Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…»

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе Евгения Филичева
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…»

Конспект открытого занятия

Для детей подготовительной группы

ТЕМА: «Что нам осень принесла. «

Филичева Евгения Николаевна

• обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках

• уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме

• закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека

• развивать внимание, память

• улучшать общую моторику и координацию движений

• развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы

• отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений

активизировать словарь: листопад, заморозки, урожай, ненастье, непогода, слякоть, осадки, облачность, рябина, лиловый, золотой, багряный; перелетные, зимующие

обучать основам словообразования: образовывать и использовать в речи относительные прилагательные

• воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы

• воспитывать чувство любви к родной природе

• воспитывать бережное,заботливое отношение к окружающему нас миру: растениям, птицам, животным

Индивидуальная работа:включать в работу малоактивных детей: Веронику П., Каролину М. ; привлекать Даню Ш., Кирилла А. к комментированию ответов других детей

Дидактический материал: иллюстрации и картины с изображением осенних пейзажей, осенних работ, изменений в животном мире; предметные картинки по теме «деревья», «птицы; листочки с дидактическим упражнением «Вершки-корешки» на каждого ребенка, цветные карандаши;дидактические игры: «Времена года», «Животный мир», «С какого дерева листок», «Назови листок»

Рассматривание картин, чтение стихотворений, загадок, пословиц про осень, печатанье осенних листьев. Рисование на тему «Золотая осень»; дидактические игры.

Методы и приемы, использованные на занятии:

словесный метод, наглядный метод, практический метод, игровой метод.

Здоровьесберегающие технологии: Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение о осени:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы…

Воспитатель: Воспитатель приглашает детей в осенний парк на прогулку:

— Ребята сейчас мы с вами пойдем на экскурсию в парк и увидим что же происходит осенью в природе.

– Какое время года нарисовано на картине? – Осень. (слайд № 1)

– Какие листья на деревьях? – Желтые, красные, оранжевые (слайд №2)

— Какие еще явления природы вы наблюдали в осенние дни? (По утрам бывает туман или заморозки иногда лужи, покрытые тонкой корочкой льда).(слайд № 4)

Воспитатель:- Ой, кто-то стучит в дверь. Садитесь пока на ковёр, а я посмотрю. Появляется Петрушка. (в корзинке у него осенние листочки)

Петрушка жалуется: Ой, как скучно! Ой, как грустно!

Воспитатель: Да, Петрушка! Осень – унылая, но разноцветная пора, посмотри сколь ты нам принес разноцветных листочков. А знаешь ли ты с каких деревьев эти листочки?

Петрушка: Нет, не знаю!

Воспитатель: А хочешь ли ты с каких деревьев эти листочки?

Петрушка: А разве можно это узнать? Конечно, хочу!

Дидактическая игра «Назови листочек». Дети вытаскивают с корзины Петрушки листочки, называют дерево и название листочка.

Петрушка: «Спасибо. Ребята, теперь я запомнил!» (случайно рассыпает листочки по ковру)

Воспитатель: приглашает детей продолжить прогулку в осенний парк. Дети рассаживаются на стульчики в уголке природы. Петрушка садится вместе с детьми.

— Животные как и люди готовятся к зиме. Многие животные начинают «утеплятся»— их шерсть гуще и пушистее. С такой густой и теплой шубкой они точно не замерзнут зимой! (слайд № 5)

— Многие звери меняют окрас своей шерсти: посмотрите- этот зайчик летом был серый- а концу осени стал белым. (слайд № 6)

Осенью звери стараются сделать по больше запасов на зиму. Ведь зимой добыть еду очень тяжело. (слайд № 7)

А давайте мы с вами поможет животным готовиться к зиме.

игра «Запасы зверей»

Дети по очереди берут карточки с изображением растений или грибов, называют, что это, и кладут к фигурке определённого животного

Молодцы ребята. Теперь нашим животным не страшна зима

Посмотрите – ка, а у осени есть еще один важный признак, многие птицы улетают на юг- в теплые страны, потому, что осенью и зимой очень холодно, им нечего есть. (слайд № 9)

Как же выживают оставшиеся с нами птицы? (Эти птицы живут рядом с человеком, и чтобы они не умерли от голода или не замерзли, нужно их подкармливать, строить кормушки.)

Петрушка: А какие же это птицы?

игра «Улетают – не улетают»

Дети машут руками, как крылышками, если названная птица, которая улетает на юг. Если птица остается, хлопают в ладоши.

Ворона, грач, галка, голубь, ласточка, воробей, утка, скворец.

— Молодцы! Вы очень внимательны.

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

Воспитатель: Конечно. Петрушке, наверняка, не терпится узнать, чем осенью занимаемся мы с вами, ваши родители, друзья и знакомые.

— Ранней осенью созревает много овощей и фруктов. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко». На доске прикреплена корзина и тарелка. После правильного ответа ребенок помещает картинку на доску либо в корзину, либо на тарелку (дифференциация)

— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

— Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).

— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).

— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).

— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).

— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).

— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).

— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).

Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

Ребята мы с вами сегодня говорили про осень. Что нового вы узнали для себя? Я предлагаю нарисовать на альбомном листе, что больше всего запомнилось и понравилось вам. Выставка работ.

Прикреплённые файлы:

«Что нам осень принесла» конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла». (Коллективная работа). Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять объёмную аппликацию. Развивать.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе«Что нам осень принесла…» Фотоотчет о выставке поделок В нашем детском саду с наступлением осени. проводятся выставки осенних поделок,которые изготовляются детьми совместно с родителями. Изготовление.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчет о проекте «Что нам осень принесла» Ц Цель проекта: Расширять знания детей об осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчет. Тематическая прогулка «Что нам осень принесла?» Вот и осень наступила. Мы продолжаем формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, и в жизни растений. Долгое время.

Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла?» Конспект НОД «Что нам осень принесла?» по художественному творчеству. Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать.

Конспект НОД по художественному развитию (рисование) «Что нам осень принесла?» Цель: учить передавать в рисунке цвет, форму и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка; учить закрашивать предметы.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе: «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать представление о пользе.

Источник

Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе Алина Александровна Журено
Конспект занятия по ФЦКМ «Что нам осень принесла»

Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию (ФЦКМ) в средней группе

на тему: «Что нам осень принесла?»

Цель: создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

— расширять представления детей об овощах и фруктах;

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

— дать представления о пользе природных витаминов.

Развивающие:

— развитие любознательности, познавательных интересов;

— развитие связной речи, формирование способности к диалогу;

— развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Воспитательные:

— воспитание заботливого и уважительного отношения друг к другу.

Средства реализации: Кукла Незнайка. Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Методические приемы: музыкальный фон, напоминание, указания, руководство общим темпом работы, напоминание об окончании работы.

Предварительная работа:

— Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде;

— Игра с муляжами овощей;

— Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»;

— Рисование и лепка овощей.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационный момент (вводная часть):

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кто это к нам идет?

Незнайка: Здравствуйте, дети! Можно к вам?

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Заходи, помоги ребятам отгадать загадку:

Круглый бок, желтый бок;

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Незнайка: Это колобок!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что это?

Дети: Конечно, это репка. А как вы догадались, что это репка?

Незнайка: А я читал сказку «Репка». Репка такая большая выросла, что ее еле-еле вытянули из земли. Мышка прибежала и репку вытянула!

Воспитатель: Дети, а вы как думаете?

Незнайка: Это не мышка вытянула репку, а все дружно тянули ее – и дед, и бабка, и внучка, и жучка, и кошка, и мышка. Для того чтобы в огороде выросла репка, надо дружно трудиться.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку. Незнайка, чтобы правильно отгадать загадку, ты должен быть внимательным:

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

Незнайка вместе с детьми отгадывает загадку, объясняет, почему в загадке говорится про огурец.

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать репу и огурец? Правильно, овощи!

Воспитатель: А какие еще овощи вы знаете?

Дети: Репа, огурец, помидор, морковь, свекла, капуста, картошка – это овощи».

Незнайка: Вы еще забыли назвать яблоко!

Воспитатель: Ребята, правильно говорит Незнайка?

Дети: Нет, Незнайка, яблоко – это фрукт.

Воспитатель: Дети, какие еще фрукты вы знаете? Обобщает ответы детей: «Яблоки, груши, сливы, абрикосы, лимоны, мандарины, бананы, это все – фрукты».

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: Где растут овощи?

Воспитатель: Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Незнайка: Если посадить в огороде один огурчик, то вырастет много огурчиков?

Воспитатель: Нет, Незнайка, сначала нужно посадить огуречные семена, из них вырастут маленькие росточки. После этого огуречная рассада цветет, и только потом на месте цветов появляются маленькие огурчики. Люди поливают растение и огурчики растут. Затем их срывают и кушают. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно много трудиться.

Показывает иллюстрации и сопровождает свой рассказ показом последовательности роста растения.

II. Основная часть:

Воспитатель: Дети, я вам предлагаю поиграть с Незнайкой.

Игра «Собери урожай»

Дети подходят к столам. Перед каждым ребенком лежат фрукты и овощи (муляжи или картинки с их изображением). Педагог дает Незнайке и одному ребенку по корзинке. Первая корзинка – для сбора овощей – у Незнайки, вторая корзинка – для сбора фруктов – у ребенка.

Воспитатель: Нужно в корзинку Незнайки положить овощи, а в корзинку Маши – фрукты. По окончании игры педагог хвалит ребят за то, что они правильно собрали в одну корзинку овощи, а в другую – фрукты.

Воспитатель: Вот какая щедрая осень! Осенью собирают урожай и делают заготовки на зиму. Как вы думаете, почему люди делают заготовки осенью?

Незнайка: Наверно, потому что зимой холодно идти в огород!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете? Обобщает ответы детей: «Осенью созревают многие фрукты и овощи, а зимой растения отдыхают».

Воспитатель: А вы знаете, ребята, какие заготовки люди делают на зиму? Обобщает ответы детей: «Люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека».

Незнайка: А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.

Воспитатель. Да, Незнайка, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ и витаминов. Дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровым, нужно кушать свежие овощи и фрукты.

Игра «Узнай на вкус»

В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Незнайка участвует в игре вместе с детьми.

III. Заключительная часть:

Незнайка: Спасибо ребята за новые интересные знания, которые я получил на занятии. До свидания!

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе«Что нам осень принесла». Фотоотчет о выставке поделок из природного материала Осенняя выставка стала традиционной в нашем детском саду. Каждый год осень приносит много ярких впечатлений и идей, на которые нас вдохновляет.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе«Интересные дела всем нам осень принесла!» (фотоотчёт с выставки) По давней, доброй традиции, ежегодно в октябре месяце, в нашем детском саду проводится выставка «Осенние фантазии». Воспитанники вместе.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеТестопластика в детском саду. Мастер-класс «Что нам осень принесла» Тестопластика- один из видов художественного творчества, который помогает для развития мелкой моторики, умственной активности, художественного.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеВыпуск осенней стенгазеты «Что нам осень принесла» В середине осени я предложила родителям сделать фотографии своих детей с дарами осени. Распечатала фото,обернула в файл и оформили с ребятами.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Что нам осень принесла?» для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе Карина Беленькая
Сценарий спортивного праздника «Что нам осень принесла?» для детей старшего дошкольного возраста

Программное содержание: создать праздничное настроение у детей; предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Оборудование: 2 корзины, 10 кегель, 2 стойки, 2 малых мыча, 2 больших мяча

Действующие ли ца: Ведущий, Непогодица, Лесовичок, Кикимора

Под музыку дети заходят в зал, занимают свои места.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Посмотрите как все изменилось вокруг: разноцветное покрывало листвы укрыло все вокруг, стаи птиц улетают на юг, за окном пасмурно, природа засыпает.

А кто виновница всему этому вы узнаете, отгадав мою загадку:

Правильно, ребята, это осень. И сегодня я приглашаю вас в осенний лес, поиграть, погулять и устроить спортивный праздник.

А для того, что мы не устали во время нашего путешествия, нам нужно как следует размяться. (Дети под веселую музыку выполняют движения, повторяя за ведущей)

Под музыку заходит Непогодица (чихает, кашляет)

— Ой, как голова болит! (жалобно)

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Непогодица: Здравствуйте! Я – Непогодица. (чихает) Я всегда прихожу к детям, которые не любят заниматься физкультурой, не одеваются тепло в холодную и дождливую погоду и мочат ноги в лужах.

Ведущая: Ребята, а разве вы не занимаетесь физкультурой? (Дети: занимаемся) Разве вы не одеваете шапки и шарфы на улицу? (Дети: одеваем) Разве вы мочите ноги в лужах? (Дети: нет) Непогодица, наши дети очень любят физкультуру и никогда не болеют.

Непогодица: А давайте, мы проверим как вы дружите с физкультурой.

1 эстафета – «Перешагиваем лужи»

Дети делятся на 2 команды. По очереди проходят дистанцию при помощи стопоходов. Побеждает команда, которая проходит дистанцию от начала до конца, не заходя за линию старта.

Ведущая: Молодцы! Ну что, Непогодица, убедилась что наши ребята самые ловкие!

Непогодица: С этим заданием они справились, но у меня есть еще одно. Оно намного сложнее.

2 эстафета: «Попрыгай-ка»

Дети становятся в две команды. Каждой из них дается большой мяч для прыжков. Каждый участник прыгает на мяче, затем передает его следующему участнику. Побеждает та команда, все участники которой правильно выполнят задание, не заступая за линию старта и прыгая на мяче без перебежек.

Ведущая: А теперь Непогодица, что скажешь? Наши ребята справились со всеми твоими заданиями.

Непогодица: Да, дети в этом саду точно дружат с физкультурой и никогда не заболеют. Пойду я к другим детям. (Уходит)

Ведущая: Дети, а это кто!

Лесовичок: Здравствуйте, ребятки! Я – Старичок-Лесовичок. Я живу в лесу. А вы были в лесу? (Дети: да) А вы знаете лесных обитателей? (Дети: звери, птицы) А сейчас мы проверим как хорошо вы знаете лес. Отгадайте-ка мои лесные загадки

1) Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

2) В золотой клубочек

3) Косолапый великан,

Чтобы не попасть в капкан,

Спит всю зиму напролет,

4) Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

5) Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

Кто в дупле орехи прячет,

6) Вот любимица Руси –

Всех и каждого спроси.

7) На опушке слышен храп:

Спит зимой медведь Потап.

Где он спит, скажите,

8) Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Молодцы, ребята! Отгадали все мои загадки.

Осень – пора сбора урожая. А что нам осень принесла?

3 эстафета – «Собери урожай»

Участвуют 2 команды. По залу разбросаны картофель, морковь, лук, каштаны, шишки, желуди. Одна команда собирает урожай огорода, а вторая команда – дары леса. Выигрывает команда, которая правильно соберет все плоды в корзины своих команд.

Ведущая: Умницы! Видишь Старичок-Лесовичок какие у нас дети умные и ловкие!

Лесовичок: Да, ребята молодцы! А мне пора обратно в лес, следить чтобы всё было готово к зиме. Досвидания! (Уходит)

Ведущая: Ну вот вы и с заданиями Лесовичка справились. А сейчас, давайте с вами немножко потанцуем.

Дети под музыку повторяют движения за ведущей.

Все садятся на стульчики.

Ведущая: Дети, мне кажется я слышу что к нам кто-то идет…

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте ребятки!

Ведущая: Здравствуй, Кикимора!

Кикимора: Сорока на хвосте мне принесла новость о том, что здесь есть ребята, которые дружат с физкультурой и справляются с любым заданием.

Ведущая: Да, это правда. Наши ребята справятся с любым заданием. Мы не боимся трудностей!

Кикимора: Сейчас проверим. У нас за окном осень, а это значит, что все собирают урожай и готовятся к зиме. А мы сейчас проверим, как вы умеете собирать урожай. А собирать мы будем картофель. Но я не видела как вы его сажали, поэтому первый человек будет сажать картошку, а второй – собирать.

4 эстафета «Стрельба луком»

2 команды по 8 человек. Участник каждой команды становится к исходной линии и бросает луковицу в корзину, стоящую на расстоянии 1 метра. Выигрывает команда в чьей корзине окажется больше всего луковиц.

Молодцы, теперь я уверена, что вы не останетесь без урожая.

Но это еще не все. Я хочу проверить, какие вы ловкие.

5 эстафета «Обведи кегли»

Дети делятся на 2 команды по 6 человек. Каждой команде дается по мячу. По очереди каждый участник команды должен ладошками обвести кегли «змейкой», не задев их. Побеждает команда, которая аккуратнее всех выполнила задание, не сбив ни одной кегли.

Ведущая: Ну вот наши ребята-спортсмены справились с твоими заданиями.

Кикимора: Ребята молодцы, и урожай собрать могут и спортом занимаются. А мне пора домой в любимое болото, готовится к зиме. Досвидания! (Уходит)

Ведущая: Ребята, мы с вами прошли все испытания наших гостей и всем доказали, что мы занимаемся спортом, тепло одеваемся и полностью готовы к зиме. Теперь уж точно никакие болезни и непогоды нам не страшны!

А сейчас давайте потанцуем, чтобы поднять настроение на всю зимнюю пору.

Заключительный танец ведущей со всеми детьми. Дети повторяют движения.

«День защитника Отечества» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Будем в армии служить!» старший дошкольный возраст автор – разработчик: Нестерова Екатерина Сергеевна 2016.

Сценарий осеннего развлечения «Что нам осень принесла» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет. Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что нам осень принесла». (По мотивам русской народной сказки.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в Простоквашино» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО» старшая гр. Действующие лица: Ведущий Матроскин Шарик Дети входят под музыку «Кабы не было зимы».

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» Цель: Приобщить.

Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Смотреть картинку Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Картинка про Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группе. Фото Развлечение что нам осень принесла в подготовительной группеСценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Быстрые и ловкие» с участием родителей Самсонова Нина Александровна, воспитатель МБДОУ г. Фокино «Детский сад «Лесная сказка» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу.

Сценарий спортивного праздника «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение, посвященное дню г. Братска. «Мой любимый город Братск!» Тема: «Мой любимый город Братск!» Цель: Формировать у детей.

Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом.

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного праздника в старшей группе, посвященного 23 Февраля. Задачи: Способствовать укреплению здоровья. Формировать устойчивый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *