Раскоксовка водородом что это
Водородная очистка (раскоксовка) двигателя. Поиски ответов.
Что это вообще такое? Почему никто не знает об этом чуде? А работает ли оно вообще? С этими вопросами я отправился с коллегой в г.Кимовск. Именно там по объявлению на Авито оказывает такую чистку один человек.
Итак, имеем пациента Fiat Doblo.
Подготавливаем к операции, попутно выясняя что во впуск закидывает масло. Свечи также в масле.
С помощью эндоскопа кое как удалось заглянуть в цилиндры. Какой-то якобы влажный налёт и тёмные подозрительные следы. Видно было так себе.
Попытки померить компрессию также не увенчались успехом, ибо накачивалось до 16 и дальше.
Итак, подключили этот чудо аппарат и час дали ему качать водород прямо во впуск работающего двигателя.
Каждые полчаса делали перегазовки, получая при этом необычный эффект: из выхлопной обильно шёл пар и даже лилась вода. Судя по всему водород преобразовывался в воду, чем и обуславливается чистка. Как при этом вода избавляет кольца от кокса и отложений — никому не известно.
После завершения мероприятия снова заглядываем в цилиндры никудышным эндоскопом: создалось впечатление что стало посуше и почище, но тёмные непонятные пятна никуда не делись. Состояние колец мы, понятное дело, оценить не можем.
Собрав всё назад и двинувшись в обратный путь стало заметно некоторые положительные изменения. Похоже что двигателю стало легче крутить, но… конечно это всё бездоказательные ощущения и какие либо подтверждения можно получить только при разборе мотора.
В общем впечатления нейтральные. Хуже не стало, но и подтвердить наличия положительного эффекта невозможно.
РАСКОКСОВКА ВОДОРОДОМ
Доброго всем времени суток.
Очень многие, с кем я консультировался и советовался относительно масложора, советовали либо вообще не париться и подливать, либо попробовать раскоксовать и опять же не париться. А я вот парюсь. Буквально вчера узнал что в Новосибирске есть такая услуга, и отзывы положительные, и конечно же решил попробовать, справедливо рассудив, что хуже не будет точно. Приехал. Стоимость 2000 деревянных, плюс 400 за эндоскоп, эндоскоп по желанию. Субаристы туда стаями слетаются, понятное дело, оппозит, в цилиндры не залить ничего.
Посмотрели эндоскопом — видно плохо, камера перегревается, ограничились первым и шестым цилиндром. Нагар есть, на стенках потеки масла — значит кольца хреново скоблят. Подцепили водород на впуск, и час он тарабанил. Я, на свой страх и риск, иногда поднимал обороты до 2500, хотя этого не рекомендовали делать, типа есть риск, что клапана или поршня прогорят. Но я-то, знаю, что машины на водороде прям ездить могут, поэтому не сильно я боялся газовать. А вот после часа с водородом прогазовка в отсечку — страшно! Из трубы прям вода с сажей. Оно и понятно, горение есть окисление, продуктом окисления водорода является вода, в данном случае — пар. Потом прокатился около 10км на второй почти в отсечку. Ни разу я еще на вагоне так не ездил. Раскоксовщик-субаровод сказал, что зря, надо давать просраться иногда, это полезно. Ну я, в принципе, с ним согласен, да только негде в городе в отсечку дубасить, разве что по Ипподромской. Что я и сделал. Блин, он едет 90-100 на второй передаче и это еще не красная зона. При такой манере езды ощущение, что тачка прям валит, и не чувствуется, что это почти 2-тонный динозавр. Мне реально понравилось так дубасить, прямо как гонка)))
Вобщем, прохватил, вернулся и снова на эндоскоп. Ничего разглядеть не смог, вроде слой нагара стал тоньше. Или не тоньше. Не очень понятно. Говорю, нифига, походу, не изменилось. И этим заработал еще полчаса бесплатной раскоксовки. Тут я уже не стесняясь поднимал периодически в процессе обороты до 3000 и держал минуты по полторы-две. Потом снова прогазовка в отсечку. Уже без эндоскопа. Каки вылетело столько же, и снова на Ипподромскую, прохватить. Прёт, елки зеленые!))
Кстати, парень работает на раскоксовке очень приветливый, позитивный, вагона рассматривал с восторгом. Пока машина молотила на водороде, напоил меня кофе, посидели поболтали о том, о сем. Скидку сделал в честь дня рождения))
Масла пришлось долить литрушку, было по нижней риске, посмотрим за сколько сожрет теперь. По ощущениям, субъективно стало лучше, отзывчивей, резче, добавилось динамики. По расходу бенза и масла — посмотрим. В планах попробовать перед заменой масла помыть лавром через форсунки и после лавра подать капельницей воду с перекисью водорода — долгий, но действенный метод. Лавр размягчит, пар отобьет.
Так же заехал пообщался со знакомым мотористом и малость расстроился. Литр, говорит, на тысячу? Механику свапнул? Открывай капот, заводи и понажимай сцепление. Открыл. Завел. Понажимал. Поздравляю говорит, износ опорных полуколец коленвала, ты сцепу нажимаешь, колено чуть вперед смещается. Буквально чуть-чуть, еле заметно, но ему много и не надо. Соответственно поршень не совсем правильно ходит, плюс кольца залегли скорее всего еще на автомате и теперь больше масла в горшки пропускают. По городу жрет, а по трассе почти не жрет, так? Так. Я прошлым летом в Новокузнецк ездил, оттуда в Мыски, потом в Междуреченск, и обратно в Новосибирск, в общей сложности больше 1000 км за 4 дня и уровень, насколько я помню, не изменился почти. Вот тебе и «меха рулит». Но, я полагаю, что всяческие раскоксовки если отквасят кольца, то масложор уменьшат, потому что если кольца отлягут им этот милипиздрический люфт колена не помешает нормально снимать масло со стенок цилиндров. Если они, конечно, не сточены в хлам. Поэтому будем продолжать, пока не вернемся к привычному литру от замены до замены, как было еще на автомате.
Короче впереди еще много чего, возможно даже интересного. А на сегодня все. Всем удачи на дорогах и вообще.
Раскоксовка! Чистим бензиновые и дизельные ДВС водородом.
Споры и дискуссии о раскоксовке
Среди автомехаников и автовладельцев происходит огромное количество дискуссий и разногласий о раскоксовке поршневой группы. Среди них естественно много позитивных и отрицательных отзывов, о каком либо продукте. Не исключения заказной характер рекламных статей и антирекламы.
Мы применяли различные варианты и в разных интерпретациях.
Вот список средств, которые ищут по всему интернету:
И обязательно есть за и против…
Мы уважаем любую точку зрения и с пониманием относимся к бюджету на проведение подобных процедур.
Обратите внимание на то, что заметили мы. Каждое средство работает! Но, есть нюансы… Работает не в каждом случае. Неоднократно результат был минимальным, от какого либо средства, а используя другой, практически сразу (500-1000 км.) после первого, мы видим отличный результат!
Вывод однозначный: Очень сильно зависит от количества карбоновых отложений и не всегда с первого раза очищается. Ну и конечно имеет место быть не соблюдение инструкций.
Так же мы проводили чистку водородом (масло менять не требуется) после «неудачной» раскоксовки и получали великолепный результат.
И очень важно понимать, что Раскоксовка, не поможет, если есть естественный износ (микро царапины, микротрещины) После чистки, попадаемое масло в камеры сгорания обязательно превратится в нагар и дискуссии о плохой раскоксовке будут продолжаться бесконечно.
Не разбирая мотор дефекты, скрытые от глаз не всегда можно обнаружить.
Чистить полезно живой мотор. Не дожидайтесь больших пробегов. Делайте профилактику, удаляйте нагар и кокс. Ваш двигатель прослужит дольше.
Что касается дизельных моторов, то процедура просто спасает сажевый фильтр, клапан ЕГР и теплообменник от сажи.
Капитальный ремонт всегда дороже…
Желаю всем удачи на дорогах и быть Вашему авто исправным!
С уважением, Андрей
г. Екатеринбург
т. +79221814358
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 25
Двигатель Мазды СХ-5 пробовали чистить, интересуют клапана? Какие гарантии, что двигатель не сдохнет, сейчас всё хорошо, но в качестве профилактики надо бы почистить? Ну и цена вопроса и адрес?
атмосферник 2литра, сколько будет стоить?
Здравствуйте. У нас 3 тр. Мотор, станет мотором.
Спасибо, нужно будет сделать профилактику.
Двигатель Мазды СХ-5 пробовали чистить, интересуют клапана? Какие гарантии, что двигатель не сдохнет, сейчас всё хорошо, но в качестве профилактики надо бы почистить? Ну и цена вопроса и адрес?
Двигатель Мазды СХ-5 пробовали чистить, интересуют клапана? Какие гарантии, что двигатель не сдохнет, сейчас всё хорошо, но в качестве профилактики надо бы почистить? Ну и цена вопроса и адрес?
весной я могу дать вам для рекламы мой двигатель, пробег 380000 км, там состояние хз, но вреде кокса придостаточно, я всё равно его буду разбирать и ставить другой, так вот если пришлёте фотографа и оператора то могу помочь, всё разберём до болтика … а опыты какие угодно можем провести, снять впуск сфоткать, потом поставить, камерой в котлы залесть и т.д.
Здравствуйте. Мотор то ещё дышит?
Здравствуйте. Мотор то ещё дышит?
а забыл, масло Генезис 5w-40 тот что с допусками 502/505, замена 5000 км, при 4000 км доливаю 200-300 мл, но котлы и впуск клапана грязные точно
а где прочитать про сам принцип очистки водородом? за то текст выше по сути пустой. типа все круто, вот результаты.
Здравствуйте! Вот. перевел от производителя генераторов водорода:
Узел очистки углеродным газом работает на дистиллированной воде и электричестве. Водород и кислород производятся с использованием смеси дистиллированной воды и электролиза, затем подаются в двигатель через воздухозаборный / шланг-шланг или воздушный ящик.
Увеличенная внутренняя пропорция кислорода улучшает сгорание, и в то же время каталитические свойства водорода позволяют постепенно разрушать углерод сгорания, чтобы очистить внутренние отложения углерода.
Сильный электрический ток разбивает молекулу воды (H2O) на ее компоненты, образуя сильно заряженные частицы водорода и кислорода или окси-водород (HHO). HHO передается в двигатель и сжигается, когда двигатель работает, смешивая HHO с топливом. Когда он проходит через индукционную систему, камеру сгорания, выхлопы и т. Д., Водород реагирует с углеродными отложениями, превращая углерод в углеводороды, это поднимает углеродные отложения из двигателя, а полученный газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
При использовании без суровых химикатов обработка возвращает ваш двигатель к чистоте. Вы восстанавливаете мощность и производительность, восстанавливаете потерянный MPG и резко сокращаете выбросы.
После обработки нет необходимости менять моторное масло или фильтр любого типа.
Машина работает для восстановления оптимальной производительности вашего двигателя. Используя водородную технологию, углеродистые отложения удаляются из внутренних выработок двигателя, которые естественным образом накапливаются в течение всего срока службы транспортного средства.
Удаляя нежелательное накопление углерода, можно избежать дальнейшего ухудшения и повреждения двигателя. Это обеспечит работу вашего двигателя более эффективно и плавно дольше, создавая улучшенный опыт вождения.
Технология работает со всеми типами транспортных средств — от мотоциклов до самолетов, если у них есть двигатель внутреннего сгорания, после чего его можно очистить. Как бензиновые, так и дизельные двигатели и двигатели сжиженного нефтяного газа продемонстрируют улучшения независимо от возраста и / или стоимости транспортного средства.
Водородная очистка двигателя! Правда или вымысел?
Начитавшись в интернете и просмотрев кучу видео я решил проверить это чудо современного ТО. Почему ТО? спросите вы! А всё потому, что, если верить интернету, то во всём мире её обязательно используют при каждом ТО. Где я про это узнал? В Instagram канале @vodorod24.ru. Но данную информацию не проверял, надеюсь вы мне расскажите точно где и как.
Заявленное на сайте впечатляет! Не правда ли?
Едем в ближайшую точку Водород24. В Сочи она находится по адресу: ул.Пластунская, 167 / 7Б
Вывеска повторяет сайт и уверяет что всё будет отлично! Но в душе кошки скребутся, не навредить бы.
Меня уверили что это не нанесет вред как бензиновому двигателю так и дизельному. Для меня это было важно, так как у меня дизель и принцип работы у них другой. Но мы не об этом)
Первым делом мастер спросил у меня: какие проблемы с двигателем? На что я удивлённо ответил, не каких. Посмотрев так же удивленно на меня (в глазах читалось: что припёрся тогда?) сказал что это лучшая профилактика для двигателя и сказал подгоняй.
Подогнав машину, я вышел с большим интересом смотреть что дальше.
Кинув шланг на заведённой машине в воздуховод мне сказали её не трогать 1,5 часа.И каждые 30 минут мастер сам будет делать перегазовку. Я встал в ожидании чуда. А какого чуда? Спросите вы. А вот вам видео:
KIA Sportage 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 77
Выяснили уже давно, что оборудование Водород24 технически не способно качественно обслужить автомобиль, и вырабатывает 6-9 литров газа в минуту, это для газонокосилки подойдет. На хорошем оборудовании эффект заметен невооруженным глазом.
В колеса азот, в движок водород, вот так и разводят Российский народ!
Делал в Питере в этой же конторе, куйня полная, вообще ни чего не изменилось, тоже повёлся на рекламу. По факту ни какого эффекта нет… Слава Богу что двигатель не наебнулся… Всем настоятельно не рекомендую с этими обманщмками связываться…
Я из Челябинска. Много читал до этого о водородной очистке двигателя и всё думал решиться ли на неё. Тем более моя ласточка уже стара. Сосед по гаражу кинул номерок одной организации Водород Сервис, и я поехал. Столько грязи вычистили, ну оно и понятно за 12 лет то. Двигатель как медведь не шумит теперь. По расходу масла посмотрим как будет ситуация, ещё отпишусь =))
Оо, земляк выходит.Кинь пж в лс свой номер если не сложно, хотелось бы подробнее всё узнать, так как сам думаю, где бы очистку сделать. Если действительно стоящая фирма, то поеду. У меня, конечно, помоложе машинка, но пробег 200 тыс уже и проблем хватает с движком.
Ну и качество бензина у нас в стране! Капец, купил два года назад тачку, заправлял всё это время 92-м и движок уже весь не пойми в чём, троит, пердит бывает при разгоне, обороты прыгают. Знакомый посоветовал, что форсунки надо и вообще движок и всю систему водородом почистить. Про очистку двигателя одержимо читаю, кто пишет помогает, кто нет. На какое оборудование обращать внимание, кто знает? В автосервисах оно же разное обычно? Пишут водород сервис аппарат хороший, у нас такого нет оборудования в городе.
Здравствуйте! так и есть аппарат реально нормальный.Делал пока только один раз, но результат увидел как только сел за руль.Так что советую ))
Оо, земляк выходит.Кинь пж в лс свой номер если не сложно, хотелось бы подробнее всё узнать, так как сам думаю, где бы очистку сделать. Если действительно стоящая фирма, то поеду. У меня, конечно, помоложе машинка, но пробег 200 тыс уже и проблем хватает с движком.
Я тоже из Челябинска. Хотел узнать сделал очистку, толк есть.
Лучше бы у батюшки освятил машину, точно результата не меншье было.
Добавление воды в камеру сгорания. «Пропарили» выпускной тракт. Без лоха и жизнь плоха.
Делал пол года назад. Эффект есть однозначно по моим личным ощущениям. На моторах с малым пробегом скорее всего ничего не почувствовать. У меня пробег 300000 км. И в мотор никто и никогда не лазил. После процедуры мотор стал работать ровнее. Отклик на педаль газа стал мягче. Тянуть мотор стал бодрее. Некоторые диванные эксперты могут сказать, что «…все эти твои ощущения — это всЁ самовнушение и твои ожидания чтобы не разочаровываться в потраченных деньгах…». Но приведу один факт, подтверждающий эффективность процедуры и к ощущениям его не отнесешь — расход топлива по трассе стал где-то на 1-1,5 литра меньше. Расход масла не изменился.
Плотность водорода = 0.0899 кг/м3 (при нормальных условиях).
0.555 кг водорода / 0.0899 кг/м3 = 6.17 КУБОМЕТРОВ водорода.
Так что тебе скромно приврали в меньшую сторону, насчет 120 литров объемных 😂
Либо кто-то неправильно посчитал массу водорода (лень разбираться).
Они пишут, что их установка их воды H2O делает газ ННО.
Ничего не напоминает?
Как было две молекулы водорода и одна молекула кислорода на входе в «огрегад», так и вышло оттуда столько же в одной связке. Банальная пудра для мозгов и лапши для ушей и водяного пара для того, что на метр ниже головы.
Могу предположить, что под красивой технологической упаковкой-оболочкой стоит банальный тен-кипятильник-электрочайник, и из аппарата идет обычный пар.
Еще деды и прадеды ездили на автомобилях, и в желании сэкономить на топливе, прилаживали капельную эжекторную подачу воды во впускной коллектор под карбюратор. Вода в пар превращалась уже в цилиндрах, нагар прекрасно отбивала. В движках, которые переведены на газ, тоже такая же тема — при сгорании метана образуется достаточное количество водяного пара. Поэтому камера сгорания тоже чистая.
Таким «водородом» можно запросто «чистить двигатель» у себя в гараже обычным отпаривателем. Только пар подать во впускной коллектор после воздушного фильтра. Например в отверстие отсоса картерных газов.
Намедни промыл двигатель изнутри димексидом на своем Опель Астра Н, 1,4 XEP. Вот там реально в ходе трехкратной промывки было слито 10 литров «нефти» и 5 литров уже более-менее чистого промывочного масла. Результаты под крышкой ГБЦ отменные, то, что внутри — увижу на следующей неделе, когда в сервисе цепь менять будем.
Для профилактики нагарообразования лучше использовать мягкую промывку в виде добавки смеси димексида с ацетоном в топливо при каждой заправке. Тогда и нагара будет мало, и кольца маслосъемные не будут залегать.
разве демиксид растворяется в бензине и в ацетоне?вроде как нет
Димексид сам по себе отличный растворитель. Например, цианкрилатный клей высохший им можно очистить. 50 мл димексида на 200 мл ацетона — то самое соотношение, которое стоит использовать в качестве добавки к топлива для очистки выпускной системы.
я знаю что димексид растворитель хороший, а так же лекарственный препарат наружнего применения, я им поршня от нагара чистил…почистил блин вместе с тефлоновым напылением…есть в ютубе видео, Денис механик вроде как, он проводил опыты на растворимость демексида на разных растворителях, так вот димексид в них не растворяется …ну я не утверждаю…говорю, то что видел
Попробую. Основывался в своем утверждении на опыте других, кто делал такие припадки к топливу. Вполне может быть, что разные результаты из-за разницы температуры сред.
ну я не думаю что кто то будет разогревать димексид или ацетон или бензин греть, что бы смешать их, если он димексид после остывания обратно не оседает на дне сосуда
Попробую. Основывался в своем утверждении на опыте других, кто делал такие припадки к топливу. Вполне может быть, что разные результаты из-за разницы температуры сред.
посмотрел видео у Денис механика, он там как раз заливает демиксид в бак и растворяет его этиловым спиртом 95%, при смешивании демиксида и бензина, фракции разделились по плотности…после добавления этилового спирта в бензин, димексид немного растворился, но как показал опыт Дениса, там нихрена ничего не раскоксовалось)
Водородная очистка двигателя и впечатления после нее
В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…
Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?! 🙂
Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.
Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…
Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…
В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.
От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.
Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной «экологии», качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…
С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.
Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.
Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал «мощнее». Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.
Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…
Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.