Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Почему дети учат английский, но не говорят на нем: 6 причин

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делатьЕлена Антоненко методист онлайн-школы английского языка для детей и подростков JustSchool

Сейчас дети учат иностранные языки с самого раннего возраста. Однако за несколько лет изучения того же английского многие из них так и не начинают говорить на нем. Почему так происходит? Чаще всего нелюбовь к английскому вызывают следующие причины.

Нет мотивации

Как исправить. Здесь все зависит от возраста и интересов. Кому-то нравятся динозавры и все, что с ними связано, кто-то любит играть в компьютерные игры или является настоящем фанатом персонажа мультфильма или фильма. Необходимо понять это и, например, если мальчику нравится Человек-паук, читать комиксы о нем, смотреть фильмы или видео на YouTube в оригинале, посвящая часть времени, отведенного на изучение языка, его любимому персонажу. Тогда ребенок будет всегда ждать следующего занятия.

Не было адаптации

Когда ребенок только-только начинает учить язык, не нужно сразу полностью погружать его в процесс. Необходимо делать это постепенно, так как новое часто становится для маленького человека стрессом.

Как исправить. Процесс адаптации здесь может происходить почти так же, как и с походом в детский сад. Сначала малыша отправляют туда на несколько часов и с родителями, потом постепенно время увеличивается, и он ходит в детский сад на целый день уже без родителей.

Страх совершить ошибку

Обычно он связан со школой. Учителя не всегда задумываются о потребностях каждого конкретного ученика, а подгоняют всех под общую планку. И когда какой-то ребенок отстает, то очень часто в свой адрес может слышать грубые исправления, отсчитывания в присутствии других ребят. Как следствие, в будущем он старается избегать ситуаций, где может ошибиться вновь.

Неправильно подобранная методика (иногда преподаватель)

Как исправить. Обучение английскому дошкольников и младших школьников должно быть интерактивным (игры, видео), задания должны регулярно меняться, чтобы можно было не заскучать, и конечно, с учеником нужно постоянно говорить — 60-70% времени урока. Тогда и детям будет нравится заниматься английским, и родители будут удовлетворены их результатами.

Новые знания не подкрепляются повторением

Материал, который был пройден всего один раз, очень быстро забывается. Не повторил — считай, не выучил. Мало того, что времени, потраченного на изучение, жалко, так и желания продолжать никакого не остается: какой смысл, все равно забудется.

Как исправить. Рекомендую взять на заметку интервальные повторения. Но это не значит, что нужно просто перечитывать с ребенком в среду правила, которые он, например, проходил в понедельник. Это не сработает: мозг решит, что это что-то знакомое, и уже не будет так цепляться за детали. Лучше выполните пару новых упражнений, в которых прорабатывается изученная тема.

Еще полезная практика — поиграть в учителя. Пусть малыш расскажет вам правило, которое пытаетесь запомнить, своими словами. Важное условие: вы должен его понять.

Нет четкого расписания

Бессистемное обучение неэффективно. Одно долгое занятие раз в неделю – не лучший вариант: концентрация и работоспособность дошкольника и младшего школьника снизится уже к 40-й минуте. Кроме того, как говорилось выше, новые темы необходимо повторять, а это, в том числе, важно делать и на уроке.

Как исправить. Составьте удобное расписание с репетитором. Лучше раз в два дня по 40 минут, чем раз в неделю по несколько часов. Возможно, вы потратите меньше времени в сумме, но результат будет выше. Наш мозг так устроен.

Источник

Трудный старт: как помочь детям, которым не дается английский

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Родители второклассников спрашивают меня, почему ребенок успешен в математике и бегло читает по-русски, но испытывает серьезные трудности в изучении языка, никак ему не дается английский.

Он с удовольствием закончил первый класс, ждал уроков иностранного языка, но в итоге разочаровался. Ученик не понимает, что происходит на уроке, а учитель уже через месяц требует знать новые слова, читать и что-то говорить. Ребенок получает плохие оценки, боится ошибок и не любит иностранный язык. Знакомо?

У таких трудностей есть несколько причин, с которыми можно работать, чтобы помочь второкласснику полюбить английский.

1. Непонимание что такое иностранный язык

В мультсериале «Жила-была Царевна» в серии «Хвастунишка» Царевна сообщает своим друзьям: «А я, я умею говорить по-английски!» и демонстрирует свое умение: «Кусю-мусю». Этот небольшой отрывок очень наглядно показывает, как дети представляют себе, что такое иностранная речь — это непонятные слова.

С рождения ребенок знает, что уметь говорить значит использовать родной язык. Его учили, что правильно «молоко», а все другие варианты, которые он использовал в раннем детстве, например, «маяко», «макалё» и прочие — неверно. И тут вдруг оказывается, что это не «молоко», а «milk».

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Маленькому ученику потребуется время осознать, что существуют и другие языки, которые можно использовать для общения.

Как помочь ребенку?

Достаточно рассказать малышу о том, что есть другие страны, в которых люди говорят на других языках. Также желательно «поместить» его в языковую среду: съездить за границу, познакомить с иностранным другом или просто показать видео с детьми, которые говорят на английском.

Сейчас в интернете есть много видео с ребятами, которые рассказывают о себе. Для знакомства с иностранным языком советую видео блог мальчика Оливера, который живет в Великобритании и очень просто рассказывает о своих увлечениях, школе, семье и т. д.

2. Недостаточное развитие фонематического слуха

Это очень часто встречающаяся причина: каждый иностранный язык имеет свою систему фонем, то есть звуков, из которых состоят слова и предложения. Поэтому, начиная изучать английский язык, важно воспринимать звуки правильно. Фонематический слух важен при изучении не только иностранного, но и родного языка. Его развитием занимаются логопеды, когда у ребенка возникают проблемы с речью. Первая причина, почему дети неправильно произносят слова — они не слышат, как правильно. Развить фонематический слух — значит научить ребенка различать звуки, а затем верно копировать.

В моей практике был такой случай.

Я занималась английским языком с четырехлетним мальчиком, который не произносил правильно звук «л» в русском языке как «й»: «йошка» вместо «ложка», «йейка» вместо «лейка» и пр. Мы выучили слово «boy» — «мальчик» и начали запоминать игрушки, среди которых был «ball» (бол) «мяч». Мой ученик повторил за мной «бой» вместо «бол». «Нет», — сказала я. «Ты назвал мальчика, вот он на картинке, а я прошу назвать вот это». Показала на мяч. Ребенок очень удивился и через несколько минут очень четко сказал «ball» со звуком «л». Когда он услышал звук «л», то смог его произнести.

Когда фонематический слух не развит, человек испытывает большие трудности в изучении иностранного языка даже во взрослом возрасте.

Как развить слух?

Это не очень простая задача, но выполнимая. Развить фонематический слух помогут:

Самое простое задание, которое может помочь: «Ты знаешь, как мычит корова? Му-у-у-у. Давай послушаем звук «у-у-у-у-у». Посмотри, как я его произношу. Нужно вытянуть вперед губы и сказать «у-у-у-у-у». А кто говорит «у-у-у-у-у»? Это волк. А теперь я тебе буду называть слова, а ты, как только услышишь звук «У», хлопай в ладоши!»

Используйте любые активные действия, которые нравятся детям: прыжки, топанье и т. д.

Начинать нужно обязательно с гласных звуков и с ударных слогов. Поначалу ученику будет сложно. В моей практике вначале никто из деток не слышал даже звуки «А» и «У» в словах. Однако через несколько занятий ребенок постепенно учится различать эти звуки в потоке речи.

3. Недостаточное развитие речи

Язык — это, прежде всего, устная коммуникация. Таков естественный процесс: сначала мы учимся говорить, а потом писать. В рамках школьной программы ученик второго класса практически одновременно знакомится с первыми словами на иностранном языке и их написанием, такой подход прописан во ФГОС.

Некоторые учебные пособия помимо букв предлагают выучить и систему транскрипционных знаков (44 графических изображения), которые ребенок также должен запомнить — есть теория, что это поможет ему научиться читать в дальнейшем.

Учитель ставит две сложные задачи одновременно:

Для ребенка в начальной школе это огромная, почти непосильная нагрузка.

Как не запутать ребенка?

Обучение в школе будет проходить гораздо легче, если сначала ученик будет только слышать иностранную речь и запоминать слова. После того, как он научится называть некоторые предметы на иностранном языке, понимать и отвечать на простые вопросы, он сможет вполне естественно познакомиться с алфавитом. Чтение будет легким и интересным, когда ребенок узнает, как пишутся знакомые слова. Сейчас некоторые школы предлагают такой устный курс как факультативные занятия для учеников первого класса, но это необязательно.

Не все знают, но в таких распространенных школьных УМК по английскому языку, как Spotlight и Starlight, есть учебник для первого класса. Это именно устный курс английского языка. Вводить ли иностранный язык раньше решает администрация школы. Завуч выделяет больше часов на математику, письмо или на дополнительную музыку, ритмику, иностранный язык.

4. Слишком быстро

Ребенок идет в первый класс. Для семьи это большой праздник, но и огромный стресс, особенно когда родители берут в руки учебники. Когда современные взрослые шли в первый класс, буквы вводились постепенно почти весь учебный год. Сейчас первоклассники заканчивают изучение алфавита в первом полугодии. С каждым годом возрастает количество информации, которое должен усвоить человек для того, чтобы жить и работать в современном мире. Соответственно меняется школьная программа. Вот дети уже учатся одиннадцать лет, а не десять. Почти половину материала по письму, чтению и математике вводят в детском саду для того, чтобы распределить растущий объем знаний, не перегружая детей.

Подготовка к школе идет по всем предметам, которые есть в начальной школе, кроме иностранного языка. Хотя этот предмет ставит две колоссальные цели: ребенок должен научиться говорить на языке, то есть использовать его как средство общения, и знать как языковую систему с правилами. Именно поэтому начало изучения английского в современной начальной школе это слишком быстрый старт.

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

С такой скоростью ребята не справляются просто в силу своего возраста.

Как помочь адаптироваться?

Для иностранного языка, как и для любого другого школьного предмета, нужна «подготовка к школе». Это могут быть дополнительные занятия в детском саду, индивидуальные занятия с педагогом или родителем.

Второй вариант: не начинать изучение иностранного языка с детского сада, а пойти по программе — со второго класса школы. Но тогда нужно значительно снизить интенсивность изучения: оставить устный курс, добавить плавное знакомство с языком. Нагрузка все равно будет большой, многие темы ребенок не запомнит. Но, на мой взгляд, первый вариант более щадящий и эффективный.

Своим ученикам я рекомендую начинать подготовку к иностранному языку в школе с пяти-шести лет, когда есть время развивать фонематический слух и работать с устной речью. При выборе УМК учитывайте, что не все дети смогут читать в первое полугодие изучения английского, поэтому нужен учебник с облегченной программой для легкого старта.

Источник

Хотите говорить с ребенком на английском, но плохо знаете язык. Что делать?

Можно ли создать лингвосреду дома, если вы сами только учите язык

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делатьАнастасия Иванова преподаватель английского языка как иностранного, автор онлайн-курсов и тренингов, мама дочери-билингва

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делатьСветлана Лашук выпускница МГЛУ, владеет тремя иностранными языками и растит сына-билингва

Лингвомамы – это те, кто, не дожидаясь школы и курсов, начинают говорить со своим ребенком на иностранном языке чуть ли не с пеленок. Авторы книги «Язык как игра» утверждают, что это могут делать все, не обязательно знающие язык на продвинутом уровне. Вот как сами мамы, растящие детей-билингвов, справляются с трудностями, когда не знают каких-то слов или выражений.

Распространенное мнение, чтобы говорить с ребенком на иностранном языке, надо знать его в совершенстве. Увы: никакой язык ни при каких условиях нельзя выучить в совершенстве. Тем не менее лингвородители, которые хотят вводить в жизнь ребенка второй язык, часто застревают на своем «Я не буду вводить второй язык, я плохо его знаю и научу с ошибками». Что им можно возразить?

Что делать, если вы не знаете каких-то английских слов

Одна знакомая, когда узнала, что мы с сыном «живем» на английском, сказала, что не считает это хорошей затеей, так как я не носитель языка и, значит, научу с ошибками, это неизбежно. Признаюсь вам, она не первая, кто мне это говорил на разных этапах нашей англожизни. Поэтому я уже была подготовлена. Берите на заметку, будущие или нынешние лингвомамы.

— Как ты говоришь: ба’ ловать или балова’ ть? — спросила я знакомую после ее очередного комментария про ошибки.

— Ба’ ловать, — уверенно ответила она.

— Красиве’ е или краси’ вее?

— Мастерски’ или ма’ стерски?

— А слово «тюль» какого рода? — задала я последний вопрос.

— …Повесила тюль… она… женского, — задумчиво ответила знакомая.

— Так. Тогда я чего-то о тебе не знаю. Ты носитель русского, а в каждом слове сделала ошибку. И дочь свою так учишь, — уже с улыбкой сказала я.

Знакомая, надеюсь, пересмотрела свой взгляд на ошибки.

Да, иногда мне не хватало каких-то слов (например, я не знала, как по-английски «слюнявчик» и много других бытовых понятий и фраз). И это не только потому, что я не носитель (ведь и среди носителей языка есть такие, которые не знают этого: например, если они никогда не сталкивались со слюнявчиком), просто потребности в этих словах у меня никогда не было.

И тут мне вспоминается другая история.

Когда я только начинала преподавать, то бывало, что ученик спрашивал: «А как будет “лебедка” по-английски?» — и ждал ответа. А я не знаю, как — не встречалось мне это слово. Я тогда сильно корила себя: «Ну ведь я же учительница, пришла его учить языку, должна все знать!» Но шло время, я становилась мудрее, и вот какие убеждения пришли на место угрызениям совести:

Теперь, если вы не знаете слово на английском, я предлагаю отвечать так:

— «Я не знаю этого слова, давай вместе его сейчас переведем» (I don’t know this word, let’s translate (= look it up) now together).

— «Я не могу ответить прямо сейчас, но давай я запишу это слово или фразу и завтра не только расскажу тебе про само слово, но и покажу, как использовать его в контексте» (I can’t answer now but let me write it down — I will tell you the word tomorrow and also give you a couple of examples how to use it in a sentence).

— «Давай погуглим это слово, а потом посмотрим про него видео на YouTube» (Let’s google it and watch a YouTube video about it).

Мы с вами счастливые люди: у нас есть онлайн-словари, интернет и Wi-Fi, так что за доли секунды перевод неизвестных ранее иностранных слов всплывает на экране, и вуаля — можно разнообразить свой рассказ, внести уточнение.

Вывод: не бойтесь научить с ошибкой, не существует людей, которые даже на родном языке говорят без них. Это не значит, что нужно говорить с детьми на иностранном языке как попало. Это значит, что нужно стремиться постоянно повышать уровень своего языка, прокачивать его: тогда ошибок будет меньше, а результаты лучше. Но не нужно думать, что носитель языка — это суперчеловек, который точно не научит с ошибкой.

Не знать — не плохо.

Плохо — не стремиться узнать.

Хотя это личное дело каждого.

Какой уровень английского должен быть у мамы, чтобы начать говорить с ребенком по-английски?

Каким уровнем должна обладать мама для начала занятий? Любым, даже нулевым. Конечно, с английским легче всего: столько слов и фраз пришли в русскую речь из этого языка, что любой родитель с «нулевым» уровнем вспомнит как минимум двадцать! Давайте попробуем?

Итак: джем, хот-дог, лонгслив, ноу-хау, дедлайн, нетворкинг, фрилансер, стартап… То есть про «нулевой» английский язык уже не говорим — его просто не существует. То же самое касается и других языков: возможно, список получится немного скромнее, но он все же появится.

Конечно, чем выше уровень языка, тем проще (но не значит совсем легко) будет маме заполнять дни вторым языком. Мама с уровнем выше среднего не станет тратить много времени на грамматику и поиск нужной фразы в интернете. У нее уже есть солидный багаж знаний, который автоматизирует часть процессов, но в то же время не освободит от подготовки материалов и активностей для занятий.

«Занятия» в данном случае — это условно: мы не имеем в виду сидение за столом и выполнение рутинных заданий и тестов, всю эту «обязаловку». Нет, мы живем на языке, мы погружаемся в культуру и знакомимся с ценностями другой страны.

Давайте подытожим: низкий уровень владения языком — это не повод не заниматься с ребенком. Это повод развиваться и расти вместе: подтягивать грамматику, пополнять словарный запас, создавать вокруг себя лингвосреду. У вас все получится, просто не теряйте из виду цели.

Как подтянуть английский язык, чтобы использовать его в бытовых ситуациях с ребенком

Конечно, я, как преподаватель, скажу вам: нет предела совершенству! Конечно, улучшайте свои знания, конечно, увеличивайте словарный запас, конечно, повторяйте правила грамматики, но делайте это, уже общаясь с ребенком на иностранном языке: даже если вы совершите какие-то небольшие ошибки, он вряд ли сразу же их услышит и уж тем более запомнит!

Я подобрала краткие рекомендации для родителя, который хочет скорее «подтянуть» свой иностранный язык.

1. Грамматику хорошо прокачивают пособия (даже школьные книги можно достать из кладовки и пролистать), мобильные приложения, марафоны в соцсетях.

2. Пополняем словарный запас. Здесь все пойдет естественным путем: в процессе общения с ребенком на иностранном языке у вас будут всплывать незнакомые слова (фразы, целые предложения). Не надейтесь запомнить их и «потом перевести». Забудете их в лучшем случае через пятнадцать минут, а то и сразу — стоит отвлечься.

Заведите специальную (красивую и такую, чтобы вам нравилась) тетрадь-словарик и сразу записывайте в нее незнакомое слово. Когда уложите ребенка спать, посмотрите эти слова в словаре. Правда, у меня такой вариант не сработал: когда случалась подобная ситуация, мы часто находились не дома. Выход нашелся: заношу все в телефон, в заметки. В списке на сегодняшний день уже более 300 слов. Чтобы они перешли в активный запас, их нужно перечитывать и употреблять в разговоре с ребенком.

4. Глоссарии. Это удачный вариант для мам с начальным уровнем языка или для тех, кто хочет почувствовать себя чуть увереннее. Глоссарии можно найти бесплатно, заказать за разумную плату, составить самой и отдать на проверку носителю или лингвородителям с продвинутым уровнем.

Найдите глоссарии по базовым темам (умывание, завтрак, сборы на прогулку, игра в песочнице и т.д.). Несколько раз прочитайте фразы и предложения, постепенно они начнут всплывать автоматически в нужной ситуации. Освоили один глоссарий, ввели все слова и выражения в обиход — переходите к другой теме. Вы сразу почувствуете уверенность в собственных силах.

Но главное, делайте все это, уже общаясь на иностранном языке! Не ждите того момента, когда ваш иностранный станет идеальным, — начинайте с базовых фраз, базовых слов, параллельно повышая свой уровень. И ваш ребенок будет вам благодарен за то, что вы решились ввести в его жизнь второй язык сейчас, а не стали дожидаться его совершеннолетия.

Вот общаетесь вы с ребенком, например, на английском, и он спрашивает, показывая на ситечко: «What’s this?» А вы забыли или не знаете, как это будет по-английски. Ну не знаете, и ничего. Главное, не говорите: «This is sitechko». Начните так: «Honey, I forgot the English word but» — и дальше используйте один из трех вариантов ниже:

— Let me look it up (открываете словарь «Мультитран» www.multitran.com и переводите);

— Let me write it down, I’ll tell you the English word later (и обязательно возвращаетесь к этому слову + объясняете, что это, + фото (видео) или сам предмет показываете);

— This is a THING, we place it over the cup or put into the cup with loose tea leaves inside. That’s how we make tea. Let’s try together. (Пока что это будет «a THING», потом переведете и скажете.)

И все эти три способа прекрасно работают без перехода и перевода на русский язык.

Источник

У ребенка плохие оценки по английскому. Как ему помочь?

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Дело вовсе не в способностях

Если ребенку плохо дается английский, появляется много вопросов: не слишком ли это сложно для него? Как лучше учить язык? Может быть, у ребенка просто нет способностей?

Вместе с онлайн-школой Skyeng разбираем пять мифов об изучении английского и рассказываем, как исправить оценки.

Миф № 1: чтобы выучить иностранный язык, нужен особый талант

Некоторые думают, что у людей, которые говорят на нескольких языках, есть особый дар. Как будто в ДНК полиглотов есть нечто уникальное, что позволяет им без труда овладеть иностранным языком.

Но когда вы встречаете человека, который говорит на нескольких языках, знайте — он добился этого не из-за генетики, а потому что усердно занимался. За успехом в иностранном стоят регулярная практика и правильная методика.

Если у вашего ребенка не получается подружиться с английским — скорее всего, выбранный метод обучения ему не подходит или у ребенка недостаточно практики языка. Как и большинство вещей, которые мы считаем талантами, изучение языка — это постоянная тренировка разных навыков: говорения, чтения, письма и восприятия речи на слух.

Совет от Skyeng

Чтобы развивать языковые навыки, ищите прогрессивные школы и курсы с технологическими инновациями. В Skyeng занятия проходят на интерактивной платформе — ребенку не нужно носить тяжелые учебники и тетради. А заниматься можно откуда угодно в удобное время — нужны только интернет и гаджет: компьютер, смартфон или планшет.

На платформе можно следить за прогрессом ребенка: каких результатов он добился и на что следует обратить внимание. А еще можно составлять индивидуальный график занятий, отменять их или переносить — если вы сделаете это не позднее, чем за восемь часов до урока, ничего не потеряете в деньгах.

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Миф № 2: взрослым проще выучить иностранный

«Вот вырастет и сам решит, нужен ли ему второй язык. Взрослым учить английский проще» — так звучит популярный в родительской среде подход.

Взрослым и правда проще проявлять усердие и дисциплину, которые важны для обучения, — но это навыки, которые можно развить в любом возрасте. Уникальность детей в том, что грамматика их родного языка еще не настолько привычна, чтобы превратиться в жесткую модель — это делает ребенка более восприимчивым и гибким в изучении правил иностранного языка.

Кроме того, выучить другой язык — в целом непростая задача и для взрослого, и для ребенка: там есть место и для ошибок и сложностей, и для переживаний на этот счет. Но дети более открыты всему новому: у них еще недостаточно опыта и хочется все изучать. Поэтому ребенка легче заинтересовать английским через познание нового мира.

И, наконец, детей проще вовлечь в учебный процесс игрой — так, что они способны забыть обо всем на свете. Со взрослыми все сложнее, ведь нужно успеть на встречу, забрать ребенка из садика и приготовить ужин — какие там игры?

Совет от Skyeng

Детям легче учить язык, если во время занятий они могут еще и повеселиться. Для этого в онлайн-школе Skyeng придумали инопланетянина Эла. Например, на уроках он учит детей английскому при помощи чантов (от chant — петь) — рифмованных считалок на английском, которые помогают развить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Эл есть в обучающих видео, играх и рассказах, он никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка.

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Миф № 3: грамматику и произношение нужно тренировать одновременно

Большинство программ по изучению иностранного языка составлены так: если вы говорите «Hello», то тут же учитесь писать «Hello».

На самом деле, разговорная речь и грамматика — два отдельных навыка. Можно свободно говорить на языке, не зная, как на нем читать, а можно читать и писать, но не уметь разговаривать. С чего же лучше начать: с разговора или с письма?

Именно произношение лежит в основе любого языка: вспомните людей с сильным акцентом, которых так сложно понять. Если у вас есть трудности с произношением отдельных звуков — пострадает и правописание, поскольку писать их тоже будет непросто.

Вот почему лучше начинать изучение языка с говорения — это закладывает прочную основу, которая поможет успешно освоить грамматику.

Совет от Skyeng

Чтобы сформировать правильное произношение, нужен опыт преподавателей, которые уже долго говорят на иностранном языке. А при обучении детей — еще и могут найти к ним подход. Онлайн-школа Skyeng проводит тщательный отбор учителей в три этапа и постоянно следит за их уровнем. А если вдруг что-то пошло не так, вам подберут другого преподавателя.

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Смотреть картинку Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Картинка про Ребенку тяжело дается английский язык что делать. Фото Ребенку тяжело дается английский язык что делать

Миф № 4: чтобы выучить язык, достаточно смотреть кино и слушать песни в оригинале

Есть популярное мнение, особенно среди подростков: мы знаем, как пользоваться Google Translate, мы ездили за границу и слушаем иностранные песни — этого достаточно, чтобы говорить на английском. Но все не так просто.

В своей книге «Карта культуры: выход за невидимые границы глобального бизнеса» американская писательница и профессор культурологии в одном из самых известных в мире исследовательских институтов INSEAD Эрин Мейер утверждает: для понимания английского языка нужен крепкий культурный багаж. Чтобы его приобрести, придется приложить больше усилий, чем просто смотреть кино с субтитрами. Безусловно, фильмы, книги и музыка в оригинале расширяют словарный запас и улучшают грамматику и восприятие речи на слух, но весь смысл изучения языка — в общении с живыми людьми.

Совет от Skyeng

Миф №5: Учить иностранный язык слишком дорого

Знания бывают бесплатными, но если вам нужна поддержка экспертов, мотивация и дисциплина — в образование придется вкладывать, и это не плохо. Во-первых, это инвестиция — потраченные средства и усилия вернутся в виде достижения тех целей, к которым идет ребенок.

Во-вторых, важно понимать, что именно вы получаете за ваши деньги: только уроки английского языка или нечто большее. Например, постоянное живое общение с профессионалами, разговорные клубы с носителями языка, тренажеры слов, разборы любимых песен, словесные игры и бесплатный вводный урок, чтобы все это попробовать. А еще возможность учиться в среде единомышленников, которые так же, как и ваш ребенок, изучают английский, развиваются и растут.

Совет от Skyeng

Не переплачивайте за первое занятие, ведь вы не знаете, понравится вам в конкретной школе или нет. В Skyeng первый урок бесплатный — ребенок знакомится с устройством платформы и форматом обучения, чтобы понять, насколько ему комфортно. Записаться можно на сайте школы. А по промокоду CHIPS вы получите два бесплатных урока английского при первой оплате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *