Рассмотрите рисунок скелет человека укажите что обозначено на нем цифрами
Рассмотрите рисунок скелет человека укажите что обозначено на нем цифрами
90. Рассмотрите рисунок, изображающий скелет человека. Подпишите названия костей.
91. Дополните предложение.
92. Ответьте письменно на вопрос: каково значение скелета?
Он служит опорой телу и его органам. Кости туловища и конечностей являются рычагами. Скелет создает структурную форму тела. Череп, грудная клетка, таз – образуют вместилища для жизненно важных органов.
93. Выполните практическую работу “Внешнее строение костей”.
1. Рассмотрите образцы или муляжи костей, выданные вам учителем.
2. Определите, к какой группе костей трубчатых, плоских (смешанных) относятся данные объекты. Обоснуйте ваш ответ.
Широкие кости – 3. Лопатка.
Смешанные кости – 4. Позвонок.
3. Зарисуйте в тетради и подпишите изученные объекты.
Таранная кость
4. При отсутствии образцов или муляжей костей для выполнения данной работы воспользуйтесь рисунком. Определите, к каким группам относятся изображенные на рисунке кости, и подпишите их.
94. Дополните предложения.
1. Гибкость и упругость придают костям органические вещества.
2. Твердость придают костям минеральные вещества.
95. Почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими, чаще возникают переломы?
С возрастом органических веществ становится меньше, поэтому у пожилых людей кости более хрупкие и ломкие.
96. Изучите в учебнике раздел “Строение кости”. Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур, обозначенных цифрами.
2. Кровеносные сосуды.
3. Плотное вещество.
4. Костномозговая полость.
97. Как осуществляется рост кости в длину и толщину?
Рост костей в толщину происходит за счет деления клеток внутреннего слоя надкостницы. В длину молодые кости растут за счет хрящей расположенных между телом кости и ее костями.
98. Рассмотрите рисунок. Подпишите изображенные на рисунке типы соединения костей, обозначенные цифрами.
2. Сустав – прерывное соединение.
3. Шов – непрерывное соединение.
99. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей сустава, обозначенных цифрами.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Скелет человека»
1. Какие особенности строения сустава делают его прочным, подвижным и уменьшают трение между костями? Укажите четыре особенности. Ответ поясните.
1) Сустав покрыт суставной сумкой которая состоит из соединительной ткани и придаёт ему прочность.
2) Суставы укреплены связками.
3) Суставная головка соответствует суставной впадине, это обеспечивает подвижность сустава.
4) Суставная головка и ямка покрыты гладким хрящом, который уменьшает трение.
5) Внутри суставной сумки выделяется жидкость, уменьшающая трение.
2. Какие структуры кости взрослого человека обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Чем заполнены полости в этих структурах? Какие функции выполняет содержимое полостей?
3. Назовите элементы строения кости, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Укажите особенности их строения и выполняемые ими функции.
1) 1 – головка, 2 – надкостница;
2) головка покрыта хрящом, снижающим трение; содержит губчатое вещество, придающее костям прочность и легкость;
3) надкостница содержит костные клетки, обеспечивающие рост кости в толщину, восстановление костей при переломах.
4. Определите, какой отдел скелета человека на рисунке обозначен вопросительным знаком, и укажите, какими костями он образован. Какую роль выполняет этот отдел?
1) Вопросительным знаком обозначен таз.
2) Он образован двумя тазовыми костями, каждая из которых образована подвздошной, лобковой и седалищной костями.
3) Роль таза – опора для нижних конечностей, защита внутренних органов.
5. Назовите отдел скелета, к которому относят плечевую кость. С какими костями и каким типом соединения она связана? У каких позвоночных впервые появляется конечность подобного типа?
1) плечевая кость относится к плечевому отделу свободной верхней конечности;
2) образует локтевой сустав с лучевой и локтевой костью и плечевой сустав с лопаткой, тип соединения – подвижное;
3) конечность подобного типа впервые появляется у земноводных.
6. Рассмотрите предложенную схему скелета верхней конечности человека. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
7. Какой тип соединения костей изображен на рисунке? Какие анатомические структуры этого типа соединения обозначены цифрами 1, 2 и 3? Какие функции они выполняют в соединении? Ответ обоснуйте.
8. Какие кости обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Укажите, к какому отделу скелета их относят, в чём состоит роль этого отдела.
1) 1 – лопатка;
2) 2 – ключица;
3) кости входят в состав плечевого пояса (пояса верхних конечностей);
4) создаёт опору свободной верхней конечности;
5) соединяет верхнюю конечность с туловищем;
6) обеспечивает подвижность свободной верхней конечности
9. Назовите мышцы, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Какие функции они выполняют? Какой мышечной тканью они образованы?
1) скелетные мышцы-сгибатели (двуглавая);
2) скелетные мышцы-разгибатели (трехглавая);
3) обеспечивают движение руки – сгибание и разгибание;
4) образованы поперечно-полосатой мышечной тканью
Строение скелета.
100. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия костей черепа. Раскрасьте цветным карандашом кости лицевого отдела. Подчеркните названия парных костей черепа.
101. Перечислите отделы позвоночника и укажите число позвонков в каждом отделе.
1. Шейный (7 позвонков)
2. Грудной (12 позвонков)
3. Поясничный (5 позвонков)
4. Крестцовый (5 позвонков)
5. Копчиковый (4-5 позвонков)
102. Рассмотрите рисунки. Напишите названия костей верхней и нижней конечностей, обозначенных цифрами.
Кости верхней конечности
1. Ключица
2. Лопатка
3. Плечевая
4. Локтевая
5. Лучевая
6. Кости запястья
7. Кость пясти
8. Фаланги пальцев
Кости нижней конечности
1. Тазовая
2. Бедренная
3. Большеберцовая
4. Малоберцовая
5. Кости предплюсны
6. Кость плюсны
7. Фаланги пальцев
103. Рассмотрите натуральный позвонок. Зарисуйте его и подпишите основные части.
104. Подчеркните названия костей, составляющих грудную клетку.
Рёбра, шейные позвонки, грудина, крестец, грудные позвонки, ключицы.
Рассмотоите рисунок скелет человека?
Рассмотоите рисунок скелет человека.
Укажите что обозначено на нем цифрами.
8. Тазобедренная кость.
9. Малый таз (точно не уверена.
13. Фаланги пальцев.
Рассмотрите рисунок?
Укажите их систематическую принадлежность.
Изучите таблицу «Класс Земноводные?
Изучите таблицу «Класс Земноводные.
Подпишите названия частей скелета лягушки, обозначенных цифрами.
Выпишите цифры, которыми обозначены простые листья.
Назовите органы человека обозначены на рисунке цифрами?
Назовите органы человека обозначены на рисунке цифрами.
На рисунке внутренний скелет ланцетника обозначен цифрой 1, 2, 3, 4?
На рисунке внутренний скелет ланцетника обозначен цифрой 1, 2, 3, 4.
6. на рисунке внутренний скелет ланцетника обозначен цифрой 1, 2, 3, 4?
6. на рисунке внутренний скелет ланцетника обозначен цифрой 1, 2, 3, 4.
ПОМОГИТЕ?
1) Рассмотрите рисунок.
Объясните механизм рефлекторного сокоотделения в желудке.
Биология?
Выпишите цифры, которыми обозначены простые листья :И сложные :Вот рисунок(там где листья там надо)Заранее спасибо?
Выпишите цифры, которыми обозначены простые листья :
Вот рисунок(там где листья там надо)Заранее спасибо!
Рассмотрите рисунок?
Выпишите отдельно цифры, которыми обозначены простые листья и сложные листья.
Мозг это находиться в голове серидине мозга находиться гипотиз которые.
Клетка единица строения организма. Кроме вирусов.
45312 я думаю так но это не точно.
54312 вроде так удачи♥♥♥.
Вообще тут можно выделить много факторов. Основные вот : 1. Нехватка поступающей воды 2. В основном жаркий климат, или по крайней мере резкие перепады температур (как суточные, так и годовые амплитуды велики) 3. Низкое соотношение тепла и влаги 4..
Кости скелета.
90. Рассмотрите рисунок, изображающий скелет человека. Подпишите названия костей.
91. Дополните предложение.
92. Ответьте письменно на вопрос: каково значение скелета?
Скелет служит опорой телу и внутренним органам. Кости туловища и конечностей являются рычагами. Скелет создаёт структурную форму тела. Череп, грудная клетка и таз образуют вместилища для жизненно важных органов.
93. Выполните практическую работу «Внешнее строение костей».
1. Рассмотрите образцы или муляжи костей, выданные вам учителем.
2. Определите, к какой группе костей (трубчатых, плоских или смешанных) относятся данные объекты. Обоснуйте ваш ответ.
Трубчатые – бедренная кость (1)
Плоские – лопатка (3), грудина (2)
Смешанные – позвоночник (4)
94. Дополните предложения.
1. Гибкость и упругость придают костям органические вещества.
2. Твёрдость придают костям минеральные вещества.
95. Почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими, чаще возникают переломы?
С возрастом в организме становится меньше органических веществ, поэтому у пожилых людей кости более хрупкие и чаще подвержены переломам.
96. Изучите в учебнике раздел «Строение кости». Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур, обозначенных цифрами.
97. Как осуществляется рост кости в длину и толщину?
Рост костей в длину происходит за счёт деления хрящевой ткани. В толщину кости растут с помощью деления клеток внутреннего слоя надкостницы.
98. Рассмотрите рисунок. Подпишите изображённые на рисунке типы соединения костей, обозначенные цифрами.
99. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей сустава, обозначенных цифрами.