Расход mpg что это

И опять про расход. Про показания показометра американского бака.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Сразу предупреждаю, букв не очень много (хотя, кому как),
но надо попробовать понять о чём речь и осмыслить,
понимая специфику американских Приусов с американскими баками и «тараканами» разработчиков.

И так, после покупки Приуса, проездив практически 4 месяца на нём,
я начал кое о чём догадываться.
А именно, о том… (затягиваем интригу 😉
что у Приуса,
как минимум американца (само собой с американским баком)
данные топливного показометра на приборке, ни что иное, как расчётное значение.
Которое зачастую достаточно далеко от реального количества топлива в баке.
(Подождите «кричать» в комментариях: «да у всех «американцев» так»,
на данный момент я не о 15 литрах топлива в баке, при моргающем последнем кубике.
Хотя и этот остаток, тоже внёс свою лепту в сделанные выводы)
Что меня натолкнуло на такие выводы…
Я всегда заправляюсь на 1000 руб, что в среднем получалось +-27 литров (а больше и не влазит)
и это до отсечки заправочного пистолета, можно ещё попробовать цедить, но нервов не хватит.
как всем известно, когда мигает последний кубик топлива,
у Приусов-американцев в баке на самом деле остаётся +-15 литров топлива,
т.е чуть менее половины.
Поэтому и влазит в бак до отсечки всего +-27-30 литров
Ранее все думали, что в металлическом баке находится резиновый мешок,
который со временем ссыхается и т.п, в общем уменьшается в размерах.
Ничего подобного, и это доказал Vick24
Да, в металлическом баке внутри ещё один бак и он пластиковый.
Никаким образом глобально не изменяющий свои размеры.
Так вот мои наблюдения показали что,
каким бы образом я не ехал, по трассе или в городе
что бы не показывал средний расход топлива на пройдённое расстояние
всегда, ВСЕГДА, показометр начинает мигать последним кубиком на пробеге +-220 миль (354 км)
Само собой, рано или поздно, но это начало наводить на подозрения…
езжу по городу, расход 27-30 MPG (8.7 — 7.8 л\100 км)
пробег до моргающего кубика 220 миль.
Поеду куда нибудь за город, какую то часть бака
израсходую по трассе с гораздо меньшим расходом,
опять, +-220 миль и на показометре моргает последний кубик…
Неделю назад, я заправился и поехал к товарищу,
дорога туда- обратно за 160-170 км,
расход составил 52 mpg (4.4 л\100 км)
(о чём писал здесь)
Но…
я проехал 160 км с расходом 4.4 л\100 км.
на показометре за всю поездку ушло 3 кубика
За эту поездку, при таком расходе, должно было уйти примерно 7.7 л. топлива.
На 7.7 литрах проехал 160 км.
27 литров хватает в городском режиме на 350 км.
(чувствуется разница 7.7 л на 160 км и 27 литров на 350 км. расход почти в 2 раза различается)
И так, попробуем посчитать:
220 миль = 354 км (средний пробег на одной заправке до моргающего кубика.)
27л / 354 км = 7.63 л \100 км (средний расход по городу)
27-7.7=19.3 л. (остаток после поездки к товарищу)
19.3(остаток) \ 7.63 (расход) = 252 км (можно проехать на оставшемся топливе)
я уже проехал 160 км + остаток 252= 412 км (должен был составить общий пробег)
Но.
я опять проезжаю 220 миль = 350 км
И это при пробеге 160 км с расходом в 4.4 л,
и при более низком среднем расходе, т.к прогревов сейчас меньше,
плюсовая температура окружающей среды.
Поэтому начал догадываться,
что «Показометр» на приборке живёт своей жизнью, порой далёк от реальности
и скорей всего показывает расчётное значение.
Мозги собирают всю статистику, пробеги, средний расход за длительное время,
средний объём одной заправки за 1 раз,
температуру в баке, давление в баке (ну зачем то же эти датчики есть в американском баке)
И в результате начинают со временем показывать одни и те-же привычные цифры.
Стоит выбиться из стабильного графика,
ты опять видишь те-же цифры и показания остатка топлива,
хотя на самом деле топлива должно быть больше.
Все владельцы американцев обращали внимание,
что после заправки «до полного», показометр какое то время думает,
и за пару минут плавно поднимается до максимального значение в 10 кубиков.
А у меня пару раз было, что он поднялся на 9 кубиков, при том что уже не влезало больше.

Надо искать информацию,
как можно отклибровать показания показометра или сбросить статистику.
И однозначно калибровка есть. вопрос «КАК откалибровать?»
Пообщался Сергеем S-GO
Пришли к выводу, что надо искать данные с базы Митчелл,
т.к есть подозрения, что на американцах после замены бака есть какие то процедуры,
как раз связанные с данными показометра (статистикой\калибровками)
И тогда может быть, можно будет решить проблему большинства владельцев америкосов,
моргание последним кубиком при конском остатке в баке,
а так же сбросить долбаную статистику «пробег\расход\объём заправляемого топлива\остаток в баке»

Источник

Как конвертировать «миль на галлон» в «литры на 100 км»

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 6365.

Жители США измеряют расход топлива в милях на галлон (миль/галлон), а в других странах – в литрах на 100 км (л/100 км).

В интернете есть множество конвертеров, которые автоматически преобразуют миль/галлон в л/100 км; однако зачастую преподаватели требуют представить вычисления на бумаге. В этой статье показан алгебраический метод преобразования миль/галлон в л/100 км, то есть дано простое выражение, в которое необходимо подставить соответствующее число. В этом выражении единицы измерения «миль/галлон» будут сокращены, а останутся единицы измерения «л/100 км» (что является верным, так как миль/галлон конвертируются в л/100 км).

Статья начинается с выражения для конвертирования, а затем в ней рассматривается процесс получения этого выражения и приводится пример.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Определите значение в миль/галлон, которое вы хотите конвертировать в л/100 км, и подставьте его в выражение, приведенное ниже.

____ миль/галлон*1 миль/л
3,7854 миль/галлон
*1
x миль/л 1
*62,1371 л/100 км
1 л/миль
=? л/100 км

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Пример. Используя описанное выше выражение, конвертируйте 30 миль/галлон в л/100 км.

Источник

Перевод расхода из миль/галлонов в литры/километры

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Сделал в экселе калькулятор, есть то же самое в интернете, но в полевых условиях не всегда есть интернет.
Если кому нужен такой же — можете сделать себе по формулам в скрине либо написать адрес эл.почты в лс, я скину.

Lexus RX 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 223 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 10

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Как всё таки неожиданно много желающих пересчитать))

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

s_komissarov_1988@mail.ru закинь пожалуйста.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Если взять число 236, разделить его на расход в MPG, то получим расход в л/100км.
Например 236/15 mpg= 15,7 л/100км
236/16,7= 14,13 л/100
Расхождение вызвано тем, что 236 — число приблизительное. Но легко запоминается. Желающие могут посчитать точное значение этого числа)

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Точное значение осмелюсь предположить, что 235,2392791 ))) погрешность тут вообще никакая. погрешность у бк и то больше.
Таким образом, расчет превращается в задачку в одно действие.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Да). С фаренгейтами, увы, не прокатывает(

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Если взять число 236, разделить его на расход в MPG, то получим расход в л/100км.
Например 236/15 mpg= 15,7 л/100км
236/16,7= 14,13 л/100
Расхождение вызвано тем, что 236 — число приблизительное. Но легко запоминается. Желающие могут посчитать точное значение этого числа)

Особенно просто становится, когда знаешь, что 15 с чем-то в мпг, это 15 с чем-то в литрах на сто)).
А дальше уже совсем просто:
Если летишь по трассе, значит на БК должно быть за 20, мыкаешься по городу, 12-14 мпг — норм))

Источник

Немного истории. Что такое MPG и как это повлияло на рынок внедорожников

В 1980-е годы, когда мир охватила весёлая эпидемия диско, борьба за экономию топлива шла весьма причудливыми путями. Например, в США фактически запретили мощные легковые машины, открыв дорогу тяжёлым полноприводным монстрам.

Сначала как кувалдой по голове автопроизводителей США приложил топливный кризис 1979 года. Почти одновременно с ним правительство ужесточило нормы по расходу топлива (CAFЕ). И, наконец, апофеозом случился автомобильный Пёрл Харбор – вторжение экономичных японских машин, в том числе и полноприводных, продававшихся по откровенно демпинговым ценам. Так что 1980-е стали непростым временем для «Большой тройки». Подорожавшее топливо поначалу напугало американцев, не привыкших задумываться о расходе и спрос на экономичные автомобили сравнительно небольшого размера (для простоты назовем их компактами) взлетел вверх. А полноразмерные легковые full-size и большие внедорожники оказались в опале. К счастью, высокие цены на бензин продержались недолго.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоChevrolet Blazer 1980-х годов выпуска, отличался четырьмя фарами расположенными в два этажа

Куда более интересный эффект произвёл «Закон о среднем расходе топлива автомобилями» (Corporate Average Fuel Economy, сокращенно CAFE). Его суть состояла в том, что автопроизводитель должен выпускать модельный ряд с неким определённым средним расходом топлива, выражающимся в количестве миль (1,6 км), которые можно проехать на одном американском галлоне (3,785 литра) – MPG (Miles Per Gallon). Если модельный ряд не укладывался в стандарт по среднему расходу, нужно было выплатить ощутимый штраф, что в свою очередь увеличивало себестоимость каждой выпущенной машины, а в итоге за платить за всё приходилось покупателю.

Для легковых автомобилей цифра составляла в 1980 году 19 MPG, в 1986-м – 27. Для лёгких грузовиков и приравненных к ним внедорожников нормы были менее строгими: в 1982 году – 17,5 MPG, а в 1990-м – 20 MPG. Причём для тяжёлых пикапов и внедорожников с моторами по шесть и более литров рабочего объёма, была оставлена небольшая лазейка. Если полная масса превышала 8 500 фунтов (3 855 кг), то соблюдать нормы было не обязательно.

В итоге, фактически запретив большие и мощные легковые автомобили, американские законодатели создали условия для больших и сверхмощных внедорожников и пикапов. А спрос на такую технику в богатой Америке никуда не делся. Тем более что для активного отдыха, например, буксировки прицепа с катером, полноприводники подходили просто идеально. Спрос на грузовики тут же стал расти, и уже в 1990-х прожорливые пикапы и внедорожники фактически обогнали по продажам экономичные легковушки.

Правда, многочисленные левые и «зелёные» старались наставить своих соотечественников, павших жертвой искушения большими двигателями, на путь истинный. Даже автомобильные журналы периодически взывали к экологическому сознанию граждан: «Ford F-250 Super Cab с двигателем 7.5 литра – бронтозавр среди лёгких грузовиков. Он выиграл наш „Приз гражданской безответственности“ за свой ненасытный аппетит (около 35 л на 100 км по городу). Это единственный из всех взятых на тест автомобилей, на котором не захотел ездить ни один сотрудник редакции» (журнал «Автомобильная промышленность США», 1987 год). Позже, уже в 1990-х, к гражданской безответственности добавились обвинения в том, что эксплуатация больших машин приводит к глобальному потеплению, в результате которого мы все умрём. Владельцам фулл-сайзов, конечно, было очень стыдно, но спрос на внедорожники продолжал расти.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоЖивее всех живых! Два больших Ford Bronco на российской выставке «Автоэкзотика». Слева модель 1980 года, слева – 1992-го

БОЛЬШОЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ, НЕЭКОНОМИЧНЫЙ

В связи с этими событиями, большие двухдверные внедорожники в 1980-х годах претерпели некоторые изменения. Постоянный полный привод как источник перерасхода горючего был отложен до лучших времен. В качестве компенсации к концу 1980-х на некоторых моделях появляются кнопочное управление раздаточной коробкой и возможность включать передний мост на ходу (правда, на небольшой скорости). А вот большие двигатели – 5.7 л (175–255 л.с.) у GM, фордовские 5.8 л (140–210 л.с.) и крайслеровские 5.9 л (175–230 л.с.) никуда не исчезли (первое значение мощности в скобках – для 1981 года, второе – для 1993-1995 годов). Во второй половине 1980-х монструозные V8 начали оснащать впрыском с электронным управлением. Правда это был единственный шаг в сторону экономичности. Ну ещё в 1982 году на Chevy Blazer/GMC Jimmy поставили атмосферный дизель, представлявший собой конвертированный бензиновый V8. Его рабочий объём составлял 6.2 л, а мощность – всего 132 л. с.

Ford снабдил свой новый Bronco 1980 года оригинальной независимой пружинной подвеской на двух продольных скрещивающихся рычагах и двух поперечных тягах (Twin-Traction-Beam). Причём роль одного из рычагов исполняла половина балки переднего моста, вместе с редуктором главной передачи и дифференциалом. Российские механики, заставшие период открытия железного занавеса и хлынувший поток американских машин, до сих пор пугают этой подвеской непослушных учеников. Тем не менее на родине большой Bronco чувствовал себя отлично. Ему даже два раза меняли дизайн – в 1987 и 1992 годах – и в 1996-м отправили в отставку, по случаю перехода на четырёхдверный Expedition.

Chrysler из-за очередных серьёзнейших проблем, которые чуть было не привели к банкротству, ограничился лишь рестайлингом своего Dodge Ramcharger. Его двойник, Plymouth TrailDuster и вовсе был вычеркнут из модельного ряда 1981 года как не пользующийся спросом. В дальнейшем Ramcharger не претерпевал особых изменений (если не считать ещё раз переделанной в 1991 году решётки радиатора) и тихо был снят с производства в 1994-м.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоDodge Ramсharger не особо менялся с начала выпуска в 1974 году. На фото последняя модификация с новой радиаторной решёткой (1991 год)

Несколько неожиданно для конкурентов в 1991 году General Motors выпустила совершенно новый большой Blazer (у GMC он назывался Yukon) с несъёмной крышей и независимой передней подвеской на продольных торсионах. В 1995 году его переименовали в Tahoe (заодно выпустив и четырёхдверную версию). Отличия от прежней модели были минимальны. Например, машина получила скучноватый, но очень эргономичный интерьер и чуть переделанную переднюю часть. Пережив всех своих конкурентов, большой Blazer-Tahoe ушёл на пенсию только в 2000 году.

Спокойный рынок американских внедорожников был грубо потревожен в начале 1980-х внезапным вторжением новых комфортабельных японских вездеходов. В 1980 году дебютирует Nissan Patrol, в 1981-м появляется Toyota Land Cruiser Station Wagon. Прошло совсем немного времени и японцы начинают продавать Mitsubishi Pajero (в США Montero) и Isuzu Bighorn/Trooper. На этот вызов требовалось найти ответ, и как можно скорее.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это1981 год. На американском рынке дебютировала новая комфортабельная Toyota Land Cruiser Station Wagon. Это была катастрофа!

И вот в 1982 году появляется двухдверный Chevrolet Blazer S10/GMC Jimmy S10, созданный на основе компактного пикапа. Через год на рынок выходит Ford Bronco II (переделанный из пикапа Ford Ranger), и тоже двухдверный. А ещё через год абсолютный хит – новый Jeep Cherokee. Chrysler, всё ещё парящий на грани банкротства, в качестве временной меры предлагал даже Dodge Raider – слегка перелицованный Mitsubishi Montero.

Конструктивно Blazer S10 и Bronco II были очень похожи. Оба на раме, оба с подключаемым передним мостом, оба с рессорами сзади и независимыми подвесками спереди. Отличие заключалось в том, что у S10 передние колёса работали с поперечными рычагами и торсионами, а у Bronco II спереди стояла уменьшенная копия Twin-Traction-Beam от большого Bronco.
Моторы были весьма скромными. Например, в 1984 году Blazer S10 в топовой комплектации мог похвастать рабочим объёмом в 2.8 л (110 л.с.), а Bronco II — 2.8 л и 115 л.с. Chevrolet некоторое время комплектовали 2.2-литровым дизелем мощностью 62 л.с., но он по вполне понятным причинам не прижился.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Маленькая по меркам США American Motors крайне тяжело перенесла второй топливный кризис и новые нормы CAFE. Выход был найден в постепенном переходе AMC под контроль французской Renault, который полностью завершился в 1983 году. Это позволило разбавить устаревший модельный ряд современными французскими компактами, а заодно, пользуясь мощной финансовой поддержкой европейцев, довести до ума Jeep Cherokee.
Результат превзошёл все ожидания. Во-первых, новый Jeep отличался от всех прочих американских гражданских внедорожников лёгким и жёстким несущим кузовом. Во-вторых, что сразу поставило индейца на ступень выше конкурентов, был предусмотрен не только двухдверный, но и четырёхдверный кузов. В-третьих, на выбор предлагалась как модификация с постоянным полным приводом, так и версия с подключаемым передним мостом. В-четвёртых, Cherokee мог похвастаться более «легковым» дизайном, чем конкуренты, унифицированные с пикапами. Впрочем, в 1986 году появился и пикап – Comanche, созданный на основе половинки кабины Cherokee, к которой приварили специально сконструированную раму. Но всерьёз конкурировать с Chevy S10 и Ford Ranger он даже не пытался.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоПлод американо-французского сотрудничества – Jeep Cherokee 1984 года

К сожалению, AMC не хватило денег для финального штриха – независимой передней подвески, поэтому пришлось использовать стандартные неразрезные мосты и соответственно полностью зависимую подвеску. Чтобы хоть как-то улучшить управляемость и добиться приемлемой плавности хода, передний мост подвесили на четырёх продольных рычагах и пружинах. Сзади остались рессоры. Довольно необычно в сочетании с несущим кузовом.

Любопытно, что одновременно с Cherokee увидела свет и его люксовая модификация – маленький Wagoneer, который отличался слегка изменённой радиаторной решёткой, двумя вертикальными фарами, интерьером и псевдодеревянной наклейкой на боковине. Старый Wagoneer, без серьёзных изменений выпускавшийся с 1962 года, по этому случаю переименовали в Grand Wagoneer.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоТаким образом, ответ американцев компании Toyota, появился только через три года, в 1984-м. На фото его более поздняя и дорогая версия Jeep Wagoneer Limited (1989)

Вначале, как и у конкурентов, у Cherokee не было мощных двигателей. У покупателя был выбор между четырёхцилиндровиком объёмом 2.5 л мощностью 105–121 л.с. и V-образной шестёркой объёмом 2.8 л (110–115 л.с.). Форкамерный турбодизель рабочим объёмом 2.1 литра (85 л.с.), позаимствованный с легкового Renault 21, Cherokee получил только в 1986 году. А ровно через год Renault продаёт AMC корпорации Chrysler. Причём крайслеровский президент Ли Якокка даже не скрывал, что его интересует только Jeep, а легковое отделение было взято «в нагрузку».

Результаты сделки появились почти сразу же. Качество изготовления немедленно подтянули, интерьер улучшили, а снаружи индеец обзавёлся пластиковой накладкой по низу корпуса, предохраняющей его от веток и камней. Кроме того, в 1988 году Cherokee получает знаменитую рядную шестёрку объёмом 4.0 л и мощностью 177 л.с. А место старых автоматических коробок на три ступени, постепенно занимают надёжные четырёхступенчатые автоматы японской Asin Warner. В таком виде, пережив всего один рестайлинг (в 1997 году), Cherokee выпускался до 2001 года. А его китайский клон под маркой Beijing стоит на конвейере до сих пор.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что этоСамый резкий американский полноприводник начала 1990-х GMC Typhoon. Он разгонялся до сотни за 5,4 секунды!

1990-Е: МОЩНОСТЬ И КОМФОРТ

В 1991 году не сговариваясь Ford и General Motors выпускают четырёхдверные модификации своих компактов. Под капотами теперь стояли вполне солидные V6 – на 4.3 л у GM (165–200 л.с.) и на 4.0 л (160 л.с.) у Ford. Причём Ford по этому случаю переименовал Bronco II в Explorer, а на базе Blazer S10 в том же 1991 году был создан люкс-внедорожник Oldsmobile Bravada, оснащённый постоянным полным приводом с виско-муфтой, отвечавшей за блокировку центрального дифференциала. Кроме того, отделение GMC подготовило ярчайший гоночный спортвнедорожник Typhoon с постоянным полным приводом и одноступенчатой раздаточной коробкой BorgWarner. Его 4.3-литровый мотор (с турбонаддувом Mitsubishi) развивал мощность в 283 л.с., чего хватало для разгона до сотни за 5,4 секунды. Между прочим, этот результат получше, чем у многих тогдашних породистых спорткаров. За безопасность при движении на высоких скоростях отвечали электронно-управляемые амортизаторы и развитый аэродинамический обвес. Получалось, правда, так себе — сказывалось и то, что машина тяжёлая, и то, что рамная. Да и тормоза справлялись со своей экстремальной задачей не лучшим образом. Тем не менее GMC Typhoon спровоцировал увлечение скоростными и динамичными внедорожниками, но об этом мы расскажем в другой раз.

Источник

MPG на приборке.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Только ленивый хозяин американского автомобиля, не пытался пробить за эти три буквы.
Меня это заинтересовала едва окинув взглядом салон, довольно потирая руль, в новой для себя BMW.
Как его понимать (читать) с первого взгляда, а не подсчитывать в движении, в столбик на листочке. А все не так сложно.

Расход mpg что это. Смотреть фото Расход mpg что это. Смотреть картинку Расход mpg что это. Картинка про Расход mpg что это. Фото Расход mpg что это

Умничать особо не буду: MPG ( Miles Per Gallon ) проще — это количество пройденных миль на одном галлоне топлива. По нашему будет. 1.609344 км на 3.78541178 литров. Казалось бы куда ещё хуже, а тут ещё эти цифры.
На самом деле это так для себя знать, а орентироваться по нашей (е46) приборке не сложно
Она имеет цены деления: 50 — 30 — 20 — 15 — 12. Количество миль на одном галлоне бензина.
Я запомнил не сложную паролель между MPG и l/100km.
Вот что получаеться:
50 — 4.7 l/100km.
30 — 7.8 l/100km.
20 — 11.8 l/100km.
15 — 15.7 l/100km.
12 — 19.6 l/100km.

Округлив (50-5)(30-8)(20-12)(15-16)(12-20) стало удобнее читать информацию о мгновенном расходе. Стоит стрелка к примеру между 30 и 20 MPG, а я как бы по курсу — 10 l/100km мой расход.

Привык и к спидометру в милях, точнее правельнй фокус на строил на ту шкалу, что дублирует в км/ч. Почитать скорость и расход занимает доли секунд, как и на обычной приборке.
Приборная панель меня перестала подбешивать, даже нравиться начинает, принесла какую то экзотику для меня в Сибирь.

Всем удачи! Расходуйте бензин с головой, ведь цыфра мгновенного расхода — прямо параллельна вашей безопастности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *