Ребенок выстраивает машинки в ряд что это значит
Почему дети так любят все выстраивать и расставлять?
Почему и зачем они дети это делают?
Говорит ли это о возможности аутизма или какого-то расстройства? Определение истины может оказаться сложным и, как родители, мы часто беспокоимся больше, чем нужно. Между статьями, в которых подчеркнуто утверждается, что это явный признак аутизма, встречаются и замечания, что это совершенно нормальное поведение. Как же разобраться?
Для некоторых детей выстраивание игрушек и упорядочивание вещей может быть веселой игрой. Это способ увидеть, как их действия влияют на окружающий мир. Это дает ребенку чувство контроля и власти над своим окружением. Всего несколько месяцев назад они могли лишь ползать и делали первые шаги, а теперь получают возможность сделать что-то по-своему.
А вот если организация и выстраивание игрушек навязчивы и привычны, повторяются постоянно, изо дня в день, это должно вас насторожить.
Большинство детей будут так или иначе упорядочивать свои игрушки во время игр, но если это основная часть игры, повторяющаяся изо дня в день, это является поводом для беспокойства.
Несмотря на опасения, сортировка оказывается необходимым навыком, когда малыши начинают посещать сад или школу. Сортировка и организация являются необходимыми навыками, так что их нужно развивать.
Организация и сортировка являются основополагающими математическими навыками. Сортировка обучает чувству счета, анализу объектов. А обучение аналитическим навыкам в раннем возрасте готовит детей к начальной школе.
Практика организации и выстраивания хороша также как средство обучения цветам, размерам, формам и узорам.
Ежедневные действия (сортировка игрушек, карандашей, счетного материала, цветных камешков, пуговиц, белья для стирки. ) могут превратить естественное желание ребенка к организованности в учебное упражнение.
Организация важна и в повседневной жизни. Когда дети становятся старше, это очень помогает с организацией учебных материалов, рюкзаков. Это отличные исполнительные функциональные навыки, которые могут помочь лучше подготовиться к школе, домашним делам, а затем и к работе.
Почему малыши переставляют игрушки
Содержание:
Дети часто щелкают, крутят или выстраивают в ряд свои игрушки. Тем не менее, малыш, реорганизующий игрушки одержимо или явно одержимый ими, может потребовать вмешательства. Это особенно верно, если ребенок начинает вести себя ненормально, когда отвлекается, или когда ряд игрушек случайно нарушается.
Насколько нормально для малыша продолжать выстраивать в ряд вещи? В большинстве случаев для детей совершенно нормально складывать вещи в ряд и воспроизводить историю или идею, вращающиеся вокруг одного и того же. Пока они любят заниматься еще одним делом, причин для беспокойства мало. Однако, если выстраивание игрушек мешает нормальному поведению или оказывает сильное сопротивление при нарушении, подумайте о назначении встречи с врачом.
Пристальный взгляд на 21-месячных малышей
1. Что это значит, когда ребенок выстраивает в линию игрушки?
Малыш, выстраивающий свои игрушки в линию после разумных различий, на самом деле является навыком. Это фаза развития, которая говорит о способности ребенка дифференцировать предметы и правильно их группировать. Будь то на основе размера, формы, цвета или просто любой другой черты, это занятие показывает, что она изучает искусство упорядочения вещей через игру.
2. Когда игрушки для малышей выстраиваются в очередь?
3. Это еще один этап развития
Подкладка игрушек предполагает, что малыш учится искусству секвенирования, группирования, аранжировки и классификации. Наряду с наведением порядка, она развивает более четкие навыки сортировки и разгадывания головоломок. В большинстве случаев следующим этапом является включение установки, ролевых игр, создание воображаемой ситуации или исполнение более ранней сцены. Все это способствует умственному росту ребенка и двигательной ловкости.
4. Чокнутые Ауты и Истерики!
5. Избегайте чрезмерных реакций:
Есть миллионы детей, которые любят выстраивать в ряд все, на что они способны, без каких-либо признаков или симптомов аутизма. Просто подождите и наблюдайте, вместо того, чтобы паниковать, когда пытаетесь понять, что это значит, когда ваш малыш выстраивает в ряд игрушки. По всей вероятности, ваш малыш находится на правильном пути, который ведет к другому этапу развития.
Нормально ли выстраивает в ряд игрушки для малышей? Ах да, это так! Когда ребенок начинает вести себя истерически, если его линия нарушена, или когда он одержимо строит линии / реорганизует свои игрушки, родители могут нуждаться в исключении нарушений. А пока расслабься.
Строит игрушки в ряд, 6 лет. Переживать?
Вот как-то так:
«Как научить ребенка играть?
Научить ребенка играть – дело не такое уж трудное. Главное, отнеситесь к вашим совместным забавам как к очень нужному для него занятию: вы не капризам потакаете, а поддерживаете маленького человека на пути развития и осознания самого себя.
Вы испытываете неловкость от того, что вынуждены вести себя по-детски? Но ведь вас никто, кроме малыша, не видит – значит, некого смущаться! И даже если сразу вы не можете придумать ничего толкового, не беда. У вас есть замечательные помощники – любимые детские книги и мультфильмы.
Начинайте с проигрывания знакомых сюжетов. Это можно делать, даже не отвлекаясь от повседневных забот. Сегодня утром ребенок исполняет роль Колобка, а вы – и Дед с Бабой, и Лиса, и Волк. Так и покатились: от кровати в ванную, из ванной – завтракать, после завтрака – мыть посуду. Днем он – курочка Ряба, а вы. да, опять Дед с Бабой! Пока вы стираете, курочка утешает вас – снесет она новое яичко.
На самом деле поначалу все роли станете исполнять вы, а кроха будет зачарованно глядеть на вас. Но постепенно он начнет вступать в игру, придумывать текст, свои повороты событий.
Предоставьте ребенку свободу творчества. Даже если вдруг окажется, что Бабушка накинулась на Волка и съела его, ничего не исправляйте! В игре ребенок сам устанавливает правила, а вы их принимаете.
Пусть курочка заберет золотое яичко и спрячет его в укромном месте, а Мышке вовсе хвост оторвет – не стыдите малыша за жадность и драчливость. Возможно, позже он расскажет вам о том, как на детской площадке у него отобрали любимую машину. Ребенок, оказывается, не с Мышкой расправился – он обидчика наказал! Почувствовав, что игра расширяет его возможности действовать и влиять на мир – пусть пока еще в воображении, – он очень скоро научится играть самостоятельно. Ваше участие больше не понадобится, и вы будете спокойно заниматься своими делами, пока кроха занимает сам себя.
Ребенок выстраивает машинки в ряд что это значит
не аутизм бы родители сразу просекли, ибо симптомы ярковыраженные.
хотя может быть аутизм какой либо легкой формы.
скорее ребенок получает удволетворение от наведения порядка? проследите за реакцией чада до и после.
Я когда маленькая была
складывала тапочки по порядку. вроде аутизмом не страдаю
я продолжаю прямые линии, или плоскости как бы мысленно. 🙂 в подростоковом возрасте старалась не наступать на продолжение прямой :). Был какой-то внутренний восторг, когда на уроке геометрии узнала что такое луч и прямая :). Раздражает, когда что-то непрямо (непараллельно, неперпендикулярно лежит относительно чего-то), как будто нарушается какой-то порядок. :))) большей частью не заморачиваюсь по этому поводу просто.
не знаю может это отражение черты характера или знак какого-то призвания, а может навязчивая мысль :). А может и то и другое и третье вместе. Может во мне захоронен великий чертежник? 🙂
Может быть вы близки с осязанию четвертого (пятого) измерения? 🙂
скорее я страдаю от чрезмерной прямолинейности. 🙁 хотя именно она привела меня к Богу: или пан или пропал.
Бог благополучно все это теперь ломает 🙂
у ребенка какая то психическая зависимость
Поговорите с детским психологом и нервопатологом. По моему это ни
есть норма.
А то, честно говоря, немного испугалась от многих предыдущих откликов. Надеюсь, что Вы правы. Спасибо за внимание
Поговорить со специалистами. Насколько я знаю, пунктуальность у
взрослых часто симптом эпилепсии.
Расставляет элементы конструктора по спинке дивана. Цветные мелки. В четкие линии. Как-то раз я уснула на диванчике вечером, она скакала рядом, что-то шебуршала. Потом будит меня, мама смотри. Открываю глаза, в шоке, на стенке, полках в аккуратные линии расставлены ее игрушки, симметрично, в каком-то удивительном порядке, даже баранки от пирамидки повесила на ручки шкафа. Все четко, пропорционально. Ей 2,5 годика. Я даже испугалась. Будто это кто-то другой, взрослый сделал.
Она оч. большая чистюля и аккуратистка. Любит порядок.
Я сама тоже люблю геометрию. Складываю мелкие вещи в прямоугольники, из хлебных крошек узоры на столе делаю. Видимо она в меня. Может будет математиком.
они могут стать хорошими
бухгалтерами, библиотекарями, финансистами.
у меня брат в примерно в 7 мес. до года или полутора мог ЧАСАМИ сидеть и играть со шнурком от ботинка, держа его указательным и большим пальчиками и перекидывая то на одну, то на другую сторону. :))) потом конечно обнаружили у него внутричерепное давление, которое приверно его впоследствии к гиперактивности. но вроде не страдает аутизмом.
спасибо за Ваш отзыв
А из конструктора Ваша дочка что-нибудь творит?
Моя собирает из конструктора просто невероятные вещи, огромные зАмки, причем трехмерные, мне бы в голову не пришло что здание может быть такой формы, башни самые разнообразные. Недавно огромный корабль сделала, но сказала, что это самолет, а по мне настоящий пиратский парусник. Детский незамутненный шаблонами разум. Может архитектором станет. Хочу купить ей еще деталей конструктора, пусть строит.
конструктора-то у нее как раз и нет. Это действительно хорошая идея! Если есть тяга к выстраиванию, пусть строит. А у Вас какой? Типа «Лего», да? Нам ведь рано мелкие детали. Спасибо за хорошую идею, надо срочно брать! Кстати, Вы где покупали?
Как играть в машинки с ребенком?
Машинки для детей, а особенно для мальчиков, имеют весомое значение. Они могут бесконечно с ними играть и придумывать разные сценарии. Ни размер, ни стоимость игрушки не влияют на желание и жажду игры. Машинки можно выстраивать в ряд, гонять по разным поверхностям: перилам, ванне, планшету, стене, книге, дивану. Многое зависит от фантазии, которую взрослые помогут развивать.
Почему дети играют в машинки
Проводились исследования, в ходе которых было выявлено, что дети, переживающие сильный стресс, просто ложатся на ковер и катают машины. Автомобиль – это руль, а значит, управление остается за малышом.
Играть и развиваться
Дети разных возрастов ежедневно развиваются, а в этом им помогает окружающая среда и люди. Иногда, как играть в машинки, детишки знают лучше, чем взрослые. Но в то же время присутствие родителей для многих является важным фактором. Чтобы ребенок не испортил мебель, одежду и не навредил себе, необходимо взрослым быть рядом.
Необычный подход будет завлекать ребенка. Благодаря этому развивается мелкая моторика, фантазия, сообразительность.
Автомобильный тюнинг
Для индивидуализации коллекции игрушечных автомобилей мальчишки и девчонки их тюнингуют в прямом смысле слова. Используя краски, фломастеры, пластилин, наклейки и другие материалы, они меняют детские машины. Игры после этого становятся интереснее. Фантазируя, можно добавить новые элементы, изменить конструкцию транспорта.
Чтобы в процессе ребенок не испачкал все вокруг и себя в том числе, лучше во время тюнинга находиться рядом с ним и принимать активное участие.
Песочница
После появления одной машинки в детском автопарке появляется вторая, а затем это все приумножается во множество раз. Рассмотрим интересный домашний способ, как играть в машинки.
Песок – это идеальный материал для строительства дорог и развития фантазии. Если нет возможности добыть настоящий песок, то в детских магазинах продается кинетический, который неплохо выполняет функции оригинала.
Его можно комбинировать с другими природными компонентами (камни, веточки, семена). Например, плоские камни, можно разукрасить под дорожный стиль. Сам песок желательно разместить в тазу или большом контейнере-лотке.
Настоящая дорога
Что может быть круче, чем настоящая дорога в уменьшенном масштабе? Оказывается все можно сделать своими руками.
Сюжетно-ролевые игры
Выбираем машины, например, полицейскую, скорую помощь и несколько городских автомобилей. Придумываем историю: красная машинка нарушила правила дорожного движения и поцарапала синюю машинку. Неподалеку проезжали полицейские и заметили нарушителя. Начинается погоня, в которой красная машинка не успевает уехать, и ее останавливают. Задача экипажа скорой помощи в том, чтобы помочь синей машинке доехать до станции и встать на ремонт.
Весь процесс желательно озвучивать не только словами, но и различными звуками. Так будет интересно всем участникам игры. Подобные истории можно придумывать бесконечное количество раз и с разными игрушками. Как играть в машинки, обычно знают папы и дедушки, желательно, чтобы они тоже принимали активное участие.
Другие варианты игр с машинками
Рассмотрим еще 4 игры, которые понравятся мальчикам и девочкам:
Пока дети маленькие, с ними нужно играть не только с целью развития, но и просто для совместного приятного времяпрепровождения.