Регистрационная палата в орифлейм что это
Регистрационная палата в орифлейм что это
Каждый человек, решивший стать партнером Орифлэйм, проходит процедуру регистрации. Регистрационные данные никогда, и ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. После регистрации вы получите свой личный регистрационный номер, через который вы будете оформлять свои заказы. Этот номер будет Вам так же необходим, если вы решите продавать продукцию Орифлейм или приглашать в свою команду других людей, желающих работать в Орифлэйм.
С момента регистрации вы сможете приобретать всю продукцию Орифлэйм для себя и своей семьи со скидкой 30 %, т.е не по ценам каталога, а по оптовым ценам Орифлэйм.
Вы сможете продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога и зарабатывать при этом от 30% до 40 % немедленной прибыли от суммы заказа вашего клиента. Т.е вы будете получать заказ по оптовым ценам Орифлэйм, а продавать по розничным ценам каталога. Таким образом, очень легко заработать 3000-5000 рублей в месяц.
3. Серьезный бизнес с Орифлэйм!
Вы сможете приглашать других людей присоединиться к Орифлэйм. Тем самым Вы будете увеличивать свою команду. Вы будете получать вознаграждение от 3% до 21 % от объема продаж Вашей команды. Это может быть очень высокий доход. В Орифлэйм уже очень много людей зарабатывающих таким образом более 100 000 рублей в месяц.
Каждые три недели вы будете получать три каталога бесплатно (действующий, следующий и каталог Вэлнэс). Эти каталоги будет добавляться в ваш заказ автоматически.
Если сумма вашего заказа будет более 1900 рублей, по ценам компании, то Ваш заказ будет доставлен бесплатно к вам домой. Услуга действительна в городах: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Уфа, Новосибирск, Хабаровск, Иркутск. Если Вы проживаете в любом другом городе, то свой заказ вы сможете получить в сервисном пункте Орифлэйм, расположенном в вашем городе или в почтовом отделении вашего города.
Если Вы уже зарегистрированы в Oriflame, вы не можете быть зарегистрированы на нашем сайте.
Каталог товаров
Средства по уходу за кожей
Декоративная косметика
Средства по уходу за волосами
Регистрационная палата в орифлейм что это
1) Вопрос: Подскажите номер горячей линии. Куда можно обратиться с вопросом?
Ответ: Наша горячая линия работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Телефоны:
8-495-626-53-39 (для жителей Москвы)
8-800-770–88-88 (дли жителей регионов)
Свой вопрос вы можете задать через специальную форму на сайте: http://ru.oriflame.com/customer-service/contact-us или написать нам письмо на info@oriflame.ru
Ответы на самые популярные вопросы вы можете получить в специальном разделе на нашем официальном сайте: http://ru.oriflame.com/customer-service
2) Вопрос: Как понимать эту запись: «Размести суммарный заказ на сумму 100 ББ с 16 ноября по 27 декабря 2017 года и выбери себе набор продуктов Орифлэйм всего за 99 руб. в каталоге №1 2015!»?
Ответ: Заказ на сумму в 100 ББ нужно набрать суммарно за два каталога, 16 и 17.
3) Вопрос: Дайте ссылку на текущий каталог.
Ответ: Актуальный каталог можно посмотреть на нашем сайте: https://www.oriflame.ru/ или в альбомах группы.
5) Вопрос: Подскажите код маленьких пакетов Орифлэйм.
Ответ: Код пакетиков 527015. В наборе – 10 шт. Размер: 26,5 х 20,5 см.
6) Вопрос: В течение какого времени новичок должен сделать свой первый заказ, чтобы прошла бесплатная регистрация?
Ответ: Заказ следует сделать в течение 72 часов.
7) Вопрос: Почему мне на почту перестали приходить письма от Орифлэйм?
Ответ: Возможно, ваш почтовый клиент автоматически отправляет письма в папку «Спам». Проверьте ее.
Коды отказа от печатной продукции:
90120 Отказ от набора каталогов
518718 Отказ от каталога Вэлнэс
99998 Код отказа от благотворительности
518679 Код отказа от журнала Лидер-дайджест
540545 – код отказа от каталога за 7 рублей.
После обновления сайта можно не вводить коды отказа, достаточно на первом шаге оформления заказа в Корзине нажать на значок корзинки возле продукта или вложения, от которого хотите отказаться.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПЛАТА:
• Плата за регистрацию будет включена в стоимость первого заказа и может меняться в зависимости от действующих акций.
• Стандартная: всего за 149 руб. вы получаете доступ ко всем возможностям Орифлэйм, а также Стартовый набор с полезными информационными материалами.
• Льготная: в зависимости от условий рекрутинговой кампании.
ГОДОВАЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ:
• Автоматически добавляется в заказ раз в год.
• Делайте заказы в каждом каталоге Орифлэйм в течение года,
и ваша регистрация будет продлена абсолютно бесплатно!
• Если данное условие не выполняется, ежегодная плата в размере 49 руб.
автоматически добавляется к вашему заказу один раз в год.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНАЦИЯ НОМЕРА:
• Если в течение 17 каталогов подряд с момента последнего размещения заказа не было сделано ни одного заказа.
• Если в течение 3 месяцев с момента регистрации не было сделано ни одного заказа.
• После автоматической терминации консультанты имеют право зарегистрироваться заново.
• СТАНДАРТНЫЙ СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ
Во время стандартной регистрации (за 149р.) добавляется в первый заказ автоматически. Во время льготной регистрации не добавляется. Код: 96001
Сколько стоит регистрация в компании?
Регистрация в компании обычно стоит 149 рублей, но несколько раз в году проходит Рекрутинговая компания и стоимость регистрации снижается до 10 рублей. Однако ждать такой компании не имеет смысла. За это время Вы сможете заработать или как минимум сэкономить намного больше.
И потом, деньги за регистрацию начнут окупаться при первом же заказе, когда Вы получите бесплатный Стартовый набор, содержащий необходимые материалы для начала работы (каталог, бланк заказа и т.д.).
Почему регистрация в компании платная?
Регистрация в компании производится на платной основе не для того чтобы заработать на Вас деньги. Поверьте, для такой компании как Орифлэйм, Ваши 149 рублей не являются предметом дохода. Посмотрите действующий каталог и Вы убедитесь в этом сами. Скидки, предоставляемые компанией на определенные товары порой даже перекрывают эту сумму. Плата за регистрацию это своего рода гарантийное обязательство взятое с Вас компанией. Орифлэйм возместит Вам эти деньги в самые короткие сроки, путем предоставления бесплатных каталогов, журналов, брошюр, информационной поддержки на сайте компании, через СМС оповещение.
Только новичку, зарегистрировавшемуся за 149 рублей, в первом заказе будет вложена дисконтная карта Орифлэйм, доступна возможность приобретения стартовых комплектов и наборов пробников с огромной скидкой. Только новичок может пройти все шаги Стартовой программы и приобрести продукцию Орифлейм за символическую сумму 100 рублей. Плата за регистрацию это своего рода стимул к дальнейшему сотрудничеству. Открытие собственного бизнеса всегда предусматривает наличие начального капитала – 149 рублей и является тем самым начальным капиталом. Если отменить плату за регистрацию, то консультанты приходили бы и уходили в течении одного каталога, а компания заинтересована в продолжительном сотрудничестве.
Мой Вам совет, если Вы еще не решили окончательно зарегистрироваться в компании, просмотрите онлайн каталог на нашем сайте сами и попробуйте показать своим родственникам или друзьям. Если у Вас соберется заказ хотя бы на 500 рублей, смело регистрируйтесь и делайте заказ – Вы уже не останетесь в минусе.
Попробуйте сами сейчас. Вы не поверите как это просто и легко. Порой мы принимаем решения за других, считая, что им это неинтересно и не нужно. И очень часто мы ошибаемся. Сколько раз мы сталкивались с этим. Без лукавства из всего, что мы делаем, мы хотим извлечь материальную выгоду. Но ведь можно это делать по-доброму, принося людям радость.
Не теряйте время – начинайте сегодня. Сетевой маркетинг это бизнес будущего. Регистрируйтесь, а о других преимуществах Вы сможете прочитать в статьях на сайте.
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
Пишите на admin@ekb-oriflame.ru, icq: 103416702, Skype: himik80 или при помощи формы Обратная связь на сайте в разделе Контакты.
Стартовый комплект новичка
При регистрации Консультантом Орифлейм вне действия акций льготных регистраций (за 149 рублей), каждый новый консультант Орифлейм в первом заказе, на указанную сумму регистрации в Орифлейм, получает специальный набор материалов, которые необходимы ему для того, чтобы сразу же начать свою деятельность и сделать успешный старт.
Стартовый комплект (набор) Oriflame для нового консультанта содержит*:
Состав стартового комплекта (набора) может несущественно изменяться, исходя из наличия на складе материалов на момент регистрации в Орифлейм.
* Во время проведения акций льготной регистрации состав стартового комплекта (набора) может существенно изменяться.
Другие статьи
Обертывание пищевой пленкой для похудения
Существует масса разнообразнейших диет для похудения, которые публикуются в женских журналах, передаются из уст в уста и даже по наследству, но также можно воспользоваться другим способом таким, как обертывание пищевой пленкой для похудения
Подарки к 8 марта
Для всех, кто искренне хочет удивить и порадовать подарком на 8 марта любимую девушку, маму, сестру, у нас можно подобрать огромное множество стильных, необычных и даже эксклюзивных подарков
7 мифов и фактов о шеллак
Шеллак сейчас на пике популярности, но при этом он увенчан множеством мифов, которым не стоит полностью верить.
Уход за волосами после обесцвечивания
В состав средств, предназначенных для обесцвечивания волос, производители включают всевозможные защитные комплексы. Но, их недостаточно, чтобы сохранить их в здоровом состоянии.
Витамины с дачной грядки сделают вашу кожу более упругой
В списке ингредиентов летнего средства по уходу за кожей лица должны быть витамины групп А, В и С, и многие из них «растут» буквально на грядках загородных подмосковных дач.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящих Правилах используются следующие определения:
1.2. Партнер Бренда Орифлэйм: любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста, прошедшее регистрацию в Орифлэйм в качестве Партнера Бренда Орифлэйм одним из установленных способов, включая помимо прочего, онлайн регистрацию, и безусловно согласившееся с положениями настоящих Правил. Партнер Бренда Орифлэйм не является работником Орифлэйм. Любое действие, которое Партнер Бренда Орифлэйм производит с Продукцией после ее покупки, он производит от своего имени. Все обязательства, связанные с расходами, рисками, уплатой налогов и соблюдением действующего законодательства РФ, Партнер Бренда Орифлэйм выполняет самостоятельно;
1.3. Каталог Орифлэйм, Каталог 1 : бумажное или электронное издание, выпускаемое компанией Орифлэйм, которое содержит предложения Продукции Орифлэйм;
1.4. Период действия каталога: период времени, указанный на обложке каждого Каталога, в течение которого действуют предложения, указанные в данном Каталоге Орифлэйм;
1.5. Продукция Орифлэйм, Продукция, Продукты: парфюмерно-косметическая продукция, аксессуары и прочая продукция, реализуемая Орифлэйм;
1.6. Товарные знаки Орифлэйм: обозначения, служащие для индивидуализации Продуктов или линий Продукции, реализуемые Орифлэйм;
1.7. Территория: Российская Федерация;
1.8. Персональные данные: информация, предоставленная Партнерами при регистрации в качестве Партнера Бренда Орифлэйм, а также любая дополнительная информация, относящаяся прямо или косвенно к Партнерам, которую последние могут периодически предоставлять.
1.9. Накладная: счет/накладная или любой другой документ, в соответствии с которым Продукция передается Партнеру Бренда Орифлэйм, в котором указывается перечень передаваемой Продукции, дата передачи Продукции, общая стоимость покупки в рублях, номер Партнера Бренда Орифлэйм, присваиваемый ему в момент регистрации в качестве Партнера Бренда Орифлэйм (Регистрационный номер), и прочие необходимые реквизиты.
1.10. Сайт: официальная страница Орифлэйм в Интернете по адресу http://www.oriflame.ru.
1.11. Годовая подписка – плата, взимаемая с Партнера Бренда Орифлэйм (единовременно после регистрации и впоследствии ежегодно при условии продолжения сотрудничества), за регистрацию на сайте Орифлэйм, доступ к расширенным возможностям сайта Орифлэйм и онлайн инструментам для развития бизнеса, возможность приобретать Продукцию на сайте Орифлэйм, возможность получать информацию о новинках Продукции Oriflame и специальных предложениях Орифлэйм, а также возможность принимать участие в специальных предложениях Орифлэйм для лиц, зарегистрировавшихся на сайте Орифлэйм (в том числе проводимых акциях). Стоимость годовой подписки (продления Годовой подписки) указывается на сайте Орифлэйм. Орифлэйм вправе менять стоимость и порядок уплаты Годовой подписки (продления Годовой подписки), в том числе отменять, снижать или предусматривать специальные условия оплаты Годовой подписки в рамках проводимых Орифлэйм специальных акций. Информация об этом будет размещена на сайте компании Орифлэйм.
2. РЕГИСТРАЦИЯ; ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ
2.1. Регистрация на Сайте осуществляется по адресу: http://www.oriflame.ru.
2.2. Регистрация на Сайте является обязательной для оформления заказа.
2.3. Орифлэйм не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Партнерами Бренда Орифлэйм при регистрации.
2.4. Любое физическое лицо будет считаться зарегистрированным в качестве Партнера Бренда Орифлэйм после того, как Орифлэйм примет заявку такого лица и присвоит ему персональный номер Партнера Бренда Орифлэйм.
2.5. После регистрации:
· Партнеру Бренда Орифлэйм будет предоставлено право покупать Продукцию Орифлэйм в соответствии с настоящими Правилами, а также пользоваться другими преимуществами, предоставленными Орифлэйм;
· Партнер Бренда Орифлэйм будет обязан строго соблюдать настоящие Правила, а также положения любых упомянутых в этих Правилах документов, являющихся неотъемлемой частью настоящих Правил. Если иное не будет указано на сайте компании Орифлэйм, то в первый заказ, размещаемый Партнером Бренда Орифлэйм на сайте компании Орифлэйм, включается стоимость Годовой подписки.
2.6. Если в период действия 4-х каталогов подряд после каталога, действующего в дату регистрации Партнера Бренда Орифлэйм, такой новый Партнер Орифлэйм не сделает ни одного заказа, его регистрация будет аннулирована.
2.7. Партнер Бренда Орифлэйм, а равно и Орифлэйм, вправе в любое время прекратить взаимоотношения без объяснения причин в соответствии с настоящими Правилами посредством направления письменного уведомления о таком прекращении. Решение о прекращении взаимоотношений, инициированное Орифлэйм, вступает в силу незамедлительно.
2.8. Партнер Бренда Орифлэйм обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Партнером при регистрации. В случае возникновения у Партнера подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Партнер обязуется незамедлительно уведомить об этом Орифлэйм, направив соответствующее электронное сообщение из личного кабинета или электронное письмо по адресу: info@oriflame.ru До получения Орифлэйм от Партнера Бренда уведомления о компрометации логина и (или) пароля действия, совершенные в личном кабинете с использованием такого логина и пароля, будут считаться действиями Партнера Бренда.
3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
A. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
3.1. Партнер Бренда Орифлэйм может заказать Продукцию, размещенную на сайте Орифлэйм.
3.2. Заказ считается размещенным после выполнения следующих шагов:
· при заказе онлайн Партнер Бренда Орифлэйм выбрал Продукцию, которую он желает приобрести, используя опцию «добавить в корзину». При этом Партнер может в любое время до подтверждения заказа пересмотреть и изменить содержание корзины, изменяя количество продуктов, удаляя определенные продукты или все содержимое корзины;
· Партнер Бренда Орифлэйм предоставил Орифлэйм необходимые Персональные данные для доставки и согласился, что Орифлэйм может использовать эти Персональные данные для целей, изложенных в Политике защиты Персональных данных Орифлэйм;
· Партнер Бренда Орифлэйм выбрал предпочтительный способ доставки и оплаты Продукции.
3.3. После размещения Партнером Бренда Орифлэйм заказа онлайн, такой заказ не может быть изменен на веб-сайте. Партнер может полностью отменить заказ на веб-сайте и создать новый, если заказ не был собран. В остальных случаях необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800- 770-8888 или адресу: info@oriflame.ru
3.4. После принятия заказа Орифлэйм вышлет Партнеру подтверждение заказа по электронной почте.
3.6. При заказе онлайн необходимо учитывать следующее:
· Партнеру Бренда Орифлэйм не будет автоматически выслан экземпляр настоящих Правил, а также иных документов, составляющих соглашение, обязательное для Партнера после успешного прохождения последним процедуры регистрации в качестве Партнера Бренда Орифлэйм;
· Орифлэйм присоединяется к Этическому Кодексу российской Ассоциации Прямых Продаж в соответствии с пунктом 10 Правил.
3.7. Партнер Бренда Орифлэйм может отменить оформленные и оплаченные Продукты исключительно в соответствии с процедурой, описанной в пункте 4 настоящих Правил.
3.8. Можно размещать заказы Продукции онлайн в любое время суток, за исключением периодов некоторого ограничения доступности сайта Компании.
3.9. Не все Продукты доступны в любое время. Если товара нет на складе в момент размещения заказа, Орифлэйм приложит все разумные усилия, чтобы проинформировать об этом Партнера до завершения им заказа, чтобы Партнер мог изменить заказ или отказаться от него.
3.10. Сайт Орифлэйм может быть недоступен время от времени в течение ограниченного периода времени из-за технического обслуживания или по иным причинам. Орифлэйм не будет нести ответственность за такое отсутствие доступа и не примет связанные с этим претензии Партнеров или иных лиц.
3.11. В исключительных случаях Орифлэйм может позволить Партнеру разместить заказы других Партнеров Орифлэйм с использованием специального онлайн- инструмента. Это возможно только на основании их четко выраженного разрешения. В случае использования этого инструмента такой Партнер будет нести единоличную ответственность за любые претензии, связанные с несанкционированным размещением заказа, и в целом за любые нарушения конфиденциальности, а также за любые издержки и расходы, которые может понести в связи с таким заказом Орифлэйм или человек, для которого Партнер разместил заказ.
3.12. Цены на Продукты действительны на момент размещения заказа. Все цены указаны в рублях Российской Федерации и включают НДС.
3.13. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены в любое время и по своему собственному усмотрению. Предварительное уведомление не требуется.
3.14. Цены не включают в себя стоимость доставки и любые другие платежи и сборы, четко указанные при оформлении заказа. Стоимость доставки может отличаться в зависимости от выбранного Партнером способа доставки.
3.15. Орифлэйм может периодически предоставлять скидки. Партнер Бренда Орифлэйм всегда может обратиться с любыми вопросами о расчетах цен в Службу поддержки клиентов по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800-770-88-88 или адресу: info@oriflame.ru
3.16. Оплата Продукции производится Партнером через платежные терминалы, банковским переводом или любым другим способом платежа, установленным Орифлэйм и доведенным до сведения Партнера любым доступным способом: по электронной почте, СМС, путём размещения соответствующей информации на сайте Орифлэйм www.oriflame.ru в разделе для Партнеров Бренда Орифлэйм, и т.п. Орифлэйм имеет право предоставить Партнеру право на оплату Продукции с отсрочкой платежа (коммерческий кредит). В этом случае оплата Продукции производится Партнером в течение срока, указанного в накладной. Дата накладной является датой возникновения обязательства по оплате Продукции, если иная дата не определена в накладной в качестве даты возникновения обязательства по оплате.
3.17. Орифлэйм имеет право в одностороннем порядке отказать Партнеру Бренда Орифлэйм в продаже Продукции на условиях отсрочки.
3.18. Правила продажи Продукции на условиях отсрочки устанавливаются Орифлэйм. Орифлэйм имеет право в одностороннем порядке изменить условия продажи Продукции на условиях отсрочки, о чем Партнер уведомляется объявлением, которое вывешивается по местонахождению Орифлэйм либо доводятся до его сведения любым доступным способом: по электронной почте, СМС, путём размещения соответствующей информации на сайте Орифлэйм www.oriflame.ru в разделе для Партнеров Бренда Орифлэйм и т.п.
3.19. Орифлэйм информирует Партнера об ассортименте продаваемой Продукции путём рассылки и прочего распространения товарных каталогов, буклетов, листовок. Регулярность и порядок распространения определяется по усмотрению Орифлэйм. Стоимость используемых в соответствии с настоящим пунктом для информирования Партнеров каталогов, буклетов, листовок включается в прейскурантную цену Продукции, в этом случае распространение осуществляется без взимания дополнительной платы с Партнера.
3.20. Орифлэйм вправе передать или уступить долг Партнера Бренда Орифлэйм другому лицу в случае, если Партнер в установленный срок не оплатит приобретенный Товар.
3.21. Для получения дополнительной информации о способах оплаты, включая все возможные условия приобретения продукции на условия отсрочки, необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800-770-88-88 или адресу: info@oriflame.ru
C. ДОСТАВКА И ПЕРЕХОД РИСКА СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ
3.22. Заказанная Продукция может быть доставлена Партнеру Бренда Орифлэйм только в пределах территории Российской Федерации.
3.23. Партнер Бренда Орифлэйм выбирает место доставки Продукции в процессе совершения заказа.
3.24. Орифлэйм обязуется обработать и доставить заказ Партнеру в кратчайшие сроки, но не позднее, чем через 30 дней после подтверждения заказа со стороны Орифлэйм. Орифлэйм не несет ответственности за задержки в доставке, вызванные не зависящими от Орифлэйм обстоятельствами.
3.25. Риск случайной гибели Продукции и право собственности на Продукцию переходят к Партнеру Бренда Орифлэйм в момент получения продукции Партнером или в его отсутствие третьим лицом, что подтверждается подписанием Накладной либо иного документа, подтверждающего получение заказа, либо путем ввода/сообщения электронного подтверждения (секретного кода) в связи с получением заказа.
3.26. Орифлэйм не будет нести ответственность за невозможность доставки, неправильную или несвоевременную доставку заказа в результате предоставления Партнером неверных или неполных Персональных данных, а также в случае отсутствия получателя в месте доставки.
D. СООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКЦИИ ОРИФЛЭЙМ
3.27. Орифлэйм гарантирует, что Продукция Орифлэйм производится в соответствии с требованиями законодательства Европейского и Таможенного Союзов, а также Этическим Кодексом Орифлэйм.
4. ПРАВО НА ОТМЕНУ ЗАКАЗА
4.1 Орифлэйм строго придерживается правил возврата продуктов, применимых в Компании и указанных в п. 4.3 настоящих Правил.
4.2 В момент получения заказа Партнер Бренда Орифлэйм должен проверить его содержимое, чтобы убедиться, что он не содержит каких-либо Продуктов, которые могли быть повреждены во время транспортировки. Партнер, или иное лицо, получающее продукты от имени Партнера, должны незамедлительно уведомить Отдел претензий посредством предъявления претензии и описания повреждений / дефектов, а также выразить свое желание произвести замену бракованного продукта на аналогичный или вернуть его с возмещением стоимости товара. Претензию можно предъявить в любом из Бьюти-центров Орифлэйм, а также разместить онлайн на сайте Компании по адресу: oriflame.ru.
4.3 Право на возврат и возмещение
4.3.1 Партнер Бренда Орифлэйм может отменить заказ Продукции без объяснения причин. Это означает, что, если Партнер передумает или по любой другой причине решит, что не хочет получить Продукцию, в таком случае он может уведомить Орифлэйм об этом (т.е. отменить заказ). В таком случае Орифлэйм вернет стоимость оплаченного заказа. При этом Орифлэйм вправе удержать с Партнера все расходы, понесенные на сборку и транспортировку данного заказа до Партнера и обратно в Орифлэйм.
4.3.2 Партнер Бренда Орифлэйм может отменить заказ без возмещения расходов, указанных в п. 4.3.1, в любое время, даже после получения подтверждения заказа по электронной почте, но до момента начала его сборки.
4.3.3 Для отмены заказа Партнер Бренда Орифлэйм может обратиться, в Службу поддержки клиентов по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800-770-88-88 или по электронному адресу: info@oriflame.ru Отмена заказа вступает в силу с даты получения компанией Орифлэйм уведомления от Партнера. Если Партнер позвонит в Службу поддержки, чтобы сообщить об отмене, то отмена его заказа вступает в силу с даты такого звонка.
4.3.4 При возврате Продукции Партнер получит полное возмещение стоимости, уплаченной им за Продукцию. Орифлэйм возместит стоимость в кратчайшие сроки, но в любом случае в течение (a) 5 календарных дней со дня получения от Партнера любых доставленных Продуктов, или (b) если Продукция не отгружена со склада, 5 календарных дней со дня отправки Партнером уведомления об отмене заказа.
4.3.5 Если Партнер возвращает Продукцию по причине ее недостатков или неверного описания, Орифлэйм в полном объеме возместит Партнеру стоимость Продукта с недостатками, а также любые применимые расходы на доставку.
4.3.6 Орифлэйм вернет Партнеру деньги в счет предоплаты или кредитную карту, дебетовую карточку или другие средства, использованные для оплаты, по заявлению Партнера.
4.3.7 Если Продукты были доставлены Партнеру Бренда Орифлэйм, то возврат возможен исключительно при соблюдении Партнером Бренда следующих условий:
4.3.7.1 Партнер должен возвратить Орифлэйм Продукты без неоправданной задержки, и в любом случае не позднее, чем через 7 дней после получения заказа;
4.3.7.2 Продукция не повреждена и соответствует описанию (в противном случае см. пункт 4.3.5),
4.3.7.3 Партнер будет нести ответственность за прямые затраты на возврат Продукции.
Партнер Бренда Орифлэйм обязан хранить Продукцию и проявлять разумную заботу о ней, пока она находится в его распоряжении до возврата компании Орифлэйм.
4.3.8 Орифлэйм несет обязанность по доставке Продукции в соответствии с условиями настоящих Правил. В качестве покупателя Партнер Бренда Орифлэйм всегда будет иметь права защиты в отношении Продукции с дефектами или Продукции, не соответствующей описанию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, Орифлэйм гарантирует высокое качество всех Продуктов, маркированных товарным знаком «Oriflame», и подтверждает, что они производятся Орифлэйм или по заказу Орифлэйм в соответствии с самыми высокими стандартами качества.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПАРТНЕРА БРЕНДА ОРИФЛЭЙМ
5.1 Партнеры Бренда Орифлэйм покупают и могут продавать Продукцию Орифлэйм от своего имени и за свой счет. Если Партнер решит торговать Продукцией Орифлэйм, то в таких случаях будет считаться, что Партнер действует в качестве независимого лица (индивидуального предпринимателя), а не в качестве агента или сотрудника Орифлэйм. Партнер Бренда Орифлэйм не имеет права вести переговоры, покупать, продавать или на общих условиях заключать какие-либо соглашения от имени или по поручению Орифлэйм, либо от имени или по поручению любой другой компании Группы Орифлэйм.
5.2 Если Партнер Бренда Орифлэйм решит торговать Продукцией Орифлэйм, в таком случае Партнеру необходимо получить все необходимые разрешения и осуществить все виды регистрации, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления предпринимательской деятельности, включая все виды регистрации в связи с защитой Персональных данных (см. пункт 5.6 ) и постановку на налоговый учет. Партнер Бренда Орифлэйм несет единоличную ответственность за отчетность и уплату всех налогов, пошлин и сборов, применяемых к такой деятельности.
5.3 Орифлэйм допускает возврат и обмен Продукции, как указано в Правилах, со стороны самого Партнера в случае приобретения им Продукции от собственного имени. В случае, когда заказ размещен от имени других Партнеров Орифлэйм, возврат такой Продукции также может быть осуществлен от имени этих Партнеров. (согласно п. 3.11).
5.4 Партнер Бренда Орифлэйм должен поддерживать имидж и репутацию компании Орифлэйм. Партнер обязуется не делать никаких заявлений и не выполнять никаких действий, которые могут нанести ущерб имиджу компании Орифлэйм или Продукции. Партнер Бренда Орифлэйм должен управлять своим бизнесом с соблюдением законов Российской Федерации и этики, и не делать никаких ложных, вводящих в заблуждение или преувеличенных заявлений о Продукции и/или об Орифлэйм.
5.5 Партнер Бренда Орифлэйм признает, что товарные знаки Орифлэйм, его фирменное наименование и логотип, иные охраняемые и неохраняемые объекты интеллектуальной собственности являются собственностью Орифлэйм, и соглашается никоим образом не нарушать их.
5.6 При представлении Продуктов Орифлэйм Партнер Бренда Орифлэйм должен строго соблюдать Правила поведения Партнеров Бренда Орифлэйм и Этический кодекс Орифлэй м.
5.7 Партнер Бренда Орифлэйм может собирать, записывать, хранить и обновлять личную информацию о своих покупателях (то есть любую информацию о физическом лице, которая может быть использована для его идентификации). Поэтому Партнер Бренда Орифлэйм обязан соблюдать действующее законодательство Российской Федерации о защите Персональных данных и их конфиденциальности.
5.8 В частности, Партнер Бренда Орифлэйм будет принимать соответствующие технические и организационные меры безопасности для защиты личной информации покупателей от случайного или незаконного уничтожения, или случайной потери, изменения, несанкционированного разглашения или доступа, в частности, когда обработка включает передачу данных по сети, и в отношении любых других незаконных видов обработки. Принимая во внимание уровень технического развития и затраты на его осуществление, эти меры должны обеспечивать уровень безопасности, соответствующий рискам, связанным с обработкой, и природе защищаемых Персональных данных.
5.9 Орифлэйм не несет никакой ответственности за любые штрафы, расходы, сборы и в целом любые затраты, которые Партнер может понести в результате любого нарушения им действующих законов, включая законодательство в области защиты Персональных данных. Партнер обязан возместить Орифлэйм все убытки, которые Орифлэйм может понести в результате предъявления претензий третьими лицами в связи с использованием Партнером персональной и иной конфиденциальной информации третьих лиц.
5.10 Если Партнер Бренда Орифлэйм желает привлечь другое лицо с тем, чтобы он стал Партнером Бренда Орифлэйм, Партнер может получить определенную личную информацию непосредственно от такого лица. При этом Партнер должен строго следовать процедурам, установленным Орифлэйм.
5.11 Ни при каких обстоятельствах Партнер Бренда Орифлэйм не имеет права рассылать информационные, рекламные и/или какие бы то ни было иные сообщения от имени Орифлэйм.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОРИФЛЭЙМ
6.1 Орифлэйм доставит любые заказанные Партнером для себя или своих покупателей Продукты при условии их наличия.
6.2 Орифлэйм не несет никакой ответственности за отсутствие Продукции на складе.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ
7.1 Орифлэйм может прекратить участие Партнера Бренда Орифлэйм путем уведомления с немедленным вступлением в силу данного решения в любом из следующих обстоятельств:
· если Партнер Бренда Орифлэйм сделает какое-либо не соответствующие действительности заявление о Продукции Орифлэйм или предоставит Орифлэйм свои Персональные данные, которые являются неточными или не соответствуют действительности;
· в случае нарушения Партнером Бренда Орифлэйм любого из положений Правил;
· в случае нарушения Партнером Бренда Орифлэйм любого из положений документов, перечисленных в Правилах, в том числе Этического Кодекса Орифлэйм, а также в иных случаях.
7.2 Срок регистрации Партнера Бренда Орифлэйм истечет при отсутствии заказов с его стороны в течение 4-х периодов действия Каталога подряд после Каталога, действующего в дату регистрации Партнера, либо 17 периодов действия Каталога подряд после Каталога, действующего в дату размещения этим Партнером последнего заказа, или по заявлению Партнера, в зависимости от того, что наступит ранее.
8. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
Любые жалобы, вопросы и запросы можно подать в Службу поддержки по телефонам: 8-495-626-53-39, 8-800-770-88-88 или по электронному адресу: info@oriflame.ru
9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
9.1 Любая коммерческая (материалы тренингов, информация о маркетинговом плане, бизнес-возможностях и т.п.) или иная информация, предоставленная со стороны Орифлэйм или ставшая известной Партнеру Бренда Орифлэйм каким-либо иным образом вследствие исполнения им настоящих Правил, если она имеет отношение к деловым и коммерческим операциям Орифлэйм или группы компаний Орифлэйм либо к их производственным процессам, и не предоставлена последними Партнеру в качестве информации, подлежащей доведению до Партнеров Бренда Орифлэйм, считается безусловно конфиденциальной (далее – «Конфиденциальная информация»), и Партнер Бренда Орифлэйм не вправе разглашать или использовать ее без предварительного письменного разрешения Орифлэйм.
9.2 Обязательства по сохранению конфиденциальности, предусмотренные настоящей статьей 9, остаются в силе и после прекращения действия взаимоотношений между Партнером Бренда Орифлэйм и Орифлэйм в соответствии со ст. 7 настоящих Правил. Если нормативными правовыми актами не установлены запреты или иные дополнительные ограничения, то передача Партнером Орифлэйм третьим лицам Конфиденциальной информации, опубликование или иное разглашение такой информации в течение 3 (трех) лет после прекращения участия Партнера Бренда Орифлэйм по любой из причин может осуществляться только с письменного согласия Орифлэйм, за исключением случаев предоставления ее уполномоченным государственным органам, имеющим право на получение такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3 Ограничения по неразглашению Конфиденциальной информации не распространяются на общедоступную информацию или информацию, которая была получена Партнером Бренда Орифлэйм не в результате предоставления ее со стороны Орифлэйм, а получена из иных источников до или после ее получения от Орифлэйм.
10. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
Компания Орифлэйм строго придерживается Этического Кодекса Орифлэйм, а также Этического Кодекса российской Ассоциации Прямых Продаж. Компания Орифлэйм требует от своих Партнеров строго соблюдать положения этих кодексов.
11. ОШИБКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Хотя Орифлэйм прилагает разумные усилия для отражения на этом сайте точной и актуальной информации, Орифлэйм не гарантирует, что на его веб-сайте не может быть ошибок. Ошибки ввода данных или другие технические проблемы могут иногда привести к отражению неточной информации. Орифлэйм оставляет за собой право исправлять возможные неточности или опечатки на своем сайте, включая информацию о ценах и наличии Продуктов и услуг, и вместе с тем Орифлэйм не несет никакой ответственности за такие ошибки. Орифлэйм также оставляет за собой право в любое время вносить уточнения и / или изменения в характеристики, функциональность или содержание сайта. Если Партнер Бренда Орифлэйм заметил любую информацию или описание, которые, по его мнению, являются неправильными, в этом случае он может обратиться в Службу поддержки.
12. ССЫЛКИ
Орифлэйм может предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты или ресурсы. Предоставление таких ссылок с стороны Орифлэйм не означает его одобрение любой информации, Продукта или услуги, информация о которых была передана по такой ссылке. Орифлэйм не несет ответственности за содержание или результаты деятельности любой ссылки Интернета, включая другие веб-сайты, на которые ссылается данный сайт, или которые могут быть доступны на этом сайте. Орифлэйм просит сообщать о любых ошибках или несоответствующих материалах, найденных на веб-сайтах, на которые ссылается этот сайт.
13. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1 Настоящие Правила регулируются законами Российской Федерации, и любые споры, возникающие из или в связи с Правилами, решаются только в компетентных судах Российской Федерации.
13.2 Если какое-либо положение Правил будет признано незаконным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим законной силы, недействительность такого положения не затрагивает действительности остальных Правил.
13.4 Любое такое изменение будет считаться принятым, если Партнер Бренда Орифлэйм будет продолжать заказывать Продукты после применения изменения.
13.5 Орифлэйм может отправлять Партнеру Бренда Орифлэйм предупреждения, уведомления, электронные сообщения и письма, а также связываться по телефону. Партнер Бренда Орифлэйм может в любое время обновить свои предпочтения в отношении маркетинговых сообщений от Орифлэйм, войдя в настройки пользователя. Принимая эти Правила, Партнер Бренда Орифлэйм соглашается, что Орифлэйм будет посылать Партнеру любую другую информацию/сообщения относительно его договора и/или заказов на постоянном носителе, а не в бумажном виде (т.е. по электронной почте или с помощью любых иных средств, предназначенных лично для Партнера Бренда Орифлэйм, которые позволят Партнеру хранить информацию в месте, доступном для использования в будущем, в течение достаточно длительного периода, а также позволят Партнеру воспроизвести такую информацию в неизменном виде).
14. ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Когда Партнер Бренда Орифлэйм регистрируется в качестве такового, он соглашается с тем, что Орифлэйм, его конечная холдинговая компания, и любое юридическое лицо, которое прямо или косвенно контролируется этой конечной холдинговой компанией, а также уполномоченные третьи стороны (т.е. Партнеры Бренда Орифлэйм, сторонние поставщики и сторонние поставщики услуг) могут хранить, использовать и обрабатывать (в том числе с помощью автоматических средств) Персональные данные Партнера Бренда Орифлэйм в соответствии с Политикой защиты персональных данных Орифлэйм.
15. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
15.1 В случае возникновения любых вопросов по содержанию настоящих Правил, Партнер Бренда Орифлэйм может обратиться в Орифлэйм по электронной почте info@oriflame.ru или по номеру +7-495-6265353.
15.2 Ниже изложена дополнительная актуальная информация об ООО «Орифлэйм Косметикс».