Расширенный поиск что это такое

Как правильно организовать поиск в Интернете

Проблема поиска во Всемирной паутине не в том, что информации мало, а в том, что ее много. Поиск информации в Интернете — краеугольный камень эффективной работы в Сети. Владение навыками поиска делает Интернет для пользователя полезным как во время работы, так и во время отдыха.
Для организации поиска в Интернете существуют специализированные службы, называемые поисковыми системами.

Поисковые системы.

Принципы работы поисковых систем

Правила построения поисковых запросов

Cлова для запроса поисковому серверу

Есть выражение «Машина должна работать, человек — думать», и сказано оно как раз о такой ситуации. Задача пользователя при составлении поискового запроса — выделить ключевые слова, задача поискового сервера — наилучшим образом обработать введенный запрос. Рассмотрим пример, иллюстрирующий типичные ошибки начинающих пользователей при поиске в Интернете. На запрос «Загадки о музыкальных инструментах» поисковик не выдал полезных результатов. Тогда пользователь решает исправить запрос, дополнив его и написав: «Загадки для детей о музыкальных инструментах» — результаты поиска оказались еще хуже предыдущего. Для данного примера неплохим решением явился поиск по ключевому слову «загадки». В Интернете много таких сайтов, а зайдя на сам сайт и немного поискав по его разделам, вполне можно найти интересующую информацию. Сформулируем несколько правил составления запросов:

Расширенный поиск

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Страница расширенного поиска «Яндекса»

Язык запросов

Язык запросов — система команд, позволяющая изменять параметры запроса из основной строки поиска с помощью специальных команд. Ориентирован на опытных пользователей.
Поскольку язык запросов достаточно сложен и объемен, приведем лишь основные его конструкции, которые могут быть наиболее востребованы пользователями. Некоторые команды языка запросов «Яндекса» представлены в таблице.

Поиск документов, в которых обязательно присутствует выделенное слово.

Допустимо использовать несколько операторов + в одном запросе.

Будут найдены документы, в которых обязательно содержатся слова «бульвар» и «Москва» и может присутствовать слово «шолохов».

Поиск документов, содержащих слова запроса в заданной последовательности и форме.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату.

Поиск по цитате с пропущенным словом (словами).

Один оператор * соответствует одному пропущенному слову.

Внимание! Используется только в составе оператора «.

Оператор отделяется пробелами.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенное слово.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенные слова.

Источник

Как приручить Яндекс: 13 операторов расширенного поиска

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Операторы Яндекса — это специальные слова и символы, которые уточняют, расширяют или фильтруют поисковые результаты. Ручное управление помогает находить нужную информацию быстрее и проще.

Операторы можно использовать — поодиночке или в комбинациях — для разных задач, но чаще они нужны в SEO и конкурентном анализе.

В блоге Unisender уже разбирали поисковые операторы Google. В Яндексе есть как аналогичные, так и уникальные.

Операторы для уточнения и расширения запросов

Кавычки «» или “” — для точного запроса

Оператор ищет фразу или предложение целиком как есть — с учётом порядка слов и их форм. Например, запрос «Пролить на это дело чистую водицу» поможет найти страницы, которые содержат эту цитату.

Кавычки дают мощные комбинации с другими операторами.

Источник

Расширенный поиск Яндекса (и Гугла) с помощью установленного скрипта или в интерфейсе

Такой скрипт, когда-то бывший без спадающих списков, давно работал на страницах Гугла, и, судя по количеству скачиваний, приобрёл популярность среди англоязычных пользователей (есть выбор 5 языков интерфейса). Однажды подумалось, что его несложно будет перенести на Яндекс, и на выходных за пару дней адаптация и перекраска под цвета Яндекса была сделана, и теперь он представляется «целевой аудитории» — людям из IT, которым иногда приходится много искать и которым привычно устанавливать дополнительные скрипты и ходить по гитхабам.

Кроме утилитарной пользы, скрипт может быть интересен как полигон для отработки интерфейсных решений. Связка 2-3 скриптов в перспективе может начать работать как мета-поисковик, всё для этого уже есть, кроме последних штрихов — поставить связующие кнопки, портировать на mаilru и другие поисковики.

Сейчас же — рассмотрим, какие особенности Яндекса добавились в ранее существовавшее решение для Гугл.

Первое и единственное ограничение у Яндекса, которое бросается в глаза — это отсутствие поиска за последние часы. Скорее всего, у Яндекса ещё нет такой функциональности, вопрос на toster.ru ответа не принёс, но сейчас, может быть, что-то напишут разработчики из Яндекса в комментариях.

В остальном — режим специальных настроек настолько хорошо пересекается, что позволил сделать похожим не только интерфейс, но и хранение параметров настроек. Это — поиск по сайту (домену) и поиск за последний интервал времени (более дня).

Подробности хранения настроек — решение с внешним localStorage

Ранее для Гугла аналогичное расширение приобрело сохранение настроек поиска. Просто потому что список своих доменов или язык интерфейса иногда желательно менять, а изменения прямо в скрипте — мало, что привычно лишь программистам-фронтендщикам, ещё и при довольно частых обновлениях нет возможности сохранить код части исправленного пользователем скрипта от общего обновления. Если появляются хранимые (в localStorage) настройки, то вопрос снимается.

Но тут у Гугла обнаружилась привычка стирать локальную память! С этим сталкивались ранее и пользователи Фейсбука, и для решения этой проблемы была статья на Хабре и скрипт по другому поводу (букмарклет закладок с прокруткой скролла окна). Здесь — аналогично, требовалось бежать с домена Гугла куда-нибудь на другой домен, куда скрипты-чистильщики не дотянутся. Организовано общение с тихой скромной страницей на github.io, где всё надёжно хранилось, почти как в банке. (Ссылка эта пригодится после установки скрипта, чтобы увидеть, куда настройки сохранились.)

Для Яндекса это вылилось в то, что хранение его настроек тоже было сделано на том же домене (github.io). Это немедленно привело к тому, что 2 разных скрипта, разных домена и разные поисковики приобрели общие настройки. Нет, их крайне несложно разделить, но зачем? Список любимых сайтов для поиска, язык интерфейса, и впоследствии — хранение последних интервалов дат — всё это стало появляться одинаково как в Гугле, так и в Яндексе, при условии пользования одним и тем же браузером.

Именно этот механизм сейчас даёт возможность очень просто сделать метапоиск — добавить в сохраняемые настройки поле для команд — просто команду «искать» или «искать с настройками», или «искать в выбранных поисковиках»). В дальнейшем, можно пофантазировать, что появится и синхронное управление картами, и просмотр в разделах, например, новостей, картинок. Согласитесь, удобно ведь ходить по карте в одном окне, а в соседнем — иметь синхронную копию в картах Гугл, чтобы переключаться на то окно, где более полная информация. И выдача картинок будет заметно разная и дополняющая.

Справочник вариантов расширенного поиска в Яндексе и Гугле

Этот список, возможно, дополнят специалисты-пользователи и разработчики компаний (дополню по комментариям или ЛС).
Все способы и виды сведены в список в целях организации небольшого справочника.
Многое в интерфейсе юзерскрипта не реализовано. Что реализовано — указано.

В Яндексе:

Есть ряд других более специфических параметров, язык запросов (например, минус-слова и упомянутые кавычки), которые не будем рассматривать, но часть их могут оказаться в интерфейсе юзерскрипта расширенного поиска. Кроме того, у Яндекса есть ряд типов страниц (картинки, видео, новости, Маркет, и т.д.), где запросы могут иметь особенности (например, есть поиск по изображениям, поиск географического места на карте). Скрипт же сейчас покрывает основное поле — текстовый поиск.

В разделе Яндекс-новостей расширенный поиск идёт по другим именам параметров, и скрипт на данном этапе в этом разделе не выполняется. У Гугла же в разделе новостей действуют те же правила построения запросов, скрипт для Гугла работает во всех его основных разделах.

В Гугле:

Другие параметры — у Гугла есть ряд других параметров для текстового поиска и язык запросов, подробное рассмотрение которых выходит за рамки цели статьи, но они могут оказаться в будущем в интерфейсе юзерскрипта.

По теме организации метапоиска по обычным запросам

(Дальше пойдут планы и фантазии, интересные разработчикам интерфейсов.)

В самом простом виде метапоиск — это просмотр результатов в 2 соседних окнах одного браузера. Дополнительно можно поисключать одинаковые ответы из второго окна. Если задаться целью получить выдачу в одно окно, нужно решать, в каком месте списка внедрять элементы списка из второго окна. Скорее всего, удобно внедрять на примерно ту же позицию, которую занимал элемент во 2-м окне. И, конечно, указывать, от какого поисковика пришли ответы, чтобы у пользователя накапливалась в памяти статистика, по каким запросам от какого поисковика он получил себе полезный ответ.

Замечание по политике поисковиков. Делать метапоиск в одном окне технически невозможно, потому что современные крупные поисковики строго следят, чтобы запрос выполнялся не в фрейме, чтобы ответ приходил в настоящую страницу, а не в XMLHTTP-объект. Это связано с доходами от сопутствующей рекламы, составляющих ныне основной хлеб любого поисковика. Для пользователя, наоборот, важен результат и максимум — тот движок, который его даёт.

Метапоиск на скриптах — это вероятность близкого будущего. Для реализации — коды скриптов имеются на Гитхабе (Yandex, Google), приветствуются новые решения.

UPD: Кто поможет сделать белорусскую, казахскую и турецкую локализации?

Источник

Советы и рекомендации по расширенному поиску для интернет-магазина

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

«Расширенный поиск» — инструмент, который позволяет найти товар или информацию по индивидуальным запросам клиента. Не все интернет-магазины используют расширенный поиск и иногда это правильно. Эта статья поможет вам понять, необходим ли этот инструмент в вашем интернет-магазине. Если да, то как он должен выглядеть, какие опции иметь, для того, чтобы использование его было удобным для пользователя и выгодным для вас.

Использование расширенного поиска.

Расширенный поиск не так часто можно увидеть в электронной коммерции B2C (кроме интернет-магазинов, книг и DVD дисков). Значительно чаще он встречается в системе B2B, на сайтах с тысячами наименований товара, либо со специализированным товаром.

Для большинства сайтов электронной коммерции фильтры навигации удовлетворяют потребности пользователей. Если навигация построена правильно, то клиенту не составит труда найти нужный ему товар с помощью фильтров.

Но иногда, правильное построение навигационных фильтров бывает невозможным из-за большого количества наименований и категорий товара, и вот тут на помощь приходит расширенный поиск.

Навигация по фильтрам успешно используется в электронной коммерции уже много лет. Но расширенный поиск тоже находит себе применение, компании проводят тесты и эксперименты, чтобы узнать какой именно расширенный поиск будет более полезен пользователю.

Нужен ли вам расширенный поиск.

Обычно фильтры навигации охватывают то, что должен делать расширенный поиск, но всё же есть несколько случаев, когда расширенный поиск необходим:

1. Если ваши фильтры навигации не могут вместить все категории товара.

2. Если товар или услуга имеет много важных параметров, которые невозможно уложить в фильтры навигации.

3. Если вы не хотите потерять клиента, который привык пользоваться расширенным поиском. Ведь тот клиент, который чётко знает что ему нужно, гораздо ценнее того, который ещё не определился с выбором.

Советы по созданию удобного расширенного поиска.

1. Помните, «Расширенный поиск» можно назвать по-разному.

Если вы решили использовать расширенный поиск на своём сайте, то вы можете подать его гораздо мягче, например как Orbitz — «Развернуть параметры поиска». Такое название звучит более понятно и посетителем воспринимается как более полезная функция.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Orbitz предлагает «Развернуть параметры поиска» с описанием того, что пользователь может получить от этой опции.

Не стоит использовать такие названия как «Экспертный поиск» или «Продвинутый поиск», это звучит сложно и может отпугнуть посетителя.

2. Помощь в использовании.

Не все пользователи могут сразу понять, как пользоваться расширенным поиском, поэтому ваша помощь в этом будет не лишней. Инструкции должны быть максимально информативными, они не должны содержать лишней информации. Если о каком-то моменте вы хотите рассказать подробнее, лучше поставить ссылку на эту информацию. Избегайте использования ссылок на другие страницы сайта, старайтесь давать информацию на странице поиска. Реализовать это можно с помощью эффектов Javascript, при наведении курсора и с помощью опции развернуть / свернуть, как например на сайте Lexis Nexis:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

После нажатия ссылки «Развернуть» — разворачивается памятка, а при нажатии «Скрыть советы по поиску» — памятка сворачивается.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Вы также можете объяснить отдельные критерии поиска по наведению курсора мыши, как реализовано на Travelocity:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

3. Объясняйте названия полей.

AbeBooks понимает, что некоторые названия полей могут быть сложными для понимания. Для того, чтобы подробнее объяснить названия полей и их назначения — добавлена соответствующая ссылка в конце формы поиска:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

4. Разбиваем поиск по шагам.

Для визуального удобства расширенный поиск можно разбить по шагам. Это поможет пользователю сконцентрироваться. К тому же, поиск в таком виде выглядит более простым и лучше воспринимается пользователем. Разбить поиск по шагам можно практически любой, но что будет находиться в каждом шаге зависит от специфики интернет-магазина. Можно дать возможность пользователям совершать поиск пропуская какие-либо шаги. Это даст вам понятие того, какие параметры товара наиболее востребованы и каким следует уделить больше внимания.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

5. Отмена или Сброс информации кнопкой.

По небрежности пользователь может нажать совсем не на ту кнопку, которую хотел и стереть всю информацию с уже заполненной формы. Происходит это из-за того, что не всегда понятна информация, которая написана на кнопке, а также с визуальной схожестью первой и второй. Отказаться полностью от кнопки «Очистить форму» порой очень сложно и чем больше форма, тем это сложнее сделать.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Хотя автор статьи считает, что этот пример показывает лучшее исполнение этих кнопок, я бы сделал эти кнопки различных цветов.

6. Продумайте кнопки в «Расширенном поиске».

На примере ниже мы видим, что использовано две кнопки: «Поиск» и «Продолжить покупки». Но не совсем ясно: если нажать на «Продолжить покупки» — это значит отказ от поиска, или это переход на страницу с учётом поиска?

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

7. Добавление необязательных пунктов.

Это можно реализовать путём создания отдельного раздела, к примеру, внизу формы поиска.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Выбор пунктов можно предложить пользователю с помощью установки флажков и выпадающего списка. То есть максимально просто.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

8. Не используйте слишком много кнопок в форме поиска.

«Go», «Поиск», «Отправить» – название не имеет значения. Если в форме поиска присутствует слишком много кнопок, это может запутать пользователя. Используйте одну в конце формы.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Помните, что ваша кнопка Принять / Поиск / Отправить – это призыв к действию, и её форма, цвет, а зачастую и название, влияет на конверсию. Кнопка является важным элементом, о чём мы писали в материалах «Призывы к действию в интернет-магазине», «Кнопка «В корзину»: привлекаем максимум внимания»

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

9. Рассмотрим поиск по разным категориям товара.

Amazon признаёт, что книги имеют гораздо больше атрибутов поиска чем журналы, классическая музыка, DVD и игры. Поэтому предлагает для каждого раздела свою форму поиска. Менять категории можно непосредственно на странице. Вот несколько примеров:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Форма для поиска книг отличается от формы поиска классической музыки:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

И форма поиска классической музыки отличается от формы поиска фильмов / DVD:

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Хотя для реализации этого придётся проделать значительно больше работы — это существенно сократит количество ненужных полей в форме при поиске того или иного товара.

10. Тестирование формы поиска.

В А /Б тестировании расширенного поиска есть некоторые трудности.

Во первых, если расширенным поиском пользуются редко, то тестирование может затянуться на довольно продолжительное время, прежде чем вы поймёте какой вариант наиболее выигрышнее.

Во-вторых, создание качественного расширенного поиска имеет немалые технические сложности и для правки кода вам скорее всего понадобится специалист в программировании.

Но, тем не менее, тестирование необходимо для того, чтобы определить слабые места поиска. А также, какие функции необходимо добавить, а от каких можно отказаться. Советую тоже оглянуться на конкурентов и посмотреть как у них устроен расширенный поиск.

11. Предложение о сохранении поисковых запросов пользователя.

Очень полезная дополнительная функция как для сайтов B2C, так и для B2B, где может пройти несколько дней до принятия решения о покупке. Этой функцией вы сохраните время покупателя, а кому-то может быть напомните то, что он хотел приобрести.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Расширенный поиск является одной из самых сложных частей интернет-магазина, и если эта функция необходима на вашем сайте, то ей нужно уделить максимум внимания.

Друзья, предлагаю составить альбом «Расширенный поиск в интернет-магазине», который будет состоять из скринов ваших страниц расширенного поиска(в комментариях есть возможность прикрепить изображение). Думаю, что многим будет интересно посмотреть какой он бывает, поделиться мнениями, покритиковать и поделиться советами.

Советуем прочитать ещё материал «Внутренний поиск: конвертируем больше квалифицированных лидов». В этом материале вы найдёте 14 советов, которые помогут вам конвертировать больше лидов, предпочитающих искать товар с помощью формы поиска.

Источник

Расширенный поиск Яндекс и Google

Здравствуйте. Сегодня, наверное, не встретишь человека, который не воспользовался бы услугами поисковых систем. Мы постоянно что-то ищем, делаем запросы по конкретной тематике. Для этого вводим свой поисковый запрос в строку поиска Яндекса или Google (эти системы наиболее популярны у нас, на территории России) и поисковик выдает результаты поиска, список ресурсов, подходящих под наш запрос. Мы выбираем сайт, на котором мы надеемся найти нужную информацию и переходим на него.

Чаще всего этого бывает достаточно, но иногда нужно найти информацию по определенным параметрам. Для этого и существуют функции расширенного поиска.

Расширенный поиск Яндекса

Для того, чтобы к нашему запросу применить фильтр расширенного поиска, нажмите на кнопку справа от поисковой строки.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Перед нами откроется панель фильтров, где мы сможем выставить свои параметры поиска. Рассмотрим их поподробней.

1 Регион – По умолчанию выставляется регион пользователя. Выбрав этот пункт фильтра (выделенные помечаются желтым цветом), поиск будет ограничен по сайтам, относящихся к данному региону. Для смены региона нажмите соответствующую кнопку справа от названия вашего города / субъекта.

2 На сайте. Если вам нужны результаты поиска с конкретного сайта, укажите его адрес в это поле.

3 Точно как в запросе. При использовании данного фильтра результаты поиска будут содержать ту форму слова (слов), как в самом запросе. Порядок слов в результатах может быть любым.

Этот параметр соответствует оператору запроса «!». Более подробно что это такое мы поговорим в следующей статье.

4 Язык. Тут все просто. Ограничение поиска по определенному языку. Можно выбрать несколько языков. Для выбора дополнительных языков нажмите кнопку «Еще»

5 Тип файла. Данный фильтр позволяет найти документ с указанным расширением файла. Для выбора расширения файла нажмите на «тип файла». Вам будет предоставлены наиболее популярные расширения документов.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

6 Дата. Этот параметр отбирает документы по дате обновления. Можно воспользоваться предложенными интервалами времени или же указать свой в полях «От» и «До» (7).

Для сброса сразу всех фильтров, нажмите «Очистить»

Примечание. При выборе одного или несколько фильтров поиска, результаты будут обновлены автоматически. Однако, если вы укажите адрес сайта (фильтр «на сайте»), данные поиска обновляться после того, как вы нажмете кнопку «Искать».

Расширенный поиск Google

Поисковая система Google также предоставляет возможность расширить поиск по параметрам.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

После того как были выведены данные поиска по нашему запросу, можно задать некоторые фильтры для получения более точного результата. Нажимаем на ссылку «Инструменты поиска» и указываем на каком языке должны быть, за какое время и нужно ли точное соответствие запросу.

Если этих данных недостаточно, то переходим в расширенный поиск. Для этого нажмите на значок шестеренки и в выпадающем меню выберите нужный пункт. Кроме того, здесь можно включить / отключить безопасный поиск, вызвать Историю посещений, указать языки, настройки поиска.

После того как мы попали на страницу расширенного поиска, мы видим многие нам уже знакомые фильтры (параметры) поиска.

Расширенный поиск что это такое. Смотреть фото Расширенный поиск что это такое. Смотреть картинку Расширенный поиск что это такое. Картинка про Расширенный поиск что это такое. Фото Расширенный поиск что это такое

Заполняем нужные поля под ваши параметры и нажимаем «Найти».

На этом, пожалуй, на сегодня все. Если вы используете расширенный поиск поисковых систем, поделитесь об этом в комментариях. До новых встреч. Всем удачи и хорошего настроения.

Мать должна подумать дважды — один раз за себя, другой — за своего ребёнка.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь с вашими друзьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *