Рассмеши комика что ты такой страшный

Рассмеши комика что ты такой страшный

Рассмеши комика что ты такой страшный. Смотреть фото Рассмеши комика что ты такой страшный. Смотреть картинку Рассмеши комика что ты такой страшный. Картинка про Рассмеши комика что ты такой страшный. Фото Рассмеши комика что ты такой страшный

Все мы нежно любим вечно бубнящих бабуличек на лавочке возле дома, которые могут безошибочно определить кто в подъезде наркоман, а кто нафуфыренная шаболда, ибо в их время «такой хуйни не было».

Ну и извечный вопрос, почему именно в час пик нужно ехать на рынок, тоже будет долго для всех оставаться без ответа, а озарение прийдет, наверное, только с получением пенсионного удостоверения. Но это не точно.

И не надо думать, что наши бабушки-хуябушки чем-то отличаются от забугорных загнивающих империалистических-шлюх. Яркий пример этому я Вам сейчас расскажу.

В 20-е годы ХХ века в Париже учился уматный американский художник — Уолдо Пирс. Как и полагает молодому художнику он жил в малюсенькой студии под самой крышей банального, если так можно говорить про Париж, жилого дома. Естественно, что благодаря ореолу романтичности этой самой коморки и харизмы Пирса — многие юные парижанки аж из трусов выпрыгивали, так хотели попасть в ту «коморку, что за актовым залом». Помимо прочего, там ещё частенько проводились разные алкопати, которые сейчас принято называть арт-сейшн.

А поскольку дом был традиционный, то он был укомплектован специальнообученной бабушкой-консьержкой, которая со скуки каждый день выносила Пирсу мозг. Без Б, что Пирс питал нежные чувства к старушенции, и как-то на Новый Год презентовал ей черепашку. Бабулька по-началу прогиб не сильно-то и заценила, но всё же стала уделять черепашке всё больше и больше внимания, что позволяло Пирсу немного выдохнуть, занимаясь милыми сердцу и другим частям тела, делами.

Вскоре черепундель начал заметно увеличиваться в размерах, что с одной стороны удивляло бабулю, а с другой — доставляло ей немало гордости, ведь темпы роста впечатляли, и поглядеть на черепаху-акселератку приходили из близлежащих парижских районов.

Конечно такое движло вокруг панцырьного создания очень радовало Пирса, ведь теперь бабуличка всецело была поглощена своей, растущей как на дрожжах, питомице, которая вскоре превратилась в поистине огромный, медленно ползающий зелёный кусок мяса, покрытый внушительным панцирем.

Если бы темпы роста продолжились так и дальше, то уже к следующему Новому Году черепахо-годзила могла бы захватить весь мир и сделать бабуличку главной консьержкой своей Империи Тортилл.

Некоторые парижане уже начали невольно задумываться про то, что не так уж и были неправы древние греки, утверждавшие, что земля стоит на огромных черепахах, как вдруг тортилище начало уменьшаться.

Что только не делала несчастная бабулька, чем только не кормила родненькую черепашульку — ничего не помогало. Черепаха неумолимо уменьшалась и всего за несколько недель животинка превратилась из огромной черепадлы в малюсенькую черепашульку.

Конечно вся эта «Невероятная история Бенджамина Баттона» по-черепашьи, была не чем иным как розыгрышем. Пирс всё это время неустанно делал ченьж черепах, а его собутыльники в этот момент отвлекали вредную, но простодушную старушку.

Предугадывая Ваши вопросы, отвечу заранее — я в душе не ебу, где Пирс набрал столько черепах 😂😂😂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *