Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Источник

Ну как Taos? Ответы на вопросы.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Всем привет!
«Хотел поинтересоваться как машина в целом? Всё ли нравится или что-то за эти деньги можно рассмотреть как альтернативу?»

Довольно часто задают похожие вопросы. Решил ответить здесь и описать свой небольшой опыт.

Дисклеймер: все написанное ниже исключительно мое мнение.

Итак, пожалуй начну с последнего. Так как было просмотрено немало машин в процессе подбора, то собралось несколько возможных вариантов по критерию — небольшой семейный автомобиль, стоимостью около 2 млн.

Haval Joolian и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. ИМХО — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Новый спортейдж очень неплох. За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Seltos и иже с ними посмотреть не удалось. В салонах нет в наличии. CEED SW просто насмешил. На фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia — октаха крутая. Честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе.
Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах.
Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно. Двигатель — проверенный 1,4 Турбо на 150 лс. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. БЕз нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Что могло бы быть лучше:
Звук. Приличный, но я бы хотел большего.
Отсутствие очечника в базе. Это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого.
Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает )) По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче — хотите современно и круто. Берите Таос. Он не разочарует.
Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то Карок.

Источник

Купил Фольксваген Таос (без допов!) — 16 плюсов и 4 замечания

Volkswagen Taos 1.4 TSI (2021 г.)

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 23 ноября 2021 Пробег: 500 км

Спустя несколько дней после покупки Фольксвагена Таоса появились первые впечатления, которыми и хотел бы поделиться в отзыве. Далее речь пойдёт про комплектацию Respect, она же базовая, но далеко не «барабан»!

Какие однозначные плюсы у модели.

— Автомобиль очень теплый, утром после двух суток планомерного обмерзания отогрелся целиком за пару минут. Отдельное спасибо обогреву лобового стекла.

— Экономичность: с прогревами и плотным городским движением не выходит за границы 10 литров.

— Удобные кресла с поясничным подпором, спина совсем не устает, проехал 450 км за один присест и останавливаться желания не было совсем (к слову, возращаясь в БМВ Х3 со спротивными сидениями на таких дистанциях я рыдаю, так как грыжа).

— На удивление много места на втором ряду, детям в детских креслах очень удобно, ноги ни во что не упираются.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

— Комфортная подвеска — не для полей, а именно для движения по асфальту любого качества.

— Шумоизоляция неплоха, хотя шипы вносят свою лепту, думаю летом будет вообще замечательно.

— Отсутствие вибраций. Наверное не чудо для многих, но после дизеля не возможно понять работает автомобиль или заглушен.

— Хорошее базовое оснащение, есть в принципе все что нужно. Кого смущает мультимедиа на 6,5 дюймов советую вообще не переживать, у большинства людей даже на дисплее 12 дюймов болшую часть времени горит название радиостанции. А эта расположена очень удобно с понятными крутилками громкости, качество изображения carplay достойное.

— Кстати, музыка — всего четыре динамика, но играют очень громко и чисто, басов в эквалайзере можно добавить.

— Очень понравилась базовая цифровая приборка на 8 дюймов, разрешение конечно не 4К, но это перестаешь замечать почти сразу, зато информативность на пять баллов.

— Подлокотник с регулировкой по высоте, ну почему все так не делают?

— Пластик, я отнесу его в плюсы. Все говорят что дубовый (так и есть), но выглядит хорошо и тактильно приятный (даже ручки дверей про которые все говорят что как у Весты, не правда), при этом думаю совершенно не убиваемый. Самое главное он не создает ощущения дешевизны, отлично вписывается в общий дизайн. Двери тяжелые и захлопываются с благородным звуком, панель не скрипит.

— Дверные накладки, перекрывающие пороги — супер-тема, штаны чистые. Да и вообще всевозможных уплотнителей не пожалели, даже двери тяжело закрываются из-за избыточного давления при захлопывании.

— Самое главное чуть не забыл. Едет автомобиль просто отлично, разгоняется тихо и уверенно, коробка может иногда подпинывать, но как по по мне вообще не существенный момент, гидротрансформатор тоже иногда поддает. Рулежка одно удовольствие! Владел очень давно Ауди 100 селедкой, и сейчас понял что очень соскучился по фирменному ваговскому стилю — оптимальное сочетание комфорта и управляемости без явного перекоса в комфорт как у Мерса или управляемость как у БМВ. Эти машины где-то посередине и мне очень нравится.

— Климатика работает педантично, не шипит, не свистит, не дует слишком холодным или горячим — поддерживает нужную температуру, ничего не запотевает.

— Тормоза как я люблю, без холостого хода педали, схватывают моментально. А вот жене непривычно, остановки пока получаются слишком резкими, нас, пассажиров, тошнит.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Теперь вопросы и замечания к Фольксвагену Таосу.

— Надежность? Рано судить, но прямо из салона уже ловил чэк энджин, оказалось был не закреплен датчик давления турбины (надеюсь просто не досмотрели при проведении предпродажной подготовки). Далее сегодня утром напроч отказался работать carplay, помогла перезагрузка долгим удержанием кнопки питания на мультимедии (надеюсь единичный глюк, а не дефектный usb-хаб например). Много это или мало для пробега 500 км судите сами.

— Мультифункциональный руль (как непосредственно руль хорош, приятный и скос помогает более комфортно садиться и вылезать из машины), но раз уж он многофункциональный то это должно быть удобно. А оно нет, кнопок много и все они расположены рядом, тактильно никак не различаются — одним словом все равно приходится отвлекаться от дороги и искать нужную.

— Отсуствие газовых упоров у капота — ну копеечная деталь, на которой сэкономили, а ведь она тоже создает дополнительное премиальное ощущение.

— Геометрическая проходимость и клиренс. Думаю для России и СНГ в целом могли бы и лифтануть без особых усилий, а покупатель сказал бы спасибо и проголосовал рублем против ближайших конкурентов у которых этот самый клиренс как правило будет больше.

Краткий вывод такой.

Если перейти к денежному вопросу и конкурентам, то у меня получилось следующее: мог бы сэкономить 200-300 тысяч рублей и взять Крету, Селтос или китайца (и то кстати не факт, я в эти салоны не ходил, но говорят сейчас еще и допов накидают, так что выйдет в те же деньги). Мне продали машину вообще без допов, кроме заказнных мной задних парктроников с выводом на штатный дисплей (30 тысяч рублей).

Карок получался дороже почему-то, да и дизайн жене не понравился. Кашкай и ASX предлагали прям в эти же деньги, но я не люблю японские движки, тупые и прожорливые. Французов принципиально не расссматривал, это какой-то миф, что сделано просто и надежно — чего я только в Дастере жены не отремонтировал за 50 тысяч км пробега. Корейским автомобилем я владел довольно долго и ничего плохого сказать не могу, но одно но — не немецкий. Поэтому выбор был однозначный.

Источник

Фольксваген Таос — есть вопросики!

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Ну что ж, друзья, здесь Volkswagen Taos в комплектации Joy, поздравимся горячо и поехали!
О чем видеоблогеры упоминают вскользь, так это о центральной панели приборов — той самой, которая 8 дюймов. В тестовых машинах стоит шикарная 10-дюймовая приборка, и нам кажется, что она стоит везде, ведь её ставят даже в Полики. Но я спешу вас разочаровать: в предтоповый Joy ставят вот такое

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Сначала я подумал, что это какое-то недоразумение, что порывшись в настройках, можно исправить недоразумение. Можно.
на вариант 2

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Расчет окончен. И это весьма печально. Но зато теперь об этом знаю не только я, но и вы тоже. Вы хотя бы забесплатно. Я провентилировал вопрос у дилера на предмет замены этой красоты на более приличный вариант приборки, но пока что дилер меня не порадовал и думаю, не порадует ещё долго.
Зато я придумал применение этим красивым пустым кругляшам слева и справа от дисплея — туда можно приклеить иконки Богоматери и Николая-угодника, так необходимые российскому автомобилисту. И на торпеде можно место сэкономить. Видите, Фольксваген подумал за нас!
Ещё одной приятной неожиданностью для меня стало ГУ — это новое инновационное, с 10-дюймовым экраном и, о боже! с Яндекс.Навигатором, что-то_там_такое_от_чего_все_так_тащатся!
Не все…
Я по серости своей и малограмотному скудоумию совершенно не проникся. Всё дело в том, что звучит это чудо инженерной мысли, как деревенское мятое ведро, из которого не до конца вытряхнули остатки коровьего навоза. Поиграться простеньким трехполосным эквалайзером можно, но результат сильно не изменится — преобладать будут ноты говна. Что печальнее всего — монохромная магнитолка Полика 2017 года звучала гораздо интереснее даже на дефолтных настройках. Это второй момент, когда WV позаботился о нас, вернее, о наших ушах.
Про очешник (вернее, про его отсутствие) уже все упоминали, ну, и я в стороне не останусь. Я сразу поднял темку, насчёт «доукомплектовать» машину нужной вещью за отдельную денежку, но меня жестоко обломали. Поставка этой незначительной детали со складов дилера аж в сентябре месяце! Скрипя сердцем и рыдая, я заказал Шкодовскую детальку по своим каналам. Через пару дней мне её привезли, и за пять минут я её воткнул на место.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Вот её номер 5E0868837BY20
Ну и на сладкое, недокументированная фишка. Как вы знаете, на задней двери места для новомодных надписей по центру не очень много, поэтому Фольксваген разместил название модели в самом низу.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Идеальное место, чтобы вечно цеплять за него тряпкой! Сам-то я без фанатизма — всего пару раз пока, но вот наши шустрые друзья-мойщики из сильно Средней Азии, не в меру стараясь, оставили на крайней S мелкий кусок ветоши. Чую, со временем эти куски будут всё крупнее. Пока такой удобный крючок не отвалится в силу неодолимых причин. А буква О, чо — она круглая, ей уготована более долгая и счастливая жизнь. WV Tao — жители Поднебесной будут рады такому названию. Наверное.
На сегодня у меня всё! Если что вспомню, потом расскажу.
А пока пойду выпью.

PS. Хотя нет, ВСПОМНИЛ!
На замечательном новом «всефольксвагеновском» хвалёном руле нет кнопки MUTE, поэтому приглушать звук трансляции и ставить паузу вы будете на панели ГУ, оставляя жирные следы на бедном стекле.

PPS. ВСПОМНИЛ ещё!
Камера заднего вида тут тоже явно для галочки. Она как в Рапиде. Можно усиливать контраст, яркость, но это из разряда «раскрашивать старую фотографию цветными фломастерами». У китайцев все равно лучше.

Источник

В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Для нашего брата российского потребителя сравнение WV Taos с родственной по принадлежности к Альянсу моделью и близнецу, как по габаритам кузова и размерам салона, так и по базовому оснащению Škoda Karog, скорее всего, будет максимально объективным в сопоставлении параметров их стоимости.

При этом если следовать логике ценообразования «невидимого рыночного регулятора», то подобные по качеству изделия должны иметь и примерно одинаковую между собой рыночную стоимость.

Цены сравнимых комплектаций Таос и Карок

Выпущенный на рынок полтора года ранее Таоса шкодовский Карок имеет всего лишь три сборки, в отличие от немецкого кроссовера, обладающего четырьмя комплектациями немецкого кроссовера. Этот кроссовер на рынке дилерами официалами предлагается в диапазоне цен, начиная с 1 млн. 565 тыс. и заканчивая 2 млн и почти 80 тыс. в наших деньгах.

Последние материалы

Почему выбирают механику: отзыв владельца Таоса

Регламент ТО Taos, объемы работ и применяемые материалы

При этом чешская модель более вариативна в сравнении с Таосом, имея 10 вариантов цен в сочетании классики движка-атмосферника с механикой и с АКПП, а также технологически продвинутым турбодвижком и DSG трансмиссией (см. таблицу базового оснащения): Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Анализ стоимости сопоставимых комплектаций Таос и Карок

Если сделать сравнительный анализ цен, предположив, что базовые сборки Таоса и Карока между собой различаются преимущественно ценником, то получим нижеследующий результат такого сравнения:

Объем и типаж движка/л.с /коробка Таос Карок Разница
Респект Актив
1,6 MPI/110/МКПП1627 тыс.1565 тыс.62 тыс
Статус Амбишен
1720
1,4 TSI/150/ АКПП8/2х4 Статус Амбишен
1907 тыс.1820 тыс.87 тыс.
Эксклюзив Стайл
2100 тыс.1980 тыс.120 тыс.
1,4 TSI/150/DSG7/4х4 Респект Актив
1857 тыс.1793 тыс.64 тыс.
Статус Амбишен
2007 тыс.1920 тыс.80 тыс.
Эксклюзив Стайл
2200 тыс.2080 тыс.120 тыс.

По результатам этого сравнительного стоимостного анализа выходит, что нашему брату, начиная с суммы в 62 тыс. и, заканчивая 120 тыс. величиной кэшбека нужно переплачивать немецкому производителю, всего лишь за наличие на капоте или на радиаторе более престижного шильдика. Хотя эмблема Шкоды у представителей нашего гаражного сообщества обладает отнюдь не меньшей престижностью, чем значок WV.

Можно ли попытаться объяснить дороговизну сборок Фольксваген Таос конкурентными техническими преимуществами немецкого кроссовера в сравнении со Шкодой Карок. Ответ на этот вопрос зависит от анализа, как динамических, так и экономических аспектов этих моделей, чем мы и займемся в нижеследующих разделах.

Есть ли преимущественные аспекты у ФВ Таос в сравнении со Шкодой Карок?

В отношении динамики Таос вряд ли впечатлит нашего брата — гаражного автообывателя, имея в наличии, впрочем, как и у Карока два типа приводов и три модификации трансмиссий. Например, тот же 110 сильный и 1,6 литрового объема атмосферник в паре с 5 скоростной механической коробкой выдает:

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешьсяТаос с наличием 150 сильного турбо мотора и 1,4 литрового объема всех его цилиндров совместно с 8 режимной АКПП марки AQ300 может показать:

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешьсяПри этом Таос с таким же движком и с роботизированной трансмиссией легко достигает:

Исходя из этих характеристик, нельзя сказать, что Таос – это динамичный и экономичный кроссовер по сравнению с Карок.

Что касается ходовых качеств последнего, то вот таблица его динамических и расходных параметров в зависимости от базового силового и трансмиссионного оснащения:

1,6 MPI/110/ МКПП5 1,6 MPI/110/АКПП6 1,4 TSI/150/ АКПП8 1,4 TSI/150/ DSG7
Скорость max185182195190
Разгон11,212,89,39,0
Городской расход9,09,49,110,0
Топливо потребление на трассе6,15,95,76,8
Расход средний7,57,67,48,4

Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?

Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.

Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:

При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Реальный расход топлива Volkswagen Taos

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Смотреть картинку Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Картинка про Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься. Фото Реклама фольксваген таос а ты чем занимаешься

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *