Ребенок не пишет на уроках что

Что прячется за банальной ленью?

Умный, способный ребенок идет в школу — и там начинается кошмар. Учитель жалуется, что ребенок ничего не делает на уроках, а в тетради грязища.

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Нет, он не глупый и не издевается. То, что родители принимают за лень, тупость, злую волю, на самом деле может оказаться трудностями обучения. Обычно об их наличии говорят, когда есть серьезные «ножницы» между умом и способностями ребенка — и его оценками в школе. У него может быть затруднено понимание прочитанного или услышанного, или нарушена способность выражать свои мысли устно или письменно, или способность к рассуждению, и т. п.

Как правило, ребенку трудно учиться, когда у него по каким-то причинам нарушена часть высших психических функций, иначе называемых когнитивными (то есть познавательными). К их числу относят память, внимание, ощущение, восприятие, воображение и мышление. Развиваются они у каждого человека неравномерно: кто-то лучше воспринимает информацию глазами, кто-то на слух; работают механизмы компенсации — если недостаточно сформировано внимание, удается удержаться на плаву за счет хорошей памяти. Но если отставание значительное и скомпенсировать его не удается, появляются проблемы с учебой. К сожалению, такие дети по сей день считаются лентяями и двоечниками, а вся помощь взрослых сводится обычно к попыткам их усовестить и к стоянию над душой.

Типичные проблемы обучения

Они делятся на три основные группы. Первая группа — это трудности поддержания оптимального тонуса мозга: ребенок при этом не в состоянии активно работать. Тетради детей с этой проблемой легко опознаются: одни строчки написаны почти идеально, другие совсем не читаемы, почерк неустойчивый, изменчивый, строчки сползают вниз. Причем работоспособность может колебаться в пределах двух соседних строчек. Такие дети быстро устают, отвлекаются, начинают шустрить — такая активность сродни дрожи на морозе: организм пытается привести себя в норму. И бороться с этой излишней подвижностью запретами и одергиваниями так же бесполезно, как запрещать дрожать и клацать зубами. Помогает тут другое: чередование разных видов деятельности, частый отдых, интересная подача материала, много прикладной, практической деятельности, экспериментов, игры. Эти ребята не справляются с большими длинными заданиями, их нужно делить на много маленьких и между ними давать передохнуть. Дома учитесь ловить и по максимуму использовать моменты работоспособности. Избегайте ненужных стрессов и шумных сборищ. И, конечно, спорт, режим, прогулки, нормальный сон. Трудности второй группы — это проблемы с обработкой информации — зрительной, слуховой, кинестетической (то есть поступающей посредством движения). Это не снижение зрения или слуха, а нарушение способности понимать на слух и распознавать увиденное; встречаются проблемы и с кинестетической информацией, но этот канал связи с миром в школьном обучении почти не задействован.

Если нарушено восприятие зрительной информации, у ребенка плохой почерк, он «зеркалит», путает буквы, не ориентируется на листе бумаги, делает дурацкие ошибки в словах, проваливает словарные диктанты (не запоминает внешний облик слова). В математике он не может представить себе условия задачи как картинку, цифры при вычислениях в столбик не может написать друг под другом, не видит клеточек. Читает он медленно, понимает прочитанное плохо. При этом он неаккуратен, не может сам проверить, где у него ошибки в работе, не понимает чертежей, картинок, таблиц.

Если нарушено восприятие слуховой информации, то ребенок не воспринимает устные объяснения, плохо распознает новые слова. У него могут быть проблемы с письмом, чтением, иностранным языком, он с трудом будет выполнять устные инструкции учителя. Такому ребенку обязательно нужна помощь специалиста — нейропсихоло-га или логопеда-дефектолога. Задания для него тоже должны быть интересными, подача информации должна дублироваться — не только устно, но и письменно, и наоборот.

Семья без ссор

Для развития дефицитарного навыка американский педагог Скотт Крауз рекомендует следующие занятия. При проблемах обработки визуальной информации: смотреть телевизор без звука и пытаться понять, что происходит; складывать пазлы; строить из конструктора; рисовать; представлять себе разные картины с закрытыми глазами; представлять себе буквы, цифры и слова как картинки; смотреть на рисунок, затем закрывать и перечислять его детали по памяти; искать вокруг себя похожие предметы одной формы; искать изображения, лица, животных в рисунках на обоях, в форме облаков и т. п. Полезны игры и задачки: например, «парочки», ребусы, анаграммы, поиски слов, спрятанных в хаосе букв, создание новых слов из букв определенного слова, «соедини точки» (надо попытаться угадать, что изображено, еще не соединяя точки), «что напутал художник», лабиринты («как попасть от старта к финишу») и т. п.

При проблемах обработки слуховой информации рекомендуется слушать телевизор с закрытыми глазами и пытаться понять, что происходит; слушать радио; вслушиваться в звуки вокруг себя; читать вслух и слушать себя; когда разговаривают несколько знакомых людей — пытаться с закрытыми глазами понять, кто что говорит; представлять себе голоса знакомых; запоминать слова песен со слуха; пытаться разобрать, что говорят по радио на минимальной громкости; повторять за говорящим серии любых цифр; воспроизводить последовательность цифр, дней недели, букв алфавита в нужном порядке и задом наперед. Эти же задания на воспроизведение разных последовательностей могут быть полезны, если у ребенка нарушено восприятие последовательной информации. Другая полезная деятельность — разрезать комикс на отдельные кадры и пытаться их сложить в прежнем порядке.

Таких детей обязательно нужно учить составлять планы действий и алгоритмы, проговаривать действия, делать вспомогательные рисунки, проверять себя.

Со временем промежуточная стадия думания и планирования вслух отпадет, станет внутренней, но порядок действий будет уже усвоен. Составление планов и списков (выполнение пунктов необходимо отмечать), стратегические игры, игры с правилами, рассказы по рисункам, запись значками и рисунками и воспроизведение рассказа по ним — все это должно помочь ребенку организовывать свою работу и себя — и перестать считаться ленивцем, тупицей и двоечником.

Источник

мой второклассник не умеет писАть, что делать?

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

там учат писать?
на мой взгляд проблема именно в программе, он умеет решать уравнения, но не умеет писать, в уме легко считает, но читать не может толком

учительница заметила проблему не сейчас, она всегда говорила, что «Ваш ребенок не хочет писать в школе, сидит и ничего не пишет», а он не пишет, потому что не умеет, не успевает.

Дома пишет, только если я всегда рядом, всю домашку, иначе отвлекается и не пишет. Пишет очень плохо. Таких прописей, как у нас нет ведь у них, я пытаюсь его научить, как меня: каждую букву в тетради с косой линейкой, чтобы довести до автоматизма, потому что учитель научить не может%)

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Далеко не все дети справляются с заданиями в школе на «отлично». Во многом это связано с интенсивным потоком информации, который обрушивается на ребенка в начальной школе. Дети не успевают качественно усвоить и проработать полученный материал.

Учителя и родители жалуются, что дети не применяют правила на письме, пропускают буквы и т.д.

На успешность учебы большое влияние оказывает недостаточная сформированность базовых структур головного мозга.

Существует немало причин, снижающих качество усвоения программы:

Быстрый темп подачи материала.

Цель программы: коррекция и профилактика основных ошибок по русскому языку, а также повышение интереса к предмету.

Формирование акустического образа звука и зрительного образа буквы;

Результатом программы является:

Повышение эффективности усвоения программы по русскому языку;

Развитие речи;
Повышение интереса к учебной деятельности;
Повышение уверенности в себе.

Занятия включают в себя:

Работу с предложением, как частью текста (а также составление творческих рассказов);
Игры, направленные на развитие фонематических процессов;
Упражнения, активизирующие межполушарные взаимодействия;
Игры, развивающие пространственное восприятие.

С целью наиболее эффективного усвоения материала, на занятиях используются занимательные задания, кроссворды, игры и т.д.

Источник

Дислексия: важно заметить вовремя

Последние исследования дают новую надежду тем, кто страдает этим недугом

Восьмилетний Сережа Каледин* успевал по математике, неплохо рисовал, был ловок в спортивных состязаниях, а вот чтение и письмо были для него сущим наказанием. Даже к концу 2-го класса Сережа оказался не в силах запомнить, как пишутся простейшие слова, и не мог пересказать текст.

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

По мнению Л.В.Лопатиной, заведующей кафедрой логопедии Санкт-Петербургского ГПУ им. Герцена, дислексия нередко выявляется тогда, когда нарушения приобретают стойкий характер и у ребенка возникает масса сопутствующих проблем: процесс чтения вызывает отвращение, формируется низкая самооценка, возникают трудности с адаптацией в коллективе.

Вероятность дислексии зависит и от уровня развития интеллекта ребенка. По мнению д-ра Чиркиной, дети с нарушениями гораздо сложнее усваивают навыки чтения. И если предъявлять такому ребенку завышенные требования или держать его в условиях общеобразовательной школы, то, безусловно, отставание от одноклассников будет очень заметно. Но существуют методики, по которым таких детей можно успешно научить читать и писать.

В большинстве случаев причина дислексии заключается в нарушениях процесса обработки звуков и звуковых комбинаций, так называемой фонологической обработки, считает д-р Чиркина. Тогда ребенок с трудом понимает, что слова делятся на отдельные звуки, и медленнее учится манипулировать звуками. Например, ребенка может поставить в тупик просьба произнести слово «крот» без звука «к».

Ученые обнаружили, что, когда страдающие дислексией дети читают, некоторые участки мозга не активизируются.

Возникает вопрос: что вызывает этот нейробиологический сбой? Оказывается, на скорость и автоматизм, с которым читающий человек переводит буквы в звуки речи, влияют гены. У людей, которым тяжело это делать, обычно есть родственники с такими же проблемами.

Хотя трудности в переводе букв в незнакомых словах в речь и имеют под собой генетическую основу, наиболее эффективно справиться с дислексией помогает не медицина, а коррекционная педагогика. Наука выдвигает все новые аргументы в пользу раннего вмешательства. Теперь в большинстве детских садов работают логопеды. Они проводят скрининг-тесты, позволяющие определить, у кого из детей высокий риск отклонений.

Если у родителей появились основания заподозрить дислексию, не стоит ждать. Сейчас во всех крупных городах и регионах есть детские консультационные центры. Можно обратиться и к логопеду поликлиники.

Ольга Тарасова, мама семилетнего Гриши, была обеспокоена: к середине 1-го класса ее сын так и не сумел усвоить элементарные навыки чтения и письма. Кроме того, обычно веселый мальчик стал тревожным, раздражительным и плаксивым. Тарасова обратилась к логопеду, который определил у Гриши формирующуюся дислексию и дисграфию.

Как оказалось, причиной всех бед мальчика была педагогическая ошибка: учительница по старинке заставляла мальчика-левшу писать правой рукой. Это вызвало у ребенка тяжелый невроз, последствия которого привели к трудностям в освоении программы. После курса занятий проблемы мальчика удалось успешно разрешить.

Некоторые родители считают, что могут уверенно исключить возможность дислексии, если в начальных классах дети не отстают от сверстников. Хотя известно, что многие дети, имея хорошую память, просто скрывают, как тяжело им дается чтение. Проблемы становятся очевидными в старших классах, когда приходится читать более сложные тексты.

Как только выясняется, что у ребенка трудности с чтением, перед родителями встает вопрос, какую программу обучения выбрать.

Следует учитывать, считает А. Л.Сиротюк, что у детей с дислексией поздно формируются познавательные интересы и долго сохраняется игровая мотивация. Наибольшей эффективностью обладают ролевые игры с включением действий, необходимых для развития требуемого навыка. При этом чтение становится не самоцелью, а средством достижения игровой цели.

Источник

Школьник, который не пишет

Вся валерианка в доме выпита. Левый глаз дергается. Обычные будни 🙂

Давайте отвлечемся от аукционов и полиомиелитов. У меня вот какая беда.

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Я уже просто развожу руками. Злюсь на себя и на него.

Готова выслушать ваши мнения.

Опубликовано 2 декабря 2015, 16:12

Пока вы это читаете, кто-то покупает классную вещь меньше, чем за 50 грн на аукционе.

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть фото Ребенок не пишет на уроках что. Смотреть картинку Ребенок не пишет на уроках что. Картинка про Ребенок не пишет на уроках что. Фото Ребенок не пишет на уроках что

105 комментариев

kusik 2 декабря 2015, 16:19

YanaP 3 декабря 2015, 15:49

Тю,мы в 7-м классе и такая же хрень,причем с первого класса. под конец прошлого учебного года,скорая чуть ли не каждую неделю у меня с магнезией. Сижу и классную и домашнюю и делаем и проверяю. Сил нет,нервы на пределе,а что делать(((,разговариваю постоянно,сына хватает на пару дней(((

YanaP 3 декабря 2015, 15:51

не интересно им там,с устными у нас всё ок

shirin_81 3 декабря 2015, 15:57

Почитайте мои комменты. Оставьте ребенка в покое)). Пусть не учит то, что ему не нужно и возможно и желание учить этот предмет вернется.
Знаете, это из серии киселя в садике, который меня заставляли пить насильно. Я до сих пор его ненавижу!

LudmilaSoul 2 декабря 2015, 16:20

ElenaPre 3 декабря 2015, 00:31

Ой, а можно подробнее о лецитине, как он Вам помогает?

Dasha_elf 3 декабря 2015, 01:54

Cherry_Murray 3 декабря 2015, 12:30

Девочки, скажите, какой именно лецитин нужен? Я загуглила, их там 5 разных банок

Bunadziva 2 декабря 2015, 16:25

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:00

Вопрос не в математике. Он считает иногда даже быстрее чем я)
Списки покупок в магазин пишет с удовольствием. Даже дома книги «писал» и иллюстрации к ним рисовал! Но в школе с нечеловеческими усилиями пишет на уроке.

Olgaaa 2 декабря 2015, 16:27

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:00

SeVera 2 декабря 2015, 16:36

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:17

Он вроде бы не сильно на гаждетах.
Больше лего любит, книги о животных, передачи Animal Planet, National Geograhpyc..

Santa_lu 2 декабря 2015, 18:49

По всем признакам вроде мой, но думаю таких неписак на свете много))

lily_1 2 декабря 2015, 16:39

lily_1 3 декабря 2015, 00:06

riding_habit 3 декабря 2015, 00:42

очень жаль что в свое время моя мама таких советов не услышала, за «прыгающие» буквы у нас дома были ТАКИИИИЕ СКАНДАЛЫ. с разрыванием тетрадей и переписыванием в новую всего что было в той разорванной, до 1-2 ночи. могу точно сказать что училась бы гораздо успешнее и охотнее если бы не все это, маме нужен был идеальный почерк(

viknik70 3 декабря 2015, 07:59

Ирина, аплодирую стоя! Побольше бы таких педагогов! Спасибо за советы))))

Zariwa 2 декабря 2015, 16:39

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:09

Lavazzam 2 декабря 2015, 16:41

ну у нас не так важко, але нам знижуть оцінки за каліграфію
задачу вирішую вже в процесі їх читання
а от записати то все просто жах
ми пишемо кожен день листи Миколаю і діду морозу))
може Ваш буде писати листи солдатам в АТО

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:10

Письма Деду Морозу пишет аж бегом. Но не больше пары предложений, ибо леньки и теряет интерес.

Ktuta 2 декабря 2015, 16:42

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:12

воооот, я боюсь это запустить! Если сейчас так, то в старших классах картина вообще печальная. Учительницу я понимаю, в принципе и не обвиняю ее. Но, мне кажется, ей не хватает этого индивидуального подхода. Дома я стараюсь, правда, но успехи периодически.

Ktuta 2 декабря 2015, 20:26

Santa_lu 2 декабря 2015, 21:21

Пока еще не думала. Надеялась справиться собственными силами.

liliia 2 декабря 2015, 16:43

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:13

А как сестра училась потом, после того как закончила начальную школу?

liliia 2 декабря 2015, 16:45

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:14

Zariwa, конечно, Вы правы! Именно от такой Горгоны мы удрали после подготовительных занятий, и пришли в этот класс, в котором занимаемся на данный момент.
Лилия, +++++++

Santa_lu 2 декабря 2015, 17:15

Ирина, а где индивидуально занимались?
Как сейчас ситуация?

Irschik 2 декабря 2015, 17:29

Сейчас любимые предметы математика и английский.Ищите репетитора желательно из другой школы,района.

Sandra 2 декабря 2015, 17:25

Santa_lu 2 декабря 2015, 18:57

скучно, не интересно
Про нравится-не нравится учитель спрошу.

Vasilisa_3 2 декабря 2015, 17:45

у меня получилось правило «15 минут»
всю начальную школу утром провожу «занятие» которое ни при каких обстоятельствах не длится больше 15 минут
три строчки диктанта, подготовленные к объяснению задачки+ И хвалить, стараться так построить процесс что бы был повод хвалить успехи.
+И всегда гарантированно: вечер- это игра 🙂 у маленького человека гарантированное детство!
и я очень довольна)
для интереса в написании купите любую линейку СПИРОГРАФ
они представлены разнообразием колесиков; цены наборов от 15 до 300 грн
и дешевый и самый дорогой- прекрасные, укрепляющие кисть и улучшающие подчерк игрушки!
удачи!

IrinaNa 2 декабря 2015, 18:17

Santa_lu 2 декабря 2015, 18:52

Вот спасибо! Правило 15 минут почему утром? Просто пытаюсь понять схему. Да, это должно помочь. Мне с флай-леди эти 15 минут очень помогали. До сих пор убираюсь 15 минут, мою посуду 15 минут, 5 минут на спасение комнаты и т.д. Ценная мысль, спасибо!

Vasilisa_3 2 декабря 2015, 22:31

утром? бодрый, свежий, лояльный к моим требованиям 🙂
днем кружки- спорт, поделки

Elena_N 2 декабря 2015, 18:20

Была аналогичная ситуация, помогли индивидуальные занятия с этой же учительницей, буквально после 3 занятия ребёнка как подменили, писал все и всё успевал!

Santa_lu 2 декабря 2015, 18:52

Mariia_k 2 декабря 2015, 18:29

А у невропатолога вы были? Как ребёнок развивался? Речь? Моторика? Ведь он может не писать не из за вредности или рассеянности, а возможно ему нужна коррекция невропатолога.

OlgaOlga 2 декабря 2015, 20:20

Santa_lu 2 декабря 2015, 22:00

Нет, у меня младший левша, а старший 100% правша, не переученный) Он все делает правой, а младший еще не пишет, но когда рисует или есть, левой все. Так что тут я уверена. Почерк у него приемлемый, на мой взгляд.
Наташа, нет гиперактивность у нас стоит с 3 мес. как следствие после родовой травмы (гипервозбудимость клеток коры головного мозга).

Zariwa 2 декабря 2015, 22:45

Где-то я упоминала свои странные наблюдения, но не о них речь.
У меня дочь пишет левой, при этом, начинала держать ручку\карандаш в правой, очень я трепетно к этому относилась, практически с рождения, НО писать вдруг каракули стала левой, причём не с лева направо, с права налево. Для выработки усидчивости мы ходили на рисование, причём не с целью взрастить гения художественной кисти и холста, а именно для осознания того, что рисуют\пишут и держат руку с пишущим предметом именно так. В школе, правда, ребёнок пыталась зарисовывать буквы, но это проходит с увеличением исписанных листов.

мне как-то ваш пост напомнил фильм «звездочки на земле». ))

Santa_lu 2 декабря 2015, 22:04

Мальчик действительно талантливый!
У нас не так. Когда спрашивают, он теряется сразу. Хотя еще в сентябре-октябре несколько раз успешно отвечал у доски на «Молодец!» по разным предметам.

Santa_lu 2 декабря 2015, 22:26

«Звездочек» все собиралась посмотреть.
Теперь обязательно)

Обязательно посмотрите! Я ревела. Некоторые моменты в жизни детей взрослые просто не в состоянии понять

zueva 2 декабря 2015, 20:23

Santa_lu 2 декабря 2015, 22:11

Vasilisa_3 2 декабря 2015, 22:37

OlgaOlga 2 декабря 2015, 22:51

Bantik 3 декабря 2015, 01:28

Santa_lu 3 декабря 2015, 14:57

Я поменяла тактику. Рассчитываю на помощь учителя и немного усилий со стороны сынки.

Bantik 3 декабря 2015, 18:41

Santa_lu 3 декабря 2015, 18:47

Спасибо, Алла! Каждый ребенок особенный.

Dasha_elf 3 декабря 2015, 02:35

Santa_lu 3 декабря 2015, 08:44

Читает только интересные ему книги. Сейчас «В стране невыученных уроков». Читать школьные рассказы приходится заставлять.
В школу ходит без упрямства. Понимает, что надо.
Любимые предметы, по его словам, труд, рисование и природоведение. 🙂

Dasha_elf 3 декабря 2015, 22:32

Santa_lu 3 декабря 2015, 22:58

Спасибо Вам за совет! Поспрашиваю друзей-знакомых о психологе толковом.

sulya 3 декабря 2015, 07:30

Чесно зараз багато дітей які не люблять писати і мій в тому числі, якби не письмо був би відмінником, а так уви. Борюсь, пояснюю що писати потрібно навіть не дивлячись на компютери, що ти з цим будеш кожний день стикатись і без цього ніяк, якось це долаєм, правда почерк препаршивий, але вже який є. Я підтримую він не розуміє для чого йому це робити, попробуйте чимось простимулювати його.

Santa_lu 3 декабря 2015, 08:52

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *