Рассмотри рисунок что забыл нарисовать художник дорисуй
3. Прочитай. Произнеси слова каждого ряда и послушай, какой звук обозначен каждой выделенной буквой. Укажи в скобках обозначение этого звука.
4. Прочитай. Замени выделенные буквы другими, чтобы получились новые слова. Запиши эти слова.
5. Прочитай выразительно.
6. Рассмотри рисунки. Что забыл нарисовать художник? Дорисуй.
7. Прочитай загадку. Отгадай её.
8. Прочитай. Обозначь в словах ударение. Соедини линией одинаковые гласные в ударных и безударных слогах.
9. Прочитай. Выбери пары слов: проверочное и проверяемое. Запиши слова парами.
10. Прочитай. Выполни одни из заданий по образцу.
13. Прочитай. Назови сказку.
14. Прочитай. Поиграй с товарищем по парте: кто быстрее соберёт пирамиду?
15. Прочитай. Впиши в слова пропущенные буквы. Обозначь ударение.
16. Расшифруй скороговорку. В неё 7 слов.
Четверг. 20 мая. Развитие речи. Младшая группа.
Развиваем речь играя. (Домашние птицы)
Игра «Больше — меньше»
Оснащение: сюжетная картинка
; цветные карандаши или фломастеры; игрушки: петух, курица, цыпленок, петушок; соответствующие предметы посуды.
Ход игры: рассматривая на сюжетной картинке петуха, петушка, курицу и цыпленка, спросите ребенка: «Кто больше — петух или петушок? Курица или цыпленок? Курица или петух? Петух или цыпленок?»
Аналогично задайте вопрос: «Кто меньше?».
Кто больше цыпленка? Кто меньше петуха? Кто больше курицы? Кто меньше курицы?
Расскажите ребенку сказку: « Однажды летом пошли петух, курица, петушок и цыпленок за водой на речку. Каждый взял себе посуду по росту. Петух большой — он взял. (ведро); курица поменьше — она взяла посуду поменьше. (чайник); петушок взял. (банку); цыпленок взял. (кружку)».
Попросите ребенка провести цветными карандашами ( или фломастерами) линии от каждого персонажа к тому предмету, который он взял.
При усложнении повторите игру, используя для этого игрушки. Предложите ребенку расставить игрушки и предметы посуды в соответствии с текстом сказки. Скажите: «Петух взял ведро. Поставь ведерко перед петухом. Курочка взяла чайник. Поставь чайник перед курочкой. Петушок взял банку.
Поставь банку перед ним. А цыпленок взял кружечку. Поставь кружечку перед цыпленком».
Чему учится ребенок: самостоятельно изменять грамматическую форму числа и лица глагола с опорой на картинки.
Оснащение: парные картинки
Ход игры: выучите с ребенком несколько двустиший. Затем научите ребенка самостоятельно изменять в этих стихах грамматическую форму числа и лица глаголов, при этом показывайте на ту или иную картинку.
Он гуляет, загорает, Они. (гуляют, загорают),
Землянику собирает. Землянику. (собирают).
Он по улице идет Они по улице. (идут),
И флажок в руке несет. И флажки в руках. (несут).
На скамейке он сидит На скамейке все. (сидят)
И о чем-то говорит. И о чем-то. (говорят).
По садочку он идет По садочку. (идут)
И поет, поет, поет. И. (поют, поют, поют).
Игра «Мамы и их дети»
Оснащение: парные картинки , цветные карандаши или фломастеры.
Ход игры: сначала предложите ребенку сказать, кто нарисован слева (картинки справа пока прикройте).— Курица, утка, гусь. Откройте картинки и спросите ребенка, где мама, а где ее ребенок. Попросите ребенка соединить их линиями и сказать, где дорожка (линия) получилась прямая, а где кривая.
Спросите у ребенка: «Кто говорит кря-кря?» (Утка.) Значит, утка. (крякает).
«Кто говорит га-га-га?» (Гусь.) Значит, гусь. (гогочет).
«Кто говорит кудах-тах-тах?» (Курица.) Значит, она. (кудахчет).
«Кто говорит ку-ка-ре-ку?» (Петух.) Значит, он. (кукарекает).
Игра «Кто где находится!»
Оснащение: сюжетная картинка
Ход игры: расскажите ребенку: « Однажды из леса прибежала лиса. Птицы испугались лисы и попрятались от нее». Предложите ребенку посмотреть на картинку и сказать, куда спряталась каждая из птиц.
«Покажи, где курица? Скажи, где она?» (Около забора.) «Покажи, где цыпленок?
Скажи, где он?» ( Под кустом.) «Покажи, где гусь? Скажи, где он?» ( Под столом.)
«Покажи, где петух? Скажи, где он?» (На заборе.)
«Какой петух?» (Большой.) «Это не петух, а. (петушище), и хвост у него не хвост,
а. (хвостище)».
«У цыпленка хвост маленький, у цыпленка не хвост, а. (хвостик)».
«Кто меньше всех?» (Цыпленок.)
«Кто ярче всех?» (Петух.)
«Кто выше всех?» (Петух.)
Чему учится ребенок: определять взаимоотношения действующих лиц; понимать реальность изображенной ситуации; употреблять имена существительные в родительном, творительном и винительном падежах.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинки и ответить на вопросы.
Попросите его показать на картинке, где лиса поймала утенка, а где утенок поймал лису? Спросите: « Какую картинку художник нарисовал неправильно?» ( Утенок поймал лису.)
Задайте вопросы по другим картинкам.
«Где курица бежит за кошкой, а где кошка бежит за курицей? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Курица бежит за кошкой.)
«Где девочка кормит петуха, а где петух кормит девочку? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Петух кормит девочку.)
Игра «Докончи предложение»
Чему учится ребенок: образовывать множественное число имен существительных среднего рода и правильно употреблять их в речи.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать начало предложений, а затем правильно их закончить.
«У гуся сломано крыло, у гусей сильные. (крылья).
Петух потерял перо, у петухов разноцветные. (перья).
Курица снесла яйцо, у куриц белые. (яйца)».
Игра «Что забыл нарисовать художник!»
Чему учится ребенок: уточнит представление о птицах; правильно употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
Оснащение: парные картинки
Ход игры: покажите ребенку на картинке петуха, у которого нет хвоста. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?» Остальные картинки рассмотрите по аналогии: у петуха нет хвоста, у гуся нет лапы, у утки нет клюва. Спросите ребенка, обратил ли он внимание на то, что индюк нарисован правильно. Предложите ребенку исправить ошибки художника — дорисовать птицам недостающие детали.
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй?
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй.
Ну не понятно что нарисовано!
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра?
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра.
Нарисовано пальто, рак, рыба, маяк.
Дорисуй и раскрась звуковые схемы к словам.
Произнеси по порядку звуки и назови буквы в любом слове.
Теперь создай свою словесную картинку по рисунку художника?
Теперь создай свою словесную картинку по рисунку художника.
На картинке нарисован зайчик под кустом на поляне зимой.
Помогите пож?
Какие слова он обыграл.
Рассмотри картинки ипредставьвсе что нарисовано ты наблюдаешь?
Рассмотри картинки ипредставьвсе что нарисовано ты наблюдаешь.
Рассмотрите рисунки 34?
Рассмотрите рисунки 34.
Рассмотрите рисунки?
Это ни кому не надо, так как они считают что мы и без того умные.
На первом рисунке изображены гладиолус и гладиатор.
Цветок гладиолус получил свое название потому, что его листья напоминают короткий меч, каким вооружались гладиаторы.
При выполнении задания использовался этимологический словарь.
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках?
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках.
Найдите в толковом словаре лексическое значение каждого слова.
Сарафан, пугало, кокошник.
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра?
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра.
Рассмотрю рисунки(на рисунках нарисовано трубка телефона, курительная трубка, солнце, лодка)?
Рассмотрю рисунки(на рисунках нарисовано трубка телефона, курительная трубка, солнце, лодка).
Запиши названия предметов, решая орфографические задачи.
— Какие программы в словах?
Какие проверочных слова докажут правильность их написания?
— Почему для рисунков с трубка возможна запись одного слова?
Заранее всем спасибо.
Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического слова?
Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического словаря.
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках?
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках.
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй?
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй.
Запишите название предметов, изображенных на рисунках?
Запишите название предметов, изображенных на рисунках.
Составьте слово из букв, указанных цифрами.
. Рассмотри рисунки?
Какие устаревшие предметы на них изображены?
Это ни кому не надо, так как они считают что мы и без того умные.
Рабочая тетрадь. Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной деятельности младших школьников
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по развитию познавательной деятельности
Пояснительная записка ……………………………………..2
Существенным отличием программы обучения детей с задержкой психического развития является коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса. Задачами коррекционных занятий являются: ликвидация пробелов развития, повышение уровня общего развития, компенсация недостатков формирования познавательной деятельности.
Предлагаемый дидактический материал включает задания на развитие воображения, памяти, восприятия, внимания, наглядно- образного и логического мышления. Выполнение этих заданий приучает к самостоятельности, развивает познавательный интерес, что особенно важно для детей с особенностями в развитии.
Задания систематизированы по степени сложности – это позволяет организовать групповую, индивидуальную, дифференцированную работу.
1. Букву У – зачеркни, букву Ю – подчеркни
К М И У Б О Л У И Ю Ь Н Р И У Б Ю Ш Л Б З Ю Л Р У Т Р О Ю М П У
Н У И Ю Т М Ю М А У И Р Ю Т Р У Ц Т Ю Н У Т Ю Ю Ш Р И У И Ю Н У Т
Т Ь Л Д У С Ю Д Л Ю Б О Б О У Р И Ю О Р Г У М И У М И Б Ю Ь Л Ю К У Л Д
2. Раскрась прямоугольники синим цветом, треугольники – красным, круги – зеленым, квадраты – желтым цветом.
Посчитай и запиши в пустых клеточках количество геометрических фигур, которые ты нашел в каждом рисунке.
3. Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, что и слева. Заштрихуй её.
4. Обведи картинку по точкам и раскрась её.
Вычеркни фигурки в соответствии с образцом
ОБРАЗЕЦ:
2. Перерисуй картинки
4. Посмотри внимательно
Посчитай отличия и запиши их число в клеточке
Нарисуй картинки в нужных квадратиках.
4. Рассмотри лица. Подумай, какое лицо должно быть в пустой клетке. Нарисуй.
Нарисуй справа по точкам такие же фигуры, как и слева. Заштрихуй верхнюю фигуру, а нижнюю раскрась
2. Запомни, что размещено на столе.
Нарисуй в пустых клеточках предметы, которые были на столе.
3. Установи связь между первым и вторым предметами. Найди четвертый предмет третьему, нарисуй его или запиши словом.
Обведи бабочек жёлтым карандашом, божьих коровок красным, а жуков зачеркни.
Найди, что неверно нарисовал художник.
3.Запомни, что нарисовано: цветы, игрушки, животное, строения.
Раскрась то, что изменилось.
4.Дорисуй, что не дорисовал художник.
Дорисуй солнышку лучики, тучке – дождик, стебельку с листиком – цветочек.
Запиши в пустых клеточках буквы, которые запомнил.
Найди лишнее в группах предметов и закрась прямоугольник возле него.
Закрась ту дорогу, по которой надо идти Диме, чтобы встретиться с другом.
Буквы обводи в кружок, цифры – зачеркивай.
Нарисуй в пустых клеточках то, что запомнил.
Раскрась, туловища бабочек.
Посчитай, сколько бабочек нарисовано, и запиши результат в пустой клеточке.
Объедини в группы. Выбери для каждой группы свой цвет и раскрась прямоугольники.
Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.
Какие цифры спрятались на этой картинке?
Запиши ___________________________________________ и раскрась эти цифры.
Рассмотри рисунки. Запомни три геометрические фигуры.
Нарисуй геометрические фигуры там, где они размещены.
4. Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его.
Рассмотри образец заполнения фигур. Заполни фигуры по образцу.
Помоги рыбке добраться до аквариума. Нужную дорожку раскрась голубым карандашом.
Запомни пары картинок.
Найди каждой картинке ее пару и соедини линиями разного цвета.
Перед тобой два замка. В одном живет добрая Фея, в другом – злая ведьма. Заверши эти рисунки так, чтобы сразу стало понятно, где, чей замок.
1. Внимательно посмотри на фигуру слева. На правом рисунке соедини точки так же.
2. Помоги Вини – Пуху дорисовать из треугольников различные предметы.
3. Найди вырезанные рисунки и раскрась их.
Найди цыплёнка, который вылупился из яйца. Раскрась его жёлтым карандашом.
Если ты сможешь среди этих букв найти буквы русского алфавита и обведешь их в кружок, то прочитаешь «спрятанную» пословицу.
Раскрась картинку. Обрати внимание на радугу. Вспомни фразу, с помощью которой можно проверить, правильно ли раскрашена радуга.
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, а что потом.
Зачеркни предметы так, как показано на картинке
Рассмотри внимательно картинку и скажи, что перепутал художник.
3. Дорисуй лица в каждой строчке.
4. Помоги ослику Иа добраться до домика Кролика.
Найди и обведи все слова в строчках.
2. Подбери каждому носку пару. Носки одной пары раскрась одинаково.
3. Найди в каждом ряду лишнюю картинку, обведи её красным карандашом.
4. Нарисуй, как будут выглядеть летом деревья, которые посадили дети.
__________________________________
Просмотри все цифры и буквы в столбике. Вычеркни все знаки, которые не повторяются.