Расширенный уровень подписки яндекс плюс в чеке такси что это
Пользователи подписки «Яндекс.Плюс» сами себе платят кэшбек за поездки на такси?
Пользователь портала vc.ru Антон Субботин заметил, что общая стоимость его поездки в приложении «Яндекс.Такси» и на экране у водителя различается.
Я решил немного поболтать с водителем и узнать, растут ли их заработки перед Новым Годом и всё в таком духе. Водитель ответил, что заработки особо не растут, что даже эта поездка ему не сильно выгодна, ведь он получит всего около «1700 рублей» минус комиссия «Яндекса» за 2,5 часа поездки. На что я поспешил его успокоить, что эта сумма уже с учётом комиссии, ведь я помнил, что моя поездка стоит больше 1900 рублей, — Антон.
После того, как клиент доехал до места назначения, водитель показал ему своё приложение, в котором было указано, что общая стоимость поездки составляет 1700 рублей. После завершения заказа была списана комиссия «Яндекса», а зачислено на аккаунт при этом 1700 рублей, рассказал Антон.
Таким образом, 200 рублей (разница между 1900 рублями, которые были списаны у меня, и 1700 рублями, которые поступили на аккаунт водителя) где-то растворились, — Антон.
После того, как водитель увидел разницу, он заказал обратный звонок в службу поддержки — ему перезвонил оператор, который рассказал, что всё дело якобы в подписке «Яндекс.Плюс»: у пассажира происходит накопление баллов и именно поэтому с его карты списывается сумма больше, чем приходит водителю.
Таким образом, получается, что кэшбек от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты!, — Антон.
Стоит уточнить, что в условиях использования «Яндекс.Плюса» есть упоминание, которое говорит, что при каждой поездке в «Яндекс.Такси» с подключённым «Плюсом» на тарифах «Комфорт» и выше взимается дополнительная плата в 10% от суммы заказа:
Кроме того, «Плюс» с августа 2020 года не даёт скидки на поездки — он не уменьшает стоимость, а лишь даёт кэшбек 10%, который можно тратить на другие сервисы «Яндекса»: на товары в «Яндекс.Маркете», билеты в «Яндекс.Афише», поездки в «Драйве» или на следующий заказ в «Такси». Кстати, кэшбек начисляется только за «Эконом».
Выходит, пользователь при подключении «Плюса», сам обязывается платить на 10% больше за входящие в подписку категории поездок на такси, чтобы потом свои же деньги тратить внутри других сервисов «Яндекса». При этом, выполняющие заказы таксисты сервиса этих денег не видят.
Rozetked обратились за комментариями в «Яндекс». В компании рассказали, что стоимость поездки с подпиской «Плюс» не увеличивается, но 10% при этом возвращается баллами, как и положено. В «Яндексе» пообещали разобраться в ситуации Антона.
Обновление (18:40): в «Яндексе» дали развёрнутый комментарий:
«Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.
Вот как это работает:
Например, у одного пользователя нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у второго пользователя подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку «Плюса». В итоге оба пользователя заплатили за поездку одинаково, но в конце поездки пользователя с «Плюсом» на счёте появится +100 баллов кешбэка, а у пользователя без подписки – нет.
Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — всего лишь техническая необходимость. Проще говоря, у подписчиков «Плюса» в стоимость поездки уже заранее заложена 10% скидка, которая равна той самой стоимости расширенной подписки. Чтобы у всех пользователей расходы в связи с поездкой были одинаковыми — вне зависимости от того, есть «Плюс» или нет, добавили в компании.
Кэшбек от Яндекса, или о вреде Яндекс.Плюс
Если у вас яндекс.плюс, и вы пользуетесь их такси, то, гарантирую, вам понравится, расскажу отличную историю прямо сейчас.
Месяца три назад подумал, что все равно ведь катаюсь на яндексовском такси, пусть мне капает кэшбек, и этого кэшбека выйдет там сколько-нибудь, и окупит он 200 рублей, которые я на этот плюс трачу. А бонусом пойдет подписка на кинопоиск.
Чтобы вам не пришлось читать по ссылке, кратко объясняю:
Когда вы подключаете себе плюс, и едете на такси, ПОЕЗДКА СТОИТ НА 10 С ЛИШНИМ ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БЕЗ ПОДПИСКИ, И ВОТ ИМЕННО ЭТИ 10% ВЕРНУТСЯ ВАМ В ВИДЕ КЭШБЕКА.
Еще раз. ПОЕЗДКА С ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДПИСКОЙ СТОИТ ДОРОЖЕ.
Я глянул произвольный чек. И, так и есть. Там есть пункт, примерно в 10% стоимости, за расширенную подписку на услуги.
Я с подозрением последнее время относился к яндексу и их сервисам. Периодически встречалась инфа, что с ценами в такси и драйве какие-то странности. Но реальность, как обычно, лучше любых конспиративных теорий. Это прямо какой-то космический уровень треша.
Самое смешное, что это тот случай, когда чтение лицензионного соглашения спасло бы отца русской демократии. В нем описание этой прекрасной схемы есть. Но это простыня на N страниц A4, написанная юридически правильно и красиво (то есть без бутылки не разберешься)
Чек прикреплю, чтобы не быть голословным.
««Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.»
Подписка Яндекс.Плюс в чеке Яндекс.Такси. Как поступить бухгалтеру?
Компенсацию сотруднику подписки нельзя включить в расходы при расчете налога на прибыль. Даже если она в одном чеке с оплатой услуг такси, отвечает эксперт.
«В качестве подтверждающего документа по командировке сотрудник предоставил кассовый чек за услуги Яндекс.Такси до аэропорта.
Стоимость перевозки включает 2 суммы: перевозка пассажиров и расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс. Можно ли учесть в расходах „расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс?“».
«Насколько я понимаю, оплата расширенного уровня подписки — это не оплата услуг такси. А возможность пользоваться определенными маркетинговыми предложениями. Расширенный уровень подписки дан лично вашему сотруднику.
Никаких экономических выгод организации он явно не несет. Поэтому учесть в расходах по прибыли вы это не можете.
В части бухучета два варианта:
Хотите также получать профессиональные консультации от ведущих экспертов «Клерка» в любое время и в любом количестве? Новый сервис доступен для подписчиков Платформы «Клерк 365». Становитесь подписчиком тоже.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Осторожно расширенная подписка яндекс
Яндекс как я понял недавно поменял условия подписки и теперь тот кэшбек, который тебе приходит на яндекс плюс ты оплачиваешь своими же деньгами.
Сегодня ехал на такси, по телефон стоимость заказа называют 622 рубля, на вопрос откуда стоимость 692 в приложении говорят либо «кешбек», либо «разберемся».
Вот пруфы, которые есть.
Слева мой заказ, справа экран таксиста.
То есть по сути это не кешбек уже, а накопительный счет.
Вроде как по условиям можно отказаться от этого расширенного уровня, но только для этого надо знать, что он у тебя есть.
@Yandex.Go, @yandex.ru объясните, если я не так понял.
А ещё у них почти всегда горит повышены спрос что в такси что в Яндекс еде
Да этой ситуации уже миллион лет. Обсуждали сто раз еë. Яндекс подтверждает, что цена на 10% выше, чтоб начислить «кэшбэк»
Здравствуйте! На фотографиях у вас скриншот деталей заказа и суммы с пользовательского приложения и скриншот дохода водителя за поездку. Это две разные вещи и сравнивать их нет смысла, так как оплата начисляется по разному.
Что касается подписки, то цена у всех будет одинаковая, только вам 10% будут возвращены в виде баллов.
То есть, обычный пользователь увидит сумму в чеке 692 рубля, вы же должны видеть 622 рублей + 70 рублей, которые по итогу возвращаются.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.
Пользователи «Яндекс.Плюс» заметили, что платят лишние деньги за такси. Они могут идти на «ненастоящий» кешбэк
Пользователь «Яндекс.Плюс» Антон Субботин заметил, что за поездки на «Яндекс.Такси» он стал отдавать лишние 10 %, которые не идут ни на оплату водителю, ни на комиссию. Оказалось, что их могут снимать для кешбэка (который потом и начислят!).
Так, 24 декабря Субботин заметил, что стоимость поездки у них с водителем отличаются: 1 900 и 1 700 рублей соответственно. А 200 рублей оказались «затерявшимися». По его словам, в техподдержке ему объяснили, что деньги идут на «накопление баллов». Таким образом, пассажир сам оплачивает свой же кешбэк. О похожей ситуации написали и другие пользователи, в том числе в комментариях к посту Субботина.
В документах «Яндекс.Плюса» говорится, что пользователь «соглашается со списанием платы за расширенный уровень подписки» во время поездок на такси по тарифам повышенной комфортности. Плата составляет 10 % — столько же процентов возвращается кешбэком. При этом в том же соглашении написано, что участие в программе бесплатное.
Пресс-служба «Яндекс Go»
Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбэка. Пользователь без подписки платит за поездку 1 000 рублей. Пользователь с подпиской заказывает машину по тем же адресам за те же 1 000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку «Плюса». Оба заплатили за поездку одинаково, но в конце поездки с «Плюсом» на счете появится +100 баллов кешбэка.
Текст про дополнительные 10 % в лицензионном соглашении и в чеке — техническая необходимость. Это означает, что у подписчиков «Плюса» в стоимость поездки уже заранее заложена 10 % скидка, которая равна той самой стоимости расширенной подписки.