Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Тест по биологии Увеличительные приборы 5 класс

Тест по биологии Увеличительные приборы 5 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Самым простым увеличительным прибором является

1) лупа
2) микроскоп
3) телескоп
4) тубус

2. Зрительная трубка микроскопа называется

1) объектив
2) окуляр
3) тубус
4) штатив

3. Впервые микроскоп для изучения растений применил

1) Антони ван Левенгук
2) Аристотель
3) Роберт Гук
4) Чарлз Дарвин

4. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют

1) зрительную трубку
2) предметный столик
3) увеличительные стекла
4) штатив

5. Микроскоп нельзя сдвигать во время работы, так как при этом

1) изменяется освещенность объекта
2) повреждается микропрепарат
3) опускается тубус
4) уменьшается изображение объекта

Вариант 2

1. Увеличительным прибором является

1) предметный столик
2) микроскоп
3) тубус
4) штатив

2. Объектив микроскопа находится

1) на нижнем конце тубуса
2) под предметным столиком
3) на верхнем конце тубуса
4) на предметном столике

3. Впервые одноклеточные организмы с помощью микроскопа обнаружил

1) Антони ван Левенгук
2) Роберт Гук
3) Карл Линней
4) Теофраст

4. Главной частью лупы и микроскопа является

1) зеркало
2) увеличительные стекла (линзы)
3) штатив
4) зажим

5. Рассматривая предмет с помощью микроскопа, глаз приближают к

1) предметному столику
2) окуляру
3) зеркалу
4) объективу

Ответы на тест по биологии Увеличительные приборы 5 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-3
4-3
5-1
Вариант 2
1-2
2-1
3-1
4-2
5-2

Источник

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Клеточное строение растительного организма

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

§ 7. Устройство увеличительных приборов

Чтобы лучше понять, как живет растение, надо познакомиться с внутренним строением его органов.

Разломите розовый недозревший плод томата (помидор), арбуза или яблоко с рыхлой мякотью. Мякоть плодов состоит из мельчайших крупинок. Это клетки. Они будут лучше видны, если рассмотреть их с помощью увеличительных приборов — лупы или микроскопа.

Главная часть светового микроскопа, с которым вы работаете в школе,— увеличительные стекла, вставленные в трубку, или тубус (по-латыни «тубус» значит «трубка»). В верхнем конце тубуса находится окуляр, состоящий из оправы и двух увеличительных стекол. Название «окуляр» происходит от латинского слова «окулус», что значит «глаз». Рассматривая предмет с помощью микроскопа, глаз приближают к окуляру.

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

На нижнем конце тубуса помещается объектив, состоящий из оправы и нескольких увеличительных стекол. Название «объектив» происходит от латинского слова «объектум», что значит «предмет».

Тубус прикреплен к штативу.

К штативу прикреплен также предметный столик, в центре которого имеется отверстие, и под ним зеркало.

Пользуясь микроскопом, можно рассмотреть клетки всех органов растения.

Во время работы с микроскопом рекомендуется соблюдать следующие правила.

Микроскоп поставить штативом к себе, на расстоянии 5—8 мм от края стола. Свет направлять зеркалом в отверстие предметного столика.

Приготовить препарат, поместить его на предметный столик и закрепить там предметное стекло двумя зажимами.

Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1—2 мм от препарата.
Смотря в окуляр, медленно поднимать тубус, пока не появится четкое изображение предмета.

После работы микроскоп убрать в футляр.

1. Какие увеличительные приборы вы знаете?
2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает?
3. Как устроен микроскоп?

> Выучите правила работы с микроскопом.

Учебники по всему предметам скачать, разработка планов уроков для учителей, Биология для 6 класса онлайн

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Источник

ГДЗ биология 5 класс Пасечник С бабочкой Дрофа 2020 Линейный курс Задание: 7 Увеличительные приборы

Стр. 50. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Что собой представляет научный метод «наблюдение»?

Научный метод «наблюдение» представляет собой комплекс целенаправленных восприятий явлений объективной действительности, в процессе которых наблюдатель может получать знания о внешних сторонах, свойствах, реакциях изучаемого конкретного объекта.

№ 2. Какие увеличительные приборы вы знаете? Для чего их применяют?

Увеличительные приборы позволяют увеличить изображение в несколько сотен раз, чтобы более детально изучить их внешние характеристики. Я знаю такие увеличительные приборы:

Лупа – это простой прибор, который позволяет получить увеличенное до 20 раз изображение. С его помощью можно только увидеть клетки, но вот изучить их строение не удастся;

Микроскоп – это более сложный прибор, позволяющий не только рассмотреть, но и изучить самые мелкие предметы, так как его увеличительная способность достигает нескольких тысяч раз;

Телескоп – это прибор, который предназначен для наблюдения за небесными телами, однако под таким понятием еще подразумевают оптическую телескопическую систему, применяющуюся не обязательно для астрономических целей.

Стр. 51. Лабораторная работа «Устройство лупы и рассматривание с её помощью клеточного строения растений»

Рассматриваем ручную лупу. Это достаточно простой прибор, который позволяет увидеть предмет, увеличенным в 20 раз. Лупа состоит из ручки, необходимой для удерживания прибора в руке, и оправы, на которой крепится увеличительное стекло. При помощи лупы легко можно рассмотреть некоторые части и клетки исследуемого предмета, однако строение этих клеток увидеть не получится.

Рассматриваем невооружённым глазом мякоть полуспелого плода томата, арбуза, яблока. Невооруженным глазом можно увидеть, что мякоть плода томата и арбуза рыхлая, мягкая. Мякоть плода яблока немного плотнее, но также имеет рыхлую структуру. У всех плодов она состоит из мелких крупинок, которые словно «кирпичики» образовывают структуру плода.

Рассматриваем кусочки мякоти плодов под лупой. Для этого ручную лупу держим близко к глазу, а биологический объект приближаем к лупе (или лупу к объекту) до тех пор, пока не получим чёткого изображения. Рассматривая кусочки мякоти плодов арбуза, яблока и томата под лупой, можно увидеть разное строение их клеток. Например, у мякоти плода помидора и арбуза клетки округлые, прозрачные, бледно-розовые. У мякоти яблока клетки бесцветные. В мякоти всех плодов клетки имеют оболочку, которая не придает им определенную форму, не дает растекаться цитоплазме и внутри которой находятся органеллы.

Зарисовываем увиденное в тетрадь, рисунки подписываем.

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Вывод:

Невооруженным глазом разглядеть клетки, из которых состоит мякоть плодов арбуза, яблока или томата, невозможно. Удается лишь оценить ее структуру: рыхлая, мягкая, в виде зернышек. При помощи лупы можно увидеть клетки, которые у каждой мякоти разные. Например, у яблока они светлые, полупрозрачные. А у арбуза и томата – бледно-розовые, округлые. Также с помощью лупы можно увидеть, что все клетки имеют клеточную стенку, которая держит форму.

Стр. 53. Лабораторная работа. «Устройство микроскопа и приёмы работы с ним».

Рассматриваем микроскоп. Находим тубус, окуляр, объектив, штатив с предметным столиком, зеркало, винты. Выясняем, какое значение имеет каждая часть.

Тубус представляет собой зрительную трубку, в которую вставляются увеличительные стекла.

Окуляр – это верхняя часть тубуса, через которую можно увидеть изображение в микроскопе.

Штатив – это специальное приспособление, которое служит соединяющим и удерживающим креплением для всех частей микроскопа.

Объектив – это нижняя часть тубуса, позволяющая еще больше увеличивать рассматриваемый объект при помощи дополнительных увеличительных стекол.

Винты – это механизмы, которые нужны для того, чтобы настраивать в окуляре максимально четкое изображение.

Зеркало – это еще одна деталь микроскопа, которая предназначена для улавливания солнечных лучей и направления их на располагающийся на предметном столике объект.

Предметный столик – это подставка, у которой по центру есть отверстие, предназначенная для размещения стеклянной пластины (предметного стекла) с изучаемым объектом.

Определяем, во сколько раз микроскоп увеличивает изображение объекта. В среднем микроскоп может увеличить изображение объекта до 3600 раз. Чтобы узнать, какое увеличение дает тот или иной прибор, необходимо перемножить увеличительные возможности объектива (это обычно подписано на соответствующих частях микроскопа) на увеличительные возможности окуляра.

Знакомимся с правилами пользования микроскопом.

Отрабатываем последовательность действий при работе с микроскопом: установка микроскопа, чищение от пыли окуляра и зеркала, начало работы с малого увеличения, изучение объекта при большом увеличении, уборка прибора в места его хранения.

Вывод:

Микроскоп является важным оптическим прибором, который необходим для проведения биологических исследований. Он имеет сложное строение и требует соблюдения правил при обращении с ним. С его помощью можно увидеть детальное строение клетки, ее состав.

Стр. 53. Вопросы после параграфа

№ 1. Какие увеличительные приборы используются для изучения микроскопических объектов?

Для изучения микроскопических объектов используются такие увеличительные приборы, как лупа и микроскоп.

№ 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она даёт?

Лупа является самым простым из увеличительных приборов. Она бывает двух видов – ручная и штативная. Ручная лупа состоит из ручки, за которую нужно держать прибор при использовании, и увеличительного стекла. Увеличительное стекло имеют выпуклую с двух сторон форму и вставлено в оправу.

Для изучения объекта лупу берут за ручку (рукоятку) и подносят к предмету на то расстояние, при котором его изображение будет видно максимально четко. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 2 – 20 раз.

Штативная лупа – это аналог ручной лупы. Ее конструкция немного сложнее: в оправу вставлены два увеличительных стекла, которые крепятся на штативе. К штативу также присоединен предметный столик, на котором есть зеркало и отверстие. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 10 – 25 раз.

№ 3. Как устроен световой микроскоп?

Световой микроскоп состоит из таких основных элементов, как объектив и окуляр, которые закреплены в подвижном тубусе. Тубус располагается на металлическом основании или штативе. Также к штативу крепится предметный столик. В тубус вставляются линзы.

На верхнем конце тубуса находится окуляр, состоящий из оправы и двух увеличительных стекол. На нижнем конце тубуса – объектив, который состоит из оправы и нескольких увеличительных стекол.

У современных моделей светового микроскопа также есть специальная осветительная система, которая состоит из нескольких линз. В учебном приборе ее роль выполняет вогнутое зеркало.

Предметный столик у микроскопа выполняет роль поверхности, на которой располагается микроскопический препарат. В центре у него есть отверстие, которое пропускает свет, отражаемый зеркалом.

№ 4. Как узнать, какое увеличение даёт микроскоп?

Микроскоп позволяет получить максимальное увеличение изучаемого предмета до 3600 раз. Чтобы точно узнать, какое же увеличение дает микроскоп, нужно умножить число, которое указано на окуляре, на число, которое указано на используемом объективе.

Пример: на окуляре написано «10», а на объективе «20». Это значит, что: 10 умножаем на 20 и получаем 200. Микроскоп дает увеличение в 200 раз.

Стр. 53. Подумайте

Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы?

При помощи светового микроскопа можно изучать только прозрачные объекты, например, тонкий срез растительной или животной ткани. Все потому, что под стеклом прибора располагается источник света или зеркало, лучи которого проходят сквозь изучаемый предмет и попадают на систему линз объектива. Эти линзы и позволяют получить увеличенное изображение. Если предмет будет непрозрачным, то лучи от зеркала или источника света просто не смогут пройти сквозь него, а значит, не удастся получить нужное изображение.

Стр. 54. Задание

Выучите правила работы с микроскопом.

Работу с микроскопом нужно проводить только сидя.

Перед началом работы прибор нужно осмотреть, протереть от пыли окуляр, зеркало, объективы мягкой салфеткой.

Устанавливается микроскоп на ровной поверхности, примерно за 5 – 10 см от края.

Начинать работу с микроскопом нужно с малого увеличения. Для этого объектив опускают в рабочее расстояние – примерно на 1 см от предметного стекла.

Пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, нужно направить свет от окна в объектив, а после максимально равномерно осветить поле зрения.

На предметный столик положить микропрепарат. Далее вращать винт наводки на себя, плавно поднимая при этом объектив до тех пор, пока в окуляр не будет хорошо видно изображение объекта.

Для изучения при большем увеличении настроить объектив.

После завершения исследования установить малое увеличение, поднять объектив, убрать препарат с предметного столика, протереть все части микроскопа и убрать его в место хранения.

Источник

Тест с ответами на тему: “Увеличительные приборы”

1. Что из представленного ниже, является увеличительным прибором:
а) микроскоп +
б) штатив
в) тубус

2. Где находится объектив микроскопа:
а) на верхнем конце тубуса
б) на нижнем конце тубуса +
в) под предметным столиком

3. К чему приближают глаз, когда рассматривают предмет с помощью микроскопа:
а) объективу
б) зеркалу
в) окуляру +

4. Укажите главную часть лупы:
а) штатив и окуляр
б) выпуклое с двух сторон стекло +
в) предметный столик и тубус

5. Что означает «микро» в переводе с греческого:
а) уменьшенный
б) большой
в) малый +

6. Что означает «окулюс» в переводе с греческого:
а) смотреть
б) глаз +
в) окуляр

7. Что означает «объектус» в переводе с греческого:
а) объектив +
б) увеличивающий
в) объект

8. Что делает выпуклое с двух сторон стекло:
а) уменьшает предметы
б) увеличивает предметы +
в) искажает предметы

9. Лупа увеличивает изображение предметов во столько раз:
а) в 5-10 раз
б) в тысячи раз
в) в 2 – 2,5 раза +

10. Необходимо правильно указать главную часть микроскопа:
а) тубус
б) увеличительное стекло +
в) объективы

11. Обычно, в микроскопе столько увеличительных стекол:
а) одно
б) таких стекол в микроскопе нет
в) несколько +

12. Куда вставлены увеличительные стекла в микроскопе:
а) зеркало
б) тубус +
в) штатив

13. Увеличительные стекла, вложенные в верхнюю часть тубуса-это:
а) объектив +
б) окуляр
в) зеркало

14. Если умножить показание окуляра на показание объектива, что мы получим:
а) число видимых клеток
б) размер видимых клеток
в) общее увеличение микроскопа +

15. Что из представленного ниже, относят к увеличительным приборам, с помощью которых изучают небольшие по размерам объекты:
а) микроскоп +
б) телескоп
в) бинокль

16. Какое название носит оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных соединённых вместе зрительных труб, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами:
а) монокль
б) бинокль +
в) телескоп

17. Изучение внутреннего строения клеток и микроорганизмов стало возможно благодаря таким приборам:
а) увеличительным +
б) электрическим
в) медицинским

18. Назовите самый и доступный простой увеличительный прибор:
а) бинокль
б) лупа +
в) микроскоп

19. Для лучшего просмотра изучаемого объекта этот прибор использует световые лучи:
а) телескоп
б) бинокль
в) микроскоп +

20. Трубка, в которой расположены окуляр и объектив, носит название:
а) тубус +
б) телескоп
в) штатив

21. Изучаемый объект располагается:
а) на окуляре
б) на объективе
в) на предметном столике +

22. Что означает «скопео» в переводе с греческого:
а) изучать
б) смотреть +
в) копировать

23. Первые микроскопы были изобретены в этом веке:
а) в 15
б) в 17
в) в 16 +

24. Первым дал определение «клетка» этот ученый:
а) Гук +
б) Левенгук
в) Ньютон

25. Микроскоп этого человека впервые смог изучить микроорганизмы:
а) Ньютона
б) Ломоносова
в) Левенгука +

26. Самым сильным увеличительным прибором из представленных является:
а) телескоп
б) электронный микроскоп +
в) световой микроскоп

27. Какое название носит зрительная трубка микроскопа:
а) тубус +
б) окуляр
в) объектив

28. Кто впервые применил микроскоп для изучения растений:
а) Чарльз Дарвин
б) Роберт Гук +
в) Аристотель

29. В чем состоит сходство ручной лупы и микроскопа:
а) они имеют увеличительные стекла +
б) они имеют предметный столик
в) они зрительную трубку

30. Почему нельзя сдвигать микроскоп во время работы:
а) уменьшается изображение объекта
б) повреждается микропрепарат
в) изменяется освещенность объекта +

Источник

Тест по биологии 5 класс » Устройство увеличительных приборов»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по биологии « Увеличительные приборы»

1. Самым простым увеличительным прибором является

1) лупа
2) микроскоп
3) телескоп
4) тубус

2. Зрительная трубка микроскопа называется

1) объектив
2) окуляр
3) тубус
4) штатив

3. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют

1) зрительную трубку
2) предметный столик
3) увеличительные стекла
4) штатив

4. Микроскоп нельзя сдвигать во время работы, так как при этом

1) изменяется освещенность объекта
2) повреждается микропрепарат
3) опускается тубус
4) уменьшается изображение объекта

5. Главной частью лупы и микроскопа является

1) зеркало
2) увеличительные стекла (линзы)
3) штатив
4) зажим

6. Рассматривая предмет с помощью микроскопа, глаз приближают к

1) предметному столику
2) окуляру
3) зеркалу
4) объективу

7. Укажите устройство светового микроскопа? Напротив цифры напишите букву, соответствующего названия

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Номер материала: ДБ-807066

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Смотреть картинку Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Картинка про Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ. Фото Рассматривая предмет с помощью микроскопа глаз приближают к чему ответ

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *