Размещение в рся что это

Размещение в рся что это

Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. В неё входят десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

Наши продукты

Поисковые и контекстные объявления

Графические объявления

Видеообъявления

Больше форматов для продвижения пользователя по воронке продаж

Медийные кампании в Директе

Смарт-баннеры

Реклама мобильных приложений

Как Рекламная сеть Яндекса решает ваши задачи

На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео- и мобильные форматы. Дизайнер не нужен: создавать объявления с изображениями или видео поможет простой конструктор креативов.

Более 65% среднесуточной аудитории рекламы Яндекс.Директа приходится только на Рекламную сеть Яндекса.

Исследования Яндекса, июль 2021. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.
Аудитория по разным странам →

В РСЯ работают инструменты таргетинга, которые помогают найти для вас правильную аудиторию. Опираясь на технологии машинного обучения, наши алгоритмы подбирают интересные предложения для каждого отдельного посетителя площадки. Какой бы рекламный формат вы ни выбрали, дополнительные настройки подбора целевой аудитории будут доступны.

Технологии антифрода автоматически фильтруют накрутку кликов, показов и переходы роботов и мошенников по рекламе — так что эти факторы не влияют на бюджеты и статистику кампаний. Строгие стандарты видимости медийной рекламы гарантируют, что показ засчитывается только когда не менее 50% баннера попадает в активное окно браузера минимум на 2 секунды.

Источник

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что этоРеклама в РСЯ может выглядеть так. Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

РСЯ от А до Я: типы объявлений, принципы подбора аудитории и отличие от Поиска

Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama запускают новый проект «РСЯ от А до Я». За 9 видеоуроков вы научитесь настраивать эффективные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Это первый урок. В нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет:

Теория рекламы в РСЯ

При посещении разных сайтов пользователи могут видеть такие объявления. Они появляются сверху, справа, слева и снизу на страницах ресурсов.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что этоПример рекламных объявлений в блоке РСЯ

Такие рекламные объявления догоняют пользователей на совершенно разных сайтах и являются объявлениями Рекламной сети Яндекса. Чтобы такая реклама появилась на сайте, владельцы ресурсов должны установить специальные блоки для РСЯ.

Где могут показываться объявления РСЯ

Какие рекламные объявления бывают в РСЯ

По каким принципам Яндекс подбирает аудиторию и показывает объявления РСЯ

Чем РСЯ отличается от Поиска

Примеры сравнения Поиска и РСЯ «в лоб» за один и тот же период времени

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В первом примере рекламодателю нужно подумать, работать ли с РСЯ дальше. На скриншоте видно, что CTR в РСЯ меньше, средняя цена клика тоже меньше, конверсия ниже. Цена цели — например, отправки заявки — в РСЯ в 2 раза больше, чем на Поиске, а заявок получено из РСЯ намного меньше. Если такая цена заявки не устраивает, нужно оптимизировать кампании в РСЯ или даже отключить их.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В этом примере РСЯ тоже выигрывает по цене клика, по количеству конверсий РСЯ немного отстает от Поиска. Коэффициент конверсии РСЯ и Поиска отличается примерно в 2 раза (в РСЯ меньше), но цена цели в РСЯ получилась более чем в 2 раза меньше, чем на Поиске.

Как получится у вас с РСЯ, неизвестно, но потестировать нужно обязательно. РСЯ может приводить много трафика и конверсий по хорошей цене.

Источник

Размещение в рся что это

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет владельцам сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов зарабатывать на трафике — посещаемости своего ресурса — через показ рекламы. Возможность получать вознаграждение за показ рекламы называется монетизацией.

Как работает монетизация с РСЯ

Вы разрешаете РСЯ размещать на своем ресурсе рекламные объявления. После этого при каждой загрузке страницы на вашем ресурсе система автоматически определяет, какая реклама может быть интересна текущему пользователю, и показывает ее.

В итоге пользователи видят интересную им рекламу, рекламодатели получают новых клиентов, а вы как владелец ресурса регулярно получаете вознаграждение за показ этой рекламы.

Преимущества монетизации с РСЯ:

Доступ к такому объему рекламного трафика позволяет системе всегда находить интересную рекламу для показа конкретному пользователю и не оставлять рекламный блок на вашем ресурсе пустым.

Заполняемость рекламного блока (Fill rate) в РСЯ доходит до 100%

За счет этого монетизация с РСЯ может стать для вас источником стабильного дохода.

При подборе рекламы мы учитываем интересы обеих сторон:

Для этого используются технологии: поведенческий и контекстный таргетинг.

Поведенческий таргетинг: пользователь проявил интерес к определенной теме, товару или услуге, мы показываем ему объявления в соответствии с этим интересом. Например, если пользователь посещал интернет-магазин с детскими игрушками или вводил соответствующие запросы в Поиске Яндекса, то на вашем ресурсе мы покажем ему рекламу товаров для детей.

Контекстный таргетинг: объявления подбираются в соответствии с тематикой ресурса. Например, если ваш сайт посвящен организации свадеб, на нем могут быть показаны объявления о продаже свадебных платьев, аренде лимузинов и т.п.

При этом вся реклама в Рекламной сети Яндекса проходит модерацию: мы проверяем, что она соответствует требованиям действующего законодательства и правилам размещения рекламы на Яндексе. Так мы контролируем, чтобы реклама запрещенных товаров и услуг не попала на ваш ресурс.

Вся реклама взрослого контента автоматически блокируется в Рекламной сети Яндекса. Она может быть показана только на поисковых сайтах исключительно по релевантному запросу.

Выбирая объявление для показа, мы ориентируемся на интересы пользователя, тематику вашего сайта и требования действующего законодательства.

Подробнее о модерации тематик рекламы вы можете узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.

Партнеры Рекламной сети Яндекса получают вознаграждение за показы рекламы на своем ресурсе.

«Показ» — это отображение рекламного блока на странице сайта ее посетителю. Показ засчитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.

Узнать больше о проверке видимости рекламных блоков можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Рекламодателю важно, чтобы пользователь не просто посмотрел объявление и кликнул по нему, а выполнил целевое действие на сайте рекламодателя: положил товар в корзину, записался на тест-драйв и т п. Выполнение целевого действия пользователем называется конверсией. Если конверсия с вашего ресурса происходит чаще, то показы на нем будут оцениваться дороже.

Чтобы оценить конверсионность ресурса, мы используем показатель Conversion Rate (CR) — это отношение количества конверсий к количеству кликов по объявлению. Чем выше этот показатель, тем выше стоимость показа объявлений на вашем ресурсе.

Помимо Conversion Rate, мы оцениваем и другие показатели — все вместе они определяют качество вашего ресурса. Качественным считается ресурс, размещение рекламы на котором наиболее выгодно рекламодателю.

РСЯ регулярно анализирует трафик партнера и переоценивает качество ресурса. Например, если в рекламном блоке замечено много случайных кликов, качество ресурса может быть снижено. Соответственно, доход партнера тоже может сократиться.

Узнать о том, как повысить качество ресурса, можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Вознаграждение выплачивается, если его сумма достигла минимального порога в 3000 рублей:

Условия выше описаны для резидентов России. Узнать пороги и условия выплат для резидентов других стран можно в Справке Рекламной сети Яндекса.

Источник

Что такое РСЯ и как она работает

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Что такое РСЯ

Это специализированный сервис, главная задача которого заключается в размещении рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Общее число таких площадок превышает 40 тысяч, среди которых сайты, приложения, Smart TV. Рекламодатели размещают объявления в тех местах, где встречается их потенциальная аудитория, а владельцы этих площадок получают деньги за размещение объявлений.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

РСЯ отличается по многим параметрам.

Во-первых, в качестве площадки используется не страница поисковой выдачи, а блоки на партнёрских сайтах, в мобильных приложениях.

Также необходимо отметить, что реклама в сетях Яндекса настраивается не только через нативный кабинет Директа или Дисплея. В качестве партнёров с компанией работают сторонние DSP (Demand Side Platform) — системы закупок рекламы, выступающие на стороне рекламодателей.

DSP получают доступ к инвентарю РСЯ — размещения в блоках на страницах сайтов партнёров, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV. Вместе с тем, интересным фактом является то, что существенная часть рекламы Вконтакте также формируется за счёт РСЯ.

Работая не напрямую с Яндексом, а через какую-либо DSP, вы имеете дело с другими расценками, личным кабинетом, доступ к другим площадкам, но также вам доступна и часть РСЯ.

Таким образом, рекламная сеть Яндекса представляет собой разветвлённую структуру из площадок и операторов.

Как работает РСЯ

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Принцип работы сервиса основан на непрерывном обучении системы. Он организован следующим образом:

Так система узнает, что нужно пользователю и всегда показывает рекламу, которая соответствует его запросам.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Преимущества рекламы в сетях

Преимущества Яндекса и, в частности, РСЯ для площадок заключаются в том, что это крупнейшая сеть рекламодателей России.

Среди главных преимуществ РСЯ выделяют:

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Яндекс предоставляет два основных канала для продвижения:

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Реклама на поиске Яндекса

Поисковая реклама — это объявления, отображаемые среди результатов поиска в Яндексе среди других запросов. Сниппеты — то есть, блоки объявлений — похожи на органическую выдачу, но дополнительно могут содержать строки с адресом и контактами компании, ссылки на разделы сайта и другие элементы привлечения внимания, полезную информацию.

В поисковой выдаче места показа распределяются среди рекламодателей соответственно релевантности объявлений, поведенческим факторам сайтов и, разумеется, различаются по стоимости клика. Последняя определяется в зависимости от заданных рекламодателем настроек расходования бюджета.

В каких нишах не работает

РСЯ не подойдет тем сферам, в которых нужно быстро принимать решения. К таким нишам относят, например, доставку еды. Если человек хочет поесть, он просто выберет первый сайт из поисковой выдачи, а не будет изучать рекламные предложения на различных сайтах. Подобный формат рекламы здесь не актуален, так как он обусловлен ситуативной потребностью, требующей незамедлительных действий.

Размещения в РСЯ

Сайты

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Реклама, транслируемая в РСЯ на сайтах, делится на несколько категорий:

Коллтрекинг

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Для привязки страниц сайта к тому или иному типу показов, владелец сперва настраивает Тематические и Поисковые площадки в личном кабинете. Именно на основе этих настроек система определяет, какая именно реклама в данном случае релевантна.

В случае тематического таргетинга на основе поведения пользователя, последнему не обязательно вообще что-либо искать в Яндексе. Заходя на тот или иной сайт, он передаёт свою историю посещений в Яндекс через установленную на многих сайтах Метрику.

Все объявления размещаются в блоках:

Блоки Директа — это размещение контекстной рекламы, настроенной в одноимённом сервисе. Сюда относятся текстово-графические объявления, а с некоторых пор и медийная реклама. Для последней изначально предназначался Яндекс.Дисплей и в нём до сих пор остались более продвинутые настройки медийки, но немалая часть функционала перекочевала в Директ.

Теперь в Директе можно управлять любыми видами рекламы. Соответственно, в настройках кампаний задаётся размещение как на поиске, так и в РСЯ. Во втором случае ваши текстово-графические блоки или баннеры, попавшие на сайты, размещаются именно в блоках Директа.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Блоки RTB работают по схеме аукциона — Real-Time Bidding. На странице, которую загружает пользователь, рекламный блок формирует содержимое в режиме реального времени.

Пока контент подгружается, система отправляет всем подключенным DSP, а также рекламодателям Директа и Дисплея запрос на ставку. Системы со стороны рекламодателей определяют ценность показа на основе параметров пользователя и предлагают свои цены за размещение. Выиграет предложивший наибольшую ставку.

Объявления из Яндекс.Директа могут быть предназначены и для отображения в результатах поиска по сайту.

Владелец сайта вправе применить как поисковый движок Яндекса, так и любой другой код. Главное условие — передача запроса системе для подбора релевантного рекламного контента.

Мобильные приложения

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В данном размещении показы регулируются RTB-аукционом.

Существует несколько форматов рекламы в мобильных приложениях:

Реклама в видео
Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В РСЯ действует три стандартных видеоразмещения:

Также участники партнёрской сети могут получить размещение на Яндекс.Видео.

Работа с РСЯ

Так как в случае с сетями Яндекс предлагает не столько свою площадку, сколько сторонние сайты, разумно заметить, что работать с Яндексом можно как в качестве партнёрской площадки, так и в качестве рекламодателя.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Партнёр РСЯ

Вам предложат заполнить анкету, затем последует заключение договора или принятие оферты. По прохождении процедур регистрации в систему добавляется сайт, создаётся площадка и производится модерация со стороны Яндекса. Далее партнёр настраивает блоки RTB, поисковые блоки, в которых планируется показ рекламы, устанавливает код на сайт и приступает к работе.

Рекламодатель РСЯ

Чтобы запустить рекламу своего продукта в РСЯ, вы должны зарегистрироваться:

Подробно работу в Яндекс.Директе мы разбирали в отдельных статьях. В частности, вы можете прочитать о том,

Здесь же оставим краткие рекомендации на тему того, как более эффективно размещать рекламу в РСЯ через Директ и не совершать грубых ошибок.

РСЯ — это широкий охват

Детальные формулировки, основанные на поисковых запросах годятся для контекстной рекламы, в выдаче на поиске.

В случае с РСЯ ваша задача — не подобрать полные и точные соответствия фраз, а привлечь внимание. Правильнее даже — не привлечь, а отвлечь. Небольшой текстово-графический блок должен бросаться в глаза и обращать на себя внимание.

Для этого важно сформулировать средне- и высокочастотные запросы, соответствующие предпочтениям пользователя.

Нередко рекламодатели запускают рекламу и на поиске, и в сетях. Надеемся на ваш опыт и благоразумие, но не лишним будет напомнить, что объявления для этих кампаний должны содержаться в разных группах.

Так вот, имея на руках семантическое ядро для контекста, не составит большого труда сформировать из него средне- и высокочастотники, убрав лишние подробности и кросс-минусацию.

Можно даже использовать слова, которых нет в Wordstat — жаргонизмы или смежные понятия иногда доходят лучше, чем обыденные приевшиеся формулировки.

Минус-слова на поиске и в РСЯ работают по-разному

Для РСЯ минус-слова удаляют не поисковые фразы, а исключают площадки, на которых данные слова встречаются.

Конечно, в случае с медийной рекламой уже работает brand safety — подбор площадок с контентом, который не компрометирует рекламодателя. Но важно и самим позаботиться о фильтре, так как случайно объявления попадают на сайты с нецелевой аудиторией.

Используйте несколько форматов

Чем больше отображений вы используете, тем больше вероятность попасть в целевую аудиторию. Для некоторых площадок ряд форматов просто не подходит.

Например, Яндекс может беззастенчиво обрезать прямоугольные изображения, приводя их к квадрату, и наоборот, когда вы настраиваете текстово-графические блоки, игнорируя набор креативов, которые уже подходят под габариты.

Поэтому, если вас не устраивает обрезка изображений, делайте баннеры — они размещаются в неизменном виде. Но не отказывайтесь от ТГБ — просто важно использовать изображения, обрезка которых не критичная.

Также важно отличаться от конкурентов — избегайте стандартных стоковых фото и типичной графики. Применяйте уникальную цветовую гамму и нестандартные изображения.

Настройка рекламы в РСЯ

Перед запуском рекламной кампании необходимо настроить параметры. Разберем главные пункты настройки РСЯ.

Расписание показов и геотаргетинг

В этом разделе указывают даты проведения рекламной кампании, дни и часы демонстрации объявлений. Можно задать определенный суточный отрезок для показов, а на некоторое время полностью скрыть рекламу.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В этом же разделе настраивается география тех пользователей, на которых нацелены объявления. Даже если компания работает по стране в целом, следует сосредоточиться на тех регионах, откуда приходит больше всего конверсии. При наличии низкой конверсии в определенных районах, стоит создать для них отдельную рекламную кампанию с другими бюджетами.

Управление показами

Для демонстрации объявлений исключительно в РСЯ необходимо выбрать вариант «Только в сетях» в настройках показа рекламы. Здесь можно задать ручное управление ставками и дневной бюджет. Новичкам лучше всего начинать с минимума, так как без отсутствия ограничений можно обнаружить, что весь рекламный бюджет ушел за один день и не принес никаких результатов.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

В разделе целевая аудитория можно создать группу пользователей для демонстрации объявлений на основании:

Оптимизация фраз

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Специальные настройки

Как только получена первая статистика по рекламе, можно использовать блок специальных настроек — «Запрещенные площадки и внешние сети».

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Можно добавить сайты, которые обеспечили переходы пользователей по ссылкам, но не принесли конверсий. Также этот блок используют для работы с площадками, у которых высокий показатель отказов. С помощью специальных настроек можно отследить, какие площадки не подходят для демонстрации объявлений и приносят низкую конверсию.

Настройка объявлений для показа в РСЯ

Для настройки рекламы стоит использовать приемы для увеличения кликабельности объявления. Это, в свою очередь, снижает среднюю цену за один клик.

Блок настройки состоит из:

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Настройки на всю группу

Эти настройки применяются ко всем объявлениям группы. Можно включить автотаргетинг, добавить минус-слова, настроить ретаргетинг.

Цена клика

Один из главных плюсов РСЯ — невысокая стоимость переходов по рекламным ссылкам. Рекламодатель может самостоятельно устанавливать ставку за показ объявления. Для каждого бизнеса есть подходящий вариант ставки: от мелкого и сезонного до крупного, который постоянно работает с большой аудиторией.

Повышать ставку стоит в тех случаях, когда необходимо больше посетителей, или когда реклама получает мало кликов и показов. В первом случае, это способ увеличить охват аудитории, во втором — скорректировать стоимость объявления до рыночной ставки.

Ставить ли UTM-метки

Такие метки часто оставляют в дополнительных ссылках, чтобы оценивать, какие из них больше всего мотивируют пользователей на переход по объявлению. Однако без дальнейшего анализа их размещение будет напрасным.

Если компания использует CRM, то UTM-метки помогают ей отследить заявки. Ставить их просто так не имеет смысла, но при правильном подходе они могут показать наиболее удачные площадки с точки зрения размещения объявлений.

Настройка ретаргетинга

Настраивать ретаргетинг стоит через проведение отдельной рекламной кампании по тем же принципам, что и любую другую кампанию в РСЯ. Блок «Ретаргетинг и подбор аудитории» помогает комбинировать условия, при совпадении которых объявление покажут пользователям. Такими условиями могут быть ситуации, когда:

Что не покажется при рекламе на РСЯ

При рекламе в РСЯ в объявлении не отображаются контактные данные рекламодателя: номер, адрес страницы в социальных сетях. Кроме того, пользователям недоступны уточнения — акции или бонусы, за исключением тех объявлений, где рекламируют именно это спецпредложение.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Оценка эффективности рекламы в РСЯ

Для просмотра статистики и улучшенной настройки рекламы кабинет Директа содержит панель статистики и отчёты по кампаниям.

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Там же предлагается раздел рекомендаций, в котором алгоритмы определяют точки роста ваших показателей и дают ценные указания.

Для большей эффективности стоит подключить Оптимизатор ставок, который управляет кампаниями в Яндекс и Google, и способен автоматически формировать стратегии с наибольшим CTR или целевым охватом.

Оптимизатор

Размещение в рся что это. Смотреть фото Размещение в рся что это. Смотреть картинку Размещение в рся что это. Картинка про Размещение в рся что это. Фото Размещение в рся что это

Где не показываются объявления РСЯ

Объявления не показывают на тех площадках, которые не относятся к РСЯ. Они могут быть не включены в систему по нескольким причинам:

Кроме того, в РСЯ не входят зарубежные иностранные социальные сети вроде Instagram. Развлекательные сайты также не входят в рекламную сеть. Это связано с тем, что пользователи приходят туда отдыхать и не думают о покупках.

Заключение

Рекламная сеть Яндекса — удобная платформа, которая связывает рекламодателей с владельцами площадок. РСЯ дает обширный выбор настроек и выбирает в партнеры только проверенные сайты с хорошей репутацией и стабильным пользовательским трафиком. Система защищает бюджет от скликиваний, поэтому рекламодатели могут рационально расходовать средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *