Ребенок не запоминает английские слова что делать

«Как помочь ребенку запомнить английские слова». Рекомендации для родителей

Как помочь ребенку запомнить английские слова

Рекомендации

Знание английского языка в наше время просто необходимо. По мнению психологов и педагогов, дети 6-7 лет наиболее восприимчивы к языкам, так как легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку. Поэтому обучать своих детей английскому языку родители начинают именно с дошкольного возраста. Но как помочь быстрее и легче запомнить новые английские слова детям, которые еще не научились читать и писать по-русски? Сложно, но возможно! Существует несколько способов обогащения лексического запаса дошкольников на английском, эффективность которых подтверждена многочисленными экспериментами специалистов.

• Изучение нового языка должно проходить без стресса и принуждения. Приступать к занятиям нужно с хорошим настроем, ненавязчиво. Искренне и регулярно интересуйтесь тем, что нового узнал ваш ребёнок на занятии английского языка. Объясните ребенку, как важно для него знать английский язык. Для поддержания интереса к изучению языка попросите ребенка научить вас новым английским словам. Покажите, что вам это интересно, тогда и ваш ребенок с удовольствием будет заниматься. Разработайте систему поощрений.

• Заинтересовать ребенка можно с помощью компьютерных программ, специальных детских сайтов английского языка, детских обучающих мультфильмов. Слушая и повторяя песенки и рифмовки на английском языке, ребенок легко и с удовольствием освоит английское произношение, расширит словарный запас.

• Используйте мимику и жесты при изучении английских слов. Согласно методике «Полного физического реагирования» американского профессора психологии Джеймса Ашера любая физическая активность помогает лучше запоминать новые слова. Попробуйте придумать вместе с ребенком для каждого слова свой особенный тайный жест. Или представьте, что вы артист, и вам нужно как можно эмоциональней сыграть роль на сцене.

• Для слов, которые трудно запоминаются, применяйте давно известный в психологии метод ассоциативного мышления, то есть ассоциативно подберите им созвучные в родном языке. Например, чтобы запомнить слово puddle, что в переводе означает — лужа, грязь, сравните его с русским словом падал, и представьте как кто-то падает в лужу или грязь.

• Попробуйте запоминать не перевод английского слова на русский язык, например «butterfly»«бабочка», а создать в сознании образ бабочки. Даже спустя долгое время и при отсутствии языковой практики ребенок сможет воссоздать в памяти любое слово при помощи соответствующего образа.

• Новые слова, которые сложно запоминаются, лучше зарисовывать, одновременно проговаривая и повторяя это слово на английском языке.

Помните о том, что совместные усилия педагога и родителей могут привести к более высоким результатам в обучении ваших детей английскому языку. Именно родитель может сыграть самую важную роль в обучении своего ребенка, научив его любить учиться с самого детства. Терпения вам и удачи!

Как помочь ребенку осознать себя Как помочь ребенку осознать себя. Рекомендации психологов колледжа Эльмира, Нью-Йорк (США). По результатам общего наблюдения можно составить.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» В жизни малыша до достижения им возраста трех лет происходит много знаковых событий, дарящих незабываемые впечатления его близким, таких,.

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делатьКак помочь ребенку запомнить геометрические фигуры В период дошкольного детства происходит интенсивное развитие ребенка. Он усваивает все основные виды человеческих действий, овладевают.

Как помочь ребенку запомнить текст к песням? Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря тексту в песне дети более эмоционально воспринимают и понимают.

Консультация для родителей «Как помочь маленькому ребенку преодолеть его тревоги и страхи» Мы часто внушаем своим детям, что «бояться стыдно», «бояться глупо». А так ли уж противоестественно для ребенка испытывать тревогу и страх?.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку стать внимательным» Консультация для родителей на тему «Как помочь ребенку стать внимательным» Воспитатель МДОУ ДС КВ №28 Решетилова Наталья КАК ПОМОЧЬ.

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делатьКонсультация для родителей «Как помочь ребенку укрепить здоровье в стенах квартиры» Консультация для родителей «Как помочь ребенку укрепить здоровье в стенах квартиры» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос сильным, крепким.

Методические рекомендации для родителей «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции» Описание материала: Методические рекомендации помогут родителям в оценке и помощи своего душевного состояния и негативных эмоций ребенка.

Родительское собрание «Как помочь ребенку стать внимательнее» Родительское собрание на тему «КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ»Уважаемые родители, вот уже две недели, я с детьми занимаюсь, провожу.

Источник

Трудный старт: как помочь детям, которым не дается английский

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Родители второклассников спрашивают меня, почему ребенок успешен в математике и бегло читает по-русски, но испытывает серьезные трудности в изучении языка, никак ему не дается английский.

Он с удовольствием закончил первый класс, ждал уроков иностранного языка, но в итоге разочаровался. Ученик не понимает, что происходит на уроке, а учитель уже через месяц требует знать новые слова, читать и что-то говорить. Ребенок получает плохие оценки, боится ошибок и не любит иностранный язык. Знакомо?

У таких трудностей есть несколько причин, с которыми можно работать, чтобы помочь второкласснику полюбить английский.

1. Непонимание что такое иностранный язык

В мультсериале «Жила-была Царевна» в серии «Хвастунишка» Царевна сообщает своим друзьям: «А я, я умею говорить по-английски!» и демонстрирует свое умение: «Кусю-мусю». Этот небольшой отрывок очень наглядно показывает, как дети представляют себе, что такое иностранная речь — это непонятные слова.

С рождения ребенок знает, что уметь говорить значит использовать родной язык. Его учили, что правильно «молоко», а все другие варианты, которые он использовал в раннем детстве, например, «маяко», «макалё» и прочие — неверно. И тут вдруг оказывается, что это не «молоко», а «milk».

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Маленькому ученику потребуется время осознать, что существуют и другие языки, которые можно использовать для общения.

Как помочь ребенку?

Достаточно рассказать малышу о том, что есть другие страны, в которых люди говорят на других языках. Также желательно «поместить» его в языковую среду: съездить за границу, познакомить с иностранным другом или просто показать видео с детьми, которые говорят на английском.

Сейчас в интернете есть много видео с ребятами, которые рассказывают о себе. Для знакомства с иностранным языком советую видео блог мальчика Оливера, который живет в Великобритании и очень просто рассказывает о своих увлечениях, школе, семье и т. д.

2. Недостаточное развитие фонематического слуха

Это очень часто встречающаяся причина: каждый иностранный язык имеет свою систему фонем, то есть звуков, из которых состоят слова и предложения. Поэтому, начиная изучать английский язык, важно воспринимать звуки правильно. Фонематический слух важен при изучении не только иностранного, но и родного языка. Его развитием занимаются логопеды, когда у ребенка возникают проблемы с речью. Первая причина, почему дети неправильно произносят слова — они не слышат, как правильно. Развить фонематический слух — значит научить ребенка различать звуки, а затем верно копировать.

В моей практике был такой случай.

Я занималась английским языком с четырехлетним мальчиком, который не произносил правильно звук «л» в русском языке как «й»: «йошка» вместо «ложка», «йейка» вместо «лейка» и пр. Мы выучили слово «boy» — «мальчик» и начали запоминать игрушки, среди которых был «ball» (бол) «мяч». Мой ученик повторил за мной «бой» вместо «бол». «Нет», — сказала я. «Ты назвал мальчика, вот он на картинке, а я прошу назвать вот это». Показала на мяч. Ребенок очень удивился и через несколько минут очень четко сказал «ball» со звуком «л». Когда он услышал звук «л», то смог его произнести.

Когда фонематический слух не развит, человек испытывает большие трудности в изучении иностранного языка даже во взрослом возрасте.

Как развить слух?

Это не очень простая задача, но выполнимая. Развить фонематический слух помогут:

Самое простое задание, которое может помочь: «Ты знаешь, как мычит корова? Му-у-у-у. Давай послушаем звук «у-у-у-у-у». Посмотри, как я его произношу. Нужно вытянуть вперед губы и сказать «у-у-у-у-у». А кто говорит «у-у-у-у-у»? Это волк. А теперь я тебе буду называть слова, а ты, как только услышишь звук «У», хлопай в ладоши!»

Используйте любые активные действия, которые нравятся детям: прыжки, топанье и т. д.

Начинать нужно обязательно с гласных звуков и с ударных слогов. Поначалу ученику будет сложно. В моей практике вначале никто из деток не слышал даже звуки «А» и «У» в словах. Однако через несколько занятий ребенок постепенно учится различать эти звуки в потоке речи.

3. Недостаточное развитие речи

Язык — это, прежде всего, устная коммуникация. Таков естественный процесс: сначала мы учимся говорить, а потом писать. В рамках школьной программы ученик второго класса практически одновременно знакомится с первыми словами на иностранном языке и их написанием, такой подход прописан во ФГОС.

Некоторые учебные пособия помимо букв предлагают выучить и систему транскрипционных знаков (44 графических изображения), которые ребенок также должен запомнить — есть теория, что это поможет ему научиться читать в дальнейшем.

Учитель ставит две сложные задачи одновременно:

Для ребенка в начальной школе это огромная, почти непосильная нагрузка.

Как не запутать ребенка?

Обучение в школе будет проходить гораздо легче, если сначала ученик будет только слышать иностранную речь и запоминать слова. После того, как он научится называть некоторые предметы на иностранном языке, понимать и отвечать на простые вопросы, он сможет вполне естественно познакомиться с алфавитом. Чтение будет легким и интересным, когда ребенок узнает, как пишутся знакомые слова. Сейчас некоторые школы предлагают такой устный курс как факультативные занятия для учеников первого класса, но это необязательно.

Не все знают, но в таких распространенных школьных УМК по английскому языку, как Spotlight и Starlight, есть учебник для первого класса. Это именно устный курс английского языка. Вводить ли иностранный язык раньше решает администрация школы. Завуч выделяет больше часов на математику, письмо или на дополнительную музыку, ритмику, иностранный язык.

4. Слишком быстро

Ребенок идет в первый класс. Для семьи это большой праздник, но и огромный стресс, особенно когда родители берут в руки учебники. Когда современные взрослые шли в первый класс, буквы вводились постепенно почти весь учебный год. Сейчас первоклассники заканчивают изучение алфавита в первом полугодии. С каждым годом возрастает количество информации, которое должен усвоить человек для того, чтобы жить и работать в современном мире. Соответственно меняется школьная программа. Вот дети уже учатся одиннадцать лет, а не десять. Почти половину материала по письму, чтению и математике вводят в детском саду для того, чтобы распределить растущий объем знаний, не перегружая детей.

Подготовка к школе идет по всем предметам, которые есть в начальной школе, кроме иностранного языка. Хотя этот предмет ставит две колоссальные цели: ребенок должен научиться говорить на языке, то есть использовать его как средство общения, и знать как языковую систему с правилами. Именно поэтому начало изучения английского в современной начальной школе это слишком быстрый старт.

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

С такой скоростью ребята не справляются просто в силу своего возраста.

Как помочь адаптироваться?

Для иностранного языка, как и для любого другого школьного предмета, нужна «подготовка к школе». Это могут быть дополнительные занятия в детском саду, индивидуальные занятия с педагогом или родителем.

Второй вариант: не начинать изучение иностранного языка с детского сада, а пойти по программе — со второго класса школы. Но тогда нужно значительно снизить интенсивность изучения: оставить устный курс, добавить плавное знакомство с языком. Нагрузка все равно будет большой, многие темы ребенок не запомнит. Но, на мой взгляд, первый вариант более щадящий и эффективный.

Своим ученикам я рекомендую начинать подготовку к иностранному языку в школе с пяти-шести лет, когда есть время развивать фонематический слух и работать с устной речью. При выборе УМК учитывайте, что не все дети смогут читать в первое полугодие изучения английского, поэтому нужен учебник с облегченной программой для легкого старта.

Источник

Запоминание английских слов: полезные советы для детей

Как пополнить словарный запас? Сколько слов должен знать ребенок? Как лучше учить слова? Вы часто задаете такие вопросы, и они очень важны.
Запоминание английских слов – одна из самых больших и необходимых составляющих обучения.

В этом деле нужно всегда помнить, что тренировка и правильные методы намного важнее простой зубрежки слов из словаря. Чтобы запоминание английских слов стало для ребенка игрой и интересным занятием, мы подготовили несколько эффективных советов.
Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Всегда тренировать слова

Психология и ученые провели исследование, что ребенок может выучить до 8 новых слов в день. Но самое важное – тренировать эти слова, чтобы они попросту не забывались.
Тут на помощь в процессе запоминания английских слов придет регулярность.

План такой:

Скажем так, запоминание английских слов основывается на принципе: “повторение мать учения”. Для этого мы запустили бесплатные онлайн-уроки. Одна из самых любимых преподавателей среди детей – Ellen – знакомит учеников с разными темами: семья, путешествия, мир животных, цвета, числа и так далее.

Записи всех уроков доступны для вас в YouTube. Коллекция онлайн-уроков будет регулярно дополняться.

Это нужно всего лишь для того, чтобы новые слова ребенок запомнил и они отложились в памяти навсегда.

Метод ассоциаций

Чтобы запоминание английских слов было увлекательным и интересным занятием для ребенка, преподавательница AllRight Дарья советует использовать проверенный и эффективный метод ассоциаций.

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Чтобы выучить какое-то слово, нужно придумать ассоциацию на русском языке.

Например, необходимо запомнить слово Melon [мелон] дыня.

(Мел он) дынями закусывал

Обучение будет эффективным, если вы не только составите словесную ассоциацию, но и визуализируете ее. Проговаривая слово Melon, представляйте себе мультяшного человечка, который кушает мел и закусывает дынями. Пусть образ получится максимально смешным и запоминающимся.

Еще лучше — динамическая картинка с личным присутствием: ребенок может сам подавать дыни этому человечку. Чем живее будет картинка, тем легче будет запомнить слово.

Мы подготовили для вашего ребенка больше 60-ти слов-карточек с комичными ассоциациями, для запоминания английских слов. В скобках есть подсказка, как правильно читать слово, а жирным мы выделили, как лучше запоминать. Тренируйтесь с малышом и пополняйте словарный запас вместе.

Разбивайте слова на слоги

Зачастую словообразование кажется детям скучным и совсем ненужным делом. “Какую пользу это принесет мне для запоминания английских слов?” – может возмущенно спросить вас маленький непоседа. “А вот какую!” – ответит любимая школа AllRight. Делайте заметки.

Корни, суффиксы и префиксы помогут понять, что значит слово и даже придумать ассоциацию.

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Записывайте или запоминайте:

“un-”, “dis-”, ”mis-” – отрицают что-то;

“Inter-”, “multi-”, “super-”, “uni-” – интернациональные

Например: слово “happiness”. Мы знаем, что “happy” – “счастливый” + “-ess” = “счастье”.

Записывайте словосочетания

Ребенок может до конца не понимать, что в обучении ему нужно еще и использовать слово в предложениях, понимать его значение в контексте. Более того, самому придумывать истории и предложения с теми словами, которые он учит.
Старайтесь, чтобы запоминание английских слов не было оторвано от темы, придумывайте или находите словосочетание с этими словами, показывайте их ребенку в тексте, отрывке книги на английском языке для детей.

Читайте также: Книги на английском языке для детей

Например, если нужно запомнить слово “shy” – скромный, напишите ребенку словосочетание “the tall shy girl” – высокая скромная девочка.

Ребенок сразу уловит и запомнит, что “shy” – это прилагательное, его нужно использовать для описания качества человека. Предложите ребенку для более эффективного запоминания английских слов составлять предложения с ассоциациями, которые приходят ему в голову. Так ему будет легче учить слова. Ведь у ребенка могут возникать самые неожиданные параллели с любимым мультиком, сестричкой, братиком, животным или с самим собой.

Фантазируйте

Сам процесс запоминания английских слов понравится ребенку еще больше, если он будет придумывать и рассказывать вам историю с этими словами. Даже самая нелепая история будет полезной для изучения английского языка. Ведь ребенок с легкостью запомнит свою выдумку, посмеется и расскажет вам. Попробуйте!

Например, ребенку нужно запомнить такие слова на английском языке.
Forest, girl, flower, rabbit, bag, high, bear, honey, balloon, carrot, cones.

The little girl went for a walk in the forest. She had a bouquet of different flowers. Her beloved friend, Neil the Rabbit, went with her. They admired the tall pines. They collected cones. A small bear came to them. He had a jar of honey. They became friends and played hide and seek. The bear invited the girl and the rabbit to his house. There he gave the girl a pink balloon, and gave the rabbit carrots.

Маленькая девочка пошла гулять в лес. У нее был букет из разных цветов. С ней пошел ее любимый друг – кролик Нил. Они любовались высокими соснами. Они собирали шишки. К ним пришел маленький медведь. У него была баночка меда. Они подружились и играли в прятки. Медведь пригласил девочку и кролика в свой дом. Там он подарил девочке розовый воздушный шарик, а кролику дал морковь.

Противоположности притягиваются

Известное выражение тоже может помочь нам в запоминании английских слов. Дело в том, что учить слова легче парами-антонимами. Например:

Happy (счастливый) ─ unhappy (несчастливый)

Warm (теплый) ─ cool (прохладный)

Beautiful (прекрасный) ─ ugly (уродливый)

Big (большой) ─ small (маленький)

Bitter (горький) ─ sweet (сладкий)

Order (порядок) ─ disorder (беспорядок)

Useful (полезный) ─ useless (бесполезный)

Визуализируйте

Лучше всего запоминание английских слов работает, когда привлекаются все пять органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Когда вы будете практиковать метод ассоциаций, старайтесь придумывать ситуации, которые привлекут все чувства и раззадорят их. Вы можете нарисовать или найти в интернете картинку, которая создаст яркое запоминающееся впечатление. Ребенок запомнит что-то особенное или необычное и такая картинка будет всплывать у него в памяти, когда нужно будет вспомнить слово. На картинках есть пример, как придумывать ассоциации, которые можно почувствовать всеми органами чувств 🙂

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Start ─ Finish

Процесс запоминания английских слов длинный и порой сложный. Бывают слова и словосочетания, которые даются ребенку труднее остальных. Тут тоже есть маленький секрет: учите такие слова в начале и в конце занятия. Психологами доказано, что в памяти лучше всего откладывается информация, которую мы проговариваем и учим именно в этот период занятия, урока или любой умственной активности.

Сделаем краткий чек-лист “Эффективное запоминание английских слов для детей”

Главное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и не боялся заданий. Используйте игрушки, смотрите мультики и читайте книги с ребенком, находите там слова и учите их вместе. Так процесс запоминания английских слов будет для ребенка игрой, познанием мира и ему будет хотеться самому узнать и выучить еще больше 🙂

Запишитесь на
бесплатный урок!

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:

Скидка 10% за подписку!

Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате

Источник

Если трудно запоминать английские слова: как быть и что делать?

Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть фото Ребенок не запоминает английские слова что делать. Смотреть картинку Ребенок не запоминает английские слова что делать. Картинка про Ребенок не запоминает английские слова что делать. Фото Ребенок не запоминает английские слова что делать

Оставить в памяти надолго слово можно только одним способом: постоянно использовать его в речи. Но если вы не живете в стране с англоговорящим населением, следовать этому правилу не так просто. Как превратить процесс изучения слов из hurt в comfort – демонстрируем на конкретных примерах.

Запоминаем слова в контексте: 4 шага

Шаг 1

Читаем слово, произносим его, смотрим перевод в словаре и значение слова. Перевод – это то, как слово звучит на русском, например «to give» – «давать». Значений у слова может быть несколько, в английском языке очень мало слов с одним значением,поэтому вам стоит ознакомиться со всеми значениями этого слова или, по крайней мере, самыми распространенными. Например, у глагола «to give» больше двух десятков разных значений, от «отдавать» до «вручать» и «одаривать».

Шаг 2

Изучите список синонимов этого слова. Его вы также можете найти в словаре. Вернемся к уже известному нам глаголу «to give». В разных контекстах его синонимами могут быть такие слова:

Запоминая, в каких ситуациях, в каком контексте и каком значении может использоваться это слово, вы лучше запоминаете его. Слова вообще не стоит зазубривать без контекста. Контекст формирует ассоциативный ряд в вашем воображении, служит инструментом лучшего запоминания.

Шаг 3

Составить письменные предложения со словом, которое изучаете. Это необходимый шаг. Для того, чтобы слово попало в наш пассивный запас, достаточно выучить его перевод. Для того, чтобы слово стало частью активного запаса слов, его нужно несколько раз использовать в разных предложениях, в разном контексте, понять и прочувствовать нюансы его значения. Для этого стоит составить несколько предложений с этим словом. Почему письменно? Просто потому, что прописывая слово, вы лучше запоминаете его правописание и слово остается в памяти надолго. Если вы задавались вопросом, как эффективно учить английские слова, ответим: именно так. Составляя письменно предложения с изучаемыми словами.

Шаг 4

Составить устные предложение с английским словом, которое изучаете. После составления письменных предложений со словом, придумайте и проговорите несколько устных предложений. Вам не нужно знать, как заучивать английские слова, нужно только чувствовать, в каких ситуациях слово можно использовать, с какими словами оно может быть использовано, как вводить слово в предложение.

Соревнуйтесь с другом. Ничто так не мотивирует, как хорошее старомодное соревнование. Поговорите с другом, который также изучает английский, и составьте еженедельные списки словарей. Когда вы видите этого друга, проверяйте друг друга в неожиданные моменты.

Чтобы было еще веселее, делайте глупые маленькие ставки на слова. Если вы забудете слово, вам придется сделать что-то смущающее, например, по-настоящему громко спеть строчку из популярной песни, или сделать смешное лицо рядом с тем, кого вы видите, или говорить в течение следующих 60 секунд голосом Дарта Вейдера.

Запоминаем слова с помощью ассоциаций

Для того, чтобы запомнить слово, вам стоит научиться подбирать ассоциацию к нему. С помощью ассоциативного образа вы сформируете четкое понятие в воображении и сможете вспомнить то или иное слово с помощью ассоциации в процессе разговора. Этот способ эффективен в том случае, если у вас нет постоянного доступа к языковой среде и вы не используете английские слова в процессе повседневного общения.

Запоминаем слова с помощью карточек

Этот метод проверен временем и стар, как самые старые языки этого мира. Для того, чтобы запоминать слова, вам нужно время от времени повторять их. А еще лучше – постоянно видеть английские слова перед глазами, вспоминать их звучание, написание и перевод. Для того, чтобы окружить себя карточками с английскими словами, можно использовать стикеры и завесить ими всю квартиру или загрузить приложение Anki и каждый день обращаться к нему. С помощью приложения вы можете создать тематические колоды карточек и повторять слова ежедневно.

Полезные приложения для запоминания слов

Если вас интересуют сервисы, которые помогают запоминать английские слова, рекомендуем некоторые из них. Благодаря этим ресурсам вы поймете, как легче запоминать английские слова:

Words – хорошее приложение, которое поможет вам ежедневно запоминать новые слова. Загрузить:

Желаем успеха в изучении новых слов на английском!

Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *