Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Как получить аттестат профессионального бухгалтера?

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Где получить аттестат профессионального бухгалтера

Для получения аттестата профессионального бухгалтера нужно пройти обучение в институте профессиональных бухгалтеров (ИПБ).

ИПБ — это объединение бухгалтеров и аудиторов в РФ. Занимается аттестаций бухгалтеров с 1997 года.

Сдав экзамен в ИПБ, бухгалтер получает аттестат, подтверждающий его высокую квалификацию.

Обучение и саму аттестацию можно пройти не только в ИПБ. Сейчас существуют центры профессиональной подготовки, которые имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности и аккредитацию ИПБ РФ. Это дает им право выдавать и подтверждать аттестат профессионального бухгалтера.

Зачем нужен аттестат профессионального бухгалтера

В последние годы работа бухгалтера значительно усложнилась. И это связано в первую очередь с большим количеством изменений в законодательстве, за которыми бывает довольно сложно уследить.

И тем более такая проблема есть у работодателя. Нанимая бухгалтера, он хочет быть уверен в его профессионализме. Именно в такие моменты аттестат профессионального бухгалтера и членство в ИПБ РФ являются гарантией высокого уровня нанимаемого специалиста.

Также не нужно забывать, что для продления действия аттестата необходимо повышать свою квалификацию (ежегодно проходить 40 часов обучения), что, несомненно, повышает уровень доверия к бухгалтеру.

Не секрет, что многие имеют желание уехать работать за границу. И если вы захотите найти на новом месте работу по специальности, аттестат ИПБ РФ вам будет просто необходим. ИПБ является действительным членом Международной федерации бухгалтеров (IFAC), поэтому для устройства на работу за границей нужно будет знать национальный язык и пройти курс по местному налогообложению.

Сколько видов аттестатов бывает

Существуют несколько видов аттестатов:

О новом профстандарте «Бухгалтер» читайте здесь.

Чтобы получить аттестат, недостаточно иметь необходимые знания и навыки — существуют определенные квалификационные требования, которые необходимо выполнить физическому лицу. В основном они относятся к образованию и опыту практической работы. О них вы можете узнать на сайте ИПБ России в разделе «Получить аттестат».

Что еще нужно знать о подготовке и проведении аттестации

Подготовку к сдаче экзамена можно осуществить несколькими способами:

Программу для подготовки профбухгалтеров вы можете посмотреть и скачать в КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

После того как вы выбрали подходящий для вас способ подготовки, необходимо вступить в действительные члены ИПБ РФ. Для этого нужно написать заявление, приложить документы, подтверждающие имеющуюся у вас квалификацию, и оплатить вступительный взнос.

Сдать экзамен возможно в территориальном ИПБ или в аккредитованном учебном центре.

Экзамен проходит в 2 этапа:

1. Промежуточная аттестация в том центре, в котором вы учились.

2. Электронное тестирование на сайте ИПБ РФ. Данные для входа на сайт вы получаете в аккредитованном центре, где проходило обучение, или в представительстве ИПБ.

Тестирование главного бухгалтера может включать в себя около 48 вопросов, бухгалтера — 24 вопроса.

На экзамене разрешают пользоваться нормативными актами и формами отчетности.

Как получают аттестат профессионального бухгалтера

После сдачи экзамена президентский совет ИПБ РФ принимает решение о выдаче аттестатов на основании полученных результатов.

При положительных результатах вы получаете аттестат, и информация о нем вносится в Единый реестр.

Реестр дает право работодателю собрать данные о работнике: когда он вступил в члены ИПБ РФ, когда последний раз проходил повышение квалификации. Информация об этом хранится в течение 5 лет.

Если экзамен не был сдан, то претендент имеет право 2 раза его пересдать. Это должно произойти в течение 3 месяцев с даты 1-го тестирования.

Аттестат выдается на 3 года. После этого, если вы своевременно оплачивали членские взносы в ИПБ РФ и повышали квалификацию в соответствии с требованиями, аттестат продлят еще на 3 года и так далее. Вновь сдавать экзамены при каждом продлении аттестата не нужно.

Итоги

Получение аттестата профессионального бухгалтера не является обязательным в нашей стране. Возможно, работая в небольшой фирме, вам будет достаточно тех знаний, которые у вас есть. Но если вы полны амбиций и не желаете останавливаться на достигнутом, а также не хотите, чтобы кто-либо мог усомниться в ваших знаниях и профессионализме, тогда аттестат профессионального бухгалтера — то, что вам нужно.

Источник

Вы в Реестре! В каких списках нужно быть, а на что не стоит обращать внимание

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Последнее время во всех сферах стало модно быть в разных профессиональных списках. Эксперты Школы главбуха на упрощенке на узнали, какие списки существуют, что они дают бухгалтерам и стоит в них искать себя:

1.Профессиональное объединение ИПБР России.

Институт профессиональных бухгалтеров проводит обучение и по собственным программам и ведет реестр учеников.

Как попасть? Члена клуба может стать любой бухгалтер после оплаты членкого взноса.

Что должен делать бухгалтер для клуба? Участники клуба должны ежегодно проходить курсы повышения квалификации, которые проводит этот клуб.

Что получает бухгалтер от клуба? Члены клуба получают льготные условия участия в мероприятиях, проводимых ИПБ России: конгрессах, конференциях, симпозиумах, семинарах, круглых столах.

2.ТОП — 100/500/1000 лучших бухгалтеров России.

Такие списки создают разные коммерческие организации, как правило с целью продвижения своих продуктов.

Как попасть? Каждая компания придумывает свои правила.

Что должен делать бухгалтер для клуба? Чаще всего нужно купить продукт компании и принять участие в конкурсе или викторине.

Что получает бухгалтер от клуба? Бухгалтеры прошедшие лучше других испытания получают ценным подарки от организатора конкурса.

3.Единый реестр аттестованных бухгалтеров России.

Список бухгалтеров, которые прошли обучение у лучших экспертов Минфина, ФНС и Роструда в Школе главбуха на упрощенке и подтвердили свой высокий уровень квалификации. Председатель реестра — Иван Шкловец, заместитель руководителя Роструда.

Что должен делать бухгалтер для реестра? Ничего. Место в реестре для учеников бесплатное, без членских взносов и доплат.

Что получает бухгалтер от реестра?

Источник

Первичка в бухгалтерии: как с ней работать и как ее хранить

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Первичная документация необходима для ведения бухучета и определения объема налоговых обязательств. Кто составляет такие документы, какие формы необходимо использовать, как правильно работать с первичкой, рассказывает статья.

Что входит в первичную документацию

Первичный документ — это любой документ, который выступает основой для бухгалтерской проводки, признания дохода или расхода в налоговом учете. К «первичке» относятся, например, накладная, акт, бухгалтерская справка, авансовый отчет и так далее.

Каждый документ первичного учета должен содержать семь обязательных реквизитов (п. 2 ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, далее — закон № 402-ФЗ):

Если одним первичным учетным документом оформлено нескольких связанных фактов хозяйственной жизни, то необходимо привести содержание всех этих фактов. Если «первичка» составляется на основании другого (оправдательного) документа, в котором содержится информация о факте хозяйственной жизни, необходимо сделать ссылку на этот оправдательный документ (пп. «в» п. 8, пп. «а» п. 9 ФСБУ 27/2021).

Еще больше про первичку эксперт расскажет на бесплатном вебинаре 6 октября: записывайтесь.

Работа с первичкой в бухгалтерии

Работа с первичными документами требует особой щепетильности. Оформляя их, необходимо:

1) позаботиться о наличии всех обязательных реквизитов;

2) составлять на русском языке или запастись построчным переводом, если документ на иностранном языке;

На необходимость перевода таких документов неоднократно указывал Минфин (см., например, письма от 20.01.2021 № 03-03-06/1/2476, от 29.04.2019 № 03-03-06/1/31506, от 09.12.2015 № 03-07-14/71801). Перевод может сделать как профессиональный переводчик, так и непосредственно налогоплательщик или его работник (письма Минфина РФ от 20.04.2012 № 03-03-06/1/202, от 14.09.2009 № 03-03-05/170, от 20.03.2006 № 03-02-07/1-66, УФНС России по г. Москве от 09.10.2006 № 20-12/89132.1).

Налогоплательщики могут получать от своих контрагентов-иностранцев документы, составленные по типовой форме. В этом случае делать перевод каждого документа не нужно — достаточно один раз перевести на русский язык постоянные показатели типовой формы. В дальнейшем потребуется переводить лишь изменившиеся показатели первичного документа (письмо Минфина РФ от 29.04.2019 № 03-03-06/1/31506)

3) составлять на бумаге или в электронном виде. Первичные учетные документы составляют (п. 5 ст. 9 закона № 402-ФЗ, общие положения методических указаний о применении форм первичных учетных документов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н):

4) зафиксировать применяемые формы в учетной политике (ниже мы расскажем об этом подробнее).

5) составлять «первичку» в момент совершения хозяйственной операции или сразу же после нее;

6) право подписи первичных документов есть у руководителя, главного бухгалтера, сотрудников, ответственных за конкретную операцию, например, у кассира. Можно передать право подписи, составив:

В документе должны быть зафиксированы образцы подписей уполномоченных лиц. Реквизиты приказа или доверенности следует указать рядом с подписью и Ф.И.О. подписанта. На первичных документах нельзя использовать факсимиле вместо рукописной подписи (письмо Минфина РФ от 13.04.2015 № 03-03-06/20808).

При обнаружении ошибки допускается вносить исправления в первичный документ. Исключение составляет случай, когда нормативно-правовыми актами делать это запрещено. Пример — кассовые документы (ч. 7 ст. 9 закона № 402-ФЗ, п. 4.7 Указания Банка России «О порядке ведения кассовых операций. » от 11.03.2014 № 3210-У). В них запрещено вносить правки. Если обнаружена ошибка при составлении кассового документа, его надо оформить заново.

Порядок внесения исправлений зависит от формы составления документа (пп. 19 — 21 ФСБУ 27/2021):

Все исправления независимо от формы составления документа и способа исправления должны содержать:

Перечень первичной документации в бухгалтерии

Нормативно-правовыми актами не установлены конкретные виды документов, которые должны применять экономические субъекты в качестве первичных учетных документов (письмо Минфина РФ от 25.07.2019 № 07-01-09/55572). Установлены лишь обязательные реквизиты первичных учетных документов, о которых мы рассказали выше.

Форму первичных документов компания определяет самостоятельно (ч. 4 ст. 9 закона № 402-ФЗ). Исключение составляют формы документов, которые в случаях, установленных законом, утверждают уполномоченные государственные органы. Например, для операций с денежными средствами формы документов (формы 0310001, 0310002, форма платежного поручения) утверждает Банк России (информация Минфина РФ № ПЗ-10/2012).

Информацию об используемых формах и список документов компания прописывает в учетной политике. Если организация разработает свои формы, их необходимо приложить к учетной политике. Бухгалтерские программы по умолчанию формируют унифицированные документы.

Законодательством РФ о бухгалтерском учете не установлены какие-либо ограничения на включение в первичные учетные документы дополнительных реквизитов (письма Минфина РФ от 20.07.2018 № 03-04-05/51201, от 04.02.2015 № 03-03-10/4547).

В примерный список «первички» входят:

Счет-фактура не является первичным учетным документом. У счета-фактуры и первичного документа разные задачи, они составляются в разных ситуациях и в разные сроки. Основания и порядок их оформления определены разными законодательными актами.

Первичный учетный документ составляется при совершении любого факта хозяйственной жизни и должен отражать его содержание. На основании данных первичных документов ведется бухгалтерский учет.

Счет-фактура необходим для вычета НДС (п. 1 ст. 169 НК РФ). Счет-фактуру поставщик (исполнитель) составляет в течение пяти календарных дней с даты отгрузки товаров (сдачи работ, услуг) либо с даты получения аванса (п. 3 ст. 168 НК РФ).

Ведение первичной документации в бухгалтерии

Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания. Допускается формировать такие документы с определенной периодичностью (сутки, неделя, месяц, квартал). При этом надо составлять их на отчетную дату. Таким образом, оформляют (пп. «б» п. 9 ФСБУ 27/2021):

Своевременное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие указанные документы (п. 30 ФСБУ 27/2021).

Отсутствие «первички» — грубое нарушением правил учета доходов и расходов, объектов налогообложения, что влечет взыскание штрафа (абз. 3 п. 3 ст. 120 НК РФ).

За грубое нарушение правил учета, которое не повлекло занижения налоговой базы, установлен штраф в размере:

Если в результате грубого нарушения правил учета произошло занижение налоговой базы, размер штрафа составляет 20 процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 тыс. рублей (п. 3 ст. 120 НК РФ).

Учет первичной документации в бухгалтерии

Учет первичной документации необходимо организовать так, чтобы каждый документ проходил систему регистрации внутри предприятия. Это необходимо для минимизации риска утери.

Учет «первички» состоит из нескольких этапов:

Для организации эффективной системы документооборота и обеспечения контроля сохранности документации необходимо разработать график документооборота. Его можно оформить и утвердить в качестве одного из приложений к учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008). В отношении каждого вида первичного учетного документа в графике нужно предусмотреть ответственного:

Хранение первичной документации в бухгалтерии

Первичная учетная документация хранится в течение 5 лет после окончания отчетного года (п. 1 ст. 2 закона № 402-ФЗ, п. 277 перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236).

При проведении проверки, а также при возникновении споров и разногласий документы необходимо хранить до принятия решения по делу.

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Бухучет: новые стандарты обязательны

С 2022 года в обязательном порядке начинают применяться новые ФСБУ:

Если вы не перешли на них досрочно, теперь придется сделать это принудительно.

Сравнение нового и прежнего порядка учета ОС и капвложений смотрите в КонсультантПлюс, кликнув по картинке ниже:

Также в КонсультантПлюс подробно разъясняется:

Напоминаем, смотреть все материалы К+ можно бесплатно, оформив пробный доступ.

Налог на прибыль

Прежде всего нужно иметь в виду, что уже с отчетности по итогам 2021 года изменилась форма «прибыльной» декларации.

Второй момент: работодатели, которые оплачивают отдых и санкурлечение своих работников, смогут учесть больше расходов.

Кроме этого, будет уточнен порядок начисления амортизации при реконструкции, модернизации ОС и пр.:

И по традиции снова продлили действие 50%-ного ограничения на перенос убытков прошлых лет — сразу до конца 2024 года.

Льготу по НДС получит общепит — при выполнении определенных условий налог можно будет не уплачивать.

Какие услуги общепита освобождаются от НДС в 2022 году, при каких условиях, можно ли отказаться от освобождения от НДС по услугам общепита, что изменится в 2024 году, узнайте из Готового решения от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе бесплатен.

Больше товаров будут облагаться НДС с межценовой разницы. В дополнение к приобретенным у физлиц автомобилям данный порядок будет действовать при перепродаже электронной и бытовой техники из перечня, утв. постановлением Правительства от 13.09.2021 № 1544.

Спецрежимы

Упрощенцев тоже ждет изменение формы отчетности — сдать декларацию за 2021 год нужно на новом бланке.

И возможно, уже с июля 2022 года будет запущен новый налоговый режим для микропредприятий с численностью сотрудников до 5 человек и доходами до 60 млн руб. в год — УСН.онлайн. Администрироваться он будет аналогично режиму НПД — без деклараций и через удобный интерфейс.

По НДФЛ также будут новые формы отчетности:

Работодатели по-новому будут:

Страховые взносы

Форма расчета по страховым взносам также обновлена. Но в отличие от отчетности по прибыли и НДФЛ, ее нужно начать использовать с 1 квартала 2022 года, а за 2021 год отчитаться еще на прежнем бланке.

А вот о новой форме 4-ФСС пока ничего не известно. Если не утвердят, будем отчитываться, как сейчас.

Кстати, СЗВ-СТАЖ с 2022 года придется сдавать чаще. Подробнее об этом читайте в К+, оформив пробный доступ к системе.

В тарифах по взносам, в целом, все останется по-прежнему. Вот только общепит, имеющий право на освобождение от НДС, сможет платить их по пониженным ставкам — тем, что предусмотрены для МСП.

Имущественные налоги организаций

Станут едиными по всей стране сроки уплаты налога на имущество:

Их больше не будут устанавливать регионы.

Декларацию по НнИ за 2021 год нужно подавать по новой форме. А с 2022 года больше не потребуется отчитываться по «кадастровому» имуществу.

Также с 1 января 2022 года действует ряд новых форм:

Прочие изменения одной строкой

С 01.01.2022 получать УКЭП организациям нужно будет только в ФНС.

Смотрите, как получить КЭП в ФНС и что будет со старыми подписями, полученными в коммерческих удостоверяющих центрах.

С 01.07.2022 участников оборота прослеживаемых товаров начнут штрафовать за нарушения в счетах-фактурах и отчетности.

В 2022 году до 13 617 руб. повысится МРОТ.

Больничные станут электронными, на бумаге пациент сможет получить выписку из листка нетрудоспособности.

Организовать работу с электронными больничными вам поможет Готовое решение от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе бесплатен.

С 01.01.2022 некоторые работодатели обязаны размещать сведения о вакантных должностях на портале «Работа в России», а некоторым придется сдавать в ЦЗН новые отчеты.

В отношении оплаты работникам дополнительных выходных, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами, сохранится зачетная система.

Мораторий на проверки субъектов малого предпринимательства продлен до конца 2022 года, а налоговые каникулы для ИП — до конца 2023-го.

С 1 марта вводятся новые формы по ККТ, а проверять работу с кассами будут не по плану, а внезапно, без предупреждения.

Также планируется, что с 2022 года организациям и ИП станет доступен единый налоговый платеж.

Смотрите, какие еще изменения запланировал Минфин на ближайшие три года.

Источник

Как сдавать отчет о работниках в ФСС с 1 января 2022 года: нюансы

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

С начала 2022 года у работодателей появится дополнительная обязанность перед ФСС в связи с вступлением в силу новой редакции закона № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании. ». Как работодателю выполнить дополнительные обязанности? Какие рекомендации в связи с этим дает соцстрах? Ответы — в нашем материале.

Когда работодатель обязан подать в ФСС сведения

Новая обязанность работодателя с 01.01.2022 — представление в ФСС сведений о застрахованных лицах в следующих случаях (п. 13 ст. 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании. » от 29.12.2006 № 255-ФЗ в ред. Федерального закона «О внесении изменений. » от 30.04.2021 № 126-ФЗ):

В связи с новыми обязанностями работодателя на работников также возложили дополнительную обязанность: они должны в обязательном порядке своевременно извещать работодателя об изменении указанных сведений (п. 14 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ).

Состав передаваемых сведений

Законом определено, что форму сведений о застрахованном лице, с помощью которой работодатель с 2022 года будет выполнять новую информационную обязанность, утверждает ФСС (п. 13 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ). Фонд такую форму уже утвердил.

Форма «Сведения о застрахованном лице» утверждена Приказом ФСС от 04.02.2021 № 26 (Приложение № 2). Перечень сведений в ней размещен по семи разделам:

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Смотреть картинку Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Картинка про Реестр бухгалтеров россии для чего нужен. Фото Реестр бухгалтеров россии для чего нужен

Завершается форма сведений о застрахованном лице контактными данными работодателя и работника (с указанием номера его телефона, даты заполнения формы, личной подписи), а также отметкой о согласии работника на передачу его данных в ФСС.

Срок подачи данных в ФСС

Сведения о застрахованных лицах, полученные работодателем от своих работников, передаются им в территориальный орган ФСС по месту своей регистрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от работников (п. 15 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ).

На бумаге или электронно?

Форма «Сведения о застрахованном лице» оформляется на бумажном носителе либо в электронном виде (п. 13 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ).

Рекомендации чиновников

Официальных разъяснений ФСС по вопросу представления работодателями сведений о сотрудниках с 01.01.2022 пока нет.

Однако на одном из онлайн-семинаров заместитель главы департамента информационных технологий и защиты информации ФСС порекомендовал работодателям «передать в фонд сведения о работниках не только в момент приема на работу или изменении реквизитов, а предоставить сведения обо всех работниках».

Отвечаем на основные вопросы

С 2022 года работодатель обязан передавать в ФСС сведения о работниках по утвержденной форме в течении 3 рабочих дней с момента их получения.

Форма «Сведения о застрахованном лице» утверждена Приказом ФСС от 04.02.2021 № 26 (Приложение № 2).

Закон № 255-ФЗ требует представлять указанные сведения при трудоустройстве сотрудника, а также в период его работы, если какие-либо сведения о нем изменились.

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *