Речь родителей и родственников для логопеда в анкете что писать
Анкета для родителей
Татьяна Швыдкая
Анкета для родителей
Анкета для родителей.
Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности логопеда и родителей. Я прошу Вас принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
1. Ваши пожелания логопеду группы.
2. Критические замечания по организации занятий с вашим ребенком.
3. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая?
4. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, индивидуальные консультации?
5. Довольны ли Вы работой логопеда?
Спасибо за ваши ответы!
Анкета для родителей.
«Как вы развиваете речь ребенка?»
1. Имеются ли у Вас детские книги? Какие?___
2. Беседуете ли вы с детьми дома (на какие темы)___
3. Читаете ли вы книги вместе с ребенком, обсуждаете прочитанное?___
4. Играете вы со своим ребенком в словесные игры, загадываете загадки, читаете пословицы и чистоговорки (необходимое подчеркнуть)
5. Создаете ли вы в семье условия для свободной театрально-игровой деятельности ребенка (ряжение, театрализация)___
6. Развиваете ли мелкую моторику (пальчиковые игры, пазлы, трафареты, шнуровка (необходимое подчеркнуть)
Анкета для родителей. «Изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, группы» В блоге Людмилы Печерских Анкета «Изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, группы» Как складываются.
Анкета для родителей «Анкета для матери и ребёнка» Анкета для матери. 1. Какие обязанности в семье выполняет ваш ребёнок? 2. Кто в семье обучает навыкам самообслуживания? 3. Какую помощь.
Анкета для родителей логопедической группы
Ольга Соловьева
Анкета для родителей логопедической группы
АНКЕТА
Цель анкеты – адаптировать работу учителя-логопеда к потребностям вашего ребенка.
Уважаемые родители! Полученная информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок ранее?.
ушибы, травмы головы….
Данные о ходе речевого развития ребенка:
время появления лепетной речи (в норме с 4-6 мес., в….
когда появилась развернутая речь, в…
прерывалось ли речевое развитие и по какой причине…
использование жестов (замена речи, дополнение речи…
Характер дыхания (ротовое, носовое…
Наличие у ребенка вредных привычек (сосание пальцев, языка, различных предметов, прикусывание губ и щек, длительное сосание пустышки, длительное пережевывание и удерживание твердой пищи или кусочка мяса во рту…
Как вы относитесь к речевому дефекту ребенка (не замечаете, постоянно фиксируете внимание, считаете возрастным, переживаете и хотите помочь ребенку, и др. …
Речевая среда (речевые нарушения у родителей, родственников; язык общения дома…
Посещали ли ранее логопеда (занимались или нет, когда, где…
С кем из членов семьи ребенок больше проводит время?.
Чем ребенок больше всего любит заниматься?.
Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например: раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.
Анкета для родителей Анкета для родителей. Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности логопеда.
Анкета для родителей «Выявление рейтинга и успешности работы музыкального руководителя» Анкета для родителей. Выявление рейтинга, успешности работы музыкального руководителя Уважаемые родители! Просим Вас принять участие.
Анкета для родителей по ПДД Анкета для родителей «Вы и Ваши дети на улицах города» Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты, которые помогут.
Анкета для родителей по противопожарной безопасности у дошкольников старшей группы Анкета для родителей. 1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами противопо- жарной безопасности? 2. Кто, по – вашему, должен.
Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.
Анкета-оценка для родителей обучающихся 2-ой младшей группы. Вот уже два года весной, в конце учебного периода, я провожу для родителей открытые уроки, чтобы показать им, чего добились их детки за.
Конспект открытого логопедического занятия для родителей по подготовке к обучению грамоте детей старшей логопедической группы Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 «Золушка». Конспект открытого логопедического.
Семинар-практикум для родителей логопедической группы «Значение артикуляционной гимнастики, развитие мелкой моторики» «Значение артикуляционной гимнастики, развитие мелкой моторики в коррекционной логопедической работе» Показ артикуляционной гимнастики и.
Анкета для родителей при зачислении на логопедический пункт ДОУ
Анкета для родителей
при зачислении на логопедический пункт ДОУ
1.Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения:
а) тяжёлые роды: ____________________________
б) недоношенность ребёнка: __________________
в) травмы во время беременности: _____________
г) патология беременности: ___________________
2. Темп развития ребёнка в дошкольном детстве:
а) начал ходить с ___________________________
б) появление речи __________________________
3. Соматическое здоровье:
а) хорошее, крепкое здоровье _______________
б) здоровье среднее ________________________
в) слабое здоровье, часто болеет ____________
г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесённые в раннем детстве:
__________________________________________
4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:
__________________________________________
5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:
а) перенесённые заболевания: _________________________________
б) наличие травм, операций: __________________________________
в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:_______________________________________________
Дата заполнения: ________ Подпись заполнившего _________
Анкета – знакомство.
Уважаемые родители, просим Вас заполнить эту анкету для облегчения дальнейшего общения с Вами и Вашим ребенком.
Фамилия, имя ребенка, дата рождения____________________________
Фамилия, имя, отчество родителей_______________________________
Кто в семье занимается воспитанием и развитием ребенка?__________
Кто еще из членов семьи, родственников или близких знакомых принимает активное участие в воспитании ребенка?
Как Вы называете своего ребенка дома?____________________________
Умеет ли ребенок играть самостоятельно?__________________________
Его любимые игрушки, игры?____________________________________
С желанием ли играет с другими детьми?___________________________
Делится ли своими игрушками?___________________________________
С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании ребенка?_______
О каких особенностях развития ребенка, его характера Вы бы хотели сообщить логопеду?
О чем бы Вы хотели узнать (поговорить) при индивидуальном консультировании?__________________________________________________________
Готовы ли Вы активно участвовать в коррекции речевых затруднений Вашего ребёнка?__________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
«Изучения удовлетворенности родителей
работой логопедического пункта»
- Как складываются ваши отношения с учителем-логопедом?
-Постоянно деловое сотрудничество
-Постоянно посещаем консультации
-Хороших контактов наладить не удалось
-Учитель-логопед чаще информируют нас о неуспешности ребёнка
- Доверяете ли вы учителю-логопеду?
- Чем вы удовлетворены в работе логопедического пункта?
-Отношение учителя-логопеда к детям
-Порядок, требования, дисциплина
-Оформление интерьера кабинета
-Комфортная психологическая обстановка
-Условия для развития способностей
4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает логопедический пункт?
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе по теме: «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников». Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с Вашей точкой зрения.
Актуальна ли для Вас тема опроса?
Очень актуальна Второстепенна Не интересует
Какая проблема развития звуковой культуры речи Вас особенно волнует?
Речевое дыхание Интонационная выразительность Звукопроизношение Культура речи Звуковая культура речи не является проблемой для моего ребенка
Имеет ли Ваш ребенок нарушения в речевом развитии?
Есть Нет Не обращали внимания
Что, по Вашему мнению, целесообразнее делать при речевых нарушениях у ребенка?
Обратиться за советом к воспитателю Заниматься с ребенком дома самостоятельно Проконсультироваться у логопеда Систематически посещать занятия логопеда Не обращать внимания Другое______________________________________________________
Может ли, по Вашему мнению, повлиять неправильное звукопроизношение на жизнь ребенка в настоящем и будущем?
2) Затруднит общение в настоящем
3) Помешает общению в будущем
4) Послужит причиной неуспешности в школьном обучении
Какова, по Вашему мнению, должна быть степень участия семьи при коррекции речевых несовершенств Вашего ребенка?
Достаточно занятий в детском саду Родители могут иногда заниматься дома Родители должны быть активными участниками коррекционного процесса
Какую помощь Вы хотели бы получить от сотрудников детского сада?
Анкета
«Давайте познакомимся!»
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
Ф. И.О. ребенка ______________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
Домашний адрес, телефон _____________________________________
Состав семьи (какой ребенок по счету в семье) _____________________
Ф. И.О., год рождения _________________________________________
Образование, специальность ___________________________________
Место работы, рабочий телефон ________________________________
Ф. И.О., год рождения _________________________________________
Образование, специальность ___________________________________
Место работы, рабочий телефон ________________________________
С кем проживает ребенок ______________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребенка с ними ___
Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан __________________
Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенёс __________
Основные виды игр и занятий дома ______________________________
Легко ли рассмешить ребенка ___________________________________
Какие игрушки любит, кто их убирает _____________________________
Любимые игры _________________________________________________
Любимая пища _________________________________________________
Нелюбимая пища _____________________________________________
Как ребенок просыпается утром:
а) активен, в хорошем настроении ________________________________
б) с капризами, настроение улучшается к 11-12 часам _________________
Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) ____________________________________________________
Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения __________________________________________________
Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:
а) активен, лидер _______________________________________________
б) легко присоединяется к играющим ____________________________
в) испытывает трудности _________________________________________
Любимые занятия, интересы:
а) лепка, рисование, конструирование _____________________________
б) подвижные игры, физическая активность _________________________
в) книги, познавательные игры _________________________________
г) другое ____________________________________________________
Как вы наказываете ребенка (перечислите) __________________________
Какая мера наказания наиболее действенна _________________________
Какие меры поощрения вы применяете ___________________________
Какая мера поощрения наиболее действенна _______________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ___
Ваши пожелания ____________________________________________
Образцы анкет учителя-логопеда в работе с родителями
Анкета для определения рейтинга учителя-логопеда ДОУ
Ваш учитель-логопед в этом году повышает свой профессиональный уровень, аттестуется на высшую квалификационную категорию.
Просим Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить более полную информацию о работе педагога.
Анкета анонимная. Мы будем признательны, если Вы ее заполните.
Большое спасибо за помощь!
1. Получаете ли Вы от учителя-логопеда полную информацию о своем ребенке?
а) получаю б) не полную в) не получаю
2. Видит ли учитель-логопед индивидуальные особенности Вашего ребенка?
а) да б) не все в) нет
3. Обсуждаете ли Вы с учителем-логопедом вопросы создания развивающей среды (благоприятной обстановки для воспитания и развития ребенка) дома?
а) да б) иногда в) нет
4. Удается ли Вам периодически обсуждать с учителем-логопедом текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка?
а) да б) редко в) нет
5. Видите ли вы в учителе-логопеде профессионала?
а) да б) не всегда в) нет
6. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи Вашего ребенка?
а) да б) не совсем в) нет
7. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?
а) да б) иногда в) нет
8. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?
а) да б) не совсем в) нет
Обработка. За каждый ответ а-2 балла, б-1 балл, в-0 баллов
Анкета «Учитель-логопед глазами родителей»
Как Вы считаете, необходима ли работа учителя-логопеда детям?
2. Удовлетворены ли Вы работой логопеда?
3. Произошли ли изменения в речи Вашего ребёнка?
4. Является ли речь учителя-логопеда грамотной, выразительной, эмоциональной?
5. Нравится ли Вам стиль общения с детьми, родителями?
Таким образом, по результатам анкетирования 97% родителей высоко оценили деятельность учителя-логопеда, 3% — затруднились ответить.
Анкета для родителей №1
Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами.
Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты. Обратите внимание, что вопросы анкеты уже содержат готовые ответы. Ваша задача – выбрать один из них.
1. Считаете ли Вы необходимой помощь логопеда в развитии детей?
2. Заметили ли Вы изменения в развитии Вашего ребенка за прошедший учебный год?
3. Если Вы заметили, то, какие это изменения?
4. Если Вам приходилось принимать участие в родительских собраниях, семинарах-практикумах, консультациях ДОУ, выберите, пожалуйста, какое из приведенных ниже высказываний, соответствует Вашему личному ощущению после присутствия на встрече:
• Хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно то, о чем говорили.
• Встреча невольно заставила задуматься о многом из того, что я раньше не принимала во внимание, получила толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка.
• Пожалуй, я зря потратила время, придя на встречу.
• Интересными оказались советы логопеда, прозвучавшими в беседе. Но следовать им дальше довольно трудно, хотя я не жалею, что пришла на встречу.
Анкета для родителей №2
Эффективность коррекционной работы как непрерывного педагогического процесса в условиях логопедической группы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности всех его участников. Непрерывность педагогического воздействия в системе работы над общим недоразвитием речи предполагает тесную взаимосвязь логопеда и родителей.
Заполните, пожалуйста, анкету. Ответы помогут оценить эффективность Вашей работы с детьми дома.
1. Систематично ли организуете занятия с ребенком дома?
2. Какова длительность занятий с ребенком в домашних условиях?
3. Изучаете предварительно задание к моменту занятий?
4. Как оказываете помощь ребенку?
5. Как проводите текущую коррекцию?
6. Как подкрепляете достижения ребенка?
Анкета для родителей №3
Многолетний опыт практических работников по коррекции речевых нарушений в ДОУ подтверждает положение о том, что только в тесном контакте логопеда с субъектами образовательного процесса обеспечивается эффективность коррекционной работы. Мы просим Вас принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
1. Ваши пожелания логопеду группы.
2. Критические замечания по организации занятий с Вашим ребенком.
3. Какие темы на Ваш взгляд требуют рассмотрения на групповых консультациях? Напишите, пожалуйста, проблематику вопросов.
4. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая помощь?
5. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, семинары-практикумы?
Анкета для родителей №4
Просим Вас оценить результативность работы логопеда группы за прошедший учебный год. Заполните, пожалуйста, анкету.
1. Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?
2. Как Вы оцениваете речь Вашего ребенка на данном этапе коррекции?
3. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?
4. Довольны ли Вы работой логопеда?
5. Принимали ли Вы участие в коррекционном процессе?
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1056792
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкетирование родителей логопедической группы
Елена Токарчук
Анкетирование родителей логопедической группы
Анкетирование родителей логопедической группы.
Составители: учителя-логопеды МБДОУ №104 г. Красноярска Матвеева У. А, Токарчук Е. В.
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в опросе по теме:
Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с Вашей точкой зрения.
1. Знакомы ли Вы с речевым заключением Вашего ребенка?
В) Знаком (а, изучил (а) большое количество литературы.
2. Как сильно Вас беспокоит речевое развитие Вашего ребенка?
А) Нет причины волноваться.
Б) Волнение есть, но я думаю, что речь придет в норму за период посещения логопедической группы.
В) Думаю, что проблема с речью будет и в школе.
3. Какие мероприятия, по-Вашему мнению, необходимо проводить для улучшения речевого развития Вашего ребенка?
А) Логопедические занятия.
Б) Выполнение рекомендаций невролога и психиатра.
В) Занятия с ребенком дома, закрепление полученных навыков.
Г) Все варианты ответов.
4. Какова, по-Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над преодолением речевого недоразвития?
А) Достаточно занятий с воспитателем и логопедом.
Б) Родители иногда должны заниматься с детьми.
В) Родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.
5. Как Вы считаете, осознает ли ребенок свое речевое недоразвитие?
6. Посещал ли Ваш ребенок занятия с логопедом ранее?
7. Каких результатов от логопедических занятий Вы ожидаете на конец учебного года?
Б) Значительное улучшение речи.
В) Незначительное улучшение речи.
Ф. И. О. анкетируемого:___
Благодарим за сотрудничество!
Результаты анкетирования родителей МБДОУ № 104
Метод исследования: анкетирование.
Дата исследования: 20 сентября 2016г.
Количество исследуемых: 14 человек.
№ Вопросы анкеты Кол-во анкетируемых %
1. Знакомы ли Вы с речевым заключением Вашего ребенка?
В) Знаком (а, изучил (а) большое количество литературы. 5 36
2. Как сильно Вас беспокоит речевое развитие Вашего ребенка?
Б) Волнение есть, но я думаю, что речь
придет в норму за период посещения логопедической группы. 6 43
В) Думаю, что проблема с речью будет и в школе. 8 57
3. Какие мероприятия, по-Вашему мнению, необходимо проводить для улучшения речевого развития Вашего ребенка?
Г) Все варианты ответов. 14 100
4. Какова, по-Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над преодолением речевого недоразвития?
В) Родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов. 14 100
5. Как Вы считаете, осознает ли ребенок свое речевое недоразвитие?
6. Посещал ли Ваш ребенок занятия с логопедом ранее?
7. Каких результатов от логопедических занятий Вы ожидаете на конец учебного года?
Б) Значительное улучшение речи. 8 57
В) Незначительное улучшение речи. 1 7
Анализ анкетирования родителей
Во второй половине сентября 2016-2017 учебного года было проведено анкетирование родителей логопедической группы. В анкетировании участвовало 14 родителей. Анкета состояла из 7 вопросов.
Анкетирование показало, что большее количество родителей лишь частично знакомы с речевым заключением своего ребенка. Так ответили 9 родителей (64%). 5 (36%) родителей владеют информацией о речевом заключении своего ребенка.
Результаты второго вопроса показали, что 6 родителей (43%) обеспокоины речевым развитием своего ребенка, но считают его преодолимым за время посещения логопедической группы. 8 родителей (57%) считают, что проблема с речью будет и в школе.
Третий вопрос помог нам выяснить, что все родители понимают значимость всех мероприятий, проводимых по преодолению речевого дефекта.
В четвертом вопросе мы выяснили, что все родители считают своим долгом принимать деятельное участие в работе над речевым недоразвитием своего ребенка, выполняя рекомендации специалистов.
В своих анкетах, отвечая на пятый вопрос, 8 родителей (57%) отметили, что их дети осознают свое речевое недоразвитие. Остальные 6 родителей (43%) отмечают, что их дети не осознают.
По результатам шестого вопроса мы выяснили, что 5 детей (36%) до зачисления в логопедическую группу посещали занятия с логопедом, а 9 детей (64%) не посещали.
На седьмой вопрос родители отвечали по-разному: 5 родителей (36%) ожидают в результате логопедической работы за год, что речь ребенка придет в норму; 8 (57%) родителей ожидают значительные улучшения речи; 1 родитель (7%) ожидает незначительные улучшения речи.
Таким образом, делая вывод, можно сказать, что родители недостаточно широко осведомлены о речевых нарушениях своих детей, но готовы принимать активное участие в коррекционном процессе. Родители нуждаются в консультациях специалистов, в проведении открытых занятий.
Анкета для родителей логопедической группы (оценка качества образования) Анкета для родителей «Изучения удовлетворенности родителей работой педагогов логопедической группы» Уважаемые родители, ваши дети посещают.
Анкетирование родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» Анкета для родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» 1. Имеется ли дома необходимые материалы для организации.
Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей» Анкетирование родителей Уважаемый родитель! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваше ФИО ___ Сколько детей.
Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет.
Консультация для родителей «Использование сказок в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи» Консультация для родителей: «Использование сказок в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи». Человек формируется в результате.
Памятка (для родителей) «Как заниматься по логопедической тетради» «КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ» 1. Тетрадь из детского сада забирают родители в пятницу вечером. 2. В выходные, в течение 15-20.
Сценарий праздника для детей и родителей в логопедической группе ко Дню 8 марта «Цветик-семицветик». Сценарий праздника 8 марта ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК Под музыку дети с мамами входят в зал и встают кругом. Вед. Сегодня день особенный, Как много.
Установочное и итоговое анкетирование педагогов ДОУ при организации методических объединений (установочная анкета) Уважаемые педагоги! Для эффективной организации и продуктивного проведения методических объединений с целью повышения.