Реклама что то новенькое

Новинки рекламных технологий 2020-2021: все самое важное в одной статье

9 июня сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию, посвященную новинкам рекламных технологий.

Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом.

В 2021 году в «Яндекс.Директе» появились новые инструменты для упрощения работы, повышения продаж, сегментирования целевой аудитории и ecommerce.

Для упрощения работы: инструменты для опытных и новых пользователей

Для повышения продаж: усовершенствовались стратегии управления ставками

Все больше рекламодателей используют стратегии в работе:

Сегодня поговорим в основном об автоматических стратегиях. Что нового предлагает «Яндекс»:

Для сегментирования ЦА: новинки таргетинга

Для e-commerce: оптимизация инструментов для развития бизнеса

Бум на онлайн-шопинг пришелся на 2020 год и продолжается в 2021:

Бизнесу нужны новые инструменты, которые делают онлайн-продажи более простыми и удобными. «Яндекс» работает над этим:

Для всех: новые инструменты рекламы

Появилась возможность тестировать новые креативы на базе сервиса «Яндекс.Взгляд». Теперь можно узнать, как аудитория воспримет ваш ролик до запуска рекламной кампании (РК). Ролик оценивается по 13 параметрам, затем даются авторекомендации по его улучшению.

В Google произошли два главных новшества, но зато какие! Впрочем, оцените сами.

Путь пользователя к действию (покупке) становится все сложнее: 38% людей используют более одного канала взаимодействия с сайтом. 90% переключаются между девайсами при решении одной задачи. А рекламодателю становится сложнее оценивать влияние того или иного канала на конечный результат.

Традиционным ответом на эту проблему было использование модели атрибуции по последнему клику. Однако она игнорирует полный путь пользователя, поэтому в «Google Рекламе» используется несколько моделей.

Модель атрибуции на основе данных начали использовать в «Google Рекламе» в кросс-канальной атрибуции. Как это работает:

Чтобы модель работала, нужно соблюсти требования к данным: не менее 300 конверсий (было 600) и 3 000 кликов (было 15 000) в Google Ads (на уровне аккаунта) за последние 30 дней.

Сейчас открыта бета, на которую может подписаться любой рекламодатель. Включив бету, в разделе «Сравнение моделей» вы увидите кросс-канальный анализ:

В будущем появится возможность включения кросс-канальных данных в биддинговые стратегии.

Кампании Performance Max

Сейчас в «Google Рекламе» 11 типов кампаний, десятки настроек и форматов. Рекламодателям становится все сложнее работать, поэтому в Google придумали новый тип кампаний, которыми легко управлять.

Особенности кампаний Performance Max:

Для работы с Performance Max вы настраиваете и добавляете:

Что необходимо для запуска:

Сейчас Performance Max в стадии закрытого тестирования, к концу лета продукт выйдет в открытый запуск. Вот так будут выглядеть объявления:

Основная головная боль-2021 — ограничения на хранении cookie. Для First party cookie, или собственных cookie сайта, ограничивается только время хранения. Third party cookie, которые могут использоваться на сторонних сайтах, полностью блокируются со стороны браузеров. Причина — забота о конфиденциальности пользователей и подчинение требованиям закона.

Браузеры Firefox и Safari уже ввели ограничения, Google Chrome собирается это сделать в скором времени: по разным данным в 2022 или 2023 году. И это реально серьезно, потому что через последний проходит более 60 % мирового трафика. В России популярен также «Яндекс.Браузер», но он тоже работает на Chromium. Поэтому ограничения коснутся и его.

К чему приведут ограничения

Поскольку ограничения накладываются на срок хранения cookie, данные справа на картинке внизу (о сессиях в цепочке) вскоре будут недоступны. А значит, мы не сможем отследить цепочку каналов, с которых человек заходил на сайт.

К чему это приведет:

Если вы оцениваете эффективность рекламы через отчеты в самих рекламных кабинетах — на вас ограничения почти никак не повлияют. Если с помощью сквозной аналитики, где данные строятся на базе информации о пользователях, или используете cross-device-отчеты — повлияют сильно.

Что можно предпринять уже сейчас? Alytics предлагает следующее:

«ВКонтакте» сейчас переживает интересный период: строится единая экосистема, происходит множество процессов, все кипит и меняется каждый день. Вот какие главные новинки появились для рекламодателей.

Работа с social ecommerce ведется огромная. Появился маркетплейс, объединяющий «Вконтакте», «Одноклассники», «Юлу» и AliExpress, и другие функции. Ядром всех этих изменений стал магазин «ВКонтакте», где есть каталог товаров, возможность управлять ценами и заказами.

Есть и рекламные возможности, например автопродвижение товаров:

Автоматическое управление ценой

Создано, чтобы упростить запуск рекламы для новичков, предотвратить случайные ошибки (ошибся в цене, поставил лишний нолик и потратил месячный бюджет за день— знакомо?) и снять рутинную нагрузку со специалистов. Подходит для всех форматов объявлений в ленте и для рекламных историй. Оплата идет только за показы рекламы — независимо от выбранной цели. А целей всего 4: максимум переходов, максимум показов, сбор заявок, вступления.

Оптимизация по конверсиям

Алгоритм помогает принести максимум выбранных конверсий за бюджет. Настраивается практически на любое событие: регистрацию, покупку товара, просмотр конкретных страниц и другие.

Требования, особенности и нюансы:

Продвижение мобильных приложений

Реклама по сути та же, только в специфическом формате под мобильные приложения. Плюс подключаются свои метрики, своя оптимизация по конверсиям и свои трекеры.

«Тиньков Инвестиции» протестировали продвижение мобильного приложения «ВКонтакте» с возможностью оптимизации рекламных кампаний на установки и на внутренние события. Задачами были увеличение количества первых пополнений брокерского счета и привлечение новых пользователей.

Расскажем о последних рекламных обновлениях Facebook, самых ожидаемых функциях Instagram для интернет-магазинов и наболевшей теме — iOS 14.5. Мы говорим об Instagram, потому что реклама там запускается через Ads менеджер Facebook.

Последние рекламные обновления Facebook

Будет использоваться для мест, товаров и публикаций

Это дополнительный канал для продажи ваших товаров. Теперь бизнес-аккаунт можно превратить в виртуальную витрину! В дополнение к каталогу товаров, динамической рекламе и рекламе с целью покупки появились новые функции:

iOS 14.5: как сохранить клиентов

В iOS 14.5 изменились правила сбора данных пользователей. После обновления iOS каждое приложение будет запрашивать у пользователя доступ к его данным через фреймворк App Tracking Transparency (ATT или Apple’s Prompt). Это касается всех рекламодателей, которые работают с рекламой приложений и ведут веб-кампании с целью «Конверсии».

Настраивать рекламу будет сложнее. И что делать?

Для приложений. Прямо сейчас:

Для web. Прямо сейчас подтвердите ваш домен в Facebook Business Manager.

Посмотреть полную запись конференции можно на YouTube-канале Alytics. Спасибо за внимание!

Источник

О-о. Это что то новенькое)

Состою в группе Ватсапп «Родственников» Есть там ответственные ( мои любимые тётушки ), за каждый утренний миллиард мимимишных картинок с чашечками чая, цветочками и зайчиками на тему доброго утра.
Но сегодня похоже был сделан выход на более качественный уровень. Эта утренняя пожелалка пока самая крутая)

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Котосемья

Как поступить?

В целом, у меня сложилась довольно острая ситуация. Несколько месяцев назад помог с трудоустройством (под слёзные мольбы тёщи и жены) в организацию, в которой я работаю, шурина. Парень, будучи на почти пятнадцать лет старше меня, не удосужился взять в руки за свой уже достаточно длинный жизненный путь ничего тяжелее полового органа и ложки, но, в силу недавней кончины тестя, появилась необходимость снять с моих хрупких плеч груз великовозрастного трутня, младшей сестры и любимой матери супруги. По вводным данным шурин — «вообще мальчик не глупый, ему просто толчок нужен».

Его стремительная карьера продлилась целый месяц. Оказалось, что платить за красивые глаза в условиях сурового капитализма, увы, никто не будет. Он не имеет совершенно никакого желания работать и слился с работы с огромным скандалом.

Сейчас денег той части семьи не даю принципиально. Но есть определенные подозрения, что тёща с шурином живут за счёт кредитных карт.

Я — безгранично плохой, потому что отказываю в деньгах. Жена на моей стороне, но мы оба действительно беспокоимся за её младшую сестру, которая, по большей мере, ни в чем не виновата, и просто заложник ситуации. На протяжении определенного периода времени втайне скидывал деньги ей на карточку, но как оказалось, их несколько дней назад забрала тёща, со словами «нужно купить продукты и заплатить за квартиру, думай о семье». Через несколько дней, бл*ть, у шурина появились новые ботинки и куртка, а девочка осталась без ноутбука для учёбы, на который собирала. Ребёнок, говоря прямо, х*й без соли доедает.

Сейчас я не понимаю, как поступить. Девочке пятнадцать и мне не хотелось бы, чтобы её юность угробили из-за синдром гиперопеки матери по отношению к ленивому барану.

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Уход за человеком с деменцией

Здравствуйте, пикабутяне и пикабутянки. Надеюсь, тут есть люди, которые смогут подсказать, где искать решения сложившейся ситуации.

У меня есть бабка, мама моего папы. Она всегда была омерзительным, склочным и подлым человеком. В силу этого от нее отвернулись практически все родственники и соседи. Живет она одна в поселке в половине дома, который построил мой дедушка. Во второй половине живет невестка с детьми, но они по вполне объяснимым причинам с ней категорически не хотят общаться. Признаки деменции (или еще какой причины уезжающей крыши) проявились у нее уже давно. Но сейчас они достигли апогея. Если раньше проявления неадекватности были мелкими (заговаривалась, путала события, устраивала незначительные истерики папе), то сейчас все стало намного хуже. Она может голая выйти на улицу, электрочайник у нее работает сутками (просто наливает чашку, сливает остальное и снова включает чайник), кидается на людей и еще очень много различных проявлений. При этом она много ходит, гуляет, и довольно сильная. Бабка любит регулярно вызывать скорую по причине «умираю», но здоровье у нее конское. Отсюда плохие отношения и с медработниками. Сколько я живу, она ни разу ни чем тяжелее ОРВИ не болела.

Пытались нанимать ей сиделку, все сбегают максимум через неделю. Она звонит ночами, устраивает публичные скандалы, обвиняет в воровстве и избиении. Ранее ей пытались присылать соцработников, но они уже ВСЕ отказываются к ней ходить. Месяц ее уговаривали переселиться в пансионат, администрация все организовала. И вот она уже согласилась, но по приезду устроила там такой скандал, что ее выгнали. Психиатру показать ее нет возможности, в поселке его просто нет, а в город она не поедет. Она достала уже половину поселка (в т.ч. администрацию), и из-за этого начались активные звонки моему отцу, чтоб он что-то с этим сделал.

А тепер переходим к самой проблеме. Оставлять бабку как есть опасно для нее и для всех окружающих. Но мой папа не может ничем заниматься, у него длительный период восстановления после перелома позвоночника. Так же все осложняет возраст моих родителей 70+ и тяжело перенесенный COVID. Да и бабка с ее характером и поведением загонит моих родителей в долги и сведет их в могилу. Я живу очень далеко от них и помочь так же не могу. Да и мои отношения с бабкой оставляют желать лучшего. Подскажите, что можно попытаться сделать в такой ситуации? Куда и как определить поехавшую кукухой бабку с приступами агрессии и подло-истеричным поведением в моменты просветления? Особенно с поправкой на то, что лично мой отец заниматься этим не может из-за состояния здоровья.

Елена, Алё?!

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Хватит пылесосить! Звук бесит.

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

СберДетство

Маленькая девочка в Сбербанке мучительно ждала маму из переговорки и осталась на это время с отцом. Через 20 минут отец был похож на фарш.

Девочка увидела прилепленную к столу ручку на пружинке и начала оттягивать и отпускать ее, пока ручка не оторвалась и не улетела со щелчком в другой конец зала.

Выдернула кусок искусственного растения из напольного горшка.

Пошла и насквозь проныла отца.

Почти пробила головой автомат с напитками.

Облизала стоящий рядом кофейный автомат, засунула в него руку и застряла.

Подергалась сама, потом подергал отец, вытащил.

Пошла к декоративному камину. Вытащила из него два полена, катала их по полу, ползая следом.

Потом опять пошла к отцу и контрольно проныла его еще раз. Прямо в голову.

Когда мама вышла из переговорки, отделение Сбербанка уже приобрело совершенно обжитой вид — везде что-то валялось, катилось и стояло неровно. А посетители уже как будто все были знакомы друг другом, объединённые маленькой девочкой.

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Ответ на пост «Не прокатило»

Источник

#ТАМТАДАДАДАМ? Это что-то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькоеРеклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Там Тадададам
Там Тадададам
Там Тадададам
Там Тататададададам

Say your prayers little one
Don’t forget, My son
To include everyone.

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

В 2007 году Джим Парсонс, тогда еще почти никому не известный актер, сделал это фото после того,

как впервые увидел свое лицо на рекламном плакате.

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Подробный отзыв

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

ТОЛЬКО ДЛЯ СЛАВЯН

Раз ЦИАН запретил сдавать квартиры «только для славян», тогда почему до сих пор сдают с пометкой «только для девушек», например? Это ведь тоже дискриминация, но уже по половому признаку. Или в обратную сторону это не работает?

Торт почти получился!)

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Если съесть ментос и запить колой, то будет больно

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

О наболевшем

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Реклама что то новенькое. Смотреть фото Реклама что то новенькое. Смотреть картинку Реклама что то новенькое. Картинка про Реклама что то новенькое. Фото Реклама что то новенькое

Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.

А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.

Зря ты не верил, Крэйг, very зря.

Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!

После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.

Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:

— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.

— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.

— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.

В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».

Cheap, forgettable, lifeless.

А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.

Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.

Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.

Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.

В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»

Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.

Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.

Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».

Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина

Источник

Смешная реклама: как использовать юмор, мемы в рекламе. 40+ смешных примеров «Тинькофф», YOTA, IKEA и других

Что такое смешная реклама? Как использовать юмор в реламе уместно? Как сделать рекламу с мемом?

Каждый день бренды тратят миллионы рублей на рекламные кампании. У маркетологов всегда стоит вопрос: как сделать продвижение эффективнее, не повышая рекламный бюджет?

Дело в том, что стандартная реклама уже поднадоела, аудитория хочет юмора, новенького и креативного — такого, что не только расскажет о товаре, но и развеселит или удивит.

Самые находчивые и смелые бренды используют смешную рекламу в виде мемов, которые вызывают интерес и желание взаимодействовать с брендом.

Что такое мем

Мем в рекламе — это публикация с известной «трендовой» шуткой, которая уже набрала популярность («хайп»). Поэтому мемы повышают эффективность рекламы, так как аудитория подготовлена и видит знакомый юмористический образ.

Помните маркетинговый принцип, что люди лучше покупают на эмоциях и чувствах? Так вот мемы вызывают подобные ощущения и «триггерят» человека.

Мемы легко использовать в рекламе в соцсетях: VK, Facebook, Twitter, Instagram и т.д., что дает дополнительный вирусный эффект — пользователи начинают сами делиться рекламным постом.

Люди любят листать смешные картинки в ленте, «лайкать» их и отправлять друзьям. Это делается добровольно и безвозмездно. Иными словами, подписчики будут самостоятельно продвигать и рекламировать бизнес среди друзей, знакомых, коллег. И главное: такая смешная реклама не будет вызывать у них негативных эмоций и представляться надоевшим спамом.

Благодаря этим свойствам мемы эффективны в рекламной стратегии, даже если сперва кажется, что шутки никак не влияют на количество продаж.

Смешная реклама с мемами: 6 аргументов в пользу юмора в виде мемов в рекламе

Просто посмотрите, как быстро подхватили мем «Вжух» лидеры рынка в разных нишах:

Наверняка, подписчики Альфа-Банка, Тинькофф, Билайн, Gett Россия стали более лояльными к предложению компаний, увидев в ленте подобные посты.

Цепляющая реклама со смешным содержанием притягивает внимание человека и заставляет его делиться мемом с друзьями, коллегами. И так по цепочке.

Теперь представьте, сколько людей за один день познакомятся с бизнесом благодаря такому «мемному сарафану»?

Важно знать, что мемы не продают напрямую. Это способ взаимодействия с аудиторией, чтобы расположить её к бренду через юмор в рекламе.

Развлекательные свойства мемов моментально не влияют на продажи, а именно в долгосрочной перспективе создают лёгкую коммуникацию между аудиторией и бизнесом.

Нюансы применения мемов в смешной рекламе

То есть нельзя предугадать, как на мем в рекламе отреагирует аудитория. Например, одним подписчикам юмор покажется действительно смешным, а другим — нелогичным и глупым.

И маркетологам сложно знать заранее, какой будет реакция аудитории завтра: это игра без правил.

Мемы, которые набирали миллионы лайков и просмотров месяц назад, сегодня часто неактуальны, поскольку люди уже насытились этим контентом и снова хотят видеть что-то новое. Мемы в рекламе хорошо сработают в первые недели после зарождения, а уже потом пользователи будут пропускать их по принципу баннерной слепоты. Хотя некоторые смешные мемы остаются популярными годами.

Мемы в рекламе: три правила

Мемы не для всех

Мемы оптимальны для молодежной рекламы, эта аудитория проводит много времени в Интернете и соцсетях. Но также сейчас возрастная категория пользователей расширилась, поэтому такой юмор западает в душу даже взрослым людям. Кто знает, возможно, даже если целевая аудитория — пенсионеры, для них тоже можно использовать мемы.

Мемы любят оперативность

Смешные картинки не только молниеносно набирают популярность, но и теряют ее с такой же скоростью. Поэтому использовать мем, который когда-то там в 2010 году взрывал все соцсети, вряд ли станет разумным решением.

Мемы работают не везде

Мемы ценят в неформальных каналах — соцсети, рассылки, баннеры в таргетированной рекламе. Там они уместны: люди расслаблены и позитивно воспринимают информацию, особенно смешную. В традиционной же рекламе (наружной, телевизионной, печатной и.т.д) мемы выглядят разрывом шаблона.

Однако, как показывает практика крупных компаний, мемы появляются в наружной рекламе несмотря ни на что.

Мемы требуют осознанного выбора

Определитесь, какой мем хотите использовать и поймите, сможете ли гармонично выразить желаемую мысль в его контексте. Подумайте, какой реакции хотите от аудитории. Чувство юмора может заметно отличаться у разных людей и важно, чтобы реакция не испортила все планы.

Как создать мем для смешной рекламы? 2 варианта + 5 шагов, чтобы мем подходил бренду

Есть 2 варианта: самостоятельно с нуля или с помощью отслеживания тенденций соцсетей (взять для смешной рекламы уже готовый мем, адаптировав под бренд).

Если вы решили использовать 1 вариант и создать уникальный, ранее нигде не публиковавшийся мем, то будьте готовы к риску. Во-первых, придётся «раскручивать» новый мем самостоятельно. Во-вторых, новый мем не всегда легко и сразу «приживается» среди нужной целевой аудитории.

В-третьих, оригинальный контент сложнее, потому что нужно подбирать материал для мема, его формат и думать, как распространять среди аудитории. Это займет больше времени и потребует творчества.

Однако у этого варианта создания мемов есть весомые плюсы. Если мем вызовет положительные эмоции и удивит аудиторию, то бренд запомнится людям, а контент будет вирусным.

Создать мем самостоятельно можно с помощью сервисов mr-mem, 1001mem, memgenerator, makeyourmeme.

Для этого нужно загрузить выбранную картинку или подобрать готовый шаблон для мема, а программа сама превратит его в материал.

Если вы решили использовать 2 вариант и ориентироваться на тренды сети, чтобы в дальнейшем выявить зарождающийся мем и внедрить его в рекламу, учитывайте, что мемы зависят от моды. То, что было популярно полгода назад, сегодня может выглядеть неудачной выжимкой из прошлого.

Чтобы мем «выстрелил» в рекламной кампании и в целом в соцсетях, нужно регулярно мониторить группы, посвящённые мемам и выбирать контент, который подходит под концепцию бренда.

Создаем смешную рекламу с мемом: пять шагов

Узнайте в лицо аудиторию

Проведите анализ ЦА или обратитесь к уже готовому. Нужна следующая информация о клиентах:

Проанализируйте мем на соответствие миссии и идее бизнеса

Содержание рекламы с мемом должно соответствовать основной концепции бренда. Ведь юмор в рекламе выглядит действительно уместным и смешным только при соответствии идеям, посылам и целям бизнеса.

Например, если бизнес в твёрдой нише, а в соцсети публикуются мемы с котами, то аудитория просто не воспримет юмора, потому что он не будет соответствовать сложной и серьёзной тематике бренда.

Будьте разумны с выбором мемов.

Не забывайте об авторском праве мемов

В интернете множество мемов. И если вы хотите использовать некоторые из них как основу для рекламы, то сперва изучите их историю, попробуйте найти их авторов.

Зачем нужна такая кропотливость? Чтобы избежать проблем или недоразумений со стороны владельцев (создателей) мемов. Ведь мемы — это такой же авторский контент, который обладает соответствующими правами.

Несколько игр со слоганом скандальной рекламной кампании Reebok.

Не усложняйте юмор и не перегружайте мем рекламным смыслом

Смешная идея мема должна восприниматься легко и ни в коем случае не должна кого-то оскорблять. Также не стоит на одном фото использовать сразу несколько мемных картинок, которые лишь расфокусируют аудиторию.

Например, рекламный плакат мобильного оператора на фото ниже не вызвал одобрения у пользователей, поскольку содержит сразу два мема, которые не соотносятся между собой по смыслу — один перебивает другой. В результате главная цель бренда — призвать людей выбрать тариф со скидкой — не была достигнута.

Не публикуйте мемы очень часто

Люди со временем привыкают к юмору и перестают на него реагировать, особенно если в их ленте появляются мемы от других брендов. Оптимальными будут 2-3 мема в месяц.

Учитывайте изначальное предназначение мемов

Большинство тактик мем-маркетинга не приносят результата, потому что представляют собой обычную рекламу, которая лишь отталкивает пользователей. Напротив, самые вирусные и результативные мемы не содержат призывов к действию, то есть слов «купить», «подписаться», «написать в директ» и т.д. Хорошие мемы восхищают и развлекают людей, что на автомате побуждает их распространять контент по другим каналам и привлекать новых потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.

Используем мемы в рекламе эффективно: три совета

Если вы уже создавали мемы для рекламы с нуля или публиковали готовые в соцсетях или на сайте, попробуйте разнообразить контент. Это можно сделать с помощью советов ниже.

Тестируйте разные типы мемов для рекламы

Обычные фотографии, снимки экрана, видео или GIF-ки. чего только не найти в Интернете. Публикуйте в соцсетях разные форматы и анализируйте, на что пользователи реагируют сильнее всего.

Используйте новые шрифты

Montserrat и Helvetica Neue уже давно стали «фишкой» мемов Twitter, пробуйте Arial, Comic Sans и другие. Кстати, шрифт Impact когда-то 5-7 лет назад наполнял львиную долю мемов, поэтому уже сейчас этот шрифт вряд ли зацепит аудиторию.

Работайте над стилем

Смайлы, закругленные углы, неоновые цвета — если вы внедрите что-то новенькое, чего раньше не было, можете быть уверены, что такие мемы наберут больше лайков.

Теория закончилась, теперь давайте немного повеселимся на практике.

Как бренды используют мемы в рекламе? 7+ примеров

Мем «But That’s None of My Business» в рекламе компании «Lipton»

Картинка-мем в продвижении мобильного оператора «Yota»

Мем «Вжух» в рекламной акции сети «Магнит»

Использование мемной картинки в соцсети американского стартапа товаров для собак «BarkBox».

Мем «Неверный парень» в рекламе американского бренда чипсов»Ruffles«

Иллюстрированная картинка-мем бренда «Gucci»

Мемы также используются напрямую в рекламных креативах. Например, данное фото можно было заметить во время запуска трафика на вебинар компании «eLama»:

Мем в рассылке Ozon

«Билайн» тоже использует мем про Ждуна в рекламе

Большая распродажа ТРЦ «Аура»

Бонус: мемы в рекламе не только у брендов

Мем в социальной рекламе

Когда юмор в рекламе оказался неудачным. 3 примера мемов, которые, возможно, лишь отталкивают аудиторию

Иногда маркетологи неправильно понимают смысл популярного медиаконтента и создают для рекламы мемы, работающие в минус.

Этот медведь очень подозрительно напоминал Педобира — известный интернет-мем (на фото справа).

Подписчики Nestle смутились таким новшеством от бренда и начали писать эмоциональные комментарии.

Естественно, руководство Nestle с уверенностью отрицало, что фото имеет отношение к Педобиру, одновременно убрав его соцсетей. Однако, отпечатки этого переполоха всё равно какое-то время оставались среди пользователей.

Немного котиков в ленте. Как бренды используют любовь к домашним животным в мемах про котов

Наверняка у каждого в ленте соцсетей появлялись фото милых котят, кошек или даже больших и наглых котяр. Люди любят котов, лайкают и комментируют, потому что пушистые вызывают положительные эмоции.

Неудивительно, что эта любовь к котам стала использоваться в рекламе. Многие бренды уже давно опробовали идею с котами в рекламных кампаниях.

Кот в рекламе британской газеты «The Sunday Times»

Кот в рекламном посте офисных пакетов «Microsoft Office»

А это реклама Whiskas в прошлом.

Кошка «Чернушка«в рекламе духов. Котики в рекламе — вечный тренд?

Кот в рекламе строительной фирмы

По следам истории про кота Виктора «Бро, а не багаж»

Коллаж-карикатура с котами в рекламе вебинара.

Еще немного смешной рекламы

Выводы: смешная реклама на основе мемов

Мемы — это один из маркетинговых инструментов для продвижения бренда в интернете и не только. Формат смешной рекламы быстро становится вирусным и нативно рекламирует бренд, увеличивая его популярность среди многомиллионной аудитории сети.

Прежде чем создавать мемы и генерировать для них оригинальные идеи, изучите целевую аудиторию, её вкусы, боли, запросы. Ведь не каждая шутка может быть понята правильно. Бывают случаи, когда мемы в рекламе становятся причиной скандала и портят репутацию бренда (хотя одновременно создают вокруг него хайп).

Также следите за трендами диджитал-мира, чтобы мемный контент был актуальным для аудитории. Не будьте неумеренны в юморе, чтобы не переборщить и не оттолкнуть пользователей.

Автор: Exiterra.com Digital Agency

Как писать отзывы и стоит ли? 13 ошибок в написании отзывов о компании, товарах и услугах

Анализ контента: как работает контентная аналитика Яндекс Метрики

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *