Рассрочка paylate что это
Рассрочка paylate что это
Обучим персонал и поможем правильно преподнести продукт
Paylate подходит для любого направления и размера бизнеса
основателей и партнеров в сфере POS-кредитования
Помогаем экономить и дополнительно зарабатывать
О платеже сообщим сразу, деньги в полном объеме придут на следующий день
Зарабатывайте на комиссионном вознаграждении до 2%. Подробнее об условиях
Прозрачные условия для ваших клиентов
Рассрочка до 350 000 ₽
Короткая анкета для заполнения
Срок до 24 месяцев
Рассмотрение в течение 1-2 минут
Беспроцентный период до 120 дней
Помогаем тем, кто сомневается или не готов купить прямо сейчас
Технологические партнеры, которые используют решение Paylate
Более 11 000 партнеров продают услуги в рассрочку вместе с Paylate
Дарим 120 дней беспроцентного периода
вашим клиентам в первый месяц. Оставьте заявку для бронирования условий
3 шага, чтобы начать продавать в рассрочку
Выбор комфортных условий для вас и покупателей
Простая интеграция сервиса с нашей помощью
Расскажем, покажем и обучим персонал
Ответы на вопросы
Сервис подходит для всех интернет-магазинов, в т.ч. которые продают товары повседневного спроса, (одежда, обувь, косметика, аксессуары и т. д.).
1. Оставьте заявку на подключение
2. Мы поможем подключить и настроить сервис
3. Принимайте оплату от покупателей
Каждому магазину-партнёру, мы предоставляем доступ в личный кабинет, где в режиме онлайн можно контролировать статус оформленных заявок, следить за переводом денежных средств на р/с торговой организации, просматривать статистику по раннее оформленным заказам.
Наши тарифы строятся на базе льготного периода. Это означает, что ваши клиенты смогут погашать займы не переплачивая проценты, что сделает Ваше предложение максимально выгодным:
Развеиваем мифы о рассрочке
Возьмем за пример Турцию, где рассрочки очень развиты:
Миф № 1. Рассрочки актуальны только для необеспеченных клиентов.
Не верно. В Турции 92% клиентов сегмента Premium делают покупки в рассрочку.
Миф № 2. Рассрочки в основном для электроники, мебели и других сегментов с дорогими товарами.
Нет. Рассрочки активно используются также в одежде, обуви, супермаркетах, даже на АЗС, основное различие – в сроках и условиях.
Миф № 3. Рассрочка – это предложение банка, продвижение – задача банка.
На деле все в точности наоборот, хотя банк и участвует, но основное продвижение делают магазины-партнеры, для которых возможность продать в рассрочку – живой инструмент увеличения продаж и увеличения лояльности клиентов.