Речевые практики мпгу что это
Практика речи в ИМО
Новости МПГУ
Практика речи – одна из основных составляющих предметов «Практикум по английскому языку с применением технологий смешанного обучения» у педагогов и «Практического курса английского языка» у программистов и лингвистов, ориентированных на то, чтобы помочь студентам развить навыки устной и письменной английской речи. На третьем курсе студенты продолжают совершенствовать свою речь на дисциплине “Практикум по культуре речевого общения”.
Практический курс английского языка главным образом направлен на развитие коммуникативной компетенции за счет обогащения словарного запаса обучающихся, повышения их грамматической и стилистической осведомленности, а также через улучшение навыков чтения, аудирования, письма и говорения.
Преподаватели дисциплины выстраивают и наполняют занятия так, чтобы создать студентам благоприятную среду для интенсивного погружения в мир изучаемого языка.
Занятия с Морозовой Ларисой Юрьевной, имеющей за своими плечами колоссальный опыт преподавания, позволяет обучающимся осознать и принять ответственность за свой прогресс, а также почувствовать свою способность управлять своим обучением и достигать успехов в учебе благодаря своему труду и упорству. Студенты Ларисы Юрьевны высоко ценят то, что к каждому студенту педагог находит отдельный подход, чтобы максимально развить их способности и умения. Преподаватель продумывает каждое занятие до мельчайших деталей, что способствует высоким результативности и качеству процесса обучения. Каждое занятие с Ларисой Юрьевной уникально: студенты получают новый невероятный опыт, который несомненно пригодится ребятам как будущим педагогам.
Таким образом, уже в течение первых двух лет обучения ребята приобретают невероятный опыт: во-первых, они развивают навыки устной и письменной коммуникации, а во-вторых, что особенно ценно для будущих педагогов, узнают о видах интерактивных заданий, использование которых несомненно поможет им в будущем.
Александра Леонидовна Чалахян строит свои занятия следующим образом: пары начинаются с легкой разминки: ребята рассказывают о своем настрое, самочувствии, далее – приступают к разбору новой темы, после чего закрепляют полученные знания с помощью различных интерактивных игр. Кроме основного материала, педагог предлагает к изучению дополнительный, способный расширить представление обучающихся о той или иной теме. За это, помимо прочего, студенты и любят Александру Леонидовну.
Педагог-полилингв Тимошенко Фабиен Юрьевна нацелена на развитие навыков преподавания у студентов-педагогов не меньше, чем на языковую практику: Фабиен Юрьевна привлекает обучающихся к самостоятельному проведению игр на разогрев. Поскольку у студентов 3 курса уже достаточно большой опыт в изучении английского языка, педагог предлагает к обсуждению самые различные темы: от sustainable food до types of humour, не забывая и про письменную коммуникацию.
В течение занятия студенты обсуждают выбранную в начале пары проблему, практикуют новую лексику и пройденные грамматические конструкции. На парах Фабиен Юрьевны всегда кипит обсуждение, происходят конструктивные споры, однако в конце ребята всегда приходят к общему выводу.
Несколько ребят рассказали о своих впечатлениях о курсе и о преподавателях практики речи.
“Занятия с Аленой Павловной – это бесконечные творческие задания, дополнительные ресурсы для изучения нового вокабуляра, дебаты, игры, фильмы и сериалы, и еще океан креатива и энергии. Алена Павловна – это сочетание требовательности и доброты, это педагог, который находит подход к каждому, понимает и идет навстречу в случае необходимости. Не совру, если скажу, что это самый понимающий педагог за всю мою жизнь. Ее пары каждый раз как глоток свежего воздуха. Это время, когда мы можем раскрепоститься, поделиться мыслями, это своеобразное пространство внутренней и внешней свободы. Думаю, пары по практическому английскому – это именно те занятия, на которые мы ходим с удовольствием абсолютно всегда именно благодаря Алене Павловне.”
“Курс построен в довольно интерактивной форме, мы часто играем в какие-то подвижные игры, в процессе которых учим новый вокабуляр. Тесты проходят быстро и “безболезненно”. Много разных приятных творческих заданий, вроде быстрых свиданий или презентаций на неожиданные темы. Екатерина Юрьевна Скрябина всегда на позитиве, старается сохранить комфортную атмосферу в аудитории. Она профессионал своего дела: с ней легко и спокойно, после пар нет измотанности, как порой бывает.”
“Мне нравится идеальное планирование урока: сначала мы проверяем домашнее задание, затем проходим новую тему и приступаем к практике: на нее мы тратим большую часть времени, и это замечательно. Опыт преподавателя заметен с первого взгляда: Лариса Юрьевна Морозова – очень квалифицированный специалист, который в легкой манере доносит материал и без труда заинтересовывает всех студентов. Мне всегда приятно посещать ее пары.”
“В начале занятия Яна Евгеньевна Юдина всегда находит особые способы привлечения внимания учащихся, способствует позитивному, эмоциональному настрою. Особенно хотелось бы отметить общую организацию работы на уроке, логику перехода от одного этапу к другому, четкое управление учебной работой учащихся, демократический стиль общения с учениками. Если мы заскучали на уроке, Яна Евгеньевна включает песни, которые соответствуют теме пары. Мне нравится, что преподаватель использует интересные и современные методы и технологии обучения. Она очень позитивный, коммуникабельный человек.”
“Курс очень многогранный. Каждая пара – это что-то непредсказуемое и веселое: мы что-то обсуждаем, готовим презентации или даже снимаем мини-TedTalks. Однажды мы зачитывали рэп на скорость. Подготовка была изнуряющей, но гордость вперемешку со смехом от исполнения покрыли эти часы мучений. Александра Леонидовна Чалахян – в меру строгий преподаватель, но оно того стоит: мы всегда в тонусе.”
“Фабиен Юрьевна Тимошенко – замечательный человек и преподаватель. Она как никто другой знает, как преподавать иностранный язык. Она понимает, что, какими бы современными не были учебники по английскому языку, они не обучат живому общению. Именно поэтому у нас нет скучных заданий и упражнений, есть лишь интересные обсуждения, которые затрагивают каждого студента. Благодаря этим парам мы развиваем важные скиллы 21 века. И это, я скажу, очень полезно.”
Речь – неотъемлемая и незаменимая “глава” в изучении иностранных языков. Без навыков говорения человеку крайне сложно взаимодействовать с другими людьми. Однако речевое общение – это не только сухие фразы, но и наполненность предложений различными элементами художественной выразительности.
Освоить данный навык совсем не просто. Практика речи – предмет, на котором студенты учатся стилистически и грамматически верно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
Смотреть что такое «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» в других словарях:
Учебно-речевая ситуация — 1) реальная коммуникативная ситуация общения в процессе учебной деятельности; 2) способ и средства организации профессионально ориентированной речевой деятельности обучаемых; один из приемов работы, смысл которого воссоздать типичную для… … Педагогическое речеведение
Сомалийский язык — Самоназвание: af Soomaali Страны: Сомали, Сомалиленд, Эфиопия … Википедия
Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Дымарский, Михаил Яковлевич — Михаил Яковлевич Дымарский Михаил Яковлевич Дымарский [[Файл … Википедия
О ПРИНЦИПАХ СОЗДАНИЯ СЛОВАРЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ — Уровень развития той или иной отрасли науки определяется состоянием ее основ теории, понятийного аппарата и методов. Применительно к социолингвистике это означает, что, пополняя ее конкретными социолингвистическими исследованиями, необходимо… … Словарь социолингвистических терминов
СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (СПМО) — СОЗНАТЕЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (СПМО). Один из ведущих методов обучения иностранным языкам в условиях вузовского обучения (название было предложено в 60 е гг. известным советским психологом и методистом Б. В. Беляевым (Беляев, 1965),… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения — обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений … Википедия
Дискурс эстетический — (от лат. discursus рассуждение, логический довод, аргумент) коммуникативно речевая практика обсуждения и рационального обоснования различных художественно эстетических проблем. Понятие дискурса обрело категориальный статус и концептуальные… … Эстетика. Энциклопедический словарь
Заикание — сложное нарушение речи (См. Речь), проявляющееся расстройством её нормального ритма, непроизвольными остановками в момент высказывания или вынужденными повторениями отдельных звуков и слогов. З. чаще всего бывает функциональным, когда не… … Большая советская энциклопедия
АПЕЛЬ — (Apel) Карл Отто (р. в 1922) немецкий философ, один из основоположников современной версии философии постмодерна. Окончил Гётевский университет (Франкфурт на Майне), где в 1972 стал профессором философии. Ученик Э. Ротхакера; испытал влияние… … История Философии: Энциклопедия
В МПГУ прошла секция «Язык и речь в контексте современной медиакультуры»
Новости МПГУ
С 11 по 13 ноября в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Общества русской словесности и Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) проходил Международный съезд учителей и преподавателей русской словесности. МПГУ является одним из соорганизаторов съезда.
13 ноября в МПГУ совместно с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургским государственным университетом и Северо-Кавказским федеральным университетом в рамках Круглого стола «Язык журналистики и социальных медиа в аспекте лингвоэкологии» прошла секция «Язык и речь в контексте современной медиакультуры». Ее организаторами стали Институт филологии и кафедра журналистики и медиакоммуникаций МПГУ.
На пленарном заседании Круглого стола выступила проректор МПГУ, директор Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования, д. пед. н., профессор Т.Н. Владимирова.
В Главном корпусе МПГУ в смешанном формате состоялась работа секции «Язык и речь современной медиакультуры». К участникам работы секции с видеоприветствием обратился ректор университета член-корреспондент РАО А.В. Лубков. Ректор поддержал идею сохранения русской речевой культуры в социальных медиа, отмеченную в выступлениях Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и ректора МГУ им. М.В. Ломоносова В.А. Садовничего. Модераторами секции выступили д.филол.н., профессор, заведующая кафедрой журналистики и медиакоммуникаций Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования В.А. Славина и к.филол.н., профессор кафедры русской литературы ХХ-ХХI веков Института филологии, директор Института изящных искусств А.А. Коновалов.
В работе секции приняли участие практикующие журналисты, преподаватели кафедры журналистики и медиакоммуникаций Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования, Института филологии МПГУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, лингвисты, литературоведы, стилисты, школьные учителя.
На секции выступили с докладами: Ерохина Елена Ленвладовна, заведующая кафедрой риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, Коновалов Андрей Александрович, профессор, директор Института изящных искусств МПГУ, Чернышева Елена Геннадьевна, директор Института филологии МПГУ, заведующий кафедрой русской классической литературы, Чертов Виктор Федорович, заведующий кафедрой методики преподавания литературы Института филологии МПГУ, доценты кафедры журналистики и медиакоммуникаций: Землянский Александр Валентинович, Зубаркина Елена Станиславовна, Игнатова Ирина Борисовна, Кодола Наталья Валерьевна, Марчан Ксения Владимировна, Рузаев Александр Владимирович и другие.
По итогам работы секции были предложены следующие решения:
Развивать академическую культурно-речевую среду университета и школы с целью сохранения высоких образцов речевой культуры
Поддержать проекты создания медиаклассов, в задачи которых включать развитие речевой культуры субъектов медиакоммуникации.
Осуществлять научные исследования педагогического потенциала современных медиатекстов.
Провести всероссийскую научно-практическую конференцию по лингвоэкологии и культуре медиа с представителями (руководителями) СМИ, Минпросвещения России, учительского и библиотечного сообществ и др.
Выработать законодательные механизмы решения проблемы снижения уровня речевой культуры в теле и радио эфирах.
Разработать систему лингвистических, культурологических, этических и эстетических фильтров для аудиоконтента подкастинговых платформ для несовершеннолетних.
Пресс-служба Института изящных искусств. Фото Александра Рузаева.
Речевые практики (Коллектив авторов)
Издатель: МПГУ
ISBN: 978-5-4263-0769-8
EAN: 9785426307698
Книги: Учебная литература
ID: 5962480
Описание
Видео обзоры (3)
Телесно-речевые практики
АРТИКУЛЯЦИЯ. Лучшее упражнение для ДИКЦИИ. Упражнения для голоса.
Т.Ю. Власкина: Современные речевые практики Донбасса
Как найти время на речевые практики
Ольга Македонская: Классификации речевых нарушений | Вилла Папирусов
Характеристики (3)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | МПГУ |
Год издания | 2019 |
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 176 руб до 176 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Круглосуточно работает call-центр
Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24.
Скидка: 20% от 1500 руб. Промокод: bfcmp24
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
подобрать билет или отель
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (6)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Информация о книге:
Материалы учебного пособия направлены на совершенствование метапредметных компетенций студентов первого курса для успешной учебной деятельности и на формирование их коммуникативной компетенции для последующей профессиональной деятельности. Теоретический материал учебного пособия ориентирован на решение практических коммуникативных задач, представлен преимущественно в виде схем, таблиц, алгоритмов, инструкций, памяток и пр. Учебное пособие предназначено для студентов всех направлений и профилей подготовки МПГУ.
Полная версия ]]>
Речевые практики Коллектив авторов
Еще книги этого автора
Учебное пособие содержит комплекс понятий, используемых в работе с произведением искусства, и методику этой работы, созданную петербургским коллективом авторов – преподавателей истории искусства. В текст включены яркие примеры анализа и интерпретации шедевров отечественного и зарубежного искусства, которые могут послужить достойными образцами для учащихся – студентов и школьников. Сочетание теории, истории и методики преподавания искусства – отличительное свойство этого оригинального пособия. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
Похожие книги:
Соня – обычная современная девочка, школьница. Она смелая и открытая, легко находит друзей, но умудряется вечно влипать в необыкновенные истории. На этот раз, приехав с родителями на отдых в небольшой курортный городок, ей пришлось столкнуться со страшной загадкой. От того, сумеет ли она её разгадать, будет зависеть жизнь маленьких обитателей одной небольшой улицы со странным зловещим названием…
Этот великолепный иллюстрированный путеводитель по миру естественной истории магии, составленный всемирно известным естествоиспытателем профессором Конрадом Генсером для своего внука. Вы откроете для себя тайный мир магии: астрологию и алхимию, почему мята отлично защищает от вампиров, как выбрать себе идеального волшебного компаньона среди животных. «Секретный мир магии» поможет вам не только раскрыть все секреты мира магии, но и найти волшебство внутри себя. Для младшего школьного возраста.
После роковой битвы между ледяными волками и огненными драконами Андерс и его сестра Рэйна воссоединились. Но им некогда праздновать.
В Воллене наступают лютые холода: волки украли Снежный камень – артефакт, способный влиять на погоду, и теперь каждый дракон, включая Рэйну, находится в опасности.
Отчаявшись, Андерс заручается поддержкой новых огнедышащих друзей. Вместе бывшие соперники должны отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти близких. И если план не сработает, вся надежда на перемирие будет потеряна…