Ребенок тупит с уроками что делать

Медлительный ребенок

Как быть с медлительным ребенком в школе и дома

Мама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына в школе изо дня в день происходит одна и та же неприятность. Учительница задает ему вопрос, а Алеша стоит и смотрит в потолок, погруженный в свои мысли. Учительница в конце концов говорит:
— Садись, два!
Мальчик возвращается на место, урок идет своим чередом, и вдруг в голове Алеши четко прорисовывается ответ. Он поднимает руку:
— Я вспомнил!
А учительница отмахивается:
— Поздно уже!
Мама ребенка обратилась к психологу с вопросом:
— А нельзя ли сделать так, чтобы он вспоминал ответы побыстрее? Он ведь мальчик умный!

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

С похожей проблемой столкнулась и мама восьмилетней Даши. Девочка учится во втором классе и делает уроки по три-четыре часа, хотя задают не так много. Просто Даша никак не может сосредоточиться: напишет несколько букв и смотрит в окно. В результате девочка и сама устает от такого продолжительного сидения за столом и просит маму отпустить ее побегать. Мама с горечью смотрит в тетрадь: там нет и половины упражнения.
— Как бы научить ее работать быстрее? – спрашивает мама. – Жалко тратить на уроки целый день!

Ребенок может быть медлительным по нескольким причинам. Причины эти важно установить, прежде чем вы начнете решать проблему педагогическими методами.

Он флегматик

Возможно, медлительность – это особенность темперамента вашего ребенка. Для флегматика характерны низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики, вялость речи.

Флегматикам очень трудно переключаться с одного вида деятельности на другой, приспосабливаться к новой обстановке. Если причина медлительности школьника – темперамент, вы могли это заметить еще в дошкольном возрасте. Дети-флегматики могут часами играть с одной игрушкой или слушать одну и ту же сказку в течение месяца. В школе такие ребята обычно успевают по какому-нибудь одному предмету, а на другие не хватает времени. У них очень устойчивые эмоции и взгляды. Их трудно в чем-либо переубедить.

Темперамент – это врожденное свойство нервной системы, поэтому сильно изменить его невозможно. Однако есть методы, обучающие флегматика работать быстро, а значит, помогающие ему адаптироваться в обществе (ведь медлительные люди многих раздражают). Что же это за методы?

Когда флегматик погружается в какую-либо деятельность, например, выполняет домашнее задание, он может забыть о времени и часами разбирать одну задачу или многократно перечитывать интересный абзац. Поэтому, чтобы он контролировал себя, надо договориться: «На домашнее задание тебе отводится всего час. Я ставлю таймер, и когда он сработает, время на уроки истекло».

Лучше всего для этой цели использовать настольные электронные часы с функцией таймера. Они не должны стоять прямо перед глазами ребенка, чтобы не отвлекать его. Их надо поставить где-нибудь сбоку, чтобы школьник мог посмотреть, сколько времени осталось до конца. Конечно, если ребенок не успеет закончить все вовремя, нельзя отбирать у него учебники и выгонять из-за стола. Но указать ему на то, что он опоздал, надо. Не лишним будет после этого включить еще один таймер, чтобы школьник оценил, сколько минут ему не хватило.

Если же ребенку удалось уложиться в сроки, надо обязательно его похвалить. В своем блокноте мама может ставить школьнику оценки за скорость выполнения домашнего задания. Замечательно, если время, отведенное на уроки, упирается в начало какой-то интересной передачи. Тогда у ребенка будет стимул выполнить задание до назначенной минуты, чтобы не опоздать на мультик или фильм.

Поскольку флегматику тяжело переключаться с одного предмета на другой, в начале лета будет целесообразно купить ребенку учебники следующего класса, чтобы он прочитал их все по очереди.

В отличие от других детей, флегматик не откажется от такого времяпрепровождения, ведь он не сторонник подвижных игр. Главное – не давить не него и не подгонять. Это не задание, это шанс познакомиться со школьным материалом заранее и в спокойном темпе. Возможно, на даче, сидя в кресле, ребенок прочитает с начала до конца учебник истории, а потом возьмется за географию… Он сможет насладиться медленной учебой. И не будет этих постоянных, ненавистных ему переключений с одного предмета на другой.

«Обгонять школу» можно и в зимние каникулы, и в выходные дни. Не стоит беспокоиться, что ребенку, заранее ознакомившемуся с программой, в школе будет неинтересно. Флегматик обожает повторять одно и то же, и старый материал слушает даже с большим удовольствием, чем новый.

Ребенка-флегматика надо хотя бы на время отдать в спортивную секцию, где есть соревнования на скорость. Это может быть плавание, бег, лыжи. Скорее всего, великим спортсменом он не станет, но научится концентрировать энергию, сосредотачиваться на главном, собираться с силами. Все это очень пригодится в жизни.

Он отвлекается

Некоторые дети делают все медленно, потому что не могут сосредоточиться. Такая проблема чаще всего бывает у первоклассников. Связана она с тем, что у ребенка недостаточно развито произвольное внимание.

Произвольное внимание – это способность человека под влиянием намерения и поставленной цели сосредоточиться на деятельности, которая может быть в данный момент неинтересной и трудной. Он понимает, что, пожертвовав сиюминутным удовольствием, получит гораздо большее удовольствие, когда цель будет достигнута. Например, первокласснику интереснее катать по столу машинку, чем решать задачу. Однако он понимает, что если сделает задание, то завтра получит пятерку, и удовольствие от хорошей оценки будет больше, чем от катания машинки. Произвольное внимание основано на воле, младший школьник учится проявлять волю для достижения цели.

Как помочь ребенку, если произвольное внимание у него недостаточно развито?

Нужно поговорить с ребенком о его будущем. Каким он себя видит через десять-пятнадцать лет? Чем он будет заниматься, будет ли у него семья, дети? Как он собирается зарабатывать деньги? Ребенок должен почувствовать себя членом общества и понять, что от его нынешней учебы зависит, как он будет жить дальше.

Однако не следует заглядывать лишь в отдаленное будущее. Надо постараться вызвать у ребенка интерес к учебе, показав, как могут применяться его знания на практике. Например, можно дать ему посчитать деньги и спросить, хватит ли их на нужные покупки.

Есть специальные упражнения на развитие произвольного внимания. Например, ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд десять тре-угольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. «Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники». Если ребенок переспрашивает, надо ответить «Делай, как понял». Если он справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Его что-то тревожит

Некоторые дети делают все медленно, потому что боятся допустить ошибку. Это связано с тревожностью и неуверенностью в себе. Как правило, тревожные дети боятся либо родителей, либо учителя, либо сверстников, а иногда всех сразу.

Когда родители наказывают ребенка за двойки, он панически боится ошибиться. На контрольной его охватывает страх. Рука отказывается писать, ребенок много раз перечитывает задание, а когда напишет строчку, снова и снова проверяет ее.

Если школьник боится учителя, он не может сосредоточиться в его присутствии, а при другом преподавателе все делает быстро и хорошо.

Сверстников ребенок боится в двух случаях. Либо он пользуется у них большим авторитетом, и для него просто недопустимо получить плохую оценку. Либо сверстники относятся к нему негативно и с удовольствием посмеются над его неудачей. Однако это вовсе не полный перечень вариантов тревожности.

Бывает, что ребенок находится в стрессе после пережитой катастрофы, развода родителей или смерти близкого человека. Это также повышает общий уровень его тревожности, что сказывается на скорости написания классных и домашних работ. В этом случае надо постараться найти источник тревоги, а потом уже решать: либо его устранять (например, уйти от плохого учителя), либо помочь школьнику адаптироваться, если устранить то или иное обстоятельство невозможно.

Он озабочен другой проблемой

Ребенок делает все медленно, потому что все его мысли вертятся вокруг какой-то важной проблемы, а уроки выпадают из сферы его внимания. Надо заниматься, а он, словно перегруженный компьютер, зависает, глядя в одну точку.

Проблемы, беспокоящие ребенка, могут быть самыми разными. Спросите малыша, может быть, он голоден, может, ему холодно или у него что-то болит. Согласитесь, тяжело думать о занятиях, если болит голова, живот или зуб! Но, к сожалению, не каждый ребенок готов признаться в этом родителям. Проблемы могут быть и в семье: ребенок переживает из-за ссоры родителей или из-за болезни бабушки. Очень часто ребят беспокоят конфликты в среде сверстников: друг предал, девочка понравилась, но предпочла другого, нет модной куртки.

Таким образом, если родители обеспокоены медлительностью своего чада, они должны подумать, что в конкретном случае может быть причиной этой проблемы. Давно ли ребенок стал медлительным? После какого случая? С какими людьми он общался в тот момент, когда его медлительность стала заметна? Эти вопросы можно обсудить с самим школьником или дать ему прочесть эту статью. Возможно, он сам найдет причину своей медлительности и подскажет выход из сложившейся ситуации.

Источник

Что прячется за банальной ленью?

Умный, способный ребенок идет в школу — и там начинается кошмар. Учитель жалуется, что ребенок ничего не делает на уроках, а в тетради грязища.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Нет, он не глупый и не издевается. То, что родители принимают за лень, тупость, злую волю, на самом деле может оказаться трудностями обучения. Обычно об их наличии говорят, когда есть серьезные «ножницы» между умом и способностями ребенка — и его оценками в школе. У него может быть затруднено понимание прочитанного или услышанного, или нарушена способность выражать свои мысли устно или письменно, или способность к рассуждению, и т. п.

Как правило, ребенку трудно учиться, когда у него по каким-то причинам нарушена часть высших психических функций, иначе называемых когнитивными (то есть познавательными). К их числу относят память, внимание, ощущение, восприятие, воображение и мышление. Развиваются они у каждого человека неравномерно: кто-то лучше воспринимает информацию глазами, кто-то на слух; работают механизмы компенсации — если недостаточно сформировано внимание, удается удержаться на плаву за счет хорошей памяти. Но если отставание значительное и скомпенсировать его не удается, появляются проблемы с учебой. К сожалению, такие дети по сей день считаются лентяями и двоечниками, а вся помощь взрослых сводится обычно к попыткам их усовестить и к стоянию над душой.

Типичные проблемы обучения

Они делятся на три основные группы. Первая группа — это трудности поддержания оптимального тонуса мозга: ребенок при этом не в состоянии активно работать. Тетради детей с этой проблемой легко опознаются: одни строчки написаны почти идеально, другие совсем не читаемы, почерк неустойчивый, изменчивый, строчки сползают вниз. Причем работоспособность может колебаться в пределах двух соседних строчек. Такие дети быстро устают, отвлекаются, начинают шустрить — такая активность сродни дрожи на морозе: организм пытается привести себя в норму. И бороться с этой излишней подвижностью запретами и одергиваниями так же бесполезно, как запрещать дрожать и клацать зубами. Помогает тут другое: чередование разных видов деятельности, частый отдых, интересная подача материала, много прикладной, практической деятельности, экспериментов, игры. Эти ребята не справляются с большими длинными заданиями, их нужно делить на много маленьких и между ними давать передохнуть. Дома учитесь ловить и по максимуму использовать моменты работоспособности. Избегайте ненужных стрессов и шумных сборищ. И, конечно, спорт, режим, прогулки, нормальный сон. Трудности второй группы — это проблемы с обработкой информации — зрительной, слуховой, кинестетической (то есть поступающей посредством движения). Это не снижение зрения или слуха, а нарушение способности понимать на слух и распознавать увиденное; встречаются проблемы и с кинестетической информацией, но этот канал связи с миром в школьном обучении почти не задействован.

Если нарушено восприятие зрительной информации, у ребенка плохой почерк, он «зеркалит», путает буквы, не ориентируется на листе бумаги, делает дурацкие ошибки в словах, проваливает словарные диктанты (не запоминает внешний облик слова). В математике он не может представить себе условия задачи как картинку, цифры при вычислениях в столбик не может написать друг под другом, не видит клеточек. Читает он медленно, понимает прочитанное плохо. При этом он неаккуратен, не может сам проверить, где у него ошибки в работе, не понимает чертежей, картинок, таблиц.

Если нарушено восприятие слуховой информации, то ребенок не воспринимает устные объяснения, плохо распознает новые слова. У него могут быть проблемы с письмом, чтением, иностранным языком, он с трудом будет выполнять устные инструкции учителя. Такому ребенку обязательно нужна помощь специалиста — нейропсихоло-га или логопеда-дефектолога. Задания для него тоже должны быть интересными, подача информации должна дублироваться — не только устно, но и письменно, и наоборот.

Семья без ссор

Для развития дефицитарного навыка американский педагог Скотт Крауз рекомендует следующие занятия. При проблемах обработки визуальной информации: смотреть телевизор без звука и пытаться понять, что происходит; складывать пазлы; строить из конструктора; рисовать; представлять себе разные картины с закрытыми глазами; представлять себе буквы, цифры и слова как картинки; смотреть на рисунок, затем закрывать и перечислять его детали по памяти; искать вокруг себя похожие предметы одной формы; искать изображения, лица, животных в рисунках на обоях, в форме облаков и т. п. Полезны игры и задачки: например, «парочки», ребусы, анаграммы, поиски слов, спрятанных в хаосе букв, создание новых слов из букв определенного слова, «соедини точки» (надо попытаться угадать, что изображено, еще не соединяя точки), «что напутал художник», лабиринты («как попасть от старта к финишу») и т. п.

При проблемах обработки слуховой информации рекомендуется слушать телевизор с закрытыми глазами и пытаться понять, что происходит; слушать радио; вслушиваться в звуки вокруг себя; читать вслух и слушать себя; когда разговаривают несколько знакомых людей — пытаться с закрытыми глазами понять, кто что говорит; представлять себе голоса знакомых; запоминать слова песен со слуха; пытаться разобрать, что говорят по радио на минимальной громкости; повторять за говорящим серии любых цифр; воспроизводить последовательность цифр, дней недели, букв алфавита в нужном порядке и задом наперед. Эти же задания на воспроизведение разных последовательностей могут быть полезны, если у ребенка нарушено восприятие последовательной информации. Другая полезная деятельность — разрезать комикс на отдельные кадры и пытаться их сложить в прежнем порядке.

Таких детей обязательно нужно учить составлять планы действий и алгоритмы, проговаривать действия, делать вспомогательные рисунки, проверять себя.

Со временем промежуточная стадия думания и планирования вслух отпадет, станет внутренней, но порядок действий будет уже усвоен. Составление планов и списков (выполнение пунктов необходимо отмечать), стратегические игры, игры с правилами, рассказы по рисункам, запись значками и рисунками и воспроизведение рассказа по ним — все это должно помочь ребенку организовывать свою работу и себя — и перестать считаться ленивцем, тупицей и двоечником.

Источник

Мой ребенок — тормоз

У меня есть сын, 11 лет. Он всегда был очень. медленным. Умный парень, но если не хочет что-то делать — начинает тормозить. Утренние сборы, чистка зубов, домашние задания — все медленно.

Мы с мужем думаем, что если не будем над ним стоять, то он вообще ничего не будет делать, будет опаздывать в школу и все забывать. Может быть отстать от него, и пусть набьет себе шишек? Я боюсь, что это его ничему не научит, ему будет все равно. Это нормальное поведение для его возраста?

Я постоянно сравниваю его с младшей сестрой, которой 9. Конечно, она девочка и это играет свою роль, но она лет с 5 делает практически все быстрее, чем он! Я очень устала и уже готова опустить руки. Как мне помочь ребенку?

С такими детьми сталкивались многие, если не в своей семье, то где-то еще. Многие взрослые помнят себя такими — как им постоянно делали замечания за «витание в облаках» и «тормознутость». В чем здесь проблема и как помочь?

Ребенок может быть «тормозом» по четырем причинам:

Синдром дефицита внимания без гиперактивности

Первое, что нужно исключить — синдром дефицита внимания без гиперактивности. Мы представляем СДВГ, как внутренний «моторчик», который не дает ребенку концентрироваться на одном деле и приводит к бесконечной неконструктивной активности.

В реальности, гиперактивность встречается не всегда. Такие дети обычно тихие, спокойные, учителя их не замечают. Внимание их рассеяно, и если не помогать им концентрироваться, когда им не очень интересно (на уроках, во время уборки), они бросают попытки и «застывают» на месте.

Чтобы подтвердить СДВ, нужна консультация нейропсихолога и врача-психиатра.

Тревожное, обсессивно-компульсивное расстройство или фобия

Второе, что исключают специалисты, — тревожность, обсессивно-компульсивное расстройство.

Часто дети замедляются из-за страха совершить ошибку, забыть, недоглядеть, сделать не так и навлечь на себя гнев учителей или насмешки одноклассников.

ОКР и другое психическое расстройство распознает психиатр, но чтобы не пугать себя и ребенка, можно сначала проконсультироваться с психологом.

Гиперопека

Когда исключили СДВ и тревожные расстройства, остается воспитание. Если мама все делает за ребенка — следит за временем, собирает рюкзак, помнит про распорядок дня, напоминает про уроки — зачем ребенку фокусироваться?

В данном случае необходимо медленно ослабить контроль, дать ребенку учиться саморегуляции на пробах и ошибках.

Врожденная особенность

Скорость обработки информации у всех разная. Есть быстрые и медленные люди. Быстрые не всегда «лучше» медленных, они просто разные. Такую особенность нужно принять и научиться с ней жить.

Источник

Ребенок тупит с уроками что делать

Практикующий психолог. 13 лет опыта работы с подростками.

1. Домашка воспринимается как повинность

Учёба — такая же обязанность ребёнка, как работа у мамы с папой. Разница лишь в том, что взрослые умеют заставлять себя выполнять обязательства, даже когда не очень хочется, а дети пока что не обладают достаточно развитым самоконтролем и не всегда грамотно расставляют приоритеты. Зато им свойственна природная любознательность, за счёт которой любой ребёнок может хорошо учиться.

Если же постоянно апеллировать к слову «надо», школьник может начать воспринимать домашку как неприятное обязательство. Одна из частых ошибок родителей — не разрешать ребёнку что-то хорошее, пока не сделаны уроки. «Никаких игр, пока не сделаешь домашку!» — так домашнее задание превращается в повинность, которая мешает быть счастливым.

Что делать? Если ребёнок не хочет заниматься уроками, попробуйте сначала проанализировать, кто заложил в него такое отношение. Понаблюдайте за собой: как вы отзываетесь о своей обязанности ходить на работу? Как часто вы делаете что-либо плохо просто потому, что вам не хочется сейчас этим заниматься? Дети считывают поведенческие паттерны родителей, поэтому решение проблемы с домашкой, возможно, стоит начинать с изменения поведения у взрослых.

2. Размытые требования

Самое сложное в любом деле — начать. Школьники часто прокрастинируют потому, что не знают, как подступиться к заданию. В идеале домашние задания должны быть направлены на закрепление или повторение материала, а значит — быть посильными без участия родителей. На практике ребёнок часто не хочет делать уроки потому, что задания слишком сложные.

Что делать? Посмотрите вместе с ребёнком список домашних заданий и проговорите, что и как необходимо сделать. Если задание слишком большое, разбейте его на маленькие шаги. Когда ребёнок видит последовательность действий, подступиться к заданию становится легче.

3. Конфликт с учителем

Если ребёнок избегает домашки по конкретному предмету, причиной могут быть непростые отношения с преподавателем. Крики и излишняя строгость педагога могут привести к неуспеваемости и, как следствие, проблемам с домашкой.

Что делать? Если школьник жалуется, что ему некомфортно на уроках педагога и поэтому не хочет делать уроки, нужно обсудить ситуацию, а не отмахиваться: «ты просто лентяй», «учитель должен быть строгим». Выслушайте ребёнка, а потом поговорите с преподавателем.

4. Синдром негативного самопредъявления

Негативное самопредъявление — это психологический синдром, который проявляется в постоянном и намеренном нарушении правил поведения. Таким образом ребёнок привлекает к себе внимание. Он изображает ужасного ребёнка и отказывается делать уроки, поскольку не знает, как иначе заставить взрослых уделить ему время.

Что делать? Основной принцип — уделять школьнику внимание не тогда, когда он плохой, а когда он хороший. Нужно замечать ребёнка в те минуты, когда он незаметен, когда не скандалит и не эпатирует. Если же начинаются хулиганские выходки, то важно указать на последствия и обозначить санкции.

5. Завышенные ожидания родителей

Порой мама с папой предъявляют к ребёнку слишком много требований: «Как это можно не понимать! Это же элементарно! И в кого ты такой двоечник?!» Постоянные упрёки подрывают самооценку школьника, неуверенный в себе ребёнок не хочет делать уроки — вдруг допустит ещё больше ошибок. А уверенный начнёт пререкаться или агрессировать в ответ, так как захочет защитить себя.

Что делать? Обычно родители идут к психологу и просят изменить ребёнка. А надо изменить своё отношение к ситуации — пересмотреть требования и увидеть в школьнике человека, которому нужна помощь и стабильность. Можете ли вы сказать, что гордитесь ребёнком просто так, без хороших отметок?

6. Повышенная тревожность

Тревожность — это чувство неблагополучия, напряжения, озабоченности, неопределённости, а порой и беспомощности. Если ребёнок не хочет делать уроки вообще, возможно, у него повышенная тревожность. Психологи Г.П. Лаврентьева и Т.М. Титаренко выделяют такие признаки тревожного ребёнка:

Что делать? Для уменьшения уровня тревожности нужно чаще обращаться к ребёнку по имени, чаще обнимать и отмечать его успехи. Нельзя кричать, угрожать и унижать ребёнка, сравнивая его с «сыном подруги».

7. Чрезмерная нагрузка

Традиционная школа нагружает уже с младших классов: после пяти-шести уроков в день у школьника есть всего несколько часов на отдых, после которого нужно садиться за домашнюю работу. Если заданий много, школьники корпят над ними до позднего вечера. Перегруженный ребёнок не хочет делать уроки, оттягивает их выполнение. Иногда школьники и члены семьи вынуждены заниматься домашкой даже по выходным — печатать доклады, делать поделки, готовить проекты.

Что делать? Необходимо снизить нагрузку на школьника. Выходом может стать семейное обучение, где родители и школьники могут сами регулировать нагрузку. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» ученики отмечают, что у них гораздо больше свободного времени, потому что расписание занятий сбалансировано, а подача материала более плотная, чем в обычной школе.

Источник

Ребенок тупит с уроками что делать

срочно к неврологу.

у ребенка проблемы с мозговым кровообращением! Его нужно лечить а не ругать, он не виноват что нерадивые родители запустили его болезнь

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Мой ребенок тормоз

Это лечится?Ему 9 лет

зря вы так его айфонами разбаловали

а на спортивные секции ходит?
Мой тоже со мной любит делать уроки. Сам как сядеееетттт. и на тройку русский язык сделает.
Вы сами активные? Возможно, либо слишком активные, либо сами телек смотрите постоянно.. Надо чаще выезжать на природу, бывать на свежем воздухе.
Может, ребенку витаминов не хватает? Ест сладости, поди, да картошку с мясом, после такой пищи взрослым спать охота.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

не телец?и может,действительно,гипоксический синдром был,мозговое кровообращение в порядке?это же хорошо,что рядом с вами,а не где-нить в подворотне,устали вы от его общения,а ему недостает вашего общения,через 3года-5лет будете ныть,что ребенок от вас отдалился,так что наслаждайтесь его вниманием к вам,пока не поздно

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Мой ребенок тормоз

отберите все айфоны, планшеты,

Запретите комп,псп. К неврологу обязательно, у моего старшего примерно такое же было, мозг чадо забивается лишней информацией! Проходили лечение у невролога, все отобрали на комп оставили час игры в выходные. Все, слава богу теперь более менее. Учимся хорошо, активность проявляет сам.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Мама сама ты тормоз

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

вот и ребенок в студии появился

а вы говорите,тормоз,наверное,творческая личность?

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

а как протекала ваша

беременность? Курите ли вы или муж, в каком настроении ходили беременность, хорошо ли питались, не болели, беременность запланированная?

в основном вина в вас самих:
1. вы не хотите понять причину нежелания к действу Вашего ребенка
2. вы хотите видеть в нем исполнительного робота, но он ребенок
3. вы кричите, т.к. Вам не до него, применения морального насилия есть неправильное поведение, применяют его только в армии на новобранцах

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Да вы сами родители наверное тормоза и ребёнок такой же.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

проконсультируйтесь с эндокринологом

сдайте анализы на гормоны щитовидной железы, при их снижении похожая картина.Не откладывайте визит к врачу!

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Мой сын уже взрослый,

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

насчет одежды, всяких прибамбасов в виде сотовых, компьютера- было очень по простому. Спортом не занимались, времени не хватало, главное успехи в школе были. А объясняла сыну: бери умом! Все списывали у него домашки, в помощи никому не отказывал. За это его уважали в классе. Поэтому считаю, главное, правильно поставить мотивации. С ребенком надо говорить, беседовать, быть в курсе всех его дел и конечно же, любить его бесконечно ПРАВИЛЬНОЙ любовью.

вот больше человеку ничего не надо, чем сделать из данного человека Человека. Дай Бог ему жениться на хорошей девушке.

963, муж или вы не увлекались алкоголем?Говорят у таких позднее зажигание

Не панямаю, мы ему и айфон и псп, а он всеравно тормозит!

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

задержка пчих развития. обрадитесь к школьному психологу, если подтвердится направят в коррекционную школу 7 вида.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Ваш ребенок не тормоз, это вы во всем виноваты

Нечего покупать столько гаджетов, они не развивают мозг, на напротив стопорят его развитие!
И вы тоже молодец, нет чтобы заниматься с ребенком, вы откупаетесь игрушками((( Запишитесь на спортивные секции, в свободное время мастерите дома что-нибудь, лепите из пластелина, рисуйте красками, делайте поделки, читайте книжки! Только так ребенок будет развитым физически, умственно и творчески!

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Да у него голова совсем не тем забита

Конечно если мама считает что все что должно быть у ребенка это ноутбук, планшет, пспи, компьютер,телефон. Вы человека хотите вырасти или юзера?
Ребенку нужны родители, общение, режим, правильное питание, рабочая зона, поддержка и понимание родителей, похвала за успехи, забота, доверие, тот кого у кого можно попросить помощи безбоязненно.
Если совсем не в моготу наймите репетитора нормального (не студента родственника какого нибудь), поводите на плавание, массаж.

так больно читать то, что вы пишете про СВОЕГО ребенка. Что вы ссоритесь с мужем, когда ВАШ ребенок дома, а когда его дома нет, вы очень спокойны. Вы его любите?! Мне кажется вы его ненавидите!

вы ужасная мать и человек, а тормозом сделали его именно вы

обследовать и лечить

загнобили паренька походу. горе родители

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Сначала надо исключить патологию

Вам надо обратиться к психологу

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

чтонито препримите у меня

муж такой ж бесит аж на мама его тож бесится задаешь вопрос отвечает через минуту игин когда как я удн и забыла что хотела или спромила и ко всему этому у него еще и с нервами не впорядке играет например пейнкиллер где можно убивать в извращенной форме он прям возбуждается прям светится глаза горят такой быстрый становится а знаете почему так?потому он эгоист его интересует толькр то что ему делают или делает сам его не интересует мнение другиз интересы других вот щас когда он маленький надо от этого избавлятся выростит сядет вам на шею и все

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Господи, как можно своего ребенка тормозом назвать.

Я в шоке. Как у вас только язык повернулся. Страшно представить как вы его дома обзываете.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

так ругаете маму только? А где же отец? Он тоже должен принимать участие в воспитании ребенка. Ведь дети зеркалят, т.е копируют родителей. Говорят, в основном отцы, а не матери, должны воспитывать сыновей, взращивая мужское начало, учить защищать себя, свою семью. Значит, отец как отец пассивен, не водит его с собой, вместе не ремонтируют машину, не ходят вместе в цирк, в театр, на футбол и т.д. Это не просто мужские дела, это уроки мальчику на всю жизнь, самые запоминающиеся моменты в жизни. Мама, конечно,тоже не должна говорить:» я от него устала!»
Правильно говорят тут, срочно убрать ПСП, планшет, телефон купить попроще, поощрять общение с друзьями, и с папой ну хотя бы дома играть в настольный хоккей. Показать неврологу, но не увлекаться пичканьем таблеток и сходить вместе к ПСИХОЛОГУ. И все можно вылечить только безусловной ЛЮБОВЬЮ к своему страдающему и без вас ребенку. По ходу, есть в некоторой степени ЗПР, но это просто от недостатка внимания. Все пройдет, мамочка. А когда ваш сын вырастет и превратится во взрослого мужчину, женится, покинет отчий дом, тогда будете с ностальгией вспоминать эти уроки

по той характеристике, что вы даете этому словечку: рассеянны, задумчивы и т.п. И среди них полно тех, кто страдал аутизмом в детстве, не успевал по отдельным предметам. Тем не менее именно они двигали и двигают прогресс. Может и ваш ребенок из них?

пить, курить и со всеми подряд жахаться, заразными микробами чурками, надо было.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

надо планировать беременность. и не называйте своего ребенка тормозом! Че это такое,какое отношение к собственному ребенку. Какой есть епти блин! Воспитывайте,хотя вы опоздали лет на девять!

У меня дочка очень медленная

Каждый ребенок индивидуален,

если вас начинает что-то бесить в ребенке, посмотрите на себя в зеркало, успокойтесь, и, не пытайтесь делать то, что бы вам хотелось. всему свое время.

возможно, вы его затюкали

или он тупо вам не нужен и он чувствует это и ненавидит себя и свою жизнь. ребенку нужна свобода самовыражения. а вы бездарные родители, как с ваших слов получается. однозначно, это полностью ваша вина.

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

спасибо автору, за этот топ и мамам которые

здесь написали, есть очень хорошие советы. Спс

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

Ему нужно менять образ жизни

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

это овцы так своих детей называют мрази

Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть фото Ребенок тупит с уроками что делать. Смотреть картинку Ребенок тупит с уроками что делать. Картинка про Ребенок тупит с уроками что делать. Фото Ребенок тупит с уроками что делать

апр, может мама неделикатно сформулировала, но проблема медлительности у некоторых детей есть. И это проблема, а не просто отсутствие терпеливости у родителей. Мама назвала ребёнка тормозом, а вы назвали отчаявшуюся женщину овцой. (((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *