Реферальная партнерская программа это что значит

Что такое партнёрская (реферальная) программа: зачем нужна партнёрка, как работает и почему на этом может зарабатывать каждый

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Приветствую, друзья! На связи Василий Блинов и в сегодняшней статье мы начнём разбирать такую большую и прибыльную тему, как партнёрки. Постараюсь простыми словами объяснить, что такое партнёрская программа (её ещё называют реферальная программа либо партнёрский маркетинг), для чего она нужна, как устроена и почему для начинающих работать в интернете это может стать хорошим дополнительным заработком.

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Да, есть много людей, которые, как и я, занимаются продвижением партнёрских продуктов в интернете и зарабатывают на этом от 50 000 рублей в месяц. Что для этого необходимо, вы тоже сегодня узнаете.

Что такое партнёрка

Партнёрская программа (сокр. партнёрка) — это способ сотрудничества между тем, у кого есть какой-то продукт, который нужно продавать и тем, кто может его продать (рекомендовать), получая от каждой продажи часть прибыли.

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Конкретный пример, я думаю, что все уже знакомы с интернет-магазинами, в которых вы можете купить, не выходя из дома, одежду, технику, мебель, еду и всё, что угодно.

Возьмём один из таких популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.

Вы регистрируетесь, получаете ссылку на выбранный вами товар из этого магазина и рассказываете о нём, предположим, у себя на странице ВКонтакте, прикрепляя свою ссылку. Ваши друзья, листая новости, видят пост, узнают о таком интересном и полезном товаре, переходят по ссылке, покупают, а вам за это от стоимости товара платят до 10 %.

Эти деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, и потом вы их выводите на свои электронные кошельки или банковскую карту. Всё просто! В качестве продаваемого продукта может быть что угодно: обучающие курсы различных авторов, платные сервисы, частные услуги и т. д.

Вы также можете просто договориться с другом, который делает сайты (или любую другую работу в интернете), о том, что будете рекомендовать его, приводить ему клиентов, а он за это будет отдавать вам часть прибыли. Это называется партнёрским маркетингом.

Что такое реферальная программа

Многие путают и не понимают разницы, но во многих партнёрских программах есть ещё и реферальная программа либо партнёрка полностью реферальная. В этом случае вы не просто приводите клиента, а приводите реферала в систему.

Реферал (либо реферрал от англ. referral) — это участник партнёрки, пришедший по рекомендации другого участника.

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

По некоторым условиям партнёрских программ вы можете получать процент не только с самого реферала, но и с оборота приведённых им клиентов. Через такую схему работают различные хайпы и MLM-проекты, с которыми, я уверен, многие уже сталкивались. Поэтому конкретный пример здесь приводить не буду.

В следующей статье мы с вами разберём, какие ещё виды партнёрских программ существуют, и какие условия участия в них бывают.

С принципом работы мы разобрались, давайте теперь рассмотрим, как это функционирует с технической стороны.

Партнёрские ссылки и как они работают

После регистрации в партнёрской программе вам становится доступен личный кабинет партнёра. В этом кабинете вам предоставляются специальные ссылки с вашим идентификатором, а также рекламные материалы, статистика и т. д.

Выглядят ссылки примерно так:

Жирным я выделил тот самый идентификатор, который помогает системе понять, от какого партнёра пришёл клиент.

После того, как пользователь переходит по такой ссылке, в его браузере (на его устройстве) и в партнёрской системе сохраняются данные, позволяющие отследить переход. В зависимости от условий партнёрки эти данные могут храниться от нескольких часов до нескольких лет.

Например, человек перешёл по вашей ссылке, посмотрел информацию, но не стал покупать сразу или получил какой-то бесплатный материал, и закрыл страницу. Потом через день или через неделю он вспомнил и вернулся, чтобы купить продукт. Перешёл уже по прямой ссылке на сайт, но в его устройстве сохранился ваш идентификатор и при покупке в таком случае вам начислились комиссионные.

Если он вдруг сменит устройство, то система не сможет отследить, что клиент пришёл от вас, и вы не получите комиссионные.

По этой причине в некоторых системах участник может закрепиться за вами более надёжно, оставив свой e-mail адрес. В таком случае, если при покупке он сменит устройство, в котором сохранены данные перехода по ссылке, но использует свою почту, то система его определит, и продажа будет засчитана за вами.

Вроде бы всё понятно? Спрашивайте в комментариях к статье, если что-то неясно.

Преимущества партнёрок и зачем они нужны

Наверное, вы уже догадываетесь, какой это революционный шаг в области маркетинга и какие преимущества создания и продвижения партнёрских программ для нас открыты.

Для людей, которые продают свой продукт, это возможность получения огромного количества трафика без вложений в рекламу. Вы платите партнёрам только за реальные продажи. Вас будут рекомендовать клиенты и специалисты по трафику. Они полностью возьмут на себя все заморочки с рекламой.

Для людей, у кого нет своего продукта, это возможность начать зарабатывать в интернете без вложений. Существуют десятки бесплатных и платных методов продвигать партнёрские товары и услуги в сети.

Специально для всех начинающих я совсем недавно запустил онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”, в котором делюсь своим опытом, как вышел на пассивный доход с партнёрок более 150 000 рублей в месяц.

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Приходите, будет интересно, попадёте в наш чат единомышленников, в котором мы постоянно обсуждаем всё, что связано с партнёрскими программами.

Какой доход можно иметь

Сразу скажу, что партнёрки — это не быстрый вид заработка, если только вы не вкладываете деньги в платный трафик. Я, как и большинство, изначально шёл по бесплатному пути, у меня не было средств для вложений в рекламу да я на тот момент и не знал, как её покупать.

Даже если бы у меня были деньги, то я бы их тупо слил по неопытности и забросил эту идею. Начиная с простых шагов и первых небольших результатов, у меня стала появляться уверенность в выбранном направлении.

До сих пор помню, как радовался первой продаже спустя 2 месяца работы и обучения. Потом всё стало нарастать, как снежный ком, создавая ежедневно каналы, с которых шёл трафик.

У меня на блоге есть рубрика, в которой я делюсь результатами заработка на партнёрках (кейсами) и рассказываю, что было сделано, можете зайти почитать, кому интересно.

Так, уделяя в день по несколько часов времени, через полгода я начал зарабатывать дополнительно к основному виду деятельности на удалённой работе 10 — 15 тыс. рублей, через год 25 — 40 и сейчас уже более 150 000 рублей. Как вы понимаете, потолка тут нет.

Вот несколько скринов из личных кабинетов.

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

По моим подсчётам я сделал прибыль проектам, которые рекламировал, приблизительно на сумму 15 — 18 миллионов рублей за 2 с небольшим года. Это, чтобы вы понимали, сколько один обычный партнёр может генерировать прибыли в ваш бизнес через партнёрский маркетинг.

С чего начать

Начать вы можете самостоятельно с базовых основ, которые найдёте на моём блоге или онлайн-марафоне в Базе знаний. По сути, вам нужно всего-то разобраться в следующем:

Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть фото Реферальная партнерская программа это что значит. Смотреть картинку Реферальная партнерская программа это что значит. Картинка про Реферальная партнерская программа это что значит. Фото Реферальная партнерская программа это что значит

На этом сегодня всё! Думаю, я понятно объяснил про такой инструмент, как партнёрская программа, и рассказал о том, как это работает. Чтобы следить за выходом новых статей, подписывайтесь на обновления блога.

Если у вас остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, пишите ниже в комментариях.

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Источник

Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса

Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.

Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.

Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.

Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.

Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.

По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично

Как устроена клиентская реферальная программа

Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.

Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.

Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.

Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.

«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.

Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.

Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.

Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.

Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.

Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.

Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.

Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.

Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.

Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.

Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.

Какие еще реферальные программы бывают

Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.

Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.

В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.

Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.

«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.

SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.

Сколько стоит создать реферальную программу

Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.

средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ

Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.

Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока

Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.

Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.

На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.

Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.

CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.

CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.

CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.

Нужно ли рекламировать реферальную программу

Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.

Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.

Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.

У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.

Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.

Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.

Стоит ли запускать реферальную программу

Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.

Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.

Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.

Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.

По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.

пользователей в год приходят по реферальной программе

Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.

А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.

Опыт работы с реферальной программой Ozon

Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.

Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.

Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.

Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.

Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.

Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.

зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем

В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.

Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».

Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *