в ПФ России. Другими словами, стаж не оказывает влияния на размер пенсии.

Сведения о страховых взносах формируются на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и предоставляются по Вашему запросу ПФ России с учетом установленных законом индексаций по состоянию на 31.12.2014 года.

В нашем примере, согласно ответу УПФ России размер страховых взносов с учетом их индексации составил 534 178,25 руб.

Следовательно, величину расчетного пенсионного капитала увеличилась и составила:

ПК = 386276,92 + 534 178,25 = 920 455,17 руб.

8. На восьмом этапе расчетов необходимо рассчитать страховую часть пенсии (СЧ): результат деления расчетного пенсионного капитала (ПК) на ожидаемый период выплаты пенсии (Т). Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости – 252 месяца (либо при наличии ошибки со стороны Вашего территориального отдела ПФ России – 228).

СЧ = ПК / Т = 920 455,17 / 252 = 3 652,60 руб.

9. Наконец-то, на девятом этапе мы можем рассчитать пенсионные баллы, заработанные до 01.01.2015 г. (ПБ).

Пенсионные баллы (ПБ) рассчитываются как результат деления размера страховой части пенсии (СЧ) на стоимость пенсионного балла на 01.01.2015 (СБ). Стоимость одного пенсионного балла по состоянию на 1 января 2015 года (СБ) установлена законодательством Российской Федерации в размере 64 рублей 10 копеек.

ПБ = СЧ / СБ = 3 652,59/ 64,1 = 56,983 балла

10. На десятом этапе учитываются пенсионные баллы, заработанные после 01.01.2015 г.

С 01.01.2015 года уплаченные страховые взносы переводятся в пенсионные баллы.

В нашем примере гражданин после 01.01.2015г. заработал еще 5 пенсионных баллов. Итого: 61,983 балла

11. На этом этапе считаем размер страховой пенсии гражданина.

При выходе на пенсию для расчета ее размера применяется следующая формула. Накопленное количество баллов умножается на стоимость одного балла (на 01.01.2021 цена пенсионного балла составляет 98,86 рублей – Федеральный закон от 03.10.2018 г. № 350-ФЗ) и прибавляется фиксированная выплата (на 01.01.2021 г. – 6 044,48 руб.).

Следовательно, с 01.01.2021 года имеем следующий размер пенсии.

П = Б х СБ + ФВ = 61,983 х 98,86 + 6 044,48 =
= 6 127,64 + 6 044,48 = 12 172,12 руб.

Обращаю Ваше внимание, что данная статья носит общий характер и должна помочь Вам самостоятельно разобраться и понять, что представляет собой пенсия в 2020 году. Естественно, что в ней не раскрываются все вопросы пенсионного обеспечения граждан.

Вы можете оставить свой отзыв или просто слова благодарности на Яндексе — мы будем знать, что наша работа приносит пользу.

Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Смотреть картинку Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Картинка про Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней. Фото Расчет пенсии по пункту 4 статьи 30 и п 3 что выгодней

Если Вам нужна помощь адвоката — оформите ЗАЯВКУ и мы с Вами свяжемся.

Источник

Пенсионная формула: просто о сложном

С 1 января 2015 года действует новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). Региональное Отделение ПФР разъясняет, как рассчитывается пенсия в соответствии с Федеральным Законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Для расчета страховой пенсии по «новым» правилам введено понятие «пенсионный коэффициент» (пенсионный балл), которым оценивается трудовая деятельность гражданина. Чтобы получить право на назначение страховой пенсии по старости, необходимо иметь 30 и более пенсионных баллов, однако эта норма в полной мере начнет действовать с 2025 года, а в 2019 году достаточно будет иметь 16,2 баллов. Чем больше баллов гражданин сформирует за трудовую деятельность, тем выше будет пенсия. Количество баллов зависит от продолжительности страхового стажа и величины заработка до 2002 года, а также страховых взносов, которые уплачивает работодатель за своих сотрудников. Необходимо помнить, что только с официальной зарплаты работодатели начисляют и уплачивают страховые взносы на ОПС.

Изменились требования к минимальному стажу для получения права на пенсию по старости: он должен быть не менее 15 лет. Однако, как и в случае с пенсионными баллами, предусмотрен переходный период с 2015 года (6 лет минимального стажа) по 2024 год с ежегодным увеличением продолжительности минимального стажа на 1 год. В 2019 году требуемый минимальный стаж составит 10 лет.

Помимо наличия минимальных количества лет страхового стажа и количества пенсионных баллов к условиям возникновения права на страховую пенсию по старости относится достижение пенсионного возраста. В соответствии с Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» с 2019 года предусмотрено поэтапное (на 1 год ежегодно) повышение пенсионного возраста (до 2028 г.), по достижении которого будет возникать право на страховую пенсию по старости.Законом закреплен общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Для тех, кто должен выйти на пенсию в 2019–2020 гг., предусмотрена особая льгота – выход на полгода раньше общеустановленного пенсионного возраста. Так, человек, который по законодательству, действующему с 01.01.2019, должен уходить на пенсию в январе 2020 года, сможет сделать это уже в июле 2019 года.

Для тех, кто выходит на пенсию в более поздние сроки, чем установлено законодательно, предусмотрена дополнительная льгота. За каждый год более позднего обращения за назначением пенсии ее страховая часть и фиксированная выплата будут увеличиваться на соответствующие коэффициенты.

Порядок перевода ранее назначенных пенсий в баллы

При переходе на расчет по нормам Федерального закона № 400-ФЗ пенсионные права граждан, у которых пенсии были назначены по состоянию на 31 декабря 2014 года, были преобразованы в индивидуальные пенсионные коэффициенты.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года определялась на основании документов выплатного дела исходя из размера установленной трудовой пенсии (без учета фиксированного базового размера и накопительной части пенсии), разделенного на стоимость одного пенсионного балла по состоянию на 01.01.2015 (64,10 руб.).

Все уже назначенные по состоянию на 01.01.2015 пенсии при конвертации пенсионных прав в баллы не должны были уменьшаться.

«Новая» пенсионная формула выглядит следующим образом:

Страховая пенсия = А х В + С, где:

А – пенсионные баллы;

В – стоимость одного балла в год выхода на пенсию;

С – фиксированная выплата.

Также за каждый год более позднего выхода на пенсию предусмотрены повышающие коэффициенты к страховой пенсии и фиксированной выплате.

Пенсионный балл – это параметр, величиной которого оценивается каждый календарный год трудовой деятельности гражданина. Он зависит от ежегодных начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и варианта пенсионного обеспечения (формирование страховой и накопительной пенсий или формирование только страховой пенсии).

Расчет количества пенсионных баллов до 1 января 2015 г.

Производится из величины пенсионного капитала по состоянию на 31.12.2014, размер которого зависит от размера заработка и продолжительности стажа на 01.01.2002, суммы страховых взносов за период с 2002 года по 2014 год. Расчетный пенсионный капитал преобразуется в баллы путем деления на ожидаемый период выплаты пенсии на 31.12.2014 (228 месяцев) и стоимость пенсионного коэффициента на 01.01.2015 (64,10 руб.).

Расчет пенсионных баллов после 1 января 2015 г.

производится по формуле

сумма уплаченных страховых

количество взносов на страховую пенсию

пенсионных = ___________________________________ х 10

баллов за один год сумма страховых взносов

с максимальной взносооблагаемой заработной платы

Максимальная взносооблагаемая база – предельное значение фонда оплаты труда работника (ФОТ), с которого работодатели уплачивают страховые взносы по тарифу 22%. Максимальное годовое значение ФОТ, в пределах которого отчисляются страховые взносы на пенсию, каждый год устанавливается государством.

Только с «белой» зарплаты работодатели платят взносы на обязательное пенсионное страхование. Только с «белой» зарплаты формируется пенсия.

Общий тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составляет 22%.

6% – солидарный тариф. Он предназначен для формирования денежных средств, необходимых для финансирования фиксированной выплаты пенсионерам в настоящее время.

16% – индивидуальный тариф. Средства, поступившие по этому тарифу, отражаются на индивидуальном лицевом счете человека в системе государственного пенсионного страхования, но не как реальные деньги на банковском счете, а в виде пенсионных прав, гарантированных государством.

Количество баллов, начисленных за год, будет зависеть от официальной зарплаты. Чем выше зарплата, тем больше баллов.

Максимальное число баллов за год:

при отказе от формирования пенсионных накоплений, а также у граждан 1966 г. р. и старше в переходный период с 2015 года по 2021 год увеличивается поэтапно от 7,39 баллов до 10 баллов (в дальнейшем — максимальное значение);

при формировании пенсионных накоплений – в переходный период с 2015 года по 2021 год увеличивается поэтапно от 4,62 баллов до 6,25 баллов (в дальнейшем — максимальное значение).

Чем больше баллов накопится на индивидуальном лицевом счете – тем выше будет пенсия!

Фиксированная выплата

Фиксированная выплата – это установленная законом в твердом размере сумма, которая гарантированно выплачивается к страховой пенсии. Каждый год фиксированная выплата индексируется на уровень не ниже инфляции в предыдущем году.

С 1 января 2019 года фиксированная выплата к страховой пенсии по старости составляет 5 334 руб.19 коп.

Размер выплаты, которую ежемесячно будет получать человек после назначения пенсии, равен сумме страховой пенсии (пенсионные баллы, умноженные на стоимость балла в год выхода на пенсию) и фиксированной выплаты.

Пример расчета количества пенсионных баллов, начисляемых за год гражданину с заработной платы 29 000 руб., а также размера пенсии при назначении ее в январе 2019 года (при условии, что сумма расчетного пенсионного капитала на 31.12.2014 составляет 900 000 руб.).

1. Годовой фонд оплаты труда работника в 2018 году: 29 000 x 12 месяцев = 348 000 руб.

2. Общий размер страховых взносов по тарифу 22%:

348 000 руб. x 22 % = 76 560 руб.

Из них на солидарную часть по тарифу 6 % направляется 20 880 руб. (348 000 x 0,06 = 20 880).

3. Перевод суммы страховых взносов в пенсионные баллы:

4. Полученный результат умножаем на 10:

0,3408 x 10 = 3,408 — количество пенсионных баллов, заработанных в 2018 году.

6. Переводим расчетный пенсионный капитал, заработанный до 31.12.2014, в баллы:

900 000 / 228 мес / 64,10 руб. = 61,581 балл, где 228 месяцев — ожидаемый период выплаты страховой пенсии

7. Рассчитываем общее количество баллов:

13,632 + 61,581 = 75,213 баллов — ИПК гражданина.

8. Рассчитываем размер страховой части пенсии:

9. Прибавим к этому размеру размер фиксированной выплаты, в итоге получим размер страховой пенсии по старости при назначении её в январе 2019 года:

6561,58 + 5 334,19 =11 895,77 руб., где 5334,19 — размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с 01.01.2019.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *