Ред вингс на чем летает
Авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings Airlines): парк самолетов, правила, отзывы пассажиров
История предприятия
Компания Red Wings airlines была создана в 1999-м. Тогда ее название было иным – «Авиалинии 400». Название «Ред Вингс» появилось только в 2007 году. Ранее владельцем авиакомпании до 2013-го был известный бизнесмен А. Лебедев. Немецкий перевозчик «Блю Вингс» также был непосредственно связан с авиакомпанией, поскольку 48% его акций также были собственностью Лебедева.
В 2009-2010 годах «Ред Вингс» был официальным авиаперевозчиком российской футбольной сборной.
В декабре 2012 года произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-204 в аэропорту Внуково, унесшая жизни 5 человек из летного экипажа. После этого в феврале 2013 сертификат эксплуатанта был официально отозван Росавиацией. Далее была проведена инспекционная проверка. К маю 2013-го авиапредприятие устранило в полной мере все замечания, которые были выявлены в результате этой проверки.
4.04.2013 года Лебедев продал Red Wings airlines группе компаний «Гута». Стоимость сделки составляла 1 рубль. 25.04.2013 года новым генеральным директором стал С. Белов, который ранее занимал аналогичную должность в авиакомпании «Россия». Сертификат эксплуатанта был снова выдан компании в июне этого же года. Коммерческие рейсы возобновились с 22 июня.
На сегодняшний день аэропортом базирования авиакомпании является Домодедово. «Ред Вингс» пополняет и обновляет свой авиапарк, расширяет географию полетов.
Авиапроисшествия
За все время существования компании имело место одно авиапроисшествие. Оно произошло 29.12.2012-го. Самолет летел из Пардубице и при посадке во Внуково выкатился за взлетно-посадочную полосу и разбился. 5 членов экипажа из 5 погибли. После этого была проведена проверка, в результате которой было выявлено большое количество нарушений при эксплуатации воздушных судов. Также нарушения касались и отдыха экипажей, и технического обслуживания самолетов. Росавиация дала ряд рекомендаций по устранению недочетов и нарушений.
Показатели деятельности
Основным показателем деятельности авиапредприятия является количество перевезенных пассажиров. В 2009 году было перевезено 695433 авиапассажира, в 2010-м – 875938, в 2011-м – 781357, в 2012-м – 817452, в 2013-м – 352726, в 2014-м – 919186. В 2013 году «Ред Вингс» заняла 24 место по объемам авиаперевозок, а в 2014-м – 19-е. В 2012 году в рейтинге ФАВТ среди российских авиакомпаний предприятие заняло 17 место.
Самолеты «Ред Вингс»
В настоящее время в авиапарке компании числятся следующие воздушные суда отечественного производства:
«Суперджеты» ранее принадлежали другим отечественным авиакомпаниям – «Аэрофлоту» и «Московии». Период эксплуатации воздушных судов составляет в среднем не более 7 лет.
В 2013 руководство авиакомпании заключило соглашение с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс». Согласно этому контракту в ближайшее время авиапарк будет пополнен следующими авиалайнерами:
Безопасность на борту
Авиакомпания «Ред Вингс» эксплуатирует 8 среднемагистральных воздушных судов Ту-204 и 4 короткомагистральных «Суперджета». Безопасность и надежность данных самолетов подтверждена сертификатами как российскими, так и международными. Лайнеры полностью соответствуют эксплуатационным требованиям грузовых и пассажирских авиаперевозок, а также российским законодательным актам.
Маршрутная сеть
Рейсы «Ред Вингс» главным образом выполняются из столичного аэропорта Домодедово. Помимо этого, аэропортами базирования можно называть Пулково и Симферополь.
Сезонные чартерные рейсы выполняются в Барселону (Испания) и Хургаду (Египет).
Регулярно в течение всего года авиаперелеты выполняются в Воронеж, Геленджик, Грозный, Калининград, Казань, Краснодар, Махачкалу, Минводы, Нальчик, Нижний Новгород, Нижнекамск, Омск, Сочи, Уфу, Челябинск. Помимо этого, регулярным международным направлением является итальянский Римини.
В летнем расписании присутствуют такие внутрироссийские направления, как Анапа, Кемерово, Пермь, Самара, Томск, Ульяновск и международное – Тиват (Черногория).
Регистрация
Классы обслуживания
Авиакомпания «Ред Вингс», как и подавляющее большинство российских перевозчиков, предлагает пассажирам два сервисных класса – «эконом» и «бизнес». Оба класса обслуживания представлены на рейсах, при выполнении которых задействованы самолеты «Сухой Суперджет 100». В Ту-204 имеется только один класс – экономический.
Правила для пассажиров
Пассажиры должны соблюдать ряд правил на рейсах «Ред Вингс». Правила следующие.
Есть ли программа лояльности?
Программа поощрения часто летающих пассажиров у компании отсутствует. Однако регулярно в течение всего года проводятся акции и распродажи билетов.
Багаж
Важно отметить, что разрешенная норма провоза багажа включает в себя ручную кладь. Это означает, что пассажир может бесплатно провезти 5 кг ручной клади и 15 кг зарегистрированного багажа (в случае с эконом-классом). Дополнительно разрешается бесплатно везти с собой детские коляски массой до 12 кг и музыкальные инструменты до 10 кг (1 единица на пассажира).
Помимо этого, имеется возможность перевозить мелких домашних животных (кошек, собак, птиц). Если вес животного вместе с переноской не превышает 8 кг, его можно перевозить в пассажирском салоне. В противном случае оно перевозится в багажном отделении. В одном самолете не может находиться более 2 животных в салоне для пассажиров. Перевозка животного предварительно согласовывается с авиакомпанией и оплачивается отдельно в аэропорту вылета.
Тарифы на билеты
Авиакомпания «Ред Вингс» билеты продает по тарифам, представленным в таблице
Возможность возврата билета за сутки до вылета и раньше
Да + сбор в размере 1000 рублей
Возможность возврата билета за сутки до вылета и позднее
Да + сбор 1000 рублей + 25% от цены билета
Да + сбор в размере 1000 рублей
Норма провоза багажа
Холодное, горячие питание, напитки
Возможность покупки места с повышенной комфортностью
Возможность изменения даты вылета
Да + сбор в размере 1000 рублей
Купить билеты можно на официальном сайте компании, который работает в круглосуточном режиме. Помимо этого, они продаются и в специализированных авиакассах.
Скидки
Скидки на перелеты предусмотрены для детей 2-12 лет в размере 25-50% от стоимости билета. Также ребятишки младше 2 лет перевозятся бесплатно.
Перспективы авиакомпании
В конце 2016 года маршрутная сеть компании пополнилась такими направлениями, как Калининград, Краснодар, Махачкала и Челябинск. Рейсы запущены с 28 декабря 2016 и выполняются из столичного Домодедово на самолетах Ту-204.
В 2016 «Ред Вингс» начали постепенно выводить из эксплуатации самолеты «Сухой Суперджет-100».
В 2017 в России появится новая низкобюджетная авиакомпания, образованная на базе «Нордавиа» и «Ред Вингс». Авиапредприятия планируют тесное сотрудничество, которое будет направлено на использование единой системы управления для сокращения затрат. Причиной принятия столь важного решения является успех «Победы». После появления этого перевозчика на российском рынке многие авиакомпании начали продавать невозвратные билеты и ввели «безбагажные» тарифы. Гендиректор предприятия «Нордавиа» отмечает, что новый лоукостер составит достойную конкуренцию «Победе». На сегодняшний день «Нордавиа» занимается переоборудованием своих авиалайнеров.
«Ред Вингс»: отзывы пассажиров
Отзывы о компании встречаются весьма противоречивые.
Среди положительных моментов многие пассажиры отмечают следующее:
Также встречается и много негативных отзывов:
Вот такую репутацию имеет авиакомпания «Ред Вингс». Отзывы негативные, как можно заметить, в основном связаны с качеством наземного обслуживания.
Отзывы сотрудников
Авиакомпания «Ред Вингс» существует на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. За это время поменялось не только ее название, но и авиапарк. Сейчас рейсы выполняются как по внутрироссийским, так и международным направлениям на самолетах Ту-204 и «Сухой Суперджет-100». В ближайшие 5 лет планируется полное обновление авиапарка и его пополнение 30 самолетами. Пассажиры остаются довольны качеством обслуживания на борту. Негативные отзывы касаются в основном наземного обеспечения перевозок. В 2017 году планируется создание второго в России лоукостера совместно с авиакомпанией «Нордавиа», который должен составить достойную конкуренцию «Победе».
Red Wings
Флот авиакомпании Ред Вингс — состоит из надежных и комфортных самолетов:
Сухой Суперджет 100
Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров.
Схема салона SSJ-100 Ред Вингс
Airbus A320
Самолеты семейства A320 отличаются вместимостью и дальностью полета. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 обладает просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, а также комфортной шумоизоляцией. Оцените удобство самолетов Red Wings выбрав рейсы авиакомпании.
Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км. Производство самолета началось с 1987 года, и с тех пор лайнер постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени, пользуясь у авиакомпаний всего мира высоким спросом.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Airbus A321
Аirbus A321 — самый длинный представитель семейства самолетов A320, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Boeing 777-200ER
Boeing 777-200ER — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может взять на борт до 412 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9 100 км.
Схема салона Boeing 777-200ER Ред Вингс
Чтобы купить билеты на самолет Ред Вингс — воспользуйтесь формой поиска. Для Вашего удобства мы, также, находим рейсы других авиакомпаний. Смотрите!
Мобильное приложение
Авиабилеты Ред Вингс в одном из лучших мобильных приложений, которое доступно в App Store или Google Play.
Удобно и быстро
Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д.
Надежно и безопасно
Оплата происходит только на официальном сайте авиакомпании или агентства, которые безопасны на 100%.
Дешевые авиабилеты
Самолеты авиакомпании Ред Вингс
Red Wings Airlines — российская авиакомпания, название которой переводится как «красные крылья». Основана в 1999 году как «Авиалинии 400», нынешнее название носит с 2007 года. В 2012-2013 году в деятельности был перерыв, связанный с временным отзывом сертификата лётной годности и сменой владельца. Впоследствии удалось устранить все предъявленные регулятором (Росавиацией) замечания и возобновить полёты.
За 2017 год перевезено 1 617 719 пассажиров. Это на 75.5% больше, чем за предыдущий год и 12-е место в России.
Направления
Базовым является московский аэропорт «Домодедово» — подавляющее большинство рейсов компания выполняет именно из него. Кроме того, роль хабов выполняют Пулково (Санкт-Петербург) и Симферополь. Полёты выполняются как по России, так и за рубеж — это регулярные и чартерные перевозки, круглогодичные и сезонные.
В прошлом компания единственная в России эксплуатировала только российские воздушные суда (включая Sukhoi Superjet 100 и ТУ-214). Но в 2017 году пришли первые Аэробусы. Сейчас в парке самолетов Ред Вингс имеются следующие модели:
Все самолеты компании выполнены в одноклассной компоновке — то есть отсутствует бизнес-класс, а все места относятся только к эконом-классу. И это несмотря на то, что Red Wings не позиционирует себя классическим лоукостером.
Общее количество воздушных судов — 17, средний возраст составляет 15.4 года. Размещены заказы также на 10 самолётов Bombardier CS300 и 16 экземпляров МС-21-300.
Airbus A320
Все самолеты Ред Вингс этого типа (их четыре) относятся к модификации Airbus A320-200. Они произведены на заводе в Тулузе (Франция), в Red Wings поступили в июне-августе 2017 года, средний возраст 14 лет (т.е. 2003-2007 год выпуска).
Airbus A320 компании Red Wings
В салоне 180 мест, расположенных по схеме 3+3. Это максимум для данного воздушного судна. Места «в ногах» и «в плечах» в целом не очень много, но перелёты по несколько часов человек «обычного» роста может выдержать без особых затруднений.
Ряд 1. С одной стороны, пространства для ног здесь больше, чем у остальных мест, а откинуться на пассажира никто не сможет. Раздача напитков и еды происходит именно отсюда. Обратная сторона медали — столики в подлокотниках и необходимость на протяжении всего полёта смотреть в глухую стенку. Кроме того, рядом находятся туалет, кухня и различное служебное оборудование, которое может неприятно шуметь.
Ряд 11. Не самый лучший выбор. Спинки этих кресел не откидываются ввиду того, что сзади расположены аварийные выходы, а сокращать для них пространство категорически запрещено требованиями безопасности.
Ряд 12. Места у первой секции аварийных выходов. Преимущество — огромный простор для ног относительно всех других кресел. Однако спинки не откидываются, так как позади — аналогичные двери для экстренного покидания салона. Кроме того, ручную кладь здесь запрещено размещать на полу — она должна быть уложена только на закрывающуюся полку под потолком. Столики находятся в подлокотниках.
В этом ряду запрещено располагаться беременным женщинам, пассажирам с детьми, лицам с ограниченными физическими возможностями, психически больным и некоторым другим категориям пассажиров. Всё потому, что в экстренной ситуации человек должен быстро открыть соответствующую дверь и вытолкнуть её наружу. Если тот, кто сидит на 12 ряду, не удовлетворяет такому критерию, его могут пересадить члены экипажа.
Ряд 13. Идеальные места для такой компоновки салона. Очень много пространства для ног благодаря второй секции аварийных выходов, спинка при этом нормально откидывается. Но занимать данные кресла также можно не всем — ограничения точно такие же, как и в случае с рядом 12.
Ряд 29, места С и Е. Они расположены возле проходов, а недалеко — туалет. Поэтому на протяжении всего полёта люди будут ходить мимо, образуя очереди. Ненароком могут повредить или запачкать одежду и вещи. Встать же самому с кресла будет не очень удобно — придётся «вклиниваться» в толпу.
Ряд 30. Наименее удачный выбор. Соглашаться стоит только если других мест уже нет, в противном случае лучше попросить дать другие либо уже в самолёте попытаться пересесть на свободные. Спинки не откидываются вообще, так как сразу позади — два туалета. Комфортному путешествию будут мешать специфические запахи и звуки, включая постоянное хлопанье дверей. При раздаче еды и напитков пассажиры находятся в несколько ущемлённом положении — им предложат то, что осталось и выбор, как правило, будет значительно ограничен.
Airbus A321
Таких самолётов в авиапарке Red Wings насчитывается 5 штук. Все они произведены на заводе в Гамбурге (Германия). Возраст составляет от 15.6 до 20.2 лет, в среднем — 17.8 года. В компанию поступили недавно — с апреля 2017 по май 2018. Новичком можно считать борт с регистрационным номером VP-BRB.
Airbus A321 компании Red Wings
Вместимость каждого такого самолёта — 220 пассажиров. Компания red wings по традиции заказала airbus 321, схема салона которого одноклассная, чтобы вместить максимум людей. Кресла, как и в младшей модели, А320, установлены по схеме 3+3.
салон Airbus A321 компании Red Wings
Ряд 1. Противоречивые места. Чуть больше места для ног, чем у других, отсутствие пассажира впереди, а также лучший выбор при раздаче еды и напитков — безусловно, преимущества. Но сидеть несколько часов, смотря в стенку, не очень комфортно. Нет возможности и поставить ступни под впередистоящие кресла. Наличие туалета, бортовой кухни и различного специального оборудования сулят шум и запахи на протяжении всей поездки.
Ряд 10. Позади — первая пара аварийных выходов. Спинки установлены почти вертикально. Изменить этот угол пассажир не сможет — отсутствует соответствующий механизм. Это сделано не из экономии, а чтобы в случае экстренной ситуации обеспечить максимально быструю эвакуацию пассажиров, так как на счету будет каждая секунда и она может стать решающей.
Ряд 11. Наилучшие места. Они расположены по два, а не по три, так что нет вероятности сесть между двумя людьми. Да и для тех, кто путешествует парами, это замечательный вариант. Места для ног очень много благодаря аварийным выходам. Однако есть и недостатки. Откидные столики находятся в подлокотниках, регулировок у них нет. Отсутствует иллюминатор, что не понравится любителям обозревать шикарные пейзажи с высоты. Запрещено класть любые вещи на пол — только в специальный закрывающийся отсек у потолка. Также экипаж должен быть уверен, что пассажиры смогут самостоятельно в случае нештатной ситуации открыть дверь и участвовать в эвакуации других. Но преимуществ всё же больше, так что смело можно рекомендовать 11 ряд для выбора.
места у аварийных выходов Airbus A321 компании Red Wings
Ряд 12, места А и F. Кресло спереди отсутствует, можно вытянуть ноги. Очень удобно.
Ряд 25. Кресла установлены по два — это плюс. Но спинки откинуть нельзя — позади аварийные выходы.
Тем, кто летит парами, стоит выбирать именно этот ряд — не будет мешать посторонний человек.
Ряд 26. У крайних мест (A и F) отсутствуют подлокотники, и сами сиденья чуть скошены. Это потому, что дверь аварийного выхода из-за своей конструкции выпирает в салон. Но зато очень удобно сидеть даже высоким людям, которым в обычном эконом-классе тесно. Ограничения по поклаже на полу и требования к пассажирам такие же, как и на 11 ряду.
Ряд 37, место D. Неподалёку туалет, к которому будут ходить люди, то и дело задевая сидящих. Есть риск испортить одежду.
Ряд 37 (места A, B, C) и ряд 38. Лучше зарегистрироваться на любые другие места, но не на эти. Звуки открывания и закрывания дверей, а также сливного бачка, соответствующие ароматы и вдобавок — спинка сиденья, которую нельзя откинуть. Несколько часов придётся терпеть. В качестве некоторого утешения для тех, кто путешествует на 38 ряду, может служить то, что там всего два места.
ТУ-204
ТУ-204 компании Red Wings
Редкий самолёт — их выпущено пока всего 85, что крайне мало по сравнению с Боингами и Аэробусами аналогичного класса. Поэтому при путешествии с Red Wings может выпасть шанс полетать именно на воздушном судне отечественного производства (завод «Авиастар-СП», г. Ульяновск). Таких у «Красных крыльев» 4 экземпляра. Возраст — 9.3-10.3 года, в среднем — 9.7 года. Вместимость каждого — 210 пассажиров плюс экипаж.
У самолёта ту 204 схема салона типичная для машин такого класса с расположением кресел по схеме 3+3.
салон ТУ-204 компании Red Wings
Ряд 1. Первым получить питание — это прекрасно. Отсутствие пассажира впереди — тоже. Однако взгляд всё время будет упираться в глухую стенку. Туалеты и кухня у кабины пилотов комфорта пассажирам не добавят точно — шум обеспечен.
Ряд 8. Спинки кресел зафиксированы в одном положении, близком к вертикальному, ведь за этим рядом находится первая пара аварийных выходов.
Ряд 9. В нём по два кресла — замечательно для путешествий вдвоём. Они находятся на некотором расстоянии от иллюминаторов, так что любителям пейзажей это не понравится. Места для ног здесь очень много, но из-за аварийных выходов сесть разрешать не каждому, а тем, кто не соответствует требованиям, придётся поменяться местом по требованию экипажа. Ну и загромождать пол вещами — запрещено, их надлежит класть на закрывающуюся полку, дабы ускорить эвакуацию в случае непредвиденной ситуации.
Ряд 10. Тем, кто расположился на крайних местах (А и F), можно позавидовать — им не придётся весь полёт страдать из-за тесноты «по ногам» — ведь кресла в переднем ряду отсутствуют, чем можно вволю пользоваться. Но сами эти сиденья будут чуть уже остальных, а столики находятся в подлокотниках.
Ряд 27. Ситуация аналогичная ряду 8 — туалетов вокруг нет, но и комфортно усесться вряд ли получится — позу, близкую к лежачей, принять невозможно.
Ряд 28. Эти места разбирают в первую очередь — стоит заранее попробовать пройти чек-ин через интернет ради этого либо доплатить за выбор до регистрации. Всего по паре кресел в ряду, простор — для эконом-класса условия царские. Но посадят сюда не всех, ведь есть строгие требования по безопасности и их необходимо соблюдать.
Ряд 29. Всё здесь похоже на 10 ряд — только до хвоста значительно ближе. На местах A и F столики особенные, не такие, как у других, зато сжиматься не нужно — сидений впереди нет, даже басектболисту удобно будет.
Ряд 35, места С и D. Половина салона будет ходить мимо в уборную. Люди могут случайно испортить или запачкать имущество, принадлежащее сидящим, и не заметить этого. Также некоторые привыкли опираться на кресла у прохода, не спрашивая их обитателей. Такое поведение нельзя назвать вежливым, но оно часто встречается. Таким образом, если нет желания получить от полёта на ТУ-204 негативные эмоции — стоит по возможности избежать ряда № 35.
Ряд 36. Сразу позади — туалетные комнаты. Из-за этого постоянно стоит шум, люди толпятся, создают очереди, могут начать ругаться друг с другом в совершенно невинной ситуации. Звуки (открывание и закрывание дверей, слив бачка унитаза, течение воды из крана под напором) и соответствующие запахи — это то, что придётся терпеть тем, кто к несчастью для себя оказался на 35 ряду. Поспать будет проблематично, зато пассажиры проклянут всё на свете. Если это не является целью перелёта — стоит избегать данных мест всеми силами.
Если в самолёте есть проблемы с системой кондиционирования воздуха (при такой неисправности воздушное судно могут выпустить в рейс, а уже затем отремонтировать) — то больше всего это ощущается именно в хвостовой части салона.
Утешением может служить то, что именно эта часть самолёта по многолетней статистике является самой безопасной — аэрофобам, возможно, стоит смириться с определенными недостатками.
Выбор места
При желании его можно сделать самому — до либо во время регистрации (в аэропорту или онлайн). Это две отдельные услуги. В частности, если пассажир регистрируется в аэропорту и пожелает лететь на каком-то конкретном месте, если оно свободно, за такую возможность возьмут 1000 рублей (со взрослого) или 500 рублей (с ребёнка).*
Авиакомпания Red Wings эксплуатирует как отечественные, так и импортные самолёты. Цены на билеты, как правило, невысоки. Кроме того, есть немалый шанс, что именно с «Красными крыльями» будет проходить перелёт во время тура на курорт — эта компания активно работает в том числе на чартерных перевозках, доставляя туристов из городов России к местам летнего отдыха и в обратном направлении.
Тем, кто желает путешествовать с высочайшим комфортом и готов заплатить за это солидную сумму, придётся обратиться к соперникам, ведь бизнес-класс на борту Red Wings не предусмотрен вообще. Но для людей, которые желают за довольно скромные деньги получить перелёт в экономе, соответствующем всем действующим стандартам по обеспечению безопасности и возможность перевезти немного вещей (10 кг ручной клади включено даже в базовый тариф), это отличный выбор. Причём, хотя многие компании в мире (даже не лоукостеры) постепенно отказываются от бесплатного бортового питания ради снижения себестоимости перевозок), Red Wings продолжает кормить своих пассажиров.
*Цены актуальны на июнь 2018 года