Ред вингс чем кормят в полете
Пассажирам Red Wings придется брать на рейс свои бутерброды
А бортпроводникам вменят по совместительству обязанности уборщиков
13 июля в соцсетях опубликована копия внутреннего приказа авиакомпании Red Wings, датированного 8 июля – «Об оптимизации расходов АО «Ред Вингс». Документом предписывается с 16 июля «в целях исключения предоставления невостребованных услуг отменить обеспечение пассажиров платным питанием», а тем, кто его уже оплатил при бронировании авиабилета, вернуть деньги.
По состоянию на вечер 13 июля на официальном сайте перевозчика клиентам по-прежнему предлагалось «побаловать себя дополнительным комфортом во время полета, заказав один из вариантов горячего бранча». Например, «рагу из говядины с рисом»,
или «нежными сырниками с джемом».
В кол-центре авиакомпании корреспонденту TourDom.ru, позвонившему под видом пассажира, подтвердили: с 16 июля питание на рейсах полностью отменено, даже за дополнительную плату. И посоветовали при желании взять на борт свою еду.
Как следует из приказа по авиакомпании, с 16 июля бортовое питание не положено и членам летных и кабинных экипажей – пилотам и бортпроводникам будут выплачивать денежную компенсацию – «300 руб. за один полетный сегмент». Кроме того, у бортпроводников прибавится обязанностей – на них возложат «транзитную уборку» и «дезинфекцию воздушного судна» – с доплатой за каждое обслуживание 150 руб. и 800 руб. соответственно.
Портал TourDom.ru направил запрос в авиакомпанию Red Wings с просьбой подтвердить или опровергнуть подлинность появившегося в соцсетях документа.
По словам экспертов в области авиации, в условиях снижения объемов авиаперевозок в период пандемии авиакомпаниям приходится принимать дополнительные меры для оптимизации расходов. В том числе и такие, как совмещение персоналом ряда обязанностей и отказ от некоторых сервисов для пассажиров.
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Так рабочий день экипажей 12 часов, в некоторых случаях может быть увеличен на час. 4,5+4,5+2=11, время работы соблюдено.
просто напишу минусы. 1) задержка рейса на 12 часов, но хотя бы дали возможность бесплатно кушать в кафе аэропорта. 2) в международном рейсе нет информации хотя бы на анлийском языке
Самые положительные отзывы. Летали в Анталию чартером из Уфы. По расписанию без задержек в оба конца. Взлёт, посадка мягкие. Прилетели туда аж на 30 минут раньше, обратно по расписанию. Работа экипажа на 5 с плюсом. Самолет в отличном состоянии, на борту чисто, бортпроводники приветливые. Был один недостаток. По прилёту обратно в Уфу ждал неприятный сюрприз, один из наших чемоданов не прилетел. Ну расстроились, конечно, оформили все необходимые документы и уехали домой. Через 3 дня позвонили из аэропорта, сказали, что чемодан в Москве, как дошлют с нами свяжутся. В итоге обещанный курьер чемодан нам не привёз, пришлось снова ехать в аэропорт. Вообще, считаю, что здесь вина сотрудников аэропорта Анталии, а не авиакомпании. Но мы написали претензию с просьбой компенсировать транспортные, почтовые расходы и штраф за задержку багажа. Ред вингс с претензией полностью согласился, сумму, предьявленную нами полностью перечислили (с момента отправки претензии до получения денег прошло дней 40). Поэтому работой авиакомпании мы остались довольны.
25.11.2021 числа рейс москва-фергана в 04:15 перенесли не в фергану а в наманган. Знали бы что вы перенесети в наманган мы бы взяли лучше в ташкент. Это не правилно с ваших сторон и вы не имеете так поступать.
Летела 03.11.2021 рейсом Мирный-Омск, переживала, что будут какие-то проблемы с багажом, вылетом. Но, к удивлению, всё прошло хорошо. Вылет, правда, задержался на полчаса из-за того, что самолет из Омска прилетел с задержкой, но зато долетели до Омска за 3 часа вместо 4 часов. В салоне чисто, тихо, борпроводники разнесли воду и их больше не видно было. В общем никто не мешал выспаться в течение полета)) Очень удобно добираться прямым рейсом за 3 часа нежели проводить в поездке более 12 часов и по цене значительно дешевле, что тоже существенно. Надеюсь, что откроят рейсы Мирный-Омск и по пятницам, как планировалось.
В данной компании мне «посчастливилось» получить ваучер взамен возврата денег за отмененный рейс. Было обещано приобретение любого другого билета в течении трёх. лет на потраченную сумму. Обещали, что если никуда не полечу, деньги вернут через 3 года!Через полгода прислали радостное письмо, в котором восторженно сообщили, что они увеличили срок ваучера до 5 лет! Тадаааам! Какое счастье!! В итоге, когда через год стала пытаться купить жутко невыгодным билеты (но не дарить же потраченные деньги), купить билеты экономкласса получилось только через 4 часа пыток: то на ваучере нет денег, то есть только бизнес и всего то надо доплатить почти сумму, что на ваучере. промучавшись, видимо, я их достала и нужный (вернее вынужденный) билет купила. Дальше началась весёлая переписка по поводу получения чека с qr кодом для оплаты в бухгалтерии по месту работы, которая (переписка)закончилось ответом, что мне надо всего то доплатить 1000 р. и мне выдадут справку. спасибо ОГРОМНОЕ! В первый и в последний раз пользовалась вашей газелью с крыльями.
Если вы опоздали, то уже неважно, по какой причине, семеро одного не ждут, это правило ЛЮБОЙ авиакомпании
Отвратительно. Делала возврат. На сайте все прекрасно, но по факту надо сделать кучу процедур что получиться 50-40% от билета. Вы или составьте четкую инструкцию по возврату или вообще пишите что билет невозвратный, как это делают другие авиакомпании и вопросов не будет
Отвратительная компания, надеюсь скоро завершит свою деятельность. Это узаконенные воры. Моих детей с внуками просто не посадили на рейс. Даже писать противно. Деньги естественно не вернули! 16 000 руб. Согласна со всеми отрицательными отзывами!
Ужасная авиакомпания,некомпетентные операторы.Со вчерашнего дня нет достоверной информации по рейсу,вылетевшего из Еревана.Из-за погодных условий самолёт приземлился в аэропорту Нижнего Новгорода и до сих пор нет информации,когда вылетит самолёт в Москву.Задерживают рейс уже на сутки.На борту дети и инвалиды.
Не связывайтесь с этой авиакомпанией.
это не авиакомпания это не знаю что со вчерашнего дня самолёт вылетел из Еревана и в место Домодедово оказалось в Нижнем Новгороде. никто ничего не объясняет. говорят погода нехорошая по этому пилот не мог посадить самолёт. но в это же время другие авиакомпании нормально делают посадку.звонишь в авиакомпанию говорят звоните на горячую линию в Нижнем Новгороде просишь номер горячей линии они не знают.утачнили номер из аэропорта в Нижнем Новгороде. а сейчас вообще обнаглели звонишь отвечают, про рейс спрашиваешь сбросивают звонок и больше не отвечают.самые тупые лётчики у них
Рейс от 31.10.2021 Ларнака-Москва номер WZ 892 задержан совокупно на 15 часов! Изначальное время вылета в маршрутных квитанциях 16:50, в день вылета время вылета изменено на 18:40, затем рейс задержан до следующих суток 01.11.2021 03:40, после этого до 07:00, после чего до 08:00. Представителя авиакомпании нет в аэропорту Ларнаки, сотрудники аэропорта какие-либо подтверждающие документы о задержке рейса ставить отказываются. Воду не выдают, еду не выдают, гостиницей не обеспечили. 3 часа назад направили запрос в вашу авиакомпанию Redwings, на горячую (!!) линию и не можем дождаться никакого ответа. Как это понимать? Примите меры! Выдайте воду пассажирам за длительное ожидание! Вы обязаны выдать воду, горячее питание, сообщить о причинах задержки!
Ждём рейс 491 в Ларнаку! Вылет должен был быть в 12.00 31.10, сейчас 03.49 1.11! Представителей нет! Перенос каждые 30 минут. Просто днище, а не авиакомпания
Жаль нельзя поставить минус три или пять звёзд. Почти сутки рейс WZ491 переносят и скрывают всю информацию! Просто все сидят, потеряв сутки оплаченного отдыха, НИКАКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ в Домодедово, никакой информации по их горячим линиям. Отношение отвратительное!
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!
Сейчас сидим в аэропорту 01.11.2021 03:00. Обозначенное время вылета 31.10.2021 в 12 часов дня. Рейс WZ 491. Вылет задержали на 15 часов! И ещё неизвестно когда улетим, последнее что озвучил представитель компании, что будет рассадка всего рейса на два новых рейса. Время неизвестно. Люди готовы разнести все в пух и прах.
В рейтинге самых отстойных а/к России RW уверенно занимает первое место. Ночной рейс 30.10 Екб-Барнаул, о переносе никак не сообщали, затем переносили ещё несколько раз. Горячая линия информацией не владеет и талдычит это как заученную мантру. Надеюсь на скорый отзыв вашей лицензии.
Уроды, переносят каждый час, уже 8 часов, с пассажирами не общаются. Просто нужно такие компании решать лицензий. Однозначно больше никогда.
Всем добрый день. Отношение бортпроводников оставляет желать лучшего, хамоватое поведение. Бог с ними. Самое печальное, перевозчик разбомбил багаж в пух и прах, не только у меня, но и у моих друзей летевших тем же рейсом, на день позже. Ребята, нельзя брать таких безответственных, безнравственных и безруких ( хочется сказать намного грубее) сотрудников. Ну и в довесок, полюбуйтесь на плоды их «работы». Рейс WZ7016.
Здравствуйте! Не летайте данной авиакомпанией! В мае 2021 года я купила билеты на трех человек на 9 августа в Сочи, и оплатила дополнительно питание. Но за неделю до вылета мне приходит сообщение, что рейс перенесён на день позже, и вылет поздно вечером. Т. е. позже на 17 ч. 40 мин. Рейс у нас был возвратный, и я стала делать попытки отказаться от рейса, и полететь рейсом другой авиакомпании. Но обратной связи на сайте нет, раздел есть, но жалобу никак не отправить, там просто нет такой кнопки. Горячая линия все время занята. Неделю я пыталась безрезультатно дозвониться. Пришлось лететь вечером на день позже. Так ещё деньги они за питание взяли, а питание НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. После возвращения из отпуска я отправила бумажное письмо на адрес Ред Вингс, указанный на сайте, приложила все копии документов. Рассчитывала на компенсацию за задержанный рейс 25% мрот за каждый час просрочки, но не более от половины всей стоимости, т.е. 15500 + 2300 за питание. Но мне выплатили только за питание 2300 и всё. И то было очень много мороки мне с оформлением претензии и с подготовкой документов. Дальше я уже не захотела связываться с этой авиакомпанией и решила забыть все, как страшный сон.
Ужасный сервис, по ошибке нажали возврат билета, вместо переноса. Никакого подтверждения не было, сразу оформился возврат. Естественно денежные средства возвращать отказались. Единственный вариант купить Новый. Ужас! Ни денег, ни билета, отменить никак нельзя. Спасибо за широкую клиентоориентированность
Поразило обращение стюардесс с пассажирами, на грани с хамством. Не сталкивалась с подобным ни у кого из других перевозчиков.
Опоздали вы, а виновата авиакомпания? Что за бред?
Ужасная компания! Пришли к воротам за 40 минут до взлёта, нас не пустили. Сотрудники компании по телефону не смогли оказать помощь. Билеты сдать/обменять нельзя. Потеря времени и денег. Не рекомендую
Одна из самых поганых АК в России, летал ими два раза первый раз задержали рейс на 9 ч, ни какой информации не давали, ребенок не спал в итоге заболел, пол отпуска потеряли. И щас второй раз рейс Мурманск-Пермь перенесли на сутки, ладно хоть предупредили, остальные билеты просто пропали, потеряли кучу денег.
Если есть выбор летите другой АК. Лучше переплатить или подождать, риск того не стоит.
Летал из Челябинска в Мурманск и обратно. Перелёты без замечаний, на пятёрку. Но есть нюанс, который нервы вымотал. Билеты покупал на сайте, и не пришёл эл. чек на эл. почту. И тут выяснилось, что обратная связь не работает. Звоню, оставляю заявку, результата нет. Звоню снова, составляют новую заявку, предыдущей в их системе нет. И так каждый раз. С первого обращения прошло 2 недели.
Летел первый и последний раз этой компанией. За сутки до полёта начались изминения в времени вылета, то раньше, то позже. Приехал в аэрапорт время перенесли на 3 часа, ладно, зарегистрировались, зашли в зону вылета, сообщение задержка ещё на 3 часа. Не можете работать малой авиацией, не мучайте свои булки уроды!
На рейс в Турцию садят мужа и жену раздельно. Вместе доплата 2300. Программа якобы у них садит раздельно. А если с детьми то вместе. Обнаглевшие и офигевшие. И так билеты стоят не мало, так нашли еще дополнительный вид заработка. Просто позорище
Летали в Турцию 20 сентября 2021г, обратно 30 сентября, рейсы WZ 7061 и 7062 соответственно. Airbus 321. Вылет четко по расписанию, что очень порадовало, все-таки чартер, могли и перенести время вылета. Очень боюсь летать, были бы Турецкие авиалинии выбрала бы их, но из Уфы в этом году туркишей нет. Слава богу и пилотам, полет прошел отлично. Понятно были потряхивания, воздушные ямы, но в целом летели ровненько, так что нервы мои поуспокоились. Посадка и в Анталии и в Уфе была мягкой, без «козлов». Правда в Уфе пилоты слишком быстро стравливали давление и моя голова как будто иголками пронзилась, было неприятно и больно, к сожалению так иногда случается со мной при посадке.
Да, еще вспомнила, при обратном перелете в момент взлета конденсат капал на моего мужа, сидящего у аварийного выхода (место 26А). На рубашке образовалось хорошее такое пятно от воды. Но при выходе на эшелон «дождь» прекратился.
И все же за приятный полет поставлю авиакомпании высшую оценку!
Специально взяли билеты на утреннее время, чтобы успеть сделать все дела в столице. В итоге рейс перенести на 16.00. Спасибо, что хоть предупредили. Только за это предупреждение надо заплатить при оформлении билетов. Ужасно.
Первый раз столкнулись с такой ситуацией, летаю довольно часто, но с этой компанией ред вингс первый раз. Прошли регистрацию на рейс, сдали багаж и за час до вылета сели у нужного выхода. Объявлений о смене выхода не было, объявлений об опоздавших на рейс тоже, но каким-то странным образом регистрация на рейс закончилась, не было представителя компании на стойке и можно было подумать, что рейс перенесли, багаж через 20 минут отдали в аэропорту ( вопрос, его вообще грузили в самолёт?). Ничего не понятно до сих пор, совет один, выбирайте другую авиакомпанию.
Вышла очень неприятная ситуация с данной авиакомпанией. Летела 01.09.2021 из Санкт-Петербурга в Симферополь. Начиналось всё замечательно, я прошла регистрацию, паспортный контроль подошла к назначенному выходу в ожидании посадки на рейс (данный выход находится в небольшом закутке в котором отсутствует табло со списком всех рейсов и изменениями в их) и внимательно слушала все голосовые объявления звучащие по системе оповещения (предположим, я слабовидящая). Прождав некоторое время, я услышала одно единственное объявление, касающееся моего рейса, что посадка на него окончена! Ни о смене выхода, ни о начале посадки на рейс, ни об опаздывающих пассажирах объявлений не было! В аэропорту никто ничего не знает, представителя авиакомпании нет, по телефону предложили написать обращение на их почту, но результат, как и предполагалось никакой. Деньги, конечно, мне не вернули, и даже не удосужились объяснить, как вообще такое могло получиться.
Когда возвращалась обратно этой же авиакомпанией объявления касаемо рейса уже озвучивались.
Пишу о том чтобы всех предостеречь от пользования услугами данной авиакомпании, опишу ситуацию а выводы делайте сами.
1) Мой обратный рейс был перенесен на сутки, в связи с чем я оформил возврат 22.07.21 за неделю до его даты.
2) Прождав 30 рабочих дней никаких денег не поступило, на горячей линии я узнал о том, что менеджер допустил ошибку при оформлении возврата. Данную ошибку сотрудники не исправили и меня о ней не уведомили.
3) Заполнил по совету контактного центра форму обратной связи на эскалацию и стал ждать 3 рабочих дня.
4) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что этого недостаточно, нужно писать на почту и ждать ответа 10 рабочих дней.
5) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что письмо к ним не пришло из за технического сбоя, попросили написать еще раз.
6) Написал еще раз с матами, отзвонил через пару дней узнать пришло ли оно вообще.
7) Пришло, ожидайте 30 рабочих дней, но с какой даты мы не знаем.
Считаю это либо откровенным кидаловом на деньги, либо полнейшим раздолбайством.
Никаких слов кроме матерных, поэтому промолчу.
Рейс Минеральные Воды-Анталия.
В целом, все удовлетворительно. Слава Богу и спасибо пилотом за то,что благополучно долетели.
Из минусов:обработка самолёта отсутствовала.
В условиях пандемии нет никакого соблюдения масочного режима на борту.
22.09.21.Симферополь-Челябинск.
Почитав отзывы тут, немного напрягло, что взял билет на этого перевозчика. По факту перевес ручной клади вместо 5кг.у меня 8.Размерность не нарушена40-30-20. Улыбнулись и повесили бейдж). Ну и далее все без проблем все как заявлял перевозчик. Так что оценка 5.А по отзывам перечитал по всем компаниям, если ориентироваться по ним, то лучше идти пешком))) и лететь нельзя ни с кем)))). Будьте вежливы, не»понтуйтесь» на ровном месте, читайте заранее нормы провоза багажа и будет Вам счастье. Летаю только редом и нордом, проблем не было не разу кроме небольших задержек вылета, но эта вина не авиакомпаний а аэропортов. Рекомендую! И я не Бот). По этому нику найдете в ВК).
Мой совет: прежде, чем покупать билет какой-либо авиакомпании, внимательно прочитать все ее тарифные условия и правила перевозки багажа и ручной клади.
А то взвизгнут от радости, увидев низкие цены, закупят билеты, ничего не узнав про дополнительные ограничения, и начинают включать свои куриные мозги уже на регистрации на рейс. И вот тут-то наступает самое жестокое разочарование в их жизни. Только обижаться и жаловаться надо исключительно на свою глупость!
Самая отвратительная авиакомпания, которой я летала, а летала я многими!
Чемодан у меня куплен самых маленьких размеров, как раз подходящий для ручной клади! По крайней мере какой бы авиакомпанией я не летала никогда не сталкивалась с тем, чтобы оплачивать за багаж.
Так что ещё самое интересное, что в разных городах разная сумма оплаты. Например в Москве я оплатила за багаж 1600, а в Саратове уже 1850. Со слов девушки мы берём комиссию, какую и зачем и где это прописано непонятно.
Мой совет, лучше переплатить пару тысяч, но лететь нормальной авиакомпанией, чем дешевыми и не проверенным.
Летали 10 сентября Самара-Сочи: всё прошло хорошо, самолёт был новый, вежливый персонал на борту. Питания в стоимость не включено, что было известно заранее, но на борту можно было купить блюда по меню. Конечно, дорого, но авиакомпания предупреждала. Вылетели в срок, долетели отлично, пилот вообще был супер, рассказывал, что пролетаем мимо, показал с какой стороны Эльбрус видно: мелочь, но приятно. Обратно летели Сочи-Самара 19 сентября, рейс задержали, но в тот день из-за непогоды задержали ещё кучу рейсов других авиакомпаний, посмотрите на фото, что прилагаю. Задержали всего на 40 минут. Добрались так же отлично. Цены билеты прелесть: туда обратно на двоих вышло с багажом 25.000₽. У других авиакомпаний только в одну сторону такая стоимость на двоих были в эти дни. К тому же время прилёта оптимальное, чтобы проехать на границу, мы отдыхали в Абхазии. Не отрицаю наличие у других казусных ситуаций с этой авиакомпанией, но в нашем случае мы не рвали на себе волосы, а сами поняли почему рейс задержан. И никакой мой отзыв не накрутка, пожалуйста, можете посмотреть мой инст по имени, абсолютно живой человек, захотелось высказаться в защиту авиакомпании.
Питание в самолётах авиакомпании Red Wings
Обратите внимание, все самолёты авиакомпании Red Wings имеют одноклассовую компоновку салона, поэтому обслуживания бизнес-класса на рейсах перевозчика не предусмотрено. Соответственно, отдельное питание (специальное меню и разнообразный выбор блюд) тоже не предоставляется.
Как сделать заказ специального питания
Что предлагают в экономклассе
Примерное меню экономкласса
Холодный завтрак обычно состоит из мясной закуски, сыра, нарезки свежих овощей, десерта или йогурта, пирожного, чая/кофе, соков и других прохладительных напитков.
Холодный обед предполагает мясную закуску, салат, овощную нарезку, десерт, горячие и прохладительные напитки.
Холодный ужин — это зачастую закуска из курицы/ветчины/говядины, овощной салат, пирожное/кекс, горячие напитки, соки, вода.
Горячий завтрак составлен из омлета/вареников/мясных колбасок, салата, йогурта, десерта, чая/кофе, соков и воды.
Горячий обед подразумевает курицу/рыбу/свинину/ говядину с гарниром, нарезку из свежих овощей, ломтики сыра и ветчины, хлебную булочку, десерт, горячие и прохладительные напитки.
Для горячего ужина предложены курица/рыба/говядина/свинина с гарниром (иногда также может быть плов или вареники), овощная нарезка или салат, мясная закуска, пирожное, чай/кофе, соки в ассортименте и вода.
Своя еда
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены