Регенерационный ресивер для чего нужен
Покупка ресивера МАЗ – особенности выбора агрегата
Воздушные ресиверы 20 л или 8 л обеспечивают формирование резерва энергии сохранения воздуха в сжатой форме в пневмоприводе тормозов в современных грузовиках МАЗ. В этих целях применяется также компрессор.
В данной статье мы расскажем вам о самых популярных моделях устройств.
Где купить ресивер МАЗ?
Прежде чем заказать комплектующие ТАиМ, подумайте, какой нужен объем агрегата. Так на нашем сайте вы найдете следующие модификации деталей:
Уточнить наличие товара и цену легко по телефону +7 (495) 223-89-79.
Особенности работы ресивера регенерации МАЗ
Функционирование тормозной пневмостистемы организовано следующим образом:
Когда педаль тормоза находится в отпущенном состоянии, поступление воздуха из воздушного ресивера на 20 л перекрывается специальным краном. В результате газ выходит из камер наружу.
Как слить конденсат?
Баллоны оснащены краниками, через которые сливаются водяной конденсат и масло. Это необходимо для нормального функционирования тормозного пневмопривода. Слить конденсат можно путем открытия кранов при работающем моторе и номинальном давлении в пределах системы. Затем нужно нормализовать давление и остановить силовой агрегат.
При накоплении конденсата в ресиверах 40 л возможны поломки аппаратуры тормозной системы за счет проникновения в них влаги. Объем жидкости зависит от состояния самого устройства и уровня влажности воздуха.
Если последний показатель остается высоким в течение длительного времени, конденсат нужно удалять каждый день. Присутствие в нем масла в больших количествах указывает на неисправность в компрессоре.
Для автотехники, которая эксплуатируется зимой и хранится вне гаража, особенно важен своевременный слив конденсата из воздушных ресиверах на 20 л. Жидкость в трубопроводах и приборах может замерзнуть. В таком случае нельзя использовать открытый огонь для обогрева узлов, вместо этого воспользуйтесь теплым воздухом или горячей водой.
Ниже публикуем видео о сборке ресивера МАЗ.
Баллон воздушный МАЗ: источник воздуха для тормозной системы
Грузовые автомобили МАЗ оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом. Важное место в работе тормозов и безопасности автомобиля играют воздушные баллоны или ресиверы. О том, что такое воздушный баллон, какую роль он играет, как устроен и работает, а также об его ТО и ремонте читайте в статье.
Назначение воздушного баллона
Все современные грузовые автомобили оснащаются многоконтурными тормозными системами с пневматическим приводом. То есть, в данных системах привод исполнительных механизмов осуществляется силой сжатого воздуха — это, как показывает практика, более надежное и в то же время простое в техническом плане решение, чем применение гидравлики. Однако у пневматических систем есть один недостаток — компрессор в силу конструктивных особенностей не может обеспечить постоянство давления в системе, а в случае его остановки тормоза и другие механизмы вовсе перестанут работать. Все эти проблемы решаются введением в систему специальных компонентов — воздушных баллонов или ресиверов.
Воздушные баллоны (ресиверы) в составе тормозной системы автомобилей МАЗ выполняют несколько основных функций:
В целом, воздушные баллоны играют важную роль в пневматической системе, обеспечивая безопасность и нормальную работу автомобиля.
Типы и конструкция воздушных баллонов МАЗ
Используемые на минских грузовиках ресиверы можно разделить на три вида по объему и назначению:
Конструктивно все воздушные баллоны одинаковы. Основу баллона составляет стальной цилиндрический корпус, к которому с торцов приварены сферические днища. Снаружи баллон обязательно имеет окраску (обычно выкрашены в черный цвет), многие баллоны внутри имеют антикоррозийное покрытие. Однако зачастую ресиверы не имеют специальной защиты от коррозии — с задачей защиты от коррозии справляется то масло, которое неизбежно попадает в систему из компрессора.
На ресивере предусмотрено от трех до пяти штуцеров, которые выполняют различные функции:
Малые регенерационные ресиверы имеют только один штуцер на днище. Данный баллон регулярно продувается, поэтому в отдельном штуцере для слива конденсата нет необходимости.
Баллоны 20-литрового объема обычно имеют диаметр 220 мм, а их длина может лежать в пределах 594-634 мм (зависит от толщины металла, технологии сварки деталей баллона, также фактический объем может быть чуть меньше или больше заявленных 20 литров). Баллоны 40-литрового объема имеют диаметр 280 мм и длину 710-734 мм.
На автомобилях МАЗ применяются воздушные баллоны производства ОАО «МАЗ» и ОАО «ТаИМ» (город Бобруйск, РБ). Также на автомобилях МАЗ может использоваться и продукция ООО «Автотехнология» (Набережные челны) — данные ресиверы выпускаются для КАМАЗов, однако они совместимы с большинством грузовиков отечественного производства.
Применение воздушных баллонов в автомобилях МАЗ
Пневматическая система минских грузовиков актуального модельного ряда обычно содержит 5 или 6 воздушных баллонов различного объема. По назначению ресиверы бывают:
Таким образом, двухосные автомобили (включая бортовые 4370, седельные тягачи МАЗ-5432, самосвалы МАЗ-5551 и другие) имеют на своем борту 5 ресиверов, а трехосные (включая самосвалы МАЗ-5516, тягачи МАЗ-6422, МАЗ-6425, армейские автомобили МАЗ-6317 и другие) содержат по 6 ресиверов. Однако на ранних грузовых автомобилях МАЗ 500-й серии (в том числе и на все еще работающих МАЗ-504, МАЗ-509) применялось только по три либо четыре 20-литровых ресивера. Это следует учитывать при ремонте автомобиля и покупке новых баллонов.
Ресиверы монтируются непосредственно на раму автомобиля, они крепятся с помощью кронштейнов и хомутов на лонжероны. В некоторых случаях один ресивер может монтироваться в задней части на поперечине рамы (как, например, у тягача МАЗ-5432). Монтаж на раме обеспечивает наибольшую надежность системы, а также позволяет прокладывать трубопроводы непосредственно по лонжеронам и поперечинам рамы.
Техническое обслуживание и ремонт баллонов
Воздушные баллоны — одни из самых надежных и долговечных деталей в пневматической системе автомобиля МАЗ. Данные компоненты довольно редко выходят из строя и нуждаются в замене только при действительно серьезных повреждениях:
Также ресиверы не нуждаются и в особом техническом обслуживании — достаточно лишь каждый день по завершению рабочей смены сливать конденсат. Для этого необходимо открыть кран слива конденсата, и дождаться удаления воды. При невыполнении данной операции многократно возрастает риск коррозии всех компонентов пневматической системы (что наиболее губительно сказывается на клапанах, кранах управления, приборах контроля и т.д.) и выхода всей системы из строя.
Как в ресивере появляется конденсат? Все довольно просто: в компрессоре воздух при сжатии нагревается, а затем практически сразу поступает в ресиверы — здесь происходит расширение воздуха и, согласно законам физики, падение его температуры. В этот момент создаются условия, при которых содержащийся в воздухе водяной пар переходит в жидкую фазу — происходит его конденсация. Так с течением времени в ресивере собирается конденсат, который следует сливать.
При техническом обслуживании пневматической системы необходимо проверять ресиверы на предмет наличия утечек воздуха. Если обнаружено нарушение герметичности (вследствие недостаточного уплотнения соединений с трубопроводами, поломки штуцеров, образования трещим и т.д.), ресивер подлежит замене.
При регулярном сливе конденсата и регулярном осмотре воздушные баллоны автомобиля МАЗ служат многие годы, обеспечивая надежную работу тормозной системы и других агрегатов.
Регенерационный ресивер КАМАЗ
Регенерационный ресивер КАМАЗ
Ищете Регенерационный ресивер КАМАЗ? Обратитесь к нам. Неоспаримые преимущества: Мы периодически устраиваем рабочие встречи и показываем покупателям, как функционируют различные отделы предприятия. В организации вообще отсутствует текучка кадров. В нашей фирме всецело исключается дискриминация по национальному признаку. Заранее до покупки клиент на вебсайте имеет возможность узнать стоимость и конструкторские признаки автозапчасти. Благодаря добросовестному соблюдению техники безопасности производственный вред здоровью в нашей компании направлено к нулю
Фото Регенерационный ресивер КАМАЗ
Артикул фото: regeneracionnyj-resiver-kamaz
Цена на Регенерационный ресивер КАМАЗ и аналоги:
Доставка Регенерационный ресивер КАМАЗ по РФ
Организуем отправку Регенерационный ресивер КАМАЗ логистическими предприятиями в каждый город РФ: Дмитров Гомель Бузулук Кокшетау. Архангельск Чита Павлодар Ногинск Владивосток Армавир Батайск Брест Новокузнецк Абакан Каменск-Уральский Владикавказ Кострома Благовещенск Караганда Новый Уренгой Симферополь Астрахань Смоленск Мурманск Новочебоксарск Троицк Сочи. Атырау Петрозаводск Чехов Муром Якутск Аксай Махачкала Костанай Тверь. Нижний Тагил Первоуральск Магадан Иваново Псков Нефтекамск Балаково Сызрань Березники Красногорск Таганрог Рыбинск Усть-Кут Воркута Ноябрьск Гродно Ханты-Мансийск Петропавловск Волжск. Череповец Энгельс. Тобольск Коломна Улан-Удэ Стерлитамак Тольятти Великий Новгород Нальчик Сыктывкар Подольск Нижневартовск Севастополь Алдан Хабаровск Пятигорск Гагарин. Калининград Волжский Нефтеюганск Златоуст Бийск Кызыл Усинск Братск Усть-Каменогорск Балашиха Мирный Ачинск и т.д.
Советуем: Тяга реактивная в сборе (6460) (РОСТАР) 1703520-39-6520 цена: 1813,65 р.; Обшивка крыши МАХ крыша стоимость: 16316,43 р.; Болт М12х1,25х55 (г. Белебей) 1/55409/21 прайс: 8,77 р.; Пластина привода ТНВД малая (ОАО КАМАЗ) 1029272.740 цена: 123,05 р.; Кронштейн переднего буфера (правый) (ОАО КАМАЗ) 2803026-10-5320 стоимость: 2757,39 р.; Кронштейн расширительного бачка в сб. 1311025-5320 прайс: 120,38 р.; Переходник 16х18 на ПАЛМ цена: 40,66 р.; Буфер н/о 2803010-53205Р цена: 3317 р.; Вилка фланец рулевого кардана 3422027-5320 цена: 224,7 р.; Козырек противосолнечный с креплением правый (Технотрон) 21-124-02 цена: 455,82 р.
Гарантия на Регенерационный ресивер КАМАЗ
Гарантия на товар Регенерационный ресивер КАМАЗ соотвествует полгода с даты продажи.
Для чего нужен ресивер регенерации
Грузовые автомобили МАЗ оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом. Важное место в работе тормозов и безопасности автомобиля играют воздушные баллоны или ресиверы. О том, что такое воздушный баллон, какую роль он играет, как устроен и работает, а также об его ТО и ремонте читайте в статье.
Назначение воздушного баллона
Все современные грузовые автомобили оснащаются многоконтурными тормозными системами с пневматическим приводом. То есть, в данных системах привод исполнительных механизмов осуществляется силой сжатого воздуха — это, как показывает практика, более надежное и в то же время простое в техническом плане решение, чем применение гидравлики. Однако у пневматических систем есть один недостаток — компрессор в силу конструктивных особенностей не может обеспечить постоянство давления в системе, а в случае его остановки тормоза и другие механизмы вовсе перестанут работать. Все эти проблемы решаются введением в систему специальных компонентов — воздушных баллонов или ресиверов.
Воздушные баллоны (ресиверы) в составе тормозной системы автомобилей МАЗ выполняют несколько основных функций:
В целом, воздушные баллоны играют важную роль в пневматической системе, обеспечивая безопасность и нормальную работу автомобиля.
Типы и конструкция воздушных баллонов МАЗ
Используемые на минских грузовиках ресиверы можно разделить на три вида по объему и назначению:
Конструктивно все воздушные баллоны одинаковы. Основу баллона составляет стальной цилиндрический корпус, к которому с торцов приварены сферические днища. Снаружи баллон обязательно имеет окраску (обычно выкрашены в черный цвет), многие баллоны внутри имеют антикоррозийное покрытие. Однако зачастую ресиверы не имеют специальной защиты от коррозии — с задачей защиты от коррозии справляется то масло, которое неизбежно попадает в систему из компрессора.
На ресивере предусмотрено от трех до пяти штуцеров, которые выполняют различные функции:
Малые регенерационные ресиверы имеют только один штуцер на днище. Данный баллон регулярно продувается, поэтому в отдельном штуцере для слива конденсата нет необходимости.
Баллоны 20-литрового объема обычно имеют диаметр 220 мм, а их длина может лежать в пределах 594-634 мм (зависит от толщины металла, технологии сварки деталей баллона, также фактический объем может быть чуть меньше или больше заявленных 20 литров). Баллоны 40-литрового объема имеют диаметр 280 мм и длину 710-734 мм.
На автомобилях МАЗ применяются воздушные баллоны производства ОАО «МАЗ» и ОАО «ТаИМ» (город Бобруйск, РБ). Также на автомобилях МАЗ может использоваться и продукция ООО «Автотехнология» (Набережные челны) — данные ресиверы выпускаются для КАМАЗов, однако они совместимы с большинством грузовиков отечественного производства.
Применение воздушных баллонов в автомобилях МАЗ
Пневматическая система минских грузовиков актуального модельного ряда обычно содержит 5 или 6 воздушных баллонов различного объема. По назначению ресиверы бывают:
Таким образом, двухосные автомобили (включая бортовые 4370, седельные тягачи МАЗ-5432, самосвалы МАЗ-5551 и другие) имеют на своем борту 5 ресиверов, а трехосные (включая самосвалы МАЗ-5516, тягачи МАЗ-6422, МАЗ-6425, армейские автомобили МАЗ-6317 и другие) содержат по 6 ресиверов. Однако на ранних грузовых автомобилях МАЗ 500-й серии (в том числе и на все еще работающих МАЗ-504, МАЗ-509) применялось только по три либо четыре 20-литровых ресивера. Это следует учитывать при ремонте автомобиля и покупке новых баллонов.
Ресиверы монтируются непосредственно на раму автомобиля, они крепятся с помощью кронштейнов и хомутов на лонжероны. В некоторых случаях один ресивер может монтироваться в задней части на поперечине рамы (как, например, у тягача МАЗ-5432). Монтаж на раме обеспечивает наибольшую надежность системы, а также позволяет прокладывать трубопроводы непосредственно по лонжеронам и поперечинам рамы.
Техническое обслуживание и ремонт баллонов
Воздушные баллоны — одни из самых надежных и долговечных деталей в пневматической системе автомобиля МАЗ. Данные компоненты довольно редко выходят из строя и нуждаются в замене только при действительно серьезных повреждениях:
Также ресиверы не нуждаются и в особом техническом обслуживании — достаточно лишь каждый день по завершению рабочей смены сливать конденсат. Для этого необходимо открыть кран слива конденсата, и дождаться удаления воды. При невыполнении данной операции многократно возрастает риск коррозии всех компонентов пневматической системы (что наиболее губительно сказывается на клапанах, кранах управления, приборах контроля и т.д.) и выхода всей системы из строя.
Как в ресивере появляется конденсат? Все довольно просто: в компрессоре воздух при сжатии нагревается, а затем практически сразу поступает в ресиверы — здесь происходит расширение воздуха и, согласно законам физики, падение его температуры. В этот момент создаются условия, при которых содержащийся в воздухе водяной пар переходит в жидкую фазу — происходит его конденсация. Так с течением времени в ресивере собирается конденсат, который следует сливать.
При техническом обслуживании пневматической системы необходимо проверять ресиверы на предмет наличия утечек воздуха. Если обнаружено нарушение герметичности (вследствие недостаточного уплотнения соединений с трубопроводами, поломки штуцеров, образования трещим и т.д.), ресивер подлежит замене.
При регулярном сливе конденсата и регулярном осмотре воздушные баллоны автомобиля МАЗ служат многие годы, обеспечивая надежную работу тормозной системы и других агрегатов.
15= Вентиляционное отверстие
16= Регулировочный винт
17= Регулировочный винт
Подводы:
21 = Отвод (к четырехконтурному защитному клапану)
22= Отвод (к воздушному ресиверу регенерации)
3= Атмосферный вывод
Осушение воздуха (рис.2) происходит за счет адсорбирования влаги на молекулярном уровне осушающим веществом (13). Сжатый воздух пропускают через гранулообразный, высокопористый порошок. В процессе этого любой водяной пар, содержащийся в воздухе, оседает на гранулах. Для регенерации порошка часть осушенного воздуха разряжается в атмосферу, проходя через порошок в обратном направлении. В результате снижения давления, снижается и парциальное давление водяного пара в регенерирующем воздухе (т.е. максимально сухом воздухе), что дает возможность этому воздуху поглотить влагу, осевшую на гранулах.
.1. Осушение воздуха в фазе нагнетания
Подаваемый воздушным компрессором воздух проходит через питающий подвод 1 (пневмосхему см. на рис. 3) сначала через кольцевой фильтр (12) (см. рис.2), где происходит его предварительная очистка от загрязнения типа нагара и масла. Кроме того, в кольцевом фильтре (12) воздух охлаждается и часть влаги, содержащейся в нем, собирается в камере влагоотделения (9). Затем воздух проходит через гранулообразный порошок (13) – где происходит осушение – к обратному клапану (10); открывает его и проходит через отвод 21 к воздушным ресиверам тормозной системы.
Одновременно через жиклер (11) и отвод 22 наполняется воздушный ресивер (14) небольшого размера для регенерации. Очистка воздуха и предварительное удаление влаги в кольцевом фильтре (12) оказывает положительный результат на срок службы и эффективность порошка (13).
При возрастании давления в тормозной системе до соответствующего уровня, так называемого давления отключения, интегрированный регулятор давления открывает клапан сброса (8). Нагнетаемый воздушным компрессором воздух и сжатый воздух из воздухоосушителя выбрасывается в атмосферу через выпуск (7) и атмосферный вывод 3, захватывая при этом накопившуюся влагу, масло и большую часть осевших в фильтре частиц грязи.
Сухой воздух воздушного ресивера регенерации (14) проходит через отвод 22 и жиклер (11) и заполняет все свободное пространство. Проникая через влажные гранулы порошка (13) воздух поглощает влагу осевшую на поверхности гранул прежде, чем через кольцевой фильтр (12) и клапан сброса (8) выйдет в атмосферу.
Обратный запорный клапан (10) препятствует обратному потоку сжатого воздуха из воздушных ресиверов.
Благодаря интегрированному глушителю (6) (типы глушителей см. в чертежах) шум, возникающий при открытии клапана сброса (8), значительно снижается. В данном случае применяется многоступенчатый, дроссельный глушитель, конструкция которого предохраняет от скоростного напорного давления, которое может вызвать загрязнение и тем самым ослабить эффективность работы воздухоосушителя.
1.2.Работа интегрированного регулятора давления
За счет давления в ресивере управляющий поршень (2) смещается и воздух проходит через канал (4). Как только давление достигнет значения давления отключения, управляющий поршень (2) смещается вправо и открывает впуск (3). При этом управляющий поршень (2) закрывает выпуск (1) ведущий к вентиляционному отверстию (15), утечки не происходит. В результате сжатый воздух подается через канал (5) к клапану сброса (8), открывая его. Как только давление ресивера понизится до уровня давления включения, пружина управляющего поршня (2) заставляет его переместиться налево, при этом открывается выпуск (1) и закрывается впуск (3). Воздух, находящийся над клапаном выхлопа (8), выходит через канал (5), выпуск (1) и вентиляционное отверстие (15); клапан очистки закрывается.
Давление отключения и избыточное давление регулятора определяется нагрузкой пружины и перемещением управляющего поршня. Оба значения обеспечивается – в значительной степени независимо друг от друга – посредством регулировочных винтов (16) и (17).
В случае неисправности регулятор давления, предохранительный клапан – состоящий из клапана сброса (8) и пружины сжатия (7) клапана – обеспечивает ограничение давления в ресивере, выпуская поступивший воздух в атмосферу, как только давление достигнет значения давления открытия (аварийного давления).
Для предотвращения замерзания клапана сброса (8) при неблагоприятных погодных условиях используют электрический нагреватель, устанавливаемый в корпус воздухоосушителя в месте расположения клапана сброса (8) (см. рис. 2).
Нагреватель (см. рис. 4) включается от замка зажигания (клемма 15 или 75), работа нагревательного элемента (8) (см. рис. 4) управляется автоматическим встроенным электронным термовыключателем (тепловым реле обратного тока) (5), который прижат силиконовым термоизолятором (3) к корпусу регулятора давления (осушителя). Возможны различные модификации нагревателя.
^ Чтобы при стоянке транспортного средства аккумулятор не разряжался, ток подогрева должен отключаться при отключении замка зажигания.
Нагреватель можно встроить дополнительно.
1.5.Подключение нагревателя.
Для подключения нагревателя можно использовать сборочный комплект электрического разъема I879702 (См. Рис. 5) или подобный разъем в сборе с кабелем (2) требуемой длины.
Установка воздухоосушителя увеличивает объем тормозной системы (объем воздухоосушителя плюс воздушный ресивер регенерации). Это увеличивает время заполнения тормозной системы примерно от 3% до 7%. Поэтому необходимо проверить выдерживается ли допустимое время заполнения тормозной системы.
Кроме того, средний рабочий цикл регулятора давления при установке воздухоосушителя не должен превышать 50%, поскольку при увеличении времени нагнетания может не хватить времени для регенерации. При рабочем цикле от 50% до 60% установка воздухоосушителя невозможна.
М
есто монтажа осушителя в тормозной системе транспортного средства представлено на рисунке 5.
1.6.Параметры воздушного ресивера регенерации
При установке воздушного ресивера регенерации необходимо принять во внимание следующее:
Диаграмма представленная на рисунке 6 может использоваться для определения параметров воздушного ресивера регенерации при общих значениях давления отключения и полного объема системы. Рекомендуемый регенерационный ресивер для среднего рабочего цикла 40% и избыточного давлении = 1 bar
На рисунке 6 использованы следующие обозначения:
1 – Давление отключения регулятора давления (бар)
2 – Общий объем тормозной системы (литр)
3 – Регенерационный ресивер 4 литра
4 – Регенерационный ресивер 5 литров
5 – Регенерационный ресивер 7 литров
6 – Регенерационный ресивер 9 литров
3.3.Соединительный трубопровод
Для соединения воздушного компрессора с воздухоосушителем, и воздухоосушителя с четырехконтурным защитным клапаном, рекомендуется трубопровод 18 x 1.5. Длина трубопровода воздушного компрессора зависит от допустимой температуры воздуха входного отверстия в подводе 1 (см. технические характеристики). Обычно используют трубопровод длиной от 4 до 6 метров.
Для избежания скопления воды данный трубопровод необходимо располагать с постоянным наклоном к воздухоосушителю. Чтобы предохранить воздухоосушитель от вибрации воздушного компрессора, нагнетательный трубопровод выполняется гибким, при этом он должен обладать стойкостью к большим давлениям. |
В нескольких вариантах воздухоосушителей предусмотрены отводные трубки на атмосферном выводе 3 (см. технические характеристики) для слива накопившегося конденсата. Однако при этом необходимо учитывать более высокий уровень звука при отключениях. Уменьшение звука достигается путем использования более длинного шланга или отдельного глушителя на шланге.
При всех мероприятиях по уменьшению шума необходимо обеспечить динамический напор на подводе 1, который не превышал бы 0.25 бар, в течение фазы сброса давления (фаза регенерации). Поэтому место для монтажа воздухоосушителя должно выбираться так, чтобы можно было установить устройство с интегрированным глушителем, без отводной трубки на атмосферном выводе 3.
3.4.Дополнительные указания по монтажу
Перед установкой воздухоосушителя необходимо выполнить следующие условия:
В редких случаях по причине воздушной вибрации в течение фазы нагнетания, возникают хлопки, которые можно устранять следующими мероприятиями.
3.5.Использование крана слива конденсата
Для регулярной проверки эффективности осушения необходимо установить по крайней мере один кран слива конденсата в воздушном ресивере за воздухоосушителем. В тормозных системах с различными уровнями давления кран слива конденсата устанавливается в ресивере с максимальным давлением.
При утечке сжатого воздуха увеличивается продолжительность фазы наполнения, что оказывает неблагоприятное воздействие на процесс осушения воздуха. Поэтому при обнаружении утечки воздуха необходимо немедленно приступить к ремонту.
^ Эффективность воздухоосушителя должна регулярно проверяться с помощью крана слива конденсата, как это указано выше.
В случае, если воздухоосушитель был включен в тормозную схему подержанного транспортного средства, то результаты модернизации можно будет ощутить только после трех недель эксплуатации, поскольку любая влага, находящаяся в тормозной системе перемешана с маслом и поэтому удаляется медленно.
Срок службы сменного осушительного патрона зависит исключительно от степени загрязнения поступающего воздуха. В большинстве случаев, в зависимости от количества масла в подаваемом воздухе, замену сменного патрона достаточно делать через 1-2 года. |
Замена патрона осушителя осуществляется по следующей схеме.
^ 5.УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ И НАСТРОЙКЕ LA62…
На рисунке 7 приведено схематическое построение испытательного стенда для осушителей воздуха LA62. Регулировочные данные для LA6273 приведены в таблице 1.
Тип | Давление открытия Предохр.клапана |
Рис. 7
5.1.Проверка предохранительного клапана
Для проверки предохранительного клапана регулятор давления отключается затяжкой полого винта 2 (см. рис. 8) до упора. При давлении «А» (см. табл. 1) на манометре I (рис.6) выпускной клапан осушителя должен открыться. В интервале переключения выпускной клапан должен быть герметичным.
Рис. 8
5.2.Проверка обратного клапана
При снижении давления до 0 бар на манометре 1, давление на манометре 2 должно остаться прежним (рис. 7).
5.3.Настройка регулятора давления
Установочные винты 1 и 2 (рис. 8) установить на размеры 43 и 57 мм. соответственно.
Наполнить ресивер до предусмотренного давления отключения «В» по манометру II (см. табл. 1). Винт 2 затянуть до упора, а затем отвернуть на 1 1/4 оборота. При дальнейшей регулировке не разрешается заворачивать этот винт на данную величину. Винт 1 выворачивать до тех пор, пока не откроется выпускной клапан и зафиксировать в этом положении.
Путём снижения давления в ресивере (манометр II) можно определить интервал переключения «С». Если интервал переключения велик, то необходимо вывернуть винт 2 (влево). При малом интервале переключения винт 2 следует завернуть (вправо). После затяжки контргаек необходимо вновь проверить настройку регулятора и, при необходимости, вновь подрегулировать.
5.4.Проверка процесса регенерации
Наполнить регенерационный баллон (4л) до давления отключения «В» по манометру III. При открытии выпускного клапана осушителя воздуха отключить подачу сжатого воздуха. Давление в регенерационном ресивере должно снизиться до 1 бара в течение «D» сек.
5.5.Проверка герметичности
При подаче воздуха на вывод 1 с давлением «В» допускается максимальная утечка 10 см 3 /мин.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.