Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего либо
Итоговая контрольная работа по технологии 4 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по технологии 4 класс______
Напиши названия компьютерных устройств.
Устройство для быстрого считывания информации…
а) сканер б) принтер в) процессор д) монитор
Кто проектирует здания?
а ) Архитектор; б ) строитель.
Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
А) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо
Б) орудия для производства каких-нибудь работ
В) материалы для работы
Г) всё перечисленное
А) блюдо из японской кухни
Б) техника складывания из бумаги
В) японский национальный костюм
Г) вырезание из бумаги
Какой приём нужно выполнить, делая аппликацию из цветной бумаги?
Г) ничего из перечисленного
Для производства льняной ткани используют …
Зачеркни лишнее слово.
Нитки, игла, ткань, молоток, ножницы
Каким нужно воспользоваться правилом безопасности труда и гигиены, если клей попал в глаза?
А) быстро протереть глаза сухой салфеткой
Б) промыть проточной водой
В) зажать глаза ладонью и держать так некоторое время
Г) не говорить учителю
Контрольная работа по технологии 4 класс______
Напиши названия компьютерных устройств.
Документы, которые не нужно хранить в памяти компьютера, операционная система помещает в…
а) корзину б) папку Мои документы с) сетевое окружение д) Мой компьютер
а ) архитектор; б ) строитель; в ) водитель.
Расставь по порядку свои действия по изготовлению чего-либо.
____ Изготовление деталей
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
Какое утверждение верно?
А) материалы – это линейка, клей, треугольник
Б) материалы – это бумага, нитки, пластилин
В) материалы – это инструменты для работы
Г) материалы – это орудия для работы
А) изображение, составленное из кусочков бумаги или других материалов
Какой приём нужно выполнить, делая поделку из ткани?
Для производства хлопчатобумажной ткани используют …
Зачеркни лишнее слово.
Ножницы, плоскогубцы, бумага, клей
Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Напишите название этот инструмент:______________________________________________
1 –части компьютера.
2 – работа с компьютерными устройствами.
4 – порядок изготовления изделия,
5 – инструменты и материалы,
7 – приёмы изготовления поделки,
10 – техника безопасности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-479030
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Промежуточная контрольная работа по технологии (4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Промежуточная контрольная работа по технологии 4 класс
Выберите и подчеркните строительные профессии:
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________
Из каких частей состоит компьютер? ___________________________________________________________
Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
6. Практическое задание
1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.
2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.
3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям сгиба.
4. Собери и склей коробку.
1Выберите и подчеркните строительные профессии:
2.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: ____ игла_____________________
3.Из каких частей состоит компьютер? монитор, клавиатура, системный блок, мышь________________________
4.Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
__ 2__ Составление чертежа
__3__ Соединение деталей, сборка
__5__ Оформление, декор готового изделия
___4_ Изготовление деталей
5.Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
Критерии оценивания тестирования.
«5» – верно выполнено более 90-100% заданий, практическое задание выполнено без ошибочно
«4» – верно выполнено не менее 75% заданий, практическое задание выполнено, но в рисунке есть небольшие недочеты
«3» – верно выполнено не менее 50% заданий, практическое задание выполнено с недочетами
«2» – верно выполнено менее 50% заданий, практическое задание не выполнено
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Эта работа проверяет усвоение обучающимися курса технологии в начальной школе. В промежуточную контрольную работу включены задания на знание строительных профессий, частей компьютера; безопасная работа с инструментами на уроках технологии, план работы над изделием;инструкционная карта практической работы по изготовлению коробки; критерии оценивания тестирования.
Номер материала: ДБ-384109
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сборник «Проверочные работы по технологии 4 класс по программе.М. Рогозиной, И.Б. Мыловой «
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
Педагогу начальных классов на уроках труда необходимо не только научить детей работать с бумагой, картоном, тканью, конструктором и природными материалами, но и дать теоретические знания об этих видах работ.
В данном сборнике представлены задания для проверки усвоения основных теоретических знаний на всех этапах урока, соответствующие требованиям уровней обучения.
Цели и задачи разработанных заданий:
1. Контроль усвоения учащимися программного материала по изученной теме.
2. Формирование навыков самостоятельной работы, воспитание сознательного отношения к учебе, интереса к изучению предмета технология.
Тест №1 по теме: « Что такое технология. Учись работать»————-3
Проверочная работа №4 по теме: «Устройство компьютера.
Проверочная работа № 5по теме: «Компьютер, системы и сети»—-21
Тест №6 по теме: «Действия с информацией. Носители информации. Формы представления информации»———————————————-22
Проверочная работа №6 по теме «Текстовый и графический
Тест №1 по теме: «Что такое технология. Учись работать».
1. Работать – это значит:
а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.
а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.
3. Соедини стрелками, к кому что относится:
4. Выбери орудия труда (инструменты):
Проверочная работа №1 по итогам 1 четверти
1. Закончите фразу: инструменты – это…
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.
2. Выберите и подчеркните из предложенного списка инструменты.
3. Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина. Назовите этот материал. _______________ ________________________________________________________________
4.. Какое утверждение верно?
а) Материалы – это линейка, клей, треугольник.
б) Материалы – это бумага, нитки, пластилин.
5. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями. Назовите этот инструмент: _______________________
6. Из чего состоит компьютер? Выберите и подчеркните:
Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.
Проверочная работа№2 за I полугодие
Выберите и подчеркните строительные профессии:
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________
Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
4. Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
Тест №2 по теме: «Работа с бумагой»
1. Из чего делают бумагу?
а) Из древесины;
б) из старых книг и газет;
в) из железа.
3. Какие свойства бумаги ты знаешь?
а) Хорошо рвется;
б) легко гладится;
в) легко мнется;
г) режется;
д) хорошо впитывает воду;
е) влажная бумага становится прочной.
4. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а) Держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
5. Для чего нужен шаблон?
а) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б) чтобы получить одну деталь.
6. В каком порядке выполняют аппликацию?
а) Вырежи;
б) разметь детали;
в) приклей.
7. На какую сторону бумаги наносят клей?
8. Для чего нужен подкладной лист?
а) Для удобства;
б) чтобы не пачкать стол.
9. На деталь нанесли клей. Что нужно сделать дальше?
а) Сразу приклеить деталь на основу;
б) подождать, пока деталь слегка пропитается клеем.
Тест №2 по теме: «Работа с бумагой»
1. Где впервые появилось искусство оригами?
2. Что означает толстая основная линия в оригами?
а) Контур заготовки;
б) линию сгиба.
3. Какие виды бумаги ты знаешь?
4. Выбери инструменты при работе с бумагой:
5. Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:
а) чистый лист бумаги;
б) ладошку;
в) тряпочку.
6. Какие виды разметки ты знаешь?
а) По шаблону;
б) сгибанием;
в) сжиманием;
г) на глаз;
д) с помощью копировальной бумаги.
7. Укажи порядок наклеивания деталей при выполнении аппликации:
8. При разметке симметричных деталей применяют:
а) шаблон половинки фигуры;
б) целую фигуру.
9. Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:
а) не разворачиваешь лист;
б) разворачиваешь лист.
Тест №3 по теме: « Работа с тканью»
а) Материал, созданный человеком;
б) природный материал.
2. Из чего ткут ткань?
3. Какие виды тканей ты знаешь?
4. Из чего получают хлопчатобумажную ткань?
5. Какую ткань получают из химических волокон?
6. Ткани отличаются друг от друга по:
8. Какие другие швейные материалы, кроме ткани, ты знаешь?
9. Определи порядок работы при выполнении аппликации из ткани:
а) наклей ткань на бумагу;
б) сделай шаблон;
в) вырежи;
г) высуши под прессом;
д) приклей на основу;
е) обведи шаблон.
Тест №3 по теме: « Работа с тканью»
1. Какие виды тканей ты знаешь?
2. Перечисли материалы для вышивки:
3. Выбери инструменты для вышивки:
4. Какой вид бумаги используется для нанесения рисунка на ткань?
5. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:
а) храни в игольнице;
б) вкалывай в одежду;
в) не бери в рот;
г) не подноси близко к глазам.
6. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?
а) рисунок;
б) шов или строчку.
7.Какие виды пуговиц ты знаешь?
8. Что нужно учитывать, подбирая для работы нитки и пуговицы?
9. Выбери, кто работает с тканью:
а) закройщица; б) швея; в) архитектор;
г) повар; д) портниха; е) художник-модельер.
Тест №4 по теме: «Работа с конструктором»
1. Кто проектирует здания?
2. Кто строит здание?
3. Какие материалы используются при строительстве дома:
4. Какие виды конструкторов ты знаешь?
5. Назови основные детали машиностроительного конструктора:
6. Выбери крепежные детали механического конструктора:
Тест №4 по теме: «Работа с конструктором»
1. Выбери инструменты при работе с конструктором:
2. В какую сторону надо вращать ключ, чтобы завинтить болт в гайку?
а) По часовой стрелке;
б) Против часовой стрелки.
3. В какую сторону надо вращать гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку?
а) по часовой стрелке;
б) против часовой стрелки.
4. Что удобнее и быстрее завинтить?
а) Болт гаечным ключом (гайку при этом удерживать неподвижно);
б) гайку ключом (болт при этом удерживают неподвижно).
11. Какие виды соединения деталей ты знаешь?
а) Подвижное;
б) неподвижное;
в) с использованием контргайки;
г) с использованием проволоки.
12. Назови знакомые тебе виды тракторов:
Проверочная работа №3 за III четверть
1. Аппликация из цветной бумаги.
а). детали склеиваются
б). детали сшиваются
в). детали сколачиваются гвоздями
2. Можно ли сделать красивые поделки с ватными деталями?
а). нет
б). да
3. Что можно сделать из соломы?
а). накрыть крышу
б). сделать метлу
в). сделать поделку
4. Что нужно на уроках труда? (перечислите какими видами инструментов вы пользуетесь)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Швы для вышивания.
а). «вперёд иголка»
б). «назад иголка»
в). « иголка в сторону»
6. Что такое игольница?
а). подушечка
б. ежиха
в). кактус
7. Как можно размягчить пластилин?
а).разогреть на батарее
б). разогреть на солнце
в). разогреть теплом своих рук
8. Как правильно передавать ножницы?
а). кольцами вперед
б). кольцами к себе
в). кинуть
г). с раскрытыми лезвиями
9. Кисточку после работы с клеем необходимо:
а). вымыть водой
б). вымыть водой с мылом
в). выбросить
г). высушить
10. Разгадайте кроссворд.
1.Плотная бумага.
2. Инструмент для шитья.
3. Инструмент для вырезания из бумаги.
4. Материал для вдевания в иголку.
Тест №5 по теме: «Устройство компьютера».
1. Для хранения данных в компьютере служит …
А) Процессор Б) Память С) Дисковод Д) Монитор
2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …
А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Клавиатура
3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода информации с компьютера?
А) Сканер Б) Клавиатура С) Мышь Д) Принтер
4. После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась:
А) на жестком диске
Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)
С) на гибком диске (дискете)
Д) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)
5. Для вывода звуковой информации служит …
А) Монитор Б) Сканер С) Микрофон Д) Колонки
6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?
А) Процессор Б) Дисковод С) ОЗУ Д) Принтер
А) Сканер Б) Мышь С) Клавиатура Д) Процессор
8. Закончите ряд МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)
А) Клавиатура Б) Системный блок С) Наушники Д) Монитор
9. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?
А) Жесткий диск Б) Гибкий диск (дискета)
С) Лазерный (оптический) диск CD-R Д) Флеш-накопитель (флешка)
Тест №5 по теме: «Устройство компьютера».
1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…
А) Память Б) Процессор
С) Монитор Д) Принтер
2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …
А) Мышь Б) Принтер С) Процессор Д) Клавиатура
3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …
А) Микрофон Б) Мышь С) Принтер Д) Колонки
4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …
А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)
С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)
5. Для вывода информации на бумагу служит …
А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Процессор
6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?
А) Жесткий диск Б) Сканер С) Процессор Д) Дисковод
А) Лазерный диск Б) Жесткий диск С) Дискета Д) Принтер
8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)
А) Клавиатура Б) Мышь С) Колонки Д) Системный блок
1 вариант: 1.б, 2.а, 3.д, 4.б, 5.д, 6.д, 7.д, 8.а, 9.д
2 вариант: 1.б, 2.д, 3.а, 4.б, 5.б, 6.а, 7.д, 8.с
Оценка 4 – 80% правильных ответов
Оценка 3 – 80% и меньше
Оценка 2 – 50% и меньше
Проверочная работа №4 по теме: «Устройство компьютера. Действия с информацией»
Что такое информация?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________
Напиши названия компьютерных устройств.
________________________ _______ ________________ ____________________
________________________ ________________________ _________
Кустройствам ввода информации относятся
К устройствам вывода относятся:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________ ____
Подпиши основные элементы окна: заголовок окна, строка меню, кнопки свернуть, развернуть, закрыть, полосы прокрутки, границы окна.
Заполни пропуски в предложениях.
Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука______________________________.
__________________________________________-это любой материальный объект, используемый для хранения на нём информации.
В передаче информации тот, кто передаёт информацию-____________________________________________.
_________-область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой.
_______-краткое название клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные правее курсора.
7. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера предназначен…
а) жесткий диск б) процессор с) монитор д) сканер
8. Устройство для быстрого считывания информации…
а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор
9. Документы, которые не нужно хранить в памяти компьютера, операционная система помещает в…
а) корзину б) папку Мои документы
с) сетевое окружение д) Мой компьютер
10. Клавиатура. Как перейти на латинский алфавит с русского или наоборот?
а ) Alt+Shift б ) Ctrl+A с ) Ctrl + Delete д ) Shift + Enter
Проверочная работа №4 по теме: «Устройство компьютера. Действия с информацией»
Что такое информация?
Напиши названия компьютерных устройств.
________________________ _______ ________________ ____________________
________________________ ________________________ _________
Кустройствам ввода информации относятся
К устройствам вывода относятся:
Подпиши основные элементы окна: заголовок окна, строка меню, кнопки свернуть, развернуть, закрыть, полосы прокрутки, границы окна.
Заполни пропуски в предложениях.
Виды информации по форме представления: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______-это информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
В передаче информации тот, кто принимает информацию-____________________________________________.
7. Устройство для вывода информации на бумагу…
а) сканер б) принтер с) процессор д) монитор
8. Какой значок обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера и ко всей информации, хранящейся в компьютере?
а) Корзина б) Мои документы
с) Мой компьютер д) Сетевое окружение
9. Клавиатура. Стереть символ справа от курсора можно клавишей…
а) Shift б) Delete с) Back S pace д) Enter
10. Клавиатура. Клавиши PageUp и PageDown позволяют…
а) листать документ вверх и вниз
б) переводят курсор в начало и конец строки
с) переводят курсор на одну позицию влево или вправо
д) переводят курсор на одну позицию вверх или вниз
Проверочная работа № 5по теме: «Компьютер, системы и сети».
Компьютер – это сложная система, которая включает _______________________
(оборудование, данные и программы)
Вставь пропущенные слова :
1.Операционная _________ – это комплекс управляющих и _______________ программ, которые обеспечивают ____________ всех ___________ компьютера.
(система, обрабатывающих, работу, устройств)
2.Системные ____________– это программы, которые обеспечивают _____________ работу компьютера, его обслуживание и ___________.
(программы, нормальную, настройку)
3.Графический интерфейс (графическое изображение меню)– это набор___________, меню, которые ________________человеку управлять __________________.
(кнопок, помогают, компьютером)
4.Файл – это электронный документ –сохранённый в ___________компьютера под____________.
5.Какая это компьютерная сеть?
Сеть компьютеров в одном здании – это__________________________________.
Тест №6 по теме: «Действия с информацией. Носители информации. Формы представления информации»
Решение некоторой информационной задачи называется
А) исходными данными
Б) обработкой информации
2. Деление информации, данных, предметов и так далее называется
3. Информацию можно сортировать
А) по алфавиту, номерам, в хронологической последовательности
Б) по алфавиту, номерам
4. Кодирование – это…
А) поиск информации
Б) переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для восприятия, обработки, хранения и передаче
5. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
А) клен и сосна Б) клен и береза
В) липа и береза Г) тополь и ель
Проверочная работа №6
по теме «Текстовый и графический редакторы»
1.Отметьте элементы окна приложения Writer.
a) Название приложения б) Строка меню в) Кнопка закрыть
г) Кнопка свернуть д) Панель инструментов е) Палитра
ж) Панель Стандартная з) Панель Форматирование
и) Рабочая область к) Полосы прокрутки.
2. Отметьте операции при редактировании документов.
a) Вставка б) Удаление в) Замена
г) Изменение шрифта д) Изменение начертания е) Изменение цвета
ж) Поиск и замена з) Выравнивание.
3. Выбери наиболее точное определение.
а) для быстрого вывода рисунков на экран дисплея
б) для быстрого вывода рисунков на принтер
в) для создания, редактирования рисунков
г) для быстрого построения графиков
4. Отметьте инструменты графического редактора.
a) Распылитель б) Прямоугольник в) Ножницы г) Карандаш.
При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит …
a) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации
б) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Проверочная работа №6
по теме «Текстовый и графический редакторы»
1. Отметьте элементы окна приложения Paint.
a) Название приложения б) Строка меню в) Кнопка закрыть
г) Кнопка свернуть д) Панель инструментов е) Палитра
ж) Панель Стандартная з) Панель Форматирование
и) Рабочая область к) Полосы прокрутки.
2. Отметьте операции при форматировании документов.
a) Вставка б) Удаление в) Замена
г) Изменение шрифта д) Изменение начертания е) Изменение цвета
ж) Поиск и замена з) Выравнивание.
3. Графический редактор нужен для
а) нормальной работы баз данных б) быстрого поиска информации
в) проигрывания звуковых файлов г) создания рисунков
4. Отметьте инструменты графического редактора.
a) Ластик б) Треугольник в) Кисть г) Заливка.
При форматировании текстового документа происходит …
а) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания;
б) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.
Дайте самый полный ответ.
А)сведения об окружающем нас мире
Б)то, что передают по телевизору в выпусках новостей
С)прогноз погоды
Д) то, что печатают в газете
Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации.
А) Глаза Б) Уши С) Кожа Д) Нос Е) Язык
Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…
А) Память Б) Процессор С) Монитор Д) Принтер
Для ввода текстовой информации в компьютер служит …
А) Мышь Б) Принтер С) Процессор Д) Клавиатура
Для ввода звуковой информации в компьютер служит …
А) Микрофон Б) Мышь С) Принтер Д) Колонки
Для вывода информации на бумагу служит …
А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Процессор
А) умение обращаться с компьютером
Б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера
С) умение составлять компьютерные программы
2. Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером, называется…
А) файл Б) данные С) программа Д) память
3. С помощью какого органа чувств человек получает осязательную информацию?
А) Глаза Б) Уши С) Кожа Д) Нос Е) Язык
4. Для хранения данных в компьютере служит …
А) Процессор Б) Память С) Дисковод Д) Монитор
5. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …
А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Клавиатура
6. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?
А) Сканер Б) Клавиатура С) Мышь Д) Принтер
Для вывода звуковой информации служит …
А) Монитор Б) Сканер С) Микрофон Д) Колонки
Проверочная работа №7 по итогам года
Соедините линиями материал и изделие из него:
Приведи примеры положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду:
Составьте и запишите 2-3 рекомендации по улучшению экологической ситуации в нашем городе.
Выберите и подчеркните основные требования дизайна к изделиям:
Выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.
Какие технические изобретения вошли в нашу жизнь в конце 19-начале 20 века?
Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Системный блок Набор текста
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
9. Какое изображение нельзя назвать архитектурой?
б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;
в) расположение комнат.
Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Рагозина Т.М, Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 1-4 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник.
Рагозина Т.М, Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология.. 1-4 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник.
Рагозина Т.М. Технология. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы.