Рдд и дд в чем разница

Рдд и дд в чем разница

Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.

Снижение урона в кооперативе

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ. ). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker’а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *