rayman origins персонажи рейман
Rayman Origins
15 ноября 2011
25 ноября 2011
PlayStation Vita: 14 февраля 2012
22 февраля 2012
Nintendo 3DS: 6 ноября 2012
7 июня 2012
8 июня 2012
17 июля 2012
20 июня 2013 (цифровая загрузка)
Windows: 29 марта 2012
29 марта 2012
Xbox One:
15 февраля 2018
Rayman Origins — 2D платформер. Игра была выпущена 15 ноября 2011 в Северной Америке и 25 ноября 2011 в Европе, на платформах PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation Vita, Microsoft Windows, Nintendo 3DS. Версия игры для Mac OS X была выпущена 12 декабря 2013.
Содержание
Геймплей
Игра представляет собой 2D платформер. Цель состоит в том, чтобы завершить уровни, освобождая электунов и собирая люмы, для того, чтобы спасти Луговину Снов. В игре более 68 уровней, происходящих в 12 разных местах. В общем случае, игрок движется с левой стороны экрана к правой стороне, сражаясь с врагами и собирая различные предметы по пути. Многие уровни содержат секреты или места для дополнительного расследования. Звук и музыка играют важную роль в игре, они синхронизированы с действиями игрока.
Параллельно могут играть от одного до четверых игроков. Игроки, которые умирают в многопользовательском режиме, превращаются в пузырь и могут свободно летать по уровню. Если другой игрок ударит пузырь, то он возродится. Таким образом, как минимум один из игроков должен остаться в живых, чтобы можно было играть дальше; в противном случае все игроки начинают с последней контрольной точки. В режиме одиночной игры функция пузыря недоступна.
Сюжет
Похоже, что Рэйман и его выдающаяся компания героических неудачников развязали войну из-за сущей безделицы! У их ужасных соседей из Земли Покойников несколько другие музыкальные вкусы. Теперь они пришли, чтобы разнести всю вечеринку к чертям!
Рэйман и его компания никогда не избегала трудностей – они только рады отправить этих вечно недовольных зануд куда подальше. Особенно если при этом потребуется спасать нимф, творить всяческие проказы, обретать невероятные способности длятого, чтобы проказничать еще больше. А ведь это уже не в первый раз!
Похоже, весельчак Создатель Луговины, также известный как Пузырь-Сновидец, – очень чуткой натуры существо, и его хорошее или дурное настроение сильно сказывается на Луговине. Рэйману уже приходилось отбиваться от порождений кошмаров Пузыря-Сновидца. Этим же ему, Глобоксу и хитроумным колдунам Малюткам придется заняться снова, пока хрупкая материя Луговины не рассыпалась на кусочки, а весь их мир не исчез, как дурной сон.
Во время путешествия герои попадают на Таинственный Пик. Они спасают Красных Магов и находят Портал Сновидца. Чтобы его открыть, нужно спасти королей всех земель. Также узнаётся, что из облаков исходит неизвестная угроза. Рэйман спасает королей и летит на моските в Хмурые Облака, где находит механический город. Сражаясь с роботами, герои находят старого друга Волшебника. Оказывается, что он использовал Рэймана для добычи люмов, которых он использовал, как топливо для машин. Теперь Волшебник хочет поработить Луговину и установить на ней диктатуру. Герои не дают его планам сбыться. Они побеждают мага и уничтожают его город.
List of heroes and costumes in UbiArt games
The heroes serve as alternative skins for the player to use for the games’ four characters: Rayman, Globox, the Teensies, and Barbara in Legends. Each hero has a unique appearance and a backstory slightly hinted by the Bubble Dreamer’s comments at the Snoring Tree in Origins. Each hero plays similarly to the others, although there are some slight changes between characters. Globox, for example, has a higher attack range.
In Origins new characters are unlocked in bubbles by collecting a certain number of Electoons indicated by Murfy at the Snoring Tree. After beating the Land of the Livid Dead, several players are able to play using the same skin. However, this is an option by default in Legends, where most heroes are unlocked by collecting Lums. A few, however, require a sufficient amount of freed Teensies or the beating of a set level in order to be unlocked. Other skins can only be unlocked through limited promotions, like pre-orders or in-game events.
In Jungle Run there are only three other heroes, all of which are unlocked by purchasing the game’s character pack. This comes free of charge in the Windows version. In Fiesta Run, heroes have to be unlocked on the map by freeing Teensies before being purchased for Lums in the shop. In Adventures most heroes are purchased using gems, though some are exclusive to character packs and events. In Rayman Mini the heroes can be unlocked using Electoons and Swag Coins.
Список персонажей и существ серии Rayman
Во вселенной Рэймана,есть множество различных существ, каждое из которых уникально.
Рэйман-главный герой игры.Герой защищающий мир,созданый Полуксом,ото Зла.Способен бросаться своими кулаками(В Rayman 2:The Great Escape-энергетическими шарами), которые потом возвращаются. Вращая своими волосами, может «парить». Полукс говорил, что Рэйман-единственное существо,созданное не им и является «избранником всех Богов»
Глобокс-второй главный герой,лучший друг Рэймана.Несмотря на внешность, Глобокс не жаба,а представитель своего-уникального вида. Очень разговорчив: постоянно на что-то жалуется, хнычет, подкалывает других персонажей и кричит.У Глобокса очень сильная алергия на сливовый сок,что довольно точнораскрывается в Rayman 3:Hoodlum Havoc. Аглетта-его любовь и у них около 250 детей,которые любят играть,используя Мёрфи, как мяч.
Мёрфи-зелёная муха с огромным ртом. Мёрфи-работник Совета Фей,обычно он появляется в играх в роли «учителя», который обучает азам игры.
Кларк-большой друг Рэймана. Может с лёгкостью завалить до 20 сильных врагов или сломать толстую стену.
Лумы-существа из энергии, которые очень распространены в мире Рэймана. Существуют следующие виды: Красные лумы-основные лумы, дающие Рэйману энергию, для поддержания жизни. Золотые лумы-1 000 лумов,из которых состоит Сердце Мира. Зелёные лумы-играют роль чекпойнтов в игре. Синие лумы-необходимы Рэйману,чтобы дышать под водой. Фиолетовые лумы-особенные лумы.Стрельнув по ним, Рэйман создаёт «трос» и раскачивается на нём. Серебряные лумы. Их создаёт Фея Ли.Рэйман может поглощать их, получая новые способности.
Любопытно, что после второй части Рэймана,всех лумов, за исключением красных,убрали.
Злумы/Чёрные Лумы-осквернённые,или трансформированные Красные Лумы.В отличие от обычных,покрыты чёрной шерстью и имеют лицо. Могут делать себе «косьюмы» из шкур животных и метала, которые помогают им в бою.
Андре-король злумов.Будучи Красным Лумом,плохо себя вёл и превратился в злума. Отличается от обычных наличием рук, умением «думать» и говорить. Так же его «лицо» более злое, чем у обычных злумов, которые выглядт очень глупо. Андре так же способен трасфомировать Красных Лумов в Чёрных, по своей воле.
Тинси-древние существа, которые построили Зал Дверей(портал между мирами)Постоянно забывают кто их король.
Кэрмэн-фиолетовый кит, который может создавать воздух.
Фея Ли-таинственная Фея,с синими волосами, конским хвостом и странными узорами на теле. Способна создовать Серебряных Лумов.После второй части серии «исчезла»,как и многие другие персонажи.
Сэм-змееподобное существо с шарфом на шее.
Полокус-Дух мира, создатель всего, за исключением Рэймана.
Лептис-бог кнааров, почти также силён, каки Полокус. Выглядит, как огромный орёл. Его сила может превращать злумов в Красных Лумов. Так же кнаары могут с её помощью трансформироваться в огромное чудовище,но для этого нужно встать на Башню Лептиса и,держа в руках Посох Лептиса,совершить тайный обряд.
Бегоньяк-ведьма,превращает донимающих её окружающих в лягушек.Влюблена в Разоффа, чего открыто не скрывает.
Разофа-охотник из «Угрюмого Болота», похож на высокого зелёного тинси, хотя настоящий его вид-неизвестен.
Рефлюкс-шаман,чемпион кнааров,самый сильный воин своего народа.В битве с Рэйманом, проиграл и был опозорен. Желая отомстить, возвал к Лептису и обрёл всю его мощь. В итоге-погиб от рук Рэймана.
Отто Пси-стереотипный тинси-врач.»Лечит», имитируя игру на гитаре.
Ромео Патти-тинси-хиппи,который «лечит» играя на животе Глобокса, как на барабане;
Гонзо-тинси,мастер восточной медицины,специалист по пустотам.
Кнаары-народ огромных зеленокожих монстров. Они бестмертны и поклоняются Лептису. Ударяют магнитным полем, которое способны создавать.
Тетрис-король кнааров. Ребёнок(ростом с тинси), но при этом довольно умён и владеет Посохом Лептиса.
Адмирал Остробород-глава роботов-пиратов. Маленький с виду,но внутри жестокий деспод.Дрался с Рэйманом используя Супер-робота,но проигал и считался мёртвым,хотя на самом деле-выжил.
Хранитель пещеры «Плохих Снов»-охранник пещеры. Страшное чудовище. По слухам,если ты пройдёшь его испытание станешь богатым.
Пират-робот- роботы из далёкой галактики,которые хотели захватить мир Рэймана.Слушаются Адмирала Остроборода.Они уничтожают всё на своём пути,но есть,как и сильные,так и слабые модели.
Пиранья. Трибили-красные цветки, порящие в воздухе. Мутуву-синие лягушки. Электуны. Антитуны.
Rayman Origins
За последние годы все мы уже как-то свыклись с мыслью, что двухмерные платформеры — это только для инди-разработчиков. Затраты на создание гораздо меньше, чем у больших проектов, а средств самовыражения даже больше, чем в «полноценной» игровой индустрии. Попробовал бы кто отправить на розничные прилавки красивый трехмерный блокбастер о том, как маленького мальчика постоянно давят камнями, съедают зубами, разрывают на части или буднично насаживают на шипы, — несчастного издателя всем миром затаскали бы по судам. А вот в качестве небольшого, вроде бы несерьезного платформера Limbo чувствует себя прекрасно. Мы уж молчим про плоды не совсем, видимо, ординарного мозга Эдмунда Макмиллана (Super Meat Boy, The Binding of Isaac).
Другое дело, что иногда в эту нишу заглядывают и крупные компании, вспоминая свое славное восьми- и шестнадцатибитное прошлое. SEGA вовсю старается вернуть Сонику его былое величие, Nintendo внезапно вспомнила, что, помимо Марио и Зельды, у нее в закромах есть превосходная серия Donkey Kong Country, ну а французы из Ubisoft вытащили на свет божий своего маскота — забавного пацана Рэймена.
Что-то вспоминается
На просторах нашей родины Rayman никогда не пользовался популярностью, в отличие от тех же Соника и Данки Конга. Многие помнят его имя в названии хулиганского сборника мини-игр Rayman Raving Rabbids, но не более того. Лишь единицы самых просветленных и образованных знают, что Рэймена придумал французский геймдизайнер Мишель Ансель, а первая игра с его участием вышла на PlayStation в 1995 году. Там тинейджеровского вида паренек без шеи, без рук и без ног, но с независимыми от тела головой, кистями и ступнями, бродил по двухмерным красочным уровням и, как водится, спасал мир от каких-то темных, но симпатичных чудовищ.
В принципе, в Rayman Origins образца 2011 года предстоит заниматься примерно тем же самым. Сюжетом особенно проникнутся жители славных панельных домов советской постройки. Рэймен с друзьями расслаблялся на природе, при этом вся компания нахрапывала такой зажигательный бит, что очень мешала обитательнице нижнего этажа, мертвой пенсионерке Варваре Никифоровне. Стук по «батарее» компашка Рэймена восприняла как сигнал к действию и только сделала «музыку» погромче. За что и поплатилась: старушка из ада взбеленилась и стала страшно мстить молодежи. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, ушлая бабулька быстро организовала ударную группу из жителей загробного мира и заточила в клетки улыбчивые розовые шарики явно женского пола, которые отвечают за гармонию во всем мире. Можете даже поискать во всем этом балагане глубокий философский подтекст, но советуем не слишком увлекаться, так как разгребать проблему, как обычно, предстоит вам.
16+16+16 бит
Хотя «проблемой» назвать хоть что-то в этой игре язык не поворачивается. Она позитивна до последнего пикселя и постоянно излучает радость и веселье, даже когда Рэймен попадает в ад, где черти в огромных котлах готовят похлебку из грешников. Причем в отличие от многих других как бы двухмерных игр, где все декорации и герои на самом деле объемные, Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими великолепными пейзажами, что иногда даже останавливаешься на минутку полюбоваться красивейшим ливнем в джунглях или захватывающим дух подводным миром. И это не пустые слова: такую великолепную работу художников и аниматоров в двухмерных играх мы последний раз видели. пожалуй, никогда.
Оставаясь по сути классическим двухмерным платформером, Rayman Origins играется вполне по-современному. Сложность наращивается постепенно: если первые уровни пролетаются с минимальными усилиями, то к середине игры уже приходится слегка попотеть, чтобы добраться до финиша, а ближе к ее концу наблюдаешь лопающегося, как мыльный пузырь, Рэймена по десять раз кряду.
Но, что самое удивительное, это ни капли не раздражает, потому что сложность никогда не перешагивает за разумный предел. Фактически игрок сам раскладывает перед собой грабли, пытаясь собрать как можно больше желтеньких феечек (играют роль монеток-бонусов) и найти все секреты, которые в изобилии спрятаны на уровнях. При этом жизни бесконечные, а чекпойнты расставлены с королевской щедростью.
Заскучать от однообразия тоже не получается при всем желании. В каждом из миров Рэймен обзаводится новыми способностями, а уровни под них подстраиваются, предлагая заняться чем-то новым. Сначала наш герой обучится больно бить кулаком в глаз, затем — парить над землей, раскручивая волосы, как пропеллер. Потом добрые феи с пышными формами одарят его способностями к дайвингу, ходьбе по стенам и даже изменению собственных размеров. В конце каждого мира Рэймену на помощь приходит большой розовый комар, и игра на пять минут превращается в натуральный скролл-шутер. А в секретных уровнях вам встречается глазастый сундук, который думает (впрочем, совершенно правильно), что Рэймен сейчас поставит ему фингал под единственным оком, и начинает со страшной силой убегать, попутно готовя герою ловушки на скорую руку.
Сообразить на двоих
Раз уж подражать классике, то подражать до конца. А какой двухмерный платформер обойдется без возможности играть вмногером? По последней моде Rayman Origins одновременно можно проходить вчетвером, причем не в онлайне (сетевого режима вообще нет), а за одной приставкой и без разделения экрана на маленькие прямоугольнички (вспоминайте, вспоминайте «Сегу» и «Денди»). Так что игра очень способствует живому общению. Четверка героев мечется по уровню, иногда помогает друг другу, выстраивая живые башни, чтобы дотянуться до особо недоступных бонусов, но чаще — мешаясь, дурачась и путаясь под ногами, получая в процессе море положительных эмоций. По количеству позитива игра может запросто поспорить с LittleBigPlanet.
Однако, как нам кажется, лучше всего в Rayman Origins играть вдвоем. На роль напарника в принципе подойдет любой человек — от младшего брата до любимой второй половинки. В этом случае вы сможете и показать неплохие результаты, отыскивая секреты, и при этом насмеетесь от души.
Очень здорово, что Rayman Origins появился так близко к Новому году. Хоть снега в мире Рэймена и немного, а елок нет вообще, вряд ли какая другая игра уже почти ушедшего года может подарить настолько же праздничное, светлое настроение. Многие, особенно видавшие виды игроки, часто жалуются на засилье однообразных мрачных блокбастеров, которые чуть ли не лопаются от собственной напыщенности. Rayman Origins — ваш лучик в темном царстве. Смешная, добрая, красивая и при этом увлекательная, сделанная по современным стандартам игра, которая удачно прикидывается классическим двухмерным платформером.
Rayman это вымышленный персонаж и главный герой и главный герой одноименная серия видеоигр, созданный дизайнером видеоигр Мишель Ансель за Ubisoft. [2] Он изображен как гуманоид без конечностей с летающими конечностями, которые он может бросать во врагов, чтобы атаковать их.
С момента его первого появления в Rayman в 1995 году Rayman был предметом несколько видеоигр, а также недолговечный мультсериал. Благодаря отсутствию конечностей и вертолетной прически, Рэйман стал популярным и узнаваемым персонажем видеоигр, и сериал продолжает расти и развиваться на многочисленных платформах вплоть до наших дней. [3]
Содержание
Дизайн
Физический
Личность
В Rayman Legends он показан с практически неизменной личностью из Rayman Origins, хотя он представлен в более серьезном тоне, видно, что Рэйман родился без конечностей во франшизе, и, поскольку происходило так много проблем, создатели у него не было выбора, кроме как позволить главному герою быть без конечностей, он выглядит как птичий гуманоид.
История
Вдохновение
Истоки Рэймана
Было дано несколько противоречивых сведений о происхождении Рэймана. Во время разработки оригинальной игры разработчики рассмотрели историю, в которой десятилетний мальчик по имени Джимми создал внутри своего компьютера мир под названием Hereitscool и стал Рэйманом, когда его втянуло в него. От этой идеи быстро отказались. Когда в 1995 году была выпущена оригинальная игра, предыстория Рэймана оставалась неоднозначной, хотя к началу игры он уже, похоже, был признанным героем в своем мире. В руководстве сказано, что он «хранитель этого мира». Однако руководство Rayman 2 действительно содержит другое описание происхождения Rayman. В нем рассказывается о первом появлении Рэймана на Поляне Снов незадолго до событий оригинальной игры. В этой версии истории его обнаруживают рыбаки, которые по какой-то причине, кажется, раньше не встречали его вид.
Обновленная история происхождения Rayman была раскрыта на выставке E3 2010 года, когда Ubisoft показала трейлер грядущей игры Rayman Origins. Трейлер показал создание Рэймана Феей Бетиллой. На этом этапе разработки Rayman Origins задумывался как эпизодический загружаемый приквел к сериалу для двух игроков, но в конечном итоге он был переоборудован в продолжение для четырех игроков с розничным выпуском. Окончательная, слегка измененная версия истории происхождения Rayman была в конечном итоге предложена на официальном сайте Rayman Origins в ноябре 2011 года, а также может быть найдена в руководстве к игре. Не уточняется, предназначена ли эта история для замены или дополнения истории из руководства Rayman 2.
Версия игры для PlayStation Vita содержит две мозаики, которые можно просмотреть, когда игрок соберет достаточно реликвий. Одна из этих мозаик рассказывает историю о прошлом Рэймана. Давным-давно Рэйман был полностью лысым и имел жену или девушку своего вида. Однажды ночью, когда они спали вместе в лесу, колония крошечных светловолосых существ подкралась к Рэйману и слилась с его головой. Спутница Рэймана, напуганная этим странным поворотом событий, попыталась подстричь волосы Рэймана ножницами. Испуганные волосы дернулись за голову Рэймана, заставив его бежать, и он упал с края обрыва, очевидно, к своей гибели; однако его спасла новая прическа, которая дала ему возможность летать как вертолет.
Прием
Поскольку Рэйман дебютировал на Атари Ягуар в 1995 году он стал популярным персонажем видеоигр с его фирменной прической как вертолет и отсутствием конечностей.
В видеоиграх
Когда Rayman был выпущен в 1995 году, предыстория Рэймана осталась неоднозначной, хотя к началу игры он уже, кажется, является признанным героем в своем мире. В руководстве к игре сказано, что он «хранитель этого мира».
Другая учетная запись предоставляется Rayman Origins: в стартовом трейлере показано, что он был создан из лунных лучей Феей Бетиллой в Первобытном лесу, предназначенным для защиты Поляны Снов от темных сил. В руководстве к игре говорится, что Рэйман был создан нимфами, которые уронили мешок Ламса, когда отвлеклись на несколько «цыплят-зомби» по пути выполнения ритуала, в результате чего Рэйман остался неполным, без конечностей.
За время своих приключений у Рэймана появилось немало союзников. В оригинальной игре представлены Волшебник, Тарайзан, Музыкант и Инопланетянин Джо, Комар Бззит и Фея Бетилла. Тем временем, Rayman 2 вводит в значительной степени новый состав, включая неуклюжих Глобокс, полезная летающая зеленая бутылка Мерфи, многочисленные подростки и мистические Ли Фея.
Рэйман появляется в Тоническая проблема ‘ s Уровень горнолыжного склона и финальные титры.
В Beyond Good And Evil, другой игре Ubisoft, разработанной Мишелем Анселем, есть скрытая отсылка к играм Rayman: характерный розовый комар можно найти на носу мертвой коровы на уровне фабрики по имени «Aedes Raymanis».
Рэйман, Глобокс и Барбара появляются как скин-костюмы для версии Minecraft для Xbox 360
- С чего идут отчисления в пенсионный фонд
- бешан или пастер утерянная глава истории биологии читать