Референтные ссылки что это

Как сделать реферальную ссылку и заработать на ней: размещаем и продвигаем рефералы

25 октября 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 39999

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Иногда деньги может приносить не только собственный труд, но и исполнение роли посредника. Такое дополнительное звено может быть выгодно всем, поскольку это позволяет привлекать увеличенное количество пользователей. При этом человек (его называют рефером) получает средства за действия «приведенного» (реферала). В статье мы поговорим о том, как сделать реферальную ссылку для своего сайта, зарабатывать на ней, где ее лучше разместить и продвигать в дальнейшем, чтобы успешно раскрутить и получить реальную прибыль.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Что это такое

Это гиперссылка, которая обычно размещается на веб-ресурсе, может быть прикреплена в социальных сетях или передаваться иным образом в электронном формате. При переходе через нее происходит идентификация особого кода, который прикреплен за рефером. Именно таким образом осуществляется начисление денег (баллов) на конкретного человека, являющегося посредником. Когда юзер производит определенные действия, то есть проявляет активность (это может быть покупка, скачивание, регистрация и пр.), он автоматически получает статус реферала по отношению к тому лицу, от которого он перешел.

Есть два типа рефералов:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Таким образом, может получиться дерево, чем больше изначальных, прямых ветвей, тем выше вероятность качественного расширения. С такой собственной сетью задача рефера заключается в том, чтобы мотивировать юзеров, помогать им. Если механизм будет хорошо отлажен, то это станет отличным источником пассивного дохода.

Как определить реферальную ссылку: пример, почему ее сложно узнать среди обычных

Пользователь интернета делая переходы по гиперссылкам не осознает, что может стать источником дохода для кого-то и вступить в программу. Это будет ему понятно только в том случае, если он пристально следит за серфингом в сети (за своими многократными переходами) и хорошо знаком с тем, как они работают.

Наличие встроенного кода рефера. Он может быть числовым или буквенным. Он является уникальным, закреплен за одним членом команды и предназначен для того, чтобы система могла отслеживать, от какого именно лица был произведен переход нового пользователя, и рассчитывать полученную прибыль по объему операций. Вот как выглядит и работает реферальная ссылка:

Знаки после «?» – это и есть персональный код, который получает каждая учетная запись. Он не выбирается, а присваивается системой автоматически. Его также называют инвайтом, от английского слова invite, то есть приглашение. Так как это переменная часть линка (зависит от юзера), то при взгляде на него можно понять, что кто-то планирует нажиться на ваших переходах. Но это совсем не значит, что для вас это опасно.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Предназначение реферссылок

Их используют при основании партнерской программы, которая подразумевает наличие разветвленной сети сотрудников. Чем их больше, тем обширнее реклама и активнее юзеры на сайте/странице, поэтому интерес у учредителей довольно понятный. Продвижение реферальных ссылок – это способ, как заработать на них, создать крупную взаимосвязанную систему юзеров и найти, привлечь дополнительных пользователей.

А из-за повышенной конкуренции в большинстве сфер, интернет-маркетинг изобрел эту фишку – платить небольшой процент тем людям, которые делают своими гиперссылками активную рекламу. А для реферала предназначение реферссылки одно – создать свою команду, чтобы в дальнейшем помогать ее членам и получать пассивный доход. Таким образом, эта система удобна для обеих сторон бизнеса.

Что нужно для участия в программе и как создать и распространить реферальную ссылку

Сперва найдите сайт/компанию, которая работает с партнерами на таких условиях. Ниже мы перечислим некоторые из них. Затем обстоятельно ознакомьтесь с ресурсом и узнайте, чем они занимаются, какие действия нужно совершить юзерам, чтобы вы получили с этого процент. Самый простой вариант – это регистрация. Зарегистрироваться, особенно если это бесплатно, может каждый человек. Наиболее часто сервисы просят пополнить счет, произвести покупку на определенную сумму или иначе осуществить активное действие, например, тоже поделиться ссылкой, если цель – только распространение рекламной информации.

Когда вы собрали достаточно сведений и приняли решение сотрудничать, необходимо самому зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. Посмотрите по разделам, наверняка в перечне меню есть что-то вроде «Для партнеров» или «Акции», а может быть «Программа». Перейдя в эту категорию, вам нужно будет генерировать уникальный код. Система сама подскажет, где взять реферальную ссылку, обычно она делает ее сама, а ваша задача – только скопировать ее.

Теперь – продвижение. Для этого нужно выбрать одну или несколько интернет-площадок, на которые можно помещать свои линки с описанием. Обязательно создайте текстовое сопровождение, оно должно призывать юзера совершить переход и перейти к активным действиям. Ваша задача – мотивировать его на это.

Как использовать и продвинуть реферальные ссылки, чтобы они приносили доход

Вот у вас есть реферка в интересной, на ваш взгляд, партнерке. Но ее наличие еще не гарантирует вам ежедневную прибыль, нужно, чтобы она начала работать. Для гиперссылки работа – это частые переходы. Поэтому ваша задача – максимально постить адрес на различных сайтах, сопровождая его рекламой. Платить за это деньги необязательно, хотя многие юзеры раскручиваются именно за счет платного размещения на посещаемых ресурсах. Ниже мы приведем перечень мест, которые подходят для распространения информации и поиска пользователей.

Что значит ваша реферальная ссылка: как посмотреть и узнать среди остальных свою рефку

Это просто. Все они отличаются тем, что имеют персональный инвайт-код. Его вам выдает система. Это буквенно-символьный код. Идентификатор можно найти в своем личном кабинете. Посмотрим на примеры:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Более темным шрифтом выделены название сайта + ID. Это может быть логин, который был использован в процессе регистрации в сети (как в 1, 2, 4 примерах), или цифровая комбинация, как в №3. Это стандартный вид, но иногда инвайт попадает в середину линка, как в шестом случае.

Между двумя затемненными фрагментами есть набор символов, он и определят, что программа партнерская. Обратите внимание на частый повтор сочетания «ref» в урле.

Как пригласить по реферальной ссылке: места для публикации и привлечения юзеров

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Задача реферала – опубликовать некоторый текстовый контент, где будет вставлена гиперссылка. Сперва отметим, где это можно сделать совершенно бесплатно:

Объясните юзерам, что переход не снимает с них никаких средств. А «зарплата» рефералу идет из кармана владельца сайта, а не вычитается процент с его прибыли

Бытует такое мнение, что лучше зайти самостоятельно на официальный ресурс и зарегистрироваться, чем пройти по реферке.

Какие существуют партнерки

Концепция вознаграждения за каждого привлеченного «друга» – это распространенная система в любом бизнесе. Только в одном случае даются привилегии, например, получение скидки на следующую покупку или накопление бонусов, которыми нужно расплачиваться. А в другом, который нас интересует больше, зачисляются реальные деньги. Все компании, которые пользуются этой системой, можно поделить на следующие категории:

Это неполный перечень. Фактически любой бизнес может использовать партнерку для увеличения пользователей.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Софт для накрутки подписчиков: как пользоваться реферальными ссылками с максимальной отдачей

Если ваш основной источник рекламы – это социальные сети, то необходимо увеличить количество подписок, чтобы больше людей увидели ваше предложение. Для этого можно использовать специальные программы, например, «БроБОТ» или Botsapp. На примере соцсети «Вконтакте»: когда вы уже набрали более 500 друзей и 2000 подписчиков, можно приступать к отправке в разных группах и сообществах. Это позволит привлечь еще больше трафика на свою страничку. Вот две отличные биржи для этого – Sociate и Plibber.

Как перейти по реферальной ссылке на рекламных площадках

Есть сайты, которые имеют свободное место, по бокам страницы, для баннеров и тизеров.

Почему не стоит удалять линк рефера

Если вы только что стали рефералом, то не спешите убирать ее, по которой вы перешли. Человек, который привлек вас в программу, может стать вашим помощником, направлять вас. Иногда они поощряют активность своих юзеров, делая розыгрыши или подарки. Поэтому мы не рекомендуем рвать с ним отношения.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Как скрыть реферальную ссылку

Иногда нужно обеспечить защиту, это требуется в двух случаях:

Можно закодировать рефку, используя следующий алгоритм:

При этом на месте урла следует вставить свой адрес с переходом. Если вы загрузите результат в FileZilla, то увидите линк такого вида:

Подведем итоги

В статье мы рассказали о том, как открыть реферальную ссылку, где найти партнерскую программу и получать стабильный доход.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

– Привлекаем подписчиков.
– Раскручиваем ролики.
– Никаких ботов, только официальная реклама.

Источник

Реферальная ссылка

Реферальная ссылка (refer – «посылать») – ссылка на определенный сайт, в которой содержится уникальный идентификатор пользователя. Реферальные ссылки используются для привлечения новых пользователей и начисления вознаграждения участникам, которые их привели.

Кто такой реферал

Реферал – это участник партнерской программы, зарегистрированный по ссылкам других пользователей. Например, вы регистрируетесь на сайте, и система предоставляет уникальную ссылку с идентификатором. Пользователь, который перейдет по ней и зарегистрируется в сервисе, будет вашим рефералом.

Функции реферальных ссылок

Реферальные ссылки предназначены для привлечения новых пользователей на сайт. Многие сервисы для снижения затрат в рекламе используют реферальную систему, чтобы за счет уже зарегистрированных пользователей привлечь дополнительную аудиторию. За каждого привлеченного реферала участник получает определенное вознаграждение, сумма которого может варьироваться от 1 до 50 %. В некоторых сервисах и партнерских программах отчисления могут составлять до 70 %.

На текущий момент реферальная система – это одна из самых популярных и эффективных стратегий привлечения дополнительных клиентов. Чем больше аудитория на сайте, тем быстрее растет количество новых участников за счет партнерской программы.

Где размещают реферальные ссылки

Реферальная ссылка может быть размещена практически на любом сайте в Интернете – как на досках объявлений, так и на форумах, в социальных сетях. Их можно разместить:

Маскировка реферальных ссылок

Реферальная ссылка может быть замаскирована с помощью отдельных сервисов. Даже если пользователь наведет курсор на ссылку, то увидит укороченный адрес специализированного сервиса. Вот несколько популярных сайтов для маскировки:

Достаточно вставить URL, который вы хотите замаскировать, и подтвердить это действие. Все ссылки действуют вечно, поэтому можно размещать их на разных ресурсах.

Источник

Термин: Реферальная ссылка

Реферальная ссылка (от англ. to refer — «посылать, направлять»; часто сокр. рефка, рефссылка) — это ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор партнера (реферала), разместившего ее.

Назначение

Реферальные ссылки нужны для того чтобы определить, кто привлек пользователя на сайт. Они используются в партнерских программах, в рамках которых рефералам платят за привлеченных пользователей или совершенные ими покупки. Параметр рефссылки передается на сервер вместе с запросом, скрипт распознаёт его и определяет, кто из партнеров разместил ссылку. Если пользователь выполнит целевое действие, партнерская программа автоматически начислит рефералу вознаграждение.

Реферал и реферер

Во многих партнерских программах есть реферальная система, то есть система многоуровневого партнерства. Если по реферальной ссылке участника партнерской программы перейдет и зарегистрируется не обычный пользователь, а другой участник партнерской программы, то за привлеченных новым партнером покупателей вознаграждение получат оба партнера. В таких отношениях человек, привлекший нового участника партнерской программы, называется реферером, а привлеченный им — рефералом. Некоторые партнерские программы поддерживают до шести уровней рефералов, но процент вознаграждения по мере удаления от ссылки, которая привлекла клиента, снижается.

Маскировка реферальных ссылок

Источник

Как сделать реферальную ссылку и эффективно замаскировать

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Что такое реферальная ссылка

Как вы уже догадались, ссылки бывают обычными и реферальными. У них много общего, но есть одно главное отличие: за переход по обычной ссылке вам никто не заплатит. А если « уговорите » пользователя перейти по реферальной, то за это предполагается определенное денежное вознаграждение. Но обо всем по порядку.

Реферальная ссылка — это главное средство добывания « хлеба насущного » для любого реферала. Он является неотъемлемой частью большинства партнерских программ, развернутых в интернете. Конечно, любая партнерка может обойтись и без услуг реферала, но тогда ее эффективность сильно уменьшается.

Реферальные программы являются одной из разновидностей партнерок. Но в отличие от обычных партнерских программ в реферальной средством активной рекламы выступает реферал. Именно он « заставляет » других пользователей посещать и регистрироваться на партнерском сайте. Под партнерским сайтом имеется в виду ресурс, который является целью реферальной программы. То есть, на который реферал привлекает новых пользователей.

Более подробно о том, как привлечь рефералов по ссылке, можно узнать из нашего материала, посвященного этой теме.

Понятно, что реферал не просто так «загоняет» посетителей на сайт. За каждого нового пользователя, пришедшего на целевой ресурс и прошедшего процедуру регистрации, рефералу начисляется определенное вознаграждение.

В качестве результативного действия пользователя, за которое рефералу начисляется вознаграждение, может выступать не только регистрация. Это может быть чтение почтовой рассылки, скачивание контента и многое другое.

Но рефералу не все равно, через какую ссылку пользователь попадет на партнерский сайт. Ему важно, чтобы новый пользователь пришел на ресурс, перейдя по его реферальной ссылке. Ей реферала обеспечивает онлайн-сервис, который организовал и проводит партнерскую программу. О том, как проходит такая партнерка и как рекламировать реферальную ссылку можно прочитать здесь.

Структура реферальной ссылки

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

На рисунке представлен пример реальной реферальной ссылки. Как видите, она почти ничем не отличается от обычной. Кроме того «куска», который идет сразу после вопросительного знака. В этой части прописывается уникальный идентификатор, который присваивается рефералу партнерской системой в момент регистрации.

Для очень любопытных поведаем, что в веб-программировании эта часть ссылки называется строкой параметров. Через нее с помощью метода Get протокола http между ресурсами ( или между сайтом и сервером ) происходит передача значений переменных, которые чаще всего устанавливаются ( инициализируются ) через поля веб-форм.

То есть, чтобы понять, как создать реферальную ссылку, нужно уяснить, что передаваемый с ее помощью уникальный идентификатор является переменной. После перехода по реферальной ссылке ее значение передается специальной функции для дальнейшей обработки ( начисления вознаграждения рефералу ).

Вот так вкратце можно описать механизм функционирования обычной реферальной программы. Реферальную ссылку можно легко перепутать с обычной. Ведь описанный выше механизм передачи переменных является общепринятым в интернете. Но есть одно главное отличие.

Уникальный идентификатор, прописанный в реферальной ссылке, чаще всего имеет осмысленное значение и состоит из одних букв. Он во многом схож с пользовательским ником.

Идентификатор реферала прописывается им же при прохождении регистрации на сайте партнерки. То есть реферальная ссылка является « именной ».

Как создать реферальную ссылку?

Это очень просто! Нужно вместо указанного идентификатора вписать нужный. Например, если ваш реферальный ник « Zevs », то переделанный код ссылки будет выглядеть так:

Но что делать, если вы являетесь владельцем сайта, и для его раскрутки нужно организовать собственную реферальную программу. Для этого веб-программистами уже созданы специальные плагины.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Это расширение позволяет:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

В рамках этой статьи мы не будем затрагивать тему, как раскрутить реферальную ссылку. Следующий раздел посвящен скрытию таких ссылок.

Скрываем реферальную ссылку

Казалось бы, что тут такого страшного, если перейти не по обычной ссылке, а по реферальной. Но такова человеческая природа – бояться неизвестного. Причем эта фобия свойственна больше не обычным юзерам, а продвинутым.

Поэтому лучше лишний раз перестраховаться. Вот основные способы того, как спрятать реферальную ссылку:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Как видно на рисунке, приведенном чуть выше, при использовании такого способа сокрытия в браузере отображается адрес обычной гиперссылки. При этом значение адреса изменяется на указанное ( в обработчике события ) сразу после нажатия на ссылку.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Описанные способы позволяют надежно замаскировать и спрятать ваше « орудие труда » от чужого взгляда. Но не советуем применять все методы сразу, иначе можете так замаскировать реферальную ссылку, что потом сами не сможете ее найти!

Источник

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

О роли реферальных ссылок в маркетинге говорят не так много. Зря: партнерские ссылки имеют громадный потенциал для всех, кто хочет привлекать трафик на сайт или зарабатывать на партнерских программах.

Сегодня разберемся, зачем нужны affiliate-ссылки, и как использовать их с максимальной отдачей. Узнаем, как именно работают партнерские программы.

Что такое реферальная ссылка

Affiliate, она же реферальная или партнерская ссылка – это URL, который содержит уникальный ID. Он позволяет отследить, какой именно участник партнерской программы привел нового пользователя (клиента / покупателя). Полноценное участие в партнерских программах без affiliate-ссылок просто невозможно.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Сегодня партнерское сотрудничество предлагают практически все крупные магазины / платформы / сервисы.

Существуют также и партнерские сети. Такие платформы могут объединять десятки и даже сотни компаний, предлагающих партнерское сотрудничество. Главное достоинство партнерской сети – это ассортимент. Партнерские сети позволяют подобрать продукт или сервис, который будет реально интересен целевой аудитории вашего сайта / сообщества / иной площадки.

Кроме этого, партнерские сети содержат долгосрочную статистику, позволяющую судить о потенциале того или иного товара именно с точки зрения продвижения.

Партнерские сети, как правило, предлагают однодневные продукты, непригодные для долгосрочного продвижения, поэтому в данном материале мы сделаем акцент на партнерских программах серьезных игроков рынка.

Оплата в партнерских программах

Чаще всего оплата осуществляется за выполненное целевое действие (покупка или регистрация). Тем не менее, существуют и партнерские программы, которые оплачивают просто клики или даже показы рекламных блоков. Таких гораздо меньше в целом, а российские компании практически не используют такую модель сотрудничества.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Пример партнерской программы хостинга / регистратора доменных имен Beget

Обычно рефералы получают от 10 % до 40 % вознаграждения, но существуют и компании, которые выплачивают в качестве гонорара за реферала вплоть до 70 % прибыли от одного привлеченного человека.

Кто может заработать

Как мы уже поняли, зарабатывать на партнерках может не только владелец собственного сайта, но и автор страницы в Instagram или владелец посещаемого YouTube-канала. Кроме этого, партнерские ссылки активно размещают участники форумов, QA-сервисов. Аффилейты оставляют ссылки прямо в комментариях на любых сайтах.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Мошенники

Если вы хотите зарабатывать долгосрочно, лучше выбирать крупные федеральные компании с именем (те же магазины / маркетплейсы: Ozon, «М.Видео» и другие).

Безусловно, необходимо проверять добросовестность компании, ее историю на рынке, стабильност и частоту выплат участникам ПП. Для этого достаточно погуглить отзывы:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Стоит ли сокращать реферальную ссылку

Здесь работает универсальный закон: чем короче и красивее ссылка, тем больше вероятность, что по ней кликнут. Именно поэтому сокращать ссылку нужно: обычная аффилейт-ссылка может выглядеть следующим образом:

https://theproduct.com/page/9d4c0d34c28ce5fcd7d751636314b24d4355f53

(И это еще не самый плохой вариант, кстати)

Чтобы замаскировать аффилейт, можно воспользоваться сервисом для сокращения URL. Я пользуюсь clck.ru. Есть еще неплохой vk.cc, но для его использования понадобится авторизация «ВКонтакте».

Принцип работы у всех подобных сервисов идентичен. Для примера возьмем стабильно работающий clck.ru.

Чтобы сократить партнерский URL, достаточно вставить соответствующий адрес в поле для ссылки. Так выглядел наш партнерский URL до сокращения:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

По такой ссылке кликать будет гораздо приятнее.

Топ-11 лучших мест для постинга партнерских URL

Вы можете размещать аффилейты в любых местах и на любых площадках. За несколько лет работы с партнерскими программами я выделил 11 наиболее эффективных мест для размещения ссылок.

Ваша страница в социальных сетях

Если вы хотите получить нормальных рефералов, профиль должен быть посещаемым (от 1 000 просмотров в сутки). Кроме этого невероятно важно точное попадание в целевую аудиторию. Вы можете показывать рекламу более 20 тысяч раз в сутки, но, если аудитория не целевая, вы не получите ни одной регистрации.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Сообщества в социальных сетях

В социальных сетях сегодня размещается самая большая доля партнерских ссылок. Встретить аффилейты вы можете в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и других популярных социальных сетях.

Важно не зацикливаться на традиционных в средствах (например, постах). Пробуйте и другие инструменты, которые дает вам соцсеть. Например, прямые эфиры или истории. Часто они работают гораздо лучше именно для аффилейтов.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Во многих социальных сетях сегодня появляется функционал маркетплейса / магазина (можно размещать товары прямо в сообществе). Используйте эту возможность и прописывайте реферальные ссылки прямо в карточках товаров. Так вы увеличите охват и получите гораздо больше трафика на выбранную партнерку.

Еще один вариант продвижения в социальных сетях – это рассылка сообщений (массовая или ручная). Если вы будете делать это регулярно, вашу страницу быстро заблокируют. Поэтому я не могу рекомендовать этот способ неопытным пользователям. Для начала изучите лимиты на отправку сообщений и только после пытайтесь осуществлять тестовые рассылки. Будьте внимательны: массовая спам-рассылка сообщений в социальных сетях (кроме официально разрешенных инструментов, таких как рассылка по подписчикам в сообществе) – весьма рискованный способ продвижения. Вас могут забанить.

Если у вас нет собственного сообщества, вы можете использовать специальные сервисы, позволяющие приобретать рекламные посты. Их цена варьируется в зависимости от выбранного сообщества (числа подписчиков, активности, тематики, охватов). Я рекомендую покупать рекламные посты через RotaPost или биржу Sociate. В обоих сервисах есть удобный поиск по всем площадкам, и можно разместить рекламный пост даже с небольшим бюджетом.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Блогеры

Преимущество рекламы у блогеров в том, что вы получаете рекламу + дополнительное доверие (благодаря бренду / лицу блогера). У известных блогеров особенно хорошо заходят реферальные ссылки на «товарку».

При выборе блогера обязательно вручную анализируйте его страницу: должен быть высокий уровень вовлеченности и минимум фейков. Для анализа выбранного профиля вы можете использовать специализированные сервисы.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Даже если число лайков / репостов / комментариев приближается к числу подписчиков, это все равно не может быть доказательством того, что перед вами добросовестный блогер. Проверяйте все самостоятельно!

Тематические форумы

Выбирайте высокопосещаемые площадки с релевантной аудиторией. С модерацией на таких форумах гораздо сложнее, но, если ссылка будет полезна читателям, никто ее не тронет.

Естественно, не стоит размещать ссылку в новых темах. Лучше найдите уже существующую и разместите URL в ней. Тема должна быть релевантной размещаемой ссылке.

На многих форумах у пользователей есть возможность использовать так называемые подписи. Это небольшой фрагмент текста, который выводится сразу после вашего сообщения.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Владельцы форумов стараются монетизировать свои проекты, поэтому на многих тематических площадках появляется возможность открыть собственную тему платно. Там вы сможете размещать любые ссылки:

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Контекстная реклама и таргет

Если вы хоть раз настраивали контекст, то разместить аффилейт-ссылку прямо в тексте объявления вам не составит труда. Правда, здесь уже речь идет о существенных вложениях. Кроме этого, существенная часть партнерских программ ставит ограничение на такой трафик.

Если вы решили продвигать аффилейт при помощи таргетированной рекламы, особое внимание обратите на креатив. Он должен быть максимально «полезным» и привлекательным. Аналогичным требованиям должно отвечать и объявление, если вы выбрали для продвижения рефки «Google Рекламу» или «Яндекс.Директ».

Ваш собственный сайт

Собственный сайт – один из самых эффективных инструментов для рефереров (опять же, при условии, что он имеет хорошую посещаемость). Минус – ваш сайт должен быть монотематическим, ведь под каждую реферальную ссылку нужно подбирать строго релевантные страницы.

Где именно размещать ссылку? Неплохие результаты дает размещение на главной (шапка / футер), если ваш сайт целиком посвящен тематике партнерской программы.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

По моей статистике, гораздо лучше работают аффилейты, размещаемые непосредственно в теле тематической статьи. Например, вы стали реферером косметического бренда, и на вашем сайте есть страница, посвященная выбору определенного косметического средства. Именно в этой статье ссылка и будет работать лучше всего.

Группы в мессенджерах и рассылки в мессенджерах по контактным листам

В 2021 году функциональные возможности мессенджеров продолжают активно развиваться.

Telegram – отличное место для размещения аффилиатов. Лучше всего размещать рефки в собственном инфоканале. Что касается остальных мессенджеров, в них распространять ссылки можно при помощи директ-рассылки. Некоторые умудряются размещать аффилейты в статусах, но лично у меня этот способ ни разу не принес результата.

YouTube-канал. TikTok

Многие блогеры продвигают реферальные ссылки, используя собственный канал. Сразу отмечу: эффективность такой рекламы, если вас смотрят, может быть весьма высокой.

Ссылку вы можете встраивать в описание к видео или в само видео на постпродакшене. Что эффективнее будет в тематике вашей партнерской программы, сказать сложно. Нужно тестить.

Еще один способ передвижения реферальных ссылок через YouTube – это комментарии. Их вы можете оставлять практически на любых каналах. Внимание обращайте не только на тематику канала и количество сабов, но и на общую активность аудитории.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Комментарии на сайтах

Наверное, этот вид рекламы не умрет никогда. Оставлять ссылки нужно таким образом, чтобы они прошли модерацию, не привлекая внимание алгоритмов, которые чистят сайт от спама в автоматическом режиме.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

На многих посещаемых площадках оставить ссылку невероятно сложно. Вариантов решения этой проблемы несколько.

Баннерные сети

Баннерная сеть – несколько сайтов, которые объединены друг с другом при помощи рекламной сети. Баннерная сеть автоматически выделяет места для размещения баннеров, при этом каждый сайт-участник дает согласие на размещение партнерских баннеров у себя.

Реферальные ссылки – отличный кандидат для баннерных сетей. Такие сервисы позволяют показывать аффилейт не на одном, а сразу на десятках и даже сотнях сайтов сразу.

Многие баннерные сети, с которыми я работал еще пару лет назад, благополучно канули в лету. Сейчас я рекомендую пользоваться проверенным rotaban.ru. Еще один неплохой + достаточно надежный вариант – people-group.su.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

QA сервисы

Я уже отмечал, что площадки вопросов-ответов отлично подходят для размещения аффилиатов. Кандидаты с самым большим трафиком – это, конечно, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью».

В тексте ответа не просто размещайте ссылку, а постарайтесь помочь пользователю сервиса, решите его проблему.

Референтные ссылки что это. Смотреть фото Референтные ссылки что это. Смотреть картинку Референтные ссылки что это. Картинка про Референтные ссылки что это. Фото Референтные ссылки что это

Послесловие

Партнерка – это не просто способ получения дохода. Это рекламный инструмент, обладающий грандиозным потенциалом.

Ищите партнерскую программу, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, изучайте отзывы партнеров, обращайте внимание на имя компании. Согласитесь, стать партнером известного бренда гораздо приятнее, чем дистрибьютором ООО «Шерстяные шляпы».

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *