Реализация только регл учет что это
Для каких целей в программе используется предопределенная управленческая организация?
Оставить заявку
Оставьте свое имя и номер телефона, оператор свяжется с Вами в рабочее время в течение 2 часов.
Хочу получать новости об акциях, скидках и мероприятиях от 1С:Франчайзи Виктория
Рассылка выходит раз в неделю, Ваш адрес не будет передан посторонним лицам.
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Предопределенная управленческая организация введена для оформления тех операций, которые должны отражаться только в управленческом учете.
Такая потребность может возникнуть в тех случаях, когда нужно по-разному отражать операции в управленческом и регламентированном учете. Например, когда можно предположить, что дата выписки документов по реализации товаров может отличаться от даты реальной передачи товаров клиенту. Или когда могут меняться суммы при реальной поставке товара или перечень поставляемых товаров. В таких случаях нужно будет проводить операции сторнирования или разделять отражение данных по управленческому и регламентированному учету.
Оформление каждой такой операции фактически происходит в два этапа:
В качестве примера оформим операцию поступления товаров по регламентированному и управленческому учету.
Для того чтобы в программе было доступно оформление такой операции, в разделе Администрирование – Организации и денежные средства должен быть установлен флажок Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета.
При установке данного флажка в списке организаций появится предопределенная управленческая организация.
При оформлении закупки товаров только по регламентированному учету в документе поставки необходимо установить соответствующий вид операции Закупка по регл. учету.
Процесс оформления документа при различных вариантах поставки подробно описан в разделе «Работа с поставщиками». Здесь же только отметим, что процесс регистрации данных о поставке по регламентированному учету ничем не отличается от оформления обычных поставок товаров. Отличие состоит в отражении данных при проведении документа только по регламентированному учету.
При оформлении данной операции не изменяются фактические остатки товаров на складах, изменяются только остатки товаров организации. То есть при проведении такого документа производятся следующие движения:
По регламентированной поставке товаров можно оформить перечисление денежных средств поставщику в качестве оплаты поставленных товаров.
Данные о документе поставки и документе оплаты можно выгрузить в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Реальная поставка товаров будет оформляться от имени управленческой организации с установленным видом операции Закупка у поставщика.
После проведения документа будет зарегистрировано фактическое поступление товаров на склад. В документе поступления по управленческому учету можно изменить цены на товары (сумму по документу). В нашем примере при отражении поставки по регламентированному учету сумма была равна 52 тысячи рублей, а при отражении по управленческому учету – 60 тысяч рублей.
При оформлении документа по управленческому учету можно зачесть те денежные средства, которые мы перечислили поставщику в качестве оплаты регламентированной поставки. В качестве документа оплаты будет использоваться оплаченный документ поставки по регламентированному учету.
Поскольку суммы в документах регламентированного и управленческого учета разные, при оформлении зачета оплаты оказалось, что с точки зрения управленческой организации мы должны поставщику 8 000 рублей. Эту сумму можно оплатить наличными, оформив соответствующий платежный документ от имени управленческой организации, используя управленческую кассу.
После оформления всех документов можно посмотреть информацию о взаиморасчетах с поставщиком с точки зрения управленческой и регламентированной организации. Для этих целей используется отчет Ведомость расчетов с поставщиками (раздел Закупки – Отчеты по закупкам). Для получения детализированной информации по документам поступления и оплаты следует установить в настройках отчета на странице Структура дополнительную группировку по полю Регистратор. В методической базе вариант такого отчета сохранен под именем Ведомость расчетов с поставщиками (по расчетным документам).
Продажа товаров, которые отдельно отражаются в регламентированном и управленческом учете, оформляется отдельными документами. Необходимо оформить два документа: документ Реализация товаров и услуг с отражением только в регламентированном учете (Операция – Реализация (только регл.учет)) и документ Реализация товаров и услуг от имени управленческой организации.
Разбор тестирования 1С:Профессионал и PMP
Вопросы по разным конфигурациям 1С и проектному менеджменту
пятница, 26 февраля 2016 г.
Отражение документов только в регламентированном или только в оперативном учете
не будут отражены в регламентированном учете при выполнении соответствующих процедур.
Документ Реализация товаров и услуг может быть оформлен с указанием вида операции Реализация (только регл.учет):
Документы с таким видом операций не будут отражены в оперативном учете.
Регламентированный учет
Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).
Список Организации предназначен для указания организаций, входящих в состав предприятия, и хранения постоянных сведений о них. Организация может быть юридическим лицом, обособленным подразделением или индивидуальным предпринимателем. Для каждой организации заполняется необходимая информация в соответствии с ее учредительными документами и регистрируется действующая учетная политика, определяющая параметры налогообложения и оценки стоимости. В списке Организации также присутствует предопределенная организация — Управленческая организация, которая используется для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.
В учетной политике организации определяется является ли она плательщиком единого налога на вмененный доход — ЕНВД.
Место регламентированного учета в ERP-системе
«1С:ERP» — информационная система, обеспечивающая учетные процессы всех аспектов деятельности предприятия. Регламентированный учет в «1С:ERP «является одним из блоков в системе управления предприятием. Нецелесообразно рассматривать «1С:ERP» только как систему ведения регламентированного учета.
Предполагается, что кроме сотрудников бухгалтерской службы в информационной системе работает большое количество пользователей, которые занимаются вводом данных, но в силу своих профессиональных обязанностей не имеют представления о том, как эти данные будут отражены в регламентированном учете.
Сотрудники бухгалтерской службы на крупных предприятиях, как правило, имеют достаточно узкую специализацию, отвечают за определенные учетные задачи. Основной функцией сотрудников бухгалтерской службы в информационной системе должна быть проверка введенных данных, а не непосредственное их занесение.
Задачей же главного бухгалтера становится не непосредственное ведение учета, а организация первичного документооборота таким образом, чтобы он был источником полных и достоверных данных для регламентированного учета организации. Соответственно, и основным требованием к информационной системе является поддержка администрирования учета, наличие инструментов для проверки полноты отражения хозяйственных операций.
Ведение регламентированного учета в «1С:ERP» базируется на выстраивании системы первичного документооборота. Если в «1С:ERP» организован непрерывный первичный документооборот, если все документы вводятся по мере их появления с указанием необходимых аналитических признаков, тогда сотрудники бухгалтерской службы имеют возможность выполнять оперативный контроль операций и к моменту формирования отчетности подойти с проверенными учетными данными. При этом документы, используемые для фиксации хозяйственных операций, — это первичные документы, состав которых утверждается учетной политикой организации.
Настройки учета и отражения документов
Указанные счета учета применяются по умолчанию при отражении документов в бухгалтерском учете в случае, если не определены индивидуальные значения в рамках конкретной организации в общих настройках отражения документов в регламентированном учете.
Настройка счетов для отражения документов в регламентированным учете в общем случае производится для групп однотипных операций с учетом аналитик и мест учета без привязки к конкретным документам.
Информация о настройках счетов для отражения хозяйственных операций в регламентированном учете отображается в рабочем месте Настройка отражения документов в регламентированном учете. Счета учета производственных затрат настраиваются непосредственно в указанном рабочем месте в разрезе подразделений.
1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 14.21
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 14.21 – Отражение продажи товаров только в регламентированном учете
В вопросе 14.21 требуется определить, какой вариант оформления документов необходим для отражения продажи товаров только в регламентированном учете (РУ) без отражения в оперативном учете:
1. Элемент справочника Организации не содержит в себе реквизита Не использовать в регламентированном учете. Создаваемая для каждой организации Учетная политика также, подобных реквизитов не имеет. Перейдем в раздел Нормативно-справочная информация – Организации.
Откроем одну из организаций, убедимся, что в любом элементе справочника организации нет реквизита Не использовать в регламентированном учете ни в одной из вкладок.
2. Перейдем в раздел Продажи – Документы продаж, откроем документ Реализация товаров и услуг.
Документ Реализация товаров и услуг предусматривает выбор операции, которая будет оформлена в момент проведения документа. Выбор операции производится на вкладке Основное, в реквизите Операция из списка значений можно выбрать значение Реализация (только регл.учет).
Если перейти в движения такого документа, то можно увидеть, какие движения регистров формируются при его проведении.
Обратите внимание, что среди регистров, по которым документ сформировал движения, нет регистра Товары к отгрузке, записи которого относятся к операциям оперативного учета.
Для сравнения, можно установить в реквизит Операции значение Реализация (товары в пути), в реквизите Статус установить значение Реализовано, реквизит Переход права равный дате документа и снова провести документ.
После чего, ознакомиться с Движениями документа. В список регистров, по которым отражаются движения по документу Реализация товаров и услуг добавился регистр накопления Товары к отгрузке, записи которого относятся к операциям оперативного учета.
3. Вариант ответа – оформление через документ Операция мог бы быть правильным, если бы в постановке вопроса не было оговорки “другой возможности нет”.
4. Мы убедились, что отразить операцию продажи товара только в РУ возможно.
Резюмируя, говорим о том, что операция продажи товара, с проведением только в регламентированном учете, производится с помощью документа Реализация товаров и услуг с выбором операции Реализация (только регл.учет).
Чем чревато ведение учёта в предопределённой управленческой организации?
Обратился клиент за поддержкой базы 1С:УНФ 1.6.21.124
Что я Я не сразу заметил т.к. у меня (в других базах) обычно использование ПУО отключено, никогда не прихолилось пользоваться, а изучать единственную используемую организацию на предмет отключённых я не сразу догадался
PS
Ведение бухгалтерского учёта не требуется
Так что ваш клиент, начиная вести учет своими силами и не мог оказаться в иной ситуации. Да и беды в этом нет.
Эти все методики намного сложнее и описывают случаи активирования и использования второй дополнительной организации, к уже имеющейся одной непредопределенной.
У меня же одна и опция » Несколько организаций » даже не активирована
[1]
В УНФ УправленческаяОрганизация
https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content:201:1
Учет хозяйственных операций, не принимаемых к бухгалтерскому учету
[2]
В УТ11 УправленческаяОрганизация
https://its.1c.ru/db/ut114doc#bookmark:accountingtasks:AccountingTasks
Регистрация операций, имеющих различное отражение в управленческом и регламентированном учете
Не спрашивал и не интересуют обмены
Я спрашивал у Вас:
«Сами вели когда-нибудь учет в управленческой организации?»
В обсуждении
https://forum.infostart.ru/forum9/topic219676/#message2484846
я пришел к выводу, что УНФ вести регламентированный учёт нельзя.
посмотрите в конфигураторе,
где встречается предопределенная организация
загляните в модули и подумайте после анализа информации
Или я не правильно понимал?
В УТ11 и ЗУП 3.1 в коде изначально создаётся при установке конфигурации для ведения управленческого учёта с предопрееделенная » Управленческая организация »
Имя = «УправленческаяОрганизация»
Код = пусто
Наименование = «Управленческая организация»
В УНФ уже имеется после создания кофигурации:
Имя = ОсновнаяОрганизация
Код = 00-000001
Наименование = » Наша фирма «
Для чего и как ей пользоваться?
Перечитал всё по УНФ, но не нашёл ответов на простейшие вопросы, без его что-то настраивать и вести учёт, затруднительно!
Если не включать опцию раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл, учета.и включить несколько организаций то предопределенной вы просто в списке не увидите!
нелогично!
Вопросы и детали ЕЩЁ только уточняеются-меняются в процессе обсуждения
предопределенные елементы
например та же организация
используются в програмных модулях
и могут сделать движение, которое вы не ожидали
т.е. как предусмотрел разработчик
последствия могут быть разные
потому как делали люди, ведут учет люди
и не всегда так, как предусмотрел разработчик
https://its.1c.ru/db/utovio/content/74/hdoc
Для каких целей в программе используется предопределенная управленческая организация?
При оформлении данной операции не изменяются фактические остатки товаров на складах, изменяются только остатки товаров организации. То есть при проведении такого документа производятся следующие движения:
Создавать ее не надо она там как бы уже есть.
В УНФ (смотрите раздел компания) есть как бы несколько режимов ведения учета
1 нет учета по нескольким организациям тогда в документах и нет поля организации и для внесения рег данных применяется предопределенный элемент справочника организаций.
2 есть учет по нескольким организациями но не включен учет по компании в целом. тогда справочник организаций используется в документах поле организации есть и управленческий учет ведется раздельно по всем организациям
3 есть учет по нескольким организациями и включен учет по компании в целом. В справке к этому режиму сложно понять что курили авторы. В семействе ЕРП нет акцента на выделении учета по орг или раздельно так как управленческие отчеты строятся в зависимости от наличия или отсутствия отборов по орг.
Можете, смотрите п. 2 и 3 в ответе на первый вопрос.