Ред вингс чем кормят в полете до турции

Отзыв о полете с авиакомпанией Red Wings в Турцию

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Привет! Начинаю рассказ о нашем путешествии в Турцию с отзыва о полете с авиакомпанией Red Wings. И сегодня я расскажу вам, все ли пошло по плану, как выглядит судно внутри и что нам предложили на завтрак.

Мы впервые летели этой авиакомпанией и было очень интересно. особенно потому, что в моей памяти еще были свежи полеты с S7 в Германию, отзыв читайте здесь — Отзыв о полете с авиакомпанией S7 Airlines.

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Red Wings: описание авиакомпании с их официального сайта

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово.

Авиакомпания была основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400». В 2007 году произошла смена собственника, авиакомпания получила своё современное название — «Red Wings».

С 2008 года авиакомпания является действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

В 2008 и 2010 годах Red Wings становилась лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – чартерный пассажирский перевозчик».

25 июня 2012 года был выполнен первый в истории авиакомпании регулярный рейс из московского аэропорта Внуково в самый западный город России – Калининград.

C 2017 авиакомпания освоила новый тип воздушных судов Airbus-A321, Airbus-A320. И сейчас Red Wings выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям.

Официальный сайт авиакомпании — www.flyredwings.com

Рассказ о нашем полете с Red Wings

Вылетали мы их аэропорта Домодедово в Анталию в 7 утра, поэтому были в аэропорту за 2 часа до отлета. Легко и быстро пройдя все необходимые процедуры, мы сели в зоне ожидания. И очень обрадовались, когда поняли, что задержки не будет. Спасибо большое за это!

Везли нас к самолету на автобусе и достаточно долго, поэтому вылетели мы все-таки с небольшим, 15-минутным опозданием. Но это не считается.

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Салон у самолетов Red Wings внешне выглядит очень приятно: красные или синие кожаные кресла с достаточным расстоянием между ними, даже у бортпроводников форма очень красивая (особенно понравились их перчатки и пилотки).

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Самый главный плюс этой авиакомпании обнажился еще на стойке регистрации — они не рассаживают вместе путешествующих туристов в разные концы салона.

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Сервис. Стюардессы отзывчивые, откликаются на любую просьбу и вопрос. Ставлю твердую пятерку!

Питание на борту. Ох, вот с этим вопросом все очень сложно и не слишком приятно. На борту вам предложат напитки, но вот соков не будет совсем, только чай\кофе и вода. По еде проблема еще хуже. В полет туда нам дали какие-то странные булочки с, как нам показалось, слегка просроченным майонезом. А когда мы летели домой, то нам досталось по упаковочке паштета с каменной булкой. Жуть!

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Выводы о полете с Red Wings

Мне очень понравилось летать с этой авиакомпанией. И вам я тоже готова ее советовать. Но только вам стоит заранее позаботится о еде на борту: либо поесть заранее, либо взять что-то с собой. Во время обратного пути мы сделали и то, и то)

Во всех остальных моментах я вынуждена признать эту авиакомпанию одной из лучших, с которыми я летала.

Источник

Отзывы об авиакомпании Ред Вингс

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс

Больше не летаю этой компанией. 11.01.2020 г. Хотел полететь в Уфу купил билеты за 3 часа до вылета не увидел что у них ручная кладь это по размерам чуть больше женского клача в итоге не пустили на борт предложили при цене билета в 2.8 т.р. за чемодан ручной клади доплатить 3 т.р. деньги естественно не вернули. БОЛЬШЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ЛЕТАЮ!

летели из Симферополя в Пулково 01.03.20. Вылет без опоздания, прилет на 20 минут раньше. Про еду и напитки промолчу-лоукостер, а то что сидеть чуть более 3 часов полета не возможно- правда. расстояние между креслами 60 см. места с повышенной комфортностью это 2700 рублей доплата плюс стоимость билета. Это уже не бюджет.

Испортили багаж и не отвечают!
Поддержка отписывается стандартными фразами.
Ничего нормально сделать не могут.
Оценку 1 даже не заслуживают

Компания просто жесть. Первый раз воспользовался услугами этой в 2018, рейс на Москву из Краснодара отменили. Полетел другой компанией. Обратно летел задержали на 4 часа. Сегодня 20.02.2020 рейс из Симферополя должен быть в 12.10 дня, уже 8 вечера когда вылет непонятно. Представители отвечают, что вылет будет только когда неизвестно. Короче компания ужасная. Больше в жизни связываться с ними не буду и никому не советую.

Хороший опыт, полет из Стамбула в Москву. Не имела никакого представления об этой авиакомпании, но на деле оказалось вполне себе прилично. За 5500 т.р. с багажом просто отлично. Борт не старый, симпатичные красные сидения, еды конечно нет, но вода была, (в некоторых лоукостах с водой за деньги встречалась). Задержка на 15 минут была, пилот извинялся. Вывод:вполне себе достойно.

Услугами данной авиакомпании воспользовалась впервые. Летела рейсами Москва-Белград-Москва. Перелёты прошли без задержек, строго по расписанию. На борту было комфортно, предлагались закуски, чему я была приятно удивлена. Цены демократичные. Не понимаю почему здесь столько гневных отзывов.

Летели 28.01.20 из Стамбула данной авиакомпанией! до этого несколько лет летали ей же но в Анталью, все как всегда прошло в штатном режиме, без нареканий, переносов рейса не было, взлет и посадка отличные, в течении полета подавали прохладительные напитки, расстояния между кресел не сказать что большое но не самое маленькое, вполне комфортно для роста 170 см, мы остались довольны!

Летели в ноябре Анталия-Домодедово. Ожидали багаж очень долго, потом оказалось, что вырвали ручку у чемодана. Авиакомпания принимает только письменные претензии на материальную компенсацию порчи, направленные по почте (В каком веке мы живем?).
Направила заказное письмо, оно пришло в офис компании 10 декабря. До сих пор от компании ни ответа, ни привета (тем временем прошло 1,5 месяца).
Испортили дорогостоящий чемодан, который теперь только на выброс.
Компания не отвечает за порчу, получается 🤷♀

Я уже 5 год летаю по данному маршруту сименно этой авиакомпанией и всегда все на высшем уровне.

Даже дозвониться нереально. Робот полчаса говорит что вам осталось ждать 1 минуту. Ждал минут 20 и сбросил. Решил лететь другой авиакомпанией. Ред вингс стоит менее наплевательски относиться к своим клиентам..

Андрей, приведенный Вами приказ утратил силу в 2014 году. Авиаперевозчик нынче предоставляет или не предоставляет питание по своему усмотрению. В следующий раз не кидайтесь покупать самые дешевые билеты по направлению, а изучите сначала условия перелета и тарифа.

Расстояние между сиденьями очень маленькое и весь полёт сидишь упёршись ногами во впереди стоящее кресло, и это при том, что мой рост до 180 см. Такое впечатление, что устанавливают дополнительный ряд сидений сзади.

Я покупал билеты через приложение и если бы захотел добавить багаж, то доплатил бы 900 руб. Но когда я зашёл на официальный сайт авиакомпании за несколько дней до вылета, оказалось, что добавить багаж на одного человека стоит 2700 руб.

Кстати, если вы повезёте гимнастический обруч, который весит 150 г и диаметром 80 см, то за него нужно будет тоже заплатить 2700 руб! И примотать его к чемодану не разрешают. Этой компании со всего нужно содрать деньги.

Летели 17.01, рейс Симферополь-Пулково, задержка рейса на полтора часа. В салоне бесплатно предлагают только воду, впервые сталкиваюсь с подобным сервисом, все остальное за отдельную плату. Я летела с тремя детьми и не брала с собой продукты питания.Причём количество товара ограничено, к середине салона нечего и за деньги приобретать. Зато глянцевый бортовой журнал о том, услугами какой замечательной авиакомпании вы пользуетесь. Спасибо экипажу, долетели живые, и Слава Богу. На один раз сойдёт).

Выгодная цена на рейсах из Москвы в Турцию. Лояльное отношение к размерам ручной клади. Длинные очереди на регистрации в аэропорту Стамбула.

Компания предоставляет некачественный сервис, сломанные кресла, неоткидывающиеся сидения и не отвечает за это.

Летала в Стамбул 31 декабря 2019 года.
Рейс 3029.

На запрос им на имейл в чем дело и кто ответит за ТАКОЙ полет, мою претензию С ФОТОГРАФИЕЙ не приняли и предложили прислать ее им на юридический адрес, найти билет, корешки билета, распечатать все фото и так далее.
Т.е. мало того, что они оказали мне некачественный сервис, они еще и хотят чтобы я тратила время и деньги на переписки с ними с помощью почты Россим? И это в век технологий, имейлов, мессенджеров и так далее?

В общем, если при полете с Red Wings у вас случатся неприятные казусы, то запасайтесь конвертами, марками и не ждите, что вам возместят ущерб.

Летела из Домодедово в Мурманск 04.01, да, самолёт задержали, должен был вылететь в 10:25, но отправление было в 13:00. Начиталась отзывов и расстроилась. Но! спасибо экипажу, внимательные, отзывчивые, полёт прошёл отлично и безопасно! Да, случаются задержки из-за погодных условий или ещё по каким-либо причинам и к этому надо быть готовым

Летели из Нижнего Новгорода в Анталию туда и обратно с этой компании, персонал холодный, самолет гудит, кресла такие что потом весь отпуск болела шея. Это все мелочи, под конец нашего путешествия горячо любимый перевозчик при перевозке багажа разнес к чертям нашу детскую коляску

Уже на борту выяснилось, что кормить не будут. Билет брала туда-обратно, но из Москвы в Ереван давали бутерброды, а на этом рейсе из Еревана в Москву вообще ничего. Мы с мужем были голодные, в билетах никакой пометки нет, будут ли кормить или нет. Стюард не слишком вежливо сказал, что нужно было ознакомиться с правилами на сайте Ред Вингс. Но тут было объявлено, что предусмотрено платное питание, и можно купить за деньги. Ну, ОК, достали из кармана кресла меню, выбрали бутерброды и стали ждать, когда довещут тележку до нас. Но, увы, платное питание закончилось где-то между 20 и 25 рядами, нам, стлящим на 29 ряду не хватило. А за нами ведь еще с десяток рядов. До дому добрались к 12 ночи, а после отпуска еды дома нет конечно, в общем, настроение Ред Вингс нам испортили.
Помимо этого, хочу отметить, что в аэробусе А321, которым мы возвращались, кресла неудобные в отличие от Боингов.

Отвратительная авиакомпания, полгый хаос. Рейс 703 Санкт-Петербург-Сочи 4.01.2019 был перенесен на 8(!) часов(это по версии авиакомпании) по некоторым, пока не подтвержденным данным, вылет состоится в 23 часа, тогда как билеты были куплены на 8.20. Персонал вообще не в курсе, делает ли их работодатель какие-дибо компенсации пассажирам в таких случаях или нет, с какой страховой компанией работает ред вигнгс, куда обращаться и так далее. Пропал целый оплаченный день отпуска соплатой отеля и полного пансиона по вине авиакомпании, представитель компании в аэропорту сказала:» Можете менять билет, покупайте за 60 тысяч, денег вам, скорее всего, не вернут», сотрудники колл центра немного лучше-более внятно обозначили порядок действий, спокойно рассказали, что делать, однако возврат билетов тоже всячески старались саботировать.
Короче, первый и последний раз купила билеты на рейсы этой чудной конторы. Никому не рекомендую

Купили билеты из Белграда на 29 января 2020 года. Сегодня пришло сообщение, что рейс переносится на 31 января 2020 года. И почему это. Ужас. Никому не советую эту авиакомпанию, люди, не ни в коем случае не пользуйтестесь услугами этой авиакомпании. Пусть она идет куда подальше с такими закидонами.

Экипаж (стюардессы) в этот раз нормальные, адекватные, вежливые.

Летели из Стамбула в Санкт-Петербург 25.12.2019г. рейс задержали на 15 часов. Дважды сажали в самолет, и дважды объявляли что самолет сломан. Продержали все это время в холодном накопителе. Ни какой информации только слухи и обещания обслуживающего персонала аэропорта.
Отвратительная компания. Скорей бы она обанкротилась и ушла с Российского рынка. Не позорьте нашу страну.

Купила мужу билет из БЕЛГРАД на 11.20 вылет WZ538. Итоге рейс задержали до 17.10 Не обьяснений не дозвонится до компании. Хоть билет застрахован но вряд-ли что то обломится. Компания вроде неплохая но через раз. Не предложили отель. Единственное что предложили сок и сендвич. Хотя должны были нормально на кормить. Вообщем не могут нормально работать

Мы с мужем летаем часто в Стамбул,и стараемся взять билет подешевле, в этот раз взяли билет до Стамбула из Домодедово,начитавшись отзывов о Ред вингс конечно расстроилась,но и платить в два раза больше на победе не сильно хотелось. итак. В аэропорту единственное что спросили мы вместе летим или нет,т.к у нас фамилии разные,посадили вместе. ни одной минуты задержки не было,хотя бы сильный ветер и я из за этого очень нервничала. боялась,что будут задержки,переносы и прочее. Ничего этого не случилось,персонал приветливый,такой какой и должен быть,никакого дискомфорта мы не испытали,за 8000 вдвоем с багажом. ребят,ну это просто бесплатно. И ещё что вы хотите за такие деньги. спасибо большое.

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Отвратительная авиакомпания Редвингз. Регулярно задерживают рейсы. 25.12.2019, рейс из Москвы в Белград без объяснения причин перенесен с 09.30 на 14.00. Пассажиры сидят в аэропорту Домодедово. Сотрудники авиакампании не присутствуют в зале, объяснений нет. Сперва по громкой связи в зале аэропорта объявляют о задержке рейса примерно на час, через час снова переносят. Уверен, что и в 14.00 никуда не полетим. Отношения с редвингсом для меня на этом завершатся, как и для многих пассажиров, я надеюсь.

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Благодарю и компанию и экипаж. Полёт из Стамбула в Санкт Петербург без задержек. Спокойно и комфортно.

Всем здравствуйте. Летала авиакомпанией Red wings в Турцию в декабре 2019, буквально пару дней назад, больше наверное не захочу. Из плюсов тепло в самолете и отличный пилот, профессионал, если мне не изменяет память его имя Михаил Морозов. Спасибо ему. Самый Огромный для меня минус т.к я не пью алкоголь, это пьяные пассажиры, которые распивали спиртные напитки, сзади меня сидела пьяная дама, от которой несло алкоголем на весь ряд, я обернулась и увидела у нее целый пакет с пивом, она спокойно продолжала его попивать весь полёт, это очень неприятно! 4 часа я была вынуждена дышать перегаром этой дамы и у моих знакомых на соседнем ряду только спереди было то же самое. Очень хотелось бы, чтоб следили за этим. И еще у меня не было откидного столика, он был оторван, это тоже доставило неудобство.

Мы разочаровались в этой авиакомпании!
Мало того, что наш рейс Краснодар- Анталия был задержке на 5 часов по причине повышенной туманности ( хотя всем было ясно, что проблема в самом самолёте, остальные рейсы выполнялись в по оговорённому графику), к тому же 2 наших чемоданы из 3 были сломаны и ремонту не подлежали. Были «с мясом» вырваны ручки, сломана опорная ножка..

Никогда больше по своей инициативе не полечу рейсами этой АК!

Источник

Отзывы об авиакомпании Ред Вингс

Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турцииРед вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть фото Ред вингс чем кормят в полете до турции. Смотреть картинку Ред вингс чем кормят в полете до турции. Картинка про Ред вингс чем кормят в полете до турции. Фото Ред вингс чем кормят в полете до турции

Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс

13.07.21 рейс чартер WZ-3035,спасибо ак ред вингс,лучшего полёта у меня не было)) вылет минута в минуту,самолёт возрастной,но внутри все достаточно чисто!стюарты не совсем улыбчивые, но их дело организовать безопасность полёта! Пилот просто «высший пилотаж»)взлёт-посадка наимегчайшая)) видела сегодня пассажиров которые не улетели в 04:30 утра,конечно ситуация не приятная, но когда летишь чартером нужно быть готовым к вылету с опозданием, так и к вылету намного раньше. Если не хотите таких сюрпризов не экономьте,покупайте билеты у постоянок и то вы не будете застрахованы от задержек

Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании. Брал несколько раз их билеты. То они время вылета меняют с дневного на ночное, что сами понимаете совсем не вариант. Пришлось вернуть билет. Другой мой рейс вообще отменили. Пришлось брать билеты в других компаниях, а дешевых билетов уже не было, попал на деньги соответственно. И это все при том, что беру всегда заранее билеты. Ни о чем не информировали. Если бы не заходил периодически в личный кабинет, то вообще бы никуда не улетел.

Люди, не ведитесь. Не покупайте чартерный рейс у этой компании. Не рассматривайте предложения туроператоров, которые предлагают рейс через Red Wings. Будете сутки сидеть в Домодедово и тесты Ковида истекают. Теряются сутки отдыха оплаченного, Однозначно отрицательный отзыв. Рейс с 04:30 от 12/7/2021 переносят на 13/7 на 08:50, потом на 15:00, потом на 18:45. Оценка минусовая

Задерживают чартерный рейс на 10 часов. В самой компании, по телефону, никакой информации о причине задержки не сообщают. Первый раз с таким сталкиваюсь. Однозначно НЕ рекомендую этого перевозчика.

В отличии от Победы нет жлобства с местами, сели спокойно рядом, можно без проблем поменяться.
Рейсы в срок, без оказий.
Персонал в самолёте и на стойке вежливый.
Можно откидывать спинки кресел, приятная обивка.

Кстати, красивая посадка в Калининграде, заход со стороны моря, в отличие от той же победы. В Питер прилетели на 15 минут раньше.

Летели 7.07.21 рейсом Нижний Новгород-Симферополь. Досмотр прошли быстро, никто к багажу и ручной клади не придирался. Рейс был вовремя, долетели даже на 10 минут быстрее. Пилот и стюардессы были хорошие и доброжелательные, улыбались и тепло общались с пассажирами, по любому поводу подходили. Попали в зону турбулентности, почти не ощутили ее. По поводу расстояния между местами, людям до 1.80м в принципе, будет комфортно, +есть места, где расстояние побольше (платные). Начитались плохих отзывов, переживали с мужем, но, посмотрев на отзывы о других авиакомпаниях поняли, что везде есть как отрицательные, так и положительные отзывы, все зависит от ситуации. Могу смело порекомендовать данную авиакомпанию. Единственное, что хотелось бы сказать по поводу сандвичей на борту, хотелось бы, чтобы они были посочнее и начинки было побольше за булку стоимостью 400 рублей. Хороших полетов, РедВингс:)

Отменили рейс из Новосибирска в Санкт-Петербург через Екатеринбург. Позвонили и сказали, мол, сдавайте билеты, альтернативы нет. Сдала, потеряла деньги, купила другой билет другой авиакомпании. Сегодня приходит уведомление, мол, есть альтернатива. Ввели в заблуждение. Нет слов. Буду писать в прокуратуру.

Летали данной авиакомпанией с мужем в Ульяновск в мае 2021 г. и в Сочи с подругами в июне этого же года, все прошло просто замечательно. Пилот и стюардессы настоящие профессионалы. Также брали билеты в Крым на июль, но за неделю до вылета рейс перенесли на 10 ч., для нас это было совсем неудобно и начитавшись отзывов стала звонить настороженно в авиакомпанию. На мое удивление молодой человек из колцентра без нареканий сделал возврат билетов и деньги пришли через 4 дня на карту. Не понимаю негативных отзывов, авиакомпания очень понравилась, будем летать еще!

Ужас. Колл-центр не работает. Оформила возврат за 10 дней. Из 7000 рублей вернули 1200. Грабеж среди бела дня

Никогда не полечу данной авиакомпанией!
Рейс 706 Пермь-Симферополь задержали на 2 часа!
Летим обратно 705 Симферополь-Пермь задержка на 3 часа!
Издевательство!
На сайте время стоит старое без изменений, смотрю в билет время посадки 1:35(вместо обещенного 22:55), звоню на горячую линию- «да, все без изменений, по расписанию»(а в билете на минуточку, уже все изменено) подходит время-» Ваш рейс задержан до 2:00″

Это что то с чем то. Приезжаем в аэропорт в 9 зарегестрировались все сделали, и сдесь переносят рейс. И вместо 11 общелли что он прилетит в 13:50. Ждали, оказалось что почти все рейсы перевели на 2 часа. Потом когда наступило 13:50 нам говорят что ещё на 2 часа переносется рейс. Это что такое? Вы вообще в своем уме? Я ещё не говорю о людях которым срочно надо было в другой город. Больше в этой компании мы не будем покупат билеты

Отвратительная навигация по сайту. Непонятный интерфейс. Невозможно дозвониться. Из за некачественной информационной навигации сайта просто подарил компании 27 тысяч рублей, потому как билет невозвратный, а я его оформил, то есть сайт вводит в заблуждение когда пишет что возврат на 27 000 р. Вопрос: зачем вообще существует возврат если не чего не возвращают?!

Перенесли рейс на 1 час позже, следовательно имею право на вынужденный возврат, либо пересесть на другой рейс компании.
На что в службе поддержки стали включать дурачков и твердить про правило «перенос минимум на 2 часа». Документ, где это написано не отправляют. Следовательно, нарушение ФАП-82. «Вынужденный возврат осуществляется из-за выполнения рейса не по расписанию. (Никаких минут и часов не указывается).
Значит будем писать претензию.

Купила в апреле билеты на август Новосибирск-Екатеринбург-Санкт-Петербург туда и обратно.
Пришло сообщение, что рейс Екатеринбург-Питер переносят на день раньше. Как это возможно? Про рейс Новосибирск-Екатеринбург никакой информации. Зашла к ним на сайт, а у них Новосибирск-Екатеринбург вообще рейсов нет. Об отмене этого рейса у меня никаких сообщений. Звоню на горячую линию, не дозвониться.

06.07 приехали в Кольцово, причём приехали Из ХМАО, одна с двумя детьми, оказалось рейс ОТМЕНЕН, никто из компании не предупредил, ни звонка ни сообщений. Придя в офис ред вингс, как дебилам утверждали, что они нас предупреждали об отмене, причём из пострадавших пассажиров этого рейса находилась не я одна и тоже говрили, что их никто об отмене рейса не предупреждал. На мой вопрос :что нам делать и что Вы можете предложить? Ответ как мантру повторяли :деньги Вам вернут в течении 2 недель. Слезы из глаз, куда с детьми в чужом городе, что делать. Новые билеты покупать удовольствие не из дешёвых. Пришлось обращаться за помощью к друзьям,родственникам. Купили билеты на вылет на след. День.Полтора суток с детьми, как бедные родственники. Жалею, что не прочитала отзывы об этой компании перед приобретением билетов.

29.06. пришло смс об отмене рейс из Калининграда в Москву 25.07, перебронировали на рейс ранее по времени. Теряем день и так короткого отпуска. Разумеется никто деньги за проживание не вернёт. На горячей линии наш вопрос с перебронированием не решён. Дальнейшие попытки дозвониться и дописаться бесполезны. В центральный офис и другие офисы прости не пускают. Отвратительная авиакомпания. Уже 100 раз пожалели о выборе! Никому не рекомендую!

Купил билеты данной авиакомпании для полета из Калининграда в Москву 05.07.2021. Рейс WZ 104 вылет должен был быть в 18.15. 04.07 вечером посмотрели онлайн табло и узнали, что самолет вылетает на 3. часа раньше. Компания даже не удосужилась прислать информацию ни на почту, ни СМС сообщение. Это просто безобразие.

Купил билеты данной авиакомпании для полета из Новосибирска в Санкт-Петербург 22.08.2021. Так, получилось, что с пересадкой в Екатеринбурге длительностью 1 час. Думаю, ну ладно, быстро все пройдем и дальше полетим.

Буквально пару дней назад приходит сообщение, что мой рейс переносится на 23.08. И с этим я согласился, погуляю по ЕКБ денёк, ещё лучше.

На следующей день снова приходит сообщение, что и этот рейс отменяется и я полечу из ЕКб 21.08. То есть Red Wings, зная, что у меня транзит из Новосибирска 22.08 предлагают мне самолёт 21.08. Очень странно работает как-то организация.

Но это цветочки) Затем я позвонил в службу поддержки и оставил заявку на перенос на 23 августа на свободные рейсы, чтобы улететь из ЕКб. Операторы мне сказали, да да сейчас оставим заявку и вам билеты придут на почту через день-два. Ну отлично, наконец-то решил этот вопрос.

Не тут то было! Звонит мне диспетчер и говорит, у нас отличное предложение давайте мы вам переоформим билеты, полетите прямым рейсом s7 сразу в Питер, только места без багажа (при том, что на обоих билетах Red wings, мною оплаченных, были с багажным местом). На вопрос и что мне делать, было отвечено, что нужно будет купить дополнительно эти места, то есть сами понимаете это +4-5 тысяч к общей стоимости билетов.
На мой вопрос, вообще почему все отменяется, было сказано, что они не обладают данной информацией.
ОНИ, б****, компания Ред вингс, которые сами отменяют рейсы не знают, почему их отменяют.

Вывод из всего этого: НЕ СОВЕТУЮ пользоваться данной авиакомпанией, ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.

Влет из Екатеринбурга 19.06 21 г. был задержан на час, никто не мог объяснить причины. Обратный рейс отменили, обменяли билеты на другую авиакомпанию. В Редвингс билеты были оплачены с багажом. На регистрации в другой авиакомпании выяснилось, что билеты обменяли без багажа. Ночью с ребенком в аэропорту пришлось звонить родственникам с просьбой оплатить отдельно багаж. Написала на сайте 03.07.21,до сих пор ответа нет, буду писать претензию в защиту прав потребителей. Против таких услуг голосовать только рублем, услуги предоставляются отвратительно.

Не хочу ругаться матом, но слов других нет. Отменили рейс за два дня, альтернатив не предложили. Все рейсы по данному направлению отменены. Возврат денег 60 дней. В отпуске оплачены обратные билеты и гостиница. Никогда не связывайтесь с данной авиакомпании.

Летел 03.07.2021г. из Анапы в Москву. Не пустили с маленькой сумкой в салон, так как сумка не подходила под их габариты ручной клади. размер этой клади чуть больше кошелька кстати.Персонал на регистрации, крайне не профессионален, хамлив. Складывается впечатление что компания не клиентоориентирована.Самолет старый, в полете дали стакан простой воды. На сайте не возможно правильно заполнить документы, а именно заполнить свидетельство о рождении иностранного государства.Дозвониться по телефону горячей линии не возможно. Кажущуюся дешевизна билетов, на деле выходит обманчива. Ни кому не советую данную компанию! Берегите свои нервы и деньги! Полный отстой. будем с радостью ждать новостей о банкротстве данной компании!

Не советую эту авиакомпанию никому,летели 02.07.2021 г.ночью так вылет задержали на три часа и ещё посадка началась через час назнач.времени и в самолёте душном продержали почти 40 минут до отлёта.

Отвратительная компания Ред винкс, задержала рейс на 5 часов из Домодедово и ничего не объявляет заранее, полная тишина. Не летайте этой авиакомпанией, цените свое время, это полный отстой

Это какой-то ужас! Вылет на Пермь в 7.00 перенесли на 9.00, потом на 10.25, далее на 11.30.
В 12.08 объявили что вылет в 12.00! Это как так.
Потом в 12.20 объявили что вылет в 14.20
Это просто издевательство! Представители авиакомпании, вы с ума сошли?
Никому не советую, люди, не рискуйте! Мне жаль мое время.
Это наш первый и последний полет этими линиями.
дай бог если вообще сегодня улетим.

Никогда не летайте! Цены не намного ниже, чем С7, но! Ужасно ВСЁ! Пытались добавить в бронирование питомца, по телефону нереально дозвониться (можно и не пытаться), на письмо по электронке ни ответа, ни привета. Приехали в аэропорт, только там узнали о задержке рейса, сначала на час, потом на 2, а дальше просто без какой-либо информации. Надеюсь, что в принципе улетим сегодня. Больше никогда redwings не полетим

Слов нет! Не стану матом писать о них, чтобы не заблокировали отзыв, но все мои мысли исключительно в матерном выражении об этой авиакомпании и менеджменте и их семьях и конечно искренние пожелание, чтобы их всю жизнь преследовали такие же изменения, новости и решения, как у данной авиакомпании.

Отвез мать и ребенка за 2 часа в аэропорт, на стойке сказали, что все билеты проданы. На наш рейс! Который мы купили за месяц! И таких оказалось аж 36 человек (кааак, как?). А вот так, как в маршрутке…

Трансфер, гостиница, один день отпуска и конечно настроение под хвост.

Чтоб вам пусто было, поганцы.

Никогда не связывайтесь с авиакомпанией рэд вингс. Рейс отменили, не предупредили, ничего не предприняли, да ещё и нахамили. Персонал, отвратительный и безответственный.

Это был самый ужасный рейс. Задержка на 11 часов вылета, по непонятным причинам, без каких-либо объяснений. Самолёт подали душный, вентиляцию и кондиционер не включали до начала полёта. Не советую эту компанию.

Летим первый раз, рейс был назначен 2июля 0.10,потом от компании пришло смс о переносе на 2часа ночи через 2дня рейс отменен и мы с семьёй были пересажены на рейс в 17.20. Итог при регистрации вылет в 21.40 ужас оповещения не было. Не рекомендую ни кому редвингс просто дикий ужас!!

Никогда! Никогда не летайте этой авиакомпанией
Хуже просто не придумаешь
Рейс перенесли 4 раза! Ни извинений ничего!

Приехали заранее, зарегистрировались, места вместе. Так при посадке ручкой написали совершенно разные места и ряды. Что за свинство. Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком! Хуже компании не видела

Первый и последний раз летим этой авиакомпанией. Сегодня не посадили в самолёт, так как билетов было продано больше, чем мест (отстояли огромную очередь на регистрацию, в результате слышим: регистрация закрыта). Потом нас гоняли от стойки к стойке, к представителям этого Реда. Пришлось вновь покупать билет (втридорога. ) на рейс, который вылетает через полсуток. Это вообще что. До компании (чтоб оформить возврат средств) дозванивалась 2 часа. В результате аннулировали и обратные билеты. Им, видите ли, система не даст сделать возврат только в один конец. И на фига нужна такая система. Опять пришлось покупать обратные билеты, и опять в полтора раза дороже! Возмутительный бардак! Плюс к этому за сутки пыталась пройти электронную регистрацию, не получила код подтверждения, пришлось отказаться. Такие мытарства испытываю впервые. С удовольствием бы подала в суд!

Летели из Екб 10.06.2021 через Москву в Сочи. Рейс из Москвы задержали на 8 ч. Вместо вылета в 01.25 вылетели фактически в 9.30. Крайне неприятна была такая задержка, тем более с ребенком. А нам еще дальше надо было ехать из Сочи, всё сдвинулось. Сидели в аэропорту Домодедово с 10.30 до 01.30, пока нас не отвезли в гостиницу, удалось поспать 4 ч. Хоть завтраком накормили и то спасибо. Ничего не объяснили. За багаж пришлось заплатить 2 т.р., типа за два де рейса. Но тогда хоть багаж бы был в сохранности. Наш чемодан сломали, вся внутренняя верхняя часть осыпалась осколками внутрь, кодовый замок сломан вдребезги, даже поранились об него.

Летели авиакомпанией Red Wings по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Москва, самолеты Суперджет 100 и Airbus 321. Регистрация и вылет вовремя, проблем с ручной кладью не было, чистые самолеты, хорошая вентиляция, вежливый и отзывчивый персонал, профессиональные пилоты. Обратный маршрут из Москвы к сожалению был отменен. Но Red Wings приложила все усилия, пересадив нас на рейсы других авиакомпаний, чтобы мы вылетели в этот же день с хорошей стыковкой в Екатеринбурге. Спасибо всем сотрудникам этой авиакомпании!

Купила билет туда и обратно на авиассейлс. Билеты Red wings. Но! Вдруг в имени ошибка. У меня автозаполнение на компьютере, что касается имени и фамилии. Писала сто раз на официальном сайте авиакомпании, в управление бронированием, представители авиакомпании мне так и не ответили. И не отвечают до сих пор. На горячую линию авиакомпании невозможно дозвониться, пытаюсь беспрерывно неделями-безрезультатно. Обратная связь отсутствует. Когда все-таки дозвониться удалось-мне сказали обратиться в аэропорт к представителю авиакампании, и исправить ошибку за дополнительные деньги. Я была вчера в аэропорту, но, к сожалению, там нет представителей Red wings, как и в городе. Я очень переживаю, так как речь идёт о здоровье и лечении моего ребёнка, имеющего инвалидность. Мы летим на консультацию в больницу в Санкт-Петербурге. Я нахожусь по уходу за ребёнком и получаю 11500. У меня нет возможности покупать новые билеты из-за опечатки в имени. Вопрос так и не решен. Скоро вылет и я не знаю, что делать. На сайте авиакомпании написано, что ошибку в билете необходимо исправить не позднее 3 дней до вылета. Как быть-я не знаю. Нет слов. Буду обращаться в соответствующие инстанции

Летел из Симферополя в С-Петербург 27.06 Багаж- один рюкзак выше нормативов. Никто ничего не сказал. На сайте можно на всякий купить расширенный тариф. С багажом примерно плюс 1000. Самолёт свежий. При росте 177 мне было вполне комфортно. Да, не кормят. Бортпроводники слегка замученные дядьки, но вопросов к ним нет никаких. Я ж не Абрамович, чтоб на стюардессе жениться)) Пилотаж в полном порядке. А это, согласитесь, куда важнее, чем унылый бутер с чаем. Задержки не было. Рулёжка началась по времени. Да, чувствуется что приоритет у АК в аэропортах чуть ниже. Долго куда-то рулили. Думал до Анапы докатим. Ну и последний штрих. Я проспал весь полёт вплоть до посадки. Первый раз а жизни. До этого по данному маршруту летал Россией. Разница по сервису есть, по самому полёту, как минимум не хуже. И ещё. Брал билет за полтора месяца. За два дня до полёта, он стоил уже на 30 процентов дешевле. Как так, не понимаю. Общий вывод: летать можно. Главное, чтобы не было задержек. Всем мягких посадок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *