Реклама мегафон все что тебя касается кто поет
Кто поёт песню в рекламе: Прозрачность с приложением «МегаФон»
В начале 2020 года МегаФон начал рекламировать приложение «Прозрачность», но к сожалению найти его не получилось, так как люди интересуются больше рекламой этого приложения, чем самим функционалом. Даже на сайте Мегафона в поиске не удалось найти данное приложение. Скорее всего это встроенный функционал расходов, который идёт вместе с самим приложением. Но речь не о нём, а о парне, который поёт песню, рекламирую новое приложение.
О чём реклама «Прозрачность» с приложением МегаФон
В начале рекламы выходит парень и активирует какое-то приложение, как уже понятно, это приложение от МегаФон — Прозрачность. Далее он нажимает на кнопку «Интернет», и идёт дальше. В ходе всей рекламы этот парень поёт песенку о том, что он детально видит все расходы (понятно, что расходы интернета) и переходя из комнаты в комнату поёт песню.
Песня и музыка в рекламе приложения МегаФон Прозрачность
Музыка этой песни исполнила группа «Звери» в песне «Все, что тебя касается», в рекламе музыка прошла небольшую аранжировку, а вот текст придуман рекламным агентством или сотрудниками МегаФон, занимающимися разработкой рекламы (об этом информации нет). Парень, который напевает песенку, не всем известный, начинающий свою музыкальную карьеру, российский певец из Самары — Шарлот. Впервые он появился на телевидении как участник шоу «Песни» во 2 сезоне.
Что известно о Шарлот
Эдуард Шарлот (скорее всего это его настоящая фамилия) родился в Самаре, там и прожил большую часть своей жизни. Дата рождения — 7 февраля 1998 года, т.е. на момент съёмок в рекламе МегаФон ему уже было 21 год, хотя по виду он намного меньше. Парень исполняет свои песни в необычном стили, а также ведёт себя не стандартно, что вызывает волну вопросов у зрителей. Кому-то он понравился, кто-то его стал ненавидеть, сомневаясь в ориентации, но в общем парень талантлив и имеет артистические способности.
Музыкой Шарлот занимается с 15 лет, ведёт свой канал на Ютуб, является автором текста песен в своём исполнении, а также не брезгует выкладывать кавер-версии известных хитов. Играл на клавишах в самарской группе «Капитан Коркин», параллельно создал свою группу, которая просуществовала до 2017 года. Обучается в Самарском Государственном Институте Культуры (отделение фортепьяно)
На данный момент даёт серьёзно занялся музыкальной карьерой, выпускает собственные песни, а в 2019 году в Самаре дал сольный концерт. После рекламы МегаФон «Прозрачность», судя по количеству просмотров, о нём узнало много россиян.
Реклама мегафон все что тебя касается кто поет
Парень из рекламы Мегафона «Прозрачность» – чем не полюбился зрителям?
Новая реклама российского оператора мобильной связи «Мегафон» («Прозрачность с приложением») вызвала смешанные комментарии телезрителей и пользователей соцсетей. Одни критически оценили певческие умения исполнителя и не скупились на выражения, обзывая паренька, другие же восхищаются его оригинальностью. Кто этот паренек, который снимается и поет в рекламе?
Кто снимается в рекламе Мегафон: парень с кучерявыми волосами – певец Шарлот
Харизматичный паренек в ролике – молодой исполнитель из Самары. Его зовут Эдуард Шарлот и это не псевдоним, а настоящее имя. В детстве у него была масса увлечений, но в итоге мальчик остановился на музыке. Крест на будущей карьере музыканта чуть не поставила связь с плохой компанией, но Эдик остепенился и с головой окунулся в творчество «Биттлов» и «Green Day», создавая каверы на известные хиты. Он жаждал изменений, поскольку абсолютно не фанател от отечественной молодежной музыки.
Свои адаптации известных песен Эдуард начал выкладывать на собственном канале в Youtube, который запустил в шестнадцатилетнем возрасте (по состоянию на середину февраля 2020 исполнителю 22 года). Аудитория постепенно накапливалась, а узнаваемость молодого дарования повышалась.
В 2013 Шарлота пригласили на «должность» клавишника в самарской группе «Капитан Коркин». Тогда ему пришла в голову идея создания собственной группы, которую основал с четырьмя школьными товарищами. The Way of Pioneers успешно просуществовала два года, но потом пришло время поступать в вузы и коллектив распался. Вопреки пожеланиям отца касательно будущей профессии (папа хотел, чтобы Эдуард выбрал техническую специальность), Шарлот поступает в Самарский институт искусств, параллельно продолжая деятельность в интернете и на сцене. Всплеск известности принесли перепетые Шарлотом и перепощенные Кириллом Бледным песни известной молодежной группы «Пошлая Молли». В 2019 году Эдуард попал на второй сезон «Песен на ТНТ». Хотя парню не удалось прорваться в финал, участие в конкурсе стало мощным фундаментом для дальнейшей карьеры музыканта.
Реклама Мегафон «Все, что тебя касается» – кто поет?
В отличие от многих рекламных роликов, где голоса актеров и исполнителей не совпадают, здесь кудрявый актер в силу своей профессии также исполнил кавер на композицию группы Звери «Все, что тебя касается». Видео с его участием крутится постоянно, тяжело посмотреть российское телевидение несколько часов и не увидеть Шарлота. Благодаря этому запросы, связанные с ним, стали сверхпопулярными в Google Trends в январе 2020 и, скорее всего, будут держать планку до тех пор, пока Шарлота будут показывать в рекламном видеоролике.
Интересно, что много жаждущих узнать имя парня из рекламы, не отличаются благосклонностью и толерантностью по отношению к Шарлоту, называя его «чмом», «придурком», «петухом» и прочими нехорошими словами (по соображениям цензуры привести их полный перечень не представляется возможным). На Livejournal блюстители нравственности начали писать статьи о том, что в РФ запрещена пропаганда гомосексуализма среди молодежи, а реклама Megafon якобы ее нарушает. Другие возмущались имиджем певца, что он, по их мнению, похож на девушку.
В общем, в русскоязычном интернет-сообществе разгорелся скандал. Сам парень вряд ли мог предположить такую реакцию. Но в Ютубе, который смотрит более молодая аудитория, отношение к нему скорее положительное (судя по соотношению лайков и дизлайков), но это не касается самого рекламного ролика, выгруженного на канале Мегафона.
Реклама Мегафон: интересные ролики оператора
Этот оператор использует все возможные способы, чтобы заявить о себе и привлечь новых абонентов. Реклама Мегафон “крутится” на некоторых каналах по телевизору, а еще ее можно найти в YouTube. Предлагаем вам описание четырех популярных видеоролика.
Новая реклама 2020
Главной звездой последней рекламы Мегафон стал начинающий певец — Шарлот. Парню скоро исполнится 22 года, а он уже достиг многого в музыкальном творчестве. Например, он участвовал в громком проекте — «Песни на ТНТ», также он выпустил свой альбом «Навечно молодой» и вскоре планирует поехать с ними в тур по городам России.
В ролике прозрачность Мегафон парень исполняет адаптированный кавер песни «Всё что тебя касается» группы Звери.
1. Тряси смартфон — получай подарки
Это последняя реклама Мегафона из выпущенных в 2018 году. Для участия в акции Тряси Смартфон нужно активировать специальный раздел в приложении этого оператора и трясти смартфон. За участие в этой игре компания дарит подарки: новый смартфон, скидки, особые условия по опциям и тарифам, безлимит на вызовы внутри сети и интернет и многое другое.
По сюжету актеры, сначала трое, а затем бесконечная вереница, поднимаются на вышку бассейна, на ходу встряхивая смартфоны, и прыгают вниз, в емкости с цветными шариками. Выныривают персонажи с “подарками” в руках. Снималась группа актеров, информацию о составе которой мы найти не смогли.
Все действо происходит под композицию Гершона Кингсли “Popcorn”, ставшую мировым хитом после того, как ее исполнили Hot Butter. Для этого ролика была сделана специальная аранжировка и написаны слова — два предложения, начинающиеся с запоминающегося “Ты тряси тряси смартфон”.
Кто рекламирует Мегафон в этом видео: специально нанятая группа актеров. Информацию о ней найти не удалось.
2. Второй Samsung в подарок
В Мегафон относительно новая реклама предновогодней (26.11.2018 г. по 13.01.2019 г.) акции: при покупке телефон определенной марки и модели клиент бесплатно получает Galaxy J2 Prime. Главная героиня (она же исполняет сопровождающую песню) — певица Манижа Сангин (Manizha). Девушка заходит в салон связи, покупает смартфон, а продавец протягивает ей второй в подарок.
Мотив, сопровождающий рекламу Мегафон в этом ролике, взят из композиции “Увезу тебя я в тундру”, которую некогда исполнял Кола Бельды — певец, заслуженный артист Бурятской и Якутской УССР. Слова — микс оригинального текста и описания сути акции. Поет в этой рекламе, как мы уже сказали, Манижа.
3. Музыка всегда с тобой
Рекламный ролик был выпущен около года назад, но оставался на слуху достаточно долго. Тема — прослушивание музыки через Zvooq, Boom и Ядекс.Музыка. На тарифе “Включайся! Слушай Акция” для них предоставляется бесплатная подписка на 3 месяца и безлимитный интернет. Она оформляется только на один из указанных сервисов.
А вот кто снимается в этой рекламе Мегафон:
Авторство музыки и исполнение песни в этом ролике — Дмитрий Монатик.
4. Самый быстрый интернет
Суть этого ролика — в его названии. В Мегафон реклама “Самый быстрый интернет” рассказывает зрителю о том, на сколько может быть большой скорость при выходе в сеть: “… быстрее всех летаем, … всех обгоняем”. Ну и соответствующий видеоряд: персонажи на большой скорости летят в звездолете.
Актеры, они же певцы:
Песня написана специально для этой рекламы и не принадлежит ни одной знаменитости.
5. Роуминг, Гудбай!
Еще одна из последних реклам Мегафона. Песню исполняет Сергей Лемох из Кар-Мэн.
6. Песня про кэшбек
Реклама мегафон все что тебя касается кто поет
Звонкий в рекламе Мегафон 2020 (Включайся)
Мегафон продолжает привлекать к продвижению своих услуг. В феврале 2020 на ТВ-экранах многие российские телезрители увидели новый рекламный ролик, где приятный парень исполняет хитовый куплет и припев. Кто же снимается и поет в рекламе Мегафон 2020?
Актер новой рекламы Мегафон 2020
Главным героем рекламного ролика является исполнитель Звонкий, начавший музыкальную карьеру еще в 1993 году – он был барабанщиком в джазовом коллективе.
За годы работы и экспериментирования с различными музыкальными направлениями Андрею Лыскову (настоящее имя артиста) удалось создать собственный стиль, представляющий собой смесь раггамаффина, современного вокала и саунда.
Итак, в середине девяностых Андрей был участником группы Ритм-У. Его напарником стал рэпер Макс (Автобус), парни выбрали направление «хип-хоп», поскольку он показался им перспективным и в то время был неразвит. Несмотря на кустарность первой пластинки «Розовое небо», она пришлась по вкусу аудитории. Хотя группа вызвала определенный фурор, вскоре она прекратила свое существование. Дальше последовали проекты «Дерево жизни», «Сценакардия» и Андрей Звонкий (соло). Некоторое время музыкант выпал из шоу-бизнеса, работал продавцом и менеджером. Но, следуя призванию, продолжил заниматься любимым делом, писал слова и музыку, делал аранжировку.
Андрей на проекте «Голос»
Новый виток в карьере начался с участия Андрея в «Голосе» в 2014 году. В итоге, тренер Пелагея отдала предпочтение его сопернику Илье Кирееву, но Звонкий опять стал очень популярным.
Звонкий также является саундпродюсером группы «Бурито» (солист – Игорь Бурнышев).
Кто поет в последней рекламе Мегафон 2020 (Включайся)
Главный герой рекламного ролика и является исполнителем песни. Это переделанная версия нашумевшего хита самого Звонкого «Голоса», увидевшего свет в конце 2018 года. Посмотреть оригинал можно здесь:
Что касается сотрудничества Андрея с Мегафоном, большинству пользователей реклама понравилась («можете, когда хотите»), другие же назвали это «колхозом» и написали, что даже предыдущий ролик с Шарлотом так не раздражает. Каждый имеет право на свое субъективное мнение, но для многих музыкантов участие в рекламе – это хороший способ повысить популярность и заработать.
К слову, в начале февраля 2020 артист выпустил новый сингл Ностальжи. Выход рекламы на телеэкраны удачно совпал с появлением песни, поэтому Звонкий сейчас на очередной волне популярности.
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.