Расходная декларация в электронном бюджете что это

ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»

ПУР КС создана для проведения и учета операций с бюджетными средствами на лицевых счетах, открытых для учета операций со средствами юридических лиц НУБП (не участники бюджетного процесса) открытых в органах УФК. Основная цель создания ПУР КС — это функционирование централизованной системы, обеспечивающей автоматизацию в едином информационном пространстве процессов ведения и учета операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации. Функционал подсистемы дает пользователю такие возможности как:
— использование схемы кооперации/Реестра документов-оснований для осуществления санкционирования оплаты ДО, источником финансирования которых являются целевые средства, а также для осуществления санкционирования оплаты расходов по расчетам и авансовым платежам;
— использование сервиса для загрузки сведений о ГК, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, для формирования новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований, а также сведений об исполнении государственных контрактов;
— формирование новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований на основании сведений о соглашениях, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра соглашений;
— формирование, актуализацию, редактирования схемы кооперации/Реестра документов-оснований;
— ведение справочной информации в части казначейского сопровождения, которая подлежит ведению в ПУР КС, а также использование централизованной справочной информации из подсистемы НСИ;
— формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК;
— формирование в личном кабинете ТОФК сведений об операциях с целевыми средствами/Расходной декларации;
— осуществление операций по кассовым выплатам юридических лиц по л/с НУБП с применением платежного поручения с возможностью структурирования данных для формирования назначения платежа;
— учет операций со средствами клиента на л/с НУБП;
— формирования ТОФК и передачи клиенту запроса на выяснение принадлежности платежа;

Для входа в личный кабинет подсистемы, а так же подписания различного рода документов необходимо, чтобы на рабочем месте были установлены необходимые СКЗИ и электронно-цифровые подписи пользователей. С этой задачей Вам помогут наши специалисты.

По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

E-mail: algoritm32@gmail.com

РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!

Источник

Инструкция по работе с расходным расписанием: как заполнить и опубликовать

Расходное расписание ГРБС — это финансовый документ главного распорядителя бюджетных средств. В нем сообщается о доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений.

Скачать бланк расходного расписания на финансирование бюджетного учреждения (для заполнения)
Скачать образец заполнения расходного расписания по форме 0531722
Скачать бланк реестра расходных расписаний (для заполнения)

Для чего используют расходное расписание

Доведение бюджетных средств строго систематизировано. Главные распорядители (ГРБС или РБС) утверждают смету на отчетный год и плановый период и распределяют деньги между подведомственными учреждениями. Заказчики-бюджетники не вправе совершать закупки, если средства под конкретный заказ не согласованы и не доведены. В Приказе Минфина № 104н от 30.09.2008 указано, что такое расходное расписание в Казначействе, — документальное основание для перевода бюджетных средств.

Форма (код по КФД 0531722), порядок заполнения и структура документа строго унифицированы и закреплены в Приказе Минфина РФ № 104н. В документе отражается перераспределение денежных средств между участниками бюджетного процесса. Суть работы с расходными расписаниями при казначейском обслуживании такова: ГРБС составляют РР и передают утвержденные суммы в ведомство РБС. Распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств (ЛБО) до подведомственных учреждений, которые тратят средства на обеспечение государственных или муниципальных нужд (в том числе и на закупочную деятельность).

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как утверждаются и доводятся предельные лимиты финансирования. Используйте эти инструкции бесплатно.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

После формирования документа главные распорядители передают его в территориальное отделение Федерального казначейства. В регламенте работы ФК разъясняется, кто регистрирует расходное расписание в Казначействе, — специалисты территориального органа ФК (ТОФК). Они проверяют заполненный бланк и направляют его РБС. Следующий этап — передача документа получателю денег (организации-заказчику) и учет ЛБО на лицевых счетах всех участников бюджетного процесса (ГРБС, РБС и ПБС).

Ответственность за формирование регистра и за расходное расписание с неверными сведениями несут главные распорядители (п. 3.1 Порядка 104н). Они же ведут реестр РР. Если в документах указаны сведения с государственной тайной, их надлежит передать в территориальное отделение Федерального казначейства в двух экземплярах.

Как его заполнить

Организация получает лимиты на осуществление закупочной деятельности ровно в тот момент, когда ей передают РР: расходное расписание — это в электронном бюджете основа для отражения выделенного финансирования. Но для проведения закупок этого недостаточно. Документальным основанием для заказов является план-график, сформированный в полном соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетников) или сметой (для казенных учреждений).

Для казенных организаций установлены такие правила: после получения РР надлежит составить и согласовать внутреннюю смету в течение 10 дней. Бюджетные учреждения готовят ПФХД в десятидневный срок после доведения ЛБО. После согласования плановой документации заказчики готовят план-график закупок.

Если ПБС находится в ведомстве вышестоящих организаций на федеральном уровне, то ему надлежит отразить информацию о доведенных лимитах в государственной интегрированной информационной системе. Вот где находится расходное расписание в электронном бюджете и как его загрузить:

Отдельных правил, как рассчитать сумму для расходного расписания, нет: средства рассчитывает не заказчик, а главный распорядитель или распорядитель на основании действующего законодательства о бюджете. Порядок реализации бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов закреплен в ПП РФ № 2050 от 09.12.2020, а порядок на 2022 и плановые 2023-2024 пока официально не утвержден (но проект постановления уже есть).

По новым правилам, заказчики, финансируемые за счет средств субсидии из федерального бюджета, обязаны ежеквартально вносить предложение о заключении дополнительного соглашения о субсидировании с уменьшенным объемом ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств. Сумма уменьшения равна величине экономии, образовавшейся после заключения госконтрактов. Освободившиеся средства направят в резервный фонд оказания финансовой помощи бюджетам субъектов РФ.

Инструкция, как в АЦК «Финансы» внести расходное расписание с минусом (создать РР на отзыв лимитов):

А вот где находится расходное расписание в АЦК «Финансы»:

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Как загрузить в «Электронном бюджете»

ГРБС самостоятельно формирует РР или реестры расписаний и предоставляет их в Федеральное казначейство в электронном виде. Специалисты ТОФК обрабатывают документы и передают их получателям средств бюджета. ПБС надлежит загрузить РР в «Электронном бюджете». Вот как это делается:

Шаг 1. Инструкция, как посмотреть расходное расписание в бюджете, проста — заходим в подраздел «Документы ФК» во вкладку «РР Входящие».

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 2. Загружаем документ вручную. Нажимаем кнопку «Импорт».

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 3. Нажимаем кнопку «Обзор».

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 4. Выбираем файл для импорта. Требования к файлам — расширение VTx, где х — любое число или буква. Нажимаем «Импортировать».

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 5. Откроется раздел «Показатели смет бюджета». В нем есть вкладки «ЛБО», «ПНО» и «ЛБО» по дополнительному финансированию. Все строки первоначально отображаются без детализации КБК по дополнительной аналитике и финансированию. Строки реестровой записи формируются в зависимости от типа учреждения. По итогам формирования обоснований заполнятся столбцы «Бюджетная смета (всего)» и «Смета (из них)». Столбец «Сумма по РР» сформируется после загрузки всех документов расхода.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Если у вас не загружается расходное расписание в «Электронный бюджет», высока вероятность того, что формат файла не соответствует требованиям и его надлежит переформатировать. Другая причина — файл уже загружен другим пользователем вручную или предыдущей загрузкой.

Помимо государственной интегрированной системы, расходные обязательства отражаются и в других электронных сервисах. Как пример, ПИВ АСУ ГФ, Московский реестр для ГИИС ЭБ — Автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы (подсистема информационного взаимодействия). Вот как в ПИВ внести данные во вкладку «Финансовое исполнение»:

Шаг 1. Заходим во вкладку «Клиент ПИВ» и выбираем требуемую форму.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 2. Загружаем РР в автоматическом режиме.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 3. Нажимаем «Загрузить ЭД» и выбираем локацию файла.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 4. Как только файл загрузится, пользователю станут доступны реквизиты РР.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 5. Таким же образом прикрепляем остальные документы.

Источник

Порядок расчетов с казначейством по госконтрактам в 2021 году

БКС-Тендер / Статьи / Порядок расчетов с казначейством по госконтрактам в 2021 году

В чем вообще разница между стандартным расчетным счетом компании в банке и лицевым счетом в казначействе? Разница в том, что деньги с расчетного счета можно переводить на нужды компании в свободном режиме, в то время как деньгами с казначейского счета можно пользоваться только при строгих условиях и далеко не на все цели. Средства, находящиеся на казначейском счете бюджетные, по закону они не принадлежат Поставщику (подрядчику, исполнителю), он ими только распоряжается. Расходовать средства бюджета можно на строго определенные цели.

Основная задача казначейского счета – контроль целевого расходования бюджетных средств. Разберем поподробнее все этапы расчетов с казначейством.

1. Поставщик (подрядчик, исполнитель) не вправе самостоятельно распоряжаться денежными средствами, находящимися на его казначейском счете. Разрешение на перевод средств с казначейского счета дает Федеральное казначейство. Расходовать денежные средства можно только на ограниченный перечень направлений. Данный перечень во вложении. При заключении контракта с Заказчиком компании необходимо четко знать структуру расходов на которые пойдут средства от контракта. Все эти расходы должны быть реальными и документально подтвержденными. На первом этапе мы бы рекомендовали сформировать перечень направлений на которые будут расходоваться средства, учитывая долю прибыли. Размер прибыли может определяться в самом контракте при его заключении. По государственному оборонному заказу, например, установлено, что норма прибыли не может превышать 20% от цены контракта. Важно то, что документально неподтвержденные расходы Поставщика (подрядчика, исполнителя) перечислению не подлежат, даже если контракт им исполнен. Остатки средств с казначейского счета в таком случае переводятся в доход бюджета.

2. После распределения всех направлений расходов, с возможностью их документального обоснования, Поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует документы, являющиеся основанием для распоряжения средств с казначейского счета. Основанием для осуществления платежей с казначейского счета являются следующие документы:

1) Контракт. Его можно не предоставлять, если он был предоставлен в казначейство при открытии лицевого счета.

2) Товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг). Документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров должны быть подписаны уполномоченными лицами со стороны Заказчика и со стороны Поставщика (подрядчика, исполнителя) – эти лица должны быть указаны в контракте и в карточке образцов подписей, которая была передана в казначейство для открытия казначейского счета.

3) Сведения об операциях с целевыми средствами, код формы по ОКУД 0501213. Данная форма отображает направление расходов, на которые будут направлены денежные средства. Перечень расходов, как говорилось выше, жестко ограничен. Деньги с казначейского счета разрешено переводить на:

4) Платежное поручение. В платежном поручении обязательно должен присутствовать аналитический код раздела лицевого счета и детализированный код и наименование выплат согласно Перечню направлений расходования бюджетных средств.

5) Дополнительно, в качестве обоснования, может быть запрошена справка о распределении накладных расходов (форма в учетной политике) и выписка из регистров аналитического учета (Приложение N1 к Приказу № 4н от 10.01.19г.).

По каждому из вышеперечисленных документов нужно проверить, чтобы обязательно был указан уникальный идентификатор контракта – это обязательный реквизит для казначейства, по которому происходит отслеживание бюджетных средств.

3. Документы направляются в казначейство на проверку через Портал СУФД.

4. Казначейство во время проверки может запросить дополнительные документы, подтверждающие раздельный учет доходов, расходов, активов и обязательств. К таким документам согласно Приказа Минфина России от 25.12.2019 N 255н относятся Расчет накладных расходов и Расходная декларация. Ведение раздельного учета – обязанность получателя бюджетных средств. За нарушение ведения предусмотрена серьезная административная ответственность.

5. Перевод денежных средств Казначейством.

До момента полного исполнения контракта и подписания окончательных Товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) переводить на свой расчетный счет прибыль запрещается. Федеральное казначейство переводит с казначейского счета прибыль компании только после получения подписанных с обеих сторон товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг). Как уже было сказано выше – компании обязательно соблюдать установленную норму прибыли. Если остатков на счете после выполнения контракта будет больше, чем норма прибыли – никто эти деньги компании не вернет.

Источник

Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция

ГИИС «Электронный бюджет» — это государственная интегрированная информационная система, созданная Министерством финансов РФ. Заказчики обязаны подключиться к ней, чтобы планировать закупки.

Что такое «Электронный бюджет»

В постановлении правительства №658 от 30.06.2015 указано, что такое «Электронный бюджет» и для чего он нужен: программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и используется в управлении общественными финансами.

При помощи программы планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.

Концепция разработки создания ГИИС «Электронный бюджет» подтверждена в РП №1275-р от 20.07.2011. Регулирует порядок работы системы постановление правительства №658 от 30.06.2015.

В интернете найти единый портал бюджетной системы Российской Федерации можно по адресу http://budget.gov.ru/.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Система состоит из нескольких подсистем, направленных на осуществление тех или иных операций в финансовой сфере:

В программе обязаны зарегистрироваться и работать следующие пользователи:

Размещение планов-графиков производится при помощи подсистемы «Управление финансами», если заказчиком выступает РФ. Бюджетные заказчики формируют и публикуют планы-графики в ЕИС. Интегрированный «Электронный бюджет» для бюджетных учреждений — это программа, в которой бюджетники дублируют плановую документацию (приказ Минфина №173н от 29.12.2014). Информация о планировании бюджетного заказчика передается в территориальный отдел ФК.

«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства

Вот как выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте «Электронного бюджета» по ЭЦП — перейти на сайт http://budget.gov.ru/, ввести логин и пароль, подтвердить электронной подписью.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

С помощью подсистем Минфина у организаций появляется возможность:

В модуле «Электронный бюджет» Федерального казначейства предусмотрены следующие функции:

Подключение и начало работы

Регламент закреплен в письмах Минфина о подключении пользователей к государственной системе. В первую очередь в организации необходимо выпустить приказ о назначении ответственных за работу в «ЭБ» лиц, определении сотрудников, уполномоченных на подготовку документации, размещаемой в подсистемах. В приказе утверждают обязанности каждого ответственного работника. Под распоряжением ставятся подписи об ознакомлении каждого сотрудника с содержанием внутриорганизационного документа.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Вот пошаговая инструкция, как работать в электронном бюджете пользователям.

Шаг 1. Произвести полную диагностику и подготовку автоматизированных рабочих мест к работе с ГИИС «ЭБ» в соответствии с системными требованиями.

Шаг 2. Подготовить для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Новые ключи получают только для тех, кто ранее не работал в ЕИС. Остальные используют ЭЦП, действующие в Единой информационной системе.

Шаг 3. Установить корневой и промежуточный сертификаты в хранилище компьютера.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 4. Проверить актуальность версии «КриптоПро CSP» (нужна не ниже 4.0).

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 5. Установить ПО Windows Installer, все необходимые драйверы носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS VPN Клиент» и Jinn-Client.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 6. Установить ПО «eXtended Container» для отображения сертификатов, выданных по ГОСТ 2012.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 7. Оформить и отправить в ТОФК заявку на подключение по специальной унифицированной форме (письмо Минфина №21-03-04/61291 от 20.10.2016). К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственных лиц, файлы сертификатов ЭЦП, подписанное каждым ответственным сотрудником согласие на обработку персональных данных, заявку и доверенность на получение СКЗИ по форме, утвержденной Минфином (письмо №21-03-04/35490 от 17.06.2016).

Шаг 8. Дождаться результатов проверки переданного в ТОФК пакета документов с заявкой на подключение и при необходимости внести исправления и дополнения.

Шаг 9. После успешной проверки установить на рабочем месте СКЗИ, зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС, установить новые сертификаты ключей ЭЦП и ввести данные ответственных сотрудников в систему «ЭБ» с одновременным определением ролей каждого исполнителя.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Шаг 10. Подключиться к системе «Электронный бюджет», войти в личный кабинет и начать работу в нем.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Чтобы войти в модуль Минфина «Бюджетное планирование», необходимо осуществить вход в личный кабинет «Электронного бюджета» по сертификату пользователя:

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

Установите корневой сертификат Минфина на персональный компьютер и войдите по сертификату и электронной подписи.

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Расходная декларация в электронном бюджете что это

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть фото Расходная декларация в электронном бюджете что это. Смотреть картинку Расходная декларация в электронном бюджете что это. Картинка про Расходная декларация в электронном бюджете что это. Фото Расходная декларация в электронном бюджете что это

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Подключение к системе

Для подключения к ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).

Перечень подсистем и соответствующие им приложения:

– Подсистема ведения нормативной справочной информации – приложение № 3;

– Компонент казначейского сопровождения подсистемы управления расходами – приложение № 4;

– Единый портал бюджетной системы – приложение № 5;

– Подсистема учета и отчетности – приложение № 6;

– Подсистема информационно-аналитического обеспечения – приложение № 7;

– Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждениями подсистемы учета и отчетности, подсистема управления нефинансовыми активами, подсистема управления оплатой труда – приложение № 8;

– Подсистема управления расходов – приложение № 9;

– Подсистема управления денежными средствами – приложение № 10;

– Подсистема управления расходов в части функциональной работы с произвольными документами (информационными сообщениями) – приложение № 12.

Образцы заполнения заявок на примере приложения № 4 компонента казначейского сопровождения подсистемы управления расходами для проведения операций по лицевому счету с кодом 71:

Внимание! При оформлении заявки:

— Указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).

Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/«Расходы»/«Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

— Не допускаются незаполненные поля для указания ролей. При необходимости назначения роли указывается «Добавить». При отсутствии соответствующей роли из приложения или при необходимости ограничения прав пользователя указывается «Исключить».

— В поле «Информация о сертификате» указывается серийный номер сертификата.

— Необходимо учитывать доступность полномочий и соответствующих им ролей организации. Полномочия и соответствующие роли отличаются в зависимости от типа организации.

— В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо подкрепить его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо предоставить заявку на подключение пользователей к соответствующей подсистеме «Электронного бюджета». Если роли, назначенные пользователю, остаются неизменными заявка заполняется только в части информации о пользователе. Поля, предназначенные для указания ролей, не заполняются (см. п. 2).

— Допускается указание полномочий из нескольких подсистем.

Проверить код КОФК можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

7. Представить в УФК по г. Москве (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).

Обработка поступающих заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней. После приема документов сотрудник службы единого окна назначает дату для получения документов, инструкций и необходимого прикладного программного обеспечения.

8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по г. Москве.

9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы ( Требования к АРМ ).

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:

— образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы»/»Электронный бюджет»;

В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» предлагаем обращаться на адрес электронной почты ufk73_ook@roskazna.ru.

Контактные телефоны по вопросам подключения к ГИИС «Электронный бюджет» размещены в разделе » Контактная информация «.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *